Вход
Запись

О возможностях самоуправления в современной России.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Андрей Фадэй      09-02-2010 00:05 (ссылка)
Re: О возможностях самоуправления в современной России.
Мда... спасибо за просвящение.
Действительно выходит, что он людей местной власти ничего кроме оплаты квитанций ЖКХ и не нужно.
Спите спокойно граждане, завтра с утра на работу, а о вашем благе мы позаботимся в лучшем виде.
По этому поводу припомнился старый анек:
Муж приходит домой и находит записку:"борщ на плите, будешь секас делать -не буди.".....
Николай Васильевич      09-02-2010 04:09 (ссылка)
Re: О возможностях самоуправления в современной России.
Феликс, как тенденция зак-ва к отстранению народа от власти все верно. Но есть неточности в характеристике отраслей права и соотношении воли субъектов.
Все управленческое зак-во, регулирующее публично правовые отношения, действительно исходит из неравенства воли участников - одна сторона повелевает - это властная сторона или органы власти и управления, а другая сторона повинуется - это подвластные субъекты (граждане, юрлица, нижестоящие органы власти и управления).
Но наряду с отраслями публичного права имеется и особая отрасль - частного права, где главный признак отрасли - это равенство воли сторон. Эти нормы с равными волями участников как раз и регулируют имущественный оборот в экономике. Кодифицированы они в гражданский кодекс, правила которого не исчерпывают всего многообразия вариантов этих правил, но гражданский кодекс содержит нормы имеющие приоритет перед другим нормами имущественного оборота в других источниках права.
Правила частного права очень древние выработаны обычаями и отшлифованы тысячелетиями их практического применения. Поэтому первый посыл о всем зак-ве якобы направленном на порабощение народа преувеличение.
Если я нас все днище корабля закрывает экипаж от воды, но есть пробоина, то описывать достоинства и крепость днища не имеет никакого смысла - корабль будет на дне рано или поздно.
Так и с законодательством в области организации публичной власти в стране - дыра в нем величиной с голову капитана - ст 3 Конституции - народ источник власти. Через такую пробоину уже корабль власти от океана народа ничего не спасает, сколько бы не конопатили вспомогательными заградительным мерами путь к этому народовластию.
Да, власть создала себе условия, когда она может избирать сама себя, может контролировать процесс выборов и фальсифицировать их итоги, манипулировать настроениями в обществе, если коротко врать и с помощью обмана обеспечивать удержание антинародного режима.
Ну, давайте пойдем логически - что предотвращает вероятность обмана даже самого изощренного престидижитатора?...Пока ничего иного не изобрели, кроме проверки достоверности. То есть нужно проверить так ли все на самом деле как утверждает обманщик. Для этого проводят расследование и выясняют истину, после этого выносят материалы расследования или проверки для всеобщего обозрения в суд или СМИ или каждому лично дают почитать и пощупать, чтобы убедится и всем все ясно становится.
Кто может провести такую проверку бесчестно и покрыть обман? Верно - другой обманщик, которому это выгодно или которого запугали. Чем дальше этот проверяющих от последствий такого обмана, тем легче его склонить к соучастию в обмане.
А кто не может быть ни подкуплен ни запуган обманщиком - и так понятно, сам потерпевший от обмана. В нашем случае когда речь о местной власти или о власти вообще, это народ.
Так какие разумные доводы могут быть против наделения народа правом контроля органов власти, правом проведения расследования или проверки. Думаю никаких.
Процедурно я показал чем и как это достигается - принятием решения на местном референдуме. Преодолеть такое волеизъявление единственного источника власти выборная власть уже не может. Это же справедливо и для всенародного референдума - выше него по юридической силе нормативных актов уже нет. Решение такого референдума даже Конституционный суд не вправе толковать и законодатель не вправе нарушать.
Вы говорите что это невозможно провести референдум и превратить общество (граждан) в орган контроля власти без согласия самой такой власти. Ну, так для этих целей и существует активность инициативных групп в обществе - ломать нужно злоупотребления через суд и через гражданский протест. Мало ли способов добиться проведения такого референдума, неуязвимых администраторов не бывает, если они проворовавшиеся насквозь - это и грязное их белье и уголовные преступления и просто человеческий страх, когда перед зданием собирается митинг и тп. Я считаю что самый удобный момент для взятия народом власти это когда прежний глава администрации уже на исходе срока и ему уже не так важно как будет обстоять дело при новом, а еще лучше когда новый реальный оппонент прежнего, насолить приемнику-канкуренту - святое дело, а заодно и уйти в общественные институты контроля за новой властью. Тут сам бог велел использовать резонанс интересов народа и теряющего власть предводителя.
Комментарий удален
Гражданин СССР      18-10-2013 23:26 (ссылка)
Re: О возможностях самоуправления в современной России.
Государство-слуга не имеет право требовать,чтоб дети учились по примеру преступника-государства.Надо в России создавать национальный совет,который должен быть главным для государства.надо сменить мышление.например парк должен называться не государственный а национальный,так же заповедник не государственный а национальный,Музей не государственный а национальный и так далее.К секретным архивам категорически нельзя допускать государство.Архивы должны быть исключительно национальными.Государство
Ответить · Голосовать заГолосовать против

юрий кондерский
юрий кондерский только что
должно не у детей экзамены принимать а само сдавать экзамены как оно должно работать для народа по конституции.НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ должен стоять как самый главный в стране и вот он и именно он должен создать программу по которой должны обучаться наши дети.Вы поймите,что меняются границы у территорий,меняются государства а народ-нация остается во веки веков.Только когда Русский человек создаст такое объединение наций в России (Где войдут все нации в % составе)только тогда будет порядок и спокойная жизнь в стране. А национальный совет может поставить ЛЮБОЕ государство в определенные рамки и оно государство ни куда не денется будет пахать а не паразитировать на теле страны-народа-нации. Национальн­ый совет должен раз и навсегда покончить с практикой искушений человека во власти и убрать все привилегии и льготы для депутатов и служащих,то бишь чиновников.И определить им справедливые по отношению к хозяину - народу ЖАЛОВАНИЯ. как только наша интеллигенция осознает это то жить мы будем хорошо.
руслан закурдаев      19-10-2013 05:53 (ссылка)
Re: О возможностях самоуправления в современной России.
Валентина Бондарева      29-10-2013 12:08 (ссылка)
Re: О возможностях самоуправления в современной России.
Все верно, тайное голосование выгодно тем, кто любой ценой рвется к власти. А где ответственность власти перед народом, если не оправдал ожидания решения насущных проблем, как отозвать такую администрацию? По настоящему нет никакой демократии, ибо у власти одна проблема -как прижать народ различными методами, чтоб самим бесконтрольно чудить.