Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

параметры Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek, 2001Airtrek нацелен на образ «изящной и вездесущей машины», что существенно отличает его от существовавших до сих пор машин класса RV (recreational vehicle – машина для отдыха) с тяжёлым режимом работы. Привлекательным моментом при продаже должна стать комфортабельность салона, которую обеспечивает наиболее длинная для данного класса колёсная база, а также свободное движение с ощущением устойчивости. Изящный стиль без признаков грубости также является свежим для внедорожника.

Багажный отсек в нормальном положении шире, чем бывает у седана, но несколько уже, чем у универсала. Очень удобно то, что задние сиденья могут складываться в соотношении 6:4, а пол багажного отсека одним движением становится плоским. Однако разница в уровнях с открытой частью задней двери вызывает некоторое сожаление.

Двухтонный интерьер серого цвета, который называется «благородным», создаёт спортивную и шикарную атмосферу. И передние, и задние сиденья оборудованы центральными подлокотниками большого размера.

Приборная панель выглядит по-спортивному из-за сочетания чёрного покрытия под дерево с переключателями, отделанными металлом. Это переходный дизайн, где несколько старомодные мотивы получили футуристическую аранжировку. На фото изображён автомобиль с мультимедийной DVD-системой связи.

4-цилиндровый двигатель 4G64 типа GDI объемом 2.4 л. Он выдаёт стабильный крутящий момент на низких оборотах и осуществляет плавный разгон до высоких оборотов. Великолепно также сочетание с 4-скоростной автоматической трансмиссией, имеющей спортивный режим.

Для обеспечения проходимости вне дорог применены 16-дюймовые шины большого диаметра. Нижняя половина корпуса с жёстким имиджем, а также рафинированная и сдержанная верхняя половина создают умело сочетающийся стиль. Особенностью вида сзади является спокойная линия задних комбинированных фар.

«Случайное» внутреннее оформление с акцентом на терракотовый цвет. Это светлая атмосфера, которая должна понравиться женщинам. Вышеуказанное «благородное» оформление и данное «случайное» можно выбрать в качестве стандартного оснащения. Кроме этих двух, в качестве опции производителя приготовлено также «роскошное» оформление с натуральной кожей.

При «случайном» оформлении для отделки приборной панели также применяется терракотовый цвет. Особый вкус придаёт закруглённая форма воздушных отверстий и трёх аналоговых часов. Центральная консоль на фото использует стандартный 2DIN. (Аудиоаппаратура устанавливается как опция дилера).

Двухлитровый 16-клапанный двигатель 4G63 типа SOHC (с одинарным верхним распредвалом). Он имеет компактные размеры и простую конструкцию, и в то же время, высоко эффективные и простые в обращении характеристики крутящего момента на всех диапазонах. Кроме того, приняты меры по уменьшению выхлопа, и уровень выхлопа снижен на 50% по сравнению с нормативами 2000 г.
ОбщееMitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля, поэтому его непосредственными конкурентами становятся Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Subaru Forester и т.д.

На автомобиль устанавливаются 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. В последнее время в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с режимом ожидания (подключаемый полный привод), однако у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является по-настоящему постоянной, с использованием центрального дифференциала, как в Toyota RAV4. «Мы не шли на компромисс во внедорожных характеристиках» - говорят разработчики Airtrek.

Наибольшая привлекательность Airtrek состоит в его низком кузове с высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм), что удобно для многоэтажных автостоянок. Это немного тяжело представить, исходя из внушительной внешности с шинами большого диаметра, свойственными внедорожнику, но основной силуэт с низко посаженным салоном производит впечатление ныне модного «смешанного автомобиля». Если судить по совершенному оборудованию и реальным возможностям, то установленная цена в 1.7-2.3 млн. иен (~$15-20 тыс.) кажется относительно низкой.
Экстерьер и интерьерВо всяком случае, «возможность размещения на многоэтажных автостоянках» является сильной стороной, не свойственной внедорожникам. В частности, в городских элитных домах немало многоэтажных стоянок башенного и лифтового типа, поэтому для некоторых покупателей такая возможность действительно является важной. Кроме того, колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Что касается позы на сиденьях, конструкции кресел, хорошего обзора, не говоря уже о просторном пространстве для ног, то для тех, кто часто ездит на длинные расстояния с пассажирами сзади, обеспечиваемый комфорт представляет немалую ценность.

Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника. Багажник в стандартном состоянии можно считать свойственным не универсалу, а скорее «хэтчбеку с лишним». Это обусловлено еще и индивидуальным обликом Airtrek, и в результате и глубину, и длину багажника можно считать умеренными, но не более. Для оснащения багажника оборудованием для досуга необходимо проявить изобретательность, и в этом плане выигрывают Nissan X-Trail и Toyota RAV4.
Эксплуатационные качестваЕсли тщательно посмотреть, Airtrek лучше считать не «лёгким внедорожником», а скорее «высоким универсалом». А именно, для внедорожника центр тяжести низкий. Прежде всего, база модели Lancer Cedia означает, что машина ведёт родословную от Lancer Evolution VII. Поэтому при движении возникает впечатление, что вы управляете именно легковым автомобилем. Комфорт и рулевое управление можно назвать высшим классом. При повороте совершенно не чувствуется высота машины, и возникает полное ощущение «спортивного универсала». Кроме того, жёсткость кузова нового проекта ещё больше усиливает приятное впечатление от движения.

У модификации с 2-литровым двигателем практически не возникает никаких проблем, но при подъёме в гору можно почувствовать некоторую неудовлетворённость тяговым усилием. В этом смысле, модификацию с 2.4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, а скорость также не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе как таковом, то 2-литровый является тихим и плавным, в то время как в 2.4-литровом ощущается некоторая жёсткость шума и вибрации, что привлекает внимание. В достаточной мере можно ощутить возможности Airtrek в полноприводной 2.4-литровой модификации, но думаю, что выбор модификации с двумя ведущими колёсами (на 100 кг легче и дешевле полноприводной) также будет неплохим.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу