Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

*** НАВИГАЦИЯ ПО ФОТОАЛЬБОМАМ ***

В данной теме представлены ссылки на все основные фотоальбомы нашей группы.


Читать далее...  ]

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОНКУРСЫ.



Дорогие друзья!
В данной рубрике  Вы можете ознакомиться с перечнем конкурсов , проводимых на данный момент в группе! 
Обратите внимание - список конкурсов будет постоянно обновляться!

На данный момент Вы можете принять участие в следующих конкурсах:


Участвуйте в наших конкурсах, получайте призы и подарки!

ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ



Все вопросы, связанные с игровым процессом, его правилами.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос, прочитайте хотя бы предыдущие три сообщения и ответы на них и не подписывайтесь под комментариями других игроков, мы Вам так не сможем помочь.
Если игра не загружается:
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/3BD58F2097C1B37A.html

Все Ваши скриншоты по ошибкам в игре загружайте сюда:
http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/370

Как очистить кеш в браузерах и локальное хранилище:
http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/315

Просьба,прежде чем задать вопрос в данной теме, прочитайте, пожалуйста - Часто задаваемые вопросы (FAQ):
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/4EA523AE98675A8E.html

и ознакомьтесь с альбомами группы:
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/photo

Правила группы:
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/55DBB84D339C4496.html
****************************************
Раз в сутки тема зачищается от сообщений.

ОШИБКИ В ИГРЕ



Если Вы обнаружили ошибку в игре, опишите ее подробно в этой теме.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос, прочитайте хотя бы предыдущие три сообщения и ответы на них и не подписывайтесь под комментариями других игроков, мы Вам так не сможем помочь.

Если игра не загружается:

http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/3BD58F2097C1B37A.html

Как найти свой id - http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/404

Все Ваши скриншоты по ошибкам в игре загружайте сюда:
http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/370

Как очистить кеш в браузерах и локальное хранилище:
http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/315

Просьба,прежде чем задать вопрос в данной теме, прочитайте, пожалуйста - Часто задаваемые вопросы (FAQ):
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/4EA523AE98675A8E.html

и ознакомьтесь с альбомами группы:
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/photo

Правила группы:
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/55DBB84D339C4496.html

***************************************
Если Вы не получили ответ на свой вопрос , напишите, пожалуйста, его еще раз.
***************************************
Раз в сутки тема зачищается от сообщений.

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ


В этой теме вы можете разместить ваше объявление о добавлении в друзья.

Специально для Вас создан фотоальбом «Квартал в лицах», где Вы можете показать себя на фото во всей красе, искать соседей, общаться и знакомиться.
Альбом: http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/6635

***************************************************************
P.S. Игрок наказывается баном за:
- Спам,
- сбор подписчиков,
- флуд,
- рекламу,
- рекламу игровых «ботов»,
- скрытую рекламу,
- рекламу других приложений и групп,
- многократно повторяющиеся одинаковые по содержанию сообщения,
- сообщения оскорбительного содержания,
- сообщения с нецензурной лексикой.
- сообщения, где замечено злоупотребления Caps Lock будут
немедленно удалены.

Если вы настойчиво нарушаете правила, просим не забывать про бан лист. 

Тема очищается от сообщений по мере наполнения.

БЕСЕДКА. ОБЩЕНИЕ ИГРОКОВ.


Здесь вы можете поговорить на тему игры и не только! Вы готовы поделиться опытом с другими игроками и оказать им поддержку советом и наставлением? Тогда эта тема для вас и ваших новых друзей! Делитесь опытом, советами друг с другом! А так же вы можете пообщаться на другие темы, не касающиеся игрового процесса.  
Но не забывайте о правилах группы и соблюдении их!
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/55DBB84D339C4496.html


~ В данной теме ни модераторы, ни администраторы на вопросы не отвечают.

~ Если у Вас есть вопрос по игровому процессу, то Вы можете воспользоваться данной темой, где на Ваш вопрос даст ответ модератор -
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/21A64D380A27D493.html


~ Если Вы нашли ошибку в игре, опишите ее подробно в этой теме, где ответ на Ваш вопрос даст администратор или модератор -
http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/067A08E49851A260.html

ОБМЕН ПОДАРКАМИ


Здесь Вы можете разместить своё сообщение об обмене подарками.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИГРЫ.


В данной теме Вы можете писать свои предложения по улучшению игры! Сделаем любимую игру лучше! 

~ В этой теме мы от Вас ждем интересных и конструктивных предложений.
~ Использование кнопки Caps Lock, флуд, оскорбления, обсуждения, разговоры, смайлики, спам, сообщения не по теме - удаляются без предупреждений.
~ Для вопросов и разговоров между игроками существуют специальные темы.
~ В данной теме ни модераторы, ни администраторы на вопросы не отвечают. Её читают специалисты по развитию игры. 
~ Все предложения рассматриваются. Если предложение является интересным, то оно берется в разработку.

FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.



В данной теме собраны ответы на часто возникающие вопросы игроков по игре "Торговый Квартал", а так же краткие руководства по устранению тех или иных технических или игровых затруднений.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе. Вы можете воспользоваться данной темой, где на Ваш вопрос даст ответ модератор - http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/21A64D380A27D493.html

Если Вы нашли ошибку в игре, опишите ее подробно в этой теме, где ответ на Ваш вопрос даст администратор или модератор - http://my.mail.ru/community/torg_kvartal/067A08E49851A260.html
===============================================
У МЕНЯ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
******************
1. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Flash Player.
http://get.adobe.com/ru/fla...
2. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5
3. Очистите кеш в браузере:

· Internet Explorer, то нажмите на "Сервис", потом на "Свойства обозревателя", войдите в пункт "Общие" выберите "Удалить файлы" и нажмите "ОК".

· Mozilla Firefox, то нажмите на "Инструменты", выберите там "Настройки", зайдите на вкладку "Дополнительно", нажмите "Сеть" и в раздел "Кеш" нажмите кнопку "Очистить сейчас".

· Opera, то зайдите в пункт "Инструменты" нажмите "Настройки", выберите "Дополнительно", откройте пункт "История" и нажмите "Очистить сейчас".

. Google Chrome, то откройте меню Инструменты, выберите Удаление данных о просмотренных страницах..., Установите флажки Очистить кэш и нажмите Очистить историю.

После этих действий, обновите страницу с игрой.
4. Сотрите локальные данные в Flash Player.
Щелкните правой кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвиньте ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажмите кнопку закрыть и обновите страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение.
5. Попробуйте сменить браузер. Если Вы используете Internet Explorer и предыдущие пункты не помогли, воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox (скачать его можно по данной ссылке:http://www.mozilla-europe.o... или Opera (скачать можно по данной ссылке:http://www.opera.com/download/ или Google Chrome (скачать по этой ссылке:http://www.google.com/chrom...).
===============================================
Вопрос:
КАК НАЙТИ СВОЙ ID ?

1. Войдите в игру. Свой игровой ID вы найдете внизу(под игрой).
2. Вверху игрового окна (не в полноэкранном режиме!) на панели, нажмите кнопку - [Техподдержка ]
В новой открытой закладке БРАУЗЕРА, в верхней строке поиска отобразится Ваш ID номер.
uid= далее Ваш ID номер.
Ознакомьтесь с альбомом: http://foto.mail.ru/communi...
===============================================
Вопрос:
КАК СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ?

Ответ:
Скриншот (screenshot) — снимок экрана, картинка, которая отображает то, что показывает Ваш монитор.
Скриншот экрана очень полезен для службы технической поддержки, т.к. он отображает то, что видит пользователь: сообщения об ошибках, используемые программы и другую информацию.

Порядок действий для создания скриншота:
1. Нажмите клавишу Print screen (верхний правый угол клавиатуры) - и в память Вашего компьютера будет занесен скриншот - картинка текущего состояния экрана.
2. Откройте Пэйнт - MS Paint
3. Выберите в верхнем меню Правка (Edit) пункт Вставить (Paste)
4. Выберите в верхнем меню Файл (File) пункт Сохранить как... (Save As...)
5. Назовите свой скриншот и кликните на кнопку Сохранить
Готово.

Альбом:
http://foto.mail.ru/communi...
===============================================

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ. ЕСЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИГРА.



Если у Вас возникли проблемы с загрузкой игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните ВСЕ следующие рекомендации: 

1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Player. Обновить здесь

2. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5 

3. Очистите кеш в браузере. 

Что такое кеш браузера и как его очистить?

Когда Вы первый раз заходите в игру, то важные файлы от игры сохраняются на Ваш компьютер (в кеш). Это делается для того, чтобы каждый раз заходя в игру заново не загружать эти файлы. Кеш в браузере очищается сам, но возникают такие ситуации, когда это необходимо сделать самому (например, когда игра не запускается). После обновлений в игре обязательно необходимо очистить кеш браузера!

С подробную фото - инструкцией по очистке кеша, Вы можете ознакомиться в фотоальбоме сообщества: http://foto.mail.ru/community/torg_kvartal/315

Internet Explorer 6.x: 

1. Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера. 
2. Выберите меню Сервис в верхней части браузера и выберите пункт Свойства браузера. 
3. Откройте вкладку Общие, расположенную вверху диалогового окна. 
4. В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы. 
5. Выберите пункт Удалить это содержание, установив соответствующий флажок. 
6. Нажмите кнопку OK. 

Internet Explorer 7: 

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Выберите последовательно Сервис > Свойства браузера. 
3. Перейдите на вкладку Общие. 
4. Нажмите кнопку Удалить под историей просмотров. 
5. В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы. 
6. Нажмите кнопку Удалить файлы "cookie". 
7. Нажмите кнопку OK. 

Internet Explorer 8: 

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Выберите в меню последовательно "Сервис" > "Свойства браузера". 
3. Перейдите на вкладку "Общие". 
4. Нажмите кнопку "Удалить" под "Историей просмотров". 
5. Выберите пункты "Временные файлы интернета" и "Файлы cookie". 
6. Нажмите кнопку "Удалить". 
7. Нажмите кнопку "OK". 

Mozilla Firefox В Firefox 3.0.х и 3.1.х для PC: 

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Откройте меню Сервис в верхней части браузера и выберите пункт Удалить личные данные.... 
3. Установите флажки Cookies и Кэш. 
4. Нажмите кнопку Удалить сейчас. 

Mozilla Firefox 3.5+ для PC: 

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Откройте меню "Инструменты" в верхней части браузера и выберите пункт "Стереть недавнюю историю" 
3. В открывшемся окошке, в списке "Очистить:" выберите самый нижний пункт "Всё" 
4. Убедитесь, что установлены флажки "Куки" и "Кэш" 
5. Нажмите кнопку "Очистить сейчас" 

Mozilla Firefox для Macintosh: 

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Откройте меню Firefox в верхней строке браузера и выберите пункт Настройки. 
3. Перейдите на вкладку Конфиденциальность. 
4. Щелкните команду Удалить сейчас внизу диалогового окна. 
5. Установите флажки Кэш и Cookies в диалоговом окне. 
6. Нажмите кнопку Удалить сейчас. 

Opera:

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Откройте меню Инструменты. 
3. Выберите пункт Настройки. 
4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Дополнительно. 
5. В списке слева выберите пункт История 
6. Нажмите кнопку Очистить сейчас. 

Safari:

1. Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера. 
2. На панели инструментов браузера откройте меню Safari. 
3. Выберите пункт Очистить кэш. 
4. В диалоговом окне нажмите кнопку Очистить.


Google Chrome:

1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. 
2. Откройте меню Инструменты. 
3. Выберите Очистить данные просмотров. 
4. Установите флажки Очистить кэш и Удалить файлы-cookie. 
5. Нажмите Очистить данные просмотров.

Универсальный способ через CCleaner http://ccleaner.org.ua/
CCleaner - это программа, предназначенная (в том числе) для очистки кэш и cookies Вашего браузера. Вся операция занимает считанные секунды, при этом, Вам не нужно копаться в настройках браузера.
После установки открываем программу и переходим во вкладку «Приложения». Там ищем свой браузер и ставим галочки напротив пунктов«Интернет-кэш» и «Файлы cookie», жмём кнопку «Очистить» и по завершению процесса наслаждаемся игрой!

4. Сотрите локальные данные в Flash Player. 
Щелкните правой кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвиньте ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажмите кнопку закрыть и обновите страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение. 

5. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. (Все Ваши достижения в игре при этом сохранятся.) 

6. Попробуйте выйти из «Моего Мира» (кнопка «Выйти» находится сверху, в главном меню страницы), а затем снова войти. 

7. Попробуйте сменить браузер:
Mozilla Firefox - http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/ ;
Opera - http://www.opera.com/download/ ;
Google Chrome - http://www.google.com/chrome/?hl=ru
Предпочтительно выбирать браузер Google Chrome. 

8. Проверьте скорость Вашего интернет соединения и Ping, перейдя по этой ссылке http://speedtest.net/ . Если скорость Вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей Вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения! 
Рекомендуемая скорость интернет-соединения - 10Mbps. Минимальная необходимая скорость соединения - 512kBps. 

Что такое Ping ?
Рing — утилита для проверки соединений в cетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса. Утилита отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах. Чем меньше Ping,тем корректнее и быстрее будет загружаться игра!

Если Вы подключены через Прокси-сервер или Беспроводной usb модем ,то 100% стабильная работа приложения не гарантируется. Данные способы подключения не гарантируют стабильность интернет-соединения, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой интернет-страниц, видео, онлайн-игр и т.п. 

9. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ Антивирусом и Фаерволом
После этого, если проблема с загрузкой игры сохранилась, попробуйте отключить Вашу Антивирусную программу. 

10. Java Script - это скриптовый язык, использующийся в основном при создании сценариев поведения браузера. Он помогает оживить страницу, реализовать логику поведения элементов дизайна, а также решить проблемы не решаемые обычным html.

Как  включить JavaScript самостоятельно?

Следующие инструкции Вам объяснят, как включить JavaScript в Вашем браузере. Если Ваш браузер ниже не указан, мы советуем Вам проконсультироваться в центре технической поддержки этого браузера.

Internet Explorer:

1. В верхней строке меню выберите "Сервис" ("Tools").
2. Выберите "Свойства обозревателя" ("Internet Options").
3. Выберите вкладку "Безопасность" ("Security").
4. Нажмите кнопку "Другой" ("Custom Level...").
5. Прокрутите вниз до раздела "Сценарии" ("Scripting").
6. Для параметра "Активные сценарии" ("Active Scripting") установите "Разрешить" ("Enable"), и затем нажмите "ОК".

Opera:

1. Зайдите в меню "Инструменты" ("Tools") -> "Настройки..." ("Preferences...")
2. Выберите раздел "Дополнительно" ("Advanced")
3. В списке слева выбирете пункт "Содержимое" ("Content")
4. Установите флажок напротив пункта "Включить JavaScript" ("Enable JavaScript")
5. Нажмите кнопку "ОК"

Mozilla Firefox:

1. В верхней строке меню выберите "Tools".
2. Выберите "Options".
3. На левой панели выберите "Web Features" или "Content".
4. Установите флажок "Enable JavaScript" и выберите "OK".

Safari:

1. В верхней строке меню выберите "Safari".
2. Выберите "Preferences".
3. Выберите "Security".
4. Установите флажок "Enable JavaScript"

Пожалуйста, помните, что обновление браузера или установка новых программ безопасности может повлиять на Ваши настройки JavaScript.


11. Также, корректная загрузка и работа игры, зависит от мощностей и компонентов Вашего компьютера.

Минимальные требования:
Процессор - 1.5GHz;
1Gb Оперативной памяти;
Скорость интернет-соединения - 512kBps;
Версия  flash player - 11.

На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов на поле, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов.

Рекомендуемые требования:
Процессор - 2.4Ghz;
2Gb Оперативной памяти;
Скорость интернет - соединения - 10Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение);
Версия flash player - 11;
Браузер - Google
Chrome.


Если, после выполнения ВСЕХ рекомендаций, описанных в этой теме, проблема с загрузкой или работой игры сохранилась, попробуйте зайти в игру через некоторое время! Возможно, это из-за неполадок на сайте или тех. работ на наших серверах.

!!! ПРАВИЛА ГРУППЫ. !!!



В группе запрещено:  

1)  Использование нецензурных выражений, в том числе завуалированных и сокращённых (звездочки, точки и т.д.) 

2) Оскорбления участников группы и администрации, грубость, клевета.   

3)  Спам и всяческая реклама, обсуждение посторонних проектов.   

4)  Флуд, сообщения, не относящиеся к конкретной теме, сообщения, которые не  несут смысловой нагрузки, многократно повторяющиеся одинаковые по  содержанию сообщения.  

5)  Написание сообщения заглавными буквами, использование массы восклицательных знаков.   

6)  Обсуждение действий администрации в любых темах группы и на стене.   

7)  Публиковать записи и комментарии, содержащие подстрекательство и призывы покинуть игру, не покупать игровую валюту, обвинения администрации и создателей.   

8)  Распространение ложной информации.   

9)  Размещение материалов порнографического и натуралистического характера, а также пропаганда наркотических, психоактивных и приравненных к ним веществ, а так же размещение любых материалов (фото, видео и т.п.), не относящихся к игре.   

10)  Троллинг, переход на личности, выяснения между собой отношений.   

11)  Размещение предложений о покупке или продаже объектов из игры за голоса или агробаксы.  

По решению администрации, нарушениями могут быть признаны и другие действия. Администраторы и модераторы могут удалить Ваше сообщение, если будут считать, что были нарушены правила. За нарушение правил пользователь будет наказан блокированием доступа в группу.


==================== 

Доступ к игре Торговый Квартал будет заблокирован за: 

• Использование программы для автоматизации своих игровых действий (боты, автокликеры или скрипты). 
• Использование игровых ценностей, полученных в результате манипуляций программными недоработками, непосредственно вами или третьими лицами, передавшими их вам. 
• Использование недоработок (багов) игры. 
• Покупка и продажа предметов из игры за реальные деньги или за голоса.



=============================

Модератор – активный пользователь, добровольный помощник Администратора, получивший больший объем прав, по сравнению с обычным пользователем благодаря своей активности и знаниям по игре.

Модераторы имеют право: 
- удалять чужие сообщения;
- редактировать чужие сообщения;
- отвечать на вопросы пользователей в специальных темах.

 Основными обязанностями модератора являются:
- помощь пользователям по вопросам, связанным с процессом игры;
- помощь пользователям при обнаружении ими ошибок или неполадок в работе игры;
- контроль за соблюдением пользователями правил поведения в сообществе;
- помощь администратору в организации информационных активностей в сообществе;
- помощь в подготовке и добавлении материалов об обновлениях в игре.

Модераторы не являются работниками/сотрудниками или подрядчиками Social Quantum.
Social Quantum не несет ответственности за содержание коммуникации модератора с пользователями, за содержание сообщений модераторов и за иные действия модераторов. 

Модератор при осуществлении своих функций руководствуется только Пользовательским соглашением и приложениями к нему.

Обжалование всех решений модераторов производится через службу поддержки пользователей.
Все проверки осуществляются администратором, которому модераторы передают Ваши заявки. Если ошибка массовая, ее описание моментально передается на проверку программистам, которые в кратчайшие сроки ее устраняют.

При написании комментария, помните, что только тактичность, корректность, грамотное и подробное описание вопроса, могут увеличить предполагаемую скорость ответа на Вашу заявку. На комментарии, написанные некорректно, заглавными буквами (злоупотребление CapsLock), с множеством знаков препинания и смайликов, Вы не получите ответ. Также, за модераторами сообщества остается право удалить комментарий, нарушающий правила поведения в группе.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу