Референдум о механизме контроля власти
Метки: о механизме контроля власти
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
Сергей Гобец
23-01-2010 08:07 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Однозначно "за", а как иначе? Почему вся страна живет и трудится, кто трудится естественно, под контролем работодателя, а эти небожители нет?! Другое дело - осуществимо это или нет, но быть то так должно! Права должны быть равными для всех смертных, даже и для столь высокого полета "птиц".
Комментарии запрещены
23-01-2010 13:16 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Сегодня увидел в Вестях24 выступление Чубайса, на форумеРоссия и мир. Интересный доклад, намного интересней вчерашнего Госсовета, с определёными выкладками и суждениями, для меня лишний раз подтверждение ,что- весьма неглупый человек с глубоким видением перспективы. Потрясающая концовка доклада с вопросом к своим извечным оппонентам, поэтому я ,как один из них, попробую дать разумный ответ:
Чубайс вопросом озадачил:
Что делать в Настоящем?:подскажи.
Как оппонент, Народ ему ответит:
Украденную собственность верни!!!
То есть надо определиться с хозяином и правилами действий!
Чубайс вопросом озадачил:
Что делать в Настоящем?:подскажи.
Как оппонент, Народ ему ответит:
Украденную собственность верни!!!
То есть надо определиться с хозяином и правилами действий!
Комментарии запрещены
Станислав Овчинников
23-01-2010 15:16 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
У нас в настоящее время демократия?
Комментарии запрещены
Владимир Школьников
23-01-2010 17:56 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
За....Но ни один договор не даст гарантий , что у "честного" народного слуги не начнут появляться родственники -миллиардеры (Лужков например) , хитрые счета в европах и т.д. О двойном гражданстве и говорить нечего...
Комментарии запрещены
Комментарий удален
Дядя Валера
23-01-2010 22:08 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Я проголосовал: Однозначно-За, а вопросы остались. 1.По какому сегодняшнему закону можно отобрать имущество депутата за НЕ ТО голосование? 2.Каким образом можно заставить депутата подписать договор, если партия не всенародно, а в тихую запретит ему это делать? 3."ПО окончании срока договора..." депутат НЕ представит никакого отчёта- что ему будет? ;. Народ и сейчас подписывает всяческие договора: с газовой конторой, жеком, водоканалом, эл. сетями и т.п. и это не мешает им делать всё, что они хотят, в т.ч. и повышать как им хочется тарифы. 5.Ни одного закона против себя существующая власть никогда не примет-они же не идиоты!
Комментарии запрещены
Михаил Огма
23-01-2010 23:24 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Любая государственная власть - это институты насилия, контроля и культивирования страха посредством законов государства, которые должны исполняться всеми членами общества. Кроме того, после того, как человеческое общество разделилось на социальные слои это еще и институт защиты одного социального слоя над всеми остальными. Разделение и расслоение обществ произошло ввиду технологического и культурного развития человеества, в связи с этим человечеству достались дурная организация жизни, повлекшая деградацию человеческой личности.
Если не будет государственных институтов управления социумом, то вся эта масса дурно-воспитанных личностей просто сожрет друг друга!!! Этого не стоит забывать! Другое дело - кого провозгласить правящим социальным слоем? До недавнего времени (в СССР) это была диктатура пролетариата, которая плавно трансформировалась в диктатуру партийно-номенклатурного аппарата КПСС, прогнившую с головы до пят, отчего в 80-х уже неспособной выполнять функции государственной власти. До большевков эту функцию возлагали на себя слой буржуазии, а до них аристократия под лидерством монархии...
Нам необходимо определить, какой социальный слой в настоящее время в Росии спосбен исполнять эффективно функцию носителей и исполнителей государственной власти, которая способна будет обеспечить российскому обществу исполнение законов государства - а именно культивирование страха, посредством эффективно действующих законов государства защиту интересов социального слоя способного обеспечить процветание государству и обществу, способной сформировать в дополнение к институтам государственной власти - шкалу культурных ценностей, являющейся основой морально-этических норм и институтов.
Наряду с этим и множество других социальных, экономических и культурных задач....
Если не будет государственных институтов управления социумом, то вся эта масса дурно-воспитанных личностей просто сожрет друг друга!!! Этого не стоит забывать! Другое дело - кого провозгласить правящим социальным слоем? До недавнего времени (в СССР) это была диктатура пролетариата, которая плавно трансформировалась в диктатуру партийно-номенклатурного аппарата КПСС, прогнившую с головы до пят, отчего в 80-х уже неспособной выполнять функции государственной власти. До большевков эту функцию возлагали на себя слой буржуазии, а до них аристократия под лидерством монархии...
Нам необходимо определить, какой социальный слой в настоящее время в Росии спосбен исполнять эффективно функцию носителей и исполнителей государственной власти, которая способна будет обеспечить российскому обществу исполнение законов государства - а именно культивирование страха, посредством эффективно действующих законов государства защиту интересов социального слоя способного обеспечить процветание государству и обществу, способной сформировать в дополнение к институтам государственной власти - шкалу культурных ценностей, являющейся основой морально-этических норм и институтов.
Наряду с этим и множество других социальных, экономических и культурных задач....
Комментарии запрещены
Valeriy Makashov
24-01-2010 00:31 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Идея с договором не плоха, но как всегда но!
Любой договор, как было справедливо замечено, подразумевает контроль за его исполнением сторонами. Контроль за исполнением в большинстве случаев осуществляют сами стороны, либо уполномоченные сторонами лица. Порядок действий сторон, в случае выявления факта не исполнения договора, определяется действующим законодательством и самим договором, если последнее имеет место быть определенным в самом договоре. Стало быть, в случае неисполнения условий договора любой из сторон, либо возникновения неустранимых противоречий после заключения договора, в соответствии с императивной нормой действующего права, разрешить противоречие, спор, можно только в суде. Про суд мы уже знаем достаточно много, как и о возможных результатах такого рассмотрения.
Стало быть, решение поставленной задачи возможно только в случае решения другой задачи – определения способа разрешения споров конкретно для этого договора. Единственный способ определенный законодательством как альтернативный – это третейский суд. А это означает, что первым шагом, перед заключением подобного договора, должны быть выборы третейского суда (судьи).
А сам договор, соответственно , должен иметь в тексте соглашение. И голосовать на избирательном участке можно подписанной копией договора.
Любой договор, как было справедливо замечено, подразумевает контроль за его исполнением сторонами. Контроль за исполнением в большинстве случаев осуществляют сами стороны, либо уполномоченные сторонами лица. Порядок действий сторон, в случае выявления факта не исполнения договора, определяется действующим законодательством и самим договором, если последнее имеет место быть определенным в самом договоре. Стало быть, в случае неисполнения условий договора любой из сторон, либо возникновения неустранимых противоречий после заключения договора, в соответствии с императивной нормой действующего права, разрешить противоречие, спор, можно только в суде. Про суд мы уже знаем достаточно много, как и о возможных результатах такого рассмотрения.
Стало быть, решение поставленной задачи возможно только в случае решения другой задачи – определения способа разрешения споров конкретно для этого договора. Единственный способ определенный законодательством как альтернативный – это третейский суд. А это означает, что первым шагом, перед заключением подобного договора, должны быть выборы третейского суда (судьи).
А сам договор, соответственно , должен иметь в тексте соглашение. И голосовать на избирательном участке можно подписанной копией договора.
Комментарии запрещены
24-01-2010 06:21 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Я-за.Даёшь оферту вместо омерты!
Комментарии запрещены
Марина Никифорова
24-01-2010 09:41 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Что договор некий должен быть сомнений не вызывает, но вот порядок проверки его выполнения вызывает сомнения. наиболее отработанный историей способ - наличие сильной оппозиции, где в наличии крепкие профессионалы, живо отслеживающие и реагирующие на ляпы конкурентов у власти. И, разумеется, срок действия полнмочий 4-, максимум 5 лет, когда ошибки прежнего руководства можно исправить следующему. А не планируемые 7 лет. И свобода прессы. Можно какие угодно виртуальные парламенты создавать, но 50-60 человек в сообществе "Референдум-mail" погоды в политике не изменят. Телевидение - вот ключ к известности. Ну, а если меня спросить, то работу нужно начинать с низов - от защиты интересов народа в конкретном районе, округе до Думы. Этот путь трудоёмкий, длинный и не такой изящный как написание манифестов. Зато самый честный и правильный.
Комментарии запрещены
Софья Привалова
24-01-2010 14:13 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Ник. Вас. Мне перестали приходить приглашения на обсуждение статей. Я исключена или моя почта так плохо работает?
Комментарии запрещены
Александр Нерадов
24-01-2010 17:44 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Я бы уточнил:
Во-первых: признать публичный договор невыполненным может еще и обычный суд.
Во-вторых: как в Италии (столько же пораженной коррупцией, как и Росия, что неудивителоьно, ведь итальянцы - это всего лишь южные русские) ввести законом уголовную ответственность за умышленное неучастие в выборах, восстановив "против всех" и приняв закон о запрете участвовать кандидатам в других выборах, если победит "Против всех".
в-третьих: избирательные комиссии обязаны принимать заявления о расторжении публичного договора, и при накапливании 50% плюс один автоматически отзывать мандат выбранного лица.
Во-первых: признать публичный договор невыполненным может еще и обычный суд.
