Log in
Post

ВОСПИТАНИЕ ВОИНА


Like

You cannot comment as you are not authorized.


Прохор Кулебякин      10-12-2012 16:35 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
полностью согласен,статья отличная.
Анатолий Казаков      11-12-2012 09:32 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Статья очень и очень важная! Надо распространить для ознакомления, всем будет полезно оценить понятия "ТОЛЕРНТНОСТЬ", "ЮВЕНАЛКА" и т.д.
Гаучо Одинокий Странник      12-12-2012 16:36 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Несомненно,надо воспитывать! Сужу по себе:Отец мне в детстве и моим братьям читал книги Фенимора Купера,былины про богатырей русских,сказки рассказывал,потом уже я сам читал книги Джка Лондона и Жуль Верна,-так вот эти стереотипы поведения действуют и сейчас,хоть я и нахожусь в очень взрослом возрасте!
Азгар Хабиров      12-12-2012 17:07 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Благодарю! Скопировал и сохранил. Пересылаю в школы и местную газету...
Белогор Сварожич      12-12-2012 17:27 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
с чем не согласен - "Власть убивает нас и убивает Россию." разве это власть??? это некое криминальное сообщество группировка, я б сказал - жыды убивают нас... это их проделки и их проекты...
Белка Ученая      12-12-2012 18:00 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Если систематизировать современную систему воспитания, то она воспитывает:
- трусость
- лень
- чино-почитание
- падкость на халяву
- доверчивость и одновременно - лживость
- послушание и одновременно - нежелание слушать других
- неуважение себя и презрение других
- вакуум моральных ориентиров и социальных норм
- псевдо-ценности и ложные идеалы

В итоге - народ мельчает, жух гниет. Вся гнилость сильнее всего проявляется в тюрьмах и армии - там, где нет сдерживающих факторов.
Современная армия России поражена садизмом, который официально именуется термином "неуставные отношения". За этим термином скрываются дикое унижение человеческого достоинства в запредельных масштабах, мордобой, пытки, истязания, зверские убийства. И ломают голову социологи: откуда напасть? Да от учителей и генералов - таких же ублюдков, как прочие!

Причина дедовщины в том что идет упадок духа народа люди становятся все более трусливыми и подлыми все меньше мужественных людей все больше трусов это процесс - фаза надлома нации и гибели государства, что было и у других народа - в Риме и в Греции и прочих
АНАТОЛИЙ ЛЮБОМИРОВ      12-12-2012 18:29 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Соглашусь,воспитание воина- очень и очень сегодня необходимо,как никогда!
Светлана Пак      12-12-2012 19:21 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Начало такое
А конец опять одни сопли.
в начале статьи "...человек, это не животное...".
А про толерантность Дело в том, что человек по природе своей нетолерантен., т.е. теперь отталкиваемся, что человек по сути просто живое существо - животное?
По мне толерантность - это, когда чужой может жить в моем доме, пока не нарушает его прав. Как только он начинает переступать правила, он теряет всякое право на толерантность к нему."
И про патриотизм американцев. Они конечно патриоты, но почему о своих нельзя писать. Лень покопаться в интернете?
Например, как 2 простых мужика 20 человек из ледяной воды вытащили, когда баржа перевернулась. Сами к сожалению не спаслись, сил на себя не хватило.
Или, как на подводке в отсеке произошел взрыв и 19-20 летний матрос, не раздумывая бросился сам тушить. И спас 200 членов команды, а сам сгорел, потому что температура и давление не позволили ему открыть дверь. Сгорел за живо, спасая свою команду.
Когда вы власть обвиняете, так и хочется плюнуть. Видите все плохое, а хорошего не замечаете.
Подростки, со старших берут пример, это правильно. А старшие только на власть пеняют.
     12-12-2012 19:41 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Знаю одного человека, у них воспитан был домашний сын, то есть ребёнок не ходил в детсад, и придя в школу соответственно не знал как себя вести. У него не было друзей, драться ему не разрешали, хотя у него уже был маааленький разряд карате. Обижали его постоянно, учительница его заставляла сдавать обидчиков и это разбиралось на классных часах, где он от этого страдал повторно. Этим летом его отец полностью перевоспитал ребёнка, что он делал я не расскажу, скажу только одно - они даже перевернулись на квадроцикле на очень крутом подъёме, на нём же удирали от ментов, ну и прочее. В этом году он в школе перебил всех, сначала тех - кто его пытался однажды душить, потом и остальную шушару. Последний его бой был с переломом кости на ладоне, растягивали все, в том числе и учительница, но он продолжал бой, учительница в шоке, а отец тока посмеивается
Сергей Сафонов      13-12-2012 00:38 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Верещагинъ Олегъ Николаевичъ не только учительствуетъ въ Кирсановскомъ районѣ Тамбовской области, но и пишетъ неплохіе книги для юношества; для интересующихся ссылка: http://www.perunica.ru/audi...
МИЛА РЯЖИНА      13-12-2012 14:36 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Большое спасибо Олегу Верещагину за умную и правильную статью
руслан закурдаев      13-12-2012 15:48 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Спасибо за обсуждение статью эту надо обсуждать в соц.сетях и молодёжь также должна сказать своё слово.скоро это будет поздно! В Москве уже созданы под прикрытием, центры чехов! Неужели это никто не заметил в соц.сетях?
Виктор Волгов      13-12-2012 17:34 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Думаю, что нынешним мальчишкам не хватает мужского воспитания.
Очень много разводов. Бракоразводные Суды мальчиков оставляют матерям, отцы могут встречаться с ними только раз в неделю по воскресеньям "воскресные папы". В школах также большинство преподавателей женщины. У нас растёт не мужское и не женское поколение, а какое-то усреднённое, гламурное. Может именно поэтому участились однополые браки среди "голубых" "розовых". Раздельное обучение мальчиков и девочек, положение не выправит, если мальчиков так и будут продолжать учить женщины.
Мальчики должны учиться по иной программе чем девочки. Их должны учить военному делу, единовоборствам, силе духа, выносливости, умению владеть техникой, слесарному, станочному ремеслу и другим мужским профессиям - мужчины!
Юрий Друзин      13-12-2012 18:21 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
С малого возраста воспитание к труду,ответственности и не только к себе,В любви к своему славному Отечеству и преданности ему ,готовность к его защите---всегда было свойственно русскому человеку. Прекрасная статья.....Очень сожелею ,что она недоступна национальной аудитории!
     13-12-2012 18:22 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
ЦИТАТА ,, 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних,,
По состоянию на 2012 год. Два этих друга получили бы по 5 лет. Из которых 4 года ЗОНА. 1 год УДО.
Гарантия 150 проц. Делай вывод НВ.
Всех таких ДРУЗЕЙ образца 1972 года уже в тюрягах сгноило МВД. Повышая отчетность по палкам и галкам.
А образец 2002 года. Сидел на ЖОПЕ тихо ровно. Пока двих друзей дрючил БОМЖ. ПОЧЕМУ ?
ОТВЕТ.
Закон ПРИРОДЫ
,, Ничемная кошка прождает приблод себе подобный. И чем больше корма, тем больше приплод,,
Делай вывод. В Воспитании ВОИНА,
     13-12-2012 19:14 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Александр Кошеваров      13-12-2012 19:55 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Год, назад, видел видеоролики, как готовят чеченских сопляков военному делу, все вооружены, боевым оружием, муштра, обучение езды на всех видах транспорта, а в то же время, у наших суворовцев отменяют военное дело, добавляют лишний час для сна. Вывод, министр табуреткин, по приказу пукина, готовит нашу Русь к порабощению и уничтожению.
Дмитрий Криковцев      13-12-2012 20:59 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА



ТАК было.
И вот что пытаются навязать теперь
РУССКИМ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ ОРУЖИЕ ИЗ-ЗА ИХ «ОСОБЕННОСТЕЙ»?
http://my.mail.ru/community...
Comment deleted
Comment deleted
Дмитрий Криковцев      14-12-2012 13:00 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА

К тематике этого поста уместно вспомнить, что говорил когда-то М.И.Драгомиров, герой освобождения Болгарии от турецкого ига, впоследствии Киевский и Волынский генерал-губернатор, генерал от инфантерии, почетный вице-президент русской императорской Академии Генерального штаба:


Портрет Михаила Ивановича Драгомирова


…имея дело с человеком, нужно, брать его целиком, как он есть, а не создавать себе человека гипотетического, то есть представляющего одну волю (как у большинства военных практиков, даже выдающихся (Наполеон, Фридрих), терявших к концу деятельности способность считаться с препятствиями) или один ум (как у большинства военных теоретиков) или, наконец, одну физику (как бывает иногда на мирных учениях).

Отсюда следует, что военное воспитание должно касаться не только нравственной, но и физической стороны человека. Нравственные качества поставлены здесь первыми потому что в бою, как и в любой деятельности, человек делает собственно одно и то же: приводит в исполнение свои умозаключения.

Если способность развита в человеке, он достигает своих целей успешно, если нет, он претерпевает неудачи, то есть так или иначе бывает бит. Наилучший стрелок или фехтовальщик, если он не проникнут чувством долга, или убежден, что не сможет победить неприятеля, ничего не сделает.

Наоборот, слабый физически и не совсем искусный, но не допускающий мысли, что его могут побить, часто бьет и искусных и сильных физически, но которые не совсем в себе уверены и не довольно проникнуты чувством товарищества.

Потому-то опыт подсказывает, что во всяком боевом деле ¾ успеха зависит от нравственной стороны и только ¼ от материальной. В военном деле это чувствуется весьма сильно, ибо военная обстановка каждую минуту указывает на значение находчивости и энергии в солдате. Но в мирное время, когда такой обстановки нет, большинство забывает значение нравственной стороны и часто совершенно пренебрегает условиями, которые благоприятствуют ее развитию.

Если вы хотите, чтобы офицер или солдат были более способны приводить себя в известное нравственное состояние, старайтесь обставить их таким образом, чтобы это настроение возникало в их душе по возможности чаще.

Наоборот: должно избегать возбуждения тех настроений, которые противны назначению воина. А что в военном деле может быть презрительнее страха, который парализует ум и волю?

Следовательно, воин должен быть веден так, чтобы чувство страха возникало в его душе по возможности реже, ибо кто приучен бессознательно бояться своего, тот уже тем самым в известной мере приучен бояться и неприятеля.

Уже из этого видно, что нравственное воспитание и солдата, и офицера корениться в характере его отношений к старшим. Чем меньше они дают место безотчетному страху, тем лучше. Там, где солдат уверен, что, если он сделал свое дело, - его пальцем никто не имеет права тронуть – чувство бессознательного страха развиться не может, там же, где этой уверенности нет – такой страх развивается.

Что может дать такую уверенность? Ее может дать только такое положение, при котором солдат знает наперед, что он должен делать и что с ним не должны делать. Такая система при которой в мирное время произвол со стороны старшего, так и со стороны младшего, одинаково является преступлением, при которой закон становится выше личности каждого из служащих (законность отношений).

Это – неизбежное условие нравственного воспитания и начальников и подчиненных, без него чувство долга выработаться не может, ибо последнее возникает только там, где человек из практики видит, что закон, обязывая его, в то же время обеспечивает его от не правовых посягательств. При таком значении закона, его заинтересован исполнять всякий подчиненный.

Начальник, ясно сознающий свое положение, заинтересован исполнять его во всяком случае, ибо неисполнением он подрывает одно из оснований собственной власти. Это подтверждает практика:
где закон не был поставлен в сказанное положение, начиналось тем, что начальник переставал исполнять его в случаях его стесняющих и кончалось тем, что и подчиненный делал то же!

Потому-то во всех военных законодательствах так сильно налегается на то, что начальник должен подавать пример исполнительности не только в важных, но и в самых мелочных делах.

Никогда не должно забывать, что пример равного не обязателен, но пример старшего, будучи обязательным в хорошем, по необходимости становится обязательным и в дурном. Потому-то всегда разумнее заботится о внушении человеку того, что он должен делать, нежели того, о чем честному человеку и думать не следует.

Нравственная самостоятельность в солдате вырабатывается только тогда, когда начальник внушает ему не безотчетный страх, а веру в то, что он никогда не отдаст незаконного приказания и уважение, составляющее следствие этой веры.

Можно подумать, что строгая законность отношений в мирное время может сделать человека не совсем гибким исполнителем воли начальника в военное время. Но это совсем неверно: вынося из мирной жизни и практики убеждение в ненарушимости закона и веру в то, что требование начальника не дельно или внушено личным капризом, он и военное время не может допустить мысли что требование того же начальника изменили свой характер.

Должно помнить, что исполнительность на войне определяется не столько страхом наказания, сколько убеждением того, что приказывающий требует дела.

Такая система отношений вырабатывает, наконец, то чувство внутреннего единства воинской части, подчиненного одному начальнику, и при котором выручка своих во всех смыслах становится для солдата и для начальника святейшим законом.

Но вырабатывает ли такая система находчивость? Непосредственно нет, но она способствует развитию последней уже тем, что приучает к спокойствию духа, то есть к возможности ясно видеть и судить в опасные минуты, а следовательно и легче находиться...».

Так-то вот.

И если говорится, что человек смотрит на вещи «философски», то подразумевается, что он воспринимает беду и даже катастрофу, не падая духом - я согласен, что это показывает огромную притягательную силу стоицизма как идеала человеческого поведения: окровавленная, но не склоненная голова.

Считается, что неблагоприятные ситуации, вызывающие эмоционально отрицательно окрашенные реакции и переживания, называют психическими травмами и не любые неприятные психические переживания рассматриваются как травмы, а лишь такие, которые наиболее значимы для личности, с которыми личность не в состоянии примириться, принять их.

Здесь играют роль психологические установки субъекта, его мировоззрение, готовность к происшедшему событию и, главное, характерологические свойства данного человека, особенности его психического реагирования.

Вместе с тем, когда человек готов к возникновению угрозы для жизни (например, когда военнослужащий находится в боевых условиях во время войны), подобные реакции развиваются реже, чем можно было бы ожидать.



В ситуации, связанной с боевыми действиями, кроме факта ожидания опасности играет роль массовый, всеобщий характер психического воздействия, влияния окружающих людей – по принципу «на миру и смерть красна», что смягчает личностное реагирование на психогенное расстройство и наибольшее значение имеют психические травмы, направленные непосредственно на личность субъекта, угрожающие не столько его физическому, сколько социальному существованию, его социальному будущему, поскольку человек не может полноценно существовать вне общества, сам является его частью, выполняет те или иные функции, которые важны для него и которые определяют его значение и место среди других членов микро- и макросоциума.


И М.И.Драгомиров был прав, когда говорил, что слабый физически и не совсем искусный, но не допускающий мысли, что его могут побить, часто бьет и искусных и сильных физически, но которые не совсем в себе уверены и не довольно проникнуты чувством товарищества!

Чтобы обрести уверенность в правоте дела освобождения России от власти компрадоров и коллаборационистов, я предлагаю собеседникам (тем кому это пока было неведомо) внимательно ознакомиться с темой
Защитим Отечество?
http://my.mail.ru/community...

Свое будущее мы должны защитить в настоящем. Никто кроме нас этого не сделает!
Обана Кукыла      14-12-2012 14:12 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Правильно всё написано! А толерастов и психологов - на кавказ, пусть там упражняются в совоблудии.
Василий Павлович      15-12-2012 23:36 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
"Равновесие – важнейшее искусство воина. Разрушение, как и созидание, необходимо воину. Орудием разрушения является тело – воин должен тренировать его. Важно помнить, что при тренировке тела закаляется и дух. Воин должен всегда быть готовым к отражениюатаки – будь то нападение гостей с юга в подворотне, или же идеологическоенападение сторонника «общечеловеческих ценностей». Воин может и не суметь отразить удар, но он всегда обязан нанести удар ответный. Помни, что жизнь тела есть разрушение, поэтому воин не должен стремиться к обеспечению комфорта своему телу. Диван, телевизор, чипсы – похоть – гибель для воина. Гибель, как для тела, так и для духа. "
http://my.mail.ru/community...
Ведмедь Зверюгин      17-12-2012 13:34 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Все верно.
Николай Васильевич      24-12-2012 02:49 (link)
Re: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
Дим, кут забыли поставить