Вход
Запись
Это спам

Обоснование первичности неторговых экономических систем


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Николай Васильевич      18-04-2012 16:56 (ссылка)
Re: Обоснование первичности неторговых экономических систем
Артем, похвальное усердие относительно моделирования системы общественных отношений. Но метод предопределяет и результат. Если питонов мерить попугаями, то на выхлопе будут одни попугаи. Так и с химерой - прибавочной стоимости господина брадоносца.
Что он нарушил и что в результате возникло?
При анализе и точно таком же моделировании как у Вас в примере, Маркс ввел вымышленную сущность - прибавочную стоимость и до неузнаваемости исказил картину мира, как в моем намеке на попугаев.
Однако порождать новые сущности и потом на их основании строить доктрину нельзя, тк это фэтэзи а не картина мира.
Давайте расследуем в чем логическое преступление Маркса, тк именно Вы наиболее близки к разгадке этого смыслового преступления, если, конечно, статья писана Вами, а не скапипощена с чужих трудов и размещена без ссылки на автора.
Вернемся мысленно в домарксовый период, туда где еще нет понятия "прибавочная стоимость", но уже есть торговля, как способ обмена благ при посредничестве денег.
Смотрим на то, что делает торговец - купил за рупь, продал за два. Теперь пытаемся дать название увиденному...Сами догадались или подсказать вывод?
Напомню период домарсковый и понятие прибавочной стоимости еще никому в голову не пришло, тк эти головы здоровы психически и не заражены химерическими бреднями.
Я и вслед за мной 100 процентов наблюдателей за такими действиями торговца - рубль-за два., скажут что это кража с помощью обмана. И будут правы, тк нарушается фундаментальный закон природы - о сохранении энергии - сколько в одном бассейне убыло, столько в другом прибыло. Можете его назвать математическим образом - это уравнение. Можете выразить физическим - закон сохранения энергии. Можете назвать это законом эквивалентности обмена благ, которым пронизано все право издревле. Или можете посмотреть на действия торговца с точки зрения норм уголовного или гражданского права.
Все описанные точки зрения приводит к одинаковому результату - считают это нарушением
математики говорят о неверном уравнении
физики о нарушении фундаментального закона природы
юристы - о явном нарушении всех известных ранее норм права и уголовного и частного (гражданского)
а покупатели справедливо бьют морду такому торгашу, если узнают на сколько он их нагрел, тк и этическая оценка такого поступка торгаша порицается однозначно. Именно поэтому неприменным условием такой кражи выступает сокрытие той цены, по которой товар куплен этим барыгой.
Как видите в домарксовом здравом мире все было гармонично и логично все дорого вели в Рим и никто не нарушал эту идиллию (если не считать этого криминального и аморального типа с его обманом и кражей). НО...При этом факт обнаружения таковой кражи был всегда наказуем по заслугам. Отсюда периодические погромы торгашей из торгового народца, то в Британии, то в Испании, то в России елизаветиных времен.
И тут за дело берется Маркс и вносит свою лепту в разрушение гармонии - измышляет понятие прибавочной стоимости и далее все описывает верно и бесспорно. НО искривление в логику гармоничного мира уже вброшено.
И теперь, если смотреть его глазами на экономические отношения через линзу волшебных очков чародея Гудвина, то получается нечто невероятное. Теперь уже не лживый народец с его склонностью к торговому обману в эквивалентном процессе обмена благ с соблюдением всех законов природы, виноват, а некая химерическая абстракция - "прибавочная стоимость". Стрелки аморального поступка и уголовно наказуемого деяния незаметно переведены на абстракцию - неких попугаЁв, коими нам отныне придется мерить питонов и слонов.
Каков же результат этого
- а персональное зло торгового народца и его представителей а так же тех кто повторял вслед за ними эти персонально преступные действия - обман и кражу, исчезает, растворяется в виновности понятия капитал. порожденного химерой не существовавшей ранее в природе прибавочной стоимости
- возникает совершенно алогичная картина мира в экономике. Она более не отражает реальность и не соблюдает всеолбщие законы (справедливые для математики, физики и права, а так же норм этики и морали) А что возникает - ложная цель - а давайте это все нахрен разрушим и государство и нацию и семью и право и денежный оборот и пойдем туда не зная куда и там создадим то не зная что и будет нам счастье в этом мире без морали и права без порядка и без справедливости эквивалента обмена благ, там всяк будет брать себе все что хошь и всего будет в избытке тк у всех проснется совесть и они станут давать обществу больше чем брать...
И на такую элементарную хрень - жидовскую разводку попалось чуть ли не полмира.
А что до Маркса никто не знал что такое кража? Писать три тома для доказательства того что торгаш ворует хоть чем то оправдано кроме крышевания торговому народцу?!
Это называется птичка пеночка (бородатая) отводит подальше от своего гнезда. Не в капитале и прибавочной стоимости дело, а в элементарной краже - нарушении закона эквивалентности обмена благ. И тет Марксизму приходит конец как лжеучению, поскольку невзирая на засирание мозгов подменой понятий новая информационная среда обитания человечества разоблачает кражу в процессе обмена благ. Вы можете сегодня выяснить себестоимость товара и его цены в любой точке мира и в любую секунду, равно как персону того субъекта, который накинул лишку (украл) по дороге этого товара от производителя к конечному покупателю.
Вот вам бабушка и Юрьев день!
Что же в такой среде высшей справедливости делать паразитам для выживания. Ну не переходить же к эквивалентному справедливому типу обмена благ. Это ж трудится надо и жить плодами трудов своих!
Значит переход будет с их стороны к силовому и насильственному типу обмена благ и основной конфликт 21 века будет именно в этом - в борьбе этих обществ сторонников разных типов обмена благ.
А юдометод дурить голову невежам под названием марксиза - можете кинуть в мусорку