Log in
Post

Самоуправление как высший орган власти


Like

You cannot comment as you are not authorized.


николай кожарский      07-04-2011 10:44 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Всё хорошо , но главнейшим в этом , это наведение порядка в проведении выборов , а это Договор о доверительном управлении от лица Избирателя - Депутату юридический оформленный с Правами и обязанностями сторон , Особыми условиями , где указан оклад , допустимые льготы , а так же перечислены условия НЕОБХОДИМЫЕ для выполнения Служащим , доверенной ему работы . Кроме этого Один экземпляр Договора должен быть на руках збирателя , кроме того Договор должен заверятся Личной печатью Избирателя с его № ИНН , так же Результат выборов должен быть доступен на электронных носителях любому желающему. Кроме того приравнять попытку фальсификации выборов к наиболее тяжким преступлениям по изменению конституционного строя в России Контроль над ПРАВДИВОСТЬЮ выборов , основной и наиважнейший этап , в начале , потом можно решать другие вопросы . Ну например , а как же мнение меньшинства ,которые имеют другую точку зрения
ВОИНР СССР      07-04-2011 16:10 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
У нас мэр быстро поднялся вверх до губернатора, вероятно, предан системе.
Сейчас другой человек, уже был раньше мэром и по крайней мере не убёг в Москву или куда дальше. Мэр вроде человек!!!!!! Работал управляющим с СБ!!!!! (понятно, кто там). Оба немца:::))))))) Один незнакомый человек мне сказал, мы что, живем в аккупированной стране?????
Вот появилась статья в местной газетенке, что ЖД продают поликлинику и стадион и мэр готов бороться до последнего. Про то, что мэр нормальный, написала не смеясь, уважительно отнесся к нам, стоящим с коридоре банка, спросил, почему здесь стоим и предложил пройти в его приемную и там ждать, это характеризует человека, в любом случае неплохо.
Я уже думала о том, чтобы на сайт закинуть материал, но не знаю, с чего лучше начинать.
Забрось УСТАВ ВОИ?
Будут ли читать?
Николай Васильевич, на вас вся надежда. Нам нужно письмо, как вступительное слово, для начала общения с любой ветвью власти.
Заранее, БлагоДарствую!!!!!
Евгений Елтышев      07-04-2011 18:46 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Из трёх градоначальников уважения горожан не удостоился ни один.В городской прессе тишь да гладь, но шила в мешке не утаишь,да и город небольшой.Всем всё известно.В городе несколько крупных предприятий Союэного значения-по старому,а дороги,как в Грозном во время войны.ЖКХ в ужасном состоянии и т.д.Вывод очевиден-деньги уходят налево.Я к чему- власть перехватить будет непросто-оторвать от многолетней халявы.И людей тоже.Надо найти человека-честного,смелого разбирающегося в городских хозяйственных проблемах.И нужна замена всего городского управления.То есть-работы куча,а народ остается малоактивен.Вот с него то и надо начинать.
Борис Головкин      08-04-2011 18:57 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Я не увидел существенной разницы между тем, что есть и что предлагается. Я бы сказал, что Председатель Мао говорил то же, но другими словами: "Нельзя поймать чёрную кошку в тёмной комнате ночью, особенно, если её там нет".
Александр Нерадов      08-04-2011 19:48 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Я считаю, что общество избирателей предоставляет в избирком типовой проект договора, каким оно его видит. Кандидат: либо подписывает типовой, либо предоставляет свой, но на основании типового. И тот и тот вывешивается во всех участковых избиирательных комиссиях, в штабах, администрациях, и печатается в СМИ. Избиратель всегда может сравнить проекты договоров, предвыборную программу, протоколы о принятии к исполнению наказов избирателей и т.д.. При этом договор подписывается кандидатом со своей стороны, а с другой стороны утверждается протоколом итогов выборов. По типу аукционов. Кто больше проголосовал за кандидатуру на оказание управленческих услуг населению. Участие в выборах, должно быть обязательным для всех, под страхом уголовного преследования на 5 лет, не меньше. Голос каждого очень важен для народа и страны. И каждый обязан его дать кандидатам или кандидату "Против всех". Явка на выборы и голосование должно быть 100%.
В муниципальном законодательстве, напечатанном Н.В. не указан один серьезный момент, да вообще-то и не один. Наши законодатели в Законе о местном самоуправлении специально и чётко оговорили, что контрольные органы в муниципалитете...не обязательны. Второй момент. Местное самоуправление, точнее его власть должна делиться на ветви власти, точно также, как и государственная власть. Это принципиально важно. Отсюда исходит понятие Запрета на смешение власти. Мэр - это должностное выборное лицо. Какой он ветви власти? Всё та же замоорочка, что и с президентом РФ. Уже получившим около 500 (?!) дополнительных полномочий. А всё из-за того, что конституция не определила, к какой ветви власти он относится. Ну он и стал "конституционным" внешне, а на деле самодержавным монархом. Тоже самое произошло и с местным самоуправлением. Нам не нужны лидеры, нам нужны слуги народные. Лидеры, как и пидеры, всех посылают на х... . Онсюда должно быть определено: кто такой мэр, кто такой местный спикер, кто такие депутаты и кто такие главы администраций. Это очень серьезно. Я убил больше 13 лет на борьбу с ними и...пока не победил, именно из-за отсутствия разделения власти, запрета на смешение, и определения - какой власти принадлежит мэр? Кроме этого, я не смог из-за судов, в том числе Верховного, признавших нецелесообразным...выполнение указанного закона в принципах формирования местного самоуправления, добиться местного самоуправления у себя дома. Я живу в селе, точнее сельском округе, численностью около 12 тыс. человек. Между остальными СЕЛЬСКИМИ округами есть межселенная территория. До города Геленджик оголо 60 км. Всё равно установили так, что мы входим в городской округ Геленджик. При этом установили в краевой Думе границы города, да ещё курорта, куда вошли...лесные земли: заказники, заповедники, леса первой категории. То есть, по закону, они стали ...городскими лесами. Фактически, местное самоуправление....украло у федеральной собственности сотни тысяч гектар земли, которые по Лесному кодексу НЕ ВХОДЯТ в состав земель поселений. Значит отсюда вывод - закон, не предусматривающий уголовную ответственность за его нарушения, в части формирования, ветвей власти, установления границ, и необязательности контроля ничего не стоит. Я считаю, что законодательный орган должен быть собран из депутатов, а так как они все равны изначально, то там не должно быть постоянного председателя и секретаря, которые тут же, после выборов, захватывают власть в этих органах. Проводится заседание думы, по графику назначаются председатель и секретарь. Тогда ВСЕ депутаты будут фактически равны. Оформляют решения текущие выборные лица. Не мешало бы так сделать и в Госдуме. А вот мэр должен возглавлять исполнительную власть. Он не имеет право своей подписью, как и президент страны вводить законы и местные нормативные акты в силу. Ведь так они смешивают то, что запрещено смешивать. Я считаю, что глава местного образования - это глава местной администрации, и ни как иначе. И он должен испонять то, что установят депутаты.
Именно поэтому я поставил галочку на "и так всё знаю". В итоге наше сельское поселение без избираемых муниципальных округов, а с назначенной администрацией. Это всё захват власти, но он установлен ср...ным федеральным законом и оберегаем ср...ной судейской коррупцией. У меня уже сложилась и укрепилась мысль о необходимости контрольной власти, причём на уровне главенства над остальными ветвями, введении её в конституцию, определение о принадлежности к ней определенных органов, где главный - объединение избирателей. Там же и избираемые избиркомы, счетные палаты (избирают же в органах ревизионные комиссии) прокуроры, потребнадзоры, антимонополисты, наркоконтроль и так далее. Без этого мы по-прежнему будем в ж...., пока не поймем этого, не потребуем принятия необходимых законов и поправок, в том числе и в конституцию. Доходит потихоньку понятие "Выборы", как договор между избирателями и кандидатом? Так дойдет и понятие о необходимости законодательно признать контрольную власть четвертой, а точнее первой, по значимости.
Николай Васильевич      08-04-2011 21:18 (link)
пояснительная записка к тексту устава, если коиу нужно
Данный проект устава Всероссийского объединения избирателей является результатом коллективного сотворчества блоггеров сообщества "Референдум-майл" на протяжении довольно длительного (более года) обсуждения актуальных вопросов народовластия в России. Сообщество это создавалось как народный парламент "открытого типа". Все желающие могли высказаться и внести свои предложения, по каждой из тем проводилось рейтинговое голосование, в основание которого был положен принцип не "да-нет-воздержался", а расширенного изучения мнений с попыткой выявить мотивацию ответов, что искажало типичную картину волеизъявления голосованием по основной обсуждавшейся теме, но давало более ясное представление о скрытой обычно мотивации голосующих. Далее именно мотивация таких ответов и была положена в развитие последующих тем обсуждения. Итогом такого коллективного сотворчества явились ряд интересных и неожиданных идей народовластия, ранее не получавших широкого освещения и развития как в отечественной так и зарубежной литературе, публицистике и политической практике. Учтена так же и российская специфика - проблемы приватизации и проблемы многонационального состава общества.

Так при рассмотрении вопросов процедуры выборов была впервые выдвинута идея о полноценной договорной ответственности любого выборного лица перед избравшими его избирателями, включая и органы для рассмотрения таких споров, для признания отдельных действий представителя, выходящих за пределы его полномочий или уклоняющихся от целей представительства недействительными (ничтожными), применения имущественных мер ответственности к такому недобросовестному представителю, включая отзыв и немедленное замещение его кандидатом, набравшим наибольшее число голосов из числа проигравших на выборах.

Сама подготовка к голосованию за представителя на выборную должность так же трансформирована в симбиоз конкурсного отбора кандидатов специальными выборными комиссиями (по этике и профессиональной) и выставление на голосование избирателей только тех лиц, которые прошли процедуру такой предварительной проверки профессиональной и нравственной пригодности.
Связь представителя и избирателей, в лице органов избирательного объединения, предложено сделать более жесткой. Любые действия представителя по исполнению поручения предложено освещать публично с периодичностью установленной в его общественном договоре с избирателями.

Правом инициирования начала процедуры отзыва предлагается наделить любого избирателя, если его иск в специальный судебный орган (третейский суд округа) поддержан не менее чем 10 процентами избирателей. Усилена так же контрольная функция избирательной комиссии.
Основной идеей реформирования институтов народовластия является идея полноценного оформления субъектности народа, как носителя высшей власти в государстве. При анализе этой идеи, через призму действующего права, установлено, что в действительности не весь народ является носителем властных полномочий, а лишь его часть - избиратели, которые и наделены реальными правами влиять на политический процесс самоуправления.

При этом, юридические права источника власти распространяются гораздо далее, чем только на местное самоуправление. Это управление имеет надгосударственный характер, потому что в результате воли народа (волеизъявления его избирателей) возникают не только институты государства как такового, но и сама идея наличия и формы государственности и правовой режим управления в данном обществе. Все без исключения органы государства имеют соподчиненное положение по отношению к воле народа.

Но при всех этих полномочиях источника власти он лишен субъектности, не организован в системы и органы для своего вразумительного компетентного волеизъявления и представляет в традиционной модели демократии лишь объект манипулирования общественным мнением, не более. Что превращает его в организационно неупорядоченную, не структуированную в своем интересе массу разрозненных голосовальщиков, абсолютно непригодную для принятия управленческих решений все возрастающей сложности. В результате чего фактическая власть смещается в сторону различных социальных страт и их политических партий и организаций лоббирования групповых интересов.

По сути, традиционные институты демократии (с всеобщим, тайным, равным голосованием) выступают сегодня механизмом с фатально предопределенной деградацией уровня управленческих решений и благодатной почвой для манипулирования с помощью СМИ и нехитрых политтехнологий рекламного характера. Эти пороки, по нашему мнению, легко устранимы с помощью приведенных мер последовательного развития как институтов приватной собственности граждан, выступающих совладельцами источников жизни (земли, недр, общей корпоративной собственности на средства производства, а так же финансовой системы), так и субъектностью источника власти и возникновением органов универсальной саморегуляции в нем, вплоть до высшего органа надгосударственной власти и его постоянно действующих контрольных органов.
Важно отметить, что система самоорганизации избирателей страны, в отличие от политических партий и общественно-политических движений, не нуждается в санкционировании государственными органами, как по своей правовой природе, так и по правилам основ конституционного строя, где закреплено право непосредственного участия народа в управлении (самоуправлении).

Только последовательное развитие идеи неотъемлемости в статусе гражданина-избирателя властно-политических и неотчуждаемых экономических прав на совладение общим имуществом превращает его в полноценного носителя власти в поистине демократическом обществе. Разъединение этих факторов в правовом статусе гражданина страны фатально превращает его, как базовый элемент источника власти, в бесправного невольника антинародной государственной власти, оккупационного характера, независимо от имущественного состояния, уровня образования и духовно-нравственного содержания его личности. Надеемся, что наш коллективный труд не пройдет незамеченным и новые идеи найдут свое практическое воплощение в процессах эволюции самоуправления российского народа, а политический и экономический статус гражданина страны станет привлекателен как образец самоорганизации общества принципиально нового типа с доминированием этических, а не только потребительских ценностей.
С уважением
Коллектив разработчиков проекта.
26.03.20011
ВОИНР СССР      08-04-2011 22:30 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
До меня доходит смысл деятельности бозиной с её предложением отстегнуть гражданину рф 30тыс руб.!!!!
Вот толпа ринулась и все согласились поиметь 30 тыс))))
А здесь выступает антимонопольная или хрен какая служба и говорит, основываясь на "фактах" и "расчетах", что для этого, чтобы "обслуживать" себя остается 5 серебрянников, а не 30 тыс. даем вам эти 5 серебрянников и обслуживайте!!!! А государство с себя все обязанности уже официально снимает. Супер, своими руками, в очередной раз вымостили себе дорогу в ад, при этом, бозина технически верно увела от самого закона Конституции и если толпа поведется на её махинацию, то это крах всем нашим мыслям, стадо овец пойдет в очередной загон, из которого выхода не будет.....
ВОИНР СССР      10-04-2011 09:59 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Николай Васильевич, не буду размещать материал с сайта http://igpr.ru/articles/vaz... может быть нужно скоординировать действия с ними, идея почти та же, хотя и не совсем одинакова?
Александр Судник      14-04-2011 19:42 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
У нас весной прошли выборы район,едросы-11 человек,эсеры-2,независ-2.
Главой выбрали независимого,но богатого.За кандидата от едросов голосовали 2 эсера,1 независ.и4 едроса
А за независим. Все едросы 7 штук.Вопрос?
По чём купил голоса новый глава.
Евгений Гигаури      14-04-2011 23:46 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Прошу ознакомиться с механизмом практического внедрения системы самоуправления:

Власть Народа: от профанации - к реальной модели -
http://my.mail.ru/community...

ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! Формула и Механизм Прямого Народовластия.
(Доклад ГЕН на Конференции по Народовластию, Киев, 26.02.2011г):
http://my.mail.ru/community...

Новый Мир можно построить только в единстве мыслей и действий! -
http://my.mail.ru/community...

Сергей Кептицын.      15-04-2011 00:06 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Суха теория...
http://my.mail.ru/community...
Дмитрий Сидоренко      21-05-2011 17:10 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Как и в любые структуры туда могут затесаться жиды...Если не будет четкого рассового контроля! А это только под силу спецслужбам проверять.
ВОИНР СССР      25-06-2011 11:36 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Николай Васильевич, я уже написала свое предложение по поводу сообщества referendum_bank, но, не знаю, прочли вы или нет, там был не ваш пост..
Поэтому повторю здесь.
Предлагаю в сообществе referendum_bank :
1. убрать все лишние темы, которые не по теме ВОИ;
2. размещать ТОЛЬКО референдумы, прошедшие опрос и с проведением опроса в самом сообществе именно референдумы по теме ВОИ
3. создать такой путеводитель, который поможет новичку начинать с главного и по дальнейшим пунктам, чтобы вникнуть в вопросы ВОИ системно. Приведу пример из сообщества, что то подобное было бы хорошо http://my.mail.ru/community... И пусть сам путеводитель будет размещен в первом посте.
Преимущества:
1. Легко найти нужный материал
2. Для того, кто желает ознакомиться с ВОИ, понятнее будет само знакомство с материалами
3. УДОБСТВО

P.S Рассмотрено вопросов в сообществе очень много и даже мне, уже кое что знающей, трудно отвечать на многие вопросы, потому что читаю материал без системы и поэтому в голове порой каша.
Николай Миляев      18-03-2012 15:18 (link)
Re: Самоуправление как высший орган власти
Вами по существу предлагается модель самоуправления при государственной собственности на средства производства, чего добиться невозможно, так как без собственности ни о каком самоуправление не может быть и речи. Власть и собственность не могут существовать сами по себе - они по природе едины. Чтобы добиться самоуправления прежде всего надо решить вопрос о передачи собственности этому самоуправляемому народу. Каким образом этого добиться говорится в материалах ИГ "Новые коммунисты", стоящей на позиции экономического персонализма. Смотрите на: http://www.21-petrukhin.uco... и http://www.tulaignk.ucoz.ru