Все игры
Запись

Ссылки и мысли по тюнингу и запчастям. Ремонту и обслуживанию


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Стасон -      27-01-2009 11:35 (ссылка)
Тормозные колодки
www.louis.de

10044984
LUCAS BREMSBELAEGE ORGAN. MCB 704 HONDA SILVER WING (PF01) [VORNE] 45,95 eur - очень хороший перед


и обычные:

10044257 SAITO BREMSBELAEGE ORGAN.
HONDA DIVERSE HONDA SILVER WING (PF01) [VORNE]
16,95 - перед

10044300 SAITO BREMSBELAEGE ORGAN.
CAGIVA/HONDA DIVERSE HONDA SILVER WING (PF01) [HINTEN]
16,95 – зад
Стасон -      27-01-2009 11:37 (ссылка)
Тюнинг вариатора
как правило меняя только один компонент из "связки" мы получаем неэффективное использование тюненой запчапасти в лучшем случае и при этом ускоренный износ другой - в худшем.

например.
ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
при установках более жестких пружинок сцепления "для подрыва" - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.

т.е. все компоненты нужно использовать "к месту", и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.

на примере Сильвера 600:

1. если нужна увеличенная максималка - ставим мультивар, пружину торк-драйва, пружинки сцепления не трогаем, грузики из комплекта мультивара ставим 24грамма все (в версии 400 - 19г).
Получаем максималку - зашкаленный спидометр.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 5 тысяч (т.е. скоростях 100 км/ч и выше).

2. если нужна оптимальная кривая в соотношении "подрыв-максималка" - ставим мультивар + пружину торка + грузики вперемешку 21 и 24 грамма (через один. в версии 400 - 18 грамм). Сцепление не трогаем.
Получаем ощутимую разницу на старте и приятное поведение на средних оборотах, так же быстрый набор максималки.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 3 тысяч (т.е. на скоростях 60 км/ч и выше), а так же максималка 170 км/ч

3. если хотим п.2 плюс подрыв еще сильнее - ставим к вышеуказанному набору дополнительно пружинки сцепления белого цвета, либо желтого.
Минусы - расход по сравнению со стоком увеличивается на 25%, максималка падает еще на 5 км/ч.

4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.


я для себя остановился на п.2, как на оптимальном для меня туристическом режиме.
(Груз Мотоуа)
Стасон -      27-01-2009 11:41 (ссылка)
Резина
Pirelli GTS 23 (pered) i GTS 24 (zad)
Bridgestone Hoop B03 Hoop B02 Pro
Стасон -      27-01-2009 11:43 (ссылка)
Стекло GIVI
Стасон -      27-01-2009 12:17 (ссылка)
Кофры GIVI
Стасон -      27-01-2009 12:24 (ссылка)
Замена масла в вилке

Я менял примерно так-поддомкратил в поддон,снял крыло(крыло с боков обклейл скотчем,чтоб не поцарапать,когда вытаскиваеш крыло меж перьев)ослабил болтики"21" с нижних торцов перьев,снял колесо,сняс супорт тормозной,отвинтил четыре болта на траверсе(верхний полностью вынуть надо) и повыдергивал перья.Если надо полностью перо разобрать-еще до отвинчивания четырех болтов(по два на пере) в траверсе ослабь верхнюю пробку "16"(но это трудно сделать ,когда пластик на месте,Еще труднее на снятом пере -не дай бог поцарапаешь или сомнешь трубу)Я порсто масло менял и открутил только нижние пробки(не потеряй медное колечко"20") и слил масло в чистую банку,было 250мл.чистого красного масла в каждом пере,перевернул и залил 320мл нового 15w.

при замене масла в вилочке нужно не забывать о промывке!!!!
по мануалу написанно что в пере должно быть масла 302+/-2,5 куб.см. (стр. 304 в немецком партс мануале )

Стасон -      27-01-2009 12:32 (ссылка)
Каталог запчастей на Silver Wing 600 с ценами
сравнил одну цену с exist.ru - к цене каталога надо прибавлять 60% примерно

http://fiche.ronayers.com/I...
Стасон -      27-01-2009 12:40 (ссылка)
Починка пробитого колеса в картинках
Стасон -      27-01-2009 13:17 (ссылка)
Аккумулятор
http://www.koleso70.ru/srav...

Наверняка есть дешевле места. просто тут все параметры и в сравнении
Стасон -      27-01-2009 15:44 (ссылка)
Доработка спинки пилота
Итак, как и обещал, начинаем конструировать поднятую спинку пилота.
Фактически она представляет из себя обычную штатную спинку, поднятую на 14 см за счет фанерной ножки. (фотки не мои, но надеюсь будет так же)



Как раз об этой ножке и пойдет речь.
Итак, нам нужна фанерка 22х24 см. толщина не известна, но наверно 15-20мм будет в самый раз. Кусок поролона 22х14 см толщиной опять же непонятной у меня наверно пара сантимов. Ну и кусок черного дермантина чтобы все это безобразие красиво обшить. Еще нам потребуются специальные гайки, которые ввинчиваются в древесину. Теоретически наверно можно просто рассверлить отверстие с обратной стороны под гайку и вклеить ее туда или вбить. Эти гайки нам нужны, чтобы потом к ним привинтить металлические направляющие к нашей ножке. Сейчас подумал, что двадцатка фанера будет как раз впору, чтобы врезать гайку и не уменьшить прочность крепления. Ввинчивать нужно со стороны параллона. Еще нам нужны резиновые трубочки для прокладки между спинкой и ножкой. Это типа демпфер, не знаю нах, но рассказываю как есть. По диаметру чтобы надеть на болт и длиной 2 см. У меня это были отрезочки резинового шланга. Толщина стенки порядка 5мм. Ну и последнее что нужно – болты с диаметром и резьбой, как гайки в спинке. Длина болта сороковка наверно. Вверху нам нужно просто просверлить 4 дырки под эти болты и все.

В итоге у нас должна получить вот такая хрень.



После привинчиваем металлические направляющие.



Привинчиваем спинку.




Ну и на последок прикреплю пару схем для понятности.

Стасон -      30-01-2009 08:48 (ссылка)
Обзор ручек с подогревом


То, что для большинства является лишь дополнительной защитой от легкого дождика, для «всепогодных» путешественников - манна небесная: подогреваемые рукоятки руля
в холодное время помогают поддержать концентрацию внимания и обеспечивают комфорт. NEWS выбрал для сравнения девять моделей.
Признаемся, до личного знакомства с электрически подогреваемыми рукоятками мы были настроены весьма негативно - мол, баловство все это, игрушки для слабаков. Тем более что некоторые модели мотоциклов изначально снабжены подогревом кистей рук. Ну, а поскольку мы по своей натуре люди любопытные, то каждому из нас не терпелось понажимать на кнопочки.
В холодную погоду при включенном подогреве даже самые придирчивые пилоты почувствовали себя значительно комфортнее, в чем после заезда честно и признались, уже само по себе это говорит в пользу этих электрических друзей каждого байкера. NEWS отобрал девять моделей. Среди них три носили марку Daytona, но были японского производства, а шесть остальных — продукция из наших любимых каталогов Hein Gericke, Polo и Gotz.
Для опытных «тюнеров» монтаж рукояток не должен составить большой проблемы, но все же к большинству наших испытуемых прилагалось руководство - чаще всего в виде текста, а иногда даже в виде наглядных «комиксов». При подключении электричества важно не кидаться за питанием прямиком к батарее, а подсоединить проводки за замком зажигания. Конечно, некоторые рукоятки оснащены лампочкой-индикатором, которая должна постоянно напоминать о включенном подогреве, но кто из нас обращает внимание на свой руль, тем более, когда двигатель уже заглушён? Наши электрические «вампирчики» продолжают тянуть из аккумулятора ток, и стоит вам ненадолго отлучиться за покупка-ми, как при очередной попытке завестись на панели приборов уже вспыхнет индикатор беспомощной батареи.
Кто не доверяет своему замку зажигания такой дополнительной нагрузки, может обратиться за помощью к реле: питание рукояток может осуществляться прямо от батареи. Размещенное за замком зажигания реле включается только вслед за зажиганием. Таким образом, можно избежать того, что рукоятки будут забирать питание у других потребителей электричества (например, элементов освещения).
При прокладке кабеля необходимо следить за тем, чтобы его не зажимал руль или другие детали. Ленточные хомуты для крепления входят в большинство комплектов, так что проводку можно надежно зафиксировать на руле. После первого теста, если все подключено правильно, противники «нагрева» признают свое поражение.

