Log in
Post

Мусин - аналитика




книга Марата Мусина "Анафема"
цитата из книги:
=========
КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
шестнадцатая сессия Совета двадцать первого созыва
(чрезвычайная)

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 1993 года

О политической ситуации в связи с обращением по центральному телевидению и радио Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина и Указом Президента «О поэтапной конституционной реформе в российской Федерации»

Курский областной Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Принять Заявление областного Совета народных депутатов в связи с неконституционными действиями Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, высказанное по Российскому радио и телевидению 21 сентября 1993 года о прекращении деятельности Верховного Совета и Съезда народных депутатов РФ (прилагается).

2. Направить настоящее Заявление областного Совета народных депутатов в верховный Совет Российской Федерации, Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину, Конституционному Суду Российской Федерации, Генеральному Прокурору РФ В. Г. Степанкову.

Председатель областного Совета

В. Лихачев

{печать }
* * *

…Получили информацию о реакции на указ №1400 из 31 региона. В 29 из них поступили в соответствии с Конституцией и признали указ незаконным. Это обнадеживает, тем более, что здесь не только Советы, но есть и главы администраций. На нашей стороне, в частности, главы администраций Брянской и Новосибирской областей. Генштаб в начале тоже нас негласно поддержал. За неблагонадежность там и в министерстве обороны отключили по той же схеме, что и у нас, правительственную и спецсвязь.

В любом государстве блока НАТО шутника, осмелившегося подобным образом посягнуть на обороноспособность страны, без промедления расстреляли бы на месте армейские командос; у нас же гражданский полковник при КГБ Старовойтов не только остался цел и невредим, но еще и получил за это преступление чин генерал-полковника безопасности.

Свидетели передали, что вице-премьер Шу-шу запаниковал и в узком кругу признал поражение Ельцина, заметив, что их команда уйдет, но напоследок громко хлопнет дверью. Хлопнет так, что она будет сотрясаться еще пару дней. Полушеф потом неоднократно напоминал это....http://lib.rus.ec/b/70539/read


Об отношении к установившейся по переворота власти
Это преступный режим партноменклатуры КПСС
Это режим внешней завуалированной оккупации (Израиль, США)
Это просто криминальный режим не связан с КПСС и Западом
Это симбиоз партэлиты КПСС и внешних врагов России
Это подлинно народная власть, мы и они это единое целое
Это результат разложения общества последних лет СССР
Это закономерный результат отчуждения народа от собственност
Свой вариант, иное изложу в комментариях
воздерживаюсь
Vote
window.answers_37CB2A3A3AE58265 = [600482265,600482266,600482267,600482268,600482269,600482270,600482271,600482272,600482273];
This survey does not have a time limit.


Like

You cannot comment as you are not authorized.


Дмитрий Криковцев      29-04-2012 06:24 (link)
Re: Мусин - аналитика
цитата из книги:
=========
КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
шестнадцатая сессия Совета двадцать первого созыва
(чрезвычайная)

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 1993 года

О политической ситуации в связи с обращением по центральному телевидению и радио Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина и Указом Президента «О поэтапной конституционной реформе в российской Федерации»


НВ, я уже не раз рассказывал, в то числе и в теме ПАМЯТЬ, ВОСПОМИНАНИЯ, СОБЫТИЯ...
http://blogs.mail.ru/mail/f...
что было у меня тогда ощущение какой-то фальшивой наигранности в процессах происходивших тогда в экономике Российской Федерации.

Реализация, например, программы «ваучеризации» вызывала у меня ассоциацию с раздачей фантиков Мефистофелем после бала у императора в драме Иоганна Вольфганга Гете «Фауст».

Это реализовывалась программа, разработанная IFC (International Finance Corporation) располагавшейся по адресу: 1818 H/Street NW, Washington D.C. 20433), более известная как программа «Малая приватизация в Российской Федерации» (Нижегородская модель).


Вот она "родимая". Храню в своей библиотеке как память о минувшем.

Разработку этой программы финансировало правительство США и инспекцию работы чековых инвестиционных фондов в Российской Федерации летом 1993 года проводили офицеры Central Intelligence Agency USA (ЦРУ США). Непосредственно в Волгограде сотрудник CIA USA (ЦРУ США) Кеннеди (позже погиб в авиационной катастрофе в результате несчастного случая).


«Бизнесмен» Джон Фицджеральд Кеннеди-младший — (John Fitzgerald Kennedy, Jr) — (1960 — 1999) —первый сын 35-го президента США Джона Кеннеди и Жаклин Кеннеди. 16 июня 1999 года погиб в авиакатастрофе в 300 км от Нью-Йорка над Атлантикой. Блин, всего лишь на три года постарше меня был, а сколько гадости успел сделать!

Чуть позже, для реализации этой программы американскими советниками была составлена новая Конституция Российской Федерации, введенная в действие 12 декабря 1993 года. Чтобы принять эту Конституцию РФ потребовалось расстрелять Верховный Совет РСФСР в событиях 29.09.1993 – 04.10.1993 года в Москве. Что тут неясного?



Наивность людей выступавших на защиту Съезда меня прежде поражала. Ведь эти бестолочи-депутаты таких законов тогда успели понапринимать, что…
Потом плюнул и рукой махнул: да катитесь вы к едрене-фене. Массовый идиотизм не лечится. Густав Лебон еще предупреждал об этом. Недавно в своем блоге даже пост на эту тему выложил.

«Информация к размышлению. Густав Лебон»
http://blogs.mail.ru/mail/f...


Не знаю как кому, но мне эта тема уже основательно оскомину набила.
Или же Вы решили интернет-сообществу основательно мозги прочистить, избавив от пропаганды зомбоящика? Чтобы народ элементарные вещи усвоил?

Блин, это единственное разумное оправдание постоянно звучащему рефрену.

Какую бы тема не поднималась, мы в конце концов упираемся в новеллы принятые в Конституцию СССР в редакции от 14.03.1990 года, в введение института власти Президента СССР от 15.03.1990 года, в безмозглый сепаратизм ЕБНа и идиотов-депутатов Верховного Совета РФ, в Указ ЕБНа № 341 от 29.12.1991 года, в Постановление Р.Хасбулатова № 2980-1 от 11.06.1992 года и в эту программу IFC (International Finance Corporation).
Все остальное лишь нанизывается на этот «шампур».

В этой корпорации был тогда создан даже отдел по делам республик бывшего СССР (каково?!), которым назначен был заведовать Антони Доран, представителем которого в Москве был Роджер Гейл. В гостинице «Метрополь» у него тогда был офис. Аналог Ост-Индской компании да и только…

Надо бы и отвлекаться от этой темы, а то и зациклиться не долго. Как вон с этими бывает, у которых православие головного мозга в последней стадии.

Предлагаю отвлечься: в теме у Алекса Икса «Кто прожег камень?» http://my.mail.ru/community...
я интересный комментарий выложил. Тоже проблема, однако…
Говорухин Владимир      29-04-2012 09:27 (link)
Re: Мусин - аналитика
Так и хочется выругаться,причём на всех .ДА ПОЙМИТЕ ЖЕ-НЕ В СОБСТВЕННОСТИ И НЕ В ЛИЧНОСТЯХ ДЕЛО !!!!!!!!!!

Дело в системе управления-
а) с внешней закрытой концептуальной властью-оккупация,
б)с внутренней открытой концептуальной властью-народовластие.

а также
1)-иерархия-"царь" либо "президент","генсек"-просто люди,которых легко посадить на крючок
2) народная открытая сетевая система,которая единственно может противостоять враждебной чудовищной отфинансированной и отмобилизированной сетевой системе разрушения России и славянского мира.

ВОТ КОГДА- ЭТО- ДО ВАС ДОЙДЁТ,ТОГДА У РОССИИ И ВСЕХ 180 НАРОДОВ РОССИИ ПОЯВИТСЯ ШАНС НА СПАСЕНИЕ.

А так-муроводите и не более того!
Говорухин Владимир      29-04-2012 13:43 (link)
Re: Мусин - аналитика
Дмитрий,с удовольствием прочёл Ваше возмущение!!! Личность или система? Курица или яйцо? .Так вот проблема в том,что личностей хватает.Целый патриотический интернет.А СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЕТ!!! Нет потому что нет простой и ясной схемы народовластия. Что строитьБУДЕМ,за что бороться?....Референдум не даст эффекта,потому что решать будут всё равно-ОНИ. Я ВАМ О СИСТЕМЕ-Вы мне о личностях. Давайте ка всё таки о СИСТЕМЕ....
Юрий Старыгин      29-04-2012 14:06 (link)
Re: Мусин - аналитика
Значит Российская Банановая Федерация...
Юрий Старыгин      29-04-2012 19:01 (link)
Re: Мусин - аналитика
Реальность такова, что пока гром не грянет мужик не перекрестится. А сие возможно после 01.07.2012, если руками водящие пнут тарифы на ЖКХ вверх, но...В.В.Путин нитуП. Нисколько не сомневаюсь в том, что есть структура, которая отслеживает умонастроения в Сети. Если же всё-таки будет ВТО, то рЭволюция будет неизбежной. Видимо, не все изучали наследие Злого Гения Российской Империи в Советских ВУЗах, хотя и пивком тоже баловался...
Тамара Краснова      29-04-2012 22:59 (link)
Re: Мусин - аналитика
Николай Васильевич, проверьте, пожалуйста, в опроснике жирным шрифтом обозначена тема-вопрос :Об отношении..... ,там есть ошибка, поэтому коряво, не понятно. Нельзя ли проще : Ваше отношение к событиям 1993 года. С ув. Т. Г.
Екатерина Селиванова      29-04-2012 23:46 (link)
Re: Мусин - аналитика
Что вы скажете о" марше миллионов"?Хоть в двух словах.
Екатерина Селиванова      29-04-2012 23:53 (link)
Re: Мусин - аналитика
Выходит партия ВКПб-тоже 5-я колонна ?Или 5-я колонна-это предатели,а не заблуждающиеся.
Анатолий Сивенков      30-04-2012 13:46 (link)
Re: Мусин - аналитика
Свобода лучше, чем несвобода? Свобода хорошо, но она образует не силу, а хаос. Если глава государства говорит и делает откровенную глупость, приносящую вред государству, то свобода мнений превозносит эту глупость в мудрость. У окружения главы государства есть выбор, либо сказать правду, но лишиться привилегий, либо сказать ложь, но ничего не потерять. Это в верхах люди не могут говорить правду, но почему в низах происходит, то, же самое. Разобщённый народ это стадо баранов, не имеющее силы, который можно уничтожать. Почему никто не задаётся вопросом о причинах разобщения народа в инете? Главная причина разобщения это непонимание реального мира. Все благие намерения у людей возникают тогда, когда они как страус прячут голову в песок. Отключившись от реальной жизни, где пули не свистят, снаряды не рвутся, коррупции и преступности нет, чиновники любезны… вот тогда все вопросы легко решаемые. Во время войны, когда наши отступали, то они за собой сжигали мосты и ничего хорошего не делали. Сейчас в этой информационной войне враг наступает, и делать хорошие дела бесполезно. Ничего хорошего нельзя сделать на тонущем корабле, в горящем доме…, пока ситуация не переломится.
     01-05-2012 20:24 (link)
Re: Мусин - аналитика
ПЕРЕВОРОТ ЕЩЕ ГОТОВИЛСЯ В 70-Е, НАНИМАЛИСЬ ТАКИЕ АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ КАК АРБАТОВ, ЯКОВЛЕВ ИТ.Д. ГОРББАТЫЙ, КГБ ВСЕ ЗНАЛИ О РАЗВАЛЕ, ВСЕ ЗНАЛИ О ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ БАНДЕ ЕЛЬЦИНА И КОМАНДОЙ ЖИДОВ И НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, ВСЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ. РУЦКОЙ САМ АГЕНТ ЗАПАДА И МАСОН, СТРЕЛЯТЬ ПРИКАЗАЛИ ЧЕРНОМЫРДИН, ШЕВАРНАДЗЕ, ПРИМАКОВ ИТ.Д. ВСЕ БЫЛО СХВАЧЕНО. .
Николай Панкратов      02-05-2012 14:46 (link)
Re: Мусин - аналитика
Думаю еще не один Гайдар урет на этой Земле с криками что Маркс химера. А он как был гением, так и останется. Так что Ваши пятерки это скорее заблуждение Ваших преподавателей.
Н.В. сколько бы Вы не упирали что термин частная собственность непоколебим, должен Вам сказать, что время приподносит и не такие уроки и смысл некоторых терминов которые ранее были непоколебимы со временем становятся устаревшими. И на смену их приходит либо расширенное толкование или другие термины. Такова жизнь.
Ну а ребус на счет общественной собственности будет решен со временем и осознанием, что наша Земля и все что на ней находится не может принадлежать какой либо группе людей, а пренадлдежит всему Земному сообществу. Не сразу это будет и не одно поколение уйдет на тот свет, но к этому все жэе придут, хотите Вы в это верить или нет. И это не ребус, а эффект осознания себя на нашей планете. как и то, что в свое время не было людей столь заботившихся о сохранении природы, животных и прочие. просто пришло время и сознание людей пришло к таким выводам. Так что нет ребуса, есть понимание сущности тупика капиталистического развития общества.
Дмитрий Криковцев      04-05-2012 09:02 (link)
Я крикнул Галактике стыдно за вас, в ответ они чем-то мигнули

Николай Васильевич 03.05.2012 14:43 (ссылка)
Re[10]: Мусин – аналитика

... Логика при этом не нарушается - главный начальник - дал, главный начальник взял, это его абсолютное право, оно вытекает из свободы воли человека, стесненной лишь целью выживания человеческого генома и больше ничем



Хм… А ведь мы, НВ, сейчас невольно затронули интереснейший вопрос!

Люди еще с древности очень часто рассматривали человеческую историю, как процесс деградации от первоначального совершенства. С этой точки зрения современное мастерство является лишь рудиментарным остатком более высокого искусства, ныне утраченного. Примеры выдающегося искусства только подтверждают тот факт, что некогда все искусство и было более совершенным. Работы Фидия, Праксителя и других подтверждают это наглядно.

А что же тогда будет идеальное, совершенное искусство?
Это полный контроль человека за своим поведением в определении цели, в выборе средств и в исполнении намеченного.

Когда-то Августин полагал, что Адам был создан с возможностью совершенного контроля и, следовательно, владел им. Все его действия, следовательно, были с самого начала совершенными: он не имел тех нервов, из-за которых действие превращается в простой рефлекс.

Первородным грехом Адама по библейской версии (полная несостоятельность которой прежде мной разобрана достаточно подробно в теме НЕБОЛЬШАЯ ПРЕЛЮДИЯ К СЕРЬЕЗНОЙ КРИТИКЕ
http://my.mail.ru/community...) было неповиновение запрету бога и грех проистекал из-за какого-то порока в натуре самого Адама.

Как такой недостаток столь фатальный по своим последствиям мог оказаться в натуре, созданной совершенной, сказать затруднительно. Бог не мог бы поместить его туда, но почему он вообще допустил его существование, в особенности когда предвидел столь ужасные последствия?

В этом вопросе Августин, как и другие теологи, отступал под прикрытие доктрины, что в конце концов, пути господни неисповедимы, а это значит, что никто не знает почему.

Вообще-то отказ христианской доктрины объяснить этот факт, не является, пожалуй, столь трагическим: истоки всех вещей теряются в тумане. Но совсем по другому обстоит дело с выводами из этих предпосылок.

По мнению Августина грех Адама обусловил наказание, а наказание заключалось в том, что отныне он должен испытывать борьбу внутри самого себя. Это Августин нашел у Павла (Савла):

«… в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего» (Послание Павла к римлянам, гл. 7, ст. 23)

В этой борьбе «члены» всегда неправы, а «ум» всегда прав. Поэтому, если бы человек делал только то, что он действительно хочет делать, он бы погряз в грехах. По этой логике, свою внутреннюю деградацию и роковую борьбу Адам передал по наследству всем без исключения потомкам.

Так приобретенное свойство впервые было передано по наследству, и в этом заключалась вся беда. Августин расширил эту моральную неполноценность до космических масштабов. По его логике спасение находится вне человеческих возможностей.

Бог, дескать (по логике Августина это YHWH, вещавший Моисею из неопалимой купины при богоявлении на горе Синай), создал все души одновременно: некоторые он избрал с целью их спасти. Другие – чтобы подвергнуть проклятию и об этом станет известно лишь тогда, когда достигнув загробной вечности, они увидят себя навеки спасенными или навеки погибшими.

Добродетельная жизнь может дать надежду на спасение, но не гарантирует его. Греховная жизнь может привести к проклятию, но не делает его обязательным. Это великая драма творимая богом, и в последнем акте всех ожидает много сюрпризов.

Но если отбросить метафору, чтобы рассмотреть сам факт, то действительно, обнаруживается, что среди человеческих «душ» существует первичная дифференциация по их физиологическим и психологическим качествам.

Впервые Пелагием была высказана мысль о том, что нравственный человек таит в себе полученную от природы (или, если угодно от бога) способность быть таковым. А развитие этой способности является делом самого человека и потому он в достаточной мере ответственен за результаты своих действий.

Отрывок из Пелагия, Августин цитировал в своем трактате «О благодати Христовой»:

«Мы разделяем три вещи и располагаем их в определенном порядке. На первое место мы ставим «posse» (способность, возможность). На втрое «velle» (волевой акт). На третье «esse» (существование, действительность). «Posse» - относим к природе, «velle» к воле, «esse» к фактическим действиям.

Первая из них, «posse», соответственно приписывается к богу, который ниспосылает их своим творениям, в то время как две другие «velle» и «esse», могут быть отнесены к действиям человека, поскольку имеют происхождение в его воле …» («О благодати Христовой», гл. 5).

Эта цитата была взята Августином из работы Пелагия «Pro libero arbitro» (В защиту свободы воли). Там Пелагий говорил:

«Все хорошее и все злое, за что мы достойны порицания, совершаются нами, а не рождается с нами. Мы рождаемся не в полном нашем развитии, но со способностью к добру и злу. При рождении в нас нет ни добродетели, ни греха, но до начала деятельности нашей личной воли в человеке нет ничего, кроме того, что вложил в него бог…»

Эта гуманная, а вместе с тем гуманистическая идея приводит к некоторым выводам, к которым пришли Пелагий и его ученик Целестий.

Если предполагается, что природа наделяет хотя бы часть людей способностью быть добродетельными, то мы можем меньше беспокоиться о первородном грехе Адама.

Нет никаких оснований думать, что дети рождаются заклейменными этим грехом или что, умерев некрещеными, они должны подвергнуться проклятию.

Как раз наоборот. Можно с уверенностью считать детей такими невинными, какими они нам кажутся. Даже достигнув зрелого возраста, они все еще сохраняют возможность быть праведными или безгрешными людьми.

Но в этом пункте, даже при всем своем терпении, начинает раздражаться. В обстановке римской лени и распущенности, в каких пребывало клонящееся к упадку римское общество, он часто слышал, как люди объясняли свои грехи простой человеческой немощностью.

- Что я могу еще сделать? В конце концов я только человек.

На это Пелагий давал резкий ответ:

- Сделай усилие! Попытайся!

«…мы жалуемся богу (писал он) в презренной лености наших сердец и говорим: «Это слишком трудно и сложно. Мы не можем этого сделать. Мы только люди и нам препятствует слабость нашей плоти». Слепое безумие и самонадеянное кощунство! (Бог) не пожелает приказать что-либо невозможное, ибо он справедлив, и не захочет осудить человека за то, что от него не зависит, ибо он свят!».

Так рассказывал о противоречиях Пелагия и Августина Берроуз Дэнем (Barrows Dunham) в своей книге «Герои и еретики» (Москва, издательство «Прогресс», 1967).

Хм… План-конспект Меморандума-1990 у меня так и назвался «Перепутье предоставляет возможность выбора. Выбор еще не сделан».

Составляя свой Меморандум я понимал, что тщательной проверке будут подвергаться не столько мои выводы, сколько моя биография – с целью скомпрометировать эту работу и цель на которую она была направлена.

Но ничего постыдного или чего-то компрометирующего я за собой не знал. Не святой, конечно. Обыкновенный милиционер, которому была небезразлична возможность нормально жить и трудиться людям, чью благополучие я тогда защищал.

Кроме этих проблем, все более актуальной становилась реальная проблема ухудшения экологической ситуации в планетарном масштабе и в составленном к Съезду ВЛКСМ 15-18 апреля Меморандуме я предупреждал сограждан (да и всех кому на планете были дороги честь, достоинство и благородство идеалов свободы человеколюбия):

«…Экологическая катастрофа, неумолимо надвигающаяся на цивилизацию, угрожает уничтожить все живое на планете. Необходимо жестко включиться в борьбу с этой опасностью. Ведь когда речь идет о взаимоотношении человека с ПРИРОДОЙ, то последняя с необходимостью приобретает СОЦИАЛЬНЫЙ СМЫСЛ, ибо, будучи органично включенной в жизнедеятельность человека, начинает выполнять функцию существенного компонента именно в межчеловеческих, общественных и межгосударственных отношениях…»

Да…
«Posse», «velle» и «esse»…

Теория Пелагия разрывала (во всяком случае, идеологически) связь между церковью и ее членами. Потому и любая церковь вряд ли поддержит доктрину, которая полностью устраняя чувство греховности, не оставит на совести людей никакой тяжести, которую следовало бы облегчать.

Эта проблема ясна: она связана с проблемой сохранения численности прихожан – ну и, соответственно, с доходами приходов. А христианские конфессии, неделя за неделей, и даже день за днем облегчают верующим бремя вины и тревоги.

Будучи епископом Августин легко уяснил себе тот факт, что доктрина Пелагия несет в себе идеологическую угрозу и как руководитель церковной организации, и как теолог. Он немедленно заявил (и не раз потом повторял), что Пелагий «лишил крест Христа его значения», то есть если люди могут быть добродетельными сами по себе, то в таком случае для них не нужны ни жертва Христа, ни его церковь.

Сам Пелагий тоже сознавал, к чему может привести его идея, и под давлением церкви отказался от нее. По-видимому, Пелагий никогда не понимал или понимал, но очень смутно, что его философия носит натуралистический характер.

Фактически он рассматривал человека как разновидность животного, чем как божье творение и Августин, обладавший более глубоким и проницательным умом, чем Пелагий, легко понял эту тенденцию, принижающую значение религии и в целой серии интереснейших трактатов разъяснял это приверженцам церкви. Я его читал, во всяком случае, с удовольствием.

Но ни Августин, ни Пелагий не догадывались, что в действительности они вели спор о древнеавестийской традиции, в которой отсутствовало понятие первородного греха и шла речь о борьбе Добра и Зла в лицах Ахурамазды и Аримана. Впрочем, они помыслить о подобном не могли: рядом был Иран Сасанидов, которые перманентно вели боевые действия против империи.

Идеологией у Сасанидов была возрожденная религия древнеперсидских магушей (магов), из которой прежде левиты «позаимствовали» идею о своем «спасителе», который будет происходить от потомков царя Давида. Как христианским теологам было признать, что их религия является всего лишь измененной вариацией верований их противника?!!

Это в иранском Ктесифоне был казнен основатель манихейства Маний и именно Сасаниды нанесли Римской империи сокрушительное поражение.
До возникновения ислама было еще несколько столетий и после многовекового правления династия Сасанидов рухнула под ударами новой силы – арабов.

В 636 году после четырех дней битвы при Кадиссии Иран был захвачен. Однако культура персов оказала огромное влияние на их победителей и получила дальнейшее развитие в философии арабского Средневековья.

По сути, Персия эпохи Кира Великого послужила как бы матрицей всей современной человеческой цивилизации, включая и еврейские гетто изобретенные Ездрой в 518 году до н.э. Ведь греки разгромившие персов, так и не смогли подняться до самостоятельной государственности и просто переняли у персов их административную систему, основав эллинистические государства Ближнего Востока и Средней Азии.

Впервые о существовании доктрины Пелагия я узнал в своем детстве, где невнятное упоминание о ней было в романе Александра Дюма «Три мушкетера»:


…— Остановитесь! — вскричал иезуит.

— Остановитесь, этот текст граничит с ересью! Почти такое же положение имеется в «Augustinus», книге ересиарха Янсения, которая рано или поздно будет сожжена рукой палача. Берегитесь, мой юный друг, вы близки к лжеучению! Вы погубите себя, мой юный друг!

— Вы погубите себя, — повторил кюре, скорбно качая головой.

— Вы затронули тот пресловутый вопрос о свободе воли, который является дьявольским соблазном. Вы вплотную подошли к ереси пелагианцев и полупелагианцев.

— Однако, преподобный отец… — начал было Арамис, слегка ошеломленный градом сыпавшихся на него аргументов.

— Как вы докажете, — прервал его иезуит, — что должно сожалеть о мире, когда приносишь себя в жертву господу? Выслушайте такую дилемму: бог есть бог, а мир есть дьявол. Сожалеть о мире — значит сожалеть о дьяволе; таково мое заключение.

— А также и мое, — сказал кюре.

— Помилосердствуйте! — опять заговорил Арамис.

— Desideras diabolum, несчастный! — вскричал иезуит.

— Он сожалеет о дьяволе! О мой юный друг, не сожалейте о дьяволе, умоляю вас об этом! — простонал кюре.

Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь.




Вновь пересмотрев пропагандистский инфернально-эсхатологический художественный фильм Константина Лопушанского (Волгоград) времен «Перестройки» М.С. Горбачева «Письма мертвого человека», увиденного мной на премьере в московском кинотеатре «Россия» в 1988 году, я повторно обратил свое внимание на эпилог фильма, где Бертран Рассел, Альберт Эйнштейн и Федерик Жолио-Кюри обращаются ко всем, как и я в 1990 году:

«Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости. Изберем ли мы вместо этого уничтожение только потому, что не можем забыть наших ссор? Мы обращаемся ко всем, как люди к людям: Помните, вы принадлежите к роду человеческому, забудьте обо всем остальном».

Из истории XX века видно, что мнение этих ученых, ничего не понимавших в социологии (обществоведении), экономике и других не менее важных дисциплинах, заинтересованные организации беззастенчиво использовали в идеологическом обеспечении «холодной войны», сбивая международную общественность с толку «авторитетом» звания лауреатов Нобелевской премии.

Да и эти лауреаты «хороши»: эта премия и полагающиеся ей привилегии, является замаскированной формой взятки, которой покупают жадных к почестям или просто нечистых людей, которые понимают, что все это придется отрабатывать.

Очень о многом мне «помогли» наступлением частичной амнезии забыть в ущерб лично моим личным и политическим интересам и интересам народов СССР, так что отражение внешней экспансии и устранение внутренних угроз безопасности России это не «ссора». Последствия очевидны.

Что проку было обращаться к человечеству, подавляющее большинство которого, включая и моих соотечественников, даже не в состоянии без дополнительных и весьма обстоятельных разъяснений понять, о чем же им говорят?!

Однако, Станислав Лем (автор многих фантастических произведений, в частности романа «Солярис») в книге «Сумма технологий» метко заметил:

«Человечество не похоже на благородного и умного юношу, честного в своих поступках. Скорее это старый грешник, который тайком смакуют всякие мерзости, а наготове держит ворох лицемерных фраз. И все же он хочет лечиться, исправляться. Испытывает, хотя бы временами, приступы благоразумия. Особенно после серьезных кровопусканий. Нужно же дать ему хоть какой-то шанс…»

Надеюсь, что и то чем мы сейчас, НВ, занимаемся ныне, будет иметь важное значение для формирования мировоззрения грядущих поколений землян, среди которого не будет места Средневековому мракобесию, хотя для жителей отдаленного будущего я такая же ископаемая древность, какой является для меня обитатель неолитической стоянки первобытных людей.

В этом я уверен абсолютно, хотя и не увижу своей могилы. Может быть люди будущего вспомнят и нас добрым словом, когда на Земле не будет войн и человечество сумеет выйти во Вселенную – до этого мне явно не дожить.

От человечества я себя не отделяю, хотя и стыдно пока перед Галактикой за многих своих земных современников.