Николай Ваганов,
31-01-2017 15:32
(ссылка)
Как продлить жизнь глушителю?
В старом глушителе образовалась дыра размером с кулак, которую ни заварить, ни заклеить уже не было никакой возможности. Поэтому при покупке нового глушителя решил сделать кое-какие усовершенствования, чтобы продлить ему жизнь. https://youtu.be/JBjRayJL6qk
Продаем ВАЗовские кузова
Компания "ФОРУМ" (официальный дилер ОАО "ВАЗ" в Нижнем Новгороде) предлагает кузова ВАЗ по низким ценам с доставкой по России.
Продаем ВАЗовские кузова
Продаем ВАЗовские кузова
Александр Сергеевич,
23-02-2010 21:08
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
Виталий *****,
14-07-2009 16:51
(ссылка)
Атикор
Подскажите пожалуйста. Трудно ли самостоятельно обновить аникор на копейке и уложить шумку?
ТЕЙПОГРАФИЯ сделай свой автомобиль отличным от других
тейпография
Тейпография - это нанесение изображения с помощью разноцветных пленок, нарезанных на плоттере и наклеенных на поверхность в определенной последовательности.
Для нанесения требуется подготовка поверхности с помощью специально разработанного состава, применение в процессе нанесения специальных инструментов и использование пленок высочайшего качества.
Тейпография - это процесс нанесения изображения на различные поверхности с помощью самоклеящейся пленки.
Слово образовано из двух слов: английского слова "tape" — пленка и греческого слова "grapho" — писать.
Художник-тейпографист, в отличие от аэробрашера, не ограничен в сюжетах: любое изображение может быть отсканировано, напечатано на пленке и "положено" на автомобиль.
Сравнивая пленочное декорирование автомобиля с общеизвестной технологией нанесения изображения посредством аэрографа, можно найти массу выигрышных сторон тейпографии.
Аэрография — это длительный и сложный процесс, в идеале требующий наличия профессиональной покрасочной камеры.
Существенный недостаток аэрографии — его необратимость: вернуть автомобилю первоначальный вид после нанесения рисунка можно исключительно перекрашиванием всего корпуса или декорированного элемента, а пленка убирается за считанные минуты, не оставляя ни малейшего следа.
Расценки на услуги художника-аэробрашера зачастую достигают нескольких тысяч долларов за один декорированный элемент кузова. В тейпографии разработка макета изображения в самом худшем случае обойдется в 100 условных единиц за квадратный метр, плюс до 30 у.е. будет стоить работа по адаптации согласованного рисунка к конкретному автомобилю.
Свремя затраченное на оклейку автомобиля пленкой уходит значительно меньше времени, чем на разрисовку одного лишь капота.
Процесс аппликации занимает от 15 минут до 6 часов, в зависимости от сложности рельефа поверхности, в то время как аэробрашеру даже для нанесения несложного рисунка потребуется минимум несколько дней, а серьезная сюжетная работа займет не меньше месяца.
В отличие от аэрографии, в тейпографии существует четкая граница перехода цвета, а также возможность делать цвета максимально насыщенными и яркими. С помощью аэрографа добиться подобного эффекта было бы непросто. Части рисунка можно выполнить из световозвращающей пленки. При попадании света на изображение, выполненное световозвращающими материалами, создается эффект свечения рисунка.
Минусы у тейпографии тоже имеются.
Реальная опасность повредить рисунок на каждом заезде на мойку. Чтобы не повредить пленку, необходимо соблюдать осторожность и просить мойщиков отнестись к рисункам на машине как можно внимательнее. В тейпографии используются исключительно пленки 3М, а это в настоящий момент пленки с самым долгим сроком жизни, стоящие несколько дороже, чем остальные, но обладающие на порядок лучшим качеством.
Гарантия на тейпографические изображения может длиться до пяти лет, а после покрытия специальным лаком они продержатся до 10 лет.
По затратам времени и финансов тейпография — самый быстрый и недорогой способ внешнего тюнинга автомобиля.
если интересно - звоните 8-901-301-05-34
Тейпография - это нанесение изображения с помощью разноцветных пленок, нарезанных на плоттере и наклеенных на поверхность в определенной последовательности.
Для нанесения требуется подготовка поверхности с помощью специально разработанного состава, применение в процессе нанесения специальных инструментов и использование пленок высочайшего качества.
Тейпография - это процесс нанесения изображения на различные поверхности с помощью самоклеящейся пленки.
Слово образовано из двух слов: английского слова "tape" — пленка и греческого слова "grapho" — писать.
Художник-тейпографист, в отличие от аэробрашера, не ограничен в сюжетах: любое изображение может быть отсканировано, напечатано на пленке и "положено" на автомобиль.
Сравнивая пленочное декорирование автомобиля с общеизвестной технологией нанесения изображения посредством аэрографа, можно найти массу выигрышных сторон тейпографии.
Аэрография — это длительный и сложный процесс, в идеале требующий наличия профессиональной покрасочной камеры.
Существенный недостаток аэрографии — его необратимость: вернуть автомобилю первоначальный вид после нанесения рисунка можно исключительно перекрашиванием всего корпуса или декорированного элемента, а пленка убирается за считанные минуты, не оставляя ни малейшего следа.
Расценки на услуги художника-аэробрашера зачастую достигают нескольких тысяч долларов за один декорированный элемент кузова. В тейпографии разработка макета изображения в самом худшем случае обойдется в 100 условных единиц за квадратный метр, плюс до 30 у.е. будет стоить работа по адаптации согласованного рисунка к конкретному автомобилю.
Свремя затраченное на оклейку автомобиля пленкой уходит значительно меньше времени, чем на разрисовку одного лишь капота.
Процесс аппликации занимает от 15 минут до 6 часов, в зависимости от сложности рельефа поверхности, в то время как аэробрашеру даже для нанесения несложного рисунка потребуется минимум несколько дней, а серьезная сюжетная работа займет не меньше месяца.
В отличие от аэрографии, в тейпографии существует четкая граница перехода цвета, а также возможность делать цвета максимально насыщенными и яркими. С помощью аэрографа добиться подобного эффекта было бы непросто. Части рисунка можно выполнить из световозвращающей пленки. При попадании света на изображение, выполненное световозвращающими материалами, создается эффект свечения рисунка.
Минусы у тейпографии тоже имеются.
Реальная опасность повредить рисунок на каждом заезде на мойку. Чтобы не повредить пленку, необходимо соблюдать осторожность и просить мойщиков отнестись к рисункам на машине как можно внимательнее. В тейпографии используются исключительно пленки 3М, а это в настоящий момент пленки с самым долгим сроком жизни, стоящие несколько дороже, чем остальные, но обладающие на порядок лучшим качеством.
Гарантия на тейпографические изображения может длиться до пяти лет, а после покрытия специальным лаком они продержатся до 10 лет.
По затратам времени и финансов тейпография — самый быстрый и недорогой способ внешнего тюнинга автомобиля.
если интересно - звоните 8-901-301-05-34
Светящаяся краска
Люминофор. Основа-алюминат стронция. Япония. Послесвечение 12часов. Применение: покраска дисков, колпаков, кенгурятников, аэрография и т.д.
Различные цвета.
Сертификаты качества. Технология применения бесплатно.
Цена : пробник 100гр- 700р.. 1кг – 4900 Скидки от объема.
E-mail: onix-58@yandex.ru
Различные цвета.
Сертификаты качества. Технология применения бесплатно.
Цена : пробник 100гр- 700р.. 1кг – 4900 Скидки от объема.
E-mail: onix-58@yandex.ru
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу