Все игры
Запись

АНКЕТА


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Victor Valko      27-01-2015 00:11 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1)Виктор Леви-Франш Валко. Можно просто, Виктор.
2)24 года на вид. Остальное не суть важно.
3)Вампир.
4)
Особые приметы для распознавания трупа в принципе и не особо важны и нужны...
5)Достоинства - нет. Недостатки - не перечислить (кому надо - сам найдет и список составит, только пообщавшись).
6)Врач - профессия. Хобби - убивать людей и не только их извращенными способами собственной фантазии.
7)Все способности дремлют глубоко внутри. Не трогайте и не узнаете, живее будете, и нервы целее останутся.
8)Парные фамильные кинжалы, которые не используются. Чаще орудую скальпелем.
9)Живу я здесь. Тихо и никого не трогая. И надеюсь, это взаимно относительно к каждому.
Merlin I Phoenix Poloz ♚♣RL♣♚      27-01-2015 01:47 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. Merlin I Phoenix Poloz. Допустимые сокращения: Мерль, Мер, Лин, Мерл.
2. 23-25 лет на вид. По летоисчислению Лютеции - 2000 лет.
3. Демон-Асур
4. Рост: 185 см, Вес: 75 кг
Глаза - темно карие, становящиеся черными с огненными бликами, в минуты волнения или гнева.
Цвет волос: брюнет
Телосложение: стройное, немного худощавое
Особые приметы: шрам на плече, полученный в поединке с предавшим его другом, шрам на груди в области сердца, когда от него оторвали часть, забрав того, кого он любил.
Татуировка Дракона Гая Фейлона Полоза на левом плече.



Демонический облик: Высокий (до 3 м) и широкоплечий, в темных глазах пляшут огни адского пламени, за спиной из наброшенной накидки появляются два крыла. Одежда при трансформации становится частью его самого, покрывая тело подобием брони и делая его практически неуязвимым, особенно для человеческого оружия.

Кроме того, любит принимать облик оцелота, в котором удобно гулять по лесу.



После ритуала обмена кровью обрел способности аметистового дракона.



5. Психические данные:

Спокойный и сдержанный, редко выходит из себя, но если довести становится неуправляемым, обидчив, но старается тщательно это скрывать, не показывая вида. Вежливый и уверенный в себе, не переносит несправедливости и готов отстаивать свою позицию. Ненавидит, когда на него оказывают давление и всячески сопротивляется этому, т.к. привык сам принимать решения без постороннего вмешательства. С друзьями честен и открыт, с остальными бывает колючим и едким. Умеет дружить и любить, никогда не предаст и не подставит.

Слабости:

Слепо бросается на защиту того, кого считает несправедливо обиженным и только потом разбирается в том, так ли это на самом деле. Не выносит, когда его незаслуженно обвиняют. Вспыльчив, но быстро успокаивается, хотя обиды помнит очень долго и единожды потеряв его доверие, нужно приложить огромные усилия и быть очень терпеливым, чтобы вернуть его.


Достоинства:

Прирожденный лидер. Умеет добиваться поставленных целей и настаивать на своем. Может вести за собой и руководить как одним человеком, так и большим коллективом. Умеет прислушиваться к мнению других и следует советам, если они не противоречат его убеждениям.

6. Король Объединенного Королевства Лютеция. Хобби является продолжением основного занятия - развитие Лютеции и работа на благо ее.

7. Как в бою, так и в жизни, применяет ментальную магию. Ментальная магия – это вид магии, основанный
на разуме и воле демона, объединение силы мысли в идею, воплощение этой идеи в реальность. Достигается с помощью силы мысли и желания демона, поскольку мысли имеют силы для самореализации, они могут
материализироваться. Ментальная магия - невидимое искусство, которое иногда называют магией разума, так как демон в данном виде магии не использует жестов, заклинаний и т.п. Основную силу в данном случае он направляет на развитие психических способностей, с помощью которых обретает особую силу, которую относят к магической вследствие оказываемых эффектов. Однако к магии отнести данное направление всё же сложно, так как к волшебству демон не прибегает и не использует Божественную силу или энергию.
Это всего лишь хорошо развитые внутренние способности, ресурсы человеческого организма, которым немногие уделяют особое внимание. Сила менталистов объясняется тем, что они объединяют своё тело и разум в единое целое. Это позволяет им преобразовывать и усиливать потоки энергии, идущие из собственного мозга и окружающей среды. Так они меняют некоторые свойства объектов и пространства. Иногда, со стороны кажется, будто предметы возникают в их руках из пустоты. Менталисту же достаточно представить себе эту мыслеформу и воплотить ее в реальность. У Мастеров и Магистров это происходит практически мгновенно. Мерлин еще учится, поэтому является Магом 3 уровня и обладает следующими способностями


Эмпатия: может чувствовать эмоции знакомых и незнакомых ему людей (человекообразных существ, далее ЧС и магических рас - МР), как в толпе, так и поодиночке. Для этого не нужно снимать щит, требуется лишь желание самого мага.
Чтение мыслей: Может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека, ЧС и МР. Мысли, выраженные в форме связного текста, в присутствии мага будут услышаны так, как будто сказаны вслух, за исключением тех случаев, когда маг намеренно блокирует подобное восприятие.Маг может «перехватывать» чужой ментальный диалог, если собеседники слабее мага и он происходит в непосредственной близости от него.
Взлом ментального блока: Виртуозные действия. В случае прорыва ментального блока противника, маг может совершить еще несколько действий по отношению к противнику (чтение мыслей, ментальный удар, галлюцинация и другие), примерно в течении 15 минут. Ментальный блок противника после взлома не может восстановиться в течении одного часа.
Мыслеобразы: Маг может передать образы и ощущения, если данный образ сильно окрашен эмоционально. При этом он заставляет того, кому передает образ, буквально пережить ситуацию, которую он демонстрирует. Если образ не наполнен сильными эмоциями.
Мыслеречь: По обоюдному согласию общение между магами возможно на расстоянии до ста километров. Кроме того, появляется возможность ментального общения трех магов, при этом два других должны владеть ментальной магией на уровне не ниже Мастера первого уровня.
Зацикленность: Маг способен на некоторое время (по своему усмотрению, но не более трех часов) «зациклить» сознание одного или двух существ на определенной мысли или образе (одновременно). Сложная мысль или образ могут возникать в сознании существ сами, или быть “принесенными” извне. Логичность “принесенных” мыслей и образов может быть не 100%-тной, противник сам доведет ее до ума, принимая как данность.
Ментальный удар: Ментальный удар может стереть из памяти события предыдущего года, приводя к потере сознания,а после ещё как минимум месяц будет испытывать постоянные головные боли, резко усиливающиеся при попытках вспомнить забытое.
Обход ментального блока: Способность обходить ментальный блок, обнаруживая в нем слабые места. Появляется возможность одновременно с этим пользоваться простой магией и/или разговаривать. После обхода ментального блока маг может делать с сознанием противника что пожелает.
Общий сон: Маг может проникнуть в сон спящего, не обладающего ментальной магией. Маг смотрит сон, может повлиять на него, добавив или убрав красок, привнеся сюжетную линию, изменив суть.
Объединение сознаний: Способность объединять свой разум с разумами других представителей своей расы. Это может идти как на добровольной основе, так и по принуждению. Все участники (помимо мага числом до 7 демонов), должны быть согласны на данную процедуру, в случае добровольной работы. Если идет принуждение, то противник может быть только один, находиться в одном помещении с магом, и быть как минимум на 2 уровня слабее, чем допрашивающий его маг.
Галлюцинация: Способность вызывать зрительную галлюцинацию у нескольких противников (противников не должно быть больше трех человек) становится полностью стабильной, стабилизируется звук, добавленный в основную галлюцинацию. Появляется возможность добавить в галлюцинацию новую модальность - запах. Противники могут находиться на расстоянии до 100 метров от мага, и быть защищенным ментальным щитом (галлюцинация появляется у всех одновременно). Щит противников при этом обходится, а не взламывается. Время действия - до 15 минут при средней концентрации мага. Галлюцинация пропадет, лишь только маг перестанет ее наводить. Собственный щит мага при этом не падает, но может ослабеть на 1 уровень. Зрительный контакт не обязателен. Галюцинация может стать вполне материальной и даже выполнять определенные действия по отношению к противнику.
Марионетка: Маг может внушать приказы, противоречащие моральным принципам того, кому этот приказ отдается.
Паралич: Возможность отключения моторики противников (не более 3х человек одновременно) даже без визуального контакта от 5 до 15 минут
Прицельный удар: Маг может нанести одному противнику прицельный удар, отключив одну из функций мозга. Время действия - до 5 минут после удара. После этого потерпевший медленно восстанавливается, однако не может вспомнить сам момент удара, кто его нанес, и что с ним случилось.
Внедрение: Появляется возможность внедрения сложной идеи в сознание одного противника. Время внедрения - до 10 часов, в зависимости от сложности вкладываемой идеи.
Помимо перечисленных метальных способностей, Мерлин, как демон, обладает следующими возможностями:

Возрождение – повышенная способность к регенерации.

Восстановление человечности – способность выглядеть как человек без всяких демонических признаков.

Вызвать бурю - Демон может окружить себя бушующим штормом, вызвав ураганный ветер, дождь и грозу на
территории одной комнаты или целого городского квартала. Сам демон всегда находится в центре шторма; шторм перемещается вместе с ним. Самому демону буря не причиняет никакого вреда.

Дрожь реальности - обращение разрушает стену между Мирозданием и призрачными мирами, в результате чего потустороннее безумие и страх проникают в наш мир.

Знание ветра - Демон, использующий это обращение, повелевает окружающими его потоками воздуха, которые становятся продолжением его воли. Он может использовать ветер для выполнения разных действий с предметами.

Знание света – Демон может наполнить пространство бледно-серебристым светом, схожим со светом Луны. Кажется, что свет исходит от всех предметов, находящихся вокруг демона. Это обращение позволяет демону
сбивать противника с толку и ослеплять его яркими вспышками света. Демону удается создавать призрачные фигуры, которые по приказу создателя могут выполнять некоторые действия.

Изменение - демон использует это обращение, чтобы изменить свою или чужую внешность. Он может
менять цвет глаз, волос, кожи, скрывать шрамы. Он может превратиться сам или превратить кого-нибудь другого в самого красивого человека Земли. Но он может и изуродовать тех, кто пришелся ему не по
нраву, превратив их в воплощение ночных кошмаров.

Контроль над телом - обращение позволяет демону менять химические процессы в организме, как своем, так и чужом.

Плеть разрушения - обращение передает энергию демона земле, на которой он находится, разрушая как
саму землю, так и все, что на ней растет. Демон может передать импульс темной энергии существу, с которым он находится в физическом контакте. Тело покрывается рваными ранами на руках и ногах, из которых течет гной и ядовитые жидкости. Эта энергия разрывает ткани и ломает кости, и часть сущности демона переносится в новое тело с катастрофическими последствиями для жертвы.

Слияние с землей - обращение позволяет демону связать свое физическое тело с землей, на которой он
стоит. До тех пор, пока обращение действует, демона нельзя сдвинуть с места или сбить с ног, если он сам того не пожелает. Обращение заставляет землю двигаться и принимать любую форму по желанию демона. Одним мановением руки демон может создать стену из земли или камня, чтобы защитить себя, или раздвинуть стены здания, чтобы пройти внутрь.

Топливо - власть демона над огнем позволяет ему вызывать пламя в любой момент по своему желанию,
подпитывать уже имеющееся пламя энергией мысли, превращая небольшой огонек в бушующее пламя, заставлять его двигаться и пожирать все, что пожелает демон.
Для сгорания чего-либо нужно прикоснуться к предмету. Демон не просто имеет власть над огнем, он
сам может становиться огнем, его физическое тело силой воли превращается в пламя и управляется мыслью.

Управление природой - демон может незначительно управлять ростом растений, силой воли заставляя окружающую среду изменяться в соответствии со своими желаниями.

Щит мой крепок - Колдовской щит. Появляется в правой или левой ладони демона. Слабо светится в темноте. Абсолютно не имеет веса, состоит исключительно из чистого магического потока.

Анимагия - демон может принимать облик любых живых существ.



Как Аметистовый Дракон, обладает следующими данными:

Аметистовые драконы (Amethyst dragons) - самые необычные драконы. Аметистовые драконы мудрые и королевские, игнорируя то, что они считают мелкими ссорами борьбу между добром и злом, порядком и хаосом. Поэтому с ним можно поговорить, только не стоит ожидать от него участия к вашим проблемам. Считает себя высшим существом; порой можно от него услышать, что он — правитель мира, отрекшийся от власти, или что-то вроде того. Правда, он на самом деле имеет в виду, что его мысли могли бы изменить мир — если бы он удосужился их кому-то открыть. Аметистовый дракон знать не желает о людских, да и драконьих тоже, сварах и войнах. Аметистовые драконы предпочитают бою, переговоры. Если ведение переговоров идет ужасно, дракон нападает сначала оружием дыхания, затем псионикой и заклинаниями. Они никогда не скрываются и не делают попытки засады. Аметистовые драконы рассматривают отступление постыдным, но все же уходят, если им угрожает смерть. У него немалые познания в ясновидении, телепатии и зачаровывании. Дыхание его — силовой эффект, от него мало что защищает, да еще есть дополнительный шанс парализовать цель. Между прочим, он с легкостью проходит сквозь силовые стены, непроницаемые даже для бесплотных призраков.

8. Меч "Пламя Смерти"

Габариты:
Рукоять - 20 см
Длина клинка - 75см
Толщина - 3 - 4,5 мм
Ширина 4-5 см

Кинжал Апокалипсиса
Габариты:
Длина лезвия - зо см
Длина рукояти - 20 см
Ширина - 3 см
Толщина лезвия - 3 мм

Перстень Полоза, подаренный дедом, Яном I (Фениксом) Полозом-жнецом



Личный фрактал

Перстень Дракона, подаренный Драконом Гаем Фейлоном Полозом

Амулет Вампира. подаренный Вампиром из рода Бенуа, Виктором Валко Полозом.

9. Основание и развитие государства.
Yennifer York Sidhe      27-01-2015 07:41 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. LeontinaYennifer Aniriell - перечислены эльфийские имена. Допустимые сокращения: Ани, Дженни, Йенна, Джен.
«отцовское имя» («атарессэ», кв. ataressë), данное отцом - неизвестно,как найду отца - спрошу)
«материнское имя» («амилессэ», кв. amilessë), данное матерью - Aniriell - Анириэль, сокращенное - Ани среди друзей и родни
«после-имя» («эпессэ», кв. epessë), прозвище, данное другими эльфу в течение его жизни - Yennifer - Йенна, Дженна, Дженни
«собственное имя» («килмессэ», кв. kilmessë), которым эльф называл сам себя - не скажу, из вредности)
2. 20 лет на вид, хотя в реальности 310 лет по летоисчислению Теанирры, родного мира Джен.
3. Полукровка - эльфийка - нолдор и сапфировый дракон.

4.Рост - 160 см,вес - 45 кг. - за такие вот параметры и получила прозвище фейри среди нолдор. Цвет глаз - сапфировый. Цвет волос - черный. Телосложение - стройное, худощавое. Правнучка Золотого дракона Сильтиндира и родная сестра обсидианового дракона Гая Фейлона Полоза




особая примета - тату в виде божьей коровки - леди бирд - метка от матери Игглариэнны.
Кроме того, Гай научил Дженни принимать кошачий облик - норвежской лесной кошки - дракон слишком велик,а эльф слишком заметен - если путешествовать по человеческим землям..

5.Достоинства - стремление к знаниям, как и у всех нолдор, добрая, отзывчивая к тем,кому верит.. Недостатки - тоже нолдорские - сама по себе достаточно эмоциональна и вспыльчива, неоднозначность в принятии решений, нерешительность, в некоторых случаях подозрительность и недоверчивость )),все эти недостатки спишем на юный возраст.
6.Профессии нет, Хобби - мало.. разве что огранка драгоценных камней и игра на флейте.
7. Опишу всем известные качества Сапфирового дракона, эльфийские и кошачьи умения засвечивать не буду,не велики достижения там)
3 самых основных эльфийских умений -
1) это способность впихнуть невпихуемое - в небольшой предмет путем уменьшения впихнуть любой большой предмет)
2) -Возрождение – повышенная способность к регенерации,регенерация Джен высока даже по эльфийским меркам.
3)Анимагия - когда очень нужно, может принимать облик почти любых живых существ.

итак - способности и качества сапфирового дракона
Интеллект: Гениальный (ну до этого Джен еще далеко..расти и расти)
Направленность: Законопослушный-ней­­тральный
Хотя и не проявляющие активной враждебности, сапфировые драконы очень ревниво относятся к вопросам территории и изначально подозрительны ко всем, кто приближается.
Эти красивые драконы имеют оттенки окраса от светло- до темно-синего, и искрятся в лучах света, даже когда только что родились. Сапфировых драконов часто принимают за синих, если только кто-то не вспомнит о любви последнего к засушливым пустошам.
Бой: Сапфировые драконы обычно сначала наблюдают за нарушителем, прежде чем решить, что с ним делать. Если противник не проявляет явной враждебности, дракон пробует поговорить или использует магию, чтобы выяснить намерения нарушителя и убедить его уйти. Однако, если дракону или его сокровищам что-то угрожает, он незамедлительно атакует дыханием, магией и физически. Как только его жизнь подвергается серьезной опасности, дракон использует псионическую силу или телепорт для бегства.
Дыхание сапфирового дракона это конус высокого, почти неслышного звука 75 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 25 футов шириной в основании. Кроме физических повреждений он еще вызывает страх.
Сапфирные драконы рождены с устойчивостью ко всем формам страха, а также с устойчивостью к обездвиживанию, замедлению и параличу.
Среда обитания/общество: Сапфировые драконы живут глубоко под землей и часто прячут свои сокровища в пещерах, доступных только с помощью волшебства или пси-энергии. Они иногда делят территорию с другими драконами. Сапфировые драконы хорошо ухаживают за детенышами, но заставляют их уйти и искать себе территорию, как только они повзрослеют.
8. Лук Тисовый - Сила натяжения 35-70 кг.
Дальность стрельбы при навесном выстреле 400 метров.
Дальность прямого выстрела из лука чуть более 50 метров.
Начальная скорость стрелы составляла 45-55 м/с.


и Фрактал телепорта - подарок Мерлина -

9. Любовь к родне )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
     28-01-2015 01:30 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1)Имя персонажа и допустимые сокращения. Агата-Камеллия Феникс Полоз
Агата,Агатик, Гата, Бугагата, Агуша, у кого на что фантазии хватает, я не обижаюсь, да!)
2)Возраст. Мне более 1500 лет по Лютецианскому летоисчеслению.
3)Расса.Демон - Асур
4)Внешность. На данный момент девушка, среднего роста, стройного телосложения,на вид лет около 23-25, блондинка, голубые глаза



Особые приметы. Тату на правой лопатке в виде символа воздуха.



5)Характер: достоинства и недостатки. Я не могу точно описать свой характер, достоинства и недостатки, каждый видит меня по своем.
6)Профессия и хобби. Я лентяй! а так же Принцесса и хозяйка полуострова Чайки
7)Способности и умения.
Изменение - демон использует это обращение, чтобы изменить свою или чужую внешность. Он может
менять цвет глаз, волос, кожи, скрывать шрамы. Он может превратиться сам или превратить кого-нибудь другого в самого красивого человека Земли. Но он может и изуродовать тех, кто пришелся ему не понраву, превратив их в воплощение ночных кошмаров.
Анимагия - демон может принимать облик любых живых существ.
Магия Воздуха - Магия, которая использует элемент воздуха.Магия, которая дает возможность демону манипулировать окружающим воздухом и использовать его для атаки и защиты, например, создавая взрывы, которые лишали бы определенную область кислорода. Также эту магию можно применять для левитации или удерживать гигантский предмет в воздухе, но для этого требуется много волшебной силы и долго продолжатся не может. Как и другие виды магии элементов, демоны, владеющие Магией Воздуха, могут обращать свои тела в воздух, благодаря которым можно избежать почти любой физической или магической атаки, обратив тело в воздух, а также это позволяет им быстро перемещаться как в бою так и на большие расстояния.
Заклинания магии воздуха:
-Воздушный купол - Использующий это заклинание создаёт купол с пониженным уровнем кислорода в пораженной области, и как следствие, все находящиеся внутри купола испытывают удушье из-за недостатка кислорода. Так как давление резко изменяется внутри купола, находящиеся в нём испытывают острую боль в ушах.
-Воздушная Левитация - Использующий это заклинание создаёт лёгкий вихрь под своей целью, что позволяет им медленно спускаться либо использующий создаёт вокруг своей цели сферу, позволяющую им медленно спускаться вниз.
-Воздушное Ощущение - Использующий это заклинание поворачивает своё тело, поднимая руки вверх, создавая вокруг себя сферу, которая постепенно расширяется и поражает противника, при этом уничтожая всё стоящее на его пути.
-Воздушный Выстрел - Использующий это заклинание, взмахом одной руки поднимает находящиеся поблизости камни, которые устремляются в цель на высокой скорости.
-Туманное Тело – Пользователь превращает свое тело в туман, после чего может быстро передвигаться и перемещаться, а все атаки сводятся на нет.
Воздушная Бомба - Использующий это заклинание, создаёт большую воздушную сферу, которая поднимается вверх, вступая в контакт с чем-либо, лопается.

Магия Ветра - Магия Заклинателя, разновидность Магии Воздуха. Эта вариация Магии Воздуха позволяет заклинателю создавать мощные порывы ветра, а также манипулировать ветром вокруг. При желании Магия Ветра дает заклинателю высокую наступательную мощь позволяющую по разному атаковать врагов: наиболее важным аспектом такой магии является способность придать ветру режущие свойства в виде вращающихся лопастей которые можно использовать на большом расстоянии;также возможно генерировать мощный, плотный поток ветра чтобы отбросить врага;также эффективным являются создаваемые ураганы которые в дополнении к их силе ветра и мощном вращении еще и обладают режущими свойствами. Многие из заклинаний этой магии требую различных жестов одной или обеими руками в зависимости от сложности заклинания. Также при желании заклинатели магии ветра могут производить небольшие но точные взрывы практически без движения рук. Заклинатели Магии Ветра обладают способностью левитировать и в прямом смысле летать, что позволяет им быстро перемещаться на большие расстояния, а также они могут покрывать себя Грозовой Броней которые значительно повышают защиту и атаки заклинателя.
Заклинания магии Ветра:
-Стена Ветра - Использующий это заклинание создаёт торнадо, которое окружает определенную область, чтобы оградить его от внешнего мира. В него можно войти, но выйти нельзя, иначе при попытке выйти, человека просто разрежет на куски.
-Лезвия Ветра - Использующий это заклинание создает волшебную печать и выпускает несколько лезвий ветра в свою цель.
-Штормовые Кинжалы - Маг создаёт несколько лезвий из ветра, которые атакуют противника.
-Грозовая Броня - Использующий это заклинание располагает свои руки в форме креста перед собой, манипулируя ветром который крутится вокруг него до тех пор, пока не покроется им полностью и она станет бронёй. С этой бронёй не только увеличивается защита, но также увеличивается и наступательня сила. Ветер в этой броне дует наизнанку.
-Сеющий Бурю - Наступательное заклинание, в котором использующий перемещает свою руку манипулируя окружающим ветром, после чего преобразует его в торнадо и направляет его в прямо в цель. Если цель попадает в торнадо, его закручивает и выбрасывает в полёт.
-Ладонь Ветра - Использующий это заклинание соединяет свои ладони вместе, выпуская разрушительное торнадо.
-Эмера Барам - Использующий это заклинание сперва окутывает себя ветром, после чего размещает руки перед собой располагая указательные пальцы крест накрест, и выпускает концентрированную волну из лезвий ветра прямо в цель.
Магия Воздушного Пространства - Магия , основанная на управлении воздухом. Данная магия позволяет пользователю контролировать «воздушное пространство» и использовать его для различных целей.Атаки этой магии чаще всего невидимы, из-за этого от них труднее увернутся, вся их сила в основном заключается в взрывах разной величины, которые делает сам пользователь и зачастую эти взрывы невидимы.Магия может быть использована для наступательных и оборонительных целей.
Заклинания Магии Воздушного пространства:
-Уничтожение - Пользователь приближается к противнику и выставляет руки перед собой, его ладони открыты и повёрнуты друг на друга, а затем он поворачивает ладони к противнику. Это окутывает цель воздушным пространством, которое полностью поглощает волшебство, причём поглощает в одно мгновение, оставляя только пустоту. После того как пользователь забирает магию, её остатки всё ещё витают в воздухе и если их собрать, то можно вернуть назад утраченную магическую силу.
-Телепортация – Благодаря использованию воздушного пространства, пользователь способен растворятся в воздухе, перемещаясь на различные дистанции. Иными словами это заклинание позволяет ему перемещаться из одной точки в другую за считанные секунды. Так же во время использования этого заклинания его тело становится неосязаемым для физических и магических атак.
-Ноль - Пользователь создаёт вокруг себя особую зону воздушного пространства. В этом пространстве пользователь управляет воздухом, создавая небольшие воздушные колебания, которыми стреляет в противника. Колебаний много так что увернуться от них практически невозможно.
-Истребление - Пользователь производит несколько воздушных потоков, которые направлены на цель. При соприкосновении они образуют небольшие взрывы. Эти потоки невидимы для глаз.
8)Артефакты и оружие. Я сама себе оружие и артефакт.
9)Цель прибытия в лютецию. ПМЖ.

Гай Юлий Калигула      28-01-2015 01:41 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. Гай Фейлон Камио Полоз.
Гай.
Фейлон.
Гамлет.
____________
2. 4 с хвостиком тысячи лет.
выглядит на 25-30 (в зависимости от избранного образа).
____________
3. полукровка: дракон- метаморф_______________
4. выглядеть может по-разному. так как меняет внешность без труда.
однако предпочитает придерживаться одного типа внешности: высокий стройный брюнет с длинными черными прямыми волосами и пурпурными глазами. Цвет глаз не меняется и остается особой приметой в любом облике и форме (единственная особая примета)

_____________
5. Нет! Я не Байрон! Я - другой!
Пусть бледен лик, изящны пальцы
И кудри точно антрацит
Себя умею брать (за яйца) я...в руки
И (всем устроить геноцид) управлять своей судьбой
Нет! Я не ем чужих сердец!
Пусть бровь и вздернута цинично
Улыбка горечи полна
И (с БЭ все проблематично) быть мерзавцем мне привычно
А (с юмором вообще п****ц) счастье в сердце не жилец.
Нет! Я не Байрон! Хоть (тиран) поэт!
Гордец, задира, и эстет
И людям этим не удобен
А от того бываю злобен,
Но я не Байрон...я - (дракон) ГамлЕт!
(достоинства от недостатков сложно отличить. вследствие перемены характера в зависимости от выбранной внешности).
________________
6. мастер изготовления артефактов. Хобби - поиск приключений на пятую точку (себе и тем кто имел неосторожность оказаться в радиусе территрии поражения найденным приключением).
_________________
7.-регенерация высокого уровня;
-морф (изменение формы почти мгновенное и безболезненное);
-природное обаяние, шарм и сексуальность - пассивная способность, не могущая быть использована для насильного очарования;
- в состоянии аффекта нечувствительность к боли;
-невосприимчивость к природным ядам, алхимические перерабатываются организмом в три раза быстрее;
-невосприимчивость к воздействиям на ауру (сглаз, проклятия, порча);
-иммунитет к воздействиям на разум малой силы, способность противостоять воздействию на разум средней силы без магипческих щитов;
-анабиоз: возможность обходиться без воздуха в течении определенного времени (при соблюдении двух условий:1)предварительная настройка организма - замедление метаболизма. 2)отсутствие активных действий);
-ощущение и распознавание энергопотоков (источники силы, состояние существа - жизнь, смерть, проклятие);
-определение болезней, эмоций существа;
-повышенная сила, ловкость, скорость, выносливость;
-повышенная острота зрения+ночное зрение, слуха, нюха;
- псионика ;
-способность изменения реальности в стадии развития этого умения, тщательно маскируемая под магию иллюзий которой владет в совершенстве;
-собственно, магия иллюзий;
-способности избранного вида дракона (вид мпеняется раз в тысячелетие)
-демонические способности (после обмена кроью с Мерлином) пока не изучены, проявляются стихийно и неожиданно.
_________________
8.жезл Слаанеша (излучение проэцируемое символом венчающим навершие жезла лишает воли жертву, преодолевая практически любую магическую защиту, превращая в покорного исполнителя)

два перстня, усиливающие ментальные способности (подарок Мерлина)

на левом запястье обсидиановые четки маскирующие ауру (крайне полезно для метаморфа)

__________________
9.переезд к мужу с целью украшения его жизни и защиты государства
K@питанша ⒸмиṬ ☠ Pirat ☠      28-01-2015 16:32 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1)Мореана Смит. Обычно: Смит,Смитти,Кэп.
2)Единственный плюс в смерти,что после неё возраст не изменится уже. 25 всегда.
3)Человек,цикличный оборотень-волк,одержимая демонами-чертовка.



Внешность: рост 173,смуглая кожа выдаёт частое прибывание на солнце,длинные тёмные выгоревшие прядками от солнца и соли волосы,хаотично разбросанные по плечам,глаза цвета штормового моря,меняют цвет на индиго.Сложение идеальное-крепкое,спортивное,имеет шрамы,скрывает.
5)Характер: Хаотичный-нейтральный.Золото правит миром,деньги-людьми. Порядка ни в чём нет. Стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Никто не может убедить её в обратном-чистом и красивом,поскольку не родился этот человек. Любит тех кому верит,не доверяя всем и каждому.Однако сохраняет весёлый нрав,любит приколоться сама и подколоть других.По моему одни недостатки)
6)Профессия:Пират,более вежливо-продавец антиквариата.Владеет фрегатом*Душа Ласточки*Хобби-золото.
7)Способности:
Все магические способности Капитанши Смит или были ей подарены,либо наглым образом ей же и украдены.
Связавшись с оборотнем Смит получила способность обращения в волка,сильного и движимого только зовом луны зверя с сильными быстрыми лапами,огромными клыками и неудержимой яростью в бою. Вся беда в том что волк не способен подчиняться окружению,он подчиняется только вожаку или сам становится им.
Сущность Чертовки сидела в девушке очень глубоко,но чем чаще она общалась с демонами, тем та проявлялась сильнее.
К способностям Чертовки относились:
а)заговор силы огня-чертовка могла превратить своё тело в огненный факел.
б)ярость копья-как все знают хвост чёрта заканчивается острой пикой,может применяться как опасное оружие.
8)Оружие и артефакты. Смит будучи Капитаншей пиратского корабля,как и все пираты имела при себе достаточно оружия огнестрельного и холодного,с которым не плохо управлялась.Впрочем каждая живая тварь,когда прижмёт покрепче пытается выжить,что уж говорить о людях.
К артефактам можно было отнести амулет *трефот*который девушка не снимала с шеи.Довольно сильный,он то и помогал сдерживать чёрта внутри пирата.


Исполняет желания, даёт мудрость, духовное и физическое совершенство. Заключает в себе силу Могучего Светила и имеет отношение к власти. Приносит удачу и помогает добиться желаемого результата. Дарит неиссякаемый оптимизм, помогает в душевной и телесной трансформации. Знак служит защитным амулетом от всех чёрных сил и проявления нечистых побуждений.
Можно ли к артефактам приравнять живое мифическое существо,не знаю,но такой артефакт есть только у Смит .Смит лично привезла щенка Химеры из одного путешествия по подземным рекам мёртвых земель.Это живое оружие и одновременно щит,вот уже несколько лет сопровождает девушку в её путешествиях.


9)Цель прибытия:Любит часто менять место жительства,путешествовать,налаживать торговые связи./контрабанда/
Комментарий удален
Комментарий удален
Lestat de Lioncourt      08-02-2015 12:26 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. Лестат де Лионкур.
2. в 22 года был обращен в вампира.
3.Вампир.
4.голубоглазый блондин с слегка вьющимися до плеч волосами, шести футов роста. Правильные черты лица, узкий нос, чувственные губы.
5. вроде есть но я про них не знаю.
6.музыкант и художник, убивать людей. В свободное время увлекаюсь философией.
7. Обладаю телепатией, сверхчеловеческой силой и стойкостью. Во мне кровь таких древних вампиров, как Магнус, Мариус де Романус, Акаша, что увеличивает мои способности до уровня древних вампиров.Я обладатель «облачного дара» - способности летать, а также способности убивать на расстоянии, уничтожая внутренние органы людей.
8. Всего лишь мое обаяние и сексуальность.
9.быть рядом со своей девушкой.
Комментарий удален
Alwin Alviss      09-02-2015 01:59 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1.
Меня зовут Альвин Альвисс. Мое настоящее имя немного другое, оно немного трудное в произношении и мой приемный отец назвал меня Альвин в честь самого себя. Он немного тщеславен, но я ему прощаю маленькие слабости. Друзья меня называют просто Вин, а враги… да бог с этими врагами, сами помрут от своего усердия...

2.
На вид мне где-то 20-ть, остальные 2500 лет по земному исчислению, это просто жизнь.



3.
Эльфы\туаты, потомки богини Дану( Туата де Даннан). Кровь богини Дану, переливаясь в поколениях, постепенно перерождалась в эльфийскую, но через какое-то время при определенных каких-то моментах давала всплеск и от этого импульса рождались феи. Это была редкость, когда в жилах текла кровь древних богов. Но я не тщеславна, я - просто фея.

4.
Внешность. Маленькая девушка, светлые длинные волосы, заплетенные в косу или распущенные, или завязанные в хвост. Рост 158,вешу 50кг в земном исчислении.
Фигура идеальная: не толстая, не худая, не широкая кость и не узкая…
Особая примета – чистое белое женское тело без всяких татуировок. Я считаю, что они излишни. Правда есть один грешок – раскрашивание во время ритуалов, но это бывает редко . Редко, но бывает, «раскрашиваю» других, но мои символы незаметны...
Зеленые глаза, иногда в них можно увидеть будущее.
У меня красивые уши, человеческой формы, ну может быть чуть изящней… не длинно-остроухие: руки бы тому оторвать, кто первым нарисовал эльфа с длинными звериными ушами. Остроухость - это иносказательно превосходный слух, а не форма ушей.



Есть крылья, большие, похожи на крылья сокола. Два взмаха и я набираю высоту и скорость. Они выросли ,как зубы мудрости, в 16 лет. Если их отрывают( это произошло один раз в моей жизни, это было тогда, когда меня спасли от хитрой и коварной богини смерти Морриган, впрочем мы, с ней еще несколько раз встречались…), они вырастают вновь, но для этого необходимо время. Мои крылья невидимые, состоящие из сплетения разных энергий, они служат мне для полета, хотя я и без них могу летать и редко ими пользуюсь. Они не мешают мне плавать или протискиваться в пещерах, а в бою незаменимое оружие. Их редко кто видит, в основном те, кто умирают, или те,у которых есть видение тонких тел, или те,кому я хочу их показать. Когда я приезжаю на праздник к гномам в Альпийские горы, я раскрываю крылья и гномам нравится смотреть на их сияние, которое скользит по стенам пещерных дворцов... Гномы дальние родственники дворфов( двергов), я иногда захожу к ним в гости.

5.
Характер разный, в зависимости от обстоятельств, времени и настроения. Несмотря на всю мою серьезность: шутить и прикалываться я люблю всегда, нахожу позитив даже в смерти. Жизнь в суровых условиях научила меня выживать, но без юмора и серьезного подхода к реальности вряд ли я смогла это сделать.

Порядочность является моим основным как достоинством , так и недостатком. Есть еще куча других достоинств и недостатков, они тоже проявляются в моей жизни по-разному. Например. Я могу, не моргнув глазом, без сожаления рассыпать существо на молекулы... и сожалеть над втоптанным в землю цветком или перевязывать хвост и лечить клыки тигру, который, может быть, собирался на меня напасть.

Мне не приносит удовольствие чья-то смерть или разрушение. Я люблю все делать с удовольствием, поэтому я мало кого убиваю или разрушаю.

Как-то меня назвали – девочка с твердым характером и железными принципами. Но думаю, что они просто попали под мою горячую руку, хотя в этом что-то есть. Я не агрессивна, адекватно отношусь ко всем существам и образам. Правда, придурков любой расы не люблю, я их обхожу… или терплю, пока они меня не достанут, а достать меня трудно, ну может быть они меня еще раз удивят...

Терпелива бываю... но, если уж попадется какой-нибудь маг, который начнет докучать и настаивать: – снеси мне башку, ну снеси...,тогда приходится после долгих упрашиваний, удовлетворить его желание.
Это было раньше, а сейчас я думаю, раз люди требуют хлеба и зрелищ, так почему бы не быть магам-иллюзионистам, развлекающих толпу, жаждущую фокусы? Пусть живет и развлекает толпу, а у меня много других дел: тратить свое время на разную фигню мне не хочется.

Не очень-то я люблю чьи-то незыблемые рамки, установленные новоявленными мессиями, магами или «предводителями чего-то или кого-то»,которые думают,что он боги, спасающие или разрушающие мир и создающие себе рабов. Если по своему любопытству я иногда попадаю в такие рамки, то ломаю их: я люблю свободу. Это совсем не означает, что я против дисциплины и законов.

Не навязываюсь. Любопытна в меру, иногда без меры. Люблю задавать много вопросов, иногда нескромных...
Говорю то, что хочу и когда хочу.
Думаю как хочу я, а не так, как хотят другие.
Имею свое мнение, им дорожу, но оно может меняться, если я сочту, что другое мнение более истинно, чем мое.

Больше люблю слушать и читать других: я в меру скрытна и не люблю навязывать свои проблемы другим. Свои проблемы я решаю сама или в редких случаях прошу своих друзей, в принципе они сами приходят: друзей не надо просить.

О лидерстве. Я не люблю быть лидером, но когда обстоятельства вынуждают, то я беру на себя ответственность за других и делаю невозможное возможным.

Мне нравится больше слово Верность, чем Преданность.


6.
Моя профессия и хобби – приключеонист и путешественник, я бы так назвала.) Люблю путешествовать по мирами и эпохам: прошлое, настоящее, и редко , очень редко, в будущее, потому что неинтересно жить, зная все наперед. Путешествия в будущее так же опасны,как в далекое прошлое. Люблю заводить новых друзей и дорожу старыми.
Приключения сами меня находят, даже там, где их в принципе не может быть.

7.
Способности… о-о-о, у меня их много, но некоторые еще не проявились.

Стихии: У меня иммунитет ко всем стихиям, потому что они являются частью меня. Я могу владеть энергией любой из них, но больше всего я люблю Воду и Воздух, обожаю молнию. Энергия стихий меня восстанавливает так же, как энергия Луны и Солнца.

Время: так же является какой-то частью меня, поэтому я легко прохожу через временные пространства.

Целительство: Нет иммунитета к ядам, но зато есть большая способность к целительству и исцелению.

Яснослышание, ясновидение, яснознание, чтение мысли, телепортация предметов, левитация ,психометрия очень развиты. В основном, я просто изменяю молекулярную структуру, энергетические связи и полярность силовых линий.

Знание магии: только традиции, потому что традиции – это и есть исток магии, а не ее подражание. Это магия стихий( я о ней уже говорила), рунная( скандинавская), чернокнижие ( в чернокнижие входит много чего, перечислять не буду), поэтому я спокойно и даже дружелюбно отношусь к ведьмам, ведьмакам, шаманам, колдунам и викканам, как к коллегам, с разными направлениями магии.

Некромантия – оживляю неживое и вывожу из предсмертного состояния живых и только что умерших , если на это хватит моих сил и если не против властители мертвого мира. Иногда они «против», но я все равно вывожу: забыла сказать, что упрямство и упорство – одна из моих черт характера и, если это возможно, то я прилагаю все свои силы, чтобы кто-то остался жив... Могу беседовать с умершими, привидениями и прочими существами из мертвого мира, но очень… очень осторожно.

Кровь – самая большая моя особенность, но об этом не сейчас…))
При всем при этом я – смертна…
И поэтому, я так люблю жизнь, как самый большой праздник.

Нет, я не оборотень, я просто могу быть невидимой некоторое время.

Кроме магических способностей, есть вполне земные. Вяжу, шью и стряпаю,вышиваю крестиком, танцую, играю в карты, домино и в шашки, пью, не пьянея, капаю на мозги начальству и составляю матрицы игры в прятки, типа «кто не спрятался – я не виноват».

8.
Я люблю путешествовать среди людей, поэтому надо как-то не отличаться от них и иметь защиту. А по сему умею владеть клинковым оружием. Я достаточно ловка и меткость у меня хорошая, чтобы по крайней мере хорошо пользоваться луком,клинками и кинжалами. Ножи и кинжалы -моя слабость...Но все-таки мне легче бесконтактом и магией...
Говорят, что феи, фейри боятся железа, да верно - боятся, но только не я. Я вовсе не кузнец-молотобоец, но наточить\заточить любой меч или кинжал, а также заколдовать его и вплести в него магические коды– это запросто. Дворфы многому меня научили.
Волки научили меня следопытству, волчьему языку и всяким ловушкам, которые могут быть где угодно...

В своих приемах, кроме «стихийных», я всегда использую энергию противника против него самого и почти всегда даю ему право выбора быть живым или мертвым. Энергетические и вибрационные удары у меня довольно хорошо получаются, даже если противников несколько. Могу использовать все,что попадется под руки: от колющего-режущего до огнестрельного.

Одна из ошибок магов, волшебников – переоценивать свои способности и недооценивать способности противника. Ты думаешь,что ты охотник, но постепенно понимаешь, что охотятся на тебя. Поэтому я веду себя очень скромно и не рассказываю о своих способностях подробно...

Я не люблю воевать, но если такое случается, я всегда предпочитаю прежде поговорить… про жизнь, про то, про сё, и про смерть… Узнать: кто передо мной? зачем мне это надо и надо ли это вообще? И уже после – я решаю бить-не бить или как бить? Если воевать, то почти всегда стараюсь "опережать противника на "три шага", иногда удается, иногда нет, это зависит от противника. Порой слабый одерживает вверх над сильным, поэтому редко когда недооцениваю врага и предпочитаю больше следовать своему опыту, чем верить слухам.

У меня есть спутники: Светлячок – домашняя шаровая молния, Домовой- кот, меняющий окрас по настроению, подарок Йольского кота. Иногда ко мне присоединяются волк(лугару или вервольф, я еще точно не определила кто он, возможно он потомок Фенрира?…), темный эльф-полукровка и ведьма. Это те, которым я доверяю, но у каждого своя жизнь и поэтому я их принимаю такими, какие они есть.

Артефакты: у меня их нет, но всегда имела тягу их отыскивать на пыльных полках хранилищ или в тайниках. Нет, пожалуй есть - Изумруд в медальоне, его мне подарил Альвис. Это довольно интересный камень, заключающий в себя таинственную силу. Это часть осколка камня Люцифера... Есть наручи с двумя клинками и заколка для волос, в которых есть свои секреты.
Камень – Изумруд и Горный хрусталь.
Числа - 1 и 9, мои любимые.
Люблю чистые цвета или их приглушенные оттенки : белый, черный, красный, зеленый, синий, фиолетовый.
Металл - серебро.

9. Цель прибытия – скрываюсь от суеты, любопытство и отдых...



Nekro Deity      12-02-2015 17:15 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. Полное Vlad Vylion Nekro (V. V. Nekro) можно Nekro или Некро
2 На вид 21 год. Но свою дату рождения забыл, после нескольких полу-смертей(нахождения между жизнью и смертью)
3 Маг мертвых но человек с примесью дракона, это произошло во время моего первого призыва духа, этим духом оказался темный дракон, который захотел воскреснуть в мое теле. Но не смог, при этом частично изменив мою внешность.
4 В обычном состоянии волосы черные и длинные, хотя слегка неряшливы. Но выгляжу стройным при росте 178 см
Но в минуты волнения проявляются подарки дракона, а именно, волосы светлеют и а части головы проступает татуировка. Также вокруг глаз и на шеи появляются следы чешуи и глаза приобретают сходство с драконьими.
5. Начну с недостатков
Во первых мое глубокое любопытство, которое я иногда не могу сдержать. Также очень увлечен косами, и когда вижу новую то стараюсь ее получить. И пытаюсь сразу понять своего собеседника. Очень мстителен
Достоиства
Аристократичность, которая проявляется в общении и внешности. Не очень люблю врать, но когда нужно могу обмануть. И очень ценю друзей, которым могу простить многое.
6 Ну подрабатывал экзорцистом, также некромантом. Хобби собирательства различных артефактом древних времен.
7 Как маг мертвых я могу повелевать мертвыми:
Могу оживить их после чего могу заставить делать что угодно, на длительный срок(держа их больше недели становится скучно, потому как они мало думают и вечно хотят слопать)
Могу общаться с душами умерших и узнавать у них их секреты, для этого достаточно иметь его вещь и знать его имя.
Также покинуть свое тело, и среди умерших найти учителя, который помог бы овладеть новой техникой.(Время в том месте течет очень медленно и один день там равняется одному часу)
С частичкой дракона:
могу создавать драконов-зомби, которые более умные чем обычные мертвые и послушные.
Огонь как дракона так обычный очень слабо действует на меня и почти не причиняет вреда.
Левитация или парение в воздухе, также была освоена благодаря дракону
В редких случаях, когда теряю контроль, проявляются крылья, которые служат как защитой так и нападением, когда наносят по врагу серию быстрых режущих ударов
8 Мной было найдено 5 из 13 артефактов, прозванных в древности копиями истиной косы. 7 из них были сделаны темными и названы 7 смертными грехами. 3 светлыми: вера, милосердие и любовь. И последние 3 призваны объединить светлое с темным, что делает их особо опасными.
А теперь расскажу о моих частях:
Гнев сделан в виде свечи и помогает повелевать огнем, также может выжигать все на своем пути
Гордыня сделан как перстень его сила в управление ветром
Лень сделан из кости, похожи человеческой, дарует владельцу замораживать все, обращая все в ледяную пустыню
Любовь это цветок, высаженный в храме, дарует оживлять и наделять разумом мертвых, его семена попадая на живого при желания владельца помогает увиедть его мертвых родствеников, что делает его безащитным.
И последнее самое сильное Мечты дарует защиту разума от всех атак, при сильном эмоциональном переживании посылает сильную психоволну которая заставляет сознание корчится в агонии, но при этом хозяин страдает от перенапряжения и может умереть.
9 Любопытство.
     13-02-2015 10:29 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1.Настоящее имя: Тарина. Можно Тара.
2. Выгляжу на 26. Реальный возраст подзабыла.
3. Первоначальная неизвестна, на данный момент являюсь богиней Асгарда.
4. Рост 152 см. Вес 144 кг.
5. Добрая, общительная, веселая и верю в людей пока они не убедят меня в обратном. Так-же могу быть злобной и раздражительной, но только если при мне обижают моих близких или друзей. Если действительно с кем-то подружусь то друга уже не брошу.
6. Если можно назвать профессией управление погодой. на должности богини грома. Хобби: искать новых друзей и проблемы.
7. Силы. Взяв себе образ асгардианской богини, Тарина приобрела их типичные способности, но большую часть своей истинной силы она утратила при сражении с демоном Суртуром. В образе Назначения границы её могущества неизвестны.
Сверхчеловеческая сила: Девушка-Тор в обычных условиях может поднять до 75 тонн, однако на деле эта граница весьма условна, и героиня может значительно превысить ее.

Сверхчеловеческая выносливость: Как следствие того, что Тарина избрала себе тело аса, ей были даны такие особенности, как замедленное производство токсинов усталости.

Сверхчеловеческая стойкость: Строение тела, мыщц, костей и тканей Девушки-Тор также свойственно асгардианским богам - она гораздо тяжелее человеческой женщины её роста и комплекции, её тело устойчиво к ранам и повреждениям, которые смертельны для обыкновенных людей.

Регенеративный исцеляющий фактор: Девушка-Тор далеко не неуязвима, однако, благодаря особенностям строения асов, полученные ею раны и травмы заживают значительно быстрее, чем у обычных людей.

Долгий срок жизни: подобно прочим асгардианским богам, Тарине присущ гораздо более долгий срок жизни, чем у обычного человека, и она стареет гораздо медленнее. Проще говоря, будет жить пока не убьют.
8. Снаряжение. Безымянный молот - подобие Мьёлльнира, созданное Тариной при приобретении облика богини. Золотой молот позволяет девушке летать и вызывать мощные погодные явления. Он также создает сильные электрические разряды и возвращается владельцу в руки, если использовать его как метательное оружие. По желанию хозяйки, при ударе о землю молот превращает Тарину в ее земное альтер-эго - Тару Олсон.
9. Найти новых друзей, возможно начать новую жизнь, так сказать с чистого листа.
Merlin I Phoenix Poloz ♚♣RL♣♚      13-02-2015 20:59 (ссылка)
Re: АНКЕТА
Весьма оригинальное описание и необычная анкета. Хотелось бы подробнее узнать, как Вы создаете Драконов-Зомби и какие драконьи навыки вообще у Вас есть? Ну а в общем, добро пожаловать. Ждем пост прибытия
Cache Tenebrarum      06-03-2015 20:13 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. Кахе
2. Судя по голосу, доносящемуся из-под маски, можно посчитать, что мужчине около тридцати лет.
3. Сложно сказать, ясно одно - гуманоид среднего размера.
4. Рост: 187см
Вес: 85кг
Телосложение: Среднее-спортивное
Цвет глаз: Тёмно-красные, кровавые
Тон кожи: Средне-светлый
Детали внешности мужчины скрыты под одежной, а одевается Кахе в зависимости от ситуации, однако в последнее время ему полюбился восточный походно-военный стиль, что не сковывая движений, элегантно подчёркивает статность его фигуры. Удобные прочные сапоги с титановыми вставками на носах закрывают ноги до колена, в них заправлены темно-серые брюки свободного покроя. Сверху, в тон брюкам, надета облекающая тело, но свободная в рукавах до локтей, кофта. Дополняет ансамбль чуть более светлый, нежели всё остальное, короткий полу-плащ, полу-сюртук. Лицо неизменно скрывает маска, а на голову надет капюшон.

5. Кахе очень осторожен во всём, особенно это касается отношений с другими существами, но несмотря на это доброжелательный, радостный и общительный, любит знакомиться, хотя и не доверяет никому. Вспыльчивый. Что из этого достоинства, а что недостатки, остаётся на суд окружающих.

6. Охотник.

7. Из, вероятно, немалого круга талантов, Кахе пока проявил исключительно способность свободно передвигаться между мирами, оставаясь незамеченным до тех пор, пока сам не захочет появиться в поле зрения.

8. Арбалет многозарядный лёгкий ручной - заряжается пятью болтами. Будучи заряженным, после каждого выстрела вы взводите тетиву специальной рукояткой (свободное действие).Стреляет болтами на 80 футов. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Это экзотическое оружие распространено среди плутов и тех, кто действует больше хитростью, чем силой. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Полная зарядка ручного арбалета – это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности.
Скимитар - представляет собой меч весом около 1,2 кг с изогнутым, расширяющимся к острию клинком, длиной 90 см. От ятагана скимитар отличался заточкой на внешней, выпуклой стороне, в то время как у ятагана заточка проходит на вогнутой стороне. Объемная, но не толстая рукоять уверенно ложится в руку, иссеченная узором поверхность не скользит и не наминает ладонь при работе. Клинок довольно толстый, но из-за противовеса на конце рукояти, клинок не перевешивает ручку, баланс меча близок к идеальному. Состоит из "металлического стекла" (благородного палладия, кремния, фосфора, германия с небольшим добавлением серебра) + имеет вольфрамовое покрытие, что предотвращает деформацию, также покрыт тонким слоем цинка, что защищает меч от коррозии.
Нож jagdkommando - лезвие имеет три бритвенно-острых режущих кромки, закрученных в точку-острие. Такая форма предназначается для легкого проникновения в тело и нанесения наибольшего вреда жертве. Раны, нанесенные им, затягиваются куда тяжелее, нежели от простого ножа. Достаточно лишь слегка провернуть нож в ране — и она превратится в рваное кровавое месиво.Происходит это потому, что трехгранное лезвие разрезает ткань в три разные стороны, смещая при этом волокна относительно их прежних мест. Перфорация в лезвии при проникновении ножа в тело играет роль терки, рассекая волокна и делая рану «рваной». Скажется это и на увеличении кровотечения — ведь большинство кровеносных сосудов будет повреждено. Как результат — края раны практически не стягиваются и оппонент быстро умирает от потери крови; более того (если раненному посчастливилось выжить) — такая рана очень долго заживает и даже после полного заживления в плоти остается ощутимый дефект. Также подобные повреждения сильнее подвержены инфекциям и гангренам, что делает их еще более смертоносными. Вес клинка — 481 грамм. Общий вес (с ножнами) — 680 грамм. Общая длина составляет 12 и 5/8 дюйма (32,06 см); длина лезвия — 7 дюймов (17,78 сантиметров). Изготовлен Jagdkommando из сплава магния, серебра, вольфрама, цинка и нержавеющей стали.

9. Изучение новой среды.
     03-04-2015 04:33 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1) Amanda Valerie Go Phoenix (Аманда)
2) На вид около 30 лет
3) Вампир


4) Брюнетка, любящая менять прически; четко выраженные черты лица не могут не завораживать. Бледный цвет лица; недавно питавшаяся, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. На вид холодная, малоразговорчивая леди, предпочитающая элегантно со вкусом одеваться, любящая яркий макияж и различные аксессуары.

5) Высокомерная вампирша, тщательно выбирающая кого допускать в свой круг общения. Неспособная на излишние эмоции, редко находит общий язык с окружающими, все чувства предпочитает не показывать и держать в себе. По характеру чаще всего серьезная, хоть и многое зависит от настроения и собеседника. Недостаток - прямолинейность, способна высказать все как считает, не задумываясь о чувствах остальных.

6) Музыка, искусство, кровь
7) Гипноз людей и подчинение их себе;
Нечеловеческая сила (растущая со временем от выпитой крови);
Полет в своей физической форме;
Супер скорость позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния;
Способность проникать во сны людей;
Может слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте.


8) Клыки и обаяние.
9) Возвращение домой в семью


Mark Eckhart - Morrigan      15-04-2015 00:40 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1.Ян-Агалиарепт I Феникс-Лютер-Полоз- Жнец-Асур.
2. ~8000 лет.
3. Первородный Дух Солнца.
4. Внешность варьируется по настроению. Часто используемый облик:
Высокий мужчина(Рост ~ 270 см);
Глаза Лазурно-Голубые(Небесно-голубые);
Волосы светлые, пепельный блондин;
Черты лица угловатые, грубые.
Особые приметы: Раздвоенный шрам пересекающий левый глаз и щеку.
5.Характер:
Достоинства: Честен, весел, справедлив.
Недостатки: Ревнив, агрессивен, тщеславен.
6.Профессия: Профессиональный Боевой Чародей.
Хобби: Скульптор, кузнец.
7. Способности и умения:
-Управление гравитацией;
-Управление стихией Огня;
-Управление аспектами Солнца и Света;
-Управление аспектами Тьмы и Бездны;
-Управление аспектом Хаос;
-Управление аспектом Звука.
8. Артефакты:
Вживленные в тело кристаллические стигмы управления стихиями и аспектами. Своего рода проводники и усилители энергии.
9. Прибытие на ПМЖ.
Gvendaline fon Reinhardt      12-06-2015 00:30 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1. Гвендалин Адамс (Гвен)

2. На вид около 20 лет

3. Полукровка (оборотень+демон-суккуб)

4. Невысокий рост, стройная фигура, рыжие волосы опускаются ниже лопаток, глаза-хамелеоны: могут быть карими, серыми, либо зелеными, иногда носит очки.
Особая примета: на правой лопатке татуировка в виде волчьей морды.



5. По характеру Гвен неунывающая, боевая девушка, иногда бывает просто оторвой, может язвить, на шутки не обижается, на оскорбления ответит или достойно промолчит, не обижаясь вовсе. Может вспылить на ровном месте, но отходчива. Кто с ней близко знаком, знает, что девушка добра, отзывчива и общительна. Не выносит ложь и предательство. Презирает тех, кто обижает слабых, всегда заступается за близких. Любит животных.

6. Занимается зельеварением, катается на роликах, скейте, танцует арабские танцы, хорошо поет и играет на гитаре. Обожает украшения и драгоценности. Самое главное хобби: папина дочка)))

7. Оборотень: мгновенное обращение по собственному желанию (особенность: девушка в образе волка может быть белой или серой, опять же по ее желанию)
Образ демона-суккуба: принимает его очень редко. И так же редко использует магию суккуба: привлекательность, обаяние, сексуальность.
Зельеварение. В своей личной лаборатории сварит любое зелье.
Магические способности. Немного умеет исцелять неглубокие раны и ссадины одним прикосновением (способность от мамы перешла). Изучает различные виды магии и старается их использовать на практике.

8. Кинжал и кулон, который предупреждает девушку об опасности красным мерцанием, а в случае ее болезни – тускнеет.



9. Цель моя проста как дважды два: ПМЖ и посильная помощь.
☥Lady Nancy Vamp ✣CL✣ Malkavian☥      01-07-2015 18:39 (ссылка)
Re: АНКЕТА
1) Nancy . Можно Нэн))
2) На вид лет 25 ))
3) Вампир- Малкавиан -У созданий, подобных нам, существует тринадцать семей, и у каждой из них есть свой прародитель.
Только три из этих семей определяют себя по крови этого предка, только они сохранили имя живого бога. Только три семьи откликаются не на некогда полученное прозвище, не на тайное имя, придуманное старейшинами, чтобы скрыть истинные имена. Только три семьи называют себя прямыми потомками своих божественных предков. Это дети Ассама, сохранившие в крови болезнь своего пращура. Это отродья Сета, в чьей крови живет его болезнь веры.
Мы древнее многих королевских династий и более подвержены вырождению, чем самая чистокровная аристократия. Мы – разбросанные повсюду мелкие осколки зеркала, хранящие печальные воспоминания. Мы потомки безумного бога.

4) Миниатюрная блондинка с длинными прекрасными локонами , способная завораживать окружающих.
Ангельски идеальное личико, с четкими чертами.
Большие , широко открытые искусительные глазки.
Очень яркий макияж и сочные губки, которые частенько украшает коварная ухмылка. Очень короткая юбка , чулки и высокий каблук.
5) Достаточно высокомерная и эгоистичная особа. Общительна , хитра и опасна. Излишне эмоциональна и обидчива, не скрывающая своих чувств и намерений. Любительница пофлиртовать.
6) Музыка , вокал .
7) Прорицание (видение аур и тайных помыслов, возможность предвидения)
Затемнение (невидимость)
Сумасшествие (способность насылать на противника психозы различной степени тяжести)
8) Малкавиане используют свое помешательство как обоюдно острый меч. Для них безумие является оружием, хотя оно может исказить их. Овладение мастерством применения своего безумия может занять десятилетия, если не столетия. Если кто-либо столкнется с одним из членов этого клана, то забудет его не скоро, как бы он этого не хотел. Малкавиане — мастера психологических атак. Комбинируя грубые слова с нежностью, доверие с откровенным ужасом, они могут вытянуть информацию даже из самой выносливой жертвы или свести с ума даже самого стойкого пленника.
9) ПМЖ
Комментарий удален
Комментарий удален
· 1 ·  2   Далее ›