Все игры
Запись

FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором.


Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:24 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
**********************
Вопрос:
КАК НАЙТИ СВОЙ ID ?

Ответ:
Свой игровой ID вы найдете внизу(под игрой).
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:25 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ИНДИКАТОР В ИГРЕ. ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ?

Ответ:
Это индикатор передачи данных игры на сервер. В зависимости от состояния, индикатор принимает различный цвет. Не закрывайте приложение, пока горит синий индикатор - дождитесь передачи данных во избежание пропажи объектов с поля! Чтобы сохранить игру, нужно кликнуть на дискетку.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:25 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
У МЕНЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПАНЕЛЬ МЕНЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ:
Обновите окно комбинацией кнопок Ctrl+F5. Если не поможет - попробуйте изменить масштаб в браузере. Кроме того, могут быть проблемы с отображением меню в полноэкранном режиме. Если игра тормозит в полноэкранном режиме, рекомендуем играть в режиме неполного экрана.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:25 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ИГРА ПИШЕТ: "ВЫ УЖЕ НАХОДИТЕСЬ В ИГРЕ С ЭТОГО КОМПЬЮТЕРА", ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ:
В этом случае обновите страницу с игрой комбинацией кнопок ctrl+f5, если не помогло, тогда рекомендуем Вам проверить, не открыты ли дополнительные окна или вкладки с запущенной в них игрой, если это так, то закройте всё лишнее. Если это не помогло - выйдите из аккаунта в контакте, а потом снова зайдите в него, после чего зайдите в игру.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:25 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
СКОЛЬКО УРОВНЕЙ В ИГРЕ?

Ответ:
Количество уровней в игре не ограничено.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:25 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
МОЖНО ЛИ НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОВО?

Ответ:
Игру заново начать нельзя.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:26 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
КВЕСТЫ:
*********
Вопрос:
ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ?

Ответ:
Квест - это ряд заданий, которые необходимо выполнять для получения бонуса. Квесты располагаются в левой части игрового экрана.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:26 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ЧТО ДАЁТ КВЕСТ?

Ответ:
Выполнив все задания квеста, Вы получаете бонус: очки опыта + монеты. Объекты для выполнения квеста (консультации, воры, мусор и т.д.) будут появляться в процессе игры.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:26 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ЧТО ЗНАЧИТ "ВЫПОЛНИТЕ КВЕСТ"?

Ответ:
Это означает, что нужно выполнить определенный список квестов для приобретения чего-либо.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:27 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ КВЕСТЫ?

Ответ:
Новые квесты появляются по мере выполнения предыдущих. Завершите те квесты, которые у Вас есть на данный момент, и появятся новые.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:27 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
У МЕНЯ НЕТ КВЕСТОВ, КОГДА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ?

Ответ:
Новые квесты появляются с обновлением игры. Обновления в игре происходят, но заранее о них не сообщается.
=
Вопрос:
ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ МУЗЫКА?

Ответ:
Настройки --> Музыка, звуки. Чтобы отключить музыку или звуки, необходимо кликнуть на иконку.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:27 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КАК ВКЛЮЧИТЬ ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ? МОЖНО ЛИ УМЕНЬШИТЬ ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ ПОЛЯ?

Ответ:
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб поля, надо в правом нижнем углу нажать кнопку – Настройки. В открытом меню выбрать нужную функцию. Там же находятся кнопки переключения в полноэкранный режим.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:28 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КАК ПОВЕРНУТЬ, ПЕРЕМЕСТИТЬ И ПОМЕСТИТЬ В ХРАНИЛИЩЕ ОБЪЕКТ?

Ответ:
В правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке Улучшения магазина, где нужно нажать на сам объект, с которым хотите выполнить действие, и выполнять указанное действие.
==
Вопрос:
КАК ПРОДАТЬ ОБЪЕКТ?

Ответ:
В правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке Улучшения магазина, где нужно нажать на сам объект, который хотите продать, выбираете кнопку Продать и подтверждаете выбранное действие.
=
Вопрос:
КАК ОТПРАВИТЬ ПОДАРОК ДРУГУ?

Ответ:
Подарки отправляются через вкладку Подарки.
Ознакомьтесь: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:28 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
ЧТО ЗНАЧИТ НАНЯТЬ ДРУГА?

Ответ:
Чтобы нанять друга, нажмите на кассу и выберите кнопку Нанять -
https://my.mail.ru/communit...
Наем продавцов зависит от Вашего уровня в игре.
Альбом: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:28 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ПОЧЕМУ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДРУЗЬЯ В СОСЕДЯХ?

Ответ:
Друзей нужно добавлять в соседи.
1. Внизу на панели иконка Пригласить. Нажимаете.
2. У Вас появляется список Ваших друзей. Ставите галочку Игроки. Появляются иконки тех друзей, у которых установлено приложение.
3. Выбираете друзей, которых хотите позвать в соседи. Нажимаете Пригласить.
4. После того, как Ваш друг примет Ваше приглашение, он появится у Вас в соседях.
Соседи находятся в ленте. Управление лентой осуществляется стрелочками "«" и "»".
Альбом: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:29 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ЧТО ДАЁТ СОБРАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ?

Ответ:
Предметы для коллекций Вы получаете в подарок от друзей, а так же при совершении различных действий. Вы самостоятельно выбираете коллекцию на основании условий и компонентов. Собрав одну из выбранных коллекций (по одному экземпляру всего необходимого в данной коллекции), Вы можете её обменять (кнопка – в правом верхнем углу ) на монеты и опыт.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:29 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ:
******************
Вопрос:
ЧТО ДАЁТ СПИСОК ЖЕЛАНИЙ?

Ответ:
С помощью списка желаний Вы можете попросить друзей помочь Вам собрать коллекцию или построить что-либо. Нажав на кнопку «Публиковать», Вы выбираете способ оповещения друзей (написать на стене или нет); в любом случае Вашу просьбу увидят все соседи, наведя курсор на Вашу иконку.
Альбом: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:29 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КАК ПОДАРИТЬ ДРУГУ ПРЕДМЕТ ЧЕРЕЗ СПИСОК ЖЕЛАНИЙ?

Ответ:
Подведите курсор к иконке друга. Если Ваш друг создал список желаний, то Вы увидите вишлист. Под необходимым предметом нажмите Подарить. Если нет кнопки Подарить, значит Вы сегодня уже что-то дарили Вашему другу, или у Вас нет этого предмета. Материалы за баксы и коллекционные предметы можно отправлять в неограниченном количестве.
Альбом: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:29 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ЧТО ТАКОЕ ПИСЬМА И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

Ответ:
С помощью писем Вы и Ваши друзья можете делиться друг с другом опытом, при наступлении очередного игрового уровня или после получения звания за определенные игровые заслуги (например "Непревзойдённый продавец", "Опытный дизайнер" и т.п.)
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:29 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КАК ЧАСТО МОЖНО ПРИНИМАТЬ ПИСЬМА ОТ ДРУЗЕЙ?

Ответ:
Засчитывается помощь, предлагаемая в письмах от друзей, 30 писем в сутки. Неиспользованные письма исчезают через 24 часа.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:30 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КАК СМЕНИТЬ ПОЛ И СПЕЦОДЕЖДУ ПЕРСОНАЖА?

Ответ:
Для этого нажмите на кассу и выберите кнопку "Униформа".
Альбом: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:30 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОВАРА:
************************
Вопрос:
КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР У СОСЕДА?

Ответ:
Нужно зайти к соседу - если у него стоит в магазине коробка, то Вы можете восстановить его просроченный товар. Для этого нужно кликнуть по коробке и нажать кнопку "Помочь".
За восстановление просроченного товара у соседа Вы получаете +1 популярность, 2 опыта, 10 монет.
Альбом: https://my.mail.ru/communit...
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:30 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
Мои друзья восстанавливают просроченные товары, но они у меня не восстанавливаются, почему?

Ответ:
Для того, чтобы товар, восстановленный соседом, восстановился, необходимо ответить на письмо такого содержания: "В бизнесе очень важна дружеская поддержка! Ваш друг пришел Вам на выручку и помог восстановить товар! Отблагодарите его за помощь!". Для ответа на письмо нужно нажать кнопку "Отблагодарить", после чего товар, который Ваш друг восстановил, будет восстановлен на складе товаров, и Вы сможете его продать. С какой кнопки Вы ответите на письмо значения не имеет: с активной (зеленой) или с неактивной (серой). Если друг восстановил несколько товаров одновременно и отправил письма, то к Вам придет только одно письмо, но при ответе на него восстановится то количество товара, который восстановил Ваш друг.
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:30 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
ЧТО ЗНАЧИТ "ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ"?

Ответ:
У покупателей, просматривающих товар, могут возникать вопросы. Нажмите на покупателя, чтобы дать совет. За проконсультированного покупателя дается +2% рейтинга, 1 Exp и коллекционные предметы коллекции "Консультант".
Мария Трейдмастер      17-08-2015 16:31 (ссылка)
Re: FAQ ИЛИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос:
КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ИГРОВОЙ ДЕНЬ?

Ответ:
Игровой день начинается в 00-00 по мск. С этого момента Вы получаете на сутки лимит – 30 ответов на письма соседей.
· 1 ·  2   3   4   5   6   7   Далее ›