Все игры
Запись

Продолжение темы: "О превращении балагана в референдум"

настроение:Внимательное
хочется:разбудить всех, объединение
слушаю:ОБЪЕДИНЯЙСЯ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!!!!!

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


ВОИНР СССР      01-10-2011 13:19 (ссылка)
Re: Продолжение темы: "О превращении балагана в референдум"

Документы к выборам (непосредственное волеизъявление)

По итогам второго обсуждения и голосования по теме о превращении псевдовыборов во всенародное волеизъявление, завершено редактирование документов непосредственного волеизъявления избирателя.

Уточненный текст жалобы в избирательную комиссию

Председателю участковой избирательной
комиссии № г. Н-ска ____фио_____
избирателя _____фио_____,
проживающего по адресу _________,
паспортные данные __________



ЖАЛОБА

Считаю нарушением своих прав организацию вами незаконных выборов в Федеральное собрание 4 декабря 2011 г., поскольку эти выборы:
- без графы "против всех", что неоправданно ограничивает волю избирателя;
- по партийным спискам, что противоречит Конституции и грубо нарушает права беспартийных граждан на участие в управлении делами государства;
- без порога явки избирателей, что вообще не согласуется со здравом смыслом, так как представительная власть может быть избрана любым, сколь угодно малым числом голосов избирателей.
Отказываюсь принимать участие в незаконных выборах, выражаю недоверие действующей власти, не признаю её легитимности, прилагаю выданный мне в вашей комиссии незаполненный бюллетень и персональное волеизъявление избирателя на основании п. 2 ст. 3 Конституции России о непосредственном осуществлении власти народа.
Дополнительные основания жалобы: __________________
________________________________________________

дата___________

Избиратель Иванов В.А. __________подпись



Оборотная сторона листа жалобы, на которой изложено персональное волеизъявление избирателя.

1. считаю волеизъявление народа СССР, выраженное на референдуме 17 марта 91 года, о сохранении страны как единого федеративного государства равноправных республик, преступно нарушенным нелегитимной властью.
С целью неукоснительного исполнения этой воли народа и восстановления государства, обязываю государственных служащих России, включая высших должностных лиц, принять незамедлительно все необходимые и достаточные меры для восстановления союзного государства, исходя из принципа добровольности вхождения союзных республик в Союз, на основании непосредственного волеизъявления их народов и никого более.
2. считаю высшим органом власти в Российской Федерации Всероссийское объединение избирателей, в состав которого входят все избиратели страны, представляющие согласно закону волю народа - единственный источник власти. Высшими органами власти в любом населенном пункте или административно-территориальной единице считаю Советы народных депутатов и иные органы местного самоуправления, организованные на тех же принципах. Нижестоящие органы самоуправления избирателей подчиняются только вышестоящим органам самоуправления избирателей.
3. считаю обязательным условием передачи полномочий от избирателя любому представителю в любой орган власти и управления, включая судебную власть, заключение общественного договора, в котором указаны полномочия представителя, цели представительства, порядок прекращения полномочий и меры ответственности за нарушение целей представительства и причинение вреда выборным лицом своим избирателям или интересам народа в целом. Любая передача прав избирателями выборному лицу с нарушением указанного порядка, недействительна.
4. считаю обязательным условием восстановления экономических и политических прав граждан пересмотр итогов криминальной "приватизации". Общенародная собственность на совместно созданные в стране средства производства не может быть отчуждаема без согласия народа в том числе и органами государственной власти, являющимися всего лишь органами управления народным имуществом, но не его полноправными собственниками. Запрещаю производить дальнейшую приватизацию имущества, находящегося в распоряжении государства без согласия на то народа.
5. территорию и недра страны считаю общей совместной собственностью всех граждан Российской федерации. Запрещаю производить отчуждение и передачу в любой форме и под любыми предлогами территории и недр страны, без специального на то разрешения органов народовластия. Использование действующих месторождений любых полезных ископаемых может иметь место только при условии пропорционального распределения дохода от такой эксплуатации на личные счета граждан России.
6. Выражаю свою волю в том, что Центральный банк России реорганизуется в суверенный Общенародный Банк России, где акционерами с неотчуждаемой акцией являются все граждане страны. Эмиссия обеспеченных активами РФ денежных знаков в Российской Федерации допускается исключительно через личные лицевые счета граждан-акционеров в данном банке, путем пропорционального зачисления денежных средств от эмиссии на каждый персональный счет гражданина.
7. Налоги и другие обязательные платежи на пропорциональную неотчуждаемую долю имущества гражданина в совокупном имуществе народа (территория страны, недра, иные природные ресурсы, общенародная промышленная собственность в ведении государства, инфраструктура, активы в Общенародном Банке России и тп) не взимаются.
8. Размер ежегодного бюджета на содержание государства утверждается Высшим органами самоуправления народа - Съездом представителей Всероссийского объединения избирателей.
9. Должностные лица органов власти и управления, судебных органов, намеренно препятствующие в какой бы то ни было форме реализации указанных выше положений, то есть осуществляющие захват власти народа, подлежат уголовному наказанию к лишению свободы сроком от трех лет до пожизненного заключения, с обязательной конфискацией имущества.
10. полномочия нелегитимных органов власти: Президента РФ, Федерального Собрания и Правительства России прекращаются с момента возникновения, образования и восстановления соответствующих законных высших органов власти самоуправления народа, согласно действующему на момент государственного переворота 1993 года законодательству и изложенным в данном заявлении (п.п.1-9) нормативным положениям.
Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, отчуждения территории страны, её недр или иной общенародной и государственной собственности, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, противодействия органам самоуправления народа, в противном случае они прекращаются немедленно без соблюдения какой-либо процедуры его отстранения от должности.





Пояснительная записка избирателю


Уважаемый избиратель!
В соответствие с п. 2 ст. 3 Конституции РФ(о праве народа на непосредственное осуществление власти), направляем Вам бланки типовой жалобы в участковую избирательную комиссию (2 экз.) и тексты бланка открытого волеизъявления избирателя для принятия решения о том будете ли Вы участвовать в незаконных выборах 4 дек 2011 г. или решите выразить открыто свое персональное волеизъявление относительно нелегитимности власти и незаконности таких выборов.
В предложенном индивидуальном волеизъявлении избирателя упоминается Всероссийское объединение избирателей как высший орган народовластия в стране, что соответствует ст. 3 Конституции, устанавливающей, что единственный источник власти это народ. Однако пока народ не объединен в субъекта права (организацию) он не может проявлять свою волю полноценно и не существует в правовом поле, является объектом манипулирования партий, средств массовой информации и органов власти и управления антинародного государства. Это влечет отстранение народа от власти и узурпацию власти народа различными криминальными группировками, как в нашей стране так и в большинстве зарубежных стран.
Для исправления подобной ситуации предлагается юридически оформить субъектность народа путем создания такой организации избирателей.
Проект устава Всероссийского объединения избирателей является результатом коллективного сотворчества блоггеров сообщества "Референдум-майл" на протяжении довольно длительного (более года) обсуждения актуальных вопросов народовластия в России. Сообщество это создавалось как народный парламент "открытого типа". Все желающие могли высказаться и внести свои предложения, по каждой из тем проводилось рейтинговое голосование, в основание которого был положен принцип не "да-нет-воздержался", а расширенного изучения мнений с попыткой выявить мотивацию ответов, что искажало типичную картину волеизъявления голосованием по основной обсуждавшейся теме, но давало более ясное представление о скрытой обычно мотивации голосующих. Далее именно мотивация таких ответов и была положена в развитие последующих тем обсуждения. Итогом такого коллективного сотворчества явились ряд интересных и неожиданных идей народовластия, ранее не получавших широкого освещения и развития как в отечественной так и зарубежной литературе, публицистике и политической практике. Учтена так же и российская специфика - проблемы приватизации и проблемы многонационального состава общества.

Так при рассмотрении вопросов процедуры выборов была впервые выдвинута идея о полноценной договорной ответственности любого выборного лица перед избравшими его избирателями, включая и органы для рассмотрения таких споров, для признания отдельных действий представителя, выходящих за пределы его полномочий или уклоняющихся от целей представительства недействительными (ничтожными), применения имущественных мер ответственности к такому недобросовестному представителю, включая отзыв и немедленное замещение его кандидатом, набравшим наибольшее число голосов из числа проигравших на выборах.

Сама подготовка к голосованию за представителя на выборную должность так же трансформирована в симбиоз конкурсного отбора кандидатов специальными выборными комиссиями (по этике и профессиональной) и выставление на голосование избирателей только тех лиц, которые прошли процедуру такой предварительной проверки профессиональной и нравственной пригодности.
Связь представителя и избирателей, в лице органов избирательного объединения, предложено сделать более жесткой. Любые действия представителя по исполнению поручения предложено освещать публично с периодичностью установленной в его общественном договоре с избирателями.

Правом инициирования начала процедуры отзыва предлагается наделить любого избирателя, если его иск в специальный судебный орган (третейский суд округа) поддержан не менее чем 10 процентами избирателей. Усилена так же контрольная функция избирательной комиссии.
Основной идеей реформирования институтов народовластия является идея полноценного оформления субъектности народа, как носителя высшей власти в государстве. При анализе этой идеи, через призму действующего права, установлено, что в действительности не весь народ является носителем властных полномочий, а лишь его часть - избиратели, которые и наделены реальными правами влиять на политический процесс самоуправления.

При этом, юридические права источника власти распространяются гораздо далее, чем только на местное самоуправление. Это управление имеет надгосударственный характер, потому что в результате воли народа (волеизъявления его избирателей) возникают не только институты государства как такового, но и сама идея наличия и формы государственности и правовой режим управления в данном обществе. Все без исключения органы государства имеют соподчиненное положение по отношению к воле народа.

Но при всех этих полномочиях источника власти он лишен субъектности, не организован в системы и органы для своего вразумительного компетентного волеизъявления и представляет в традиционной модели демократии лишь объект манипулирования общественным мнением, не более. Что превращает его в организационно неупорядоченную, не структуированную в своем интересе массу разрозненных голосовальщиков, абсолютно непригодную для принятия управленческих решений все возрастающей сложности. В результате чего фактическая власть смещается в сторону различных социальных страт и их политических партий и организаций лоббирования групповых интересов.

По сути, традиционные институты демократии (с всеобщим, тайным, равным голосованием) выступают сегодня механизмом с фатально предопределенной деградацией уровня управленческих решений и благодатной почвой для манипулирования с помощью СМИ и нехитрых политтехнологий рекламного характера. Эти пороки, по нашему мнению, легко устранимы с помощью приведенных мер последовательного развития как институтов приватной собственности граждан, выступающих совладельцами источников жизни (земли, недр, общей корпоративной собственности на средства производства, а так же финансовой системы), так и субъектностью источника власти и возникновением органов универсальной саморегуляции в нем, вплоть до высшего органа надгосударственной власти и его постоянно действующих контрольных органов.
Важно отметить, что система самоорганизации избирателей страны, в отличие от политических партий и общественно-политических движений, не нуждается в санкционировании государственными органами, как по своей правовой природе, так и по правилам основ конституционного строя, где закреплено право непосредственного участия народа в управлении (самоуправлении).

Только последовательное развитие идеи неотъемлемости в статусе гражданина-избирателя властно-политических и неотчуждаемых экономических прав на совладение общим имуществом превращает его в полноценного носителя власти в поистине демократическом обществе. Разъединение этих факторов в правовом статусе гражданина страны фатально превращает его, как базовый элемент источника власти, в бесправного невольника антинародной государственной власти, оккупационного характера, независимо от имущественного состояния, уровня образования и духовно-нравственного содержания его личности. Надеемся, что наш коллективный труд не пройдет незамеченным и новые идеи найдут свое практическое воплощение в процессах эволюции самоуправления российского народа, а политический и экономический статус гражданина страны станет привлекателен как образец самоорганизации общества принципиально нового типа с доминированием этических, а не только потребительских ценностей.
Устав Всероссийского объединения избирателей может быть окончательно доработан и принят на съезде представителей избирателей страны. Однако это не является препятствием для создания сегодня территориальных объединений избирателей и установления этими организациями контроля за местными органами власти в рамках самоуправления. Основанием для создания таких организаций избирателей является и ст. 3 Конституции и закон Об общественных объединениях. Государственная регистрация этой местной организации не обязательна, для этого достаточно инициативной группы и написания протокола об учреждении, а так же принятия Устава на основании проекта устава ВОИ, текст которого расположен в сети по адресу
http://my.mail.ru/community...
С уважением
Коллектив разработчиков проекта.






тэги публикации
файл с документами для непосредственного волеизъявления избирателя