1433 Новый год у мусульман

Начало нового 1433 года по мусульманскому календарю. Правоверные мусульмане встречают Новый год 2012 молитвой на закате, 26 ноября, так как сутки у мусульман заканчиваются с заходом солнца. За два дня до священной ночи мусульмане начинают поститься, и такое голодание прекращается только за два дня после встречи Нового года. В эти дни мусульманин должен славить Аллаха и благодарить его за прошедший год. Начало года по лунному календарю верующие мусульмане встречают постом и молитвами. Этот день приходится на конец декабря по григорианскому календарю. А вот мусульмане считают, что это 1 мухаррама. Этот день совпадает с переломным моментом в истории этого вероучения: переезд пророка Мухаммеда с последователями в Медину, так как на самого пророка охотились идолопоклонники. Есть также специальное название этого события — Хиджра.
Освещаем то, что твориться в мире, а также какие мероприятия будем проводить. В том числе от людей ждем предложений и комментариев.
http://vkontakte.ru/rafis_k...
Furqat Arsulonov,
07-10-2011 22:43
(ссылка)
assalomu alaykum birodarlar

Бисмиллахир Рохманир Рохийм!
АсСаламу алайкум ва рохматуллохи ва барокатух! Бутун оламларнинг Парвардигори Аллохга хамду санолар булсин. Унинг энг севимли бандаси ва росули Мухаммад с.а.в га,унинг оиласи,асхоблари ва то киёматгача уларнинг изидан борувчи барча мусулмонларга Аллохнинг Саломи,Салоти,Магфирати ва Рахмати булсин!
Мечеть Джамиг - приглашаем на митинг!

Уважаемые челнинцы!
Строительство самой большой мечети Татарстана Джамиг приостановилось. Челнинцы теряют надежду на завершение строительства. Мы активисты Татарского Общественного Центра (ТОЦ) обеспокоены этим, обращаемся к народу республики, а особенно к нашим горожанам. Около 20 лет назад в центре города, рядом с мэрией была дана земля под строительство мечети. В прошлом за строительство дома Аллаха взялось татарское национальное движение, а сейчас это святое дело продолжают мухтасибат, руководство города, государственные предприятия и частные предприниматели. Пусть Всевышний благословит их во всех добрых делах!
В мечети будет четыре минарета. Соборная мечеть будет уникальной и тем, что она вместит одновременно 3200 прихожан, 500 мест из которых предназначено для женщин. Помимо мечети будет построено учебное заведение на 200 учащихся, небольшая гостиница, халяль кафе, магазины с халяль продукцией. Возле мечети на площади во время праздников смогут уместиться до 15-20 тысяч верующих.
По воле Всевышнего, если мы построим мечеть, то это будет гордостью и престижем для нашего города, а так же поднимет дух у татар мусульман и представителей других национальностей.
Обращение!
Уважаемые челнинцы, в городе работают подпольные казино, ночные клубы для проституток, притоны для наркоманов. Днём и ночью работают магазины, супермаркеты, которые продают спиртные напитки, пиво, табачные изделия. Только недавно у берега реки Кама начали стройку городка под названием “Чаллы Яр”. Для местных богачей города строят коттеджи из дорогостоящих материалов. В состав поселка входят бассейны, кафе, рестораны, бильярд–клубы, теннисные корты, собственный песчаный пляж, зоны сервиса и др. По словам специалистов, на эту стройку уйдет миллиарды. «Чаллы Яр» будет равен Московской «Рублёвке». А в это время город не может найти деньги для строительства мечети. Богачи оправдываются и говорят, что у них кризис и что положение у них тяжёлое. Для примера: для строительства мечети помогли представители других наций, т. е. армяне, русские, грузины, чуваши, а на какую Каабу смотрит наш город с населением 250 000 татар?! В городе живут 1173 миллионеров и один миллиардер, только за один год их число увеличилось до 365. Должны ли они помогать духовной жизни города?
Дорогие соотечественники, молодежь нашего города перед нашими глазами разлагается, употребляя спиртные напитки, наркотики, занимаясь развратом. Мы видим последствия этих действий: сколько рождаются дети-инвалиды, молодожены разводятся, убийства, СПИД, сифилис, наркомания. Спасение только одно: принять Ислам! И мечеть Джамиг поможет нам на этом пути.
5 сентября 2011 года (понедельник) в 18.00 в парке Победы пройдет митинг в поддержку строительства мечети Джамиг. Соотечественники, если нас будет много, мы будем едины и сможем сказать своё слово, то по воле Всевышнего, мы сможем добиться своего! Аминь!
Обращение принято на общегородского собрании Набережночелнинского Татарского Общественного Центра. Все пожелания и предложения по будущему митингу вы можете передать по телефону: 8-906-330-47-73, Рафис Кашапов.
Пойдете ли вы на митинг? http://my.mail.ru/community...
MILLIET: http://tatar-centr.blogspot...
Без заголовка
assalomu_aleykum ahli Samarkand....olloh hammamizni uz panohida asrasin...
Метки: ahli Samarkand___Salom)))
Скандалы вокруг мечетей
Скандалы вокруг мечетей, исламофобия или самооборона? Голосуйте за строительство мечети в Москве, можете и оставить комментарии: http://www.open-letter.ru/l... Поддержим мусульман Москвы! Председатель ТОЦ Рафис Кашапов. Татарстан, Наб. Челны.
Построим мечеть «Джамиг» вместе!

Президенту Республики Татарстан
Минниханову Р.Н.
Государственному Советнику
Республики Татарстан Шаймиеву М.Ш.
Муфтию ДУМ Республики Татарстан Файзову И. А.
Мы активисты Татарского общественного центра города Набережные Челны обращаемся к вам с открытым письмом от имени жителей города Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Нижнекамска и близлежащих районов. Мы обращаемся к вам по вопросу, имеющему большое значение для нашего города и в целом для Татарстана и исламского мира. Речь пойдет о соборной мечети «Джамиг», строительство которого из-за нехваток финансирования на грани срыва.
В Набережных Челнах в начале 1992 года в концертном зале мэрии им. Сары Садыковой с участием широкой общественности более 700 человек, открытым голосованием было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Позже был выделен земельный участок, выполнен проект привязки всех сооружений комплекса мечети в генеральном плане города.
22 июля 1992 года в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие мечети «Таубе» («Покаяние»), на второй день 23 июля на месте строительство мечети «Сююмбике» с участием широкой общественности был совершен коллективный намаз, с участием имамов всех мечетей города и представителей 48 зарубежных исламских стран, в том числе посла Королевства Саудовской Аравии. Было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Однако в то время мэр города Рафгат Алтынбаев вышел против строительства мечети. Многих это возмутило.
2 апреля 1993 года у парадного хода мэрии многотысячная масса людей после пятничного намаза за считанные минуты с помощи тяжелой техникой снесли железобетонные заборы, которые окружали территорию будущей мечети и установили временный импровизированный минарет и строительный вагон.
Начались строительные работы. Были случаи поджогов техники, но на такие провокации никто внимания не обращал. Однако после возведения фундамента строительство прекратилось из-за нехватки денег.
В конце 2005 года площадью 5 га. в собственность мечети «Сююмбике» было тайно продана местным татарским бизнесменам, после чего 2 февраля 2006 года Татарский общественный центр выступил с заявлением, осуждающем продажу земли, предназначавшейся для строительства соборной мечети «Сююмбике» и обратился президенту Татарстана Шаймиеву М.Ш., копия заявлении было опубликовано в газеты «Звезда Поволжья». Отрывки из заявления: «Уважаемый Минтимер Шарипович!
Продажа земли произведена скрытно от общественности города, мы узнали позже об этом лишь из газеты. Эта земля вакуфная и ни в коем случае не подлежит продаже, по канонам Ислама эта продажа является святотатством, особенно в месяце Рамазан, когда следует совершать добрые дела, угодные Аллаху.
1. Признать продажу вакуфной земли, принадлежащей соборной мечети «Сююмбике» коммерческим структурам, незаконной.
2. Вернуть проданную землю площадью 5 га в собственность мечети «Сююмбике».
3. Без промедления начать строительство мечети «Сююмбике». Мы обращаемся к Вам как гаранту прав и свобод граждан Татарстана, в том числе мусульман».
Руководство Татарстана приняло положительное решение, земля под строительство мечети было возвращено. Изначально мечеть «Сююмбике» собирались строить по проекту архитектора Маркиза Басырова. Но почему-то позже был утвержден другой вариант. На всё воля Всевышнего!
Начался новый этап строительство мечети под другим названием, первый камень под фундамент мечети «Джамиг» ("Соборная") был заложен в торжественной обстановке в ноябре 2009 года. К строительству самой большой мечети в Татарстане приступили в Набережных Челнах.
В торжественной церемонии закладки первого блока мечети приняли участие мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков, сотрудники мэрии, а также имам казанской мечети Кул Шариф, заместитель председателя ДУМ РТ Рамиль Юнусов.
На строительство мечети уйдет около 300 миллионов рублей. Но возможно, по ходу реализации проекта эта сумма увеличится. По проекту, городская соборная мечеть будет находиться возле здания мэрии города со стороны проспекта Сююмбике.
Мечеть «Джамиг» должна стать новой частью архитектуры нашего города. Она будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По словам имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских мечетей Татарстана. Главный вестибюль должен вмещать 3200 человек. В 4-хэтажной мечети будут находиться медресе, библиотека и торговые ряды с продукцией халяль, а также комната для никаха.
Впрочем, мечеть «Джамиг» по-сути уже функционирует. Малик хазрат Ибрагимов, имам-хатыйб соборной мечети «Джамиг». Во временном здании совершают пятничные намазы. Как отмечает имам мечети, последнее месяцы, количество верующих значительно выросло.
В октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного, соборная мечеть татар-мусульман была разрушена. Соборная мечеть полвека тому назад служила своему народу и украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой и богатой библиотекой. В июне 2005 года в Казани открылась воссозданная мечеть Кул-Шариф. Открытие мечети было приурочено к торжествам, посвященным 1000-летию столицы Татарстана. Мечеть был назван в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани. Мы активисты Татарского общественного центра надеялись, что и в Набережных Челнах будет построена Соборная мечеть «Сююмбике». Образ царицы Сююмбике сохранился в памяти народа и до сих пор еще в народе живут легенды.
Если бы наше желание сбылось, тогда в городе Казани Соборная мечеть «Кул-Шариф» и Соборная мечеть «Сююмбике» в Набережных Челнах были бы символами наших городов и народы городов духовно объединились бы. Мы не должны забыть о духовном возрождении, а именно потребности в принадлежности к своему народу, к его религии, истории, языку и культуре, потребности народа в уважении и самоуважении, потребности веры во Всевышнего, а также любви к Родине и в реализации себя служению народу.
Мы татары, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должны найти в себе духовное начало и утвердиться в нем - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание. Только в процессе обретения своего духовного начала татарский народ обретет надежду на будущее. Именно Ислам для нас является нашим духовным началом. Преображение через идеалы гуманизма, добра и милосердия - вот та дорога, которая ведет нас к спасению и духовному возрождению.
Мы уверены, оказывая помощь строительству мечети «Джамиг», вы помогаете процветанию будущего нашего народа!
Настоящее обращение принято на еженедельном общегородском собрании ТОЦ.
Председатель собрания,
председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Сания Вахитова.
Без заголовка
Пайғамбар алайҳиссаломнинг қуйидаги ҳадисларида шундай дейилади: “Киши дустининг динида булади. Сизлардан бирингиз бир киши билан дустлашишмоқчи булса, яхшилаб қарасин”, яъни унинг одоб-ахлоқи ва дин-диёнатидан хабардор булсин. Абу Довуд, Термизий, Ҳоким ривоят этишган.
Ayisha Ibrahimova,
16-04-2011 14:09
(ссылка)
Без заголовка
1814/8. Абу Саид ал-Худрийдан р.а. ривоят қилинади. Расулуллоҳ с.а.в. : «Дажжол пайдо бўлганида мўминлардан бир киши у билан кўришиш мақсадида йўлга чиқади. Унга етмасдан Дажжолнинг жосуслари билан учрашиб қолади. Улар мўминга: «Қаёққа кетишни қасд қиляпсан?» дейишади. Мўмин: «Янги пайдо бўлган Дажжолнинг ҳузурига», дейди. Улар: «Ўша сен Дажжол, деб айтаётганинг бизнинг раббимиздир. Сен бизнинг раббимизга иймон келтирмадингми?» дейишади. Мўмин: «Бизнинг Раббимиз махфий эмасдир», дейди. Улар: «Ўлдиринглар», дейишади. Шунда уларнинг баъзилари баъзиларига: «Раббиларингиз ўзининг изнисиз бирор кишини ўлдиришидан ман этмаганми?» дейишади-да, мўминни Дажжол ҳузурига олиб боришади. Қачонки, мўмин Дажжолни кўрганда: «Эй одамлар! Расулуллоҳ с.а.в. зикр этган Дажжол мана шудир», деб хабар беради. Дажжол: «Буни ушлаб, бошини ёринглар», дейди. Мўмин орқаси ва қорнига қаттиқ зарб ила калтакланади. Дажжол: «Менга иймон келтирмайсанми?» деса, мўмин: «Сен ўша ёлғончи Дажжолдирсан», дейди. Кейин у мўминни арралаб юборишни амр қилади. Ва ўртасидан арра тортиб бўлиб ташланади. Ҳатто оёғини ҳам иккига бўлиб юборишади. Сўнгра Дажжол иккига бўлинган қисм орасидан юриб: «Ўрнингдан тур», дейди. У мўмин ўрнидан туради. Дажжол: «Энди менга иймон келтирасанми?» деса, мўмин: «Менга шубҳасиз маълум бўлдики, сен ўша Дажжолсан. Эй одамлар! Дажжол менга қилган қилиғини бошқа ҳеч кимга қила олмайди», дейди. Дажжол мўминни сўйиш мақсадида ушлаганида, Аллоҳ таоло мўминнинг гардани билан бўйни орасини (сўя олмаслиги учун) мислаб қўяди. Дажжол уни сўйишга йўл топа олмайди. Йўл топа олмаганидан кейин оёқ-қўлидан ушлаб оловга улоқтириб юборади. Одамлар уни оловга ташланди, деб гумон қилишади. Аслида у жаннатга ташлангандир. Мана шу киши оламлар Рабби ҳузуридаги шаҳидларнинг энг улуғ мақомидагисидир», дедилар. Имом Муслим ривояти. Имом Бухорий мана шу маънодаги ҳадиснинг баъзи қисмини ривоят қилганлар.
Аллохни розилигини излаганлар хакида
Это и есть Хизб-ут-Тахрир… Его корни на глубине, а ветви на высоте
Н
еверный колонизатор очень быстро осознал опасность, которую представляет Хизб-ут-Тахрир для его интересов в арабском и исламском мире. И даже во всем мире. Эта партия угрожает ему и его интересам, ибо она призывает к возобновлению исламского образа жизни путем установления Халифата, безустанно работая над этим днем и ночью. А установление Халифата – удар по интересам неверного колонизатора в странах мусульман, уничтожение его под корень. А также воспрепятствование расхищению богатств мусульман, что они делают днем и ночью, благодаря правителям. Установление Халифата также означает распространение Ислама путем призыва и джихада. И это для устранения материальных препятствий, которые мешают нести Ислам по всему миру согласно его методу.
Так неверные начали беспощадную войну против хизба и использовали метод «кнута и пряника», предполагая, что, возможно, это отклонит его от того, чему он посвятил себя. С первых дней они пытались уничтожить хизб и его призыв еще в колыбели. Они препятствовали ему и пытались сбить его с пути. Ребята из хизба подверглись гонению, а сам хизб в течение своей истории подвергся большим испытаниям: преследованию его членов, лишению крова и удела и возможности выезда. Это коснулось как членов, так и амира, а также самого основателя, да смилуется над ним Аллах. Всё это происходило в то время, когда остальные исламские движения наслаждались в тени существующих режимов всем тем, что было необходимо их призыву. Что побудило колонизатора и его приспешников из числа правителей-марионеток в странах мусульман преследовать хизб и шабабов, в то же время раздавая медали другим исламским движениям, несмотря на то, что все призывали к Исламу?!
Ответ на это находится в жизнеописании Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Почему Къурайш враждовал с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) из-за его призыва и слова единобожия, в то же время оставляя Къасса ибн Саида, несмотря на то, что он заявлял перед ними о единобожии. Почему оставил его Къурайш и враждовал с Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)?!
К Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пришел бедуин и спросил его: «К чему ты призываешь?» Он ответил: «К тому, что нет Бога кроме Аллаха, и что я Посланник Аллаха». Бедуин ответил ему: «Это слово, которого боятся цари». Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предложили богатство, женщин и правление взамен на то, чтобы он оставил их в покое, и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отказался, прочитав аяты из Корана, которые изумили Абуль-Валида (Утбу ибн Рабиа), который сказал Къурайшу: «Оставьте его в покое, ибо его призыв будет иметь огромную важность. Поистине, его величие – ваше величие. Если же арабы захотят одержать над ним верх, то окажите ему помощь». Также, когда некий человек услышал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «Нет бога кроме Аллаха», – он сказал: «Из-за этого с тобой будут воевать арабы и неарабы».
В то время как Къасс ибн Саид проповедовал на рынке Уккяз и говорил людям: «О люди! Если поймете, то воспользуйтесь. Поистине, тот, кто жил – умер. А кто умер — тот ушел. То, что должно случиться – случится: дождь и растения, удел и пропитание, отцы и матери, живые и мертвые, группы и одиночки. Также огороженная земля и бушующие моря. Почему я вижу, как люди уходят и не возвращаются? Разве довольны они тем местом, где обосновались? Или же они остались там и уснули? Поистине, Къасс клянется клятвой, которую он не нарушит, и в которой нет греха. Поистине, у Аллаха есть религия, она милее для Него, нежели ваша. И он избрал Пророка, время которого пришло. Блаженство тому, кто уверовал в него и пошел прямым путем. И горе тому, кто ослушался его».
Затем сказал: «Да пропадут пропадом беспечные люди из минувших народов и минувших веков. О сборище Ияда, где отцы и деды? Где Самуд и Аъд? Где сильные фараоны? Где тот, кто строил и возводил, и где тот, кто украшал и тот, кого обольстили богатства и дети? Где тот, кто преступил и сказал: «Я ваш Господь?» Разве у них не было больше богатства, чем у вас, и разве они не жили дольше вас? Разве у них не было больше надежд, чем у вас? Вот их огромные богатства, а вон их истлевшие кости, и их опустевшие дома, в которых поселились воющие волки. Да, Он – Аллах, единый достойный поклонения, не родил и не был рожден». Затем сказал:
«Для нас в ушедших людях из прошлых лет есть назидание,
Я вижу, как мой народ уходит туда же – малые и большие.
Прошлое не вернется ко мне, и среди ушедших не было того, кто возвращался,
Я понимаю, что я непременно уйду туда, куда мой народ уходит».
В таком случае причина ясна. Къурайш враждовал с Посланником (да благословит его Аллах и приветствует) потому, что он призывал к коренному изменению во всех сферах порочного общества того времени. Он не согласился с частичными решениями, когда ему предложили поклоняться один год их божествам и год его Богу. Напротив, он вел свой призыв, не отходя от него ни на шаг. Он не придал значения всем торгам и никчемным переговорам, противоречащим законам Ислама, и продолжал работать неустанно, несмотря на тяжелые обстоятельства, пока не установил первое Исламское государство в лучезарной Медине, а затем уничтожил идолов Къурайша.
Точно также хизб. Это его чистая незапачканная история. Он подвергся разным видам совращения и пыток. Однако Аллах уберег его, и он стал идти с уверенностью к победе от Аллаха. Он пытался всеми силами устоять против течения, дабы остаться живым, и Аллах был с ним и спас его от врагов Аллаха. Ты видишь, что он уцелел и стал сильнее по воле и поддержке Аллаха.
Испытания, искушения и пытки всегда преследовали его. А божественные испытания ожидали его везде. Однако он соблюдал свой договор, оставался правдивым, не уставая и не слабея перед тиранами. Вот он сегодня стал первой мировой партией, у которой нет конкурента. Вот он протягивает обе руки к дверям правления и уверенно стоит на его пороге. По воле Всевышнего он получит его, равно был ли путь долог или нет. Победа в руках единого Аллаха, а не в руках стран неверия. И в тот час мы увидим, как будет смотреть палач и его прислужники на ослабленных, которые смогут претворить свои идеи.
Как когда-то Къурайш не смог всем своим могуществом и властью подавить призыв, воплотившийся в Посланнике Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), тем более, когда увеличились клетки этого призыва, стало тяжело остановить его. Так было. И вот Умма Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) достигает двух миллиардов и она не в безопасности от врагов. Напротив, вскоре, по воле Аллаха, она возьмет за горло врагов своей религии и опустит их под свои ноги. И так свершится дело Аллаха.
Также обстоит дело Хизб-ут-Тахрир. Когда против него объединились все враги и стали воевать с ним разными способами и средствами, Аллах уберег его и оказал помощь. Он стал подобен приятному растению, как вы видите, корни которого прочно находятся в глубинах этой благородной Уммы, а ветви достигают небес, при помощи Аллаха. Эти вражеские силы не смогли сбить хизб с его пути, особенно, когда его клеток было очень мало и они были слабыми. Они не смогли уничтожить его тогда, и ты думаешь, сегодня после того, как хизб достиг того, чего достиг, они могут уничтожить его?!
Борьба против хизба для его ликвидации может быть либо материальной, и это может исходить от одной стороны, как, например, если деспотические режимы будут вести атаку против хизба и его ребят. Или же может быть идейного характера, и это так же может исходить от одной стороны. И это то, что ведет хизб против всего того, что противоречит Исламу. А то, что говорят другие о хизбе, не является идейной борьбой. Напротив, это атаки по дискредитации, толкование текстов и придание им того, что они не содержат для того, чтобы опорочить хизб и его мысли. И все это вопреки тому, что мысли, исповедуемые хизбом, являются чистым исламом, выведенным из шариатского доказательства при помощи правильного иджтихада, за что есть вознаграждение.
И ликвидация хизба может быть либо материальной, как если силы неверия начнут ликвидировать всех, кто состоит в хизбе, что практически невозможно. Любое государство даже не думает об этом. Либо же ликвидация может быть посредством ликвидации его идеи, а это тяжелее ранее приведенного метода, ибо идея может распространиться и пересечь материки. То или иное государство не может материально бороться с идеей и одержать верх над ней. Это нереально и бесполезно. И любое государство в мире, какими бы возможностями оно не обладало, не может закрыть умы людей.
Евгений Робинсон подверг критике метод американского президента Барака Обамы в Афганистане, сказав: «Нет смысла думать о войне с террором с точки зрения «войны», ибо невозможно победить идею силой оружия».
Я помню, как офицер спецслужб преследовал меня и хотел поговорить со мной. Он сказал мне угрожая: «Мы остановим хизб путем его запрета и посадим на два года всех, кто состоит в нем». Я ответил ему: «Хизб начал свою деятельность еще пятьдесят лет назад, и тогда его призыв был воплощен в одном или нескольких личностях. И никто тогда не смог остановить его, и вот он сейчас запрещен во многих странах, и все равно он с каждым днем увеличивается. Вы не сможете его остановить. Вот твой друг Каримов беспощадно боролся с хизбом, убивая, истребляя, пытая и сажая тысячи его членов. Смог ли он уничтожить хизб в Узбекистане?!» Он помолчал немного, затем торопливо, после моего позволения, ушел, и как будто я своими словами задел какую-то часть его ума. И он понял то, что не понимал раньше.
Таким образом, невозможно уничтожить хизб. Все, кто становятся преградой на его пути или бросают камни, должны подумать хорошо о своей враждебности к хизбу, который при помощи своей идеи и ребят достигнет власти, с помощью Аллаха. И как тогда на него будут смотреть те, которые посвятили себя войне с ним?!
Это факт, приведенный одним из врагов. Посмотри на журналиста и его показания.
Журналист Алексей Игушев работает и проживает в Таджикистане. Он написал статью 5/02/2003г. под названием «Хизб-ут-Тахрир продолжает свою деятельность в Средней Азии». В ней говорится: «Власти Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана прибегают к репрессивным мерам, пытаясь пресечь подпольную деятельность радикальных исламистов, входящих в группировку Хизб-ут-Тахрир. Однако, несмотря на все более жесткие меры, экстремизм в Средней Азии, по словам одного из экспертов, «растет как гидра».
Он также говорит: «Сегодня власти соседних среднеазиатских государств готовы последовать за Ташкентом и усилить жесткие меры в отношении несанкционированных религиозных объединений». Он продолжает: «В последние месяцы руководство Кыргызстана принимает решительные меры для того, чтобы остановить распространение радикальных исламистских идей. Кроме того, органы безопасности, действующие совместно с Духовным управлением мусульман Кыргызстана, работают над выпуском брошюр, «разоблачающих экстремистские учения радикальной религиозной партии Хизб-ут-Тахрир».
Он говорит: «Активисты Хизб-ут-Тахрир проникли и в Казахстан. Обозреватель Андрей Губенко в своей статье, опубликованной в конце декабря в Алма-Атинской газете «Новое поколение», пишет, что идеи Хизб-ут-Тахрир привлекательны для населения южного Казахстана, живущего в трудных общественно-экономических условиях. Обозреватель утверждает, что насильственные меры, предпринимаемые правительством в ответ на вызов радикальных исламистов, не имеют шансов на успех. «Как показывает наш богатейший исторический опыт, оперативные и вообще карательные меры экстремизм остановить не могут, – пишет Губенко. – Идею можно победить только другой, более привлекательной идеей».
Это его свидетельство, которое является истинным свидетельством. Невозможно победить хизб иначе, как в идейной войне. О том, что это поле хизба, где с ним никто не сравнится, свидетельствуют враги и друзья. Великим державам, маленьким государствам и нынешним режимам в исламском мире, а также сторонникам Запада: марионеткам и невеждам, и всем, кто враждует с хизбом больше ничего не остается, кроме как пересмотреть свои позиции и подумать о том, как оставить мосты к нему. А также подумать о том, как им быть, когда он придет к власти, особенно, если учесть, что этот вопрос – вопрос времени. И это не тяжело для Аллаха, однако многие люди не ведают этого.
Махмуд Мухаммад
Н
еверный колонизатор очень быстро осознал опасность, которую представляет Хизб-ут-Тахрир для его интересов в арабском и исламском мире. И даже во всем мире. Эта партия угрожает ему и его интересам, ибо она призывает к возобновлению исламского образа жизни путем установления Халифата, безустанно работая над этим днем и ночью. А установление Халифата – удар по интересам неверного колонизатора в странах мусульман, уничтожение его под корень. А также воспрепятствование расхищению богатств мусульман, что они делают днем и ночью, благодаря правителям. Установление Халифата также означает распространение Ислама путем призыва и джихада. И это для устранения материальных препятствий, которые мешают нести Ислам по всему миру согласно его методу.
Так неверные начали беспощадную войну против хизба и использовали метод «кнута и пряника», предполагая, что, возможно, это отклонит его от того, чему он посвятил себя. С первых дней они пытались уничтожить хизб и его призыв еще в колыбели. Они препятствовали ему и пытались сбить его с пути. Ребята из хизба подверглись гонению, а сам хизб в течение своей истории подвергся большим испытаниям: преследованию его членов, лишению крова и удела и возможности выезда. Это коснулось как членов, так и амира, а также самого основателя, да смилуется над ним Аллах. Всё это происходило в то время, когда остальные исламские движения наслаждались в тени существующих режимов всем тем, что было необходимо их призыву. Что побудило колонизатора и его приспешников из числа правителей-марионеток в странах мусульман преследовать хизб и шабабов, в то же время раздавая медали другим исламским движениям, несмотря на то, что все призывали к Исламу?!
Ответ на это находится в жизнеописании Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Почему Къурайш враждовал с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) из-за его призыва и слова единобожия, в то же время оставляя Къасса ибн Саида, несмотря на то, что он заявлял перед ними о единобожии. Почему оставил его Къурайш и враждовал с Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)?!
К Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пришел бедуин и спросил его: «К чему ты призываешь?» Он ответил: «К тому, что нет Бога кроме Аллаха, и что я Посланник Аллаха». Бедуин ответил ему: «Это слово, которого боятся цари». Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предложили богатство, женщин и правление взамен на то, чтобы он оставил их в покое, и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отказался, прочитав аяты из Корана, которые изумили Абуль-Валида (Утбу ибн Рабиа), который сказал Къурайшу: «Оставьте его в покое, ибо его призыв будет иметь огромную важность. Поистине, его величие – ваше величие. Если же арабы захотят одержать над ним верх, то окажите ему помощь». Также, когда некий человек услышал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «Нет бога кроме Аллаха», – он сказал: «Из-за этого с тобой будут воевать арабы и неарабы».
В то время как Къасс ибн Саид проповедовал на рынке Уккяз и говорил людям: «О люди! Если поймете, то воспользуйтесь. Поистине, тот, кто жил – умер. А кто умер — тот ушел. То, что должно случиться – случится: дождь и растения, удел и пропитание, отцы и матери, живые и мертвые, группы и одиночки. Также огороженная земля и бушующие моря. Почему я вижу, как люди уходят и не возвращаются? Разве довольны они тем местом, где обосновались? Или же они остались там и уснули? Поистине, Къасс клянется клятвой, которую он не нарушит, и в которой нет греха. Поистине, у Аллаха есть религия, она милее для Него, нежели ваша. И он избрал Пророка, время которого пришло. Блаженство тому, кто уверовал в него и пошел прямым путем. И горе тому, кто ослушался его».
Затем сказал: «Да пропадут пропадом беспечные люди из минувших народов и минувших веков. О сборище Ияда, где отцы и деды? Где Самуд и Аъд? Где сильные фараоны? Где тот, кто строил и возводил, и где тот, кто украшал и тот, кого обольстили богатства и дети? Где тот, кто преступил и сказал: «Я ваш Господь?» Разве у них не было больше богатства, чем у вас, и разве они не жили дольше вас? Разве у них не было больше надежд, чем у вас? Вот их огромные богатства, а вон их истлевшие кости, и их опустевшие дома, в которых поселились воющие волки. Да, Он – Аллах, единый достойный поклонения, не родил и не был рожден». Затем сказал:
«Для нас в ушедших людях из прошлых лет есть назидание,
Я вижу, как мой народ уходит туда же – малые и большие.
Прошлое не вернется ко мне, и среди ушедших не было того, кто возвращался,
Я понимаю, что я непременно уйду туда, куда мой народ уходит».
В таком случае причина ясна. Къурайш враждовал с Посланником (да благословит его Аллах и приветствует) потому, что он призывал к коренному изменению во всех сферах порочного общества того времени. Он не согласился с частичными решениями, когда ему предложили поклоняться один год их божествам и год его Богу. Напротив, он вел свой призыв, не отходя от него ни на шаг. Он не придал значения всем торгам и никчемным переговорам, противоречащим законам Ислама, и продолжал работать неустанно, несмотря на тяжелые обстоятельства, пока не установил первое Исламское государство в лучезарной Медине, а затем уничтожил идолов Къурайша.
Точно также хизб. Это его чистая незапачканная история. Он подвергся разным видам совращения и пыток. Однако Аллах уберег его, и он стал идти с уверенностью к победе от Аллаха. Он пытался всеми силами устоять против течения, дабы остаться живым, и Аллах был с ним и спас его от врагов Аллаха. Ты видишь, что он уцелел и стал сильнее по воле и поддержке Аллаха.
Испытания, искушения и пытки всегда преследовали его. А божественные испытания ожидали его везде. Однако он соблюдал свой договор, оставался правдивым, не уставая и не слабея перед тиранами. Вот он сегодня стал первой мировой партией, у которой нет конкурента. Вот он протягивает обе руки к дверям правления и уверенно стоит на его пороге. По воле Всевышнего он получит его, равно был ли путь долог или нет. Победа в руках единого Аллаха, а не в руках стран неверия. И в тот час мы увидим, как будет смотреть палач и его прислужники на ослабленных, которые смогут претворить свои идеи.
Как когда-то Къурайш не смог всем своим могуществом и властью подавить призыв, воплотившийся в Посланнике Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), тем более, когда увеличились клетки этого призыва, стало тяжело остановить его. Так было. И вот Умма Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) достигает двух миллиардов и она не в безопасности от врагов. Напротив, вскоре, по воле Аллаха, она возьмет за горло врагов своей религии и опустит их под свои ноги. И так свершится дело Аллаха.
Также обстоит дело Хизб-ут-Тахрир. Когда против него объединились все враги и стали воевать с ним разными способами и средствами, Аллах уберег его и оказал помощь. Он стал подобен приятному растению, как вы видите, корни которого прочно находятся в глубинах этой благородной Уммы, а ветви достигают небес, при помощи Аллаха. Эти вражеские силы не смогли сбить хизб с его пути, особенно, когда его клеток было очень мало и они были слабыми. Они не смогли уничтожить его тогда, и ты думаешь, сегодня после того, как хизб достиг того, чего достиг, они могут уничтожить его?!
Борьба против хизба для его ликвидации может быть либо материальной, и это может исходить от одной стороны, как, например, если деспотические режимы будут вести атаку против хизба и его ребят. Или же может быть идейного характера, и это так же может исходить от одной стороны. И это то, что ведет хизб против всего того, что противоречит Исламу. А то, что говорят другие о хизбе, не является идейной борьбой. Напротив, это атаки по дискредитации, толкование текстов и придание им того, что они не содержат для того, чтобы опорочить хизб и его мысли. И все это вопреки тому, что мысли, исповедуемые хизбом, являются чистым исламом, выведенным из шариатского доказательства при помощи правильного иджтихада, за что есть вознаграждение.
И ликвидация хизба может быть либо материальной, как если силы неверия начнут ликвидировать всех, кто состоит в хизбе, что практически невозможно. Любое государство даже не думает об этом. Либо же ликвидация может быть посредством ликвидации его идеи, а это тяжелее ранее приведенного метода, ибо идея может распространиться и пересечь материки. То или иное государство не может материально бороться с идеей и одержать верх над ней. Это нереально и бесполезно. И любое государство в мире, какими бы возможностями оно не обладало, не может закрыть умы людей.
Евгений Робинсон подверг критике метод американского президента Барака Обамы в Афганистане, сказав: «Нет смысла думать о войне с террором с точки зрения «войны», ибо невозможно победить идею силой оружия».
Я помню, как офицер спецслужб преследовал меня и хотел поговорить со мной. Он сказал мне угрожая: «Мы остановим хизб путем его запрета и посадим на два года всех, кто состоит в нем». Я ответил ему: «Хизб начал свою деятельность еще пятьдесят лет назад, и тогда его призыв был воплощен в одном или нескольких личностях. И никто тогда не смог остановить его, и вот он сейчас запрещен во многих странах, и все равно он с каждым днем увеличивается. Вы не сможете его остановить. Вот твой друг Каримов беспощадно боролся с хизбом, убивая, истребляя, пытая и сажая тысячи его членов. Смог ли он уничтожить хизб в Узбекистане?!» Он помолчал немного, затем торопливо, после моего позволения, ушел, и как будто я своими словами задел какую-то часть его ума. И он понял то, что не понимал раньше.
Таким образом, невозможно уничтожить хизб. Все, кто становятся преградой на его пути или бросают камни, должны подумать хорошо о своей враждебности к хизбу, который при помощи своей идеи и ребят достигнет власти, с помощью Аллаха. И как тогда на него будут смотреть те, которые посвятили себя войне с ним?!
Это факт, приведенный одним из врагов. Посмотри на журналиста и его показания.
Журналист Алексей Игушев работает и проживает в Таджикистане. Он написал статью 5/02/2003г. под названием «Хизб-ут-Тахрир продолжает свою деятельность в Средней Азии». В ней говорится: «Власти Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана прибегают к репрессивным мерам, пытаясь пресечь подпольную деятельность радикальных исламистов, входящих в группировку Хизб-ут-Тахрир. Однако, несмотря на все более жесткие меры, экстремизм в Средней Азии, по словам одного из экспертов, «растет как гидра».
Он также говорит: «Сегодня власти соседних среднеазиатских государств готовы последовать за Ташкентом и усилить жесткие меры в отношении несанкционированных религиозных объединений». Он продолжает: «В последние месяцы руководство Кыргызстана принимает решительные меры для того, чтобы остановить распространение радикальных исламистских идей. Кроме того, органы безопасности, действующие совместно с Духовным управлением мусульман Кыргызстана, работают над выпуском брошюр, «разоблачающих экстремистские учения радикальной религиозной партии Хизб-ут-Тахрир».
Он говорит: «Активисты Хизб-ут-Тахрир проникли и в Казахстан. Обозреватель Андрей Губенко в своей статье, опубликованной в конце декабря в Алма-Атинской газете «Новое поколение», пишет, что идеи Хизб-ут-Тахрир привлекательны для населения южного Казахстана, живущего в трудных общественно-экономических условиях. Обозреватель утверждает, что насильственные меры, предпринимаемые правительством в ответ на вызов радикальных исламистов, не имеют шансов на успех. «Как показывает наш богатейший исторический опыт, оперативные и вообще карательные меры экстремизм остановить не могут, – пишет Губенко. – Идею можно победить только другой, более привлекательной идеей».
Это его свидетельство, которое является истинным свидетельством. Невозможно победить хизб иначе, как в идейной войне. О том, что это поле хизба, где с ним никто не сравнится, свидетельствуют враги и друзья. Великим державам, маленьким государствам и нынешним режимам в исламском мире, а также сторонникам Запада: марионеткам и невеждам, и всем, кто враждует с хизбом больше ничего не остается, кроме как пересмотреть свои позиции и подумать о том, как оставить мосты к нему. А также подумать о том, как им быть, когда он придет к власти, особенно, если учесть, что этот вопрос – вопрос времени. И это не тяжело для Аллаха, однако многие люди не ведают этого.
Махмуд Мухаммад
Hikmatli sozlar
Necha kichik amallar borki, niyat-la buyukdir.
Necha buyuk amallar borki, niyat-la kichikdir.
Necha buyuk amallar borki, niyat-la kichikdir.
HIKMATLI SOZLAR.
Qazo hadiksirashdan kuladi.
Ajal orzudan kuladi.
Taqdir tadbirdan kuladi.
Qismat jaxtu mashshaqatdan kuladi.
Ajal orzudan kuladi.
Taqdir tadbirdan kuladi.
Qismat jaxtu mashshaqatdan kuladi.
Hikmatli sozlar.
Ey insonlar dunyo imtixon.
Oxirat qarorgoxidir o'targoxingizdan.
Qarorgoxingiz uchun foydalaning.
Sizlar dunyoda turibsiz biroq,
Undan boshqasi uchun yaratilgansiz.
Oxirat qarorgoxidir o'targoxingizdan.
Qarorgoxingiz uchun foydalaning.
Sizlar dunyoda turibsiz biroq,
Undan boshqasi uchun yaratilgansiz.
Hikmatli sozlar.
Xikmat shunday deydi:
Kim? Meni izlab topaolmasa,
Bilgan narsasining yaxshisini qilib, yomonini tashlasin.
Ana shunda garchi meni tanimasada.
Men u bilan birgaman.
Kim? Meni izlab topaolmasa,
Bilgan narsasining yaxshisini qilib, yomonini tashlasin.
Ana shunda garchi meni tanimasada.
Men u bilan birgaman.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу