Log in
Post

Референдум о контрольных органах


====================================
жду конструктивной критики предложения, в процессе которой может быть появятся и новые идеи или будут разрушены приведенные. Только просьба оппонировать аргументированно, а не по принципу все г.., и ну, его на фиг... Потому, что про пофигизм мы уже слышали, а новых идей хотелось бы побольше.

Ваше мнение по предложению о создании контрольного органа - ЧКМО?
1. принципиально "за"
2. категорически "против"
3. скорее за, чем против
4. скорее против , чем за
5. воздерживаюсь
6. не готов высказать суждение, нужно подумать
7. выскажу особое мнение в обсуждении
Vote
window.answers_1BDF873BCD88958B = [383193,383194,383195,383196,383197,383198,383199];
This survey does not have a time limit.

Like

You cannot comment as you are not authorized.


Элина Апраксина      05-02-2010 06:32 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
И ещё для тех, кто не в курсе. Тоже интересно.
http://rutube.ru/tracks/271...
http://files.mail.ru/HJ7EI2
Александр Кулагин      05-02-2010 09:15 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Идея сама по себе хорошая, но не создастся ли ещё один бюрократический аппарат? Все бюрократы, это есть часть народа, не с Марса они свалились. Я проголосовал за первый пункт. Как то подсчитали с жильцами сумму денег кою внесли за кап.ремонт. Крышу нашего дома можно позолотить, а если бы мы наняли бригаду, то полностью поменяли бы всю сантехнику, систему горячего отопления, подачу горячей воды и сделали бы облицовку дома. И дворники бы наши получали достойную зарплату и не только……..
Юрий Ярыгин      05-02-2010 09:34 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Конечно, котрольные органы власти, хоть местной или федеральной ,обязаны быть, а то воруй- не хочу, но со всякой чрезвычайщиной надо очень аккуратно обращаться, опыт у России здесь огромный и весьма печальный ,хотя в некоторых случаях имел результат .ЧК мела чисто и подряд!
ЧК, созвучная борьбе с врагами,
Муниципалы разные в строю.
Донос .Указ. Уже за Вами.
И рубим лес в заснеженном краю!

Александр Нерадов      05-02-2010 10:27 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Есть маленькое "НО". Контроль за деятельностью муниципальных органов власти передан..прокуратуре и больше никому. Значит нужен всероссийский референдум по этой, и многим другим темам. Наш народ не умеет проводить референдумы, умеет только бунтовать. Референдумам, как сплоченности, учатся на митингах и демонстрациях. А этим у нас занимается мизерное кол-во народа. Референдум с нам не сваришь. Обратите внимание, участников гласных протестов обвиняют в несанкционированных митингах. Санкция - это разрешение власть имущих. Конституция предоставила нам право проводить митинги и прочее, безо вского предварительно уведомления и разрешения властей. Откуда тогда взялось понятие "несанкционированный митинг"? Это конкретный факт захвата власти нашими властителями. Именно они создали этот замкнутый круг, ликвидировав наше право на митинги. Именно поэтому, пока невозможно провести любой референдум, в противовес властям и с критикой властей.
Александр Нерадов      05-02-2010 11:59 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Хочу по Илюхину добавить. Зашевелились и слова важные нашли. Я им 4 года назад втолковывал, что без сетевых общин не обойтись.Пока не поняли. Есть такая газета "Знание - власть", там было все описано. Не хотелось бы, но наше подполье было основано на этой теме.
Сергей Фомин      05-02-2010 12:11 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
В целом идея правильна. Такая Комиссия может быть создана, но проводить проверку на предмет подтвеждения достоверности финансовой (бухгалтерской отчётности) ТСЖ должна независимая аудиторская организация, которая назначается решением названной комиссии. Расходы на данные цели вносятся в смету проверяемой организации.
Николай Бирюков      05-02-2010 13:06 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Итересно, а какой закон в других странах? В Евросоюзе, в США? Какой опыт у них по этим вопросам. Ясно, что плату за жилье можно поднимать бесконечно мотивируя это тем, что расходов больше. Но ведь ЖКХ не выполняет и свои законный фукции - ремонт домов, замену ванн, унитазов, раковин. газовых плит. По закону положено, если Вы например меняеете окна, то по предъявленным документам Вам должны вернуть - если это по времени все расходы, если в случае необходимости часть расходов.
Такие документы органами управления ЖКХ тщательно прячутся. Потом - я помню при Ельцине был принят закон о продаже излишков топлива котельными, о продаже излишков эл. энергии - отменены сейчас подобные законы впрямую разрешающие воровать? А то ведь получается, что вроеде и по закону не хватает кваритир, ванн, унитахов, газа для отопления, эл. энергии. Почему нарушается антимонопольный закон и эл. энергию обычно "покупает" какое-то одно предприятие и продает его завысив цены в 10 - 20 раз? Вот с этим нужно разбираться в первую очередь. Поднять существуюущие законы, и посмотреть их внимательно.
Предложение нужное и интересное, но кто это будет выполнять? Какова опасность сговора?
BORIS YAK      05-02-2010 14:55 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
О тарифах
Олег Бессонов      05-02-2010 15:31 (link)
Re: друг рассуждает:
РЕФОРМА ЖКХ


Побудительным мотивом к написанию этих строк, я вилось неуклонное и целенаправленное движение существующей власти, на самоустранение от выполнения Государственных функций. Причем все это происходит предельно цинично, под лозунгами заботы о Народе, т.е. нас с Вами. Естественно для осуществления таких грандиозных обманов, необходим весь набор манипуляций, призванных скрыть истинный смысл содеянного.
При комплексном подходе к анализу происходящего, будут выявлены и другие стороны грандиозного обмана под названием РЕФОРМА ЖКХ, но в силу ряда причин хочу остановиться на вопросах связанных с созданием Товариществ Собственников Жилья (далее по тексту ТСЖ).
Создание ТСЖ, касается лично меня, моих друзей и знакомых, ставя под угрозу наше одно из жизненно важных, основополагающих прав – право на жилище. Каждый человек, рассматривает то или иное явление, в меру своего понимания. Эта Мера основывается на полученном образовании (самообразовании), приобретенном трудовом и просто житейском опыте.
Являясь специалистом по организации финансового обеспечения, управления финансово-хозяйственной деятельности и государственному финансовому контролю, я попытаюсь рассмотреть с экономической точки зрения риски, возникающие при создании ТСЖ.
Первым обманом, при создании ТСЖ является порядок передачи дома в управление. В нашей стране пик строительства жилья, пришелся на 70-80 годы, так что в наш 2010 год, основной массе жилья уже 40-50 лет. Все эти годы, люди исправно платили квартплату, частью из которой являлись амортизационные отчисления. Эти отчисления являлись отложенными накоплениями, предназначенными для проведения, косметических, текущих и капитальных ремонтов наших домов. Для того, что бы не «омертвлять» эти деньги, они использовались по принципу плановых ремонтов ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ ЖКХ.
В настоящий момент, передавая дом ТСЖ, об амортизационных накоплениях государство забыло. Деньги эти огромные, при надлежащем использовании позволявшие содержать огромный жилищный фонд страны до нашего времени. Если осуществляется передача, то передаются материальные средства (наши дома) и финансовые обязательства (амортизационные отчисления). Вот с передачей финансовых обязательств и происходит главный (в денежном выражении) обман.
Второй обман, так же связан с амортизацией, только не с прошлой, а с будущей. Приверженцы ТСЖ, забывая о том, что такого жилья большинство в Стране, любят рассматривать создание ТСЖ на примерах новостроек, где долг Государства (как субъекта) перед жильцами отсутствует. Рассмотрим эти случаи и мы.
Въехав в новый дом и получив новые коммуникации, верится с трудом, что через 25 лет (общепринятый срок текущего ремонта) встанет проблема с ремонтом. Тут два пути оставить проблему на потом (детям) или готовиться за ранее, третьего нет.
Если оставить проблему на потом, то значительные капиталовложения, будут не возможны без кредитов. Каким бы радужным не рисовало будущее наше правительство, кредитная ставка неизбежно приведет к удорожанию ремонта. Ну это как говориться проблемы детей.
Финансисты много лет назад (бухгалтерскому учету более 200 лет) просчитали, что единственно экономически целесообразный выход это амортизационные отчисления, его признали даже коммунисты, невзирая на презрение капиталистических учений. При единой системе ЖКХ, проблем с сохранением этих отчислений не возникало. Расходование происходило по принципу сегодня ремонтируют наш дом, когда наступят срок отремонтируют Ваш. В рамках ТСЖ, накопление и хранение отчислений представляет собой серьезную проблему. Во первых где хранить? Со средней продолжительностью «жизни» в пять лет, как найти организацию, которая в течении 25 лет обеспечит, надежное хранение, и прогарантирует (чем интересно?) их целевое использование. Что они не пропадут на счетах в банках (вместе с банками) и т.д.
Но это только вопросы хранения, а как сохранить платежеспособность накоплений? При существующей в мире финансовой политике, инфляционная составляющая в пределах 10% - обычное дело. Если средства просто «пролежат на счетах» то они за 25 лет потеряют свою покупательскую способность (с учетом роста цен ) практически полностью. Единственный выход, в условиях ТСЖ, это разместить деньги в соответствующих финансовых институтах (банках, инвестиционных фондах и пр.), причем сроком на все те же 25 лет. Про риски возникающие при таких финансовых операциях писать не буду, сами все знаете.
Третий обман, заключается в том, что искусственно разделяя ЖКХ, мы смещаем порог рентабельности. Рентабельностью (соотношение результата к затратам), еще называют доходность, эффективность, результативность. Говоря по-простому это получение максимального результата с минимальными затратами. Экономисты шутят, что высшая степень рентабельности достигается при ограблении. Результат деятельности ТСЖ – достойное состояние жилья, будет обеспечиваться большими затратами по сравнению с ЖКХ.
Начнем с производственных затрат. В строительных организациях, которые будут производить ремонты в наших домах, есть свои расходы (общехозяйственные расходы, расходы на временные здания и сооружения и т.д.) которые выражаются в процентах и ложатся на стоимость работ. При увеличении объемов работ, естественным образом уменьшается стоимость отдельных видов работ. Условно говоря, отремонтировать 10 домов дешевле (для каждого дома в отдельности) чем ремонтировать один дом.
Находясь в условиях рынка, цена закупки товара зависит от объема партии. Производя закупки строительных материалов, мы получаем максимально возможные оптовые скидки.
Ну и не производственные затраты, связанные с организацией финансово-хозяйственной деятельностью ТСЖ, опять таки делают наш результат (достойное жилье) дороже.
Я остановился на основных, с затратной точки зрения, факторах делающих переход в ТСЖ огромной ошибкой.
Защитники ТСЖ, говоря о возможности контролировать тарифы, о повышение качества обслуживания, просто либо не разобрались, либо лукавят. Качество обслуживания легко повысить отказавшись от услуги ЖЕКа, и наняв для обслуживания физическое, или юридическое лицо, путем подписания коллективного договора или трудового соглашения. Для этого в ТСЖ нет необходимости. А тарифы будут такие, какие нам установят. При отсутствии альтернативных сетей (их создание неподъемные капиталовложения) установление тарифом не более чем предмет торга.
И последнее из макроэкономики. В нашем Государстве при формировании годового бюджета закладывались, закладываются (смотри бюджет 2010) и вероятно будут заложены в будущем расходы на ЖКХ. Эти расходы формируются из доходной части бюджета. По логике вещей, раз расходы ЖКХ перекладываются на плечи участников ТСЖ, значить эти расходы должны быть исключены из бюджета. И доходная часть бюджета (налоги) должна быть уменьшена.
Кто из Вас слышал об уменьшении учетной налоговой ставки при вступлении в ТСЖ???
Вывод - вхождение в ТСЖ снимает с государства ответственность за наше жилье, оставляя нас один на один со всеми проблемами.

     05-02-2010 15:42 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Я думаю, надо просить НВ сформулировать различные варианты действий, которые можно предпринять. Сделать по ним опрос, и первые три начать прорабатывать более детально. Надо иметь в виду, что в действующих законах есть "дыры". Но всегда о них вспоминают, когда сталкиваются с мошенниками. Мало кто думает, что "дыры" можно использовать и на благое дело. Если включить коллективный разум интернет-сообществ, можно кое-что найти. Лучшн добиваться цели с минимальными затратами сил и средств.
     05-02-2010 19:12 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Как бы и этот контроль не польстился, на небольшой, но откат.
К сожалению очень трудно найти не подкупных контролеров.
Фотиния Иванова      05-02-2010 23:20 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
...контрольный орган - ЧКМО...это как дружинники с повязками на рукаве?
     05-02-2010 23:34 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
В целом идея правильная, надо отшлифовать со всех сторон только и вспомнить дачные поселки со всеми плюсами и минусами совместного бытия.Я возможно предложила бы все-таки для начала проводить неплатежные акции протеста. Дело в том, что те товарищи уже наворовали столько, что если спускать им эти долги перед нами - будет хуже, они быстро сориентируются и тут же начнут изобретать новые схемы, как облапошить жильцов.Это уже даже по телеку показывали .
А вот организованно потребовать свое (которое за столько лет мы уже выкупили раза по три) мы не умеем - в этом (по-моему) больше разумного.Заставить крутиться тех, кто на нас все эти годы наживался и заставить их за давно оплаченные деньги улучшить качество нашей жизни. Это не только в ЖКХ.
У меня были кое - какие мысли на этот счет, только изложу позже,надо обдумать более детально и излагать не с бухты-барахты. Но сам пост поставил правильные вопросы перед нами в целом - есть к чему в конечном итоге стремиться.
Софья Привалова      06-02-2010 12:21 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Честно говоря, очень была бы согласна с мнением об образовании такого органа, хоть и понимаю, что и без него у нас проверяющих хватает. Но при одном маленьком условии - пусть бы это весьма хорошее деле кто-то за меня делал, а я бы только идеи да предложения подкидывала, кого проверить да как наказать за нарушения. А так, при условии, что кто-то за меня будет работать, я с большим даже удовольствием проголосую за образование такого органа.Правда, его эффективность будет заметна первые несколько месяцев. А потом то ли люди, в ней участвующие, остывать начнут и все реже заниматься там работой, то ли подберут к ним соответствующие ключики и они начнут закрывать глаза на нарушения, то ли еще что, но потихоньку эта комиссия начнет превращаться в те, которые создает государство. У меня когда-то был опыт работы в подобной комиссии, когда мы, студенты, проверяли работу студенческой столовой. Нас хватило на несколько проверок, когда мы с рвением неофитов обличали и требовали.... А потом стало то времени не хватать (учиться ведь еще надо было), то желания, то еще чего-то. И через некоторое время наша работа заглохла. Посему, если уж создавать такую комиссию, то работать в ней должны люди неугомонные, которым не приестся подобная работа, с достаточным количеством свободного времени и кровно заинтересованных в результатах своего труда.
Юрий Степанов      06-02-2010 21:10 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Все эти "новшества" уже были и назывались Советы депутатов и за которые была Гражданская война. Кто не знаком, напомню что Совет состоял из работающих граждан, которые представляли граждан своего округа и в своем округе имели народные полномочия, любые. А хозяйственную деятельность осуществлял ИсполКом, назначаемый Советом. Причем все достижения СССР были достигнуты именно благодаря Советам, хотя и под "руководством" КПСС, а часто и вопреки ей. Да и Ленин был Председателем ИсполКома и только после секретарем Партии.
Felix Raibek      08-02-2010 21:04 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Можно, конечно насадить контрольных органов на каждый государственный орган, каковым практически является и орган местного самоУПРАВСТВА.. Хоть какое-либо одно проявление народного самоуправления возможно помимо разрешения на то местного ОРГАНА ? Нет. Народ и своё право на самоуправление и контроль может проявлять только с разрешения АДМИНИСТРАЦИИ. Надо единственное - изменить ЗАКОН, сделать его таким, чтобы сам выборный орган не смог физически быть преступным. Выбирать надо не от партий, не от властных рекомендаций, а по тому, чья программа наиболее соответствует национальным и местным интересам.
Александр Ковалёв      11-02-2010 09:11 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Конечно же ДА,
но ...
проблема нашей страны и народа не в том, что нет выбора или нет возможностей, или нет способов... они всегда были, есть и будут..
всё это есть...
проблема в другом:
- во первых надо "шевелиться", а мы не умеем и не хотим и не приучены и непривыкли (наш народ хорошо шевелится когда нужно "своровать", к сожалению) и.т.д.
во вторых
на каждый способ решения проблемы появится несколько способов помешать этому... ( у власти-держащих инстанций есть много способов (как правило косвенных) навязать свои условия... но это не главное....
главная причина : пассивость..
...
таким образом, если просто ДА... и просто создать, мне кажется толку не будет
...
но возможно я ошибаюсь
Сергей Шиляев      20-02-2010 00:07 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
оппозиции не осталось. -все партии в Думе играют хорошо отрежиссированную роль
Надежда Николаевна      14-05-2011 13:36 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Что-то в нашем государстве не так. На всех уровнях столько контролирующих органов, что народ замучился взятки давать. Это над ними (контролирующими) ещё один контроль? И откуда же взять неподкупных и компетентных во всех отношениях контролёров, которые к тому же будут дублировать органы власти - комитеты, подкомитеты, комиссии, ведомства ...? Кто-нибудь хоть представляет полную структуру госаппарата по всей нашей стране? Когда я искала того, кто может закрыть легальный притон ДОМ2, то их оказалось множество, но все связаны по рукам и ногам Законами. "Рыба гниёт с головы" - в нашем случае, что-то с Думой непорядок. Как только будет написан чёткий однозначный Закон, то исполнительная власть не сможет ничего не сделать - вот в чём сила бюрократизма! В Думу надо лезть и "наблюдать", выявлять всяческие "лобби" и референдумом отправлять господ-депутатов домой с позором. Вот это был бы эффект!
Надежда Николаевна      14-05-2011 17:43 (link)
Re: Референдум о контрольных органах
Нужно Думу как-то по другому формировать, чтобы туда проходили, не люди, рвущиеся к власти, а ДУМАЮЩИЕ образованные люди. Вот свежий пример. Общество озаботилось тем, что идёт растление детей СМИ _под прикрытием свободы и демократии, что представляет e;t собой угрозу национальной безопасности. 29 декабря 2010 года с горем пополам ряд Министерств, сплотившись, "протолкнули" через Думу Закон №436-ф3 " О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". В Думе явно есть лобби, заинтересованное в развращении подрастающего поколения, потому что срок вступления в силу этого долгожданного Закона отнесён депутатами на 01.09.2012 года ! ??? No comments.