Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
Алексей Баскаков
16-06-2009 12:58 (ссылка)
Игорь Деркач
16-06-2009 13:25 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
"Новая поляна" несмотря на меньшие размеры, полностью себя оправдала. Спасибо организаторам, штабу и всем участникам. Отдельное большое спасибо всем "ханурикам", которые не добрались на фестивальную поляну и не портили своими рожами праздник.
Комментарии запрещены
Виктор Гоняйло
16-06-2009 21:52 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Хочу без преувеличения выразить свой восторг и огромную благодарность организаторам фестиваля за подаренный нам такой замечательный праздник!
Спасибо, друзья!
Спасибо, друзья!
Комментарии запрещены
Андрей Козлов
16-06-2009 23:25 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Спасибо организаторам за блестящий фестиваль от бард-клуба "Оптимист" из Белой Калитвы, можно не скромничать в эпитетах . Отдельный респект за находчивость в организации гитарного концерта в отсутствии электричества, поддерживаем идею "кострового" концерта. До встречи на новых фестивалях!
Комментарии запрещены
Комментарий удален
Игорь Деркач
17-06-2009 16:11 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Комментарии запрещены
Ольга Жукова
18-06-2009 20:58 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
А речку все же жаль...
Комментарии запрещены
Николай Чернявский
26-06-2009 12:42 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Всем привет - Ефремов ввел меня в сайт, спасибо.
Первое, что спешу: Родник прошел - небывало. Чаще бывает, когда эффектность и тепло мешают друг другу. Здесь это соединилось. Оказывается, старые ценности где-то глубоко живы.
Второе - вопросы. По сегодняшнему оформлению сайта ШРР (в частности, по выносу вверх искусственными датами сообщений по конкурсу ШРР, по активности обсуждения и т.д.) можно однозначно сказать, что как для хозяев, так и для посетителей сайта прошедший Родник пренебрежимо менее важен, чем великий конкурс ШРР.
Это так?
Если нет, то как скорректировать такое впечатление?
Первое, что спешу: Родник прошел - небывало. Чаще бывает, когда эффектность и тепло мешают друг другу. Здесь это соединилось. Оказывается, старые ценности где-то глубоко живы.
Второе - вопросы. По сегодняшнему оформлению сайта ШРР (в частности, по выносу вверх искусственными датами сообщений по конкурсу ШРР, по активности обсуждения и т.д.) можно однозначно сказать, что как для хозяев, так и для посетителей сайта прошедший Родник пренебрежимо менее важен, чем великий конкурс ШРР.
Это так?
Если нет, то как скорректировать такое впечатление?
Комментарии запрещены
Николай Чернявский
27-06-2009 11:53 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
О творческой части - безусловно, субъективно.
Мне показалось, что Родник этого года преподал очень серьезные уроки.
Первый - в количестве и качестве гостей. Резкое сокращение числа ВИП-гостей дало возможность, с одной стороны, расслышать каждого. С другой - на прошлом Роднике пьяные ведь были не только на поляне, но и среди ВИПов, а в этом году этого не то что не было, наоборот - непредусмотренное участие в "акустическом" концерте Городницкого и Гейнца с Даниловым вернуло какие-то старые ценности АП, изрядно порушенные ранее. Сокращение "просто гостей" не повредило ни качеству мастерских, ни насыщению дневных выступлений. При этом резерв в гостях все равно остается, далеко не все они были оптимально загружены, и не все, конечно, приехали на фестиваль работать, а не отдыхать в свое удовольствие. Так что есть здесь о чем думать.
Второй - конечно же, "акустическая" ночь и логически вытекшее из нее утро, когда перед конкурсным концертом со сцены звучали Окуджава и Визбор. Старые песни... вот такие "моменты истины" показывают, что они живы и нужны. Но позволю себе сравнить программу по Окуджаве и Визбору в первый вечер и импровиз наш с Сашей Ефремовым "и примкнувшим к ним Кулевым" на третье утро. Как бы блестяще Витя Байрак ни вел концерты, как бы он гибко ни разруливал сложности верстки программы из разрозненных участников, разрозненность в первый вечер оставалась. Мягко говоря, в первый вечер участники себя показывали более, чем Окуджаву и Визбора. А по результатам Родника, возможно, следует подумать о более подготовленных тематических программах, где тех, КОГО поют, все же было бы больше, чем тех, КТО, - как в "акустическую" ночь. Кстати, когда она плавно переросла в подобие чайханы с сомнительными шутками (Витя, это я как раз не о тебе), стало куда менее интересно и тепло.
Третий - в структуре участников. Мне показалось, что в этом году конкурс очень выиграл от структурирования командами - Боброва, Россоши, Липецка и многих других. Речь не идет о степени яркости лауреатов. Понимаете, не всегда главное в конкурсах - "рождение новых Окуджав и Митяевых", каковую фразу я однажды встретил. Может быть, важнее, что люди заберут с собой в свои города и городки, - ощущение, что они не одиноки, что их ценности не такие уж устаревшие (и не только их), что их расслышали... Вот тут было бы уместно продолжение диалога с ними. Не только список лауреатов дать, - список городов, команд, может быть, с электронными адресами, каковые оставлялись на мастерских. Если кто захочет продолжить диалог, например, со мной, - мой адрес mchernyavski .
Ну, и четвертое. Давно назрел, как мне кажется, разговор о том, каковы бывают мастерские, что они дают конкурсантам, какими бы их хотели видеть. Разговор с участием не только мастеров, но и мастеримых. Сейчас начинать его не страшно, потому что ни одной провальной мастерской на РР-2009 не было, и можно сравнивать плюсы, что всегда приятнее. От себя скажу, что мне работать в паре с Сашей Ефремовым - огромная радость и созвучие. Он прежде всего не себя-мастера показывает, а зеркалом работает для людей, их старается сделать понятнее самим себе. И приятно, хотя и коротко, было поработать с Даней Блюзовым, подменившим Сашу в одну из орготлучек. По-людски.
Такие вот предлагаю темы для мыслей и разговора - навскидку, потому что их куда больше. И прошу отзываться, а то даже обидно, что конкурс ШРР в определенном смысле "перетянул на себя одеяло" обсуждений на сайте ШРР. :)
Мне показалось, что Родник этого года преподал очень серьезные уроки.
Первый - в количестве и качестве гостей. Резкое сокращение числа ВИП-гостей дало возможность, с одной стороны, расслышать каждого. С другой - на прошлом Роднике пьяные ведь были не только на поляне, но и среди ВИПов, а в этом году этого не то что не было, наоборот - непредусмотренное участие в "акустическом" концерте Городницкого и Гейнца с Даниловым вернуло какие-то старые ценности АП, изрядно порушенные ранее. Сокращение "просто гостей" не повредило ни качеству мастерских, ни насыщению дневных выступлений. При этом резерв в гостях все равно остается, далеко не все они были оптимально загружены, и не все, конечно, приехали на фестиваль работать, а не отдыхать в свое удовольствие. Так что есть здесь о чем думать.
Второй - конечно же, "акустическая" ночь и логически вытекшее из нее утро, когда перед конкурсным концертом со сцены звучали Окуджава и Визбор. Старые песни... вот такие "моменты истины" показывают, что они живы и нужны. Но позволю себе сравнить программу по Окуджаве и Визбору в первый вечер и импровиз наш с Сашей Ефремовым "и примкнувшим к ним Кулевым" на третье утро. Как бы блестяще Витя Байрак ни вел концерты, как бы он гибко ни разруливал сложности верстки программы из разрозненных участников, разрозненность в первый вечер оставалась. Мягко говоря, в первый вечер участники себя показывали более, чем Окуджаву и Визбора. А по результатам Родника, возможно, следует подумать о более подготовленных тематических программах, где тех, КОГО поют, все же было бы больше, чем тех, КТО, - как в "акустическую" ночь. Кстати, когда она плавно переросла в подобие чайханы с сомнительными шутками (Витя, это я как раз не о тебе), стало куда менее интересно и тепло.
Третий - в структуре участников. Мне показалось, что в этом году конкурс очень выиграл от структурирования командами - Боброва, Россоши, Липецка и многих других. Речь не идет о степени яркости лауреатов. Понимаете, не всегда главное в конкурсах - "рождение новых Окуджав и Митяевых", каковую фразу я однажды встретил. Может быть, важнее, что люди заберут с собой в свои города и городки, - ощущение, что они не одиноки, что их ценности не такие уж устаревшие (и не только их), что их расслышали... Вот тут было бы уместно продолжение диалога с ними. Не только список лауреатов дать, - список городов, команд, может быть, с электронными адресами, каковые оставлялись на мастерских. Если кто захочет продолжить диалог, например, со мной, - мой адрес mchernyavski .
Ну, и четвертое. Давно назрел, как мне кажется, разговор о том, каковы бывают мастерские, что они дают конкурсантам, какими бы их хотели видеть. Разговор с участием не только мастеров, но и мастеримых. Сейчас начинать его не страшно, потому что ни одной провальной мастерской на РР-2009 не было, и можно сравнивать плюсы, что всегда приятнее. От себя скажу, что мне работать в паре с Сашей Ефремовым - огромная радость и созвучие. Он прежде всего не себя-мастера показывает, а зеркалом работает для людей, их старается сделать понятнее самим себе. И приятно, хотя и коротко, было поработать с Даней Блюзовым, подменившим Сашу в одну из орготлучек. По-людски.
Такие вот предлагаю темы для мыслей и разговора - навскидку, потому что их куда больше. И прошу отзываться, а то даже обидно, что конкурс ШРР в определенном смысле "перетянул на себя одеяло" обсуждений на сайте ШРР. :)
Комментарии запрещены
Николай Чернявский
03-07-2009 22:33 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Все, ребята? Закрыли тему? Круто, однако. Значит, все равно что не было этого Родника.
Комментарии запрещены
Игорь Деркач
08-07-2009 11:19 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Коля, как понять "не было этого Родника"? Родник был, есть и будет. И в памяти очень многих людей он оставил замечательные воспоминания и впечатления.
Комментарии запрещены
Николай Чернявский
09-07-2009 00:37 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Игорь, у нас довольно много чего вроде было, и было поучительным в хорошем или плохом, а как посмотришь на следующее - вроде его и не было. Я читал обсуждение Редкой птицы - ну как будто не было Плеяды, на и после которой все эти же вопросы поднимались! Это неизбежно, что участники заняты одним, гости - другим, мастера - третьим, просто посетители - четвертым, пятым... Пусть они друг друга не видят, но если потом "сверяют часы", то выше вероятность, что по крайней мере согласуют представления о том, что такое хорошо или плохо, о причинах и следствиях. А не сверяют - никакое место не спасет. Знаешь, как просто даже на этом чудном, случайным людям малодоступном, месте сделать атмосферу еще хуже, чем была на 6-м Роднике? Достаточно "не сверить часы"...
На самом деле есть еще сайт РР, на него постоянная висит ссылка на оглавлении ШРР. Но там тоже что-то обсуждение не заладилось. Но где-то ведь надо? А если не надо - то свернем на привычное, накатанное, в духе Родника-2008 или того, что вызывало недоумения на хорошей в целом, наверное, Редкой птице.
На самом деле есть еще сайт РР, на него постоянная висит ссылка на оглавлении ШРР. Но там тоже что-то обсуждение не заладилось. Но где-то ведь надо? А если не надо - то свернем на привычное, накатанное, в духе Родника-2008 или того, что вызывало недоумения на хорошей в целом, наверное, Редкой птице.
Комментарии запрещены
Игорь Деркач
15-07-2009 19:29 (ссылка)
Re: VII Рамонский Родник. Итоги. Обсуждение.
Ну сравнивать "Плеяду" и "Редкую Птицу" не совсем корректно. А недостаток общения и помощи мастеров присутствует везде. На Грушинском те-же грабли. Кто захотел чему-то научиться или что-то новое для себя узнать - тот сам решает, к кому идти. А если ждать, что все прибегут тебе помогать - то это фантастика (не научная). На "Редкой птице" самой популярной была мастерская, которая даже в конкурсный концерт не могла рекомендовать участников. Называлась она "мастерская гитарного мастерства" и вел её М.Барановский. Там всегда было много народу (иногда больше, чем в нескольких конкурсных мастерских сразу).
Комментарии запрещены
Надеюсь посмотреть видео и послушать записи участников. ХА-А-А-ЧУ!