Во-вторых: как в Италии (столько же пораженной коррупцией, как и Росия, что неудивителоьно, ведь итальянцы - это всего лишь южные русские) ввести законом уголовную ответственность за умышленное неучастие в выборах, восстановив "против всех" и приняв закон о запрете участвовать кандидатам в других выборах, если победит "Против всех".
в-третьих: избирательные комиссии обязаны принимать заявления о расторжении публичного договора, и при накапливании 50% плюс один автоматически отзывать мандат выбранного лица.
Комментарии запрещены
Валерий Калинский
24-01-2010 19:24 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Наивно расторгать через суд. Пройдёт время, пора надо будет уже другого избрать, а вы с этим ещё судитесь. Существует система отзыва депутата. Если что-то в неё не так, можно подкорректировать.
Комментарии запрещены
24-01-2010 20:38 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
только с воспитанием чувства ответственности у граждан можно ожидать принятия осмысленных и самостоятельных решений,я - за! ОДНОЗНАЧНО!
Комментарии запрещены
Элина Апраксина
24-01-2010 20:57 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Николай Васильевич, если найдете время, посмотрите статью, плиз. Очень интересный и полный анализ
http://tebedam.livejournal....
http://tebedam.livejournal....
Комментарии запрещены
25-01-2010 00:45 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Проголосовал «Категорически – Против».
Сразу отмечу, что согласен с замечанием Валерия Калинского. Длительность и затратность (учитываются не только прямые расходы на делопроизводство и пошлины, но и непроизводительные затраты времени людей) мероприятия по расторжению столь большого числа договоров в судебном порядке будут значительно превосходить аналогичные показатели процедуры отзыва депутата, например, референдумом, инициированном группой граждан.
Кроме того, на мой взгляд, составление самого текста конкретного договора в части определения перечня обязательств депутата вызовет существенные и в большинстве случаев неразрешимые проблемы. Поясню. Как будут контролировать «выполнил - не выполнил»? Если показатель количественный и поддающийся объективной оценке (реалистичность измерения), его можно проверить. А если нечто в стиле «обязуюсь решить проблему озеленения города»? Что считать «решением»: одно дерево в каждом дворе или сквер-сад в каждом дворе? В суд какие аргументы предъявлять? Если же ставить конкретные цифры, то где гарантия, что в местном бюджете на все обещания денег хватит? Посчитать довольно проблематично, если учесть, как у нас меняются цены, как меняются ставки и межбюджетное распределение налогов и т.д. А ведь здесь надо учесть, что если мы собираемся «нынешних мироедов» на новых честных менять, то у новых совершенно пока нет и половины представления о реальном бюджетном процессе. Как в этом случае кандидат, если он действительно честный и ответственный, будет обещать людям что-то конкретное материальное? Тоже и относительно каких-то решений. Предположим, когда человек попал на пост, он получил и проанализировал довольно большой объем новой информации, из которой следовало, что при выполнении ранее данного избирателям обещания тем же избирателям станет объективно хуже. Что депутат должен в этом случае делать: желая выполнить свой договор с избирателями (сохранить свой пост), выполнить обещанное, или, ставя интересы избирателей выше своих, нарушить договор?
Нюансов может быть масса. Выбирать нужно человека, которому доверяешь, а не того, у которого за каждым шагом следить надо. Да и мало кто из действительно толковых и честных людей захочет пойти работать на таких условиях. А вот «жучков», которым любой договор прошельмовать не проблема, меньше не станет. Т.е. толковых и полезных отвадим, а «жучков» не тронем. И из кого тогда выбирать будем?
Сразу отмечу, что согласен с замечанием Валерия Калинского. Длительность и затратность (учитываются не только прямые расходы на делопроизводство и пошлины, но и непроизводительные затраты времени людей) мероприятия по расторжению столь большого числа договоров в судебном порядке будут значительно превосходить аналогичные показатели процедуры отзыва депутата, например, референдумом, инициированном группой граждан.
Кроме того, на мой взгляд, составление самого текста конкретного договора в части определения перечня обязательств депутата вызовет существенные и в большинстве случаев неразрешимые проблемы. Поясню. Как будут контролировать «выполнил - не выполнил»? Если показатель количественный и поддающийся объективной оценке (реалистичность измерения), его можно проверить. А если нечто в стиле «обязуюсь решить проблему озеленения города»? Что считать «решением»: одно дерево в каждом дворе или сквер-сад в каждом дворе? В суд какие аргументы предъявлять? Если же ставить конкретные цифры, то где гарантия, что в местном бюджете на все обещания денег хватит? Посчитать довольно проблематично, если учесть, как у нас меняются цены, как меняются ставки и межбюджетное распределение налогов и т.д. А ведь здесь надо учесть, что если мы собираемся «нынешних мироедов» на новых честных менять, то у новых совершенно пока нет и половины представления о реальном бюджетном процессе. Как в этом случае кандидат, если он действительно честный и ответственный, будет обещать людям что-то конкретное материальное? Тоже и относительно каких-то решений. Предположим, когда человек попал на пост, он получил и проанализировал довольно большой объем новой информации, из которой следовало, что при выполнении ранее данного избирателям обещания тем же избирателям станет объективно хуже. Что депутат должен в этом случае делать: желая выполнить свой договор с избирателями (сохранить свой пост), выполнить обещанное, или, ставя интересы избирателей выше своих, нарушить договор?
Нюансов может быть масса. Выбирать нужно человека, которому доверяешь, а не того, у которого за каждым шагом следить надо. Да и мало кто из действительно толковых и честных людей захочет пойти работать на таких условиях. А вот «жучков», которым любой договор прошельмовать не проблема, меньше не станет. Т.е. толковых и полезных отвадим, а «жучков» не тронем. И из кого тогда выбирать будем?
Комментарии запрещены
26-01-2010 14:22 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Боюсь огорчить Николая Васильевича и всех сторонников таких договоров. Не сможете вы их составить, сколько бы не старались. Допусти, перед вами раздел такого договора:
Б. Депутат обязан (отвечает):
1.
2.
3.
Попробуйте сформулировать его обязанности и ответственность. И энтузиазма станет меньше.
Б. Депутат обязан (отвечает):
1.
2.
3.
Попробуйте сформулировать его обязанности и ответственность. И энтузиазма станет меньше.
Комментарии запрещены
Николай Дратцев
09-03-2010 21:19 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Демократии в чистом виде никогда не существовало! Даже в древней Греции избирательным правом владели только патриции, а плебеи им пятки лизали. А сейчас идёт массовое зомбирование населения псевдодемократическими формами управления. Если не понравится нам демократия, мировое правительство предложит нам "Гитлера" или "Сталина". Но настоящего Сталина с Лаврентием Павловичем не помешало бы сейчас нашей стране... Только такие правители рождаются раз в 100 лет, а прошлый век был богат на знаменитые личности, а сейчас процветает серость и убогость...
Комментарии запрещены
Владимир Груднев
16-05-2010 11:24 (ссылка)
Re: Референдум о механизме контроля власти
Когда я смотрел на руку Медведева, он принимал присягу,под рукой лежала Конституция. Ещё тогда,я подумал,пока её будет накрывать чья-либо рука,в стране ничего не изменится.
Договор должен быть однозначно. Эту мысль надо шире рекламировать. Уверен,власти это не понравится.
Договор должен быть однозначно. Эту мысль надо шире рекламировать. Уверен,власти это не понравится.
Комментарии запрещены
Vasja M_v
18-05-2012 21:48 (ссылка)
Как ни крути, а один из лозунгов Ю.И,Мухина и его дружины (*АВН-ИГПР"ЗОВ"; http://www.igpr.ru *) остаётся верен в любом случае: "Не бывает реальной ответственности без заранее предусмотренного наказания!" — это я к тому, что в предлагаемом здесь договоре депутата с избирателями абсолютно необходима глава о санкциях и наказаниях (*в том числе и уголовных!*) , которые, согласно этому договору, должны быть применены к депутату в том случае, если он не исполнит своих обязательств, указанных в этом договоре (*конкретно: в том случае, если он откажется сложить с себя депутатские полномочия тогда, когда этот договор обязывает его это сделать — т.е., когда стало реальностью одно из тех обстоятельств, которые в этом договоре указаны в качестве обязывающих депутата к сложению его полномочий*) . А иначе этот договор останется не более чем пустопорожней бумажкой, которую всякий подлец-депутат легко сможет растоптать без малейших последствий для себя и своего кармана.
В договоре необходимо оговорить ещё и санкции и наказания!
Как ни крути, а один из лозунгов Ю.И,Мухина и его дружины (*АВН-ИГПР"ЗОВ"; http://www.igpr.ru *) остаётся верен в любом случае: "Не бывает реальной ответственности без заранее предусмотренного наказания!" — это я к тому, что в предлагаемом здесь договоре депутата с избирателями абсолютно необходима глава о санкциях и наказаниях (*в том числе и уголовных!*) , которые, согласно этому договору, должны быть применены к депутату в том случае, если он не исполнит своих обязательств, указанных в этом договоре (*конкретно: в том случае, если он откажется сложить с себя депутатские полномочия тогда, когда этот договор обязывает его это сделать — т.е., когда стало реальностью одно из тех обстоятельств, которые в этом договоре указаны в качестве обязывающих депутата к сложению его полномочий*) . А иначе этот договор останется не более чем пустопорожней бумажкой, которую всякий подлец-депутат легко сможет растоптать без малейших последствий для себя и своего кармана.
Комментарии запрещены