что такое хип-хоп
В наше время понятия рэп и хип-хоп для многих людей, так или иначе касающихся черной культуры стали означать фактически одно и тоже. И ето не может не раздражать. В етой статье я попытаюсь обьяснить, в чем разница между етими двумя понятиями.
Прошу оставлять свои впечатленияи замечания в сообщениях ниже. Думаю, для многих эта статья станет очень полезной.И так...
[center] Hip - Hop как он есть
Хип-хоп – это культура, связанная с рэпом. В начальной стадии она состояла из четырех основных элементов: искусства граффити, брейкинга, ди-джеинга и эмсиинга. Хип-хоп – ОБРАЗ ЖИЗНИ со своим языком, стилем одежды, музыкой и мышлением; и все это непрерывно развивается. Сегодня брейкинг и граффити не очень популярны, и поэтому слова «рэп» и «хип-хоп» заменяют друг друга. Однако надо заметить, что до сих пор не умерла ни одна часть хип-хоп культуры. Просто все они перешли на новые уровни.
В самом начале хип-хоп целиком и полностью был искусством самовыражения. Его направляло желание человека быть услышанным и увиденным. Толчком к появлению хип-хопа послужили крупные перемены в формате вещания негритянского радио в начале семидесятых годов. Негритянские радиостанции играли важную роль в черном комьюнити– они были griot’ами (story teller’ами), иначе говоря, хранителями музыки и культуры. Поскольку эти радиостанции являлись основным источником информации и развлечений, они формировали образ жизни людей, в особенности, молодежи. Довольно любопытно, что о важности негритянского радиовещания и ди-джеинга говорили многие известные люди.
(Например, в августе 1967 года Мартин Лютер Кинг Младший выступил с речью в Ассоциации Теле- и Радиовещателей. Он красноречиво доказал, что ди-джеи негритянского радио – это сложное явление, которое помогает оставаться в живых Движению за Гражданские Права.)
На заре хип-хопа существовали брейкерские команды, которые путешествовали по стране, вызывая друг друга на поединки. Многие из участников этих команд были бывшими гангстерами, нашедшими новое занятие. ( Тут стоит сказать, что в многих случаях, разборки, которые очень часто велись в то время в черных кварталах, с появлением брейк-данса стали проходить менее агрессивно, потому как многие банды решили больше не терять лутших своих участников и решали разнагласия решать на тансполе. Чей B-Boy победит, та банда и получет желанное преимущество ).
Культура развивалась, и постепенно вечеринки в городских кварталах становились популярными. Интересное замечание: музыку, которую играли на этих пати (James Brown, Sly & Family Stone, Gil Scott Heron и даже Last Poets), не крутили на радио. Так молодое поколение подбирало музыкальные традиции, брошенные «старичками». Когда эмси занялись поисками способа продлить на пати время рэп-читки, появился брейк-бит. Немного позднее рэпперы станут заниматься ТОЛЬКО читкой текста. Весь инструментарий звукопроизводства ограничивался микрофоном и двумя вертушками. Большинство посетителей пати стояли вокруг окруженного канатом пространства и внимательно слушали эмси – за исключением, разве что, некоторых брейкеров, которые иногда танцевали. Рэппер пытался выразить все, что у него на уме и в сердце, стремительно выбрасывая в толпу острые рифмованные фразы. Его талант определялся стилем рифмы, умением рифмовать в ритм музыки и использовать метафоры и толковую игру слов.
На ранних этапах развития культуры рэпперы читали в микрофон по несколько часов за раз без перерыва. Большинство рифм было заготовлено заранее, но читать текста по бумажке во время джема считалось дурным тоном. Первые рэпперы просто выкрикивали или произносили нараспев короткие фразы; позднее они стали объединять их в маленькие лимерики. Со временем рифмованные строки усложнились. Когда эмси нужно было перевести дыхание или придумать новую рифму, он использовал припев: «Yes Yes Y'all» или «One Two Y'all To The Beat Y'all». Большинство эмси начитывали по простой схеме «раз-два-три-четыре», так непохожей на то, что мы слышим сегодня. Однако первые рэпперы буквально костьми ложились, чтобы достичь совершенства в умении привлечь внимание толпы. Пионер рэпа Mele-Mel в недавнем интервью рассказал, как он и другие рэпперы тратили уйму времени на повторение рифм и жестов, чтобы зажечь публику, чтобы всем было интересно. В конце семидесятых – начале восьмидесятых артисты не уходили со сцены после одной-двух песенок, они работали с микрофоном всю ночь напролет – для тех, кто стоял и смотрел на это. И люди должны были стоять и смотреть – иначе их вышвыривали из тусовки. ( Вот так вот! ).
Появление рэп-записей в начале восьмидесятых вдохнуло в хип-хоп новую жизнь. У молодежи появился новый стимул для занятости. Рэп-записи побудили хип-хопперов поднять культуру на новый уровень: теперь их мог услышать весь мир. И они исправно пользовались возложеными на них привелегиями, пробуя вдихать все новые и новые силы в разные ответвления Хип-Хоп. Так, в середине-конце 80-х огромную роль в поддержании Брейка сыграло творчество Run DMC, которые записывали целые альбомы специально под ,,уличные поединки,,. А так же, часто появлявшись в своих клипах на фоне росписаных стен, вносили свой вклад в поддержание Графити.
В наше время ( как уже говорилось выше ) понятие рэп и хип-хоп слились. Но всеж как вывод можно сказать : Хип-Хоп - ето тело, которое более 30-ти лет назад дало возможность проявить себя уличной читке ( в полследствии ставшей рэпом ), а сейчас рэп благодарно платит Хип- Хопу за ту возможность, поддерживая его уровень, как одной из самых популярных молодежных культур в мире.
Прошу оставлять свои впечатленияи замечания в сообщениях ниже. Думаю, для многих эта статья станет очень полезной.И так...
[center] Hip - Hop как он есть
Хип-хоп – это культура, связанная с рэпом. В начальной стадии она состояла из четырех основных элементов: искусства граффити, брейкинга, ди-джеинга и эмсиинга. Хип-хоп – ОБРАЗ ЖИЗНИ со своим языком, стилем одежды, музыкой и мышлением; и все это непрерывно развивается. Сегодня брейкинг и граффити не очень популярны, и поэтому слова «рэп» и «хип-хоп» заменяют друг друга. Однако надо заметить, что до сих пор не умерла ни одна часть хип-хоп культуры. Просто все они перешли на новые уровни.
В самом начале хип-хоп целиком и полностью был искусством самовыражения. Его направляло желание человека быть услышанным и увиденным. Толчком к появлению хип-хопа послужили крупные перемены в формате вещания негритянского радио в начале семидесятых годов. Негритянские радиостанции играли важную роль в черном комьюнити– они были griot’ами (story teller’ами), иначе говоря, хранителями музыки и культуры. Поскольку эти радиостанции являлись основным источником информации и развлечений, они формировали образ жизни людей, в особенности, молодежи. Довольно любопытно, что о важности негритянского радиовещания и ди-джеинга говорили многие известные люди.
(Например, в августе 1967 года Мартин Лютер Кинг Младший выступил с речью в Ассоциации Теле- и Радиовещателей. Он красноречиво доказал, что ди-джеи негритянского радио – это сложное явление, которое помогает оставаться в живых Движению за Гражданские Права.)
На заре хип-хопа существовали брейкерские команды, которые путешествовали по стране, вызывая друг друга на поединки. Многие из участников этих команд были бывшими гангстерами, нашедшими новое занятие. ( Тут стоит сказать, что в многих случаях, разборки, которые очень часто велись в то время в черных кварталах, с появлением брейк-данса стали проходить менее агрессивно, потому как многие банды решили больше не терять лутших своих участников и решали разнагласия решать на тансполе. Чей B-Boy победит, та банда и получет желанное преимущество ).
Культура развивалась, и постепенно вечеринки в городских кварталах становились популярными. Интересное замечание: музыку, которую играли на этих пати (James Brown, Sly & Family Stone, Gil Scott Heron и даже Last Poets), не крутили на радио. Так молодое поколение подбирало музыкальные традиции, брошенные «старичками». Когда эмси занялись поисками способа продлить на пати время рэп-читки, появился брейк-бит. Немного позднее рэпперы станут заниматься ТОЛЬКО читкой текста. Весь инструментарий звукопроизводства ограничивался микрофоном и двумя вертушками. Большинство посетителей пати стояли вокруг окруженного канатом пространства и внимательно слушали эмси – за исключением, разве что, некоторых брейкеров, которые иногда танцевали. Рэппер пытался выразить все, что у него на уме и в сердце, стремительно выбрасывая в толпу острые рифмованные фразы. Его талант определялся стилем рифмы, умением рифмовать в ритм музыки и использовать метафоры и толковую игру слов.
На ранних этапах развития культуры рэпперы читали в микрофон по несколько часов за раз без перерыва. Большинство рифм было заготовлено заранее, но читать текста по бумажке во время джема считалось дурным тоном. Первые рэпперы просто выкрикивали или произносили нараспев короткие фразы; позднее они стали объединять их в маленькие лимерики. Со временем рифмованные строки усложнились. Когда эмси нужно было перевести дыхание или придумать новую рифму, он использовал припев: «Yes Yes Y'all» или «One Two Y'all To The Beat Y'all». Большинство эмси начитывали по простой схеме «раз-два-три-четыре», так непохожей на то, что мы слышим сегодня. Однако первые рэпперы буквально костьми ложились, чтобы достичь совершенства в умении привлечь внимание толпы. Пионер рэпа Mele-Mel в недавнем интервью рассказал, как он и другие рэпперы тратили уйму времени на повторение рифм и жестов, чтобы зажечь публику, чтобы всем было интересно. В конце семидесятых – начале восьмидесятых артисты не уходили со сцены после одной-двух песенок, они работали с микрофоном всю ночь напролет – для тех, кто стоял и смотрел на это. И люди должны были стоять и смотреть – иначе их вышвыривали из тусовки. ( Вот так вот! ).
Появление рэп-записей в начале восьмидесятых вдохнуло в хип-хоп новую жизнь. У молодежи появился новый стимул для занятости. Рэп-записи побудили хип-хопперов поднять культуру на новый уровень: теперь их мог услышать весь мир. И они исправно пользовались возложеными на них привелегиями, пробуя вдихать все новые и новые силы в разные ответвления Хип-Хоп. Так, в середине-конце 80-х огромную роль в поддержании Брейка сыграло творчество Run DMC, которые записывали целые альбомы специально под ,,уличные поединки,,. А так же, часто появлявшись в своих клипах на фоне росписаных стен, вносили свой вклад в поддержание Графити.
В наше время ( как уже говорилось выше ) понятие рэп и хип-хоп слились. Но всеж как вывод можно сказать : Хип-Хоп - ето тело, которое более 30-ти лет назад дало возможность проявить себя уличной читке ( в полследствии ставшей рэпом ), а сейчас рэп благодарно платит Хип- Хопу за ту возможность, поддерживая его уровень, как одной из самых популярных молодежных культур в мире.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу