Все игры
Запись

действенность молитвы...


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     03-01-2010 08:54 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
ВСЕ МОЛИТВЫ ДЕЙСТВЕННЫ!!!!!!!!!!!

Автор: Надежда, альбом: О Чакрах. О Йоге



     03-01-2010 08:57 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Молитва от сердца всегда действует.
     03-01-2010 09:11 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
СЛОВО и МЫСЛЬ - МАТЕРИАЛЬНЫ....... Действенны не только молитвы, но и проклятия, благословения и даже словесный блуд и его последствия)))))))) не зря говорят "КУСАЙ ЯЗЫК!"
     03-01-2010 09:20 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Великолепный текст!
Как раз та тема, с которой я сейчас работаю.
Спасибо.
Marina Ilchenko      03-01-2010 09:21 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Здорово! Какая ценная информация! Еще что я знаю, по-моему, этого там не было. Молитва, как любое повествование, должно состоять из трех частей. Первая часть - Встепление. Заключается в прославлении Бога. Надо описать Его достоинства. Например: Боже, Ты - источник всего! Ты - Океан Света, океан Любви, океан Милосердия! При этом не просто произносить слова, а пытаться увидет то, о чем говоришь, преобразовать слова в образы. Вторая часть - суть молитвы. И третья - заключение. Благодарение Бога. За все.
VIKTOR ALAN (PRIEV)      03-01-2010 09:24 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
ДЕЙСТВЕННЫ ТОЛЬКО ТЕ МОЛИТВЫ , КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕННЫ ВО ИМЯ ИСТИННОГО ЕДИНОГО БОГА - БОГА ОТЦА (САВАОФА) - СЫНА (ИИСУСА ХРИСТА) И СВЯТОГО ДУХА , ЕДИНОГО В ТРЁХ ЛИЦАХ - В ВЫСШЕЙ ИПОСТАСИ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОТВОРЯЩЕЙ ТРОИЦЫ СОТВОРИВШЕЙ ВСЁ И ВСЯ В ВИДИМОМ И НЕ ВИДИМОМ МИРЕ , ТАК БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ ВО ВЕКИ ... Молитвы же во имя иных богов тщетны и ведут такого молящегося в погибель , потому что все иные боги это всего лишь падшие "ангелы" тьмы , обольщающие и сооблазняющие людей на порочное падение уничтожающее душу совокуплением с этими падшими "ангелами"... Вступающий в связь с не истинным богом - с бесами -падшими ангелами - чертями - домовыми - лешими - и так называемыми "инопланетянами", губит себя, опускаясь в бездну мерзкого зла и растления своей бессмертной души , делая свою душу смертной и тленной , вместо того , чтобы наследовать бессмертие уготованное нам Самим ВСЕМОГУЩИМ И ВСЕМИЛОСТИВЫМ БОГОМ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ С НОВЫМ ГОДОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВО ВСЁМ ДОБРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮБВИ ВАМ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДОБРЫХ ЖЕЛАНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И МУДРЫ ВЫСШЕЙ ДОБРОЙ МИЛУЮЩЕЙ МУДРОСТЬЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ !!!
     03-01-2010 09:28 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
О СКОЛЬКО ТУТ ЭНЕРГИЙ ЧУДНЫХ
ГОТОВИТ ПРОСВЕЩЕНЬЕ-ДУХ!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!
VIKTOR ALAN (PRIEV)      03-01-2010 09:33 (ссылка)
Re: действенность молитвы...

ИИСУС ХРИСТОС О ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ и о том кто ОН САМ

     03-01-2010 09:59 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
чем точнее определишся к какому Богу надо обратиться в нужный момент тем будет лучше результат
Хайре ~      03-01-2010 10:01 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Молитва от сердца- связь со Всевышним. Конечно,Отец Небесный не оставит своих детей без ответа...
НИКОЛАЙ ПЧЕЛОВОД      03-01-2010 10:13 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Чтение Библии и молитва сами по себе еще не свидетельствуют о том, что верующий пребывает в общении с Богом. Но невозможно общаться с Богом, не молясь и не читая Слово. (Иоан. 5:39). Главная цель молитвы: не получить ответ, но общаться - познавать Христа. (Откр. 3:20).
НИКОЛАЙ ПЧЕЛОВОД      03-01-2010 10:15 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Духовные дары и служения
Бог во все века дарует всем членам Его Церкви духовные дары, которые каждый член должен использовать в служении любви для общего блага церкви и человечества. Переданные посредством Святого Духа, который уделяет их каждому члену по Своей воле, эти дары обеспечивают церковь всеми необходимыми способностями и служениями для исполнения Богом определенных функций. По учению Писаний, эти дары, удовлетворяя нужды Церкви, проявляют себя в вере, исцелении, пророчестве, проповеди, учении, управлении, примирении, утешении и в самоотверженном благотворительном служении, чтобы помочь людям и одобрить их. Некоторые члены призваны Богом и одарены Духом, чтобы совершать признанное Церковью служение в роли пасторов, евангелистов, апостолов и учителей, чтобы приготовить членов к особо необходимому служению, чтобы содействовать духовной зрелости ЦЕРКВИ И ЕДИНСТВУ В ВЕРЕ И ПОЗНАНИИ БОГА. Когда члены используют эти духовные дары как хранители многоразличной благодати Божией, то Церковь, защищенная от разрушительных влияний ложных учений, взрастает в Боге и укрепляется в вере и любви.
(Рим. 12,4—8; 1 Кор. 12, 9—11. 27. 28; Ефес. 4, 8; 2 Кор. 5, 14—21; Деян. 6, 1—7; 1 Тим. 2,1 — 3; 1 Петр. 4, 10, 11; Кол. 2, 19; Матф. 25, 31—36)
Число Те(йлора) (К)ел(еган)а А(б      03-01-2010 10:26 (ссылка)
Молитва ... всегда аннигулирует страх
.
Владимир Дорофеев      03-01-2010 10:41 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Молитва это концентрация сознания...но разговаривают с Богом на уровне чувств...
Наговоренная молитвами вода, пантакли, написанные слова на листочке бумаги, не являются молитвами но несут на себя это действо...
Значит важен Ритуал, некое осмысленное действо, пусть молитвенный в поле которого и концентрируется сознание до уровня когда ты видишь невидимого Бога...
     03-01-2010 11:01 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Сила молитвы велика, но должна исходить от души, а не от разума.
     03-01-2010 11:17 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Молитва всегда сильное средство передачи чувств душой! А молитва матери сильнее всего!
Вера Дербенева      03-01-2010 11:20 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Простое проговаривание молитвы ничего не даст.Сердечно с Верой проговариваешь и вкладываешь энергию Любви в каждое слово и будешь услышан.
Алиса Гамаюн      03-01-2010 11:26 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
С действенностью согласна. Проверяла - помогает! Даже во сне.
Олег Меньшуткин      03-01-2010 11:31 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
ДОШЕЛ ДО ТОЧКИ
Мне бы хотелось, чтобы вы вместе со мной обратили внимание на семь библейских свидетельств:
1. Иисус придет опять. «Се, гряду скоро...» (Откр. 22:12).
2. Он придет за теми, кого называет «избранными». «И те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (Откр. 17:14).
3. Они будут испытаны в горниле страданий. «Испы¬тал тебя в горниле страдания» (Ис. 48:10).
4. Это горнило страданий называется «время скорби» или «бедственное время для Иакова». «Надежда Израиля, Спаситель его во время скорби» (Иер. 14:8). «И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» (Дан. 12:1). Пророк Иеремия говорит: «Это — бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него» (Иер. 30:7).
5. Иаков был избавлен от времени скорби, потому что научился молитве обретения по обетованию (Быт. 32:8, 9, 12, 28). Это не просто молитва посвящения или доверия, не молитва благодарения, или- поклонения, или покаяния. И едва ли это была молитва исповедания. Это была молитва обретения по обетованию. Иаков был избавлен, потому что научился этой молитве.
6. Время скорби Иакова и его избавление является прообразом времени скорби и избавления народа Божьего в последние дни. «Это — бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него» (Иер. 30:7). Иаков олице¬творяет здесь группу людей, живущих перед самым при¬шествием Господа, прошедших через величайший про¬цесс очищения в горниле страданий. Заметьте, что они
будут спасены, потому что научились молитве обретения по обетованию, которую познал и Иаков и которая вела его через время бедствий.
7. Результат таков: они будут подобны Самому Иисусу Христу. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист» (7 Ин. 3:1—3).
Иаков олицетворяет народ, который, пройдя через великое время скорби, — этот очистительный процесс, — станет, как золото. Обетование таково, что эти люди будут спасены от времени скорби, потому что они научились тому, чему научился и Иаков. Они научились молиться так же, как Иаков: не просто молитвой покаяния, не просто молитвой исповедания, или благодарения, или покло¬нения. Они научились молиться молитвой обретения по обетованию. Бог, нисходящий сквозь пламенеющий свод небес, взирает на этих людей и говорит: «Они подобны Мне». Когда Иисус придет опять, я хочу принадлежать к этой группе людей. А вы? И я настолько искренне хочу быть частью этого народа, что решил молиться молитвой обретения по обетованию.
Несколько лет назад в колледже Ла-Сиерра учился молодой человек, который на протяжении многих лет пытался найти ответы на мучившие его вопросы. Хотя его молитвы были много раз услышаны, вопросы все же оставались. Он обошел всех учителей и друзей-христиан, но никто не мог ему помочь в решении его духовных проблем. Поиски его были тщетны.
Он часто уединялся, чтобы помолиться, умоляя Бога дать ответы на его вопросы. Хотя молитвы и приносили ободрение, неудовлетворенность оставалась. В конце концов однажды он решился на поступок и оставил своему соседу по комнате небольшую записку.
Для того, чтобы как-то отличать этих двух парней, назовем их Боб и Джим. Боб написал простенькую записку, в которой говорилось: «Дорогой Джим. Я уехал в Сан-Диего для поступления на службу в военно-морской флот. Пожалуйста, упакуй мои вещи в чемодан, и когда я устроюсь, я сообщу тебе, куда их отправить».
Когда Джим вернулся и прочитал записку, он понял то, что было между строк. Джиму было ясно, что служба во флоте не поможет Бобу разобраться в себе. Он знал, что внутренние проблемы нельзя решить, пытаясь уйти от себя. Поскольку человек не может уйти от себя, его проблемы всегда будут оставаться с ним.
Джим понимал, что в этой ситуации Бобу нужна помощь, поэтому он созвал своих близких друзей-христиан и попросил их молиться о том, чтобы Бог не позволил Бобу попасть в военно-морской флот. И, искренне соединив сердца, они вознесли Богу свою молитву.
Это был период корейской войны, когда у Дядюшки Сэма каждый солдат был на счету, требовались американ¬ские парни с горячей кровью в жилах. Против этого и выступили эти молодые люди — приятели Джима.
Тем временем Боб добрался до Сан-Диего и быстро отыскал призывной пункт. Войдя, он подошел к офицеру и объявил о своем намерении пойти служить в военно-морской флот. Для бедительности парень немного разрекламировал себя. Объяснил, что военно-морские силы только выиграют от того, что он будет там служить. Это было сказано для большей убедительности, чтобы наверняка взяли. Когда он закончил, офицер окинул его взглядом и сказал: «Молодой человек, на данный момент вы нас не интересуете. В этом месяце нам люди не нужны. Приходите позже, если захотите». Ответ его был холодным и резким.
Боб даже опешил. Такого он никак не ожидал. Он вернулся в гостиничный номер и, напуганный, просмот-рел в газетах рубрики по трудоустройству, надеясь найти работу на месяц, чтобы через месяц опять пойти на призывной пункт и в конце концов поступить на военную службу. Он нашел объявление фирмы, которой требовал¬ся продавец. Боб считал себя довольно хорошим
коммерсантом, а потому поспешил в контору, адрес которой был указан в газете. Вскоре он сидел в офисе управляющего.
Через несколько минут деловой беседы работодатель оценил ситуацию. Встав со своего места и угрожающе потрясая пальцем перед носом Боба, он сказал: «Молодой человек, возвращайтесь домой, решайте, чем вы хотите заниматься, — и этим занимайтесь!»
Боб совершенно был сбит с толку. Перед ним был человек, искавший, продавца, заплативший немалую сумму наличными за объявление о вакансии, и вот канди¬дат на должность перед ним, а управляющий отсылает его домой! Боб предложил свои услуги стране в годину тяжких испытаний, а страна отвергла его. Что ему теперь делать? Он не мог вернуться в колледж и показаться на глаза знакомым. Он не знал, как быть. В кармане у него оставалось всего восемь с половиной долларов. Здесь, в гостиничном номере, ему вспомнилось, что на многие свои молитвы он раньше получал ответы. Встав на колени, он взмолился:
«Дорогой Господь. Я дошел до точки. Не знаю, что мне делать. Не знаю, куда идти. Но, Боже дорогой, если бы Ты пришел мне на помощь и сказал, что делать, я бы сделал это. Я пойду туда, куда Ты хочешь меня послать, и буду делать то, что Ты хочешь, чтобы я делал. Я буду тем, кем Ты хочешь, чтобы я был».
И в тот же момент, рассказывал мне Боб, он явствен¬но услышал голос, обращающийся к нему. Членораздель¬ный, ясный зов, какого он никогда ни до, ни после этого не слышал. Этот голос сказал: «Отправляйся в колледж Мэдисон в штате Теннесси». Боб не знал, где находился в Теннесси колледж Мэдисон, никогда даже не слышал о нем.
С восемью с половиной долларами в кармане он отправился в указанное место. Шесть дней спустя прибыл в город Мэдисон, в двух милях от которого располагался колледж. Эти последние две мили до конечного пункта Боб прошел пешком. Утро было унылое, холодное, дождливое. Шагая, он спрашивал себя: «Зачем я пересек почти всю страну — чтобы добраться сюда? Что найду я
здесь такого, чего не смог бы найти в Калифорнии? Что все это значит?»
Он добрался до студенческого городка, представился и был принят. Времени на то, чтобы подумать и оформить свои мысли, у парня было в обрез. Когда студенты спросили, какова цель его прибытия в Мэдисон, он сказал: «Я прибыл сюда по одной простой причине:
я пытаюсь найти такой подход к жизни, которым я руководствовался бы во время скорби». Таким был полный ответ Боба на вопросы его новых друзей.
Если церковь о чем-то и должна беспокоиться, так это о ясной концепции такого подхода. Мне неинтересны люди, твердящие одно и то же о наступлении семи последних язв и времени скорби. Простое повторение этих вещей наполняет нас страхом, а Библия говорит:
«В страхе есть мучение»; «боящийся несовершен в любви» (7 Ин. 4:18). Однако для меня важно и интересно помогать людям учиться такому подходу к жизни, который поведет их через грядущее время скорби и поможет народу поднять взор и сказать: «Вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас!»
Эти записки были подготовлены с одной только целью. Я хочу, чтобы вы поняли: впереди нас ждут темные, ужасные дни. Это не скрыто от дьявола, и ангелы об этом знают. Это известно Богу — практически все знают об этом! Но нам нужно знание большее, чем это! Мы должны ознакомиться с подходом, который поможет нам победоносно пройти через время скорби. В заключительные дни человеческой истории мы можем идти подобно ангелам, как гласит 8-й стих 12-й главы Книги Захарии.
Несмотря на то, что Боб решил никогда больше не искать совета у людей, через две недели, проведенные в студенческом городке, он подумал, что стоит еще раз попытаться. Он направился к кабинету пастора и посту¬чал в дверь. В то время я имел честь быть пастором в церкви колледжа Мэдисон.
Боб, стоя у двери и стучась, не знал, что некогда я пережил то же, что сейчас происходило с ним. Он не знал, что пастор, к которому он намерен был обратиться, прошел таким же трудным путем духовных терзаний. Хотя я был служителем уже многие годы, многие мои вопросы оставались все еще без ответа. Боб также не знал, что после того, как я излил свое сердце перед Богом и настойчиво искал Господа, я-таки получил некоторые ответы.
Я пришел к такому выводу: когда Бог, по милости Своей, дает свет ищущей душе и кто-то еще ищет того же света и понимания, тогда Господь сведет этих двоих, даже если для встречи кому-то из них придется пересечь континент. Бог отзовется тогда, когда мысль о нужде будет уже достаточно четко сформулирована. Боб сформу¬лировал свою мысль, он знал свою нужду и был готов к принятию некоторых ответов.
Этот молодой человек вошел в кабинет и начал рассказывать о том, что с ним происходило. Он сообщил о своих проблемах, которые не в состоянии был решить. И в тот момент Бог ниспослал мне Своего Святого Духа. Я знал, что у этих проблем есть решения, и я узнавал в них те вопросы, на которые я — с помощью Божьей — нашел ответы. Но, видите ли, одного знания еще недостаточно; необходимо, чтобы кто-то смог определить нужду другого человека. Я знал, что в понимании безотлагательных нужд моего собеседника меня направ¬ляет Господь.
И я сказал: «Боб, мне совсем неинтересны твои личные проблемы. Мне хотелось бы поделиться с тобой секретом отвеченной молитвы». Итак, я открыл Библию, и мы начали. Час спустя парень вышел из кабинета, как бы паря в воздухе! Он сделал потрясающие открытия. Он был в приподнятом настроении! Я преподал ему урок молитвы веры, которой я научился в своей Гефсимании. В отчаянных поисках я нашел то, за что был бесконечно благодарен Богу. Я нашел азбуку молитвы и радовался как маленький ребенок.
Из Евангелия от Матфея я узнал о первом правиле молитвы, правиле А: «Просите, и дано будет вам» (Мф. 7:7). В Евангелии от Марка получил правило второе: «Верьте...» (Мк. 11:24). Верьте, что получили ответ! Просто, не так ли? Да, начатки просты, но чтобы осуществить сказанное — надо попотеть. Встать на колени перед Богом и открыть Его Книгу на любом из 3573 обетовании или групп обетовании и, положив на них свою руку, просить Бога, как просит дитя, исполнить Его обетование ради меня, а затем верить, что Он исполнит его просто пото¬му, что Он обещал, — это штука сложная. Чтобы осущест¬вить это, требуется не вера Илии, но вера малого ребенка.
Как часто мы предстаем перед Господом, обременен¬ные знанием. Мы слишком мудрые, слишком взрослые. Но не Иисус ли сказал: «Если... не будете как дети...» (Мф. 18:3). Как маленький ребенок воспринимает слова своей матери?
Спорили две девочки. Одна сказала: «Это так». «Нет, это не так», — возразила другая. «Нет, это так, потому что мама сказала, что это так».
Основой веры малышки было не множество чужих мнений, но слова ее мамы. Основа нашей веры — не множество людских слов, но то, что так сказал Бог! Наша вера должна быть основана на Боге. Лжет ли Бог или говорит правду? Это важно в свете рассматриваемого нами вопроса.
Маленькая спорщица все еще не сдавалась.
«Все равно это не так», — настаивала она.
«Нет, именно так, потому что мама сказала, что это так; а если мама говорит, что это так, значит так и есть, даже если это не так».
Это детская вера. Дитя безоговорочно воспринимает то, что говорит мать, потому что это мать говорит! Я понял, что должен, встав на колени, сказать: «Я верю обетованиям, данным Тобой, потому что Ты говоришь, что это так, даже если дьявол говорит, что это не так». Даже если обстоятельства указывают на то, что это не может быть так, но Бог говорит, что это так, — значит, так! Это второе правило молитвы — правило В. Тем не менее это еще не молитва обретения по обетованию.
Молитва обретения по обетованию — это третье правило, или правило С. И ему я научился лишь после многих лет проповедования. Третье правило — это при¬нять верою обетование, исполнения которого я просил и в которое, как я сказал Богу, я верю. Принять верою обе¬тование и благодарить за полученный на него ответ — вот секрет, который был недоступен мне многие годы. Так поступил Иаков в бедственное время. Он исповедал свою недостойность и сказал: «Господи, Ты говорил мне, что будешь рядом со мной, и говорил, что вернешь меня на родину целым и невредимым. Я напуган, потому что брат мой идет на меня с четырьмястами воинов. Я боюсь, что он уничтожит мою семью, моих детей и все, что у меня есть. Я виноват в этом. Господи, но полагаюсь на данное Тобою обетование о моей безопасности. Господи, Ты мне обещал».
В смирении исповедал он свои грехи и возопил к Богу о милости, повторяя обетование и напоминая Богу обо всем, что Он сказал. Теперь Иаков просил Бога испол¬нить обещанное и затем принял верою это обетование. В благоговении он сказал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Быт. 32:26). Это молитва обретения по обетованию.
Ах, если бы мы, как Иаков, могли сказать в молитве:
«Не отпущу Тебя, пока не убедишь, что Ты услышал меня, и пока не дашь мне уверенности в исполнении Твоего обетования».
Миллионы людей сегодня возносят к Богу молитвы поклонения, молитвы покаяния, молитвы благодарения, молитвы исповедания и молитвы-просьбы. Но лишь немногие исповедуют осуществление чаемого! Я не думаю, что хотя бы один из ста христиан, выполняя условия, говорит: «Господи, я верю, что Ты теперь исполняешь то, что обещал». А молитва обретения по обетованию именно такова.
Позже мы с вами вместе рассмотрим, как можно ухватиться и не отпускать этого Всемогущего Бога, этого Творца Вселенной, этого Спасителя, Который жаждет и готов освободить каждого приходящего к Нему. Мы тоже можем прийти к Нему и сказать: «Господи, я верю Твоему обетованию. Я верю, что ныне Ты исполняешь это
обетование, и благодарю Тебя за то, что Ты исполнил его».
Откуда я это взял? Из Библии. Кроме того, моя любимая писательница Елена Уайт, будучи вестницей Божьей, указывала на эти поразительные возможности. Вот что она пишет в книге «Воспитание», с. 258:
«Мы можем просить любой дар, который Он обещал;
затем мы должны верить, что получаем его, и, в свою очередь, благодарить Бога за то, что уже получили его».
Сказанное производит сильное впечатление, не так ли? Я хочу в дальнейшем поделиться с вами тем, каким образом каждый может осуществить то, что было реко¬мендовано выше. И вы научитесь это делать! Подобный опыт может быть вашим и будет вашим. Ваши проблемы могут быть решены в рамках этого процесса. Бог обещал, что это будет так.
В книге «Наглядные уроки Христа» говорится, что мы должны взять в руки Библию и открыть ее. Затем надо предстать перед Богом и сказать: «Господь, я посту¬пил так, как Ты повелел. Я беру Твое обетование и прини¬маю верою Твой ответ на него».
Джордж Мюллер, этот великий человек веры, имел обыкновение молиться над раскрытым перед ним Писа¬нием. Когда его спрашивали, почему он так делает, он отвечал: «Развернутая Библия — это путь взаимодей¬ствия между Господом и нами. Святой Дух дал нам эту книгу. Святой Дух же рассматривает нашу молитву, поэтому раскрытая Библия создает великий канал обще¬ния между Богом и человеком».
Священное Писание есть Слово Святого Духа Божье¬го. Поэтому, когда я беру в руки Его Книгу, я осознаю, что «... вера — от слышания, а слышание — от Слова Божия» (Рим. 10:17). Из' этого следует, что вера происходит от слышания Слова Божьего! Мы можем предстать перед Богом и сказать: «Это Твое непреложное, вечное, непрехо¬дящее, неумирающее Слово. Оно не может быть неверным».
«Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чис. 23:19). Невозможно, чтобы Бог лгал! В этом мы можем быть абсолютно уверены и вправе
полностью доверять Ему. У нас никогда не должен возникать вопрос относительно правдивости Бога.
В то, первое, утро Боб вышел из моего кабинета, найдя то, что он хотел. Он был потрясен! Несколько дней спустя юноша пришел опять. И сказал, что вернулся, чтобы получить еще немного информации. Прежде чем мы перешли к обсуждению следующего вопроса, я поинтересовался, последовал ли молодой че¬ловек совету, который я ему уже дал. Я спросил его: «Боб, ты применяешь на практике то, чем я уже поде¬лился с тобой?»
«Нет еще», — ответил Боб.
На этом я вежливо проводил парня обратно до двери и с улыбкой на лице сказал, чтобы он пришел ко мне тогда, когда выполнит мои рекомендации. Немного ошеломленный. Боб вышел из комнаты и, как он мне потом рассказал, решил полученные знания проверить на практике. Юноша позже признался, что до того мо¬мента он и не осознавал важности следования убежде¬нию. Бог провел его через всю страну, чтобы он обрел то, что искал. Он это нашел, и теперь наступила пора что-то делать с найденным.
Пришло и для нас время что-то делать с тем, что Господь открыл нам, — вы согласны? Знание бесполезно до тех пор, пока его не начинают активно использовать.
Итак, мы узнали, что:
1. Иисус придет опять.
2. Он придет за «призванными» и «избранными».
3. Они будут проверены в горниле.
4. Горнилом является время скорби.
5. Это время скорби — время скорби для Иакова.
6. Иаков был спасен от времени скорби, потому что научился молитве обретения по обетованию.
7. Все те, кто, как Иаков, научились молитве обретения по обетованию и, как и он, выполняют условия, — пройдут через время скорби и, обращаясь к Богу, скажут: «Мы готовы к встрече с Тобой, Господи. Мы ожидали Тебя...»
В заключение сказанного я хотел бы вознести крат¬кую молитву. Благодарю Тебя, Отче, за удивительную любовь, которую Ты явил нам, за Твое вечное Слово, за Твои драгоценные обетования. Благодарю Тебя за сказан¬ное и за исполнение того, что Ты обещал. Благодарю Тебя за Того, Кто учит нас молиться. Во имя Иисуса Христа. Аминь.
Теперь откройте Библию на Первом послании Иоанна, найдите девятый стих первой главы и положите руку на это обетование. Затем благоговейно помолитесь такой молитвой обретения по обетованию:
«Дорогой Господь Небесный! Я прочитал это обетование. Признаю себя грешником. Пожалуйста, прости меня за грехи мои. Теперь я верю, что Ты простил меня, и, в свою очередь, благодарю Тебя за это прощение. Во имя Иисуса Христа. Аминь».



ИЗ НОЧНОГО КОШМАРА В СТРАНУ ГРЕЗ
Мне хотелось бы, чтобы вы вместе со мной обратили внимание на семь библейских свидетельств.
1. Иисус придет опять. «Се, гряду скоро...» (Откр. 22:12).
2. Он придет за праведными и святыми. «Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:11,12).
3. Он придет за этими людьми, потому что они больше не будут грешить (Откр. 22:11). Человек праведный не грешит, потому что «всякая неправда есть грех» (7 Ин. 5:17).
4. Эти люди перестанут грешить, потому что они постигли суть Первого послания Иоанна: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (7 Ин. 3:9). Они познали, что если возьмут семя Божье, поместят его в свои сердца, сокроют его и сохранят там, то они не будут грешить. Они научились этому, взирая на Иисуса. Они поступают так, как поступал Иисус, будучи искушаем дьяволом. В Евангелии от Матфея библейское повествование утверждает, что Иисус, когда к Нему явился дьявол, противопоставил соблазнам сатаны обетование: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4).
Эти люди узнали, что Иисус пришел, чтобы стать на наше место, и что, будучи здесь, на земле, Он не имел в Своем распоряжении никаких возможностей, которых нет и у нас. Они усвоили, что Иисус пользовался силой Слова Божьего! В этом и заключается принцип сокрытия Слова Божьего в сердце. Это новый опыт, как о том говорит апостол Петр: «Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (2 Петр. 1:23). Семя, которое есть Слово Божье, было сокрыто в сердце, как и Иисус сокрыл его в сердце Своем. На личном опыте они обнаружат, что тот метод, который использовал Иисус, — это единственный успешный метод в борьбе с искушением. Они прочтут в Евангелии от Иоанна: «Вы уже очищены через слово, которое Я пропо¬ведал вам» (Ин. 15:3). Они узнают из Второго послания Петра, что «дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2 Петр. 1:4).
Эти люди познали суть девятого стиха третьей главы из Первого послания Иоанна. Жизнь Божья заключается в слове Его, и когда люди допустят Святого Духа насадить это слово и смогут удержать, и сохранить, и прочувствовать его, они перестанут грешить, потому что незыблемое, вечное Слово Божье провозглашает, что они будут святы. Я хочу быть в этой группе людей! Более того, я решил принадлежать к ней! Верю, что могу осуществить это. Уповаю, что все мы можем принадлежать к тем, кто пользуется силой Слова Божьего.

5. Секрет победы Иакова во время скорби, записан¬ный в Книге Бытие, глава 32, стихи 8, 9, 12, 28, заклю¬чается в том, что Иаков взял незыблемое, вечное обето¬вание, данное Господом, и в смирении и полном самоотвержении представил его перед Богом. Иаков ска¬зал: «Господи, Ты сказал, что будешь со мной неотступно по исходе моем из родной земли. Когда я спал, преклонив голову на камень, и Ты показал мне лестницу, прости¬рающуюся от небес до земли. Ты вновь уверил меня, что пойдешь со мной и поможешь мне. Господи, Ты говорил, что не оставишь меня, но вселил надежду, что семя мое станет, как звезды на небе, и Ты обещал, что я смогу вернуться на родину».
Вот как Иаков достиг цели. Он не просто обращался к Творцу с покаянием, провозглашая свою недостойность, но молился молитвой обретения, в которой просил Бога сделать то, что, как он верил. Господь сделает, а затем благодарил Бога за то, что Он исполнил обещанное! Такова молитва обретения по обетованию: благодарить Бога за исполнение того, что Он обещал. Как все-таки важно расширить границы нашей веры, чтобы включить в нее и это чудо молитвы. Иаков не стоял перед Богом в конце той ночной схватки, когда Ангел сказал: «Отпусти Меня, ибо заря взошла», и не говорил: «Если есть воля Твоя благословить меня, тогда благослови». В ту ночь Иакову нужно было нечто большее; ему нужна была сила и победа. Ему нужна была новая жизнь! Он должен был завладеть ею, иначе — погибель] Он цепко ухватился за Всемогущего Освободителя и в отчаянии воскликнул из глубин души своей: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». Другими словами, он сказал: «Не отпущу Тебя, пока не дашь мне того, что обещал и для чего пришел».
Бог сказал: «Отпусти Меня». Иаков удерживал. Вновь он воскликнул: «Не могу отпустить Тебя... Ты мне должен дать то, для чего пришел... Я хочу этого. Господи».
«Хорошо, — сказал Бог, — ты больше не Иаков. Начи¬ная с этого момента ты Израиль. Ты князь, ты победитель. Ты обрел избавление. Ты получил то, чего просил».
6. Все те, кто поступает так, как Иаков, благополучно переживут последнее время. «Это — бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него» (Иер. 30:7). Эти слова пророка — обетование! Избавление обещано тем, кто научился принимать жизнь Иисуса Христа и Его Самого через слово Его. Такие люди победоносно, с триумфом прошествуют через время скорби!
Сам Бог провозгласит их непорочность. «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости» (Иуд. 24).
Задумайтесь над этим: Бог представит нас непо¬рочными! Сам Бог воззрит на Своих детей в последний великий день, когда Он придет за ними, и Иисус, выведя их перед Отцом, скажет: «Отче, вот они. В них нет ни единого порока».
Мне хочется запеть песню, которую так часто исполняют темнокожие американцы: «Господь, я хочу быть среди святых, когда они входят в город». А мы хотим? Когда мы сможем сказать: «Господи, я хочу быть среди святых, когда они входят в город» или:
«Господи, Ты обещал помочь мне, и, поскольку Ты обещал, я знаю, что буду среди святых» — тогда в нас не будет порока.
Господь посылает нам нынешние краткие моменты переживаний и трудностей, чтобы мы были готовы к более тяжелым испытаниям, когда они наступят. Вполне разумная программа, не так ли? Мы видели, как Иисус в конце Своего земного пути тоже молился молитвой веры и обретения по обетованию.
В трудный для себя период я узнал этот метод борьбы с искушениями. Для меня он был изумительным откровением. В Евангелии от Луки Иисус сказал: «Семя есть слово Божие» (Лк. 8:11). Во время скорби для меня я познал, как укрывать слово Господа в сердце своем. Я, как и апостол Павел, должен признаться, что не вполне достиг этого. Но хочу, не задерживаясь, смело продви¬гаться вперед. Вот что, полагаю, является главным.
Бог провел меня через трудности, чтобы я кое-чему научился. Например, чтобы мог помочь Бобу, когда он пришел ко мне, а затем — многим другим. Событие, которое наставило меня для этих встреч, было на удивление незначительным. Настолько незначительным, что я пришел к выводу: маленькие неприятности жизни готовят нас к великим испытаниям. Краткие моменты неудач дают навык прохождения через неблагополучные времена. Только встречаясь с соблазном, мы осознаем то, что Бог совершает внутри нас. Успешно преодолевая каждый день обычные, заурядные искушения, мы готовимся к еще большим. Вполне может быть, что когда мы попадем в дом Отца нашего и окинем взглядом наше прошлое существование, то увидим: то, что в былом казалось незначительным происшествием, на самом деле было грандиозным событием — поворотным пунктом нашей жизни!
Так случилось и с нами — со мной и моей семьей. Было это около двадцати лет назад. Мы жили в Рочестере, штат Нью-Йорк, и только что завершили очень трудную серию евангельских встреч. Силы мои иссякли. Несколько раз мне советовали как-нибудь отвлечься от работы, может быть, заняться физкультурой. Хорошее здоровье обуславливается правильным кровообращением, а оно, в свою очередь, зависит от физических упражнений. Но дом, где мы жили, стоял на таком маленьком участке земли, что не хватало места даже для палисадника.
В то время на моем столе лежали две книги. Одна называлась «Сельская жизнь». Читая ее, я, как никогда прежде, ясно осознал, что, если хочешь быть здоровым, лучше всего разводить сад. Я знал, что мне нужны какие-нибудь физические занятия! Другая хорошая книга, которая занимала меня в то же время, была озаглавлена «Что Бог обещал».
Оглядываясь в прошлое, могу сказать, что Бог ответил на многие мои молитвы, начиная с детских лет. Я получил так много ответов, что можно было положиться на них и быть уверенным, что уже никогда не собьешься с пути. Но знаете, важно не количество молитв, на которые Господь отозвался, а скорее то, как мы держались за Его руку.
Итак, я смотрел на название упомянутой книги и вспоминал стих, гласящий: «Он силен и исполнить обе¬щанное» (Рим. 4:21). Эти слова жили у меня в подсозна¬нии постоянно. Я часто вспоминал их, поскольку мы раздавали эту книгу на наших евангельских встречах, поощряя посещение. Господь благословил нас на этих встречах. В результате кампании принял крещение 131 человек. Каждый вечер мы предлагали им книгу «Что Бог обещал». Я вспоминал о том, как часто я «ловил Бога на слове», и о тех чудесных избавлениях, которые Господь через меня, как Свое орудие, даровал людям с различными привычками. Мне приходили на память молитвы, на которые я получал ответы, начиная с младенческих лет.
В двадцать один год я стал учителем в нашей адвентистской церковной школе. Я сказал тогда своим
ученикам, что наступит день, когда я буду предписывать биб¬лейские обетования так, как доктор предписывает лекар¬ства своему пациенту — по обетованию на каждую проб¬лему. Но мне не удалось осуществить свой замысел. И вот теперь я смотрел на книгу «Что Бог обещал».
Наступило время испытать мой план на собственном опыте. Просьба моя была несущественной, но значила для меня так много. Путешествуя неделями, я искал дом с участком земли, достаточным для сада. Но, стараясь в меру сил, я не мог найти жилище, которое меня удовлетворило бы. Тогда я решил купить соток сорок земли, если ничего подходящего не попадется, и построить то, что нужно. Но ведь никто не станет продавать мне сорок соток из обширных фермерских угодий. Я начинал впадать в отчаяние.
Каждое утро час или даже больше я проводил в молитве. У меня был список из 165 имен, по которому я проходился каждое утро, представляя этих людей Господу и прося для них Его Божественного благосло¬вения и такого влияния, благодаря которому они предали бы свои сердца в руки Его. Это было радостное общение. Но я нуждался в большем. Мне нужно было нечто более тесное. Я хотел обращаться к Богу и, памятуя о слове Erg, ожидать осуществления невозможного, — а в данном случае мне нужно было какое-нибудь место, где я мог бы развести сад! Ситуация была не такова, как если бы мне грозила, например, смерть за исповедание веры. Дело было всего лишь в саде! Поэтому-то я и сказал, что Господь испытывает нас в жизни на чем-то малом.
После поисков на протяжении нескольких недель как-то утром я заканчивал молиться, и мне на ум пришла мысль: «Больше я не буду себя дурачить, рыская напрасно. Попрошу Господа дать мне подходящий участок сегодня, а если Он мне его нынче не даст, я буду знать, что меня, вероятно, переведут в другое место!» Поэтому я написал Господу! Кажется, это было первое письмо, которое я когда-либо адресовал Ему. Текст был. таков: «Дорогой Господь, мне нужен участок земли, на котором я мог бы развести сад. Я уверен, что Ты знаешь,

где можно найти то, что мне требуется, потому что Тебе ведом конец от начала. Помоги мне найти такой участок сегодня. Если в течение дня мне не встретится ничего подходящего, я больше не буду заниматься поисками, потому что Ты же знаешь, что у меня на это просто нет времени. У нас здесь напряженная программа, и сегодня будет последний день поисков».
Я отнес это небольшое письмо вниз, где моя жена стирала белье, и сказал: «Дорогая, в Библии, в Евангелии от Матфея, говорится: "Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного" (Мф. 18:19). Ты согласна, что это разумно? Если Господь не даст нам. места в сельской местности сегодня, мы просто забудем об этом, и все».
«Я не против, — сказала жена, — согласна».
Итак, мы выполнили условие; и подписала ли она то письмо или нет, не помню, но мы вместе помолились и представили это письмо перед Господом. Я сказал жене, чтобы она оставила стирку, и мы отправились. Обыски¬вали округу весь день и не нашли ничего, что бы нам подошло. Жена наконец решила, что пришло время ужина, поэтому я отвез ее домой, где она занялась приго¬товлением еды. Пока она хлопотала на кухне, я решил поездить еще некоторое время и отправился по дороге 104. Припарковав машину к обочине, я склонил голову в молитве и сказал: «Господи, если Ты собираешься найти мне участок в сельской местности, то Тебе придется сделать это довольно быстро. Я поищу еще несколько минут, а когда они истекут, вернусь домой — и забудем об этом».
Тотчас у меня появилось очень странное чувство. Мне показалось, что нужное мне место находится справа от меня. Моему взору предстал старый, полуразрушенный фермерский дом. Было ли это только ощущение или голос Святого Духа, не так важно. Я убежден, что часто подобные состояния обусловлены именно воздействием Святого Духа, обращающегося к нам, пытающегося на¬правлять нас и вести. Не уверен, правильно ли я рас-
слышал или разглядел. Но я вышел из машины и на¬правился к дому — и нигде не увидел вывески с над¬писью «продается»!
Подходя по тропинке к жилищу, я подумал: «Как же я собираюсь обращаться к этим людям, когда даже вывески о продаже нигде не видно? Откуда я знаю, что это здание вообще хотят продать?» И я решил, что спрошу так: «Это то место, которое продавалось?» Тогда, по крайней мере, я не попаду в неприятную ситуацию.
Итак, я позвонил. Дверь открыла женщина, и я спросил ее: «Это то место, которое продавалось?» Видно было, что она сильно удивилась и даже приоткрыла рот.
«Как вы узнали? — было первой ее фразой. — Сказать по правде, мы действительно продавали участок; даже давали объявление, срок которого истек сегодня. Вы найдете моего мужа в сарае за углом. Он заключит с вами эту сделку».
Я отправился к сараю и, найдя хозяина, объяснил, зачем я здесь. «Да, — ответил он, — я продам вам этот дом». Тогда же я отдал ему задаток — десять долларов, кажется! Мне нужно было заплатить владельцу еще пятьдесят долларов — это были все деньги, которыми я располагал. На следующей неделе я принес эти деньги ему. Я даже не осмотрел места, которое приобрел. Я знал, что это то, что нужно, и был просто потрясен от радости, что получил его. Я был уверен в своей покупке!
Когда я принес бывшим хозяевам пятьдесят долларов, я рассказал, что нашел это место благодаря ответу на молитву. И пообещал, что буду говорить об этом случае повсюду, куда бы ни отправлялся; и именно так я и поступил.
У меня были большие планы насчет фермы. Я решил, что продам всю землю, кроме небольшого участка, который собирался оставить под сад. Дьявол услышал об этих намерениях и немедленно принялся за дело. Когда я упоминаю дьявола и его козни, то не хочу, чтобы вы подумали, будто я насаждаю культ сатаны. Некоторые только и делают, что говорят о черте и его проделках. Но я лично верю, что Бог больше, чем дьявол,
и хочу, чтобы все знали, что я в это верю. Хочу, чтобы все знали о силе и могуществе Господа. Но в тот момент бес нахально вмешался в мои планы. Бог обещал в самом начале грехопадения, что мы будем попирать голову змея, но, как и всякий змей, он все еще извивается, когда наступаешь на его голову. Примерно в то время дьявол как раз и извивался, как мог.
Вскоре после того, как я приобрел ферму, ко мне в гости приехал один из моих братьев. Я самый младший из восьмерых. И должен был всю жизнь выслушивать их советы! Я рассказал ему о своем приобретении, и мне не терпелось показать его. Поэтому мы и отправились на ферму. Я так гордился своим участком, был так благодарен за него, и мои чувства, вероятно, прорвались наружу, когда я сказал: «Это место, которое Господь дал нам в ответ на нашу молитву и/на письмо, которое мы Ему написали».
Мой брат Многие годы был проповедником, и я его очень уважал. Мне хотелось узнать его мнение. В момент моего признания он посмотрел мне прямо в глаза и спросил, как бы не веря: «Ты написал письмо Господу?»
«А почему бы и нет?» — ответил я.
«Хочешь, я тебе кое-что скажу? Уверен, что Господь в тот день не получал почты».
Ну, знаете ли, это не то, чего я ожидал. Но это было еще не все. Приехал другой брат, который, осмотрев место, оказался не таким снисходительным, как первый. Он сказал: «Ты хочешь сказать, что это и есть ответ на молитву?»
«Да», — сказал я, все еще уверенный в своей правоте.
«Мне кажется, что на эту молитву действительно был ответ, но скорее всего от дьявола!»
Следующей была моя мать. Она приехала и тоже захотела посмотреть мое приобретение. На этот раз я был уверен, что услышу слово ободрения. Но когда она оглядела участок, то сказала: «Сынок, если ты бросишь эту затею, я возмещу тебе расходы по ее ликвидации».
Три славных родственничка! Среди этого мрака просиял лишь один луч света. Когда впервые приехала, чтобы осмотреть покупку, моя жена, она сказала: «Я буду

рядом с тобой. Мне кажется, хорошее место». Слава Богу за жену, готовую быть рядом с мужем, и за мужа, готового быть рядом с женой.
Однако события, наставлявшие меня, продолжались. Один неверующий юрист составил для меня контракт. Согласно этой бумаге, я должен был в определенный день, через определенное количество недель заплатить 3500 долларов. «У вас, конечно, эти деньги на руках», — сказал он.
«Нет. Но будут к тому времени».
«Да, но где вы собираетесь их раздобыть?» — решил дознаться он.
«А я продам свой участок в городе», — ответил я.
«Но у вас же определен срок, к которому вы должны иметь деньги здесь, в офисе; а если, предположим, вы не продадите свой дом?»
«Понимаете ли, сэр, — сказал я. — Я священно¬служитель, и Господь является соучастником в этом деле, а Он всегда слышит молитвы и отвечает на них».
Юрист посмотрел на меня немного удивленно и дважды моргнул. Затем продолжил: «Только представьте себе, что вы не смогли продать дом к сроку, к которому понадобятся деньги, — что тогда?»
«Нет, дом я продам без проблем; Господь всегда отвечает на молитву. Не переживайте, деньги будут вовремя».
Он попытался несколько раз перефразировать свой вопрос, ясно показывая, что то, что говорил я, для него не имело никакого смысла. Почти жалобно глядя на меня, он сказал: «Но только представьте себе, что дом не продан... представьте себе, что Господь...»
«Сэр, не беспокойтесь, — сказал я. — Он будет продан, я уверен в этом».
Когда наступил день, в который я должен был заплатить 3500 долларов, дом наш был продан. В веселом настроении я доставил эту сумму в офис моего юриста и положил перед ним. «Смотрите, вот деньги, как я вам и говорил!» Он был рад, что средства поступили вовремя, но заверил меня, что у него и в мыслях не было, будто
Господь с этим как-то связан. Для него это была просто счастливая случайность!
Следующий шаг был тоже не очень-то простым. Через три месяца мне потребовались еще 6000 долларов, а второго дома для продажи у меня не было. То, что говорили мои братья и мать, заставило меня кое о чем задуматься. Один из родственников сказал, что я был слишком самонадеян¬ным, вместо того чтобы упражнять веру. Это подтолкнуло меня разобраться в соотношении веры и самонадеянности.
Я выяснил, в чем разница между ними. Самонадеян¬ность, как я обнаружил, это когда мы ожидаем, что Господь первым исполнит Свои обетования, а о выпол¬нении наших обязательств при этом забываем. Само¬надеянность означает использование Божьих ответов на молитву по обетованию в корыстных целях. Если мы выполним то, что от нас требуется, и используем ответы Господа для Его дела, а не в своих интересах, тогда мы не будем самонадеянными — независимо от того, как далеко простирается наша вера.
Занимаясь этими вопросами, я узнал много нового о Джордже Мюллере и о том, как Бог отвечал на его молитвы в тяжелые периоды. Я обнаружил ряд историй о людях, сильных в вере, и о том, как Господь приходил им на помощь во время их великой нужды, и сделанное Им прославляло Его имя. И вот я вышел на середину своего участка с руками, перепачканными землей, и излил свое сердце перед Богом. Я особенно усердно молился. Я сказал: «Господи, если я действовал само¬надеянно, то прости меня. Я оставлю свою затею. Но если я был последовательным и принципиальным, если я поступал правильно, тогда я не смогу прекратить нача¬тое, потому что поместил в центр этого дела Тебя и не собираюсь повернуться к Тебе спиной».
Приехала мать и обратилась ко мне так, что я по¬нял — она переживает всем сердцем, полным любви:
«Глен, я боюсь за тебя».
«Почему, мама? — спросил я. — Чего ты боишься?»
«Боюсь, что ты станешь безбожником».
«Безбожником? Я, мама? Почему ты так думаешь?»
«Да потому, что ты слишком многого хочешь от Господа, и когда Он не даст тебе всего желаемого, ты полностью отвернешься от Него». Я уверил мать, что нисколько не сомневаюсь в помощи Бога. Я сам претворял в жизнь то, к чему призывал других. Я учил говорить о вере так, как будто наша вера непобедима, —а она непобедима, если ее полагать во Всемогущем Боге. Я не призывал людей произносить: «Моя вера слаба», но напротив, утверждать: «Мой Бог силен». Я осознал истину, заключенную в утверждении: «Взирая, мы преображаемся», — и это побудило меня предлагать людям концентрировать внимание на положительных свойствах Бога: Его силе и могуществе. Знаете, когда мы говорим о наших неудачах, мы становимся слабее; а когда говорим о Божьей силе, вера наша крепнет. Это закон, доказывающий свою непреложность снова и снова. Его знание побудило меня сказать: «Мама, Бог ответит на мою молитву, и я не буду безбожником».
Если вы заинтересовались поднятыми здесь вопро¬сами, особенно настойчиво рекомендую вам книгу «Воспитание» Елены Уайт. Повторюсь, что на ее страни¬цах находятся самые драгоценные для меня строки. Там говорится, что мы должны просить выполнения любого обетования, которое Бог дал нам. Затем мы должны верить, что уже получаем его (см. Мк. 11:24), и, в свою очередь, благодарить Бога за то, что мы его получили, ибо дар заключен в обетовании.
Вот так! Мы можем предстать перед Богом и, возло¬жив руки наши на обетование, сказать Ему: «Господи, я принимаю верою Твое обетование и благодарю Тебя за то, что получил ответ». Это молитва обретения по обетованию. Есть определенные обетования, которые позволяют, ос¬новываясь на них, обращаться к Богу. У нас есть право на такой поступок. Есть и другие обетования, призывающие к молитве доверия или посвящения. Есть молитвы хвалы, поклонения и исповедания. Но та, о которой мы говорим сейчас, — это молитва обретения по обетованию. Это молитва, которая проведет нас через время скорби Иакова.
Прошло время. Через несколько дней — пять, если

быть точным, — я должен был собрать 6000 долларов, а в поле зрения не было никого, кто мог дать хотя бы цент. В книге «Воспитание» есть глава о миллионе долла¬ров, но, по крайней мере в тот момент, я был озабочен добыванием куда меньшей суммы. Я решил, что если смогу найти в Библии обетование, которое гарантировало бы мне получение 6000 долларов, то буду просить Бога о его выполнении. Более того, буду верить, что Он даст мне эти деньги, и благодарить Его за то, что получу их. Но обетования о получении 6000 долларов я так и не смог найти.
Я искренне помолился и сказал: «Господи, помоги мне найти подходящее обетование». И Бог направил меня! Вот оно, в Послании к Филиппийцам:
«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему» (Флп. 4:19).
Это было то, что нужно! Такое обетование включало в себя и шесть тысяч, и даже больше! Я был счастлив, обнаружив его. Можно себе представить, какой груз свалился с моих плеч, потому что я очень беспокоился. Понимаете, мне все еще приходилось иметь дело с сомнениями, которые заронили в моей душе братья и мать. Мне нужно было знать, что со мной происходит. Необходимо было определить: ответил Бог на мою молитву или нет? Получил Он мое письмо или не получил? Я должен был понять: являлся ли купленный мной участок результатом моих просьб? Сомнения пустили во мне глубокие корни и бросали в душу черную тень!
Я просил у Бога 6000 долларов. Я сказал: «Господи, пожалуйста, позволь мне иметь эти деньги. Они нужны мне, чтобы я мог сдержать свое слово, ибо Ты держишь Свое. Ты дал мне этот участок земли, и Ты дал мне решимость держать свое слово. Благодарю Тебя, Господи, за то, что даешь мне сумму, в которой я нуждаюсь».
Вот. Я искал деньги, но не мог найти. Затем вспом¬нил, что у меня в запасе еще пять суток, прежде чем они мне понадобятся. Бог обещал восполнить нужду, но время для исполнения обетования еще оставалось.
Каждое утро я произносил молитву, о которой только что рассказал, а на пятый день поблагодарил Бога за сумму, которую Он мне дал. Снова я сказал: «Я получил ее». Но денег все еще не было видно — ни цента! Здесь требовалась вера. Я верил и не собирался отступать. Но сказал: «Господи, куда мне теперь пойти?» Я был удовлет¬ворен тем, что следовал Божественному руководству. Иисус сказал: «Просите». Я так и поступал. Он сказал также: «Верьте» — и я верил. Это молитва обретения по обетованию. Но куда обратиться теперь? Я не знал!
Тут мне вспомнились куры на нашей ферме. После того как сено было скошено, они забирались в стог и неслись там. Яйца существовали, но приходилось отправляться к стогам и искать их. «Итак, — сказал я, — деньги есть; мне просто нужно пойти и найти их». И я обратился к другому обетованию, в 31-м псалме: «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою» (Пс.31:8).
Прочитав это, я сказал: «Господи, я собираюсь отпра¬виться на поиски шести тысяч. Пожалуйста, веди меня к ним». Сел в машину и поехал. Повернул налево. Затем повернул направо. Проехал одну улицу, другую и так до тех пор, пока не обнаружил, что нахожусь в центре горо¬да. Здесь я припарковал машину и оказался прямо перед офисом моего юриста-атеиста. Сказал про себя: «Да уж, хорошее местечко для поиска». И почувствовал побуж¬дение войти в его контору и поговорить с ним. Так я и поступил. Мы поболтали несколько минут, и я спросил: «Фил, где я могу занять 6000 долларов на три месяца?»
«Вон там», — ответил он немедля и указал в окно на здание банка. Однако это не был его банк. С этим учреждением я прежде не имел никаких дел.
«Но меня там не знают», — сказал я. Тогда он поднял трубку, попросил к телефону Билла и сказал: «Послушай, Билл, ссуди доктору Куну 6000 долларов на три месяца. Спасибо большое». И все!
Он велел мне отправиться в банк и найти Билла, а тот все организует. Я немедленно устремился туда! Когда я пришел, то все, что мне осталось сделать, — это поставить подпись на бумаге в нужном месте, и через несколько минут у меня была необходимая сумма. Позже я спрашивал Билла, обычное ли дело, чтобы проповедник занимал 6000 долларов без подписей свидетелей или поручителей. «Нет, — ответил он, — в таких случаях мы требуем, как правило, ручательства пяти владельцев собственности, и даже тогда довольно часто просители займа не получают».
Бог помог мне выплатить всю сумму в те сроки, которые были оговорены. В бедном моем сердце что-то перевернулось. Я знаю, что Бог есть и что Он отвечает на молитву. В последующих главах я еще вернусь к этой потрясающей истории.
Сейчас же давайте откроем Библию на Первом послании Иоанна, глава 2, стих 25, и возложим руки на обетование, которое обещает нам жизнь вечную. Вместо слова «нам» вставьте ваше имя и прочитайте текст вслух. А теперь помолитесь молитвой обретения по обетованию и возблагодарите Бога за этот дар, скажите Ему, что верите в то, что имеете жизнь вечную, а затем поблагодарите Его и за это. Пусть Господь благословит вас.


В ОТЧАЯНИИ ВЗЫСКАЛ Я ТЕБЯ
Не так давно мне довелось проводить серию евангельских встреч в штате Орегон. И там молодая женщина поделилась со мной своими трудностями, которые, кажется, являются бедой многих американцев. Она была излишне нервной. Это, должно быть, наша самая распространенная проблема. Огромное количество пилюль было изобретено только ради того, чтобы справиться с нею одной. Моя собеседница знала, что от меня она никаких пилюль не получит, но я дал ей нечто лучшее. Я предложил ей библейскую программу из десяти пунктов для успокоения нервов. После обсуж¬дения этого плана она пообещала выполнять его ежедневно точно так, как я ей предписал. Для многих предписанное на поверку оказывалось наиболее эффективным успокаивающим средством, о котором я когда-либо слышал. Но не для всех, потому что эта особа позже написала мне письмо, сообщая, что для нее программа не срабатывает, и она готова оставить ее. Я ответил по¬сланием, предложив соединить в ее системе из десяти пунктов «эмоции и волю». Спустя неделю, или что-то около этого, она призналась в следующем письме, что никакое приспособление библейской программы не сможет ей помочь, поскольку корень ее проблемы заключается в том, что она не уверена в существовании Бога вообще.
Не так давно мы с женой были приглашены нашим общим приятелем на обед вместе с другим служителем. Наш друг полагал, что я смогу, вероятно, сказать что-нибудь такое, что ободрило бы моего коллегу. Во время
смены блюд хозяин дипломатично подвел разговор к теме, задав вопрос: «Существует ли Бог, и если сущест¬вует, то вмешивается ли Он в дела человеческие?»
Тут необходимо отступление. Несколько лет назад меня пригласили в одну среднюю школу, чтобы в течение недели провести с учащимися беседы духовного содержания. Во время этих встреч я рассказал учащимся об удивительных обетованиях Слова Божьего. В начале недели ученикам было предложено задавать мне вопросы, и они откликнулись на предложение с энтузиазмом. Вопросов было так много, что, казалось, невозможно ответить на все, даже рассортировав их. Поскольку времени, отведенного для собраний, было недостаточно, один из учителей спросил, не соглашусь ли я занять его урок. Я с радостью принял это предложение, видя большую заинтересованность учащихся. Молодые люди испытывали большую духовную жажду.
Пожалуй, наиболее часто задаваемым был вопрос: «Как мне обрести веру?» Или: «Как мне узнать, что Бог существует?» С Божьей помощью мы, я верю, нашли ответы, утолившие потребность этих сердец.
Во время встреч ко мне часто подходят люди и с ноткой обиды в голосе говорят: «Моя проблема в том, что во мне мало веры. Что мне делать, чтобы она воз¬росла?» Этот вопрос возникал так часто, что я решил поделиться с вами собственным опытом обретения веры. Я убежден, что ни целевые программы, ни вечера вопросов и ответов не представляют никакой ценности до тех пор, пока не появится твердая вера в Бога и в Его силу спасать нас и вмешиваться в дела человеческие.
Библия все еще истинна. Бог все еще жив! Это факт, который подтверждается каждый день. Но дьявол упорно старается наполнить сердце и разум людей сомнениями в отношении существования Господа. И люди спраши¬вают: «Как я могу быть уверен в реальности бытия Божье¬го?» Многие исполнены страха и неспособны прочно встать на прочную основу обетовании Господних. Многие желают возрастания своей веры, и я этому несказанно рад, потому что существует ответ, существует решение
этой проблемы. Я знаю, о чем говорю, потому что испытал это на себе, когда в отчаянии взыскал Господа.
За четыре года до встречи с Бобом я пережил свою Гефсиманию. Опыт, через который я прошел, был результатом восприятия мною библейского обетования и решения утвердиться в вере в соответствии с условиями обетования. Я просто был готов взять Божье слово и принять верою Его обетование об удовлетворении моей особой нужды. Моя жена присоединилась ко мне в этом.
Теперь позволительно удивляться, как можно пред¬лагать кому-то пройти через гефсиманский опыт по такой причине, как эта. Должен признаться, было время, когда я тоже этому удивлялся. Но вот что я вам скажу: сатана никого так яростно не ненавидит, как человека, кото¬рый действительно искренне принимает слово Божье; и вскоре после нашего решения просить об исполнении обетовании нахлынули проблемы. Есть одна вещь, которая помогла мне продержаться все это время. Я знал тогда и знаю сейчас, что Бог могущественнее дьявола, и Его сила больше, чем сила сатаны. Давайте никогда не будем об этом забывать!
Теперь мне хотелось бы поделиться с вами библей¬скими свидетельствами, которых семь:
1. Иисус придет опять. «Се, гряду скоро...» (Откр. 22:12).
2. Он придет за теми, в ком есть вера. «Здесь терпение святых, соблюдающих... веру в Иисуса» (Откр. 14:12). Это то, что они обрели через опыт.
3. Бог благоволит к людям, в которых есть вера, и отвращается от тех, кто ее не имеет. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).
В этих словах заключены две фундаментальные истины: я не могу угодить Богу до тех пор, пока не поверю, что Он есть, что Он существует; я должен также верить, что Он воздает ищущим Его. Понимаете, мне необходимо верить не только в то, что Господь существует, но и в то, что когда я предстану перед Ним в молитве, то Он ответит на прошения моего сердца. Я должен верить, что могу получить ответы! Приходит ли ответ
таким образом, как я того ожидаю или как Богу угодно, не суть важно. Но я должен верить, что Бог заинтересован во мне, что Он любит меня и ответит мне, когда я предстану перед Ним в молитве.
4. Вера в Творца приходит при наблюдении творе¬ния. «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» {Рим. 1:20).
Бог говорит, что неверию нет оправдания, потому что, хотя Сам Он невидим. Его присутствие обнаружи¬вается через то видимое, которое Он создал, — через творение! Если после наблюдения дел рук Божьих я все еще не верю, что Бог существует, то нет мне прощения.
Обратите внимание на то, что, по словам Библии, атеизму нет оправдания, потому что существование Господа предельно очевидно. Бог хочет, чтобы мы знали, что Он существует, и позволил творению сотрудничать с Ним в деле прояснения этого для каждого из нас.
5. Вера возрастает, когда я привожу ее в соприкосно¬вение со словом Божьим. «Итак, вера — от слышания... слова Божия» (Рим. 10:17).
Так появляется вера. Она возрастает оттого, что я привожу ее в соприкосновение со словом Божьим.
6. Бог каждой душе дал меру веры. «Думайте... по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3).
Каждому человеку, когда-либо жившему на земле, дана была определенная степень веры. У каждого из нас она есть, и наша обязанность — возрастать в вере. Это, как известно, угодно Богу.
7. Для того чтобы получить ответ от Бога, мы долж¬ны растворить свою веру в Его слове. «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем [здесь апостол Павел гово¬рит о двухмиллионном народе Израильском — прим. автора]; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:1,2).
Другими словами, у нас есть Библия — книга, которая олицетворяет веру. В ней содержатся обетования

Божьи. Бог каждому из нас дал величину веры. И, чтобы получить ответ на молитвы, необходимо обратиться к одному из 3573 обетовании, которые содержит Книга, и растворить веру, данную мне, в слове Бога. Все очень просто: растворить веру в обетовании!
Вы можете спросить: «Каким образом происходит растворение веры в обетовании?» Ну, если бы мы нахо¬дились в чьем-либо доме, то мы бы прямо сейчас отпра¬вились на кухню и попрактиковались. Нет никакой тайны в смешивании муки и воды, не так ли? Повар просто вливает жидкость в муку, размешивает, и через минуту тесто готово. Используя этот пример, можно понять наставление слова Божьего. Мы должны взять веру, данную нам, и, излив ее на обетование Господа, смешать одно с другим.
Вновь вы задаете вопрос: «Как же мне излить веру на обетования слова Божьего?» Я изливаю свою веру на Его слово, говоря: «Господи, верю Твоему слову». Произнося это, я верю Его обетованию. Я даже могу чувствовать свое дыхание, выговаривая эти слова. Даже когда я говорю, я изливаю выраженную словами веру на слово Божье.
Елена Уайт в книге «Наглядные уроки Христа» говорит, что мы можем взять Библию, обратиться к любому из обетовании и принять его верою, полагаясь на верность Божьего слова. Мы сейчас проводим занятия, на которых призываем людей делать именно это. Мы просим их взять какое бы то ни было обетование, отметить пальцем место, где оно записано, и сказать: «Господи, я верю этому обетованию». В этот момент — и только тогда — я растворяю свою веру в слове Божьем. Все так просто и так потрясающе! Вы будете ликовать вместе со мной, если поэкспериментируете с этой новой концепцией. Она действительно нова; до сего времени ее не понимали и не применяли.
Важность растворения веры в обетованиях Божьих видна на примере истории народа Израильского. Из двух миллионов евреев, исшедших из Египта, в землю Ха¬наанскую вошли только два человека, потому что
остальные не последовали простому Божьему плану. Они не растворили веру в обетованиях, данных для них Господом. Подумайте только: один человек из миллиона! Если бы народ в тот день, когда получил обетования, просто взял их и растворил в них данную ему веру — что бы тогда произошло! Бог есть любовь, но Бог также ревностен к Своим повелениям. Человечеству необходимо верить в то, что Бог существует, и знать, что Он воздаст Своему народу, если последний последует простому плану Госпо¬да. Бог Израиля был ревностен тогда. Он ревностен и сегодня! Мы должны верить, что Бог существует и что Он воздаст нам — это главное.
Люди хотят научиться этим удивительным подхо¬дам и применять их на деле. Впереди нас ждут радостные дни, когда мы познаем и практически засвидетельствуем действие силы Божьей в нашей жизни. Недавно, во время одной из наших встреч, ко мне подошла женщина и сказала: «Я собираюсь проверить все то, о чем вы гово¬рили. Я хочу испытать Бога одной особенной просьбой». Я улыбнулся и сказал: «Разве вы поступаете не так?» И рассказал ей об одном уважаемом человеке, который при¬шел ко Христу, рассуждая, что если Иисус ответит на его просьбу, то тогда Он — Бог. Иисус обратился к при¬шедшему и сказал: «Ничего подобного. Ты нуждаешься не в знамении, поскольку получил достаточно подтверж¬дений того, что Я — Сын Божий. На этот вопрос ты получил удовлетворительный ответ. Теперь ты должен предстать предо Мной и сказать: "Я знаю, что Ты сущест¬вуешь, и верю, что Ты услышишь и ответишь, поэтому обращаюсь к Тебе с Твоим обетованием"». Видите, в чем разница? Один использует веру как основу, а другой в качестве основы использует сомнение. Мы не можем ставить Богу условия: «Если Ты сделаешь вот это, тогда я буду знать, что Ты существуешь...» Нет, и еще раз нет.
Тем не менее, когда мы предстаем перед Богом и говорим в сердцах наших, подтверждая это делами: «Я знаю, что Бог существует и что Он воздает ищущим Его», и даем Господу обещание, что не будем настаивать на доказательстве Его существования, но скорее наоборот,
потому что уверены, что Он ответит, — мы угождаем Ему!
В Послании к Евреям, глава 11, стих 5, говорится о Енохе, который был восхищен на небо, потому что угодил Господу. Енох знал, что без веры было бы невозможно угодить Богу. Когда люди наблюдали за этим Божьим человеком, Енох спрашивал: «Чего вы думаете достичь, веруя в существование Бога?» Позже эти люди обнару¬жили, что Енох исчез! Он так угодил Богу своим образом жизни, что был взят в землю славы, чтобы быть вместе с Господом все несчетные века вечности. Енох верил Богу! Енох верил, что Господь есть и что Он воздает каждому!
Мы должны верить так же, как и Енох. И причин для этого у нас более чем достаточно. Часто мы проходим мимо проявлений Божьей любви, при помощи которых Господь дает нам знать о Своем существовании. Сказанное относится не только к рядовым прихожанам. Есть также и служители Слова, которые затаили в себе сомнение в существовании Бога. Буквально недавно, на том самом обеде, с упоминания о котором я начал эту беседу, один человек больше часа рассуждал на тему бытия Божьего. «Как мне знать, что Он существует?» — таким был груз его сомнений. Я попытался показать ему, что Бог откры¬вает Себя нам миллиардами путей. Доказательства видны повсюду. Книга природы полна свидетельствами сущест¬вования Бога.
Когда мы с женой настаивали на библейском обето¬вании, а дьявол делал все, чтобы разочаровать нас, я отправился в лес. Склонившись, я сорвал маленький цветок. Зажав в руке это крошечное прекрасное растение, я устремил взор в молитве к небу. Мне нужен был ответ. Я должен был получить его. Мне требовался отклик на самые сокровенные чаяния. Я готов был стоять там, на опушке, до тех пор, пока не получу ответа, — таким отчаянным было мое положение. Это произошло за четыре года до того, как я встретил Боба, ставшего впоследствии нашим зятем.
Удивительны пути исполнения Божьей воли. Господь любит нас и показывает это многообразными способами.
За несколько лет до случая, о котором я сейчас расска¬зываю, я получил по почте проповедь, написанную од¬ним из моих братьев. Называлась она «Как я убедил безбожника, что Бог существует». Тогда текст ее не произвел на меня особого впечатления, но теперь, в отчаянии стоя на коленях, я понял его логику и силу. Я стал вспоминать прочитанное, а затем мне в голову пришли мысли на ту же тему. Я взял Библию и на странице для заметок записал их, чтобы не забыть. И с тех пор эта запись служит для меня таким благосло¬вением, что я хочу рассказать об этом и вам.
Я набросал пять мыслей. Первая: «Как мне узнать, что Бог существует?» Здесь я перечислил пять доказа¬тельств существования Бога, позаимствовав их из упомянутой проповеди. Первое из них — порядок. Я взглянул на маленький цветок, который держал в руке, и увидел изящное расположение его лепестков; в их чередовании был заключен порядок. Затем меня поразила красота цветка. Он был красивый, неописуемо красивый. И в этом заключалось второе доказательство. Кроме того, цветок демонстрировал определенный план. Замысел был следующим в списке, потому что, вне всякого сомнения, подобное совершенство имело замысел. Последним я поставил средства для достижения цели. Эти пять обстоятельств доказывали мне, что за созданием маленького цветка стоял Разум. Растение отражало Муд¬рость — признак существования Разума. Точно так же обстоит дело и со всем остальным в природе.
И там, стоя на коленях, я сказал: «Господи, этот маленький цветок показывает мне, что Ты существуешь». Потому что в этом цветке я увидел 1) порядок, 2) красоту, 3) план, 4) замысел, 5) средства для достижения цели. Многим великим мыслителям подобный ход рассуж¬дений служил доказательством того, что за природой стоит Разум. Об этом говорится в Послании к Римлянам, глава 1, стих 20. Этот стих гласит, что Бог ясно виден через то, что Он сотворил, — и тем, для кого творение не является доказательством существования Творца, нет оправдания.
Вот чем я поделился со своим коллегой-служителем, пришедшим, чтобы выяснить, как поверить в сущест¬вование Бога. Бытие Божье можно доказать простым фактом:
повсюду вокруг нас существуют миллиарды маленьких цветков, не говоря уже об остальной природе. Вспомните о ночном небе! Мы не можем, взглянув вверх, не увидеть творение рук Божьих — прекрасные сияющие звезды, — и, глядя на них, можно ли сомневаться в существовании Высшего Разума? Пять отличительных качеств, увиденных в маленьком цветке, присущи всему сотворенному Богом. Да, их воплощение всегда требует Разума.
Излагаемая концепция настолько проста, что понят¬на даже ребенку. Покажите любому маленькому маль¬чику или девочке светофор. Малышу нетрудно понять, что в работе этого аппарата есть порядок. Светофор вклю¬чается и выключается. Он сконструирован, у него имеется назначение. Ребенок вполне способен уяснить, что все это имеет причиной разумную волю. Светофор необя¬зательно красив, но в его работе заключено достаточно доказательств (хватило бы даже моему четырехлетнему внуку Рэнди) того, что за созданием этого аппарата стоял разум. Я могу показать ребенку маленький цветок, перечислить пять пунктов, упомянутых мною выше, и малыш, без сомнения, будет убежден в том, что Бог существует. Все так просто и так логично. Я рассказал моему коллеге-служителю, что в Боге сомневается не детский пытливый ум, но так называемый искушенный знанием разум. Существование Бога отражено в каждом растущем маленьком цветке! Ах, если бы эти люди позволили себе верить!
Следующее, что я записал тогда, было: «Как мне узнать, что Он — Мудрый Бог?» Я взял тот же самый крошечный цветок и сказал: «Этот бутончик указывает на величайшую мудрость своего Создателя с того момента, когда семя начинает прорастать, и до появления взрослого растения». Я вспомнил о чуде опыления, зарождения и цветения. Все это говорит о том, что за маленьким цветком стоит сверхъестественное знание. «Мой Бог — мудрый», — сказал я.
Затем я внес следующую запись: «Как мне узнать, что Он — Великий Бог?» Проблемы мои были велики, и для их разрешения требовался Великий Бог. Стоя на коленях, со слезами на глазах я вопрошал. Мне нужен был ответ. Я не мог продолжать жить с сомнениями, которые заронили во мне братья, приехавшие осмотреть мой участок. Один утверждал, что Бог не получал никакого письма в тот день, когда я написал Ему. Другой брат сказал, что на мою молитву ответил дьявол. Я должен был выяснить, кто из нас прав. Я должен был знать это наверняка, и поэтому, стоя на коленях, хотел узнать, насколько велик Господь.
Я вновь посмотрел на цветок. Я увидел в нем поря¬док, красоту, план, замысел и средства для достижения цели и понял, что огромные пространства Вселенной являют те же качества. В колледже, изучая астрономию, я поражался неизмеримым протяженностям звездных миров. Взирая на грандиозность Бога, явленную через Его способность творить и направлять мириады небесных тел, я осознал, что мой Бог — Великий Бог. Там, в этом уединенном месте, я обрел уверенность в том, что мой Господь решит мои большие проблемы.
Я видел, что у меня есть Бог. Чувствовал, что Он Мудрый и Великий. Теперь, сказал я, хочу узнать, инте¬ресуется ли Бог таким незначительным существом, как я. Итак, я записал этот вопрос на странице для заметок в своей Библии. Непонятно было, куда мне обратиться, чтобы найти ответ на него
Alex Pukemov      03-01-2010 11:50 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Есть даже исследования ученых, которые доказывают, что молитва продлевает срок жизни на Земле...
Надежда Ремизова Бабушкина      03-01-2010 12:15 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Да! Действенность молитвы - премного велика, особенно от сердца! Истинно Так!
Надежда Моторина      03-01-2010 12:23 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Прекрасная статья. Действительно, любая молитва, медитация, просто состояние радости, счастья, любви, благодарения - приближает к Богу, т.к. вся наша внутренняя суть вибрирует на более высоких частотах, а, значит, ближе к нашему Высшему "Я".
     03-01-2010 12:29 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
ДА ДЕСТВИТЕЛЬНО НАМ МОЛИТВИ ПОМАГАЕТ ,И ОН ДОЛЖЕНЬ ВЫХОДИТ ОТ СЕРДЦА И НАМ НАДО ВЕРИТ
Silviya Z      03-01-2010 12:31 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Согласна со всеми))) важно не только просить Господа, но и благодарить за все. что у нас есть)))
Галина Харитонова      03-01-2010 12:34 (ссылка)
Re: действенность молитвы...
Знаете,несколько раз мне приходилось ТВОРИТЬ МОЛИТВУ буквально во СПАСЕНИЕ своих больных-они
были ИСКРЕННИМИ в своих ЦЕЛЯХ и ЖЕЛАНИЯХ...речь шла о тяжело больных детях...Вот одна из них,
слова сами ложились на клавиатуру компа в моём блоге на ПРИВЕТЕ...Тут же на неё откликнулись все мои друзья...Эффект был потрясающим!!!Мне пришлось оперировать эту девочку в терминальной(крайне тяжёлой и смертельно опасной)стадии разлитого перитонита...самые современные антибиотики и инфузионные растворы были малоэффективны...и настал момент моего отчаяния...девочка медленно УХОДИЛА...тогда и родилась вот эта молитва:
ГОСПОДИ!!!
Дай СИЛЫ дочери своей
С недугом справиться тяжёлым!
Мы вместе с нею боремся шесть дней
И у одной уж силы на исходе...

Мать помогает, у ТЕБЯ прося
Здоровья дочери и ТВОЕГО участья
Из Храма воду принося
В надежде, в вере, что она
Поможет обрести вновь счастье...

Я у ТЕБЯ прошу Любви-
На руки у меня теперь надежды мало...
Они работы сделали свои...
Энергий Бога-Матери нам не хватало...

Не откажи, ОТЕЦ!!!И помоги нам МАТЬ!!!
Ведь девочка достойна МИР другим познать!
В ней крепок ДУХ, её ДУША нежна...
А если был на ней какой-то тяжкий грех-
То расплатилась за него она сейчас сполна...
· 1 ·  2   Далее ›