МОНТАЖ РУКОЯТОК С ПОДОГРЕВОМ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Тот, кто решил самостоятельно смонтировать рукоятки, явно выберет вариант подключения через реле, позволяющий исключить лишний расход энергии. Управляющее напряжение при включенном зажигании подается на реле (на клемму 85). Клемма 86 подключается к массе, можно прямо к раме. Красный провод рукояток соединяется с клеммой 87, от клеммы 30 кабель с плавким предохранителем идет прямо к положительному полюсу батареи. При зажигании реле срабатывает и пропускает ток прямо от батареи к выключателю рукояток. Выглядит несколько путано, но это самое эффективное решение.




Модель: Nuvo Ice Breaker (Daytona)
Каталог: GÖTZ
Цена: 54,90 евро
Указанная мощность: 15 / 57 Вт
Измеренная мощность: 15,13 / 56,88 Вт
Потребление тока: 1,21 / 4,55 А
Индикаторы: нет
Диаметр рукояток: 34 мм
Руководство: краткое, но монтажная схема очень наглядная
Прочее: в положении «старт» уже через 20 с очень тепло
Вывод: более доступных рукояток с подогревом фирмы Daytona вы не найдете



Модель: Heizgriffe Standart
Каталог: GÖTZ
Цена: 29,90 евро
Указанная мощность: 25 Вт
Измеренная мощность: 42,75 Вт
Потребление тока: 3,42 А
Индикаторы: есть
Диаметр рукояток: 35 мм
Руководство: краткий текст без рисунков, но дающий полное представление
Прочее: вполовину большая мощность, чем обещается, но из-за толстой изоляции требует больше времени на разогрев, чем, скажем, Daytona
Вывод: победитель в нижнем ценовом классе



Модель: HG Heizgriffgummi 12V (Daytona)
Каталог: Hein Gericke
Цена: 69,95 евро
Указанная мощность: 15 / 48 Вт
Измеренная мощность: 15,63 / 58,13 Вт
Потребление тока: 1,25 / 4,65 А
Индикаторы: нет
Диаметр рукояток: 34 мм
Руководство: краткий текст без рисунков, не достаточно подробный
Прочее: переключатель более тугой, чем у модели от Gotz, но большая мощность
Вывод: для достойной конкуренции с предложением от Gotz было бы неплохо приложить более подробное руководство



Модель: Standart Heizgriffe 12V
Каталог: Polo
Цена: 19,95 евро
Указанная мощность: 18 / 40 Вт
Измеренная мощность: 8,25 / 31,38 Вт
Потребление тока: 0,66 / 2,51 А
Индикаторы: нет
Диаметр рукояток: 37 мм
Руководство: нет
Прочее: самая доступная по цене модель оказывается не самой хорошей (никакого руководства, отсутствие монтажной схемы, а также ленточных хомутов, малая мощность); имеется предохранитель на 5 А
Вывод: годится скорее для осени, чем для зимы



Модель: Daytona Heizgriffe
Каталог: Polo
Цена: 69,95 евро
Указанная мощность: 14,4 / 57,6 Вт
Измеренная мощность: 15,63 / 58,75 Вт
Потребление тока: 1,25 / 4,70 А
Индикаторы: нет
Диаметр рукояток: 34 мм
Руководство: текст на английском языке, зато подробнейшая монтажная схема
Прочее: самый тугой выключатель среди всех моделей Daytona, но, вероятно, из-за этого и самая большая мощность; в каталоге Polo есть только на 15/48 Вт
Вывод: ледниковый период - не проблема



Модель: Saito
Каталог: Louis
Цена: 34,95 евро
Указанная мощность: 12 / 20/ 60 Вт
Измеренная мощность: 20,75 / 20,75 / 73,13 Вт
Потребление тока: 1,66/1,66/5,85 A
Индикаторы: есть
Диаметр рукояток: 36 мм
Руководство: подробное описание с монтажной схемой и вариантом подключения через реле
Прочее: мощность в положениях high/low одинаковая; выключатель в положении off пропускает 0,01 А
Вывод: 3-ступенчатый переключатель задуман неплохо, но на деле функционируют только 2 ступени



Модель: рукоятки для Triumph Sprint/Tiger
Каталог: Triumph Motorrad Deutschland
Цена: 159 евро
Указанная мощность: 18 / 36 Вт
Измеренная мощность: 30,02 / 34,72 Вт
Потребление тока: 2,40 / 2,77 А
Индикаторы: есть
Диаметр рукояток: 36 мм
Руководство: пространный текст с рисунками и указанием, что монтаж должны производить опытные механики дилеров Triumph
Прочее: прилагаются водоустойчивые (частично) штекеры, шаблоны для вырезания обшивки и реле
Вывод: минимальная разница между положениями подогрева, но качество изготовления деталей великолепное



Модель: рукоятки для V-Strom
Цена: 189 евро
Указанная мощность: нет данных
Измеренная мощность: 1,75 / 27 Вт
Потребление тока: 0,14 / 2,16 А
Индикаторы: нет
Диаметр рукояток: 34 мм
Руководство: англоязычное руководство с черно-белыми фотографиями, на которых не видно деталей
Прочее: бесступенчатая регулировка, рукоятки нагреваются не полностью - снизу теплые, а сверху холодные
Вывод: было бы неплохо, если бы рукоятки прогревались целиком - надеемся, что нам просто не повезло с испытуемой парой




Модель: рукоятки для Fazer/FJR/TDM/XJ
Цена: 273 евро
Указанная мощность: примерно 40 Вт
Измеренная мощность: 3 / 33,75 Вт
Потребление тока: 0,24 / 2,70 А
Индикаторы: нет
Диаметр рукояток: 35 мм
Руководство: пространное описание с четкими рисунками облегчает монтаж даже непрофессионалам
Прочее: проводка с «защитой от идиотов», помечена символами; бесступенчатая регулировка; мощность, субъективно, как у Daytona, но нагревается быстрее
Вывод: отличные рукоятки для высшей ценовой категории



MOTORRAD 03/2003
Стасон -      30-01-2009 10:39 (ссылка)
Замена воздушного фильтра
Стасон -      30-01-2009 11:35 (ссылка)
Приспособление для разбора вариатора


В разделе "Видео" есть клип где разбирают вариатор пневмогайковертом, но его же нет :) Ребята из незнаю откуда сделали приспособление для ручного разбора вариатора



Стасон -      30-01-2009 12:05 (ссылка)
Снятие заднего колеса

Стасон -      30-01-2009 14:44 (ссылка)
Меняем задние тормозные колодки
Стасон -      30-01-2009 14:50 (ссылка)
Меняем передние тормозные колодки
Стасон -      30-01-2009 15:14 (ссылка)
Замена масла двигателя


Оригинал тут http://membres.lycos.fr/sil...
Стасон -      30-01-2009 15:35 (ссылка)
Заливаем антифриз
Владимирыч Холодный      02-02-2009 15:24 (ссылка)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере мотоцикла Хон
     10-06-2009 07:46 (ссылка)
Re: Ссылки и мысли по тюнингу и запчастям. Ремонту и обслужив
[b]Воздушный фильтр на Honda Silver Wing - оригинал 1200 р[/b]

[b]Масляный фильтр на Honda Silver Wing - Hiflo Foltro - 250 р[/b]

т. 8-926-208-40-98 Veselchak U