Все игры
Запись

Артур Древс и мифологическая школа.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Пётр Масайло      16-07-2010 08:48 (ссылка)
Re: Артур Древс и мифологическая школа.
===Артур Древс и мифологическая школа: Иисус - вымышленная личность
"Еще в конце XVIII века французские философы-просветители Вольней (1757-1820) и Дюпюи (1742-1809) высказывали мнение о том, что Иисус Христос никогда не существовал и что Новому Завету в этом отношении совершенно нельзя доверять.=== Сейчас много таких "Деревс", которые предлагают, чтобы верили им, а не другим "писаниям", и не важно какой там "завет", и кто автор. Для них не только "Хреста", но и вообще Господа Бога не существует. Эти "Дерева", только себя считают "истиной". Но, от многих этих "истин", уже и костей не осталось. И чего о них вспоминать? Можно просто помянуть, да и все дела... О мёртвых(смертных) не говорят плохо... Они и так уже наказаны. Тем, что они просто смертные.
Виктор Иванов      16-07-2010 12:22 (ссылка)
Re: Артур Древс и мифологическая школа.
Ну, спасибо Наталья, хоть один вменяемый пост сегодня прочитал....

Кто меня ещё плохо знает скажу, что я злобный и циничный махровый атеист. И тем не менее, счтитаю, что человек Иешуа из Назарета, скорее всего, жил на планете Земля.
Есть два момента, на которых хотел бы остановиться.
Первое. Большинство моих собеседников (судя по тексту, и Наталья тоже), к сожалнию, не проводят четкого разделения между понятиями "Иешуа из Назарета" и "Христос". В результате смешения двух образов (одного, - вероятно, реального, а другого - вымышленного) в один - в "Иисуса Христа" и происходит путаница, смешение реального и вымышленного, историчного и мифического...
Постарайтесь разделить эти два образа и много станет намного ясней и понятней....
Виктор Иванов      16-07-2010 12:27 (ссылка)
Re: Артур Древс и мифологическая школа.
Второе.
Хочу повторить свои мысли по поводу очень важной цитаты из книги Иосифа Флавия.
Она заслуживает собого внимания, как свидетельство наиболее важного и достоверного автора того времени. Его отец был священником, членом синедриона в то время, когда, предположительно, состоялся суд над Иисусом. Флавий был образованным человеком, хорошо знал сектантские группы в Иудее и был сторонником ортодоксального иудаизма. В своих трудах «Иудейские древности» и «Иудейская война», написанных после разгрома Иудеи Римом в 70 году нэ, он подробно описывает все события, происходившие в Палестине как раз во времена Иисуса. Малейшее нарушение порядка, любое восстание, любой справедливый или несправедливый смертный приговор, имевший какое бы то ни было историческое значение, - всё это было детально отображено Флавием. Каждая жестокая выходка прокуратора Пилата, особенно в отношении еврейского народа, упоминается им отдельно. Повторюсь, отец Флавия был членом иерусалимского синедриона. И от отца или его родственников он, безусловно, услышал бы хоть что-нибудь, если бы какой-либо выдающийся человек в Иерусалиме был сенсационно осуждён двойным, иудейским религиозным и римским военным судом. И всё же Флавий ничего не говорит ни о христианской общине, ни об Иисусе из Назарета, как об исторической личности
Упоминания об Иисусе Назаретянине появляются у Иосифа Флавия в «Иудейских древностях». Первое из них косвенное. Флавий сообщает о первосвященнике Анне (Анане), собравшем синедрион для осуждения к смерти Иакова, брата Иисуса и главы иерусалимской общины иудействующих христиан. «Анан, полагая, что имеет к тому удобный случай, собрал синедрион для суда над братом Иисуса, называемого Христом, - Иаков имя ему (брату), и, обвинив его вместе с другими в нарушении закона (Моисеева), велел их побить камнями». К сожалению, подлинников рукописей Флавия не сохранилось, древнейшие из известных копий относятся к X веку нэ. Поэтому некоторые учёные считают это упоминание о Христе более поздней вставкой. Кроме того, фраза Флавия слишком кратка, чтобы быть достаточно информативной о существовании самого Иисуса.
Более пространное упоминание об Иисусе приписывается Флавию в другом месте «Иудейских древностей». Этот отрывок стал настолько известен у библеистов и историков, что даже получил имя собственное: Testimonium Flavianum. В дошедшей до нас рукописи на греческом языке сказано: «В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще его можно назвать человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Христом. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нём». Даже современные христианские теологи не сомневаются, что это подделка, причём очень грубо сработанная. Не мог Флавий ни по своим религиозным, ни по политическим убеждениям прямо признать Иисуса мессией (Христом). Учёные пришли к выводу, что эти слова представляют собой более позднюю вставку, сделанную христианским переписчиком в конце III или начале IV века нэ. Дата устанавливается довольно точно. Дело в том, что христианский писатель III века нэ, Ориген, упрекал Флавия в том, что тот не считал Иисуса мессией (Христом), а церковный историк IV века нэ Евсевий Кесарийский приведённый выше текст Флавия уже цитирует.
Но не всё так однозначно и с этой цитатой Флавия. В 1971 году учёный Ш.Пинес исследовал и опубликовал средневековую рукопись «Всемирной истории» на арабском языке христианского епископа Агапия, в которой приводится выдержка из «Иудейских древностей» Флавия. Этот отрывок близок по построению к тому, который сохранился в приведённой выше греческой версии, но отличается рядом очень существенных смысловых деталей. Вот этот отрывок. «В это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, кто стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был мессия, о котором возвестили пророки».
Думаю, вы заметили, что в этом отрывке воскресение Иисуса, как и его мессианство, представлено не как факт, а как рассказ его учеников; нет упоминания о «знатнейших мужах», по чьему доносу был осуждён Иисус. Иосиф Флавий, как верующий иудей, мессией Иисуса не признаёт, он только говорит, что его так называют ученики. Никаких сомнений не высказано в человеческой природе Иисуса. Ничего не говорится о том, что его учение «правда» и что он совершал «вещи необыкновенные». Исследователи с помощью фразеологического анализа доказали, что текст Агапия является переводом с сирийской версии «Иудейских древностей», которой, по всей видимости, не коснулась рука христианского редактора.
Таким образом, можно считать, что в сочинении Агапия приведён отрывок из «Иудейских древностей», который восходит к подлинным словам Флавия. Правда, кроме самого факта упоминания об Иисусе, что позволяет говорить о его историчности, отрывок мало информативен. Иисус для Иосифа Флавия был всего лишь одним из иудейских пророков, претендовавших на роль мессии, и сообщает он об этом пророке немногим больше, чем о других иудейских проповедниках.
С уважением.....
михаил андрющенко      16-07-2010 13:48 (ссылка)
Re: Артур Древс и мифологическая школа.
Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа............
kabimsan Сулименко      16-07-2010 14:39 (ссылка)
Re: Артур Древс и мифологическая школа.
Виктор Иванов спасибо за приведёную информацию , более правдоподобную о Иисусе.........
Да здесь нашу историю России за 2- тысячи лет ,всю уничтожили и веру и НАШУ культуру и людей наших предков миллионы истребили , что не хотели христианство принимать и отказываться от своей культуры и жизни высокодуховной и высоконравственой .
А тут хотят востановить был ли Иисус или нет......
Кстати , что вы знаете о наших предках и как они жили и что за вера была и культура и ИХ быт , вот именно НИЧЕГО,,,,,. По словам церкоников и всяких прохиндеев мы были чуть ли не первобытными людьми с дубинками и копьями. даже 1-2-3- тысячи лет нет информации , всё было уничтожено вместе с ВЕДРУССАМИ , нашими отцами и матерями.....
Комментарий удален
Surmach Vladimir      18-07-2010 06:01 (ссылка)
Re: Артур Древс Тацит и мифологическая школа сталинских репре
Талмуд именно поэтому и запрещает оскорблять другого словом, жестом, мимикой, даже если он вовсю заслуживает нашего порицания., даже если мы говорим про него правду... Кроме строго оговорённых исключений, когда свидетель даёт показания в зале суда, во всех остальных делах и вопросах, особенно в обыденной жизни наш рот должен быть закрыт на замок.

Трудно это принять и понять, но это так. Здесь Талмуд как никогда близок к буддизму, с его безличным Законом, заменяющим буддистам Всевышнего и Его волю. «Закон неумолим» - говорят буддисты. Закон не задобришь «откатом» — не разжалобишь молитвами и жертвоприношением. Он так работает — так что, не суй руку в механизм, ведь знаешь же, что оторвёт...
А на этом свете? из написанного понятно что тацит и древс это одно и то же лицо... пытаясь скрытся от разоблачения в многобрачии, преслеуемый инквизицией тацит ревс находит политическое убежище в ссср, его акт гражанства был подписан лично лениным, о чем пишеи иосиф флавий... в связи с репрессиями 30х годов тацит древс был вынужден учавствовать в антиклерикальной акции по разоблачению ешуа, который пытался выать себя сначала за графа калиостро, калигулу и леонаро да винчи... огромное влияние на эти события имел Вольф мессинг, который был привлечен сталиным к разработке проэкта по порабощению россии иностранным капиталлом, и только нападение гитлера спасло большое количество рабов, среди которых было распостранено данное имя..Если даже оно и подлинное, то этим все равно ничего не доказывается, ибо имя Хрестос – именно Хрестос, а не Христос – было весьма распространенным среди рабов и вольноотпущенников. Поэтому нет оснований считать, что речь идет в данном случае об Иисусе Христе, а не о любом другом человеке по имени Хрестос. К тому же, как известно, по Новому Завету Иисус никогда не бывал в Риме.
Древс считает, что в книгу Светония этот факт попал именно из Деяний, а в них сообщение о нем было вписано позднейшим христианским переписчиком,Флавий был образованным человеком, хорошо знал сектантские группы в Иудее и был сторонником ортодоксального иудаизма и осуждения холокоста. В своих трудах «Иудейские древности» и «Иудейская война», написанных после разгрома Иудеи Римом в 70 году нэ, он подробно описывает все события, происходившие в Палестине как раз во времена Иисуса появился Друнвало: Я ощущаю, что все это - мираж. Все это иллюзия. А все сущее представляет собой то, что мы о нем думаем, осознаем мы это или не осознаем. Если мы сумеем в достаточной степени объединиться в своих сердцах, то сумеем изменить этот мираж и уменьшить хаос и страдание, которые могут возникнуть во время перехода. Если бы мы слились воедино как планета любви, то это был бы переход великой красоты. Он стал бы самым прекрасным событием, какое только можно представить. Мы вот-вот начнем осуществлять программу очищения мира... если тайное правительство нам позволит, а они обещают, что позволят..В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще его можно назвать человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Христом. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нём»..Если бы независимо существовало то, что называется хождением, то оно могло бы быть обнаружено только либо на пройденном участке пути, либо на не пройденном, либо на проходимом. Но, это не истинно3, т.к.:
Пройденным называется участок пути, где движение прекратилось. Не пройденным называют участок пути, где движение не началось. Поэтому нельзя сказать, что пройденное проходится и, тем более, нельзя сказать, что проходится не пройденное. Исключив пройденное и не пройденное, мы не можем обнаружить никакого третьего участка, который могли бы назвать проходимым. Поскольку проходимого нет, то и само действие, выраженное глаголом ́идтиa, не может быть обнаружено достоверным познанием...
С уважением...
Surmach Vladimir      18-07-2010 10:28 (ссылка)
Re: Артур Древс и мифологическая школа.
Наталия, у вас что то много "закрытых" тем стало...
Surmach Vladimir      19-07-2010 14:07 (ссылка)
Re: Артур Древс и дело Дрейфуса
В 1894 капитан Альфред Дрейфус был арестован по обвинению в государственной измене. Этому аресту и разыгравшейся на его почве трагедии способствовали многие другие факторы, включая растущий антисемитизм. Во время следствия были вскрыты свидетельства утечки информации к германскому военному атташе и факты причастности к преступлению ряда офицеров Генерального штаба. Дрейфус был осужден, признан виновным и приговорен к пожизненной каторге.

Однако постепенно появлялись сомнения в справедливости приговора, и началась кампания за его пересмотр. Дело получило огласку в столице страны и провинциях, в него оказались втянуты многие общественные деятели. Критики этой неприглядной истории в конце концов добились доступа к некоторым документам, и выяснилось, что виноват был другой офицер. Поворотный момент в разбирательстве наступил, когда главный свидетель полковник Анри признал, что подделал документы, и покончил жизнь самоубийством.

Дело Дрейфуса глубоко потрясло весь цивилизованный мир. Франция приобрела репутацию страны, разрушаемой мощными силами милитаризма, клерикализма и антисемитизма. Решение о пересмотре дела было вынесено правительством, которое с 1899 возглавлял Рене Вальдек-Руссо. Оно состояло из коалиции представителей всех левых партий, включая социалиста Александра Мильерана (первый случай, когда представитель этой партии вошел в кабинет министров). В то время, как это правительство и сменившее его правительство Эмиля Комба вели дело к отделению церкви от государства в 1905, социалисты оживленно обсуждали вопрос о своем участии в коалиционных правительствах.

Жюль Гед, лидер социалистов в парламенте, утверждал, что участие Мильерана в правительстве Вальдека-Руссо не способствует достижению важных социальных льгот для трудящихся и вместо политической борьбы толкает их на выступления в составе профессиональных объединений. Об этом вспомнили, когда профсоюзы включились в борьбу за права трудящихся, начиная с всеобщей забастовки 1 мая 1906. Период интенсивной деятельности профсоюзов достиг апогея во время массовой забастовки железнодорожных рабочих в 1910, которая могла перерасти в "революцию", однако премьер-министр Аристид Бриан беспощадно расправился с забастовщиками. Численность социалистической партии возросла, и после выборов 1914 она получила значительное число голосов в палате депутатов. Однако борьба этой партии за социальные реформы была приостановлена из-за разразившейся войны.
Surmach Vladimir      19-07-2010 14:12 (ссылка)
Re: Артур Древс и дело Дрейфуса 2
Альфред Дрейфус (1859 – 1935) происходил из богатой еврейской семьи. Он пошел служить в армию Франции в молодом возрасте и достиг офицерского чина (капитан). В 1894 году, во время службы во французском генеральном штабе, он был арестован по обвинению в шпионаже и выдаче военных секретов Германии. Дрейфус был отдан под суд в Париже, и, благодаря давлению и сфальсифицированным документам – был признан виновным. Он был приговорен к лишению звания и пожизненному заключению на Чертовом Острове. Через год после суда один из офицеров французского штаба обнаружил факт подделки документов – а также и самого фальсификатора – однако он был отстранен от должности военным командованием в попытке замять дело. Через два года после суда еврейский журналист по имени Бернар Лазар опубликовал брошюру под названием "Правда о деле Дрейфуса". Параллельно с этим поднялась волна слухов о происходящем во французском генеральном штабе. Брат Дрейфуса и его жена вели общественную борьбу за его оправдание, подавая постоянные апелляции в суд и призывая общественность поддерживать их борьбу.
Через 12 лет после суда, в 1906 году, приговор Дрейфуса был отменен в результате повторного обжалования в Верховном суде (а также вследствие смены властей во Франции). Он был полностью оправдан и восстановлен в чине, и ему был выдан Орден почетного легиона.
Но Герцль был знаком с антисемитизмом еще до дела Дрейфуса, уже во время своей учебы в Венском университете, когда, вместе с тремя другими еврейскими студентами, он был членом студенческого объединения. Вследствие вспышки антисемитизма в объединении (как это случилось, например, на церемонии памяти композитора Рихарда Вагнера) Герцль решил выйти из объединения, однако члены объединения не приняли его прошение об уходе - и выгнали его сами…
Surmach Vladimir      19-07-2010 14:20 (ссылка)
Re: Артур Древс и дело врачей.
В 1953 году Сталин планировал «окончательное решение еврейского вопроса». Так называемое «дело врачей-вредителей» должно было подготовить «общественное мнение» страны к выселению евреев из всех республик СССР в Якутию, в район Верхоянска (где морозы доходят до 68 градусов) и в другие районы Сибири и Дальнего Востока. Поблизости от Хабаровска уже стали строить бараки для приема ссыльных. Значительную часть еврейского населения СССР планировалось уничтожить в пути — руками толпы, которая жаждала найти выход своему «справедливому гневу» против ненавистных «жидов-отравителей». Все партийные и советские учреждения, руководство всех железных дорог ждали только приказа свыше, чтобы осуществить задуманное. 6 марта должен был состояться суд над «врачами-убийцами», которых заставили признаться в несовершенных преступлениях. Все, казалось, было готово к тому, чтобы заработали страшные жернова, которые должны были перемолоть еврейский народ в прах…

21 тевета 5713 года по еврейскому календарю, или 8 января 1953 года, Нью-Йорк, Бруклин. Около трех лет тому назад скончался предыдущий Любавичский Ребе, рабби Йосеф-Ицхак Шнеерсон. Его зять и преемник рабби Менахем-Мендель שליט"א возглавивший Любавичское движение в 1950-м году, продолжает дело своего тестя и учителя. Одна из традиций, которую он продолжает поддерживать, — периодическая публикация трактатов учения философии хасидизма предыдущего Ребе, которые тот издавал в последние годы жизни. Эти трактаты обычно были приурочены к праздничной дате или какому-либо особому дню. 8 января неожиданно для всех Ребе издает «внеурочный» трактат. Никто не знает причины этого события. Знают только одно — так распорядился Ребе.

«Тора была дарована еврейскому народу лишь в заслугу его абсолютного подчинения воле Всевышнего и готовности к самопожертвованию, — говорится в этом трактате. — Порою наступают времена, когда кажется невозможным следовать законам Торы и выполнять ее заповеди из-за того, что Богобоязненных и изучающих Тору пытаются унизить и высмеять. При чем это делают те, кто гораздо ниже их… Но, как сказали наши Мудрецы ‘в дни Мошиаха наглость (высмеивающих) не будет знать границ…’, и еще сказали они, что ‘ноша под силу верблюду’. Если нам суждено испытать всю горечь изгнания, значит, есть силы, чтобы выдержать это испытание, ибо от Всевышнего нет зла…»

Трактат вышел из печати, люди читали и не могли понять, что побудило Ребе издать его. Разгадка пришла позже, через несколько недель.

Это произошло 1-го марта, на собрании, посвященном празднику Пурим. События складывались следующим образом.

В начале собрания Ребе дал объяснение на стих «И воспитывал он Адассу, она же Эстер»… Его лицо, его глубокая сосредоточенность говорили о необычности сегодняшнего вечера. Люди почувствовали — что-то происходит или что-то должно произойти. Закончив объяснение, Ребе снова заговорил, время от времени прерывая свою речь хасидскими напевами. Часы показывали далеко за полночь, но люди не расходились, собрание продолжалось, в нем чувствовалась необыкновенная сила и мощь.

Один из старых хасидов — реб Шмуэль Левитин — приблизился к Ребе и попросил благословить всех евреев, находящихся сейчас в сталинской России. Ребе откликнулся на просьбу, и все поняли — сейчас Ребе снова будет выступать перех хасидами. Такое происходило впервые — Ребе никогда не выступал дважды в течение одного вечера. Люди встали, приготовились слушать. Ребе начал с истории:

«В 1917 году, после падения царского режима, в России были назначены всеобщие выборы. Четвертый Любавичский Ребе, рабби Шолом-Довбер, отдал распоряжение всем своим хасидам использовать в этих выборах свое право голоса. Указание Ребе быстро распространилось по всей хасидской общине. Один из хасидов, человек набoжный и ученый, большую часть своего времени проводивший в изучении Торы, был совершенно далек от политики — как внутренней, так и внешней. Несмотря на это, он, будучи хасидом Ребе и следуя каждому его слову, окунулся в микву, подпоясался гартлом и отправился на голосование.

Он абсолютно не был знаком с процедурой выборов и даже не имел представления за кого нужно голосовать. К счастью, он повстречал там других хасидов, и они посвятили его в подробности избирательного процесса. Сосредоточившись, с чувством трепета, — как при исполнении каждого поручения Ребе, — он потуже затянул гартл и торжественно опустил в урну избирательный бюллетень.

В ту же секунду он услышал шум. Восторженная толпа голосующих приветствовала своего кандидата. В один голос они скандировали: «УРА! УРА!» Хасид решил, что эти крики — часть избирательной процедуры и, опасаясь оскорбить чувства других, а также, чтобы не привлекать внимания, он принялся кричать вместе со всеми.

Русское «ура» очень схоже с еврейским «у ра», что буквально означает «он — зло». Так получилось, что, пока все остальные кричали «Ура!», хасид кричал «У ра!» — «Он — зло!..» Ребе умолк и подал знак рукой. Собравшиеся в синагоге люди стали в один голос скандировать: «У РА! У РА!..»

После этого Ребе начал объяснять стих «Потому и назвали этот день Пурим».

По завершении собрания хасиды долго обсуждали неожиданное выступление Ребе и рассказанную им историю. Каждый чувствовал, что все происшедшее каким-то образом связано с нынешними событиями в находящейся по ту сторону «железного занавеса» далекой России.

В тот же вечер, в 20 часов 23 минуты по московскому времени со Сталиным случился удар. Его больше не смогли поставить на ноги. Он умер через четыре дня — 5 марта 1953 года…

В этот день Ребе опять выступил с речью! Но на этот раз все присутствующие поняли, какая тут связь. Ребе говорил об уникальности еврейского народа и о возможности праведников совершать чудеса с помощью знаний, почерпнутых из Торы.