Все игры
Запись

ну вот снова непонагибать

Метки: видео

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Олег Погорелько      17-11-2013 18:27 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
Бред сивой кобылы! А если на новой карте пройдёт всего 2 боя и с 1 респа оба раза победа будет, это что получится? Разнится в 100% ??? Это игра людей против людей. И тут человеческий фактор играет самую важную роль! Каков процент этого фактора? Кто на этом сайте считал погрешность на случайность??????
Олег Зуман      17-11-2013 18:27 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
МУРАЗОР ЧМО!!!!!
Комментарий удален
Владимир ххх      18-11-2013 08:52 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
Да фиготень полная....
Кол-во кустиков..
Да бывает они и не нужны совсем - а ПТ стоят в другом месте.
Какой состав. А то счас ВБР дико прикалывается над игроками...
то по 10 тяжей , то по 10 ПТ - и ни одного тяжа, а то по 5 арт в каждой команде.
Тем же тяжам - кусты ну совершенно не нужны.
Алексей Осипов      18-11-2013 17:23 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
Не могу промолчать, карочи.
Это важнейшая и одна из самых серьезных вещей, что я видел за последние полгода-то уж точно. Это было понятно и раньше, точных цифр просто лично я не видел, именно неравнозначность респов очень часто влияет на победу, помимо подбора оленей само собой. И они(разрабы) еще при несбалансированности стандартных респов предлагают на этих же картах играть в штурм и встречку.
Хотя конечно никто ничего менять не будет и так и будем мудохаться на том что есть.
NNikola .      18-11-2013 17:47 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
На работе ютуба закрыта, но общий смысл из каментов понятен...
Поддерживаю, что от респа зависит достаточно много!
Особенно Пинг и ФПС!!! (Правда-правда)
И Руки прямее на одном респе и кривее на другом! (ага-ага!)
И разрабы специально на одном сделали много кустиков для кустодрочеров, а на другом только 2 и их все время занимают!
F4F Wildcat      18-11-2013 17:59 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
Мудозвор в своём репертуаре, лишь бы поныть, тьфу, мля, смотреть противно.
Дисбаланс респов есть ВСЕГДА, был есть и будет дальше, до тех пор пока не сделают абсолютно зеркальные карты, и баланс команд тоже должен быть строго зеркальным, иначе никак.
В данном случае к данным на этом сайте есть много вопросов, там и проценты не сходятся (сумма больше или меньше 100% получается), а главное КАК и КОГДА собиралась эта инфа? Это важно, иначе все эти цифирки чушь и пыль в глаза.
Например, на карте Х респ 1 в патчах 0.7- 0.8 давал 49,5% побед, а с патча 0.8.6 внезапно стал выдавать 65% побед, как так? А что случилось в это время? Правильно, случилась смерть арты и разгул ПТ, вот и стала карта дисбалансной, а что вы хотели, обвалить нахрен баланс в игре и без последствий?
Олег Николаевич      19-11-2013 00:21 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
Я думаю Муразор перегибает палку с картами, есть конечно карты сильно имбалансные, сразу вспомнилась - Хуавей или как там её (хрен выговоришь) Остальные вроде ничё, новую карту не знаю, почти не играю в последнее время.

Муразора вроде интересно послушать, но он запилил видео о типа халявном заработке голды для танков и даже не сказал подписчикам и тем кто его смотрит , что те кто по этой ссылке перейдёт и зарегается, принесёт ему прибыль пока будет выполнять тупые задания мучая себя и свой комп.
В конце концов получив 15 голды за 5-ти часовое насилование себя и компа я думаю многие станут ненавидеть бородатого обзорщика

А я его считал одним из лучших обзорщиков, не матерится, рассказывает интересно, а тут на тебе , показал кто он есть на самом деле,бабло и только бабло интересует его похоже.









Комментарий удален
Владимир ххх      19-11-2013 11:52 (ссылка)
Re: ну вот снова непонагибать
арты кстати не померли... бывает по многу ...и да же буратины...
а уж у слоников... выкатываются арты 10-го и жгут... заразы.

насчет того не баланс карт - гон полный.
вообще.
просто на выходных наблюдал интересные картины.. когда стадо (именно так) 5-го - 6-го уровня - дружной кучкой - в штук 10 - 12 ломится только по одному флангу.
полностью игнорируя все остальное.
Ну какой тут баланс карт ??

Возможно виной то - что карт много - и меняются они часто. Люди просто не могут все запомнить. Скорее от этого.
А с вводом физики карты опять поменялись.
Опять нужно все заново менять.
И многие не помнят просто все это.

Ну вот сами вспомните !
Та же "Священная долина."
Куда нужно ехать при встречном бое и куда при обычном ? Причем и с одного - и с другого респа.
А карта очень сложная на прострел и нычки.

Ну и конечно - то что на всех картах стало возможно со всех горок съезжать - то же многое меняет.
( Но как эти подводники достали !! ну каждый бой кто то тонет !! Понятно - людям хотца в море - на подлоки - но достало... Хорошо хоть сейчас никто уже не разбивается... все летуны ушли в самолеты.. )