Кто есть Иисус?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
Энергия во главе всего!
Но недостаток энергии - это только одна проблема. Если бы даже у нас были заветные 14 млрд кВт, неизбежно встал бы вопрос об их равномерном распределении. Здесь помимо вопросов банальной справедливости встаёт ещё один вопрос: энергия давно превратилась в форму оружия, с помощью которого одни страны или группы стран поддерживают свои национальные интересы, а другие, конкурирующие страны или группы стран мешают им это делать. И здесь даже не деньги стоят во главе угла, а соображения выживания одних стран и господства других, вопросы национальной безопасности.
Вот в соответствии с этим мы и попробуем построить изложение энергетической политики России: какие энергетические возможности у нас имеются сегодня и какие резервы могут прибавится к ним в обозримом будущем, а также как мы собираемся распределять доступные нам энергетические ресурсы внутри страны и за её пределами.
[ читать дальше → ]
Метки: нефть, газ, сланцевый газ, уран-238, торий, термоядерный синтез, Россия.
2-ое Вдохновение Кораном
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
1-ое Вдохновение Кораном
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Пролетели года, отгремели бои
Отболели тяжелые раны твои,
Но, далёкому мужеству верность храня,
Ты стоишь и молчишь у святого огня.
Ты же выжил, солдат,
Хоть сто раз умирал,
Хоть друзей хоронил
И хоть насмерть стоял.
Отчего же ты замер -
На сердце ладонь?
И в глазах, как в ручьях,
Отразился огонь.
Говорят, что не плачет солдат - он солдат,
И что старые раны к ненастью болят.
Но вчера было солнце и солнце с утра…
Что ж ты плачешь, солдат, у святого костра?
Посмотри же, солдат - это юность твоя:
У солдатской могилы стоят сыновья.
Так о чём же ты думаешь, старый солдат?
Или сердце горит? Или раны болят?
Ты же выжил, солдат,
Хоть сто раз умирал,
Хоть друзей хоронил,
И хоть насмерть стоял.
Отчего же ты замер -
На сердце ладонь?
И в глазах, как в ручьях,
Отразился огонь...
Я помню!!!Отец!!!Я горжусь!!!С праздником 9 мая!!!
настроение: Грустное
Метки: 9мая
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
Ангел-хранитель, зажги мне свечу,
Чтобы увидеть, туда ли лечу.
Не заблудилась порою ночной…
К цели лечу ль я дорогой прямой.
Ангел-хранитель, подставь мне плечо.
Сердце пылает, в груди горячо.
Можно мечтать, но трудно посметь.
Сладко летать, но трудно взлететь.
Ангел-хранитель, подставь мне крыло.
Дай долететь всем невзгодам назло.
Мне б отдышаться хоть пару минут,
С новою силою крылья взмахнут.
И понесут сквозь грозу и туман
К вечному солнцу сквозь жизни обман.
Пусть упадёт с моих глаз пелена –
Видеть хочу, что лечу не одна?
настроение: Благодарное
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ, ГИБЕЛИ.
Почему в прошлом веке происходили страшные страдания с людьми России: во время гражданской войны, репрессий, голодомора, отечественной войны 41-45гг?
Люди, отвергнув Православного Царя – Помазанника, тем самым отвергли Христа – Бога. Ведь, власть Царя – Помазанника, это власть Христа – Создателя. Уже во время войны 1914 года русские солдаты были подвержены болезнью демократии (демонократии), теряли веру в Царя, что и привело к огромным жертвам. Солдаты, сидя в окопах, голосовали идти им в атаку или не идти, тем самым плевали на Царя – Помазанника, плевали на Христа - Бога.
Все страдания людей России: война 1914года, гражданская война, репрессии, голодомор, отечественная война 1941-45гг., это есть наказание Бога. Особенно наказан был С. Петербург (блокада Ленинграда – ад на земле), который являлся центром свержения Царя – Помазанника Божьего. Конечно, многие люди сейчас не осознают в полной мере те страдания, которые понёс народ России. За первые полвека прошлого столетия было убито около 100 миллионов человек и всё это результат безверия, наплевательского отношения ко Христу – Создателю, Царю – Помазаннику Божьему.
Сегодня нам – русским людям нужно правильно сделать вывод из истории России и больше не повторять подобных ошибок.
Сегодня нам, православным христианам, нужно покаяться в грехах своих перед Христом – Богом и молить - просить, чтобы Господь дал нам Царя - Помазанника доброго, праведного, чистого, который бы любил народ России. Ведь, только Царю – Помазаннику даётся Благодать Святого Духа на управление православным народом.
Сегодня в России происходит поголовное пьянство, а так же массовый суицид из-за того, что нет Благодати Святого Духа, потому что нет Царя – Помазанника.
Сегодня русские деградируют, когда 80% детей являются алкоголиками, наркоманами, развратными и от этого родят потомство умственно-отсталыми, уродами, что и приведет к гибели России.
Метки: Причины страданий, ГИБЕЛИ.
Отец Роман Зеленский О ЦАРСКОМ ЧИНЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры !
Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться.
Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, то есть, Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. Мною цари царствуют и сильные пишут правду – говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание.
Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего – Христа Господнего. «Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом...» (1 Тим. 2:1-3).
Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: «Бога бойтеся, царя чтите...» (1 Петр. 2:17)
Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: «Изрядно о Пресвятей…» Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: «…утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Ему же повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная.» Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое.
Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: «Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века.» Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден – только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит...
Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце – Царе Батюшке – и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный царский чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи – к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.
Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние – это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули ! Что из себя представляет нынешний современный чин – он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин!
Есть очень правильные и емкие слова из Священного Писания, которые вполне отражают то, что происходит ныне на Божественной Литургии – мерзость запустения на святом месте. На священном сосуде, который освящен во Имя Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа – дискосе не выкладывается частица за Императора! Казалось бы какая малость! Подумаешь, какая-то частица! Но это не малость, досточтимые отцы. Это как раз тот краеугольный камень,который отвергли строители и который сделался главою угла. В 1917 году был отвергнут христос земной, и рухнула Великая Империя – Третий Рим. Была отвергнута маленькая частица, а сколько крови пролилось – целые реки людской крови! Разве мы не верим в то,что Божественная Литургия – это Служба Господня, а изменение в которой отражается на всю Вселенную!
Нет упоминания о Царе и на Святых Антиминсах – вот еще одно запустение!
А Православная Церковь до сих пор поет: «Господи, спаси благочестивыя и услыши ны» – это переложение Пс. 19:10 «Господи! Спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе». Прослеживается ясный смысл этого Церковного моления – сначала спаси Царя, а затем уже услыши нас. Таким образом очень все просто получается, что без моления за Царя, Господь нас не захочет услышать, так как мы Его огорчаем тем, что не почитаем своего отца. А так как все наши Государи являются Отцами русского богоизбранного народа, то почитать мы их обязаны. Ведь Сам Царь царствующих и Господь господствующих разделяет Свое Святое Имя с нашими Императорами. Об этом Сам Вседержитель говорит: «И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот Имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род.» (Исход 3:15). Наверное, многие вспомнят окончание часов. Чтец произносит: «Именем Господним благослови, отче.» Священник же благословляет следующими словами: «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас». Получается именно в отцах наших – главах нашего народа и проявляется Святое Имя Божие. Получается, если на проскомидии не вынимать частицу за Императора – это все равно что не прославлять Имя Божие. За себя частицы-то вынимаем, а за Святое Имя Божие – нет! К тому же если творим запустение на святом месте, мы еще и революционеры, так как самочинно игнорируя, а фактически отвергая Царскую власть каждый раз свершаем мистическую революцию на дискосе, который, кстати, означает ясли, Голгофу, а затем и Гроб Господень. Если же мы начинаем молиться по Царскому Чину, то перед Богом мы уже не революционеры, а верные Господу люди. Служение Царской Литургии – вот единственный правильный выбор, который сейчас еще может сделать православный священнослужитель.
Интересен Царский молитвенный чин еще тем, что он чужд разных привнесений, которые появились уже после 1917 года. Не было в нем не великого господина, а также и других господинов. Вообще, только через него и постигаешь кто же в Православной Церкви является настоящим Господином, то есть ГЛАВОЙ Церкви как и всего Государства. По имперскому чину – это БОГОПОМАЗАННИК или же что одно и то же ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Царь Самодержавный. Наши благочестивые предки строили Царство Земное как икону Царства Небесного. Царь же земной был живой иконой Царя Небесного.
Воля Христова пронизывает собою и Небеса и землю. Поэтому интересный для себя и спасительный ответ мы находим в молитве Господней Отче наш: «Отче наш, иже еси на Небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на Небеси, и на земли…» То есть, когда будет святится с нашей стороны Имя Божие – Отче, тогда и приидет царствие и на земле .
Мы Господа называем Отцом, Христом и Царем. «Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины…», – обращаемся мы с молитвой к Святому Духу. Поэтому уважение к Богоустановленной Царской Власти – это прямое почтение к Самому Богу! Как говорится: кто не почитает Помазанников Божиих – тот не почитает ПОМАЗАВШЕГО их. Угождение Господу следовательно должно быть молитвенным. Молитвенный же образец – это тот, который уже задан еще в царские времена. ПО НЕМУ МОЛИЛОСЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО СВЯТЫХ. Что это как не свидетельство в пользу данного выбора.
За Вами окончательное слово дорогие архипастыри, отцы, братья и сестры!
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,\Оконч\.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Без заголовка
Важный материал о наступлении "нового мiрового порядка" на семью
http://video.mail.ru/mail/opm495/120/127.html
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Из книги ,,Размышления христианина об Ангеле-Хранителе,,.
Метки: Об Ангеле-Хранителе.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу