Все игры
Запись

Любовь есть исполнения закона


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     02-03-2010 07:43 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона

НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ ПРОШЛОГО ТУРА:

1 место.
Michail Iwanich
"Эксперименты с "астралом" - 1" - http://my.mail.ru/community... - 135

2 место.
Наталья Тарасова
"Это интересно!"- http://my.mail.ru/community... - 126

3 место.
Тая Трифанова
"Комната жизни"- http://my.mail.ru/community... - 115


А это значит, что их темы публикуются вне очереди.


УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ТУР, ПРОХОДИТ С 26 ФЕВРАЛЯ ПО 4 МАРТА.

ТЕМЫ:

"Петров - нач. космическими силами - и академии в Питере."- http://my.mail.ru/community... - Надежда Никитина

"Причиной появления кармы является ..." - http://my.mail.ru/community... - Марина Штольц

"На вопрос об иконы." - http://my.mail.ru/community... - Oльга Глазатова

"Гордость и проклятье" - http://my.mail.ru/community... - Григорий Мельников

"МЕДУЗЫ В МАТРИЦЕ" - http://my.mail.ru/community... - Воин Света

Какая вера нужна вам? - http://my.mail.ru/community... - Роман Никифоров

Светлой Памяти Защитников Сталинграда -http://my.mail.ru/community... - прЫнц нА белом

ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ СКРИЖАЛИЙ....- http://my.mail.ru/community... - Виктор Иванов

Легкий анализ - http://my.mail.ru/community... - Dmitry Sanin

"Предчувствие весны..." -http://my.mail.ru/community... Ирина Рожкова

"Литературная отдушина для людей измученных вечными вопросами."- http://my.mail.ru/community... - Tims 45

"Я ПОСЫЛАЮ ВАС..." - http://my.mail.ru/community... - Олег Стран-ник

"Эксперименты с астралом; - 2" - http://my.mail.ru/community... - Michail Iwanich

"Ходят сушей, тоскою томимые," - http://my.mail.ru/community... - Татьяна Кормье

"Поговорим о космическом уровне развития и понимания" - http://my.mail.ru/community... - Полянский Антон

"Какой вид энергии будет Работать на Духовное государство Землян " - http://my.mail.ru/community... - -Николай Эленберг

"ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ" - http://my.mail.ru/community... - Символ - веры

"Благодарность и Изобилие" - http://my.mail.ru/community... - 0бращённый Солнцем

"Царство Божье и Его правды ищите прежде, а остальное приложится." - http://my.mail.ru/community... - Пётр Масайло

"Когда тайное становится явным" - http://my.mail.ru/community... - Валерий Бушухин

"к празднику для настроения десять заповедей" - http://my.mail.ru/community... Хитролион ОверSS

" Существует ли объективная реальность, или Вселенная - голограм" - http://my.mail.ru/community... - Surmach Vladimir

"Шесть могил Христа" - http://my.mail.ru/community... - Dmitry Sanin

"Идеал человека в эпоху Возрождения!!!" - http://my.mail.ru/community... - Темур Симония

"Друзья старинные" - http://my.mail.ru/community... - Григорий Мельников


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ РЕЙТИНГИ!


ВСЕ ГРУБИЯНЫ, ХАМЫ, ШОВИНИСТЫ, НАЦИОНАЛИСТЫ, БУДУТ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.
     02-03-2010 07:44 (ссылка)
БИБЛИОТЕКА ТЕМ -1. БИБЛИОТЕКА ТЕМ -2.

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ

БИБЛИОТЕКА ТЕМ -1.- http://my.mail.ru/community...

БИБЛИОТЕКА ТЕМ -2.- http://my.mail.ru/community...

ПРИЯТНОГО ВАМ ПУТЕШЕСТВИЯ!
Rivan ben Harash      02-03-2010 08:14 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Любовь - это единение противоположностей, в котором рождается целостность.
Посмотрите на солнце.Оно любит нас ?Это и есть любовь.
Лю-бо-вь - ЛЮди БОгов Ведают
Вера Дербенева      02-03-2010 08:30 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
     02-03-2010 08:43 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Пока из сердца не удалены завистливые чувства, ненависть, ревность, злые подозрения – любовь Иисуса никогда не может быть принята и излита в сердце.
Любовь Иисуса? Приведите хоть один пример его земной любьви. Мать гнал.
Другу Лазарю не дал умереть по человечески. Учеников дурил. И т.д.
Людмила СветНесущая      02-03-2010 08:50 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Любовь как энергия СОЗИДАНИЯ принимается,аккумулируется и распределяется дальше только при определенных условиях.Этим условием является ПОДГОТОВКА,РАСКРЫТИЕ специального Духовного Центра человека -его сакральной сердечной чакры.У современного человечества только у каждого четвертого человека раскрыта эта чакра,отсюда семейная дисгормония,наша черствость ,безразличие к чужой беде...и т.д поэтому все разговоры ,остаются только разговорами о ЛЮБВИ.Чтобы любить,надо этому научиться через осознанную работу по открытию СЕРДЕЧНОЙ ЧАКРЫ.Но и до неё ещё предстоит добраться,...поголовная бездетность говорит о том,что у многих закрыта даже второя чакра,ответственная за размножение.ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАВНО ПЕРЕШЛО В СТАДИЮ ЖИЗНИ НА ИНСТИНКТАХ.Так что работы не початый край.Это сложно ,но и легко одновременно,потому что ВСЕЛЕННАЯ только ждет нашего намерения...СКАЖИ ПРЯМО СЕГОДНЯ ОБ ЭТОМ.
Олег Биран      02-03-2010 09:42 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Хорошо написано. Если вы автор этого текста, мое вам почтение.
Дмитрий Тетерин      02-03-2010 10:24 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Любовь Иисуса утешает дам, обделенных земною любовью. И в этом ее безусловная ценность!
Dmitry Sanin      02-03-2010 10:48 (ссылка)
собственное
"Люблю тебя", что раньше радовало слух
разбилося о камни быта
забылися прикосновенья рук
любовь забыта

в объятьях не проснуться и не надо
тепло тепло прикосновений - не хочу
стук сердца одинокий сладок
мо"ё" оно и как хочу так им стучу

теперь нет ни разлук ни горя
и расставаний тоже нет
есть выбора бескрайность моря
еще души загаженный клозет

*************************************

есть такая любовь - с болью
есть такая печаль -небо
где-то бредим любовью с тобою
где-то, но это небыль

там-то кто-то не важно кто
злобно тыкает пальчиком в небо
на диване рядом - ничто
пусто. остальное - небыль

остаемся как надо - никем
полно брюхо от хлеба
было небо полно проблем
поплевали, теперь лишь - небыль

были никто, теперь нас тоже нет
Упанишады съели и Веды
искали долго ответ
что же такое -небыль?

****************************

любить.. быть пустым и быть наполненным. любить... жить в двух мирах. любить.... нести себя на руках в виде дани ... дани чувству. любить... быть любимым, скрывать от себя... что скрывать? зачем? как так? любить.... любить без оглядки,без границ и... без себя.... любить.... ведь если любишь - отда"ё"шься..... отдаешь себя. тебя больше нет - тво"ё" принадлежит другому, любимому человеку.... люблю.

*****************************

ОНА
то есть ты не согласен с Брюсовым: ты женщина, и этим ты права?
ОН
абсолютно!
ОНА
и почему же?
ОН
ты - человек, я, к сожаленью, тоже
ОНА
не очень, Дим, понимаю. это кивок в сторону христианства, которое сделало человека изначально грешным и поэтому любого можно взять в любой момент за шиворот и подвесить на железный крюк?
ОН
ни в коем разе! христианство порочно по своей сути! как грешники могут обличать кого-то в грехе? Урборос! мы все - человеки.. просто уважать - этого достаточно, ценить - хорошо, любить и быть равным - это пик отношений. все.... больше сказать нечего
Татьяна Канаева      02-03-2010 12:01 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Опять красивые слова... много иллюзий... А в конце, конечно же, назидание нерадивым рабам божьим, слегка напоминающее судебный протокол... Вот цитаты последних двух абзацев "давая закон греховному человеку"... "вновь поднимет мятеж"..."жизнь для человека является испытательным сроком"..."послушен человек Божьим заповедям или нет?" И самое интересное "Превращается ли грешник в этом мире благодаря заслугам Христа в послушного слугу, чтобы быть достойным присоединиться к небесному обществу?"
Особенно нужно обратить внимание на слова "ПОСЛУШНОГО СЛУГУ","БЛАГОДАРЯ ЗАСЛУГАМ ХРИСТА" и "БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ присоединиться к НЕБЕСНОМУ ОБЩЕСТВУ"... Спасибо, я как нибудь по-другому...
Сергей Шавырин      02-03-2010 12:05 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Тот же самый Иисус, заповедавший любить как руководящий принцип в Ветхом Завете, повелел, чтобы она была таким же принципом в сердцах Его последователей в Новом Завете. Истинное освящение есть осуществление принципа любви.

Хочу процитировать одно из самых известных мест в Новом Завете, на которое часто ссылаются и которое пишут на различных христианских открытках.

Евангелие от Иоанна 3, 16-21.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Итак мы видим, что бог "возлюбил мир". Ради этой любви к миру, для его "спасения" он жертвует своим сыном, то есть отдаёт его на растерзание жителей древней Иудеи. С точки зрения бога, ради спасения мира вследствие глубокой любви к нему, он может "переступить" через сына.

Мы приходим к классической теме Родиона Раскольникова. Тварь я дрожащая, али право имею?

Сам бог показал мне пример, что для достижения всеобщего счастья, а я так люблю мир, что несомненно хочу ему счастья, я могу безнаказанно, с точки зрения небесной тайной канцелярии, убивать.

В этом случае "любовь" становится оправданием убийства. А нужна ли такая "любовь"? Можно ли ради любви идти по трупам?

Виктор Иванов      02-03-2010 14:06 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Тая!
Вы понимаете то, о чём пишите?
«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» ( Рим. 13:10).
Вы понимаете, что слово "закон" здесь означает иудейский "закон Моисеев"???
С уважением....
НИКОЛАЙ ПЧЕЛОВОД      02-03-2010 16:06 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Красота характера Христова будет видна в Его последователях. Иисус с радостью исполнял волю Божью: Он был движим любовью к Богу и горячим желанием прославить Его. Любовь придавала всем Его поступкам особое благородство и привлекательность. Любовь исходит от Бога. Она не может зародиться в непосвященном сердце. Она живет только там, где царствует Иисус. “Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас” (1 Иоан. 4:29). В сердце, обновленном Божественной благодатью, любовь является движущей силой. Она меняет характер, управляет побуждениями, удерживает страсти, усмиряет вражду и облагораживает чувства. Эта любовь, живущая в сердце, делает человека счастливым и оказывает облагораживающее влияние на окружающих.

Существуют две опасности, которых дети Божьи, и особенно те, кто только начал доверяться Его благодати, должны остерегаться. Во-первых, как уже было сказано выше, не следует думать, что согласия с Богом можно достичь посредством своих дел. Пытающиеся достичь святости через соблюдение закона своими силами обрекают себя на неудачу. Все, что человек делает без Христа, осквернено эгоизмом и грехом. Только благодать Христа, получаемая через веру, может сделать нас святыми.

Не менее серьезно заблуждение, будто вера во Христа освобождает человека от необходимости соблюдать закон Божий и что, поскольку мы становимся причастниками благодати Христовой только по вере, наши дела не имеют никакого отношения к нашему искуплению.

Однако обратите внимание на то, что послушание – это не просто формальное исполнение требований, а служение, совершаемое по любви. Закон Бога является выражением Его Божественной природы. Он есть воплощение великого принципа любви, поэтому лежит в основании Божественного правления на небе и на земле. Если в нас есть подобие Божье, если в нашей душе пребывает Божественная любовь, то разве для нас не будет естественным исполнять закон Божий? Когда любовь владеет сердцем человека, когда он обновлен по образу Бога, создавшего его, над ним исполняется обетование Нового Завета: “Вложу законы Мои в сердце их и в мыслях их напишу их” (Евр. 10:16). А если закон написан в сердце, то разве это не окажет влияния на жизнь? Послушание и служение, совершенные по любви, есть верный признак принадлежности Христу.

В Писании сказано: “Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его”, “Кто говорит: “я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины” (1 Иоан. 5:3; 2:4). Вера не освобождает человека от послушания. Она приобщает нас к благодати Христа, которая дает нам силу для послушания.
ЕЛЕНА ПАВЛОВА      02-03-2010 16:16 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
НИКОЛАЙ ПЧЕЛОВОД      02-03-2010 16:33 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Тая Трифанова      02-03-2010 17:09 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Всё так и есть, спасибо.
Радик Янахметов      02-03-2010 18:59 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Re[2]: Любовь есть исполнения закона
"18" "Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия"
"19" "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы"
Евагелие от Ионна, Глава 3.

"Кто не с нами, тот против нас". "Лес рубят - щепки летят",
Любовь Кузнецова      02-03-2010 21:44 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Я хочу жить в том мире, где правит -любовь.
Halina Boravska      02-03-2010 22:33 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Taя.я согласна с вашими высказываниями. Очень красив язык.Кто вы в жизни? Плуг истины ДОЛЖЕН удалить из гордых сердец дерн неосвященного естества.Но как приблизить наше будущее- молодежь к ПРАВДЕ.В школе в Литве на урок религии отводится 1 час в неделю.А масс-медиа проповедуют ЗЛО все 24 часа.Кто и когда научит молодых "любить ближнего своего как себя самого?"
НИКОЛАЙ ПЧЕЛОВОД      02-03-2010 22:49 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Назначение Закона

Бог дал Свой закон с тем, чтобы обильно благословить народ и привести его к спасительным отношениям с Творцом. Обратите внимание на следующие назначения закона:

1. Он открывает волю Божью человеку.

Будучи отражением характера Божьего и Его любви, Десять Заповедей открывают Его волю и намерения по отношению к человечеству. Они требуют совершенного послушания, ибо «кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). Послушание этому закону как жизненным правилам необходимо для нашего спасения. Христос сказал: «Если хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Мф. 19:17). Это послушание возможно только силой пребывающего в нас Святого Духа.

2. Он - основа Божьего завета.

Моисей записал Десять Заповедей и пояснительные законы в книгу, названную книгой завета (см. Исх. 20:1 - 24:8) (8). Позже он назвал Десять Заповедей «скрижалями завета», отметив их важность как основы вечного завета (Втор. 9:9; ср. 4:13. Подробнее о теме завета см. главу 7 этой книги).

3. Он служит критерием Суда.

Как и Сам Бог, Его «заповеди... праведны» (Пс. 118:172). Поэтому Закон является мерилом справедливости. Каждый из нас будет судим по этим справедливым принципам, а не по нашим понятиям. «Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, - говорит Писание, - ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл. 12:13, 14; ср. Иак. 2:12).

Совесть у людей бывает разной. У некоторых совесть «немощная», у других - «оскверненная», «порочная», «сожженная» (1 Кор. 8:7, 12; Тит. 1:15; Евр. 10:22; 1 Тим. 4:2). Часы, как бы хорошо они ни работали, нужно «подводить» по некоторому эталону, чтобы они приносили пользу. Наша совесть подсказывает нам, что мы должны поступать правильно, но она не говорит нам, что правильно. Только совесть, руководствующаяся великим Божьим эталоном - Его Законом, - может уберечь нас от греха (9).

4. Он указывает на грех.

Без Десяти Заповедей люди не способны правильно понимать Божью святость, свою вину и нужду в покаянии.

Не чувствуя себя нарушителями Божьего Закона, они не осознают свою греховность и не видят необходимости в примирительной крови Христа.

Закон действует подобно зеркалу, помогая людям увидеть свое истинное состояние (см. Иак. 1:23-25). Те, кто «смотрится» в него,видят недостатки своего характера в свете Божьего праведного характера. Тем самым нравственный закон показывает, что весь мир виновен перед Богом (см. Рим. 3:19) и все ответственны перед Ним. Посредством закона мы познаем грех (см. Рим. 3:19), так как «грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Апостол Павел сказал: «Я не иначе узнал грех, как посредством закона» (Рим. 7:7). Обвиняя грешников в их грехах, закон помогает им осознать, что они подпали под осуждение Божьего гнева и подлежат наказанию вечной смертью. Благодаря ему они осознают свою полную беспомощность.

5. Он - посредник в деле обращения.

Закон Божий - это то средство, с помощью которого Святой Дух ведет нас к обращению. «Закон Господа совершен, обращает душу» (Пс. 18:8, англ. пер.). Увидев свой истинный характер, мы осознаем себя грешниками, приговоренными к смерти и не имеющими надежды, и чувствуем свою нужду в Спасителе. И тогда Благая весть приобретает для нас смысл. Таким образом, Закон указывает на Христа, единственного, Кто может избавить нас из безвыходного положения (10). Именно в этом смысле апостол Павел называл как моральный, так и обрядовый закон «детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:24) (11).

Закон открывает нашу греховность, но он не может спасти нас. Как водой смывают грязь с лица, так и мы, обнаружив свою ущербность посредством зеркала нравственного Закона Божьего, тянемся к «источнику... для омытия греха и нечистоты» (Зах. 13:1) и очищаемся «кровью Агнца» (Откр. 7:14). Мы должны обратить взор на Христа. «Когда мы видим Его на Голгофском кресте, умирающего под тяжестью грехов всего мира, Дух Святой открывает нам то, как Бог относится ко всем тем, кто раскаивается в своих преступлениях» (12). Тогда надежда наполняет наши сердца, и мы с верой устремляемся к нашему Спасителю, наделяющему нас даром вечной жизни (см. Ин. 3:16).

6. Он дает истинную свободу.

Иисус сказал, что «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). Преступая Закон Божий, мы теряем свободу, а следование Десяти Заповедям делает нас свободными. Жизнь в пределах, ограниченных Законом Божьим, означает свободу от греха. Это также и свобода от всего того, что сопутствует греху: постоянного беспокойства, угрызений совести, растущего чувства вины и сожаления, истощающихнаши жизненные силы. Псалмопевец сказал: «Буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих» (Пс. 118:45). Апостол Иаков называл Декалог «законом царским», «совершенным законом свободы» (Иак. 2:8; 1:25). Чтобы обрести эту свободу, Иисус Христос приглашает нас прийти к Нему с бременем наших грехов. Он предлагает взамен Свое иго, которое легко. Иго (или ярмо) - это орудие труда. Оно распределяет тяжесть груза и с ним легче работать. Христос предлагает нам соединиться с Ним. Иго - это Закон, «великий Закон любви, открытый в Едеме, провозглашенный с Синая и запечатленный в сердцах Новым Заветом, - именно он соединяет трудящегося человека с волей Божьей» (13). Когда мы соединены со Христом, Он несет тяжесть нашего бремени и делает послушание радостью. Он делает нас способными преуспевать там, где раньше это было невозможным. И закон, написанный в сердцах наших, становится радостью и наслаждением. Мы свободны, потому что мы хотим делать то, что Он заповедал.

Если закон представлен без спасительной силы Христа, тогда мы не свободны от греха. Но спасающая благодать Божья, не отменяя закона, наделяет нас силой, освобождающей от греха, ибо «где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17).

7. Он сдерживает зло и приносит благословения.

Волна преступности, насилия, безнравственности и злодеяний, захлестнувшая мир, есть следствие пренебрежения Десятисловием. Там, где этот закон принимается, он сдерживает грех, побуждает к правильным поступкам и содействует утверждению праведности. Те народы, которые включили его принципы в свои законы, испытали великие благословения. И наоборот, отказ от его принципов ведет к упадку.

В ветхозаветные времена Бог часто посылал отдельным людям и целым народам Свои благословения в соответствии с их послушанием Его закону. «Праведность возвышает народ, - говорится в Писании, - правдою утверждается престол» (Притч. 14:34; 16:12). Непослушные заповедям Божьим навлекают на себя бедствия (см. Пс. 88:31-33). «Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет» (Притч. 3:33; ср. Лев. 26; Втор. 28). Этот же общий принцип действует и сегодня (14).

Вечность Закона

Поскольку Десятисловный нравственный Закон есть отражение Божьего характера, его принципы вечны и не зависят от обстоятельств. Они абсолютны, неизменны и имеют постоянную силу для человечества. Во все века христиане твердо отстаивали непреложность Закона Божьего, подтверждая его надежность (15).

Закон до Синая.

Закон существовал задолго до того, как Десять Заповедей были даны Богом Израилю. В противном случае грех не существовал бы до Синая, ибо «грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Грех, совершенный Люцифером и его ангелами, свидетельствует о том, что закон существовал еще до Сотворения (2 Петр. 2:4).

Создав Адама и Еву по Своему образу и подобию, Бог запечатлел в их сознании нравственные принципы Своего закона, сделав соблюдение Его воли естественным для них. Их преступление привнесло грех в человеческую семью (см. Рим. 5:12).

Позже Бог сказал об Аврааме, что он «послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:4, 5). И Моисей учил других устам Божьим и Его законам до Синая. Изучение Книги Бытие показывает, что Десять заповедей были хорошо известны и до Синая. Эта книга свидетельствует, что поступки, запрещенные впоследствии Богом в Декалоге, задолго до того расценивались людьми как неправедные (16).

Это всеобщее понимание нравственного закона свидетельствует о том, что человечество изначально имело от Бога познание Десяти Заповедей.

Закон на Синае.

В течение долгих лет рабства в Египте, стране, жители которой не признавали истинного Бога (см. Исх. 5:2), израильтяне были окружены идолопоклонством и растлением. Вследствие этого они во многом утратили представления о Божьей святости и чистоте, о Его нравственных принципах. Положение рабов препятствовало им свободно поклоняться живому Богу.

В ответ на их отчаянный призыв о помощи Бог, помня Свой завет с Авраамом, решил избавить Свой народ из этой «печи железной» (Втор. 4:20) и привести их в такую землю, где бы они «соблюдали уставы Его и хранили законы Его» (Пс. 104:43-45).

После освобождения израильтян Бог привел их к горе Синай, чтобы дать им нравственный закон, являющийся мерилом Его прав-ления, и церемониальные законы, объясняющие, что путь спасения лежит через примирительную жертву Спасителя. На Синае Бог дал Свой закон, непосредственно выразив его в ясных, простых выражениях «по причине преступлений» (Гал. 3:19), «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим. 7:13). Только имея нравственный Закон Божий, ясно показывающий их положение, израильтяне могли осознавать свои преступления, почувствовать свою беспомощность и нужду в спасении.

Закон перед Вторым пришествием Христа.

Библия свидетельствует, что Закон Божий - это объект яростных нападок сатаны, чье противоборство закону достигнет своей кульминации перед самым Вторым пришествием Христа. Пророчество показывает, что сатана склонит великое множество людей к непослушанию Богу (см. Откр. 12:9). Действуя через власть «зверя», он направит внимание мира на зверя, а не на Бога (Откр. 13:3; подробнее эти пророчества разъясняются в главе 12 этой книги).

1. Нападки на Закон.

В 7-й главе Книги Даниила эта же власть представлена как небольшой рог. В этой главе говорится о четырех больших зверях. Со времен Христа толкователи Библии отождествляли четырех зверей с мировыми державами: Вавилоном, Ми-до-Персией, Грецией и Римом. Десять рогов четвертого зверя представляют части Римской империи после ее падения в 476 г. по Р.Х. (17).

Видение Даниила сосредоточено на малом роге - ужасной и богохульной власти. Рог этот вышел между десятью рогами. Это означает, что грозная власть возникнет после распада Римской империи. Эта власть попытается изменить Закон Божий (см. Дан. 7:25) и будет существовать вплоть до возвращения Христа (см. главу 19 этой книги). Эти нападки сами по себе свидетельствуют о непреложном значении закона в плане спасения. В конце видения народ Божий получает заверение в том, что этой власти не удастся устранить закон, ибо в результате суда небольшой рог будет уничтожен (см. Дан. 7:11,26-28).

2. Святые защищают Закон.

Святых, ожидающих Второго пришествия, отличает послушание. В последней схватке со злом они сплотятся для защиты Закона Божьего. Писание называет их «сохраняющими заповеди Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12:17; 14:12), терпеливо ожидающими возвращения Христа.Готовясь ко Второму пришествию, эти люди провозглашают Евангелие, призывая поклоняться Богу как Творцу (см. Откр. 14:6, 7). Те, кто поклоняется Богу в любви, будут повиноваться Ему. Как сказал апостол Иоанн: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5:3).

3. Суд Божий и закон.

Божий суд в виде семи последних язв, предназначенных непокорным, исходит от «храма скинии свидетельства на небе») (Откр. 15:5). Выражение «скиния свидетельства» было хорошо известно Израилю; оно обозначало скинию, построенную Моисеем (Чис. 1:50, 53; 17:8; 18:2). Она была названа так потому, что в скинии находился «ковчег свидетельства» (Исх. 26:34, англ, пер.), в котором хранились «две скрижали свидетельства» (Исх. 31:18, англ. пер.). Таким образом, Десять Заповедей - это «свидетельство» человечеству о воле Божьей (Исх. 34:28, 29, англ. пер.).

Но в Откровении 15:5 говорится о «храме скинии свидетельства на небе». Скиния Моисея была лишь подобием небесного храма (см. Исх. 25:8, 40; ср. Евр. 8:1-5), в котором хранится великий оригинал Десятисловного закона. То, что последние суды тесно связаны с преступлением Закона Божьего, еще раз доказывает непреложность Десяти Заповедей.

В Книге Откровение также сказано, что, когда «отверзся храм Божий на небе», «явился ковчег завета Его» (Откр. 11:19). Выражение «ковчег завета» обозначало ковчег земного святилища, в котором находились скрижали, содержащие «слова завета, десятисло-вие» (Исх. 34:27, 28; ср. Чис. 10:33; Втор. 9:9). Ковчегзавета, находящийся в небесном святилище, - это подлинный ковчег, содержащий слова вечного завета - подлинный Декалог. Поэтому понятно, почему время последних Божьих судов над миром (см. Откр. 11:18) связано с открытием этого небесного храма, центральное место в котором занимает ковчег с Десятью Заповедями. Таким образом, Слово Божье возвеличивает закон как мерило суда.

Закон и Евангелие

Спасение даруется благодатью через веру, его нельзя заслужить делами закона (Еф. 2:8). «Никакие дела закона, никакие старания, как бы похвальны они ни были, и никакие добрые поступки - будь их много или мало, будь они жертвенны или нет - ни в коей мере не могут оправдать грешника (Тит. 3:5; Рим. 3:20)» (18).Всюду в Писании закон и Евангелие находятся в совершенной гармонии, утверждая друг друга.

Закон и Евангелие до Синая.

Когда Адам и Ева согрешили, они познали, что такое чувство вины, страх и нужда (см. Быт. 3:10). Восполняя их нужду, Бог не устранил закон, осуждавший их, а послал им благую весть, которая восстановила бы их общение с Ним и послушание Ему.

Эта благая весть обещала, что однажды придет Искупитель, «семя жены», и одержит победу над злом (Быт. 3:15). Система жертвоприношений, которую установил Бог, учила их важной истине о примирении: прощение может быть получено только через пролитие крови - через смерть Спасителя. Веря в то, что принесение в жертву животного символизирует примирительную смерть Спасителя, Который умрет ради них, они получали прощение грехов (19). Они получали спасение по благодати.

Это евангельское обетование было сутью вечного Божьего завета благодати, предложенного человечеству (см. Быт. 18:1-3; 15:4, 5; 17:1-9). Оно было тесно связано с послушанием Закону Божьему (см. Быт. 12:18,19; 26:4,5). Поручителем Божьего завета стал Сын Божий, Который был центром Евангелия, «Агнцем, закланным от создания мира» (Откр. 13:8). Таким образом, благодать Божья вступила в действие сразу после того, как согрешили Адам и Ева. Давид говорил: «Милость же Господня от века и до века к боящимся Его... на... хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их» (Пс. 102:17, 18).

Закон и Евангелие на Синае.

Десять Заповедей и Евангелие связаны между собой. В преамбуле к закону, например, сказано о Боге как об Искупителе (см. Исх. 20:1). После того, как было провозглашено Десятисловие, Бог дал повеление Израилю построить жертвенник и установил систему жертвоприношений, которые должны были открывать Его спасительную благодать.

Именно на горе Синай Бог дал Моисею значительную часть церемониального закона, касающуюся устройства святилища, где Он будет обитать со Своим народом и встречаться с ним, чтобы посылать Свои благословения и прощать их грехи (см. Исх. 24:9-31:18). Простая система жертвоприношений, существовавшая до Синая, была тем самым расширена, и это предвещало по-средническое служение Иисуса Христа для искупления грешников и защиты авторитета и святости Закона Божьего.

Сам Бог пребывал во Святом святых земного святилища, над крышкою ковчега, в котором находились Десять Заповедей. Каждый аспект служения символизировал Спасителя. Кровь жертвенных животных указывала на Его примирительную смерть, которая искупит род человеческий от осуждения закона (см. главы 4, 9 этой книги).

Декалог находился внутри ковчега, а церемониальные законы и гражданские установления, данные Богом, были записаны в «книгу закона» и положены рядом с ковчегом как «свидетельство» против народа (Втор. 31:2б). Если люди совершали грех, это «свидетельство» осуждало их действия. В нем также содержались требования, выполнение которых вело к примирению с Богом. От Синая и до самой смерти Христа нарушители закона обретали надежду, прощение и очищение верою в Евангелие, представленное служением в святилище согласно церемониальному закону.

Закон и Евангелие после креста.

Как верно замечают многие христиане, Библия учит, что смерть Христа упразднила церемониальный закон, но утвердила непреложность нравственного закона (20). Обратите внимание на следующие доказательства:

1. Церемониальный закон.

Когда Христос умер, Он исполнил пророчества, содержавшиеся в символике жертвоприношений. Образ встретился с прообразом, и церемониальному закону был положен конец. Несколькими столетиями ранее пророк Даниил предсказал, что со смертью Мессии «прекратится жертва и приношение» (Дан. 9:27; см. главу 4 этой книги). Когда Иисус Христос умер, завеса была сверхъестественным образом разодрана сверху донизу (см. Мф. 27:51), указав тем самым на то, что храмовое служение более не имело духовного значения.

Хотя церемониальный закон играл жизненно важную роль до смерти Христа, он был во многом не совершенен, служив лишь «тенью будущих благ» (Евр. 10:1). Он имел временную цель и был установлен для народа Божьего до «времени исправления» (Евр. 9:10; ср. Гал. 3:19), до времени, когда умер Иисус Христос, истинный Агнец Божий.

Со смертью Христа юрисдикция церемониального закона закончилась. Его примирительная жертва принесла прощение всехгрехов. Вот как описывает это апостол Павел: «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, Он (Бог) взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2:14; ср. Втор. 31:26). Не было более необходимости совершать сложные обряды, которые сами по себе никоим образом не могли уничтожить грехи или очистить совесть (см. Евр. 10:4; 9:9,14). Не нужно было более беспокоиться об исполнении церемониальных законов с их множеством требований, касающихся приношений и возлияний, празднования различных праздников (Пасхи, Пятидесятницы и других), ново-месячий и церемониальных суббот (Кол. 2:16; ср. Евр. 9:10), которые были лишь «тенью будущего» (Кол. 2:17) (21).

Со смертью Христа верующие не нуждались более в символах спасения во Христе. Теперь они могли приблизиться к Спасителю без их помощи, ибо «тело - во Христе» (Кол. 2:17).

Церемониальный закон был так истолкован иудеями, что сделался стеною между ними и другими народами. Он стал серьезным препятствием их миссии просвещения мира славой Божьей. Смерть Христа упразднила «закон заповедей, выраженный в обрядах» (англ, пер.), разрушив «стоявшую преграду» между иудеями и язычниками, чтобы создать новую семью верующих, примиренных «в одном теле посредством креста» (Еф. 2:14-16).

2. Декалог и крест.

Смерть Христа, лишив силы церемониальный закон, в то же время утвердила авторитет Десяти Заповедей. Христос устранил проклятие Закона, освободив тем самым верующих от осуждения. Но это не означает, что закон был Им упразднен и нам дано право нарушать его принципы. Многочисленные свидетельства в Писании говорят о непреложности закона и, следовательно, опровергают подобную точку зрения.

Кальвин выразился очень метко по этому поводу: «Мы не должны считать, что приход Христа освободил нас от власти закона, ибо закон служит вечным мерилом благочестивой и святой жизни и потому так же неизменен, как и правосудие Божье» (22).

Апостол Павел описал взаимосвязь между послушанием и евангелием спасающей благодати. Призывая верующих к святой жизни, он поставил перед ними задачу: «Представьте себя Богу... в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:13, 14). Потому христиане соблюдают закон не для того, чтобы получить спасение. Те, кто пытается это сделать, попадают в более жестокое рабство к греху. «До тех пор, пока человек находится под законом, грех также господствует над ним, ибо закон никого не может спасти ни от осуждения, ни от власти греха. Но те, кто под благодатью, получают не только освобождение от осуждения (см. Рим. 8:1), но и силу побеждать (см. Рим. 6:4). Тем самым грех не имеет больше власти над ними» (23). «Конец закона - Христос, - продолжает апостол Павел, - к праведности всякого верующего» (Рим. 10:4). Поэтому каждый верующий осознает, что закон способствует достижению праведности только тогда, когда приводит ко Христу. Сами по себе мы грешники, но в Иисусе Христа - праведники, ибо нам вменяется Его праведность» (24).

Однако пребывание под благодатью не дает верующим права «оставаться... во грехе, чтобы умножалась благодать» (Рим. 6:1). Наоборот, благодать наделяет силой, делающей послушание и победу над грехом возможными. «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).

Смерть Христа возвеличила закон, утвердив его вселенский авторитет. Если бы возможно было изменить Декалог, Ему не нужно было бы умирать. Но поскольку этот закон абсолютен и непреложен, исполнением вынесенного им приговора должна была стать смерть. Христос полностью удовлетворил Своей смертью на кресте это требование закона, предложив жизнь вечную всем, кто принимает Его величественную жертву.

Послушание Закону

Люди не могут заслужить спасение своими добрыми делами. Послушание - плод спасения во Христе. Своей удивительной благодатью, с особой силой явленной на кресте, Бог освободил Свой народ от наказания и проклятия греха. Хотя люди были грешниками, Христос отдал Свою жизнь, чтобы они могли обрести дар жизни вечной.

Великая любовь Божья пробуждает в кающемся грешнике ответную любовь, которая проявляется в послушании. Послушание же возможно силою благодати, столь щедро ниспосланной Богом. Верующие, которые понимают, что Христос ценил закон, и осознают, какие благословения приносит с собой послушание, будут испытывать сильное желание жить, во всем уподобляясь Христу.

Христос и Закон.

Христос чтил закон Десяти Заповедей превыше всего. Будучи великим «Я есмь», Он Сам провозгласил нравственный закон Отца с Синая (Ин. 8:58; Исх. 3:14; см. главу 4 этой книги). Частью Его миссии на земле было «возвеличить и прославить закон» (Ис. 42:21). Отрывок из Книги Псалтирь, который встречается в Новом Завете по отношению ко Христу, объясняет Его отношение к Закону: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:9; ср. Евр. 10:5, 7).

Его благая весть давала веру, утверждающую непреложность Декалога. Апостол Павел сказал: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).

Таким образом, Христос пришел не только искупить человека, но и защитить авторитет и святость Закона Божьего, явив его величие и славу перед людьми и показав, как следует относиться к нему. Как Его последователи христиане призваны возвеличивать Закон Божий в своей жизни. Прожив жизнь в послушании как следствии любви, Христос подчеркивал, что Его ученики должны соблюдать заповеди. На вопрос об условиях приобретения вечной жизни Он ответил: «Если же хочешь войти в жизнь венную, соблюди заповеди» (Мф. 19:17). Он также предостерегал против нарушения этого принципа: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21). Нарушители Закона не наследуют жизни вечной.

Сам Христос исполнил закон, не упразднив его, но прожив жизнь в послушании. Он хотел, чтобы Его ученики помнили слова, сказанные Им: «Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона» (Мф. 5:18). Христос настаивал на том, что нельзя забывать великую цель закона: любить Господа Бога «всем сердцем, душою и разумением» и ближнего, как самого себя (Мф. 22:37, 38). Однако Он хотел, чтобы Его последователи любили друг друга любовью, отличной от любви мирской - чувственной и эгоистичной. Чтобы объяснить, о какой любви Он говорит, Христос назвал Свое повеление любить других «заповедью новою» (Ин. 13:34). Эта новая заповедь должна была не заменить собою Декалог, но служить для верующих «свидетельством того, что есть истинная, самоотверженная любовь, такая любовь, какой никто никогда прежде на земле не встречал. В этом смысле о Его заповеди можно говорить как о новой. Она предписывала: не просто"любите друг друга", а "любите, как Я возлюбил вас" (см. Ин. 15:12). Строго говоря, мы имеем здесь еще один пример того, как Христос возвеличил законы Своего Отца» (25).

Такая любовь открывается в послушании. Иисус Христос сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин. 14:14); «если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей» (Ин. 15:10). Также и мы, если любим Церковь, то любим Бога и «соблюдаем Его заповеди» (1 Ин. 4:20; 2:3).

Только пребывая во Христе, мы можем проявлять искреннее послушание. «Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе, - сказал Он, - так и вы, если не будете во Мне... Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:4, 5). Чтобы пребывать во Христе, мы должны сораспяться Христу и испытать то, о чем апостол Павел сказал: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). Для тех, кто пребывает в этом состоянии, Христос может исполнить Свое новозаветное обетование: «Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр. 8:10).

Благословения послушания.

Послушание развивает христианский характер и приносит ощущение благополучия. Оно содействует возрастанию верующих, как «новорожденных младенцев», и преображению их в образ Христа (см. 1 Петр. 2:2; 2 Кор. 3:18). Это преобразование из грешника в дитя Божье - лучшее свидетельст- . во силы Христа.

Писание провозглашает «блаженными» («благословенными», англ, пер.) всех «ходящих в законе Господнем» (Пс. 118:1), тех, у кого «в законе Господа воля» и кто «о законе Его размышляет день и ночь» (Пс. 1:2). Послушание приносит множество благословений: мудрость и разум (см. Пс. 118:98, 99); мир (см. Пс. 118:165; Ис. 48:18); праведность (см. Втор. 6:25; Ис. 48:18); чистая и добродетельная жизнь (см. Притч. 7:1-5); значение истины (см. Ин. 7:17); защита от болезней (см. Исх. 15:26); долголетие (см. Притч. 3:1, 2; 4:10, 22); уверенность, что Бог ответит на молитвы (см. 1 Ин. 3:22; ср. Пс. 65:18).

Призывая нас к послушанию, Бог обещает обильные благословения (см. Лев. 26:3-10; Втор. 28:1 -12). Когда мы откликаемся на Его призыв, мы становимся «родом избранным, царственнымсвященством, народом святым» (1 Петр. 2:5, 9; см. Исх. 19:5, 6), превознесенным «выше всех народов земли» (Втор. 28:1, 13).
НИКОЛАЙ ПЧЕЛОВОД      02-03-2010 23:02 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Вот некоторые примеры, свидетельствующие о разнице между законом 10 заповедей (Десятословием) и церемониальным законом Моисея.
================================================================
10 заповедей (Декалог)........................Церемониальный закон
================================================================
1. Произнесен непосредственно ................Произнесен Моисеем
Богом (Втор. 4:12, 13) ..............................(Лев. 1:1-2, Неем. 9:14, Втор. 1:5)
--------------------------------------------------------------------------------------------
2. Написан непосредственно ....................Написан Моисеем
Богом (Исх. 24:12)...................................(Втор. 31:9)
--------------------------------------------------------------------------------------------
3. Написан на каменных.........................Записан в книге
Скрижалях (Втор. 10:1-4, Исх. 24:12).................(Втор. 31:24, 2Пар. 35:12)
--------------------------------------------------------------------------------------------
4. Написан перстом Божьим.....................Был рукописанием постановлений
(Исх. 31:18)...........................................(Кол. 2:14)
--------------------------------------------------------------------------------------------
5. Помещен внутрь ковчега Завета ............Помещен рядом с ковчегом
(Втор. 10:5, 3Цар. 8:9, Евр. 9:4).........................(Втор. 31:26)*
--------------------------------------------------------------------------------------------
6. Назван законом Божьим......................Назван законом Моисея
(Пс. 1:1,118:1)........................................(2Цар. 23:18, Мал. 4:4, Деян. 15:5)
--------------------------------------------------------------------------------------------
7. Заповедь свята, праведна, добра...........Только тень будущих благ
(Рим. 7:12)............................................(Евр. 10:1)
--------------------------------------------------------------------------------------------
8. Указывает на грех.............................Указывает на жертву Христа
( 1Ин. 3:4)............................................(Кол. 2:14-17)
--------------------------------------------------------------------------------------------
9. Определяет грех...............................Дан в следствии греха
(Рим. 3:20,7:7) ......................................(Лев. 3-7)
--------------------------------------------------------------------------------------------
10. Возвеличен Христом ........................Пригвожден ко кресту
(Ис. 42:21)............................................(Кол. 2:14*)
--------------------------------------------------------------------------------------------
11. Вечен (Пс. 110:7-8)..............................Прекратил действие у креста
......................................................(Евр. 9:10-12, Кол.2:14*)
--------------------------------------------------------------------------------------------
12. Записан в сердце верующих ................Отменен по причине исполнения того,
(Иер. 31:31-34, Евр. 8:8-12).............................на что он указывал (Евр. 10:1, 9:8-10)
--------------------------------------------------------------------------------------------
     03-03-2010 14:27 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
     03-03-2010 19:29 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона

     03-03-2010 19:34 (ссылка)
Re: Любовь есть исполнения закона
Тая, мне кажется..., чтобы прийти к Божественной Любви.....,
надо испытать настоящую Любовь....ЗЕМНУЮ........, научиться принимать
человека любимого без условий..., таким, как он есть...
Вот тогда можно говорить о Божественной Любви...................................