Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Sergej Ivanov, 19-10-2013 19:41 (ссылка)

эт чё?

а што блять! у нас тут исламское сообщество нарисовалось? чё за херня?

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

НАКОНЕЦ ТО Я ПРОДАЛ ЭТУ ВЕГУ!!!!УРА Я СВОБОДЕН!!!

Я ПРОДАЛ ВЕГУ!!!И КУПИЛ МИТСУ АSX!!!УРА,УРА,УРА!!!ТАГАЗ -УРОДЫ,КИДАЛЫ И СВОЛОЧИ!!!БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ ИХ  МАШИНЫ НЕ КУПЛЮ!!!ТРИ ГОДА КАТАЛСЯ НА ВЕГЕ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДУМАЛ О ТОМ ДНЕ КОГДА У МЕНЯ,ЧТО НИБУДЬ СЛОМАЕТЬСЯ!!!СЛАВА БОГУ У МЕНЯ ЭТО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ МОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!!А ВАМ ВЕГАВОДЫ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ ТЕРПЕНИЯ И МОИ СОЧУВСТВИЯ!!!!

Возможно подробнее\Каталог запчастей в моем сообществе

Техническое описание автомобиля
C100




Общие характеристики машины

Колесная
формула/ведущие колеса
4 x 2 / передние

Схема компоновки
транспортного средства
переднеприводная, расположение двигателя – переднее
поперечное

Тип
кузова/количество дверей
АА, седан / 4

Количество мест
спереди / сзади
2/3

Габаритные размеры (мм):

-длина
4514

-ширина
1746

-высота
1436

База (мм)
2610

Колея
передних/задних колес
1490 / 1490

Масса
снаряженного транспортного средства (кг)
1300

Полная масса
транспортного средства с механической коробкой ( кг )
1680

Наибольшая нагрузка на оси (кг):

-на
переднюю ось
875

-на заднюю
ось
805

Максимальная
скорость (км/ч)
180

Минимальный
радиус разворота (м)
5,2

Двигатель
TAGAZ, GА16 бензиновый, четырехтактный

Количество и
расположение цилиндров
4, рядное

Рабочий объем
(см3)
1597

Степень
сжатия
10.0

Номинальная
мощность, квт (1/мин) / л.с.
91,2 (5600) / 124

Максимальный
крутящий момент, Нм (1/мин)
173 (4400)

Топливо
неэтилированный бензин с октановым числом не менее
91

Система
питания

Continental, GA21D-61120 распределенный впрыск
топлива

Воздушный
фильтр
Sewon

Топливный
бак
один, 60 литров

Система
зажигания

Continental, с электронным управлением

Катушка
зажигания
Continental, GA14A-61100

Свечи
зажигания
Continental, GA14A-61200, REC10YC4

Система
выпуска и нейтрализации отработанных газов

три глушителя и один каталитический
нейтрализатор

Трансмиссия
механическая

Сцепление
сухое однодисковое, привод гидравлический

Коробка
передач

синхронизированная, с ручным управлением

Число передач
коробки передач
5

Подвеска

-
передняя
независимая, типа McPherson, с цилиндрическими
пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости

-
задняя
независимая, типа McPherson, с цилиндрическими
пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости

Рулевое управление
рулевой механизм типа "шестерня – рейка", рулевой
привод с гидроусилителем

Тормозные системы

-
рабочая
Гидравлическая, двухконтурная с диагональным
разделением на контуры, с вакуумным усилителем; возможна установка ABS;
тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – дисковые или
барабанные

-
запасная
каждый контуров рабочей тормозной системы

-
стояночная
механический (тросовый) привод к тормозным механизмам
задних колес

Шины

-
размер
175/70R14
195/55R15

- индекс
несущей способности
84
84

-
категория скорости
S
S

Диски
5,5 J R14
6J R15

Дополнительное оборудование транспортного
средства

противоугонное устройство, кондиционер (хладагент
R134A), аудиосистема, подушка безопасности

З\Ч

Расходные материалы всегда в наличии....

Нужны молдинги на крышу Тагаз Вега!!!!

Люди добрые извините,что я к Вам обращаюсь за поможением!!!!Где можно купить два молдинга на крышу авто Тагаз Вега?Поможите кто чем может!!!!!!!

Вегу сняли с производства!!!!

Купил Вегу в сентябре 2009 года .Запчастей на машину не найдешь? Кто может помочь советом ,где можно взять запчасти?

Технические характеристики ТагАЗ Вега

Технические характеристики
Tagaz Vega 1.6
Собраны из разных источников
Класс - в принципе С? но большинство относит к d.
Минимальный дорожный просвет: 138мм (Видимо имелись в виду проушины для троса перед передним бампером)
Клиренс - 145мм
(Днище у веги гладкое и поднимается к корме поэтому по грязи лазает лучше чем вазовские девятки, а вот при парковке этими самыми проушинами о бордюр бывает чиркается. Но не бампером.)
Габариты, мм - 4514х1746х1436
Колесная база, мм - 2610
Колея передних колес: 1490
Колея задних колес: 1490
Шины и диски
Размер шин
Пердние: 175/70R14 (195/55R15)
Задние: 175/70R14 (195/55R15)
Размер дисков
Передние: 5.5J (6J)
Задние: 5.5J (6J)
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые, барабанные

Тип передней подвески:
Независимая, типа McPherson, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизатор Стойка (газ)
Тип задней подвески:
Независимая, типа McPherson, двурычажная, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Объем багажника, л - 450литров
Снаряженная масса, кг - 1300
Максимальная масса, кг -1680

Тип двигателя -DOHC, бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см - 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин - 124/5600
Макс. момент, Нм/об/мин - 173/4400
Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая

Привод - передний
Макс. скорость, км/ч - 194
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,6
Расход топлива (средний), л/100 км - 7,45
загородный цикл, л/100 км - 6.64
городской цикл, л/100 км - 8,30
Топливо - бензин (аи-92)
Объем бака, л - 60

Рулевое управление
Внешний/внутренний угол - 39.1/32.4˚
Диаметр колеса - 380 (мм)

Тип колонки - жесткая (регулируемая)

Полезная информация

Маслянный фильтр для Веги
Заводской фильтр: kwangjin made in korea ga11m-64800, фильтр с двумя клапанами, резьба м18 шаг 1.5
Подходит фильтр: alco sp-834 германия citroen 95495894


Коврики которые подходят для Вег:
- от Шевроле Лачетти (идеально подходят)
- от Hyundai Accent
- от Hyundai Santa Fe Classic


Как подсветка меняется в комплектациях: MT-5
Садимся в Вегу, заводим (можно не заводить, повернуть ключ), и возвращаемся к двум "пимпам" на панели приборов. Левая нам вообще не нужна для настройки цвета. Пользуемся только правой. Нажимаем ее, удерживаем примерно 2-3 сек. Там за место ОДМ, загорается надпись COLOR, бросаем. И потом легкими нажатиями на эту же кнопку выбираем кому какой нравится цвет (синий, розовый, красный, зеленый). Вот и все.


Как снять магнитолу:
1-выкрутить два самореза на углублении панели.Снимаешь пластиковое корытце-отгибаешь две защелки по бокам.Сломать не бойтесь,пластик везде качественный.
2-поддеваешь плоской отверткой снизу по центру и по краям овальную накладку с лицевыми дефлекторами и кнопками птф, сигналки и отгибаешь вперед(тянешь).По периметру этой накладки шесть защек.
Верхние крайний придавливаешь изнутри,чтобы расщепить.Когда лицевая накладка снята,откручиваешь четыре самореза,крепящих двухдиновый короб вместе с магнитолой.
Только так. Магнитола подключена через переходник к стандартному разъему.
т.е.установить можно абсолютно любую. Ну а у меня оказалось,что сгорел правый задний динамик. Надо менять пару левый и правый,но это уже описано Иваном. Кстати магнитола майд ин чина.Очень плохо стыкуются соединения центральных воздуходувов(перекошен подвод).



Справочник по ремонту и обслуживанию ТагАЗ Вега С-100

К сожалению, из за того, что Вега не является массовым автомобилем печатные изданий пока по этому вопросу не найти, но в интернет такая информация есть, причём подробная, с рисунками. Вот ссылка на ресурс - http://www.tagaz-online.ru/...

Без заголовка

Сюжет для небольшого седана
Сергей Канунников, фото Константина Якубова
За рулем 2009/12 , сравнительный тест, Fiat Albea, Renault Logan, Tagaz Vega

Недорогой, но вместительный и комфортный, не прожорливый, но достаточно быстрый – этого ждут от автомобилей очень популярного в России класса. Сергей Канунников сравнивал только что поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими неплохую репутацию конкурентами. С фотокамерой работал Константин Якубов.

Каждая новинка в этом классе, особенно производимая в России, вызывает море интереса и бурю эмоций. Конечно, эти машины не блещут сногсшибательным дизайном и хитроумной электроникой. Их сильная сторона – способность, не разорив владельца, служить помощником семье в повседневной жизни. А желательно, чтобы еще и доставляли удовольствие. Задача, кстати, более сложная, чем кажется на первый взгляд...

С ВЫСОТЫ ПОЛОЖЕНИЯ
Взгляните на «ФИАТ-Албеа» анфас: не просвет – просветище! Правда, на данном экземпляре нет защиты кузова. Но этот автомобиль действительно не побоится колдобин, даже самых выдающихся лежачих полицейских и снежных брустверов. Особенности наших дорог создатели автомобиля усвоили четко. В иных доводочных дисциплинах явно запутались.

Органы управления, организация рабочего места водителя без затей, но понятны и даже гармоничны. Отсутствие эклектики и признаков попыток «сделать нам красиво» – плюс для такого автомобиля. Даже то, что кресло водителя стоит высоковато, а регулировки по высоте в этой версии ФИАТа нет, можно бы стерпеть. Но само кресло – словно жердочка для птенца: подушка совсем коротенькая. Интересно, сколько экономят производители на таких «стульчиках»? В коротких городских поездках терпимо, но в дальнем путешествии утомительно. Неправильно сделаны средние воздуховоды системы вентиляции: воздух поступает лишь в зону животов водителя и пассажира, не выше.

Усаживаясь на заднее сиденье, мужчина даже средней комплекции с трудом просунет ступню между диваном и передним креслом. Неудивительно – база у ФИАТа самая короткая в этом тесте. Ехать сзади долго не хочется: посадка слишком приближена к вертикальной, колени стеснены. Зато багажник огромный – мечта дачника или просто барахольщика.

От 1,4-литрового мотора трудно ожидать прыти. Агрегаты такого объема в других автомобилях современнее, гораздо сильнее, но фиатовский на место среди них и не претендует. Даже порожний автомобиль вяло набирает скорость, сопровождая эту деятельность шумом двигателя и трансмиссии. Чтобы поддерживать энергичный темп, придется не лениться и подергать рычаг коробки, благо работать им несложно.
Обзорность в «Албеа» хуже средней: боковое окошко какое-то непропорционально маленькое по сравнению со стойками: на городских перекрестках для уверенности, что не стал помехой, отрываю лопатки от кресла.


А вот и странности доводки шасси. Мелкие неровности подвеска ФИАТа сглатывает прекрасно. Но долго ли продлится дорога без волн? Так и есть: «Албеа» энергично раскачивается во всех измерениях, рулем, и без того не очень точным, стало еще труднее корректировать автомобиль. В виражах он кренится так, что на утлом сиденье остаюсь лишь потому, что крепко цепляюсь за руль. Это не то чтобы уж очень страшно (на разумной скорости машина никуда не денется), но быстро утомляет. А если впереди 500 или 1000 верст?

Не сложная, но удачная комбинация. Внизу, между циферблатами, дисплей бортового компьютера.

Закладывая в конструкцию большой дорожный просвет и обеспечивая мягкость подвески, инженеры, понятно, хотели сделать как лучше, а получилось... Чуть хуже, чем всегда.




ПО РАСЧЕТУ

В конкурсе элегантности «Логан» не занял бы призового места. Он не вызывает блеска в мужских глазах и дамского умиления. Зато этот «Рено» в известной мере – эталон недорого семейного седана. Так что если вам ехать, а не красоваться, то можно сказать, что модель за четыре года существования на российских дорогах не растеряла основных достоинств. Впрочем, и не изжила некоторых недостатков.

Автомобиль вместителен, посадка спереди и сзади вполне удобна. Правда, водительское кресло, как и во всех недорогих автомобилях, коротко и стоит высоковато, а еще ни оно, ни руль в этой комплектации не регулируются, а хотелось бы опустить первое или хотя бы поднять второй. Багажник не рекордный по вместимости, но удобный по форме. Обзор был бы эталонным, кабы не подкачали наружные зеркала (особенно неудобно левое).

Проще уж некуда! Но не гремит, не скрипит. И пользоваться в общем-то удобно.

На ходу автомобиль ровный, средний в хорошем смысле слова. Разгон может быть энергичным (пусть и совсем не спортивным) благодаря тому, что рычаг коробки работает четко. Высокие обороты двигателю нипочем – в том смысле, что на них автомобиль едет вяло. А вот на низах мотор ведет себя уверенно, доказательство тому – результаты замеров эластичности. Тормозит машина тоже нормально. Но чтобы в комплектации Black Line получить ABS, придется доплатить 19 тысяч с хвостиком. В этом отношение «Рено», как ФИАТ. По-моему, по масштабам ХХI века такая экономия сомнительна.

Отделка «Логана» проста и рациональна и при этом добротна. Единственный серьезный просчет – блок управления климатом расположен в слепой зоне низа консоли.

Как не потеряла актуальности тема наших дорог, так по-прежнему заслуживает добрых слов подвеска «Логана». Очень приличное сочетание энергоемкости, комфорта и собранности на неровностях всех размеров. Машина с измененной подвеской стала лишь чуть жестче (ЗР, 2009, № 11), но в окружении испытуемых «Рено» все равно лидер по плавности хода. А неровности преодолевает даже с неким ухарством.

Сиденье незамысловатое, зато – два подголовника.

Управляется автомобиль тоже очень пристойно. Конечно, крены в поворотах ощутимы, но до «Албеа» «Логану» в этой номинации, к счастью, далеко.

Мизерная дань оригинальности: столбик указателя уровня топлива – в левой части дисплейчика.

Московский «Рено» уверенно удерживает завоеванные позиции, зарабатывая для недорогой машины, дебютировавшей четыре года назад, достойный балл. Однако конкуренты не дремлют – один из них выступал третьим номером.




АКСЕЛЕРАТ

Сразу сообщу: нам не удалось вспомнить прямого аналога таганрогской машины с несколько претенциозным именем «Вега» (в «девичестве» – С-100). Впрочем, что нам внешность! Этот автомобиль может быть японским или корейским, китайским или российским... Важнее понять, что нам предлагают по существу.

Давненько не встречал машин без центрального замка! Напомню: это даже не то, что на ключе зажигания нет кнопки командера на закрытие-открытие, – каждую из четырех дверных кнопок приходится опускать-поднимать отдельно. Экономия, чтобы хоть чуть удешевить конструкцию? На машине со 124-сильным мотором, четырьмя электростеклоподъемниками и электрозеркалами, с кондиционером? Не поддается разумению!

Бардачок здесь уж очень мал и неказист для довольно богатого салона.

Может, еще и поэтому поначалу не понравился двухцветный салон с трогательно светлой ручкой коробки передач и голубой подсветкой приборов. Пообвыкнув, оценил вполне приличные материалы отделки салона, приемлемые сиденья с несколькими регулировками, поднимающуюся-опускающуюся рулевую колонку.

Двухцветный салон – на любителя, но расположено все логично, удобно.

Сзади просторно, как в автомобиле классом повыше. В «Веге» удобный диван – формованный для двух пассажиров и с самым правильным в сравнении с парой соперников расположением спинки и подушки. В дальней поездке будет удобно. А вот багажник невелик и неудобен по форме, он – жертва дизайна и стоек типа «Мак-Ферсон» (только у «Веги» подвеска независимая), отнявших изрядно места.

В «Веге» самое комфортное сиденье – заднее. За подлокотником – люк для укладки длинномеров.

Конечно, 124-сильный мотор дает заметную фору более слабым конкурентам. Тормоза ТагАЗа (лишь у него – дисковые) работают нормально: результаты замеров очень неплохие. Но субъективно – педаль временами уходила в пол туговато.

С приборами, сразу понятно, конструкторы не мудрили – панель похожа на сотни других. Автомобили такого класса не самый привлекательный объект для дизайнерских экспериментов.

«Вега» не только едет быстро и лучше всех управляется – машина, даже несмотря на не самые дорогие шины «Кама», крепко держится за асфальт в поворотах. Руль, может, и легковат, но на движение им автомобиль реагирует споро. Плата: подвеска жестче логановской, машина отчетливее пересчитывает мелкие неровности. В этом нет большого греха. Хуже, что в поворотах, усложненных неровностями, на руль вдруг приходит отчетливый, довольно сильный толчок.



В «Вегу», как, впрочем, и в большинство автомобилей этого класса, сложно влюбиться с первого взгляда. Привыкая к ней, понимаешь: ее достоинства все же поярче недостатков. Будет ли таганрогская машина надежна, обеспечена сервисом и запчастями? Тема для отдельного разговора.


Публикации о ТагАЗ Вега

Карклуб

Появление совершенно нового российского автомобиля Tagaz Vega проходит в атмосфере недоговорок и скандального расследования промышленного шпионажа.
Комментарии (2)
-What’s the car?
-It’s a new Russian car!
-Ой, а что это за машина? Какая-то новая корейская? Китайская?
-Наша, наша.

Примерно такой диалог регулярно повторялся в четверг днем прямо рядом с Красной площадью в Москве, за углом ГУМа. В постоянном потоке людей, среди наставленных в узких переулках автомобилей скромно стояли два незнакомых седана с шильдиками TagAZ и Vega. И это действительно новый российский автомобиль, позиционирующийся в классе С, который, по заявлению самого Таганрогского автомобильного завода, положил начало новому российскому автомобильному бренду и является первой моделью собственной линейки автомобилей ТагАЗ.

Дизайн седана действительно напоминает «корейцев» и «китайцев», а логотип на решетке радиатора и правда похож на какую-то китайскую марку. Но в принципе внешность новинки довольно обычна и вполне приятна глазу. Самый яркий дизайнерский штрих – необычной формы и внушительных размеров фары, которые своей экстравагантностью не могут не смутить. Впрочем, по словам представителей завода, модель ожидает фейслифтинг, и фары он затронет прежде всего.

Как неоднократно подчеркнули в ходе пресс-конференции представители руководства завода, автомобиль является полностью оригинальной разработкой южнокорейского филиала ТагАЗа, о котором раньше ничего не было известно. Вообще с новым российским автомобилем связано немало загадок и недоговоренностей, и его премьера, прошедшая в самом центре Москвы, до конца развеять вопросы не смогла.

Скандалы, интриги, расследования
Итак, согласно официальной информации, TagAZ Vega, впервые представленный весной этого года под рабочим названием С-100, является моделью, разработанной с нуля южнокорейским филиалом таганрогской автокомпании. Проект стартовал еще в 2005 году, и теперь у завода есть полные основания гордиться собственным автомобилем, который действительно имеет все шансы потеснить с одной стороны отечественные ВАЗы, а с другой стороны – дешевые корейские автомобили, типа тех же Accent , которые выпускает сам «ТагАЗ».
Смущает лишь то, что неизвестно ни имя разработчика, ни название завода в Корее, на котором собирается двигатель новинки, ни этапы разработки и доводочные испытания прототипов, ни точные инвестиции в проект. Весной этого года появилась информация о совершенно новом российском автомобиле и новом автомобильном бренде, журналисты были приглашены протестировать машину, затем тишина, старт продаж, а только потом официальная публичная презентация новинки и планируемая рекламная атака рынка.

А больше всего смущает разразившийся за пару дней до официальной презентации скандал и громкие обвинения в шпионаже.

Как сообщила на днях «Российская газета, два бывших сотрудника корейского автопроизводителя Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу ТагАЗа. По словам представителей прокуратуры, гражданин Южной Кореи по фамилии Хван ранее работал в компании GM Daewoo, которая принадлежит американскому автогиганту General Motors . В 2006 году Хван уволился из GM Daewoo и перешел в то самое южнокорейское представительство, где ему сразу же было поручено разрабатывать новую модель автомобиля. В 2008 году Хван организовал переход в представительство «ТагАЗа» еще одного сотрудника Daewoo по фамилии Чон, который накануне увольнения из Daewoo скопировал около 6 000 файлов, в которых содержалась информация по технологии производства двигателя и различных узлов выпускаемого GM Daewoo автомобиля Lacetti . Как раз эти чертежи, согласно обвинению, и были использованы при разработке С-100, представленного 17 сентября под именем Vega.

Именно эта тема породила больше всего вопросов на пресс-конференции, прошедшей в рамках презентации новинки. И на все вопросы генеральный директор ООО «ТагАЗ» Геннадий Владимирович Ряднов категорически повторял: «Это наша собственная уникальная разработка, автомобиль, построенный с нуля, иначе не было бы сегодня никакой презентации. Мы также заинтересованы в скорейшем разрешении этого недоразумения».

Согласно официальной информации из Таганрога, дизайн, шасси и силовой агрегат разработаны конструкторским бюро ТагАЗ, детали и узлы изготавливаются в Южной Корее, сборка модели осуществляется в России, на заводе ТагАЗ . Уровень локализации на данном этапе составляет 5 %, позже планируется довести его до 30 %. Автомобиль включен в список машин, попадающих в программу льготного государственного автокредитования, что является ее дополнительным плюсом. А главное – цена. Базовая комплектация стоит 349 900 рублей.

Личный опыт
Шпионаж, украденные чертежи, расследования, а сам виновник торжества в это время скромно стоит в тени. А ведь автомобиль действительно заслуживает внимания. Вега – самая яркая звезда созвездия Лиры, и завод не случайно возлагает на свою первую модель амбициозные надежды.

Как уже было сказано выше, внешность автомобиля среднестатистическая, но приятная (фары под вопросом), видимых зазоров незаметно, все аккуратно. Салон прежде всего привлекает просторностью, сзади можно сидеть нога на ногу, а вот визуальное изобилие двухцветного дешевого пластика опять вызывает ассоциации с китайским автопромом. Сидения – на тесте была самая дешевая комплектация – обиты светлой тканью. Предусмотрены места для бутылок, мобильного телефона и других предметов, которые имеют свойство заселять салон. Магнитола (входит в базовую комплектацию) не встроенная, на центральном тоннеле – минимум клавиш, что создает ощущение предельной аскетичности. Приборы простые, но приятные, с хорошо читаемыми шкалами. Синяя подсветка смотрится аляповато, но, как мы помним, ранее сообщалось, что у владельца Vega будет возможность менять подсветку в трех цветовых решениях: синем, зеленом и красном. В более дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка сидений, климат-контроль, элекростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, электроприводы регулировки и складывания зеркал. Багажник огромный, здесь таганрогский седан готов поспорить с Renault Logan . Пожалуй, единственный недостаток базовой версии – отсутствие кондиционера.

Водительское сидение удобно – широкое, с хорошей боковой поддержкой, приемлемую посадку находишь быстро. Кнопки клаксона вынесены на обод руля – как у Lacetti , что требует привыкания. Ощутимо дешево выглядит рычаг КПП – лучше бы «набалдашник» сделали черным, а не светло-серым, то же касается и подлокотника между передними сидениями. Двери надо захлопывать с определенным усилием.
Чем сразу порадовала «Вега» - к ее поведению не надо привыкать, сразу создается ощущение, что в машине все давно привычно и знакомо. Недостатки налицо: педали не отличаются идеальной информативностью, избирательность рычага КПП средняя, как у многих корейских моделей, свободный ход рулевого колеса великоват, к тому же в нулевое положение возвращается неохотно. И в то же время едет машина предсказуемо, мягко и комфортно – спереди и сзади подвески типа McPherson. Стартует автомобиль резво, несмотря на длинный ход педали сцепления, и, привыкнув, на «Вега» можно ездить быстро и динамично. Впрочем, опробовать автомобиль в разгоне и управляемости в ходе теста полноценно не удалось – маршрут пролегал по центральным пробочным улицам, и здесь Vega показала себя отлично, ничуть не утомив. Обзорность на высоте, ничего не скрипит и не гремит.

Tagaz Vega в цифрах
Габаритная длина новинки составляет 4 514 мм, ширина – 1 746 мм, 1 436 мм, колесная база – 2 610 мм, клиренс – 132 мм. В настоящее время автомобиль предлагается с двигателем 1,6 литра мощностью 124 л.с., передняя подвеска – типа McPherson, задняя – McPherson двурычажная. Заявленная максимальная скорость Vega – 194 км/ч, при этом средний расход топлива – 8,3 литра на 100 км.

Немаловажный момент. Заявленный автопроизводителем крутящий момент для 1,6-литрового мотора составляет 173 Нм на 4 400 об/мин. При этом у аналогичных моторов крутящий момент обычно находится в диапазоне 145-160 Нм. Представители завода еще раз подчеркнули: да, внушительный крутящий момент – собственная уникальная разработка ТагАЗа.

Автомобиль доступен в пяти комплектациях. Базовая предлагает гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности водителя, аудиосистемы с 4 динамиками, электропривод передних стеклоподъемников, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, бамперы в цвет кузова и полноразмерную запаску. Не хватает только кондиционера. Стоимость базовой версии – 349 900 рублей, и это главный козырь новинки. В самой дорогой комплектации МТ5 предусмотрены ABS, климат-контроль, подогрев передних сидений, парктроник, аудиосистема с 6 динамиками, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, зеркала в козырьках с подсветкой и подушка безопасности пассажира, регулировка рулевой колонки и водительского сидения по высоте. Неплохо – за 469 900 рублей.

Автомобиль реализуется во всех дилерских центрах ТагАЗ . Уже более 200 автомобилей из первой партии нашли своих покупателей. В 2010 году появятся автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией – чьей разработки, пока неизвестно. Также вскоре линейка двигателей пополнится 1,8-литровым силовым агрегатом, позже, возможно, и 1,4-литровым.

Революция?
Новый российский автомобиль – оригинальной ли разработки или заимствованной – получился удачным. Сам автопроизводитель ставит его в один ряд с доступными корейскими автомобилями – Hyundai Accent и Kia Spectra , в том числе и по цене, противопоставляя в качестве преимущества отечественный бренд. «Вега» на первый взгляд действительно не хуже, а в чем-то и превосходит корейских конкурентов. Большое значение в этом противостоянии будет иметь надежность эксплуатации российской новинки. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, межсервисный интервал – 10 000 км, стоимость нормочаса обслуживания – 500 рублей.

С другой стороны «Вега» выступает против Lada Priora , которая, несмотря ни на что, остается лидером продаж на российском рынке. Седан Priora доступнее – от 285 703 рублей за автомобиль с подушкой безопасности водителя, электроприводом багажника и передними электростеклоподъемниками. Топовая «Приора» стоит на уровне базовой версии «Вега»: 348 547 рублей и 349 900 рублей соответственно. В комплектацию «Люкс» у Priora входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, передние противотуманки, кондиционер, обогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, электроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал, все электростеклоподъемники. Напомним, что база «Вега» за те же деньги предлагает гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности водителя, аудиосистему с 4 динамиками, электропривод передних стеклоподъемников, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, бамперы в цвет кузова и полноразмерную запаску.

Priora доступна также в кузовах хэтчбек и универсал. ТагАЗ готов предложить свой хэтчбек на базе Vega уже в 2010 году.

Tagaz Vega – доступный автомобиль с хорошим дизайном, просторным, хотя и «слишком пластиковым» салоном, приемлемой эргономикой и неплохими ездовыми характеристиками, и при этом под российским брендом. Он определенно готов составить конкуренцию отечественным машинам и бюджетным иномаркам, к тому же уже в 2010 году ожидается расширение линейки двигателей и комплектаций, появление новых моделей. Революция? Смущает только одно: почему появление такого автомобиля происходит так тихо и скромно? Потенциальный потребитель практически ничего не знает о машине.

Впрочем, ТагАЗ обещает уже в ближайшее время начать рекламную кампанию. Ведь производственная мощность для «Вега» составляет 100 000 автомобилей в год, и завод рассчитывает, что ее придется увеличивать, оправдывая спрос. Ждем.

Светлана Алеева





Информация о производстве Вег

Информация с блога одного из работников ТагАЗа
План производства Вег на май:
216 машин Tagaz Vega
Со среды 12 мая начнут варить и собирать Вегу.
Нерадует только одно – эти машинокомлекты уже давно в России (всего не растаможенно еще ~1300 комплектов) и о новых поставках Веги(я не говорю даже о автомате, хетче и о рестайлинги) из Кореи не чего не известно. Видимо суд в самом разгаре.
Ну а пока план такой:
мт0 – 72шт
мт2 – 72шт
мт5-72шт
окрас машин согласно сайту vega-tagaz.ru

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу