Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

Энергия во главе всего!

То, что энергия стоит сейчас во главе всех мировых процессов, не замечал наверное только слепой. Сейчас вся мировая политика концентрируется вокруг точек, где либо добывают, либо распределяют энергетические потоки. Почему так происходит догадаться не трудно: для нормального существования (в рамках европейских норм) человеку требуется примерно 2 кВт энергии в день. Учитывая, что в мире сейчас насчитывается примерно 7 миллиардов людей, то общий объём потребной энергии должен составлять 14 млрд кВт. А фактически в наличие имеется только примерно 2 млрд кВт. Вот этим всё и объясняется...
Но недостаток энергии - это только одна проблема. Если бы даже у нас были заветные 14 млрд кВт, неизбежно встал бы вопрос об их равномерном распределении. Здесь помимо вопросов банальной справедливости встаёт ещё один вопрос: энергия давно превратилась в форму оружия, с помощью которого одни страны или группы стран поддерживают свои национальные интересы, а другие, конкурирующие страны или группы стран мешают им это делать. И здесь даже не деньги стоят во главе угла, а соображения выживания одних стран и господства других, вопросы национальной безопасности.

Вот в соответствии с этим мы и попробуем построить изложение энергетической политики России: какие энергетические возможности у нас имеются сегодня и какие резервы могут прибавится к ним в обозримом будущем, а также как мы собираемся распределять доступные нам энергетические ресурсы внутри страны и за её пределами.
читать дальше  ]

Метки: нефть, газ, сланцевый газ, уран-238, торий, термоядерный синтез, Россия.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Пролетели года, отгремели бои

Пролетели года, отгремели бои,
Отболели тяжелые раны твои,
Но, далёкому мужеству верность храня,
Ты стоишь и молчишь у святого огня.

Ты же выжил, солдат,
Хоть сто раз умирал,
Хоть друзей хоронил
И хоть насмерть стоял.
Отчего же ты замер -
На сердце ладонь?
И в глазах, как в ручьях,
Отразился огонь.

Говорят, что не плачет солдат - он солдат,
И что старые раны к ненастью болят.
Но вчера было солнце и солнце с утра…
Что ж ты плачешь, солдат, у святого костра?

Посмотри же, солдат - это юность твоя:
У солдатской могилы стоят сыновья.
Так о чём же ты думаешь, старый солдат?
Или сердце горит? Или раны болят?

Ты же выжил, солдат,
Хоть сто раз умирал,
Хоть друзей хоронил,
И хоть насмерть стоял.
Отчего же ты замер -
На сердце ладонь?
И в глазах, как в ручьях,
Отразился огонь...

Я помню!!!Отец!!!Я горжусь!!!С праздником 9 мая!!!

настроение: Грустное

Метки: 9мая

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ



Ангел-хранитель, зажги мне свечу,
Чтобы увидеть, туда ли лечу.
Не заблудилась порою ночной…
К цели лечу ль я дорогой прямой.
Ангел-хранитель, подставь мне плечо.
Сердце пылает, в груди горячо.
Можно мечтать, но трудно посметь.
Сладко летать, но трудно взлететь.
Ангел-хранитель, подставь мне крыло.
Дай долететь всем невзгодам назло.
Мне б отдышаться хоть пару минут,
С новою силою крылья взмахнут.
И понесут сквозь грозу и туман
К вечному солнцу сквозь жизни обман.
Пусть упадёт с моих глаз пелена –
Видеть хочу, что лечу не одна?

настроение: Благодарное

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ, ГИБЕЛИ.



Почему в прошлом веке происходили страшные страдания с людьми России: во время гражданской войны, репрессий, голодомора, отечественной войны 41-45гг?
Люди, отвергнув Православного Царя – Помазанника, тем самым отвергли Христа – Бога. Ведь, власть Царя – Помазанника, это власть Христа – Создателя. Уже во время войны 1914 года русские солдаты были подвержены болезнью демократии (демонократии), теряли веру в Царя, что и привело к огромным жертвам. Солдаты, сидя в окопах, голосовали идти им в атаку или не идти, тем самым плевали на Царя – Помазанника, плевали на Христа - Бога.
Все страдания людей России: война 1914года, гражданская война, репрессии, голодомор, отечественная война 1941-45гг., это есть наказание Бога. Особенно наказан был С. Петербург (блокада Ленинграда – ад на земле), который являлся центром свержения Царя – Помазанника Божьего. Конечно, многие люди сейчас не осознают в полной мере те страдания, которые понёс народ России. За первые полвека прошлого столетия было убито около 100 миллионов человек и всё это результат безверия, наплевательского отношения ко Христу – Создателю, Царю – Помазаннику Божьему.
Сегодня нам – русским людям нужно правильно сделать вывод из истории России и больше не повторять подобных ошибок.
Сегодня нам, православным христианам, нужно покаяться в грехах своих перед Христом – Богом и молить - просить, чтобы Господь дал нам Царя - Помазанника доброго, праведного, чистого, который бы любил народ России. Ведь, только Царю – Помазаннику даётся Благодать Святого Духа на управление православным народом.
Сегодня в России происходит поголовное пьянство, а так же массовый суицид из-за того, что нет Благодати Святого Духа, потому что нет Царя – Помазанника.
Сегодня русские деградируют, когда 80% детей являются алкоголиками, наркоманами, развратными и от этого родят потомство умственно-отсталыми, уродами, что и приведет к гибели России.

Метки: Причины страданий, ГИБЕЛИ.

Отец Роман Зеленский О ЦАРСКОМ ЧИНЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ


Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры !

Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться.

Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, то есть, Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. Мною цари царствуют и сильные пишут правду – говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание.

Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего – Христа Господнего. «Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом...» (1 Тим. 2:1-3).

Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: «Бога бойтеся, царя чтите...» (1 Петр. 2:17)

Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: «Изрядно о Пресвятей…» Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: «…утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Ему же повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная.» Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое.

Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: «Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века.» Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден – только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит...

Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце – Царе Батюшке – и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный царский чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи – к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.

Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние – это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули ! Что из себя представляет нынешний современный чин – он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин!

Есть очень правильные и емкие слова из Священного Писания, которые вполне отражают то, что происходит ныне на Божественной Литургии – мерзость запустения на святом месте. На священном сосуде, который освящен во Имя Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа – дискосе не выкладывается частица за Императора! Казалось бы какая малость! Подумаешь, какая-то частица! Но это не малость, досточтимые отцы. Это как раз тот краеугольный камень,который отвергли строители и который сделался главою угла. В 1917 году был отвергнут христос земной, и рухнула Великая Империя – Третий Рим. Была отвергнута маленькая частица, а сколько крови пролилось – целые реки людской крови! Разве мы не верим в то,что Божественная Литургия – это Служба Господня, а изменение в которой отражается на всю Вселенную!

Нет упоминания о Царе и на Святых Антиминсах – вот еще одно запустение!

А Православная Церковь до сих пор поет: «Господи, спаси благочестивыя и услыши ны» – это переложение Пс. 19:10 «Господи! Спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе». Прослеживается ясный смысл этого Церковного моления – сначала спаси Царя, а затем уже услыши нас. Таким образом очень все просто получается, что без моления за Царя, Господь нас не захочет услышать, так как мы Его огорчаем тем, что не почитаем своего отца. А так как все наши Государи являются Отцами русского богоизбранного народа, то почитать мы их обязаны. Ведь Сам Царь царствующих и Господь господствующих разделяет Свое Святое Имя с нашими Императорами. Об этом Сам Вседержитель говорит: «И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот Имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род.» (Исход 3:15). Наверное, многие вспомнят окончание часов. Чтец произносит: «Именем Господним благослови, отче.» Священник же благословляет следующими словами: «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас». Получается именно в отцах наших – главах нашего народа и проявляется Святое Имя Божие. Получается, если на проскомидии не вынимать частицу за Императора – это все равно что не прославлять Имя Божие. За себя частицы-то вынимаем, а за Святое Имя Божие – нет! К тому же если творим запустение на святом месте, мы еще и революционеры, так как самочинно игнорируя, а фактически отвергая Царскую власть каждый раз свершаем мистическую революцию на дискосе, который, кстати, означает ясли, Голгофу, а затем и Гроб Господень. Если же мы начинаем молиться по Царскому Чину, то перед Богом мы уже не революционеры, а верные Господу люди. Служение Царской Литургии – вот единственный правильный выбор, который сейчас еще может сделать православный священнослужитель.

Интересен Царский молитвенный чин еще тем, что он чужд разных привнесений, которые появились уже после 1917 года. Не было в нем не великого господина, а также и других господинов. Вообще, только через него и постигаешь кто же в Православной Церкви является настоящим Господином, то есть ГЛАВОЙ Церкви как и всего Государства. По имперскому чину – это БОГОПОМАЗАННИК или же что одно и то же ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Царь Самодержавный. Наши благочестивые предки строили Царство Земное как икону Царства Небесного. Царь же земной был живой иконой Царя Небесного.

Воля Христова пронизывает собою и Небеса и землю. Поэтому интересный для себя и спасительный ответ мы находим в молитве Господней Отче наш: «Отче наш, иже еси на Небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на Небеси, и на земли…» То есть, когда будет святится с нашей стороны Имя Божие – Отче, тогда и приидет царствие и на земле .

Мы Господа называем Отцом, Христом и Царем. «Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины…», – обращаемся мы с молитвой к Святому Духу. Поэтому уважение к Богоустановленной Царской Власти – это прямое почтение к Самому Богу! Как говорится: кто не почитает Помазанников Божиих – тот не почитает ПОМАЗАВШЕГО их. Угождение Господу следовательно должно быть молитвенным. Молитвенный же образец – это тот, который уже задан еще в царские времена. ПО НЕМУ МОЛИЛОСЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО СВЯТЫХ. Что это как не свидетельство в пользу данного выбора.

За Вами окончательное слово дорогие архипастыри, отцы, братья и сестры!

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,\Оконч\.

МОЛИТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮБлагословен Ты, Господи Боже наш, посылающий человеку во время его земной жизни не только соестественных ему воспитателей, наставников и благодетелей, но и святых Ангелов Своих для хранения его и таинственнаго руководства к его назначению! Благословен Ты, Господи сил, дающий людям возможность, взаимным вспомоществованием друг другу, исполнять святой закон Твой, и союзом любви со святыми Ангелами, удобнее, при их содействии, достигать Царствия Небеснаго! Благословен Всевышний, создавший Херувимов, Серафимов, Архангелов, Ангелов, Престолы, Господства, Начальства, Власти, умныя Силы, даровавший и мне Ангела Хранителя!Невидимый друг души моей, неусыпный свидетель моих поступков, Ангел Хранитель мой! Чем я воздам тебе за твое участие в вечной судьбе моей, за оказанный мне тобою недоведомыя услуги, о которых узнаю разве в вечности, когда дух мой сбросит с себя смертное рубище свое — тело сие? В младенчестве я не имел сознания о самом себе; впоследствии, от разсеянности и самовольных грехопадений, до того огрубели душевныя чувства, помрачен взор ума моего, что я не знаю, сколько ты сделал мне добра от начала бытия моего; как ты берег меня в моем младенчестве, поддерживал скользившие шаги мои, стоял возле меня на страже во время снов моих, навевал на душу мою небесныя радости в дни детства моего; невидимо удерживал меня, когда в юношеском возрасте увлекался я в бездну греховную; недоведомым образом спасал от опасностей и бедствий, отклонял от меня злоключения, устранял камни искушения и соблазнов, защищал меня от напастей, в печалях внушал упование на милость Божию, побуждал своим вдохновением возставать от грехопадении, пробуждал от безпечности и нерадения на счет вечной моей участи, таинственно руководил меня на путь покаяния, приводил на память Суд Божий, проникал сердце мое тоскою среди греховных увеселений, не допускал меня в искушениях до разслабления, прогонял от меня уныние в испытаниях, исторгал из сетей, коими опутывали меня враги души моей, ободрял возможностию победы над ними, распалял сердце мое божественною любовию, подкреплял в молитве дух мой, возбуждал меня ко всякому благу, радовался малейшему раскаянию моему, как собственному блаженству, доселе хранил меня от внезапной нераскаянной смерти и спасал от челюстей адовых.По легкомыслию и делам моим достойный вечнаго осуждения, давно я стал бы уже пищею огня адскаго, если б любовь твоя, дражайший пестун мой, не испросила у Бога времени для моего покаяния. Ах, какой стыд объемлет меня при мысли, что ты — постоянный свидетель моих поступков; как горестно для меня сознание, что я не помышлял о неотлучном твоем при мне присутствии, не имел никакой осторожности пред взором твоим, постоянно смущал тебя своим образом жизни! Чувствую, что, как скоро мысль моя увлекается искусительными внушениями вечнаго врага моего, душа моя становится в очах твоих отвратительнее тлеющаго трупа, несноснее гноя зловоннаго. Как же ты сокрушался, когда я кружился в вихре мирских увеселений; как ты печалился, когда сердце мое пресыщалось земными наслаждениями! Но, перенося смрад грехов моих, ты не оставлял меня; несмотря на то, что я прогонял тебя злыми своими навыками, ты следовал за мною; подражая Господу, молившемуся за Своих распинателей, ты кротко, снисходительно поступал со мною; берег меня — гнуснаго червя земнаго, как некую драгоценность; долго терпел мое своеволие; не преставал любить меня, хотя я враждовал против тебя! О прости мне, Ангел Божий, такую неблагодарность, забудь причиненный тебе мною печали, не отступай еще от меня, друг души моей!Отныне не буду огорчать тебя моими делами, не стану смущать тебя безразсудным поведением, буду внимателен к твоим внушениям и подражать в служении ближним моим твоему безкорыстному мне служению; с кротостью стану наставлять приближенных ко мне на всякое благо, как ты руководишь меня к цели бытия моего; терпеливо буду переносить недостатки окружающих меня, как ты снисходишь к моим немощам; по мере сил моих буду содействовать возстанию во спасение братиям моим, падающим на скользких путях настоящей жизни, как ты неусыпно заботишься о моем обращении на путь покаяния! Отныне, любвеобильный страж мой, память о твоем содействии мне в приобретении вечнаго спасения будет возжигать во мне ревность всеусильно стараться исполнять заповеди Божий!Но доверши, Ангел Хранитель мой, начатое тобою служение мне. Отклоняй от меня истинныя бедствия, утешай меня в горестях и печалях, будь мне опорою в злоключениях, покрывай невещественным щитом твоим от разжженных стрел врага души моей, противоборствуй злобным действиям лукаваго, охлаждай похоти сердца моего, подкрепляй меня в искушениях, не допускай подавать собою соблазн ближним моим, управляй моими мыслями, намерениями и поступками; истреби во мне всякое пристрастие к земным благам; прогоняй от меня нерадение в делах веры и добродетели, содействуй слабым моим усилиям в достижении вечнаго моего назначения, помогай мне в борьбе с моими страстями, подкрепляй мои силы в подвигах покаяния, постоянно возбуждай во мне чувство любви Божией, восторгай мои мысли к небесным красотам, превосходящим все земныя блага, усвой мне свои свойства и добродетели, научи меня прославлять Бога жизнию и делами своими, вразуми поставлять блаженство свое в прославлении имени Божия, разжигай сердце мое пламенными, как серафимская, молитвами; оберегай в душе моей залог веры Христовой, как Херувим хранит путь к древу жизни; научи меня стоять во храмах святых, как ты предстоишь престолу Божию; наставь в часы богослужения отлагать все суеты и заботы земныя, вразуми представлять тогда собою, вместе с верующими, Херувимов; внушай освящать празднества Церкви святой, как ты с ликами праведных празднуешь на небеси вечную субботу; наставь прославлять воспоминаемыя в праздники дела Божий чистым сердцем, как ты славишь их в небесных чертогах со всеми святыми Ангелами. Научи меня руководствовать на путь истины заблудших братии моих, укреплять веру колеблющихся в учении Церкви Христовой; одушевляй меня преданностию воле Божией во всех обстоятельствах жизни, оберегай меня во всех путях моих; не отступай от меня на пути земнаго моего странничества, блюди мои входы и исходы, подкрепляй меня в изнурении, охраняй во время сна и покоя, пробуждай на славословие имени Божия и дела благая!Когда же настанет час кончины моей, поспеши ко мне на помощь при разлучении души от тела; будь моим утешителем в борьбе со смертью; приими под свою защиту, когда перейду в область вечности, когда изыду из мира сего и вступлю в мир неизвестный мне; ободри меня своим присутствием в той стране страшной, неведомой; не оставляй меня тогда смущеннаго разлукою с моими родными, друзьями и знакомыми; обрадуй меня утешительным твоим призывом в том мире, где ни от кого не ожидаю радостнаго привета; проведи меня безопасно вратами смерти, не отступай от меня в долине непроницаемаго мрака ея; исхити из области адовой, не дай мне погрязнуть в преисподней; но введи меня в место тишины и покоя, в обители ожидающих воскресения в жизнь вечную! Когда наконец снова соединюсь с телом моим и стану на Страшном Суде Христовом, помоги мне дать отчет на нем, утешь меня своим предстательством, введи меня в Царствие Небесное и поставь пред престолом Божиим; да с тобою, со всеми ангельскими ликами и всеми святыми превозношу безконечныя совершенства Божии, прославляю любовь и милости Спасителя моего, Безначальнаго Отца Его и Духа Святаго, во веки веков. Аминь

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬО блаженная обитель града Божия! О лучезарный день вечности, которого не помрачает никакая ночь! О нескончаемый день радости и покоя, который не нарушается никакими превратностями! Для чего сей день не воссиял еще на развалинах времени и всего скоро исчезающего со временем? Он озаряет праведных своим вечным сиянием, но мы, пришельцы земные, мы видим его только издали, как бы сквозь темную завесу. Ты, святой Ангел мой, видишь его. Утешь мою душу в печальном изгнании и просвети ее светом твоего сияния. Здесь, на земле, встречают тебя болезни, искушения, душевные скорби, мрачные сомнения, а редко, редко легкие призраки счастья, но там, на Небе, нет ни страха, ни болезни, ни печали, ни браней: там вечный мир и вечная радость. Там, во свете Божества, ты увидишь свет и будешь созерцать беспредельную красоту. Если слабый луч божественной истины восхищает и приводит тебя в восторг, то что будет, когда увидишь ты ее в полном сиянии! Если одна искра божественной любви воспламеняет твою душу и исполняет ее блаженством, то что будет, когда увидишь ты из недр Божиих льющееся в твое сердце пламя вечной любви, когда будешь теряться в безбрежном океане благости Божией? Тогда сердце твое безмерно расширится для любви, и Бог наполнит его Собою: ибо Он, как верховное благо, как высочайшее совершенство, сообщает Самого Себя Своим избранным. Он есть все во всех; Он есть их мысль, их жизнь, их блаженство. Избранные погружаются в сем океане жизни, в этой глубине Божиих совершенств. На небе нет более времени; там вечность бесконечная, беспредельная — океан безбрежный. Избранные будут царствовать вечно с Богом, преуспевая более и более в любви и уподобляясь Богу.Сын земного странствования! Ты не можешь понять наслаждений Небесной своей Отчизны; сам Ангел не в состоянии передать тебе понятия об оных. Архидиакон Стефан, побиваемый камнями, покрытый ранами, увидев мерцающий луч славы Иисуса Христа, забыл жестокость мук своих и предался восторгу радости (Деян. 6). Святой мученик Лаврентий, положенный на раскаленное железо, чувствовал в душе своей прохладительную росу небесных наслаждений и мирно покоился на железной решетке. Праведник забывает все земное, когда таинственно открываются созерцанию его красоты Небесных обителей и блаженство Небесной жизни. Небесная жизнь — это бессмертие, это вечное наслаждение любовью и блаженством, это благодатное участие в божестве самого Бога. Созерцать Бога и любить Его, и еще созерцать Его и любить Его — вот Небо! Нет! Твое сердце не в состоянии и предчувствовать того, что Бог уготовал тебе. Итак, возрадуйся, возвысь свои мысли и свое сердце: ты скоро получишь венец бессмертия. Когда слова твои исполнятся, о святой Ангел? Когда я упокоюсь в доме Отца моего? Когда я узрю Тебя, Господи? Когда явлюсь пред Тобою и увижу Тебя, сладчайший Иисусе? Когда Ты, о Спаситель мой, подобно тому, как некогда Иосиф открылся своим братьям, откроешься мне, слабому и немощному? Царство Твое, о Боже мой, есть единственное мое Отечество; удостой меня, изгнанника, вступить в него. Утешением моим всегда будет беседовать с тобою, святой Ангел, о блаженстве Небесном. Вместе с тобою буду я воспевать песни блаженных Небожителей. Мои помышления и чувствования всегда будут с ними. Я буду жить, подвизаться, все делать единственно для Неба. Я вступлю в брань со всеми моими врагами; одержу победу над своими страстями и заблуждениями моего ума; я постараюсь наполнить все дни моей жизни добрыми делами. На помощь твою возлагаю мою надежду; твоя беседа да будет моим утешением.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ТРИДЦАТЫЙ ДЕНЬДля христианина нет причины бояться смерти. Он ее желает, зовет, нетерпеливо ждет ее прихода. Особенно же вожделенна смерть для того, кто постоянно предан был своему Ангелу Хранителю. Он уверен, что Небесный Хранитель не оставит его и в последний час его жизни; он радуется, что увидит его, наконец, лицом к лицу, готового вести и представить его Отцу Небесному. Помышляя о протекших днях своей жизни, он припомнит и те благодеяния, которые получал от Ангела, и те опасности, от которых избавился под его покровом, и те молитвы, которые приносил ему, и в его недре почерпнет утешение и отраду в предсмертных мучениях.Что такое смерть? Это минута, в которую Ангел Хранитель разрешает узы плоти, как бы стены темницы, и, освободив душу из плена, говорит ей: время настало, гляди на Небо! Мало-помалу темнота земная рассеивается, свет небесный начинает сиять, завеса опадает — и там, на пределах сего мира и мира вечного, открываются праведнику наслаждения нескончаемого блаженства. Для чего бояться смерти? Иисус Христос попрал ее, сокрушил жало ее. Христианин не умирает: он переходит из печальной жизни, исполненной скорби, в жизнь блаженную. Чрез Таинство Крещения человек получает новую жизнь благодатную, а чрез смерть переходит в жизнь блаженную, в Царство славы. Здесь оканчивается путь земного странствования человека с Ангелом. Воображению моему представляются два юных царских сына, которые в дальних странах прославились победами и отличались мужеством и неустрашимостью в битвах. Возвращаясь с торжеством в отечество, они радуются при виде отечественных пределов и в неизъяснимом восторге вступают на родную землю; сердца их волнуются и трепещут, когда они, приблизившись к дому родительскому, видят своего отца, стоящего в дверях с вельможами и желающего воздать им торжественные почести, приличные победителям.Итак, я еще спрошу: что такое смерть? Это минута, в которую сердобольный Ангел, склонившись на ложе умирающего, златым ключом отворяет ему двери в Небо. Христианин! Послушай, что говорит тебе Священное Писание: воспевай во все дни живота твоего песнь новую вместе с твоим Ангелом, и при последнем издыхании твоем услышишь согласные пения Ангельских хоров и скажешь: Господи! вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему. Счастлива душа, которая, оставляя бренное тело, уподобляется по чистоте Ангелу, приемлющему ее в свои объятия. Видению ее представляются: Всевышний в неприступном святилище вечности, одесную Его Иисус Христос, сияющий славою Божества; перед ними Пресвятая Дева Мария, сонмы Святых и лики Ангелов; душа приходит в свое Отечество и упивается блаженством!Так юный Товия во время своего дальнего путешествия в страну неизвестную был сопутствуем Ангелом Рафаилом, принявшим образ Азарии. Под покровительством Небесного своего путеводителя он избавился от многих опасностей, угрожавших его жизни, и получил от него все возможные благодеяния; Ангел избрал ему супругою добродетельную Сарру; избавил их обоих из рук демона, возвратил их в свою страну здравыми и невредимыми, и, по окончании дальнего странствования, возвратил зрение отцу юного Товии, дабы праведный старец мог видеть счастье своего сына и рождение внуков в своем доме. Тогда Ангел открылся им и на глазах их вознесся на небо. Товия и отец его поверглись на землю и, припав лицом к земле, в продолжение трех часов благословляли Бога; потом, встав, возвестили о чудесах, которые Ангел сотворил им.И твой Ангел Хранитель будет сопутствовать тебе в твоем земном странствовании, будет охранять и благотворить тебе. Некогда ты увидишь его явственно и найдешь себя еще счастливее юного Товии. Ангел скажет тебе: мы были соединены святой дружбой; Всеблагой Отец теперь зовет нас к Себе; там мы будем любить друг друга вечно и уже никогда не разлучимся.Святой Ангел Хранитель и защитник мой, скоро ли наступит тот день, в который ты скажешь мне, что земное странствование мое уже кончается, что двери небесные уже отворяются мне? Как я желаю видеть тебя, небесный друг мой! Ты осыпаешь меня благодеяниями и дарами благодатными, а я все еще не вижу тебя. Да будет благословена та минута, в которую душа моя, оставив свою темницу, вдруг увидит тебя лицом к лицу!О, если бы тогда я оказался чистым, без пятен греха, и подобен тебе! Научи меня, как приготовить себя к сей торжественной минуте моего переселения из этой жизни в жизнь вечную. Смерть сладка и вожделенна для праведника; пошли мне такую смерть, да посетит меня Спаситель в последнюю минуту моей жизни и да освятит мое сердце излиянием Своей благодати! Пусть все мои несчастья очистятся Его святою Кровию. Мати Божия! Не отврати слуха Твоего от моей предсмертной молитвы, освяти ее благоволением Твоим. Ангелы Небесные и ты, Ангел Хранитель мой, не оставьте меня на одре смерти, соедините молитвы ваши с последним моим молитвенным вздохом. Приимите меня и ведите меня на Небо. О, какой свет тогда озарит меня на моем одре! Я буду окружен родителями, друзьями, проливающими обо мне слезы, но, утешая их, скажу: не плачьте, я отхожу в Царство радостей; Ангелы Небесные ожидают меня.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬСвященное Писание и Творения Святых Отцов говорят нам о чудесных явлениях Ангелов людям, благоугодившим Богу. Духи небесные наполняли священное жилище Девы Марии в Назарете; они сопровождали Ее везде, на всех путях Ее, и радовались в святом Ее присутствии.Духи небесные сопутствовали апостолам в далеких странствованиях по свету; они приводили им избранных, избавляя их из рук врагов, охраняли их от опасностей. Небесные Духи окружали святых мучеников; когда мучители выводили их на торжища и перед народом подвергали разным мукам, усекали главы им или бросали их лютым зверям на съедение, Ангелы утешали их среди сих ужасов, указывая им на небо и венчая их венцами бессмертия. Ангелы Хранители являются людям святой жизни в важных обстоятельствах и в великих опасностях, угрожающих им. Они внушениями своими отвращают зло, которое неминуемо могло бы постигнуть их. Господи! Каким приятным союзом любви соединил Ты небесных и земных детей Твоих! Твой Дух, Дух любви, благости и премудрости, животворит всех избранных Твоих и соединяет их узами взаимной христианской любви. Ты не забываешь бедных и несчастных; Ты не оставляешь немощных. Ты посылаешь Своих Ангелов на помощь братьям их, земным странникам. Они обращают наши скорби земные в предвкушение радостей Небесных. Твои Ангелы ведут нас святыми путями к Тебе, и мы в Твоей любви обретаем мир душам нашим. Вразуми нас в сих святых истинах. Ты виновник всех благ; Ты воспламеняешь Ангелов нежною любовию, с которой они принимают участие в наших нуждах; одушеви сердца наши чувствованием живой признательности к их благотворениям; вдохни в нас пламенную любовь и совершенную готовность следовать советам их и святым их вдохновениям.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ДЕНЬИрод велел взять апостола Петра и заключить его в темницу, под стражею шестнадцати человек, с тем чтобы после праздника Пасхи предать его смерти.В то время, как Петр был под стражею в темнице, Церковь непрестанно молилась о нем Богу. В ту ночь, после которой Ирод хотел вывести его перед народом, Петр, скованный двумя цепями, спал между двумя воинами, а стража у дверей стерегла темницу.Но вот Ангел Господень предстал — и свет осиял темницу. Толкнув Петра, Небесный Вестник пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его.Потом Ангел присовокупил: опояшься и обуйся, надень одежду твою и иди за мною. Петр вышел и шел за ним, думая, что видит не событие действительное, а сновидение. Прошедши первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собой отворились. Они вошли и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним.Тогда Петр, пришедши в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего избавить меня из рук Ирода и от всего, чего ждал народ иудейский.И подумав, пришел к дому Марии, матери Иоанна, прозываемого Марком, где многие, собравшись, молились. Они отворили ему двери и, увидев его, крайне удивились. Так томишься и ты в мрачной твоей темнице; враги грозят тебе смертью; но не унывай — Ангел твой с тобою. Встань, говорит он тебе, следуй за мною на Небо; и ты, подобно птице, освободившейся из сетей на волю, последуешь за своим Ангелом по таинственным путям к Небу. Скоро мрак рассеется и воссияет день, день вечный, не имеющий запада. Презри землю, возжелай Неба. Эти презрение и желание суть два крыла, на которых ты последуешь за своим Ангелом. Врата отворятся, и явится тебе сонм избранных, которые приносят непрестанные молитвы за тебя. Придя к ним, ты возбудишь в них великую радость. Пленный узник на берегах Вавилона! Вознеси очи твои к Святой обители, к сонму избранных, к дому твоего Бога, и вместе с Ангелом твоим воспой святые песни Сиона; вещай о радостях Отечества. День избавления приближается; цепи плена скоро будут расторгнуты рукою Ангела, и ты пойдешь торжествовать в Иерусалиме вечные праздники Господни.О Всемогущий и Превечный Боже! Ты, Который по совету неизреченной благости Твоей даровал всем верующим, с самого начала бытия их, Ангелов Хранителей душ и телес, освяти мое сердце, чтобы оно питало любовь к тому бессмертному Духу, которого милосердие Твое послало для охранения меня, да под сению Твоей благодати и под Его покровом сподоблюсь с ним и со всеми Святыми созерцать сияние славы в Отечестве Небесном.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ДЕНЬЕсли благотворения твоего Ангела не трогают тебя, если ты нечувствителен к его готовности служить тебе, то, по крайней мере, ты должен страшиться его негодования и справедливого гнева, которым он может наказать тебя за неблагодарность. Горе человеку, который пренебрегает Ангелом Божиим! Если он свидетельствует на небе о добрых делах праведника, то свидетельствует также и о беззакониях грешника: так говорит Священное Писание и учение Святых Отцов. Ангел явится некогда на Суде, как свидетель достоверный, и представит нас для наказания за наши преступления. Тогда раскроется книга жизни, и в ней, как в живом зерцале, явятся наши добрые дела и наши пороки. Наши преступления, — говорит святой Августин, — вписаны, как бы в некоей книге, в ведении небесных Духов, которым назначено будет наказывать за них грешников. Тертуллиан, рассуждая о сочинителях, пишет: "Берегись, чтобы те строки, которые ты написал, не были предъявлены на Суде к обвинению твоему, подписанные рукою Ангелов". Берегись, иначе Спаситель твой станет неумолимым твоим Судиею; божественная Кровь Иисуса, пролитая для спасения тебя, возопиет о мщении за преступления. Святые Таинства, сии источники благодати, превратятся в источники осуждений. Ангел твой, верный твой хранитель, явится строгим твоим обвинителем. Мы сказали, и это неоспоримая истина, что блаженные Ангелы имеют сострадание к грешнику; но сострадание их ограничено пределами, за которыми милосердие их превращается в негодование. Как пчел отгоняет дым, а голубей — смрад, — говорит Василий Великий, — так и Ангела Хранителя нашей жизни отделяет многоплачевный и смердящий грех. Когда храм Иерусалимский был осквернен, тогда слышен был голос Ангелов, оставлявших его с сим воплем: прейдем отсюда. Подобно сему, когда исполнится душа нечестием, долготерпение Ангела Хранителя истощается, и он оставляет ее в добычу врагам. Он не только оставляет ее, но еще требует мщения за ее беззакония. Но когда оканчивается милосердие и назначается мщение? Это тайна Провидения. Дай Бог, чтобы это время никогда не настало для нас. Постараемся никогда не оскорблять нежного сердца наших Ангелов и не делать их вместо покровителей и охранителей своими обвинителями. Не погасим в сердце их нежной любви к нам; и если мы оскорбили их продолжительным нашим жестокосердием, постараемся умилостивить их нашим раскаянием. С Ангелом Хранителем раскаяние утешительно, легко и плодотворно. Напротив, в области сатаны раскаяние однозначительно с отчаянием. Демон, упитав грешника разными родами нечестия и проникнув с беззакониями до костей его, начинает мучить свою жертву. Множество похотей тревожат сердце грешника; страшные волнения души и жестокие угрызения совести не дают ему покоя. Тяжелые вериги порочных привычек и бремя грехов подавляют его. Наконец, наступает час смерти, настает минута, в которую древо бесплодное посекается и в огонь вметается. Ангелы неба оставили отверженного. Он один остается с демонами, которые готовятся повлечь душу его в преисподнюю. Они верно записывали преступления его; и душа преступника, выйдя из своей темницы, впадает в руки своих мучителей. Как печальны пути, по которым идет грешник! Как мрачен, как страшен конец их! Его, как узника законопреступного, влекут пред Судилище Божие; все избранные отвергают его. Ангел Хранитель, свидетель о его преступлениях, обвиняет его; Суд Божий как громом поражает его; демоны берут его во власть свою, ввергают его в пламень огненный, связанного адскими узами; сии мучители терзают, раздирают его, вымышляя вдруг тысячи смертей в продолжение всей вечности. Но если бы сей несчастный послушал советов своего Ангела, то наслаждался бы вечным блаженством и вкушал бы небесные радости из Источника, приснотекущего в души избранных в дому Божием.Безумные люди! Как мы можем забывать о вечности, от которой отстоим только на один шаг, только на одну минуту?Господи Боже мой! Ты составляешь все мое блаженство: говоря сие, я не могу не проливать слез радости; не могу без сердечного умиления помыслить, что Ты благоизволишь обитать в нас и посылаешь Ангелов Своих пребывать с нами. Кто может помыслить о такой безмерной любви Твоей к нам и не почувствовать в сердце отрадного утешения? Возможно ли, о Боже мой, чтобы после всех Твоих милостей, оказанных человеку, после всех явных доказательств любви Твоей к нему, он мог оскорблять Тебя? Действительно, это так бывает; это случалось многократно и со мною; и о если бы только я один был виновен в такой постыдной неблагодарности! Вину мою каждый раз я старался загладить раскаянием — и Ты прощал меня, Ты являл великое ко мне милосердие и Свою любовь беспредельную. Да будет вся жизнь моя посвящена приношению благодарений за Твои неизреченные милости! Продли мне, Господи Боже, помощь Твою. Если я буду оставлен Тобою, то в вертограде души моей насажденные Тобою цветы добродетелей увянут и в нем вселится прежнее запустение.Не попусти, Спаситель мой, не потерпи, чтобы душа, которую Ты искупил Своими страданиями, которую Ты многократно избавлял из челюстей змея преисподнего, погибла навеки.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ ДЕНЬВсе Ангелы суть наши благотворители. Они непрестанно молятся Всевышнему о нашем спасении. Они почитают себя нашими братьями, видя беспредельную любовь к нам Небесного Отца нашего и убеждаясь, что вместе с ними Господь и нам уготовал место во Царствии Своем. Хотя и не все они посылаются для охранения нас, однако, мы можем молить всех их о ниспослании нам благословений Божиих. И сам Серафим будет внимателен к смиренной молитве твоей, и сам Херувим готов ходатайствовать за тебя пред Господом. Посему ты можешь надеяться на заступление всех их. Зная, что ты должен жить целую вечность в сем обществе, поспеши начать беседу с ними. Для сего перенесись мыслями в Небесную обитель; познай величие твоего блаженства; вслушивайся в восхитительные песни Ангельские! Тогда сердце твое воспламенится желанием Небесного блаженства и ты будешь неотступно просить Ангелов вывести тебя из земной темницы. Не без причины Господь дал тебе знать имена трех верховных Своих Ангелов: Гавриила, Рафаила и Михаила. Он хотел показать тебе, как молиться им, испрашивая себе помощь. Гавриил значит: сила Божия. Прося его, мы уподобляемся дитяти, которое прячется за щитом могучего витязя. Притом сколь многочисленны страдания твои! Телесным и душевным немощам твоим нет числа. Обратись же с молитвою к Рафаилу: он врачевство Божие против всех зол и утешение против всех скорбей души твоей. А Михаил есть вождь Небесного воинства. Как многозначительно имя его! Оно значит: кто яко Бог? Знамением и силою этих слов он поразил Денницу. Напиши их на своем знамении — и ты победишь им своих врагов. Когда страсти увлекут тебя на зло, когда обольстят тебя порочные удовольствия, когда станет соблазнять тебя мир, скажи с Архангелом: кто яко Бог? И возноси к Господу молитвенные чувствования твоего сердца:Господи Боже наш, устроивший дивный чин служения Ангелов, благоволи, по Твоей безмерной благости, ниспослать нам Ангелов Хранителей в сей юдоли страданий и бедствий, да под покровом их не коснется нас враг, ищущий погубить душу нашу.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

.ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ ДЕНЬКаким блаженством наслаждаются христиане, верующие в покровительство Ангелов Хранителей! Отец и мать радуются, помышляя что Ангелы охраняют детей их. Они в своих молитвах призывают их и просят помочь им в важном и трудном деле воспитания своего юного семейства. Благочестивая мать прибегает с молитвой к Ангелу Хранителю ее младенца, чтобы он вразумил ее своим советом и вдохновением: тогда ничто не тяготит ее: ни ночные беспокойства, ни страдания, ни беспрестанные заботы. Ангел подкрепляет силы материнской любви. Мать уверена, что небесный Дух охраняет колыбель ее дитяти. Когда сын ее удаляется из дома родительского, она, принося всякий день молитвы его Ангелу Хранителю, утешается той мыслью, что Ангел сопровождает его в пути и оберегает от всех опасностей. Ни один человек, имеющий сердце, не может отказать просьбе нежной матери; тем более должна быть уверена ты, благочестивая мать, что твои молитвы всегда будут услышаны Ангелами Хранителями детей твоих. Моли Ангела твоего сына, чтобы он удалил от его слуха речи нечестивых и сохранил в сердце его чистоту помышления; моли Ангела твоей дочери, чтобы он укрыл ее под покровом своим от стрел демона, от глаз обольстителя, и чтобы сердце ее сохранило ангельскую невинность. Молитесь, несчастные матери, молитесь за своих детей, впавших в нечестие, и Ангел Господень исторгнет их из когтей врага и возвратит их в стадо Христово. Молитесь, когда вы собираетесь вместе вечером или утром, молитесь Ангелам вашим, они передадут ваши молитвы Милосердому Богу.И вы, братья и сестры, вы, получившие жизнь в недре одной матери, вы желаете также вместе обитать в недре Бога; молитесь вашим Ангелам Хранителям и будьте все согласны и единодушны. Вы, дети, вы, которые любите так нежно вашего отца и вашу благочестивую мать, молитесь их Ангелам Хранителям: таким образом вы заплатите им за все добро, которое они сделали вам, и чрез ходатайство их Ангелов насытите душу их дарами Божественной благодати. Когда смерть пресечет нить жизни виновников ваших дней, не переставайте и тогда молиться их Ангелам. По вашей молитве Ангелы защитят их от адских сил, утешат их сладкой надеждой блаженной жизни, поведут их на небо. Сия мысль доставит вашему сердцу великое утешение в скорби. Вы, соединенные узами дружбы, молитесь Ангелам, охраняющим тех, которых вы любите: они соединят сердца ваши единомыслием. Когда вы придете к кому-либо в дом, поклонитесь его Ангелу Хранителю, и он в ответ даст вам свое благословение. Имеете ли вы дело с каким-нибудь человеком, обратитесь к его Ангелу, который расположит его сердце, чтобы послушать вас. Имеете ли вы дело со врагом вашим — помолитесь его Ангелу, чтобы он укротил гнев, волнующий сердце врага вашего.О посланники Небесного Милосердия, Ангелы Хранители! Благоволите ввести всех нас во славу Божию.Ангелы пастырей стада Христова! Воодушевите их благочестивою ревностью; да будет путь их свят и да последуют за ними народы христианские!Ангелы душ благочестивых, Ангелы святых обителей! Примите мое славословие, благодарение и молитву.Ангелы несчастных грешников! Удержите их на краю пропасти, избавьте их от рук адского мучителя; явите милосердие к сим заблудшим братьям. Ангелы немощных и скорбных! Утешьте моих братии; утолите голод их хлебом Божественной благодати.Ангелы умирающих! Спасите души верующие во Иисуса Христа; защитите их в последней борьбе со врагом и введите их с торжеством на небо.Ангелы отцов и матерей наших! Влейте в сердца их обильные струи благословений Божиих, дабы они, вместе с детьми своими, сподобились Царствия Небесного.Ангелы Хранители наших братьев и сестер! Благословите их, пошлите им все блага, наставьте их на путь истинный.Ангелы Хранители друзей наших! Сохраните в сердцах наших нежные чувства любви; подайте нам силу помогать друг другу для достижения святой жизни, дабы мы могли вечно любить друг друга.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬТы видел стражей у царских дворцов, которые, бодрствуя день и ночь, охраняют государей. И человеку также дан недремлющий страж; человек есть чертог Царя царей. В чистом сердце его обитает Господь: посему-то и нужно было, чтобы один из небесных Духов, составляющих воинство Всевышнего, был поставлен на страже у сего чертога. Христианин, просвещенный верой, видит, сколь велик человек, которому в Царствии Небесном предназначен венец славы! Для чего забываешь ты, что человеку сопутствует Ангел и охраняет его своим покровом? Помня сие, ты почувствовал бы величайшее уважение к самому малейшему из твоих братии. Знаешь ли, что сей бедняк, которого ты презираешь, что сей слуга, которого твоя высокомерная гордость унижает, что сей человек, которого недостатки так несносны тебе, что все сии лица находятся под защитой Ангела, который любит и поддерживает их? Знаешь ли ты, произносящий слова, не обдумав их, ты, которого примеры и речи заразительны, как смертоносное дыхание, знаешь ли, что сей юноша, прельщаемый тобою и увлекаемый на путь нечестия, находится под покровом Ангела, предстоящего лицу Божию на небе? От тебя потребуют ответа в этом: ибо ты, угождая сатане, отнимаешь у Ангела Божиего душу, которую он хранил в невинности и руководил к святой жизни; а чрез тебя сия душа теряет сокровище благодати и подвергается смерти. Кто соблазняет своего брата, тот тать и разбойник. Его обвинителем будет Ангел Божий.Люби своих ближних и, совершая путь жизни с постоянством и бодростью, помогай им на сем пути. Для чего дети Отца Небесного предаются вражде и раздорам? По примеру своих Ангелов, соединившись между собою союзом любви, они должны бы составлять единое семейство в доме Божием. Ужели сердца их не чувствуют потребности любить друг друга? Может ли быть какое-нибудь наслаждение приятнее того, какое доставляет нам любовь к ближнему? Когда ты великодушно переносишь обиды других, не награждает ли тебя совесть внутренним удовольствием спокойного сердца? Когда ты посещаешь бедного, лежащего на одре болезни, не чувствуешь ли ты на себе руки Ангела Хранителя, благословляющей тебя? Когда ты утешаешь неимущего, разделяя с ним хлеб свой, его Ангел Хранитель передает душе твоей благодать Господа и услаждает твое сердце божественною радостию. Когда ты наставляешь юношу, научая его душеспасительным истинам, его Ангел вписывает все твои слова в книгу жизни. Если твои дружеские советы возвратили кого-нибудь из братии твоих с пути нечестия на путь спасения, то его Ангел радуется обращению сего грешника, восходит на Небо и возвещает сие радостное событие всем избранным и приносит тебе благословения их. Если ты, в приятной беседе с благочестивым другом, рассуждаешь о Боге, о Иисусе Христе, о Божией Матери, и если вы побуждаете друг друга к добру, воспламеняетесь в сердцах ваших божественною любовию, то Ангелы ваши внимают вашей беседе, внушают вам святые мысли, сообщаемые вами друг другу, и умоляют небесную Благость о ниспослании на вас благодати. Счастлив тот человек, который воспитывает юношей в благочестии! Счастлив тот служитель Божественного Слова, который поучениями своими назидает своих собратий! Праведники! Соединитесь в один лик с вашими Ангелами; не отделяйтесь от них в вашем путешествии к вечности. Вас можно уподобить птицам перелетным; вы летите к берегам безвестным, подражаете робким ласточкам. Когда наступают дни, в которые они должны лететь в страну более теплую, они собираются вместе и вместе пускаются в путь. Разделившись поодиночке, они заблудились бы и потеряли бы силы, а все в совокупности, показывая одна другой путь и одна другую ободряя, они благополучно достигают того места, где Господь уготовал им пищу. Человек, соединяющийся истинною любовью со своими ближними, делается непобедимым. Ангелы Хранители друзей его становятся его покровителями. Любить ближних, принимать участие в тех человеколюбивых действиях, которых основанием служит христианская любовь, — значит приобретать себе более и более друзей, здесь, на земле, между людьми, там, на Небе, между Ангелами. Возноси же непрестанно молитву благодеющему тебе Господу и взывай:Будь благословен, верховный Царь Ангелов и человеков, будь прославлен и превознесен во веки веков! Тебе благоугодно обитать в сердцах наших; Ты по неизреченной любви Своей соединяешь нас с ликами Ангелов; мы живем пред Твоими очами и в Тебе среди Духов небесных. Какое уважение Ты внушаешь мне к самому себе и ко всем моим братьям! Вложи в мои уста святые слова, дабы я мог воссылать их к Тебе и веселить Ангелов. Пошли мне премудрость, да освятит она жизнь мою и соделает ее достойною союза с Ангелами; вдохни в сердце мое пламенную любовь, которая побуждала бы меня делать добро моим ближним. Желание души моей: благословлять Тебя, Отец Небесный, и поклоняться Тебе со Иисусом Христом и со Святым Духом перед ликом Ангелов ныне и присно и во веки веков.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Елена Елена, 10-10-2009 23:37 (ссылка)

Без заголовка

УЖАС ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ И.Медведева
Важный материал о наступлении "нового мiрового порядка" на семью

http://video.mail.ru/mail/opm495/120/127.html

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ДЕНЬПраведник подобен винограду, посаженному отцом семейства, который тщательно возделывает его. Иисус Христос благоволит принять тебя в Свою Церковь, в число избранных Своих; Он окропляет тебя благотворною росою Своей благодати, дабы ты принес плоды. Он повелел одному из Своих верных служителей охранять сей виноград, дабы лесной дикий вепрь не пришел и не опустошил его. Поставленный на страже служитель почитает для себя величайшим удовольствием возносить на небо плоды любимого винограда. Что такое означают сии плоды? Это пламенные молитвы, это действия любви, терпения, смирения; это суть те дни, которые были посвящены добрым делам, сообразным с волею Божественною. Эти дела не погибают; они бессмертны. Твой Ангел переносит их на небо, представляет их Господу; влагает их вместе с молитвами святых в златую кадильницу, благоухающую перед престолом Всевышнего, и вписывает их в книгу жизни. Многие благочестивые христиане имеют обыкновение приносить свое золото и серебро какому-нибудь святому мужу с тем, чтобы он раздавал их бедным; они думают, что милостыня их, переданная рукою святого мужа, будет более благоугодна Богу. Я еще должен повторить, что Ангела твоего наиболее радуют добрые дела, которые ты просишь его представить Господу, и эти дела получают новую цену, имея такого святого ходатая. Ты получишь за них двойную награду: одну получишь в нынешней жизни — дар благодати, которая животворит душу и обогащает ее новыми плодами; другую — на небе, удостоившись славы и вечного блаженства. Если бы ты узнал цену даров Божиих, каким чувством воспламенилось бы сердце твое, желая заслужить их! Важность благодати превыше всех понятий человеческих: она, — как говорит один святой муж, — есть некоторое участие в естестве Божием. Иисус Христос дарует ее нам, как источник воды живой, которая, наполняя душу, животворит ее и питает до самой вечной жизни. По сей-то причине Апостол говорит нам, что она есть живот вечный во Иисусе Христе. Небесная слава есть соединение с Богом, которое избранным Его доставляет блаженство; а благодать есть также соединение с Богом, постигаемое единственно верою, соединение действительное, истинное, доставляющее делам нашим сверхъестественную заслугу. Это блаженное и достославное соединение укрепляется непрестанным содействием новой благодати, когда душа делается достойной того, продолжая непрестанно творить дела добрые. Блажен, стократно блажен праведник! Его осеняет благодать, животворящая его душу и освящающая его дела. Тот, которого сердце отягощено грехами, есть человек умерший, и дела его, самые блистательные в глазах света, мертвы. Многие из христиан уподобляются смоковнице, которая покрыта листьями, а плодов не приносит. Это те христиане, намерения которых не оплодотворяются любовью. Да пробудятся они от усыпления! Час Суда приближается. Рассмотри со своим Ангелом, каковы были дела твои, каковы молитвы, каковы добродетели; рассмотри, каково было твое терпение, твоя покорность, твое смирение, твоя любовь к ближним, твои услуги, оказанные им; рассмотри еще, какие побуждения заставляли тебя действовать: любовь ли божественная была побуждением и причиной твоих действий? Очистил ли ты сердце от заразы самолюбия? Не вкралось ли оно в твои действия и не совратило ли их с прямой предположенной тобою цели? Ты стыдишься и краснеешь; совесть смущает тебя! Начни же действовать; время скоро кончится. И если станешь действовать с усердием, то к вечеру, по окончании трудов, получишь свою награду; а чтобы успех был несомненным, молись Ангелу Хранителю:Научи меня, святой Ангел мой, чистоте и правоте намерений, которые придают небесную красоту самым обыкновенным деяниям. Благоволи, чтобы вся жизнь моя, ознаменованная любовью, была посвящена Богу; я хочу исполнить твои желания, Ангел Хранитель, дабы тем благоугодить Господу.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ДЕНЬПревыше всех чинов Архангельских царствует Пресвятая Дева Мария. Весь сонм небесных Духов, озаренный лучезарным сиянием славы Ее, восхваляет и превозносит Ее. Но внимает с милосердием Царица Небесная. Знаешь ли ты, какое пламенное желание Ее? Это желание видеть тебя на небе вместе с Собою. Но и на земле, за свое сердечное благочестие, за свои горячие молитвы, ты можешь согреваться лучами Ее света, услаждаться Ее любовию и величаться красотою совершенств Ее. Присоединись к небожителям и благословляй с ними Божию Матерь. Все побуждает тебя поклоняться Ей. Небо и земля возвещают славу Ее. Отец, Сын и Дух Святой свидетельствуют о Ней. Приснодеве, Матери Иисуса, Владычице нашей, да будет слава, поклонение и благодарение во вся веки.Внемли славословию нашему, Пресвятая Мати Божия. Царица неба и земли, внемли нашему славословию: мы благословляем и прославляем Тебя, мы воссылаем Тебе сердечные хвалы наши. Ты — спасение призывающим Тебя, прибежище грешных, заступление христиан, утешение скорбных, блаженство избранных, упование людей, — внемли нам и яви милосердие; спаси грешника, припадающего к стопам Твоим; пусть Кровь, пролитая на Кресте Божественным Сыном Твоим, очистит грехи его. Ты Матерь сирых и убогих; он убог и сир. Он поставляет все свое блаженство в том, чтобы переноситься мыслями к подножию Твоего престола и называть Тебя своею Матерью. Сколь сладостно, сколь утешительно сие имя, подающее ему отрадные надежды! Мы не перестанем благословлять Тебя, прибегать к Тебе с тою же любовию и надеждою. Ты услышишь нас, ибо любишь исповедников Сына Твоего и открываешь им Свое сердце, дабы они находили в нем себе прибежище и утешение. Да будет благословено вовеки сердце Пречистой Девы Марии, сокровище всякия благодати и всех совершенств блаженных.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬТвой Ангел Хранитель сопровождает тебя; когда ты приближаешься к трапезе Тайной Вечери Господней, он смотрит на тебя с любовью, ибо видит, что Господь и тебя приемлет причастником в числе избранных. Ты делаешься храмом Бога; Господь обитает в тебе, и ты в Нем обитаешь. Святой Иоанн Златоуст говорит: "Мы едино тело со Христом; ибо апостол Павел говорит: мы члены тела Его от плоти Его и от костей Его. Из сего мы, посвященные в таинство, должны убедиться, что не только делаемся едино тело со Христом по Его любви к нам, но что действительно вчиняемся и воплощаемся в Его плоть. Сие чудо совершается вкушением той трапезы, которую Он нам предложил по Своей безмерной любви к нам. Таким образом, Он проникает весь состав наш, внедряется в нас, дабы мы были единое существо с Ним, подобно тому, как глава соединяется с телом: до такой степени простирается Его любовь чрезмерная! "Мы не должны забывать, что питаемся Кровию Иисуса Христа, восседающего на престоле превыше небес и окруженного ликами Ангелов, поклоняющихся Ему." О таинство непостижимой любви! — восклицает святой Августин; — о знамение соединения со Христом! о священный союз любви Божией! Вот источник жизни тому, кто жить хочет! Пусть он придет, пусть верит, пусть соединится со Христом!" Меня не удивляет то пламенное желание благочестивых христиан, с которым они стремятся приблизиться и вкусить Тела и Крови Христовой, но я удивляюсь тем людям сего века, которые нимало не хотят отвратить взоров своих от сует мира, чтобы обратить их на трапезу Христову. Вотще глас Господа и глас Церкви призывает их. Архангел Гавриил нисшел с неба, дабы возвестить Деве Марии, что Слово благоволило избрать пречистое тело Ее жилищем. Твой Ангел возвещает и тебе о пришествии Господа в твое сердце. И тебе нужна святость Девы Марии, чтобы достойно принять великого Царя Небесного. Твой Ангел знает твои нужды; он знает, какие благодатные действия нужны тебе, чтобы соделаться приятным Богу. Моли его, чтобы он приготовил тебя к принятию даров милосердия Божия. Руководимый его внушениями, ты рассмотришь совесть свою и почувствуешь живое раскаяние в грехах своих. Когда ты пойдешь принести свое покаяние служителю Церкви, твой Ангел будет с тобой; он обрадуется, увидев, что чистосердечная исповедь очистила душу твою от грехов. Молитва священника низведет на тебя благодатное действие животворящей Крови Иисуса Христа; ты возвратишься из судилища милосердия обновленным, сияя святостию, подобно твоему Ангелу Хранителю. Твой Ангел сам представит тебя Христу и будет поклоняться Ему в тебе. Благоухание его молитвы и песнь славословия его непрестанно будут возноситься пред Иисусом, обитающим на высоком Своем престоле, Божия Матерь не забывает и земнородных чад Своих; Она любит и благословляет их. Нежный взор Ее следует за ними на всех путях их. Кто может измерить глубину любви Ее? Когда ты молишься Ей, Ангел возносит к Ее престолу твои желания и прошения; и не чувствуешь ли ты, как роса благодати тотчас окропляет и оживляет твою душу? Одно воспоминание о Пресвятой Деве Марии изгоняет из сердца всякое уныние, всякую скорбь. Она ниспосылает Свое благословение всем, притекающим под покров Ее. Благодатные дары благословений Ее суть чистые помыслы, святые желания, небесные надежды, радость сердца, просвещение ума, святость воли. Когда Она стояла при Кресте Сына Своего, тогда благодатная сила искупления из сердца Иисуса умирающего изливалась в сердце Божественной Его Матери. Оно расширилось, это сердце непорочное, чтобы обнять всех верующих своею любовью. Итак, оно, это святое сердце, есть источник жизни блаженной.Молитва к Богоматери столько необходима для души твоей, сколько необходимо дыхание для твоего тела. Благодать есть жизнь твоей души; но благодать ниспосылается тебе по ходатайству Пресвятой Богородицы. Она твой покров; Она готовит тебя к жизни небесной; Она питает тебя благословениями Сына Своего, как некогда питала Иисуса Христа млеком Своим. С самого утра, по своем пробуждении, воссылай молитвы к Пресвятой Богоматери; не забывай, что Она, по пробуждении твоем, желает услышать голос твой, голос горячей любви твоего сердца. Во всех своих молитвах прибегай к заступлению Божией Матери. В течение дня, время от времени, возноси очи твои к небу и взывай к Божией Матери. Если враг хочет вовлечь тебя в нечестие, прибегни к защите Божией Матери. Бодрость часто слабеет в душе твоей; смертельная немощь объемлет твое сердце — прибегни, прибегни с верою к Божией Матери, и Она исцелит все твои болезни. Ее могущество равняется с Ее любовью, а любовь Ее превышает все, что может представить ум человеческий. Во славу Ей какие похвалы, какие благодарения приносятся Ангельскими ликами, окружающими престол Ее! С согласными песнями сих ликов соединяются молитвы земных странствователей, которых гласу всегда внимаешь в храмине души твоей. Какая сладостная минута! С какой готовностью ты присоединишься к своему другу, чтобы вместе с ним, в молитве, благословлять Премилосердого Бога! Сколь сильно ты почувствуешь желание всегда угождать Ему, всегда свято хранить Его в своем сердце! Тебе нужно еще прибегать к своему Ангелу и по той причине, что у тебя самое драгоценнейшее сокровище хранится в самом скудельном сосуде. Ты должен вверить себя неусыпной страже своего Ангела и вместе с ним молиться. А когда молитва с твоей стороны окажется невозможна, как, например, во время сна, тогда будет возносить ее за тебя твой Ангел. Как зажженный во храме светильник непрестанно горит пред жертвенником, так приносимая с Ангелом молитва не перестанет гореть в храмине твоего сердца. Иисус утвердил в ней Свою обитель; Его благодать более и более умножится в тебе и, действием благодати возвышаясь постепенно, ты взойдешь на небо, где сподобишься быть участником вечной Вечери. Но этого блаженства я могу достигнуть только при твоем водительстве, Ангел Хранитель. Яви мне свое милосердие, укрепи слабые силы души моей, жаждущей прибегнуть к Источнику благодати. Если я не приближусь к Иисусу Христу, то удалюсь от жизни, а когда приближусь к Нему недостойно, навлеку на себя гнев Его. Что же мне делать? Я хочу предать себя в руки твои со всеми моими недостатками и нуждами; ты испросишь мне благодать, и она очистит душу от грехов ее; ты вдохнешь в меня любовь к добродетели, и она соделает меня благоприятным Богу. О, как желал бы я проливать в твоем присутствии слезы любви пред Господом, орошать слезами Его ноги, подобно Магдалине! Как сладко было бы мне всегда быть в соединении с Ним и непосредственно возносить к Нему мои молитвы! Веди меня к сему великому блаженству и даруй мне вместе с тобою воздавать славу, честь, поклонение и благодарение Господу Иисусу ныне и присно и во веки веков.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.

ДВАДЦАТЫЙ ДЕНЬС какою радостию Ангел Хранитель сопровождает тебя в Святую Церковь, в которую ты идешь поклониться твоему Спасителю! Это таинственное место исполнено величия Божия: это дом Божий и врата в Небо. Предводимый твоим Ангелом, ты идешь присоединиться к лику Духов блаженных и с ними предстать перед Иисусом Христом, Которому поклоняются Ангелы, Архангелы, Херувимы, Серафимы, Начала, Власти и Престолы, и твой голос соединить с их голосами, воспевая песнь: Свят, свят, свят Господь. Такое учение Церкви, учение утешительное и высокое! Что же говорит тебе вера? Она показывает тебе Иисуса на жертвеннике, как Агнца, закаляемого перед престолом Отца; показывает кровь, текущую из достопоклоняемых ран Его, показывает Ангелов, окропляющих ею народы христианские, как росою животворящею. Сия мысль приводила в восторг святого Иоанна Златоуста; она должна воспламенить и твое сердце. Иди к Иисусу Христу, иди к Божественной жертве вместе с твоим Ангелом Хранителем; молись с ним достопоклоняемой жертве; пусть Ангел твой соберет тебе там богатые дары благословения Божия. Сердце твое, без сомнения, почувствует живейшую радость, молясь в храме перед престолом Небесного Отца, окруженного ликами Своих Ангелов, и занимая место между блаженными обитателями Неба. Не есть ли это уже залог и начало вечного твоего блаженства? Пусть расторгается и падет завеса земного твоего существа и перед тобою откроется рай небесный, во всей его славе и со всем его блаженством. Но сей светозарный вид закрывается от тебя темным покровом плоти, и только очами веры созерцает его благочестивая душа, углубившаяся в благоговейное размышление, свойственное Ангелам. Но что я говорю? И благоговейного размышления недостаточно; душа наша должна быть проникнута благоговейным трепетом. Как! Ангелы трепещут и закрывают лица свои перед Царем славы, а человек, грешник, прах и пепел, ужели дерзнет гордо подымать главу и в надменной гордости безмолвствовать на молитве? Ужели в груди сынов Адама каменное сердце? Христианин! Внимай с покорностью гласу твоего Ангела. Он зовет тебя на Божественную трапезу пред жертвенник Господень. Поспеши с ним в дом Божий и, сопровождая свое шествие теплою к нему молитвою, говори на небо:Для чего я не могу видеть Иисуса Христа, как ты видишь Его, Ангел блаженный? Для чего сердце мое не горит такою любовию к Нему, как твое сердце? Тогда священный жертвенник был бы для меня высоким предметом душевных наслаждений; там я нашел бы себе покой и блаженство, какое только можно вкушать на земле; там я забыл бы скорби земного странствования, предвкушая радости небесные. Неотступно умоляю тебя, испроси мне благодать живой веры, дабы я мог постичь Иисуса, сколько сие возможно мне в сей земной жизни, чтобы понять мне всю Его любовь и Его благодеяния ко мне. Сколь нужна мне сия вера! Сколь она желательна моему сердцу! Испроси мне милосердие Божие; молись со мною, когда я буду молиться Иисусу перед святым Его жертвенником.

Метки: Об Ангеле-Хранителе.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу