Дaрья Голикова=)Гурина,
03-09-2009 21:03
(ссылка)
Зачем
Зачем любить человека
Если ему на тебя просто наплювать,
Ведь для него ты просто пустое место.
Просто наверно он тебя не достоин.
А ты как дура каждую ночь плачешь в падушку.
И каждую минуту думаешь только о нем, и больше не о ком.
Когда ты его видешь ты него не можешь насмотрется.
А ему на тебя похуй.
У него есть другая девушка.
И он просто над тобой смеется.
И даже не думает о тебе.
И не знает что ради него ты готова
На все, даже на СМЕРТЬ!!!!!!!!!
Если ему на тебя просто наплювать,
Ведь для него ты просто пустое место.
Просто наверно он тебя не достоин.
А ты как дура каждую ночь плачешь в падушку.
И каждую минуту думаешь только о нем, и больше не о ком.
Когда ты его видешь ты него не можешь насмотрется.
А ему на тебя похуй.
У него есть другая девушка.
И он просто над тобой смеется.
И даже не думает о тебе.
И не знает что ради него ты готова
На все, даже на СМЕРТЬ!!!!!!!!!
настроение: Грустное
хочется: не знаю чего
слушаю: музыку
Дaрья Голикова=)Гурина,
17-08-2009 11:45
(ссылка)
черный цвет
Я крашу ногти черным лаком,
Моей одеждой станет ночь.
Нет, я не буду больше плакать,
А ветер сможет мне помочь.
Чернеют губы от помады,
Тень ресниц, как взмах крыла.
Сегодня вновь брожу по аду,
Сжигая боль свою дотла.
Волос движенье черным морем
Накроет хрупкое плечо.
Любовь! Она несет лишь горе,
А смерть мне снова ни по чем.
И симпатична тусклость ада,
Мне уж не нужен больше свет.
Чернеют губы от помады,
Я обожаю черный цвет…
Моей одеждой станет ночь.
Нет, я не буду больше плакать,
А ветер сможет мне помочь.
Чернеют губы от помады,
Тень ресниц, как взмах крыла.
Сегодня вновь брожу по аду,
Сжигая боль свою дотла.
Волос движенье черным морем
Накроет хрупкое плечо.
Любовь! Она несет лишь горе,
А смерть мне снова ни по чем.
И симпатична тусклость ада,
Мне уж не нужен больше свет.
Чернеют губы от помады,
Я обожаю черный цвет…
Ульяна Вот такая вот.,
26-11-2009 13:48
(ссылка)
Просто моё творение.
Пропали чувства, нету их.
Любила я, была любима
И счастьем полон был мой мир.
А без него лишь оставалось
Страдать под музыку KLAVIER.
Когда был рядом, точно знала,
Что мне не нужен мир вокруг,
Не нужен свет, не нужен воздух,
И также мне не нужен друг.
И мать с отцом легко забуду,
Лишь знать бы, что любима я.
Вкушать тот запах, слышать голос
Важнее было, чем семья.
Но что же? Видимся всё реже,
Мир понемногу стал темнеть.
Под песню TIER забылись чувства,
Теперь уж нечего хотеть…
Об правду жёсткую ушиблась…
Нет! Не теряю я его,
Несовместимые желанья,
Несовместимо ничего.
Хочу я жить, хочу общаться,
Не встретить мне б его опять,
Ведь голос, запах, чувства, память
Остались сердце разъедать.
Уж лучше я его забуду,
Найду я в Мэил ру друзей,
Закроюсь музыкой тяжёлой,
Начну с листа я жить скорей!
И сутки шли, прошли недели,
Я стала… как он говорил:
«Такие странные народы»
Подумав, снова повторил.
Другой я стала, чёрной, мрачной,
И странною в его глазах.
Мне просто интересно стало,
Что скажет он, скрывая страх?
«Мне безразлично» - те два слова
Коснулись сердца и ушли.
«Мне безразлично» - что такое?
Эй! Слышишь, сердце, не молчи!
А без него лишь оставалось
Страдать под музыку KLAVIER.
Когда был рядом, точно знала,
Что мне не нужен мир вокруг,
Не нужен свет, не нужен воздух,
И также мне не нужен друг.
И мать с отцом легко забуду,
Лишь знать бы, что любима я.
Вкушать тот запах, слышать голос
Важнее было, чем семья.
Но что же? Видимся всё реже,
Мир понемногу стал темнеть.
Под песню TIER забылись чувства,
Теперь уж нечего хотеть…
Об правду жёсткую ушиблась…
Нет! Не теряю я его,
Несовместимые желанья,
Несовместимо ничего.
Хочу я жить, хочу общаться,
Не встретить мне б его опять,
Ведь голос, запах, чувства, память
Остались сердце разъедать.
Уж лучше я его забуду,
Найду я в Мэил ру друзей,
Закроюсь музыкой тяжёлой,
Начну с листа я жить скорей!
И сутки шли, прошли недели,
Я стала… как он говорил:
«Такие странные народы»
Подумав, снова повторил.
Другой я стала, чёрной, мрачной,
И странною в его глазах.
Мне просто интересно стало,
Что скажет он, скрывая страх?
«Мне безразлично» - те два слова
Коснулись сердца и ушли.
«Мне безразлично» - что такое?
Эй! Слышишь, сердце, не молчи!
Но сердце молча, тихо-мирно
Стучало в такт BESTRAFE MICH .
Спокойно сердце, боли нету.
Пропали чувства, нету их…
Стучало в такт BESTRAFE MICH .
Спокойно сердце, боли нету.
Пропали чувства, нету их…
настроение: С чувством выполненного долга
слушаю: Гот... ну, тот, что у Отто Дикс.)))
Дaрья Голикова=)Гурина,
30-01-2011 16:35
(ссылка)
Без заголовка
Состав группы:
Группа существует с 2004-го года, когда Мари Слип познакомился с Михаэлем Драу. Тогда Михаэль учился академическому вокалу, а Слип писал музыку для компьютерных игр. Драу (отучившийся на факультете романо-германских языков) к тому времени увлекался современной немецкой, а также старинной итальянской музыкой, на шедеврах которой и оттачивал вокальное мастерство, посещая частные уроки. Слип закончил музыкальную школу по классу фортепиано и пробовал свои силы в самых разных стилях – от black metal до house, также увлекался психоделикой, экспериментируя со старыми компьютерами, и предпочитал просто техногенные звуки.
28 ноября 2004-го года состоялось первое публичное выступление Otto Dix в родном Хабаровска. Было исполнено всего две песни – «Белый пепел» и «Покаяние». С зимы 2004-2005-го группа работала совместно с молодёжным театром «Парадигма времени»
В январе 2007-го года Gravitator Records выпускает официальный дебютный альбом «Город». В мае 2007-го при участии концертного агенства SYN Promotion дуэт дает тур в поддержку «Города», ставший самым масштабным за всю историю российской готик-сцены. В октябре 2007-го выходит второй альбом «Атомная Зима», куда вошли как ранее игравшиеся на выступлениях песни, так и новые композиции.
В 2008-м году состав дуэта расширяется до трио — полноправным третьим участником Otto Dix становится скрипач, композитор, аранжировщик Петр Воронов
- Michael Draw (вокал, тексты, дизайн, сценическое шоу);
- Marie Slip (продюсер группы, композитор);
- Peter Voronov (скрипач, композитор, аранжировщик, фотограф, дизайнер).
Группа существует с 2004-го года, когда Мари Слип познакомился с Михаэлем Драу. Тогда Михаэль учился академическому вокалу, а Слип писал музыку для компьютерных игр. Драу (отучившийся на факультете романо-германских языков) к тому времени увлекался современной немецкой, а также старинной итальянской музыкой, на шедеврах которой и оттачивал вокальное мастерство, посещая частные уроки. Слип закончил музыкальную школу по классу фортепиано и пробовал свои силы в самых разных стилях – от black metal до house, также увлекался психоделикой, экспериментируя со старыми компьютерами, и предпочитал просто техногенные звуки.
28 ноября 2004-го года состоялось первое публичное выступление Otto Dix в родном Хабаровска. Было исполнено всего две песни – «Белый пепел» и «Покаяние». С зимы 2004-2005-го группа работала совместно с молодёжным театром «Парадигма времени»
В январе 2007-го года Gravitator Records выпускает официальный дебютный альбом «Город». В мае 2007-го при участии концертного агенства SYN Promotion дуэт дает тур в поддержку «Города», ставший самым масштабным за всю историю российской готик-сцены. В октябре 2007-го выходит второй альбом «Атомная Зима», куда вошли как ранее игравшиеся на выступлениях песни, так и новые композиции.
В 2008-м году состав дуэта расширяется до трио — полноправным третьим участником Otto Dix становится скрипач, композитор, аранжировщик Петр Воронов
Дaрья Голикова=)Гурина,
30-01-2011 16:13
(ссылка)
История появления Готов
В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский. Siouxsie & the Banshees, Bauhaus, Sex Gang Children, Joy Division, Southern Death Cult, Specimen, etc сформировали готическую пост-панк волну, аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как dark punk. Чуть позже возникли группы игравшие gothic rock, без явных пост-панковых корней - Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim, The Mission и другие.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х/начала 80-х являются идеалом (для удобства классификации в данном FAQ мы будем называть ранних готов - "dark punks"). Dark Punks были близки по идеологии со своими прямыми предтечами - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты, на прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов (пришедший к нам из далеких 80-х) "Goth’s Undead" напрямую перекликается с девизом панков "Punks Not Dead". Имидж был тоже трансформирован из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов) только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком (интересный факт - ирокезы "радикально черного цвета" часто ставились при помощи обувного гуталина), а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа "взрыв на макаронной фабрике", на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (бесполых персонажей) на ранней gothic сцене - часто и участники групп и фэны носили рваные колготки, кофты-сетки (активно использующиеся до сих пор), etc. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается "женственность" облика гота мужского пола.
Актуальным оставался и самодельный пирсинг (булавки, кольца), более того, с большой долей уверенности можно утверждать, что пирсинг в современном виде был введен именно готами, естественно пирсинг был известен в течение многих веков, начиная с древнейшей истории, но именно dark punks сделали его эстетикой. По легенде многие dark punks тусовались в s&m клубах, где и был создан пирсинг в современном виде. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь "одежды" характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, ну и черные ногти на руках. Как видно из выше перечисленного ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории gothic subculture считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus "Bela Lugosi’s Dead" - по множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления gothic субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Dracula 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами, но об это ниже). В припеве песни есть слова "Undead, undead, undead" (именно благодаря этому припеву и появился "девиз" готов "Goth’s Undead"). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фэны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, именно благодаря использованию в фильме The Hunger анк стал символом готов используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние gothic группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин "гот" как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении (см. ниже). Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (широко популяризируя термин gothic), как и о любом новом, "модном" музыкальном течении. Но волна достаточно быстро (к середине / концу 80-х) схлынула, и вроде бы все указывало на то, что и gothic музыка и подпитывающая ее субкультура, тоже тихо умрут, однако все оказалось совсем не так.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х/начала 80-х являются идеалом (для удобства классификации в данном FAQ мы будем называть ранних готов - "dark punks"). Dark Punks были близки по идеологии со своими прямыми предтечами - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты, на прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов (пришедший к нам из далеких 80-х) "Goth’s Undead" напрямую перекликается с девизом панков "Punks Not Dead". Имидж был тоже трансформирован из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов) только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком (интересный факт - ирокезы "радикально черного цвета" часто ставились при помощи обувного гуталина), а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа "взрыв на макаронной фабрике", на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (бесполых персонажей) на ранней gothic сцене - часто и участники групп и фэны носили рваные колготки, кофты-сетки (активно использующиеся до сих пор), etc. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается "женственность" облика гота мужского пола.
Актуальным оставался и самодельный пирсинг (булавки, кольца), более того, с большой долей уверенности можно утверждать, что пирсинг в современном виде был введен именно готами, естественно пирсинг был известен в течение многих веков, начиная с древнейшей истории, но именно dark punks сделали его эстетикой. По легенде многие dark punks тусовались в s&m клубах, где и был создан пирсинг в современном виде. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь "одежды" характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, ну и черные ногти на руках. Как видно из выше перечисленного ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории gothic subculture считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus "Bela Lugosi’s Dead" - по множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления gothic субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Dracula 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами, но об это ниже). В припеве песни есть слова "Undead, undead, undead" (именно благодаря этому припеву и появился "девиз" готов "Goth’s Undead"). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фэны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, именно благодаря использованию в фильме The Hunger анк стал символом готов используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние gothic группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин "гот" как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении (см. ниже). Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (широко популяризируя термин gothic), как и о любом новом, "модном" музыкальном течении. Но волна достаточно быстро (к середине / концу 80-х) схлынула, и вроде бы все указывало на то, что и gothic музыка и подпитывающая ее субкультура, тоже тихо умрут, однако все оказалось совсем не так.
Дaрья Голикова=)Гурина,
21-08-2009 19:37
(ссылка)
стих(девушка готка)
Я встречу тебя у ворот кладбища
Ровно без 5 минут полночь
Здесь ты назначила мне свидание
В чем здесь прикол, я пока что не понял
Я не боюсь мертвецов из темноты
Но пока не решил насчет девушек-готок
Я слышал пару твоих мп3
И видел чуть-чуть черно-белых фоток
Будь всегда со мной моя любовь
Будь всегда со мной
Ты прошлепала в порванных кедах
Прямо по лужам от остановки
Мы целовались, ты что-то пела
Мы гуляли по кладбищенским тропкам
Ты рассказала мне книгу Коэльо
Призналась мне в любви (к Вилле Вало)
Я понял: максимум через неделю
Мы разделим одно одеяло
Будь всегда со мной моя любовь
Будь всегда со мной
После десятой по счету прогулки
Мне надоело. Я тебя бросил
Твои подруги потом рассказали
У тебя был депрЭсс дней на 7 или 8
Ты вскрыла вены, но не умерла
Ведь ты сделала это очень грамотно
Ты резала не вдоль, а поперек
Тебя с легкостью воскресила мама
Будь всегда со мной моя любовь
Моя любовь..
Ровно без 5 минут полночь
Здесь ты назначила мне свидание
В чем здесь прикол, я пока что не понял
Я не боюсь мертвецов из темноты
Но пока не решил насчет девушек-готок
Я слышал пару твоих мп3
И видел чуть-чуть черно-белых фоток
Будь всегда со мной моя любовь
Будь всегда со мной
Ты прошлепала в порванных кедах
Прямо по лужам от остановки
Мы целовались, ты что-то пела
Мы гуляли по кладбищенским тропкам
Ты рассказала мне книгу Коэльо
Призналась мне в любви (к Вилле Вало)
Я понял: максимум через неделю
Мы разделим одно одеяло
Будь всегда со мной моя любовь
Будь всегда со мной
После десятой по счету прогулки
Мне надоело. Я тебя бросил
Твои подруги потом рассказали
У тебя был депрЭсс дней на 7 или 8
Ты вскрыла вены, но не умерла
Ведь ты сделала это очень грамотно
Ты резала не вдоль, а поперек
Тебя с легкостью воскресила мама
Будь всегда со мной моя любовь
Моя любовь..
Дaрья Голикова=)Гурина,
21-08-2009 07:55
(ссылка)
история № 1
Хочешь один день из жизни гота? Я недавно ездила в санаторий, и меня оттуда выгнали, порекомендовав обратиться к психиатру. Кроме меня там была еще одна девушка - гот: маленькая ведьмочка с зелеными волосами, слишком забитая и пугливая, недоверчивая и необщительная, погруженная в депрсняк. Она как и я любила прятаться под лестницей от тупых гопниц наслаждаться покоем и тишиной, писать на стенах строчки новых стихов... Милая девочка! Потом, когда меня выгоняли, она плакала. Успокоилась только после того, как я поцеловала ее в лоб... Вообще-то не только она расстроилась: я выслушала множество комплиментов в свой адрес! Странно, все это мне говорили люди, которые дико таращились на мой пирсинг (в т.ч.в соске), боялись мэйкапа и клыков... В сущности люди вообще милые. Я наверное тоже была бы такой если бы не услышала однажды вечную песнь Lacrimosa ,Nightwish ,The cure, London after midnight, Tristania, Leaves eyes , Tiamat... Но я услышала и теперь я такая какая я есть-маленький fairy goth: кошу под милую и прекрасную фею. Бывает...
За что выгнали маленькую фею? Я нарисовала на стене сердечко и написала INFERNO...собственной кровью. ИМ это показалось нездоровым. А насколько здоровой выглядит попытка посадить гота на антидепрессанты? Там была очаровательнейшая женщина-психолог, которая постоянно спрашивала меня о готах, хотя я дала ей пару журналов на эту тему, чтоб меньше приставала с вопросами, и подсовывала психологические тесты. Приходилось по 10 раз объяснять ей что мы своеобразная верхушка современной молодежи, утонченные, гармоничные, умиротворенные эстеты. Правда всех почему-то волнует вопрос нашей психологической вменяемости. В книге Андреева \"Дневник сатаны\"Дьявол рассуждает о сумасшедших примерно так: они все поняли что-то и хотели выразить его. Та же история и с нами - мы понимаем, то чего не видят или не хотят замечать другие. Отсюда и интерес к религии во всех ее проявлениях и магии. Что мы потеряли на кладбище? Умиротворение, тишину и покой, возможно, даже вечный. Cама эта атмосфера смерти успокаивает и вдохновляет...Только не надо думать что сексом мы занимаемся исключительно на кладбище. Да, и такое бывает. Но в целом личные отношения у всех индивидуальны. Не обходится и без заморочек типа секса в готичной атмосфере, асфиксофилии , сомнофилии и некрофилии... Общество это не понимает. Но отрицать это бесполезно - мы были есть и будем такими... почти здоровыми.
Если честно я б хотела познакомиться с готом-шизофреником, который бы постоянно общался с разными духами и магическими созданиями, но пока я таких не встречала... Интересно, если бы я встретила такого гота, я бы смогла влюбиться? Кстати, о любви: кто сказал, что счастливая любовь не для нас? Некоторые готы по-своему счастливы ВДВОЕМ. Хотя определенным идеалом остается одинокая, блуждающая в темноте тень, думающая о смерти. Да, мы любим о ней думать, потому что пытаемся ее понять и осмыслить. Но мы не связываем жизнь и смерть в одно целое. Среди нас есть и отчаянные суицидники, но ЖИВОЙ гот в любом случае интересней МЕРТВОГО. Только ЖИВОЙ гот понимает прекрасное и развивается духовно, создает свой совершенный мир, при этом не пускает в него никого из чужих .
...Мы вдвоем - ЖИВЫЕ готы -идем по улице и на нас снова все смотрят. Да, мы не такие как все. Да, мы бледные. Да ,у нас черные глаза и души. Да, мы такие! Слышали все? Мы красивы и инферальны .У нас свой мир. И вам не стоит даже пытаться его сломать...
За что выгнали маленькую фею? Я нарисовала на стене сердечко и написала INFERNO...собственной кровью. ИМ это показалось нездоровым. А насколько здоровой выглядит попытка посадить гота на антидепрессанты? Там была очаровательнейшая женщина-психолог, которая постоянно спрашивала меня о готах, хотя я дала ей пару журналов на эту тему, чтоб меньше приставала с вопросами, и подсовывала психологические тесты. Приходилось по 10 раз объяснять ей что мы своеобразная верхушка современной молодежи, утонченные, гармоничные, умиротворенные эстеты. Правда всех почему-то волнует вопрос нашей психологической вменяемости. В книге Андреева \"Дневник сатаны\"Дьявол рассуждает о сумасшедших примерно так: они все поняли что-то и хотели выразить его. Та же история и с нами - мы понимаем, то чего не видят или не хотят замечать другие. Отсюда и интерес к религии во всех ее проявлениях и магии. Что мы потеряли на кладбище? Умиротворение, тишину и покой, возможно, даже вечный. Cама эта атмосфера смерти успокаивает и вдохновляет...Только не надо думать что сексом мы занимаемся исключительно на кладбище. Да, и такое бывает. Но в целом личные отношения у всех индивидуальны. Не обходится и без заморочек типа секса в готичной атмосфере, асфиксофилии , сомнофилии и некрофилии... Общество это не понимает. Но отрицать это бесполезно - мы были есть и будем такими... почти здоровыми.
Если честно я б хотела познакомиться с готом-шизофреником, который бы постоянно общался с разными духами и магическими созданиями, но пока я таких не встречала... Интересно, если бы я встретила такого гота, я бы смогла влюбиться? Кстати, о любви: кто сказал, что счастливая любовь не для нас? Некоторые готы по-своему счастливы ВДВОЕМ. Хотя определенным идеалом остается одинокая, блуждающая в темноте тень, думающая о смерти. Да, мы любим о ней думать, потому что пытаемся ее понять и осмыслить. Но мы не связываем жизнь и смерть в одно целое. Среди нас есть и отчаянные суицидники, но ЖИВОЙ гот в любом случае интересней МЕРТВОГО. Только ЖИВОЙ гот понимает прекрасное и развивается духовно, создает свой совершенный мир, при этом не пускает в него никого из чужих .
...Мы вдвоем - ЖИВЫЕ готы -идем по улице и на нас снова все смотрят. Да, мы не такие как все. Да, мы бледные. Да ,у нас черные глаза и души. Да, мы такие! Слышали все? Мы красивы и инферальны .У нас свой мир. И вам не стоит даже пытаться его сломать...
Дaрья Голикова=)Гурина,
15-08-2009 15:04
(ссылка)
стихи 3
Лезвие бритвы в руках
Слёзы с глаз не сходят
В мыслях моих кавардак
Я вспоминаю прошлую осень
Сколько слёз сколько боли, обиды
Сколько ненависти горя и зла
И не было ни малейшей защиты
Не было ни капли тепла
Я хотела бороться..и что же..?
Не хватило мне сил..Ну и зря..!
Вспоминая прошлую осень
Вновь течёт по щеке слеза
Всё проблемы я вмиг позабуду
Улечу в небеса навсегда
Я решила, ведь так будет лучше
Будет лучше лишь для меня
Не судите пожалуйста строго
Я сделала всё что могла
Я просто хотела защиты
Я просто хотела тепла
***
Что случится если вдруг умрёшь...
Интересно куда попадёшь...
В Рай или Ад, или куда-то ещё...
Главное будешь любить только его...
Душа будет во тьме или свете блуждать...
В одиночестве тихо от любви страдать...
Но тело будет убито от горя и боли...
Смерть от потерянной крови...
Неразделённой любви...
И от ненавистной жизни...
Смерть - это забвение и покой...
С того света помашешь ему рукой...
Попрощаешься и уйдёшь навсегда...
Не вернувшись в жизнь никогда...
***
Залезть в петлю, порезать вены,
Шагнуть мне с крыши в пустоту!?
Не вижу смысла в этой жизни,
Так жить я больше не хочу!!!
Прошу, скажи, что будешь помнить,
О том, как были мы вдвоём,
И пусть умру, но жить останусь,
Там где-то в сердце я твоём.
Прошу, скажи, что не забудешь!
Так будет проще умирать!
Я ухожу, ведь в этой жизни
Мне больше нечего терять...
И вот она сказав всё это,
Ушла из жизни навсегда!
Она не дождалась ответа,
В мученьях страшных умерла.
Ей было больно, потому что,
Он разлюбил её теперь,
И умирая она знала,
Нет в этом мире счастья её!
Он не пришёл, не сел с ней рядом,
Цветов к могиле не принёс,
На венах он уж не увидит,
Тех окровавленных полос.
Слёзы с глаз не сходят
В мыслях моих кавардак
Я вспоминаю прошлую осень
Сколько слёз сколько боли, обиды
Сколько ненависти горя и зла
И не было ни малейшей защиты
Не было ни капли тепла
Я хотела бороться..и что же..?
Не хватило мне сил..Ну и зря..!
Вспоминая прошлую осень
Вновь течёт по щеке слеза
Всё проблемы я вмиг позабуду
Улечу в небеса навсегда
Я решила, ведь так будет лучше
Будет лучше лишь для меня
Не судите пожалуйста строго
Я сделала всё что могла
Я просто хотела защиты
Я просто хотела тепла
***
Что случится если вдруг умрёшь...
Интересно куда попадёшь...
В Рай или Ад, или куда-то ещё...
Главное будешь любить только его...
Душа будет во тьме или свете блуждать...
В одиночестве тихо от любви страдать...
Но тело будет убито от горя и боли...
Смерть от потерянной крови...
Неразделённой любви...
И от ненавистной жизни...
Смерть - это забвение и покой...
С того света помашешь ему рукой...
Попрощаешься и уйдёшь навсегда...
Не вернувшись в жизнь никогда...
***
Залезть в петлю, порезать вены,
Шагнуть мне с крыши в пустоту!?
Не вижу смысла в этой жизни,
Так жить я больше не хочу!!!
Прошу, скажи, что будешь помнить,
О том, как были мы вдвоём,
И пусть умру, но жить останусь,
Там где-то в сердце я твоём.
Прошу, скажи, что не забудешь!
Так будет проще умирать!
Я ухожу, ведь в этой жизни
Мне больше нечего терять...
И вот она сказав всё это,
Ушла из жизни навсегда!
Она не дождалась ответа,
В мученьях страшных умерла.
Ей было больно, потому что,
Он разлюбил её теперь,
И умирая она знала,
Нет в этом мире счастья её!
Он не пришёл, не сел с ней рядом,
Цветов к могиле не принёс,
На венах он уж не увидит,
Тех окровавленных полос.
Дaрья Голикова=)Гурина,
21-08-2009 07:47
(ссылка)
Жажда солнца
Она была девушкой. Простой девушкой, которой хотелось, как и всем девчонкам в ее возрасте любить, жить, солнца.… Да-да, ей хотелось солнца. Солнца не как погодного явления, не как звезды, а солнца в душе,… но мир был против нее. Она была готом, а готов не любят. Конечно, есть компании, где собираются всякие готы, панки и прочие личности, но и там она была изгоем.…Ну, не могла она понять, почему должно быть весело при возникновении бутылки пива, косяка и прочих гадостей. Нет, она не была против этого, просто она не понимала в чем радость. И друзей настоящих у нее не было... А ей было всего лишь 15 лет.… Многие задавались вопросом: ну чего ей не живется как всем девчонкам? Позитивно, весело, гламурно? Ее осуждали, ругали, иногда жалели.… Но никто никогда не пытался стать ее другом…. А ей хотелось иметь друга, настоящего. А еще любимого. Банально, но все же.
И тут она повстречала его. Он ей сразу понравился. И она ему. Она как будто расцвела! Она согласилась идти с ним на концерт группы, о которой знала косвенно и слушала когда-то давно. Но она согласилась, ведь он обещал, что если она будет там, они точно будут встречаться. И она купила билет, ждала этого дня как праздника! Жила его смс-ками, думала о нем, личный дневник исписала его именем. Так прошло три дня.
Вот он день концерта. Два часа до концерта. Плевать, она рванула в центр. По пути на остановку встретила гопоту. Два глухих удара, кровь, обыск и утаскивание двух пачек сигарет, которые она хотела растянуть на 1,5 недели. Плевать. Встала, распрямилась, пошла. Доехала до центра. 1,5 часа до концерта. Тошнота. Смс «Мне плохо, забери меня». Нет ответа. Ладно, бывает. Четыре сигареты подряд, тошнота сильнее. Ну и что? Ведь скоро она увидит его! 30 минут до концерта. Пришла к зданию, познакомилась с кем-то. Прошла внутрь. Его все нет. Но вот он пришел. 2 часа счастья, поцелуи. Все чудесно. Конец концерта. Улица. Сигареты. Машина. Дом.
Опять смс. Все хорошо, чудесно. Следующий день. Переписка. Его признание в том, что она не умеет целоваться, без души тип того. Ладно, бывает. Вечер. Звонок в дверь. Знакомая. Сунула свой телефон. Переписка с ним: «Да она мне нравится, но ни во что большее это не выльется». Удар по мозгам. Улица. Сигареты. Мысли. Написать ему? Зачем… Дом, кровать, музыка. Слез нет. Нет ничего. Лишь депрессия. Привычное состояние. Все вернулось на круги своя. А ведь она была девушкой. Простой девушкой, которой хотелось, как и всем девчонкам в ее возрасте любить, жить, солнца.… Да-да, ей хотелось солнца. Солнца не как погодного явления, не как звезды, а солнца в душе,… но мир был против нее.
И тут она повстречала его. Он ей сразу понравился. И она ему. Она как будто расцвела! Она согласилась идти с ним на концерт группы, о которой знала косвенно и слушала когда-то давно. Но она согласилась, ведь он обещал, что если она будет там, они точно будут встречаться. И она купила билет, ждала этого дня как праздника! Жила его смс-ками, думала о нем, личный дневник исписала его именем. Так прошло три дня.
Вот он день концерта. Два часа до концерта. Плевать, она рванула в центр. По пути на остановку встретила гопоту. Два глухих удара, кровь, обыск и утаскивание двух пачек сигарет, которые она хотела растянуть на 1,5 недели. Плевать. Встала, распрямилась, пошла. Доехала до центра. 1,5 часа до концерта. Тошнота. Смс «Мне плохо, забери меня». Нет ответа. Ладно, бывает. Четыре сигареты подряд, тошнота сильнее. Ну и что? Ведь скоро она увидит его! 30 минут до концерта. Пришла к зданию, познакомилась с кем-то. Прошла внутрь. Его все нет. Но вот он пришел. 2 часа счастья, поцелуи. Все чудесно. Конец концерта. Улица. Сигареты. Машина. Дом.
Опять смс. Все хорошо, чудесно. Следующий день. Переписка. Его признание в том, что она не умеет целоваться, без души тип того. Ладно, бывает. Вечер. Звонок в дверь. Знакомая. Сунула свой телефон. Переписка с ним: «Да она мне нравится, но ни во что большее это не выльется». Удар по мозгам. Улица. Сигареты. Мысли. Написать ему? Зачем… Дом, кровать, музыка. Слез нет. Нет ничего. Лишь депрессия. Привычное состояние. Все вернулось на круги своя. А ведь она была девушкой. Простой девушкой, которой хотелось, как и всем девчонкам в ее возрасте любить, жить, солнца.… Да-да, ей хотелось солнца. Солнца не как погодного явления, не как звезды, а солнца в душе,… но мир был против нее.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу