Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Cта$ Boty, 13-04-2011 10:32 (ссылка)

Без заголовка

как настроить спорт р вал динамика 110 на 2109i 

Cта$ Boty, 07-02-2011 19:21 (ссылка)

Без заголовка

скиньте кто нибудь схему эл проводки 2109i 2002 
boty2000@mail.ru

Cта$ Boty, 03-02-2011 15:29 (ссылка)

Без заголовка

что скажите поповоду фильров нулевиков ? убивают двигатель или нет?

Cта$ Boty, 21-12-2010 16:38 (ссылка)

Без заголовка

добрый день только вступил в сообщество и сразу хочу обратится за помошью поставил на свою 2109i фнс теперь хочу вал нуждин 10 93  или 11 20  но не где нет прошивки под него люди у кого есть помогите??????????

Тюнинг ВАЗ 2106

 
 
 

Внешний вид – максимально стандартный, и сделано это умышленно, уж очень забавно (да простят насинспектора) порвать на вроде обычной шахе иномарку, водитель которой только что считал себя владельцем крутой и быстрой машины.


ДВИГАТЕЛЬ
Объём1.9. Блок: 213 Нива,
Коленвал 84,Поршня 84,Шатун: 213 облегчённый.
ГБЦ доработана. Распредвал: "Эстонец+"от Нуждина.
Разрезная шестерня.
Натяжитель цепи: звёздочка на подшипнике.
Карбюратор: пиленный Волжский Солекс.
Бензонасос электрический.
Зажигание: электронное с датчиком детонации.
Для охлаждения использованы два вентилятора от Нивы Тайга, причём один работает по стандартной схеме, а второй имеет логическое управление и запускается на 30,50,70 и 100%, в зависимости от температуры.
Плюс к этому наварены ребра охлаждения на поддон двигателя.


ВЫПУСК
Весь на 51-ой трубе.
Паук: 4в1, два прямоточных резонатора, задняя банка - прямоточный глушитель, спрятанный в стандартный корпус, выдаёт только диаметр выходящей трубы.
Двигатель работает в том числе на газу.
Дополнительная опора двигателя в виде газового амортизатора.
Генератор: Шеви Нива 80А
Сцепление sachs
Джуба от Шевроле-Нива

ТОРМОЗА
по кругу дисковые.
Передние: вентиляция плюс перфорация, с суппортами ВАЗ 2112.
Задние: перфорация, суппорта Лукас с механическим ручным тормозом.
Все торм. колодки, как и главный тормозной цилиндр АТЕ.
Вакуумный усилитель: Тольятти спорт.
Торм. жидкость с повышеной t кипения MOTUL,
Колёсные болты заменены на шпильки.
Диски:
Японская ковка "Касеи" на14" с резиной Гудиер летом
Ковка "Слик" на14"с резиной Хаккапелита5 зимой.
13"колёса не лезут из-за тормозов, и слава богу.

РЕДУКТОР 2102 4.44 имеет винтовую блокировку.
Сдвоенные передние стабы+стаб сзади,
Сдвоенные все задние реактивные тяги.
Разрезная тяга понара.
Амортизаторы Каябы,
Маятник: подшипник Шеви.


ПРИБОРЫ
1.Спидометр до 300км/ч, со световым сигнализатором превышения заранее запрограммированной скорости.
2.Тахометр до 11000об, со световым сигнализатором превышения запрограммированных оборотов, +счётчик моточасов.
3.Температура охлаждающей жидкости.
4.Температура масла.
5.Температура выхлопных газов.
6.Качество сгорания смеси.
7.Вольтметр.
8.Уровень топлива.
9.Датчик разряжения во впускном коллекторе.
10.Датчик температуры в салоне и за бортом.
Плюс световые сигнализаторы :
1.Количества охлаждающей жидкости.
2.Количества воды в омывателе.
3.Включения вентиляторов охлаждения двигателя.
4.Неплотно закрытых дверей.
5.Гололёдное предупреждение.
6.Входящий звонок на сотовый.
7.Недостаточная или избыточная зарядка аккумулятора.
Кожаные электро сиденья с подогревом.
Электро регулировку имеют в том числе и задние сиденья.
Все эл. Стеклоподъемники+модуль управления стеклоподъемниками.
Эл. зеркала с подогревом.
Эл подогрев дополнительной центральной форсунки омывателя.
Эл. регулировка, омыватель фар.
Ксенон везде, даже в заднем ходе
Противотуманные фонари Hella.
Замок зажигания отсутствует-старт с кнопки.
В дверях установлены безшумные замки ВАЗ2110.
Оси дверных петель на стопорных кольцах, сделаны из клапанов.

Потолочный монитор для задних пассажиров с наушниками (таким образом сидящие на передних сиденьях прослушивают музыку, а сидящие на заднем смотрят фильмы).

МУЗЫКА общей мощности 1кВт.
Головное устройство: Pioneer DEN-P9800BT
Управляется с пульта на руле, с двух джойстиков, расположенных на передних дверях, плюс стандартный пульт шоколадка и сама голова.
Три усилителя Audio System 2-х,4-х и 6-ти канальн.
Шесть пассивных кроссоверов.
Один активный кроссовер.
30-ти полосный эквалайзер.
Четыре конденсатора по 1фараду.
Межблочные провода ART-sound серии AXZ.
Акустические: Чернов аудио
14"полноразмерная запаска служит стенками саба.

Внешний вид автомобиля максимально стандартный — это принципиально.


Тюнинг: Chevrolet Aveo

 
Был поставлен прямоточный глушитель ProSport на замену штатного (флейта была сразу же изъята для более приятного звука);
конусный фильтр нулевого сопротивления ProSport;
как небольшой обвес на передний бампер прицепили губу саморезами
крыша, капот и багажник-затянули чёрной матовой плёнкой Оракал толщиной 100мкн для декора и защиты от царапин.
передний бампер был окрашен специальной красной в гаражных условия под цвет плёнки на капоте.
в салоне поставлена «вежливая» подсветка. Стоковая лампочка сразу же была заменена на светодиодный мостик.
стоковые фары заменены на линзованную оптику с раздельным ближним/дальним светом;
в ближнюю линзу поставлен моноксенон 5К HID GT…
стоковые повороты затянул чёрной плёнкой

тормозные колодки передние и в барабане заменены на Remsa
сайлентблоки в рычагах заменил на Sidem
этой же фирмы и стойки стабилизатора.

Тюнинг ЛУАЗ 969М

 
Автомобиль ЛУАЗ 969М 1991 г. выпуска. Участник выставок: "Автоэкзотика" в сентябре 2008г и Retro Motor Show (2007, 2008 и 2009) в Ростове на Дону. Автомобиль ещё в процессе переделки.

Двигатель : ЗАЗ (40 л.с), форсированный до 60 л.с.
Был установлен воздушный фильтр от Subaru Forester, что придало автомобилю более насыщенный звук на низких частотах при работе двигателя на высоких оборотах :), новый генератор от Subaru Domingo и карбюратор от ВАЗ 2108.

Подвеска: независимая торсионная
Полный привод с отключением заднего моста, бортовые редуктора, блокировка заднего моста.

Внешние переделки:
— В 2008 году была выполнена аэрография "Молния", которая принимает различные окраски в зависимости от освещения;
— установлен кенгурятник от Mitsubishi Pajero Sport
— установлены колеса 205/55/R16
— установлены дуги безопасности, изготовленные на заказ

Салон:
— установлен парприз от Subaru Tribeca с самодельной доработкой под вазовские приборы и аудиоаппаратуру
— сиденья от BMW 5 series
— вся электропроводка была взята от FORD

В процессе доработки: установка музыки, переделка выхлопной системы, изготовление декоративных дуг на заднюю часть автомобиля, установка газовых амортизаторов, неона, рулевой рейки.


 

эксклюзивно!!! быстро!!! качественно!!!

вырази свою индивидуальность, не оставайся серым и безликим, выделись из толпы! воплоти свои фантазии в реальность!
89057919493 Андрей, 89035303338 Анатолий

настроение: Боевое

Метки: тюнинг

позаботься о внутреннем мире своего авто!!!!!!!!!!!

выполняем отделку натуральной кожей, алькантарой салонов автомобилей: торпеда, сиденья, руль, обшивки, стойки, потолок, пол, а также ремонт AIRBAG (муляж).


тел 89057919493 Андрей, 89035303338 Анатолий

Метки: тюнинг, Автомир

Тюнинг Alfa Romeo 156

 
 
Alfa Romeo 156, 2.5 литра, V-образная 6-ка. 192 лошади.
Все, наверное, когда были маленькими мечтали о крутой тачке как из фильма и тут у тебя есть возможность её получить!

Она получила задний спойлер на бампер, который был оторван, переднюю линзованную оптику и выкрашенные в черый антрацит диски. Диски Mille Miglia F20. 18-й радиус, ширина диска 8 дюймов. Сверловка 5 х 100. Стоят через болты эксцентрики. Резина спереди 225/40, сзади 255/35. Эффект изумительный!

Пусть все и орут, что на заднем приводе разноширокая резина — это чушь, но, друзья, это же шоукар, айсстопер, который при всех общих еще и неплохо прет! Машина входила в поворот как по рельсам. Благодаря заниженной подвеске на 30 мм и стойкам Bilstein. Большую роль в этом играет растяжка передняя. Передний бампер зализан с накладкой кадамуро, пороги Cadamuro, решетка радиатора Cadamuro, капот с накладкой от Cadamuro, спойлер Cadamuro. Задний бампер Automoderna.


Выхлоп разведен на 2 стороны. Звук чумовой!
Что касается интерьера. Потолок алькантара, стойки алькантара, сидения кожа с алькантарой и вставками из ораньжевой тряпки. Тоже самое обшивки дверей. Переделанная рамка под магнитолу, покрашены все воздуховоды в черный ксиралик. Ручка, накладки на педали SPARCO

Магнитола Алпайн 9833. Старенькая, правда, но со своей функцие справлялась отлично! Все компоненты музыкальные Xetec. Сдвоенные миды, твиттеры, саб Peerless.
 
 

Без заголовка

хочу прошить инжектор автомобиля 2115, 2006 года. стоит или не стоит? подскажите пожалуйста

настроение: Бодрое

Автосервисы - или почему нас там обманывают

Почему при ремонте автомобиля клиента беззастенчиво обманывают, а он об этом не подозревает и послушно платит мошенникам? Любой начинающий автомобилист понимает, что автомобиль — это множество запчастей, узлов, агрегатов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы примерно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Если, помимо перечисленных терминов, вы больше ничего не знаете о своей машине, то вы знакомы с ее устройством не более чем на 3 %. Когда такой автомобилист приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками. Далее подробности http://www.dorogajizni.com/...


Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...

А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня или Секреты семейного счастья на http://my.mail.ru/community... Приглашаем

Вы попали в затруднительную ситуацию на дороге... Кто поможет?

Есть ли какой-то общий телефон, по которому можно позвонить в любое время и попросить о помощи? На вопросы радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 FM в среду, 11 ноября, в 16:05) отвечали гости программы: президент Гильдии автомобильных журналистов и Агентства социальной безопасности Ольга Михайловна НЕДЕЛИНА, генеральный директор клуба Гильдии автомобильных журналистов Дмитрий Борисович ЧАВЫКИН, независимый автомобильный журналист Михаил БОГОРАЗ и корреспондент приложения «Автомобили» газеты «Комсомольская правда» и сайта KP-AVTO.RU Никита АФАНАСЬЕВ. http://www.dorogajizni.com/...

Чем обернутся платные дороги для российских водителей

В ближайшее время Россия может покрыться сетью платных автодорог. Руководство Минэкономразвития предлагает снять запрет на организацию платных трасс там, где нет альтернативного объезда. Чем это может обернуться для российских автомобилистов - изучал The New Times. Может быть, заявления Клепача и делались исключительно для того, чтобы оценить градус возмущения общественности? http://www.dorogajizni.com/...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу