Анна Миронова,
23-09-2017 21:30
(ссылка)
ПРОСТОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПОМОЖЕТ ВО ВСЕМ ДОМА !

Всем быстренько на кухню, за содой!)))
Просто универсальное средство!
Экономит немало денег!
***Не платите за дорогой смягчитель для мяса – это та же наша сода, но в фантике красивом. Вам нужно, чтобы мясо быстро прожарилось -протушилось, да еще чтобы мягким было? Губа не дура, все хотят эдак-то. Что делаем? Натерли кусок содой и на несколько часов в холодильник. Перед готовкой я замачиваю мясо в проточной воде, удаляю остатки соды, чтобы их на дух не было. Даже старую воловину таким манером можно под телятинку молодую скосить.
***Как проверить соду на годность? Если вы погасили соду уксусом, и при этом шипучка идет вяленькая, значит, сода выдохлась. (Но не выбрасывайте вон: насыпьте на дно помойного ведра, пусть и этот остаток еще поработает на благо.) Запечатанная пачка соды живет 18 месяцев, открытая всего 6. Не ленитесь заменить на свеженькую и читайте срок годности на пачке.
***Мыть фрукты и овощи я советую в содовой воде – сода доберется туда, куда вода не способна.
***Не хотите, чтобы у рыбы оставался неприятный рыбный запах? 2 чайные ложки соды на литр воды и полотенцем или салфеткой в этом растворе закутайте вашу рыбину или куски филе. На часок в холодильник. Сполоснули, и вперед.
***Ваши омлеты будут пышнее, если соды на кончике ножа дадите, а ускорить варку http://my.mail.ru/community...
Рождение свыше
[ Читать далее... → ]
Фиаско мудрых и сильных мира сего.[ Читать далее... → ]
«И разлились реки, и подули ветры…и было падение того дома великое» [ Читать далее... → ]
Земля обетованная[ Читать далее... → ]
О рождении свыше[ Читать далее... → ]
«Я не позволю Богу выбирать день моей смерти…»[ Читать далее... → ]
О вечной жизни[ Читать далее... → ]
О золоте, жемчуге и о драгоценных камнях[ Читать далее... → ]
Владимир КОЛЕСОВ,
25-01-2017 20:53
(ссылка)
Новая научная парадигма
Квинтэссенция!
Нас выбрало время!
Мировые религии и эзотерические учения появились в результате искажений знаний
нашей школы, которой 2000 лет. Оно до сих пор не поняло, что врагов у него нет,
кроме самих себя, средневекового невежества, лени и эгоизма. Поэтому в нашем
мире так много горя и насилия!
Мир абсолютно не такой, каким представляют себе его люди! Правда похлеще
выдумки! 99,9% людей на планете даже и не догадываются, что в основе мироздания
лежит доядерная и ядерная физика Творца, в том числе химических и биологических
процессов. А у фантастов не хватает фантазии представить себе реальную картину
мира!
Кто мы? И зачем пришли в этот мир? Как на самом деле устроен наш мир? Куда,
когда, как и почему исчезли цивилизации, которые жили до нас? А их было 5, мы –
шестая цивилизация! Об этом рассказывает История причин. Как работает формула
успешной материализации событий, явлений, вещества? На все основные вопросы,
которые волнуют всё человечество, есть ответы!
Мы вне политики, религии и эзотерики. Наш мир абсолютно познаваем. Мы не
очередные «мессии». Знающие не доказывают. Благодаря этим знаниям человек
способен ощутить, что в соответствии с Программой Эволюции Разума право на
будущее существование цивилизации находится в прямой зависимости от результатов
разумной деятельности Человека. У нас есть «Ключи». Вас интересует, что это
такое? Пишите.
Elena Losovay*,
20-06-2016 04:06
(ссылка)
МАССАЖНЫЕ ТОЧКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ

Точечный массаж – это воздействие на биологически активные зоны, расположенные на теле человека.
Стимуляция биоактивных зон активизирует выработку в организме собственного интерферона, который, помимо противовирусного эффекта, обладает еще и радиозащитными свойствами: снижает повреждающее действие на человека рентгеновских и других излучений, сопровождающих радиоактивный распад, увеличивает количество полноценных клеток, снижает число хромосомных повреждений в клетках костного мозга, усиливает и поддерживает адаптационные реакции организма в неблагоприятной экологической обстановке.
Точка против сидячего образа жизни Находится вокруг подбородка.
Снимает застой крови в районе половых органов, возникающий у людей, ведущих сидячий образ жизни.
Ежедневный массаж этой точки может служить профилактикой заболевания этих органов. Разминать несильными мягкими круговыми движениями в течение 2—3 минут, половину времени — по часовой стрелке, половину — против, начинать с «против».
Точка печени Находятся между внутренними краями http://my.mail.ru/community...
Николай Ковалев,
29-11-2015 13:18
(ссылка)
НУЖНА ЛИ ВЕРА ЧЕЛОВЕКУ?
Область веры - это тонкий духовный мир субъективных переживаний и устремлений. Вера - внутренний стержень личности, определяющий систему ее предпочтений. Она противоположна сомнению и отлична от знания. Ориентируя человека на избранный им Идеал, вера актуализирует его внутренний потенциал и способствует процессу духовного самосовершенствования.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Н.П.
РИТУАЛ "ЗАРЯДКА ВОДЫ ЭНЕРГИЕЙ БОГАТСТВА"
1. Налейте в стакан дистиллированную или кипяченую воду.
2. Возьмите стакан в руку или, усевшись поудобнее, поставьте стакан воды перед собой.
3. Закройте глаза.
4. Начните представлять картинки, связанные с богатством, изобилием и финансовым процветанием. Вот вам муж внезапно дарит автомобиль, вот вы выигрываете в лотерею крупную сумму денег, а вот ваш начальник выписывает вам премию в размере двух окладов. Помните, ваши картинки должны быть позитивными, а также наиболее приближенными к реалиям жизни. Впрочем, вы можете помечтать и о невозможном. Ведь говорят, что мечтать не вредно, а вредно – не мечтать.
5. А теперь выпейте заряженную энергией изобилия воду. И выпейте ее с полной и безоговорочной уверенностью, что все, загаданное на воду, обязательно сбудется!
6. Не удивляйтесь, если жизнь внесет свои коррективы в ваши планы-визуализации. Радуйтесь тому, что получите благодаря заговоренной воде. И в следующий раз денежная удача будет к вам уже более благосклонной.
7. Вы можете выполнять эту методику ежемесячно
ШОКОЛАДОМ ЛЕЧИТЬ ПЕЧАЛЬ.ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ШОКОЛАДА.
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
(М. Цветаева)
Поздней осенью и зимой дни короткие, небо чаще всего затянуто тяжелыми серыми облаками, кажется, что ни в природе, ни в жизни не осталось ярких красок …
Если вас преследует чувство непонятной тоски, настроение меняется часто, бессонница не дает заснуть, утром не хочется вставать и нет желания заняться даже своим любимым делом, на душе уныло и грустно - скорее всего, вас одолевает депрессия.
[ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... → ]
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
(М. Цветаева)
Поздней осенью и зимой дни короткие, небо чаще всего затянуто тяжелыми серыми облаками, кажется, что ни в природе, ни в жизни не осталось ярких красок …
Если вас преследует чувство непонятной тоски, настроение меняется часто, бессонница не дает заснуть, утром не хочется вставать и нет желания заняться даже своим любимым делом, на душе уныло и грустно - скорее всего, вас одолевает депрессия.
[ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... → ]
Николай Ковалев,
29-10-2013 01:34
(ссылка)
Почему наша(у) цивилизация(ю) не любит мудрость?
Если историю человечества рисовать предельно широкими мазками, то она выглядит как движение от варварства к культуре и от культуры к цивилизации. В символической сфере этому примерно соответствует переход от мифа к логосу и от логоса к матезису. Так шел процесс рационализации мира или, с легкой руки постмодернизма, пропуская логос, таково было движение «от поэмы к матеме».
Особенность «нашей» ХХ-ХХ1 века цивилизации в том, что, идя по этому пути и непрерывно глобализуясь, она накопила огромные, немыслимые в прежние времена богатства, а ее рациональность стала технико-информационной. Она превратилась в потребительское общество, регулируемое разного рода технологиями с вкраплением традиций и культурных форм. Идеал, к которому стремится современная цивилизация – все более производительная саморазвивающаяся социотехническая система. На повестке дня - Технос.
Это чрезвычайно успешное по условиям быта и комфорту общество. Почти рай! Но все, способные видеть дальше своего носа люди, говорят о его кризисе, конце истории и смерти человека. Чего не хватает человечеству для полноценной жизни или хотя бы выживания (демографически его авангард вымирает буквально), не говоря о гармонии и счастье? Неужели энергии? Денег? Информации? Да сколько можно! И сколько нужно?
[ Читать далее... → ]
Особенность «нашей» ХХ-ХХ1 века цивилизации в том, что, идя по этому пути и непрерывно глобализуясь, она накопила огромные, немыслимые в прежние времена богатства, а ее рациональность стала технико-информационной. Она превратилась в потребительское общество, регулируемое разного рода технологиями с вкраплением традиций и культурных форм. Идеал, к которому стремится современная цивилизация – все более производительная саморазвивающаяся социотехническая система. На повестке дня - Технос.
Это чрезвычайно успешное по условиям быта и комфорту общество. Почти рай! Но все, способные видеть дальше своего носа люди, говорят о его кризисе, конце истории и смерти человека. Чего не хватает человечеству для полноценной жизни или хотя бы выживания (демографически его авангард вымирает буквально), не говоря о гармонии и счастье? Неужели энергии? Денег? Информации? Да сколько можно! И сколько нужно?
[ Читать далее... → ]
Метки: н.п.
Николай Ковалев,
27-10-2013 01:16
(ссылка)
Человеческое знание
В человеческой истории было много попыток построения системы знания о высших принципах устроения мироздания и определения места самого человека в мироздании, основанного на выводах из этих принципов – ответы на эти вечные вопросы волнуют и сегодня умы думающих людей. Вопросы высших принципов мироустройства волновали лучшие умы древних греков (имена Платона и Аристотеля – ярчайшие звезды на этом небосклоне), занимали буддийскую и индуистскую мысль, католических мыслителей, исламских мудрецов, философов Нового времени (Декарт, Спиноза, Лейбниц, Фихте, Кант, Гегель и др.), и, конечно, пытливые умы русских людей, принадлежащих к православному вероисповеданию.
Сегодня каждому образованному, думающему человеку понятно, что источником знания о сферах бытия (за пределами возможностей человеческого эмпирического опыта) может быть только откровение великих религий прошлого и только искренняя вера способна эти знания (и знания, данные нам в пределах человеческого эмпирического опыта) сделать руководством для своих поступков по личной жизни, т.е. сделать именно личным знанием.
Любая религия складывается из трех основных положений: 1) мировоззрения, обращенного к интеллекту – уму, рассудку, мыслительной способности человека, 2) духовных жизненных нормативов – нравственного чувства, волевых устремлений души человека, 3) мистического чувства – личное опытное восприятие неизвестного сверхъестественного, таинственного, сокрытого от человеческой способности к физическому или интеллектуальному восприятию мира.
Без веры человеческое знание в принципе невозможно.
[ Читать далее... → ]
Сегодня каждому образованному, думающему человеку понятно, что источником знания о сферах бытия (за пределами возможностей человеческого эмпирического опыта) может быть только откровение великих религий прошлого и только искренняя вера способна эти знания (и знания, данные нам в пределах человеческого эмпирического опыта) сделать руководством для своих поступков по личной жизни, т.е. сделать именно личным знанием.
Любая религия складывается из трех основных положений: 1) мировоззрения, обращенного к интеллекту – уму, рассудку, мыслительной способности человека, 2) духовных жизненных нормативов – нравственного чувства, волевых устремлений души человека, 3) мистического чувства – личное опытное восприятие неизвестного сверхъестественного, таинственного, сокрытого от человеческой способности к физическому или интеллектуальному восприятию мира.
Без веры человеческое знание в принципе невозможно.
[ Читать далее... → ]
Метки: н.п.
Николай Ковалев,
26-10-2013 14:37
(ссылка)
О человеческом в человеке
Общехристианское учение утверждает, что человек есть венец творения. Человек был сотворен сразу совершенным существом, несравненно более совершенным, чем он есть сейчас и на нем творение закончилось. Об этом же говорят Платон и Аристотель, которые подитожили и развили основные философские воззрения ранней европейской античности. Представление о человеке как о венце творения, призванном соединить в себе небо и землю в наше время (время рационалистического и материалистического типа мышления) считается анахронизмом, сохранившимся с донаучных эпох, когда люди еще ничего не знали о биологической эволюции, о первобытном человечестве.
Можно ли считать венцом творения существо, хищно истребляющее биосферу, профанирующего или отрицающего Бога, устраивающее мировые войны, совершающего гнусности и жестокости, невозможные даже среди рептилий и главное, мечтающего о преодолении (уничтожении) человека и жизни на планете, путем технической и технологической экспансии во все сферы жизнедеятельности людей и планеты?
Нужно долго и последовательно изменять (разрушать) человеческую душу, чтобы венец творения, незаметно для самого себя, стал непохож на самого себя и даже стал в чем-то своей противоположностью и видел бы в этом прогресс. Самонадеянность современного серийного индивида, его высокомерие по отношение и к прошлому, и к настоящему, и к будущему сегодня безграничны. Само слово «современный» он почему-то считает синонимом слова «лучший», даже не догадываясь о том, сколь далек от истины.
Всякая человеческая культура есть, прежде всего, процесс ограниченного и органичного роста, наподобие роста дерева из семени, поэтому она всегда ограничена определенными формами. Это ограничение проявляется так же и в человеческой культуре, и в человеке культуры. Техногенная рационалистическая цивилизация сняла всякие ограничения традиционной культуры и превратилась в раковую опухоль биосферы, развитие которой прогрессирует как устремленность к неограниченному уничтожению людей и жизни на планете.
В связи с этим интересно разобраться, что же все-таки сделала и делает такая «современность» с человеческой душой? Имеет ли «современный человек» основания считать себя выше и совершеннее человека традиционной биосферной культуры? Может быть «современная цивилизация» и вправду преодолела библейское и античное европейское откровение о венце творения, открыла новые перспективы для человека и теперь движется по пути созидания высокосовершенного человека сама и без «участия Бога»?
Чтобы сколько-нибудь доказательно ответить на этот вопрос, обличительного пафоса недостаточно. Нужно показать, что произошло с человеком. Если он действительно разрушается, то, что именно в нем разрушается как в венце творения и как в человеке?
Человеческую душу часто сравнивают со скрипкой (музыкальным инструментом, музыкальные возможности которой намного превышают способности исполнителя). На скрипке можно сыграть и сложное концертное произведение, и «чижик-пыжик», а если скрипка расстроена, то и «чижик» не получиться сыграть. Воспользуемся для начала этим подвернувшимся сравнением, чтобы разобраться в загадке человека.
У каждого народа (даже самого малого – даже для каждой семьи) существует своя оригинальная «партитура» для индивидуальной души. Многообразие «партитур» определяет и многообразие культур. Вместе с тем, принадлежа к единому виду разумных существ, ведя свою историю от единого пранарода, возможно и от одной пары, человеческие души должны быть одним, в сущности, «инструментом», исполняющим различные произведения. Иначе говоря, человек как особое существо, одновременно природное (земля) и сверхприродное (небо), и как венец творения, кроме отличительных физиологических признаков, открытых антропологами, должен так же иметь отличительные психические признаки (качества), которых не может быть у чисто природных существ.
Высший смысл душ не поддается рациональному толкованию, поскольку связан с тайной сотворения человека не человеком, а Богом, но именно поэтому их следует считать неотъемлемой особенностью человека как вида.
Ясно, что эти психоантропные (назовем их так) качества должны быть общими для всех без исключения человеческих народов. Множество народов и рас, множественность их опыта делает приспособляемость человечества в целом неизмеримо выше приспособляемости отдельного племени, практически обеспечивает ему видовое бессмертие, необходимое, очевидно, для выполнения им иной какой-то высокой миссии в биосфере.
В тоже время, чтобы человечество оставалось именно человечеством, а не конгломератом абсолютно чуждых друг другу особей, все человеческие народы земли должны иметь некую единую психическую основу.
Остановить разрушение человека можно, очевидно, не раньше, чем выяснив, что же в нем, собственно может разрушаться и при таком разрушении говорить о получившемся существе, как о человеке уже бессмысленно? Есть ли в психической организации человека что-нибудь такое, что отсутствует у высших животных?
[ Читать далее... → ]
Можно ли считать венцом творения существо, хищно истребляющее биосферу, профанирующего или отрицающего Бога, устраивающее мировые войны, совершающего гнусности и жестокости, невозможные даже среди рептилий и главное, мечтающего о преодолении (уничтожении) человека и жизни на планете, путем технической и технологической экспансии во все сферы жизнедеятельности людей и планеты?
Нужно долго и последовательно изменять (разрушать) человеческую душу, чтобы венец творения, незаметно для самого себя, стал непохож на самого себя и даже стал в чем-то своей противоположностью и видел бы в этом прогресс. Самонадеянность современного серийного индивида, его высокомерие по отношение и к прошлому, и к настоящему, и к будущему сегодня безграничны. Само слово «современный» он почему-то считает синонимом слова «лучший», даже не догадываясь о том, сколь далек от истины.
Всякая человеческая культура есть, прежде всего, процесс ограниченного и органичного роста, наподобие роста дерева из семени, поэтому она всегда ограничена определенными формами. Это ограничение проявляется так же и в человеческой культуре, и в человеке культуры. Техногенная рационалистическая цивилизация сняла всякие ограничения традиционной культуры и превратилась в раковую опухоль биосферы, развитие которой прогрессирует как устремленность к неограниченному уничтожению людей и жизни на планете.
В связи с этим интересно разобраться, что же все-таки сделала и делает такая «современность» с человеческой душой? Имеет ли «современный человек» основания считать себя выше и совершеннее человека традиционной биосферной культуры? Может быть «современная цивилизация» и вправду преодолела библейское и античное европейское откровение о венце творения, открыла новые перспективы для человека и теперь движется по пути созидания высокосовершенного человека сама и без «участия Бога»?
Чтобы сколько-нибудь доказательно ответить на этот вопрос, обличительного пафоса недостаточно. Нужно показать, что произошло с человеком. Если он действительно разрушается, то, что именно в нем разрушается как в венце творения и как в человеке?
Человеческую душу часто сравнивают со скрипкой (музыкальным инструментом, музыкальные возможности которой намного превышают способности исполнителя). На скрипке можно сыграть и сложное концертное произведение, и «чижик-пыжик», а если скрипка расстроена, то и «чижик» не получиться сыграть. Воспользуемся для начала этим подвернувшимся сравнением, чтобы разобраться в загадке человека.
У каждого народа (даже самого малого – даже для каждой семьи) существует своя оригинальная «партитура» для индивидуальной души. Многообразие «партитур» определяет и многообразие культур. Вместе с тем, принадлежа к единому виду разумных существ, ведя свою историю от единого пранарода, возможно и от одной пары, человеческие души должны быть одним, в сущности, «инструментом», исполняющим различные произведения. Иначе говоря, человек как особое существо, одновременно природное (земля) и сверхприродное (небо), и как венец творения, кроме отличительных физиологических признаков, открытых антропологами, должен так же иметь отличительные психические признаки (качества), которых не может быть у чисто природных существ.
Высший смысл душ не поддается рациональному толкованию, поскольку связан с тайной сотворения человека не человеком, а Богом, но именно поэтому их следует считать неотъемлемой особенностью человека как вида.
Ясно, что эти психоантропные (назовем их так) качества должны быть общими для всех без исключения человеческих народов. Множество народов и рас, множественность их опыта делает приспособляемость человечества в целом неизмеримо выше приспособляемости отдельного племени, практически обеспечивает ему видовое бессмертие, необходимое, очевидно, для выполнения им иной какой-то высокой миссии в биосфере.
В тоже время, чтобы человечество оставалось именно человечеством, а не конгломератом абсолютно чуждых друг другу особей, все человеческие народы земли должны иметь некую единую психическую основу.
Остановить разрушение человека можно, очевидно, не раньше, чем выяснив, что же в нем, собственно может разрушаться и при таком разрушении говорить о получившемся существе, как о человеке уже бессмысленно? Есть ли в психической организации человека что-нибудь такое, что отсутствует у высших животных?
[ Читать далее... → ]
Николай Ковалев,
26-10-2013 14:05
(ссылка)
Современный человек
Лев Николаевич Гумилев в монографии «Этногенез и биосфера земли» рассматривает историю человечества как историю отдельных этносов, переживавших периоды рождения, расцвета, стабильного существования и упадка, уходивших в небытие, чтобы освободить место на исторической сцене для других этносов, проигрывающих те же сюжеты. Он отказывается признать направленность эволюции человечества как целого, считая, что в мире происходит вечная борьба между культуротворческими и культуроразрушительными силами, борьба систем и антисистем, лишенная какого-либо смысла.
Эта концепция может быть, и применима по отношению к минувшим эпохам, но наше время она объяснить не может. Уже в XX веке, и в этом главное его отличие от прежних веков, благодаря научно технической революции с ее ярко выраженным космополитическим духом, происходит формирование жизнеустройства человечества как единой системной целостности, по отношению к которой обобщения теории этногенезов не срабатывают. И вот в этой, чрезвычайно динамичной, раздираемой противоречиями планетарной суперсистеме можно обнаружить единую тенденцию – вектор с отрицательным знаком. Эта тенденция состоит в общем ухудшении качества человеческой природы, творившейся на протяжении тысячелетий.
Уже не имеет значения, где она ухудшилась больше – в США, европейских странах, России или Африке… Современный американец, помешанный на «делании денег», как антропологический тип качественно хуже индейца, которого он вытеснил. «Советский человек» духовно ниже русского православного крестьянина, а из того и другого, современный русский человек получился путем духовных мутаций и нынешнее поколение в основной массе ниже уже ниже и «советского человека». Современный монгол, китаец, японец, негр качественно ниже своих предков, не знающих власти машин. И так везде, и нет исключения из этого правила.
Но разве не о том же говорит нам Откровение Иоанна Богослова? Разве не пророчествует оно о временах духовной деградации именно всего человечества, а не какого-то отдельного народа? Этот невидимый внутренний процесс должен был проявиться во внешнем – в тяжелейших противоречиях нашей цивилизации.
«Ищите прежде Царства Божия, остальное приложится» - призывает Христос. Но народы Европы поддались искушению сделать предметом главных своих забот «остальное», человеческая душа была принесена в жертву «остальному» - материальному благополучию, идее социальной справедливости, принципу индивидуальной свободы и т.д. Так христианская Европа сделала выбор апокалиптического пути развития, на который позже вступили и другие народы.
Именно в головах европейских ученых и философов родился ложный миф об "объективных законах экономики", якобы независящих от состояния человеческой души. Он оправдал исторически тупиковую экономическую систему, основанную на постоянном развращении масс духом безудержного потребительства, делания денег и «непрерывном» росте, аналогичных росту злокачественной опухоли. Каков образ мыслей человека, таков и образ действий, таковы его жизнь и судьба. Сначала деградирует сознание отдельного человека, а потом – общество, но никак не наоборот. С чего бы деградировать обществу, если оно состоит из полноценных духовно, психически и физически людей?
Зададимся вопросом: почему в благополучных, огражденных от внешнего влияния обществах могут появляться люди, преступающие вековые этнические нормы? Если вы убеждены, что таких, полностью изолированных обществ существовать не может, тогда зло есть род заразной болезни, заносимой извне.
[ Читать далее... → ]
Эта концепция может быть, и применима по отношению к минувшим эпохам, но наше время она объяснить не может. Уже в XX веке, и в этом главное его отличие от прежних веков, благодаря научно технической революции с ее ярко выраженным космополитическим духом, происходит формирование жизнеустройства человечества как единой системной целостности, по отношению к которой обобщения теории этногенезов не срабатывают. И вот в этой, чрезвычайно динамичной, раздираемой противоречиями планетарной суперсистеме можно обнаружить единую тенденцию – вектор с отрицательным знаком. Эта тенденция состоит в общем ухудшении качества человеческой природы, творившейся на протяжении тысячелетий.
Уже не имеет значения, где она ухудшилась больше – в США, европейских странах, России или Африке… Современный американец, помешанный на «делании денег», как антропологический тип качественно хуже индейца, которого он вытеснил. «Советский человек» духовно ниже русского православного крестьянина, а из того и другого, современный русский человек получился путем духовных мутаций и нынешнее поколение в основной массе ниже уже ниже и «советского человека». Современный монгол, китаец, японец, негр качественно ниже своих предков, не знающих власти машин. И так везде, и нет исключения из этого правила.
Но разве не о том же говорит нам Откровение Иоанна Богослова? Разве не пророчествует оно о временах духовной деградации именно всего человечества, а не какого-то отдельного народа? Этот невидимый внутренний процесс должен был проявиться во внешнем – в тяжелейших противоречиях нашей цивилизации.
«Ищите прежде Царства Божия, остальное приложится» - призывает Христос. Но народы Европы поддались искушению сделать предметом главных своих забот «остальное», человеческая душа была принесена в жертву «остальному» - материальному благополучию, идее социальной справедливости, принципу индивидуальной свободы и т.д. Так христианская Европа сделала выбор апокалиптического пути развития, на который позже вступили и другие народы.
Именно в головах европейских ученых и философов родился ложный миф об "объективных законах экономики", якобы независящих от состояния человеческой души. Он оправдал исторически тупиковую экономическую систему, основанную на постоянном развращении масс духом безудержного потребительства, делания денег и «непрерывном» росте, аналогичных росту злокачественной опухоли. Каков образ мыслей человека, таков и образ действий, таковы его жизнь и судьба. Сначала деградирует сознание отдельного человека, а потом – общество, но никак не наоборот. С чего бы деградировать обществу, если оно состоит из полноценных духовно, психически и физически людей?
Зададимся вопросом: почему в благополучных, огражденных от внешнего влияния обществах могут появляться люди, преступающие вековые этнические нормы? Если вы убеждены, что таких, полностью изолированных обществ существовать не может, тогда зло есть род заразной болезни, заносимой извне.
[ Читать далее... → ]
Метки: н.п.
Николай Ковалев,
25-10-2013 23:00
(ссылка)
Зачем биосфере понадобился человек?
Вернадский сформулировал гипотетический закон постоянства биомассы Земли, согласно которому эта величина представляет собой константу, не меняющуюся на сколько-нибудь значительную величину со времени образования биосферы до нашей эпохи. Биосфера, и это неоспоримый научный факт, может существовать только как системная целостность, обладающая определенным однообразием. Только в такой форме она способна противостоять жизнеразрушающим воздействиям.
Если это так, то жизнь на Земле возникла единовременно в виде биосферы, в необходимой для ее тогдашней фазе сложности и затем уже эволюционировала. Иначе говоря была сотворена.
Особый разговор о человеке и человеческом разуме. Зададимся вполне научно корректным вопросом: какое назначение разумного существа – человека – в системе природы? Функции, выполняемые микробами, растениями, рыбами, птицами, животными, биологам известны. Они составляют определенную системную целостность или целостности, именуемые «биогеоценозами». Но зачем биосфере понадобился человек?
Если из биосферы исчезнут все микробы, то рухнет фундамент, на котором держится биогеоценоз, прекратятся многие биохимические процессы, и жизнь исчезнет.. Если исчезнут растения, исчезнет единственный источник кислорода в биосфере, жизнь деградирует до своего первобытного состояния. Но если исчезнет ее высшее, сложнейшее творение – человек, какие произойдут потрясения? Похоже, никаких. Планета только облегченно вздохнет, избавившись от своего страшного губителя.
Функционально человек – не только совершенно бессмысленное, но и чрезвычайно опасное творение природы. Благодаря высокоразвитому мозгу и свободной воле, склонной в уклонение во зло, человек успел за короткое время своего существования причинить биосфере колоссальный вред, причем сделал это в последние исторические мгновения, когда в его сознании восторжествовало материалистическое мировоззрение, и он стал изобретать мощнейшие средства «покорения» природы.
Что же такой человек дал биосфере взамен, чем компенсировал свою разрушительную научно-техническую деятельность? Ровным счетом ничего и ровным счетом ничем. С точки зрения последовательно материалистической, человека следует признать болезнью биосферы, о чем уже давно заявили наиболее мрачные пессимисты рода человеческого.
«И ни птица, ни ива слезы не прольет, если сгинет с лица земли человеческий род» (Р.Бредбери «Будет ласковый дождь»).
Если это так, то жизнь на Земле возникла единовременно в виде биосферы, в необходимой для ее тогдашней фазе сложности и затем уже эволюционировала. Иначе говоря была сотворена.
Особый разговор о человеке и человеческом разуме. Зададимся вполне научно корректным вопросом: какое назначение разумного существа – человека – в системе природы? Функции, выполняемые микробами, растениями, рыбами, птицами, животными, биологам известны. Они составляют определенную системную целостность или целостности, именуемые «биогеоценозами». Но зачем биосфере понадобился человек?
Если из биосферы исчезнут все микробы, то рухнет фундамент, на котором держится биогеоценоз, прекратятся многие биохимические процессы, и жизнь исчезнет.. Если исчезнут растения, исчезнет единственный источник кислорода в биосфере, жизнь деградирует до своего первобытного состояния. Но если исчезнет ее высшее, сложнейшее творение – человек, какие произойдут потрясения? Похоже, никаких. Планета только облегченно вздохнет, избавившись от своего страшного губителя.
Функционально человек – не только совершенно бессмысленное, но и чрезвычайно опасное творение природы. Благодаря высокоразвитому мозгу и свободной воле, склонной в уклонение во зло, человек успел за короткое время своего существования причинить биосфере колоссальный вред, причем сделал это в последние исторические мгновения, когда в его сознании восторжествовало материалистическое мировоззрение, и он стал изобретать мощнейшие средства «покорения» природы.
Что же такой человек дал биосфере взамен, чем компенсировал свою разрушительную научно-техническую деятельность? Ровным счетом ничего и ровным счетом ничем. С точки зрения последовательно материалистической, человека следует признать болезнью биосферы, о чем уже давно заявили наиболее мрачные пессимисты рода человеческого.
«И ни птица, ни ива слезы не прольет, если сгинет с лица земли человеческий род» (Р.Бредбери «Будет ласковый дождь»).
Метки: н.п.
Николай Ковалев,
25-10-2013 22:11
(ссылка)
Человек - это, прежде всего, его душа
Для греческой античной мысли человек – это, в основном, и, прежде всего, его душа. При всем критическом отношении к Платоновой концепции мировой души, мысль Аристотеля полностью определена этой концепцией как своим контекстом. Прежде всего, душа человека, по Аристотелю, в том же смысле трехчастна, в каком трехчастна душа человека и по Платону, хотя Аристотель и предпочитает говорить не о трех частях души, а о трех ее способностях.
Душе человека, во-первых, присуща способность питания и размножения. Во-вторых, ей присуща способность осязания и всех других чувств, а потому, реагируя на внешнее, как внешнее, душа способна понуждать тело к движению. В-третьих, ей присуща способность к размышлению.
Платон описывает эти аспекты души как три ее части, расположенные, соответственно, в животе под диафрагмой, отделяющей живот от груди, в груди, отделенной от головы шеей, и в голове. И он не раз упоминает, что «по природе своей» душа человека сродни мировой душе (душе Космоса).
У Аристотеля иерархические уровни души человека точно соответствуют космической иерархии в ее целостности. Низшие способности души – способности питания и размножения – соответствуют душе растения. Сенсорная-движущая способность души человека соответствует душе животных. А ум, как способность размышления, из подлунных существ присущ самому человеку «и другим существам такого же рода или более совершенным, если они существуют».
Осторожно высказанное сомнение в существовании этих более совершенных существ относится только к подлунному миру. Вообще же в существовании более совершенных существ Аристотель не сомневался. К ним он относит, с одной стороны, сам одухотворенный умом космос в его целостности, т.е. космос как тотальность иерархии сущего, и, с другой стороны, собственный лик космоса, или космос как энтелехия – небо и его обитатели – небесные существа.
Ум, поясняет Аристотель мыслит свой предмет, обращаясь на себя, и он обращается на себя, только будучи сопричастным предмету мысли, «так что ум и предмет его – одно и то же». А потому ум есть круг, вращение которого есть мышление. Круг мышления и воплощен в небе. Небо есть лик ума. И небо божественно и вечно, и его обитатели – бессмертные боги. Живое тело космоса, образованное иерархией живых тел, есть следовательно, воплощение некоего жизненного принципа.
Аристотелев космос есть ум, который, мысля себя, мыслит не себя, а предмет мысли – некий космический лик. Но тогда, мысля себя как себя, т.е мысля себя в противопоставлении предмету мысли (а именно Небу как лика ума), он мыслит себя как не-лик (не-предмет мысли). Во всех своих положительных определениях ум совпадает с созерцаемыми им космическими ликами. А пытаясь найти себя как мыслящего эти лики, но с ликами не совпадающего, он находит себя как ничто, и это ничто есть собственно ум как созерцающий космическую драму самого себя.
Как мировая драма, тематически сосредоточенная на поиске человеком самого себя, на его утверждении себя как персонажа драмы, строится Аристотелев космос – иерархия сущих, одушевляемых своим стремлением приблизиться к космическому разуму и различаемых только степенью этой близости. Каждая культура – это особый проект места человека в круге сущего; проект и созидаемый поиском человеком человека (в себе) и направляющий этот поиск; проект и очерчивающий этот круг сущего и дарующий этим очертанием сущему статус сущего.
Поиск человека человеком не есть занятие лишь избранных душ, изобретенное как изящное факультативное добавление к фундаментальным заботам человеческого бытия. Сам этот проект есть фундаментальнейшая из человеческих забот. Именно он доставляет человеку самою возможность быть.
Человек, обладатель бессмертной души, и появляется в этой картине как опосредование – как существо, наделенное сразу и растительной, и животной, и небесной (умной) душой. Без человека небо, лишенное опосредования, бессмысленно. Без неба бессмысленна вся картина подлунного мира, живущего тоской по своей небесной родине. Весь космос Аристотеля покоится на человеке, на существе, связывающем небо и землю.
Источник информации: книга (сборник научных работ) "Метаморфозы разума в европейской культуре"
Душе человека, во-первых, присуща способность питания и размножения. Во-вторых, ей присуща способность осязания и всех других чувств, а потому, реагируя на внешнее, как внешнее, душа способна понуждать тело к движению. В-третьих, ей присуща способность к размышлению.
Платон описывает эти аспекты души как три ее части, расположенные, соответственно, в животе под диафрагмой, отделяющей живот от груди, в груди, отделенной от головы шеей, и в голове. И он не раз упоминает, что «по природе своей» душа человека сродни мировой душе (душе Космоса).
У Аристотеля иерархические уровни души человека точно соответствуют космической иерархии в ее целостности. Низшие способности души – способности питания и размножения – соответствуют душе растения. Сенсорная-движущая способность души человека соответствует душе животных. А ум, как способность размышления, из подлунных существ присущ самому человеку «и другим существам такого же рода или более совершенным, если они существуют».
Осторожно высказанное сомнение в существовании этих более совершенных существ относится только к подлунному миру. Вообще же в существовании более совершенных существ Аристотель не сомневался. К ним он относит, с одной стороны, сам одухотворенный умом космос в его целостности, т.е. космос как тотальность иерархии сущего, и, с другой стороны, собственный лик космоса, или космос как энтелехия – небо и его обитатели – небесные существа.
Ум, поясняет Аристотель мыслит свой предмет, обращаясь на себя, и он обращается на себя, только будучи сопричастным предмету мысли, «так что ум и предмет его – одно и то же». А потому ум есть круг, вращение которого есть мышление. Круг мышления и воплощен в небе. Небо есть лик ума. И небо божественно и вечно, и его обитатели – бессмертные боги. Живое тело космоса, образованное иерархией живых тел, есть следовательно, воплощение некоего жизненного принципа.
Аристотелев космос есть ум, который, мысля себя, мыслит не себя, а предмет мысли – некий космический лик. Но тогда, мысля себя как себя, т.е мысля себя в противопоставлении предмету мысли (а именно Небу как лика ума), он мыслит себя как не-лик (не-предмет мысли). Во всех своих положительных определениях ум совпадает с созерцаемыми им космическими ликами. А пытаясь найти себя как мыслящего эти лики, но с ликами не совпадающего, он находит себя как ничто, и это ничто есть собственно ум как созерцающий космическую драму самого себя.
Как мировая драма, тематически сосредоточенная на поиске человеком самого себя, на его утверждении себя как персонажа драмы, строится Аристотелев космос – иерархия сущих, одушевляемых своим стремлением приблизиться к космическому разуму и различаемых только степенью этой близости. Каждая культура – это особый проект места человека в круге сущего; проект и созидаемый поиском человеком человека (в себе) и направляющий этот поиск; проект и очерчивающий этот круг сущего и дарующий этим очертанием сущему статус сущего.
Поиск человека человеком не есть занятие лишь избранных душ, изобретенное как изящное факультативное добавление к фундаментальным заботам человеческого бытия. Сам этот проект есть фундаментальнейшая из человеческих забот. Именно он доставляет человеку самою возможность быть.
Человек, обладатель бессмертной души, и появляется в этой картине как опосредование – как существо, наделенное сразу и растительной, и животной, и небесной (умной) душой. Без человека небо, лишенное опосредования, бессмысленно. Без неба бессмысленна вся картина подлунного мира, живущего тоской по своей небесной родине. Весь космос Аристотеля покоится на человеке, на существе, связывающем небо и землю.
Источник информации: книга (сборник научных работ) "Метаморфозы разума в европейской культуре"
Метки: н.п.
Ольга Макарова,
23-08-2013 22:47
(ссылка)
Я один. На краю пропасти

Я один. В мире марионеток, окутанном туманом. Обернутом коконом моих мыслей. Моих чувств и эмоций…
Ночь. То единственное, что помогает проснуться. Что помогает почувствовать себя хотя бы немного живым. В темноте мир, наконец, обретает некий смысл.
Такое пограничное состояние, рождающее вопросы. Что есть то, что мы видим? Во внешнем? Не это ли проекции нашего внутреннего мира?
Читайте - http://psivektor.ru/ya-odin-na-krayu-propasti/
Ольга Макарова,
12-08-2013 01:58
(ссылка)
Пессимизм как отсутствие счастья

Что такое пессимизм? Привычка? Следствие неудач? Позаимствованная у кого-то жизненная позиция?
Мрачные мысли очень заразительны. Стоит кому-то одному в вашем окружении понемногу отравлять атмосферу негативом, как и вы через какое-то время можете поймать себя на мысли, что все чаще смотрите на мир пессимистично.
Вовремя заметив проявления пессимизма, вам, возможно, не составит труда от него избавиться, как от назойливой мухи. А может быть, он прочно войдет в сознание и каждый день станет подливать по ложке дегтя в вашу медовую жизнь…
Читать дальше: http://svpsychology.ru/pessimizm/
Начну жизнь с понедельника

Вот с понедельника начну жизнь заново. Начну действия для перемены к лучшему. Для начала начну делать с утра упражнения. Зарядку. Или сразу: и зарядку начну делать, и сяду за изучение французского языка, а еще можно бросить курить.
Да, можно бросить курить с понедельника. И можно надеяться, что это первый шаг к большой перемене. Только вот интересно, почему все дела люди спешат начинать не прямо сейчас, а с понедельника. Может потому, что после выходных, когда в разной степени даешь себе отдохнуть, легче начинать что-то новое? Или время перемен еще не наступило?
Люди, которые планируют перемены в своей жизни начать с понедельника, скорее всего, так и не начнут.Не от того, что понедельник для них не наступит, а от того, что все это лишь прожекты, к осуществлению которых требуется толчок. А толчка, пинка под зад, как правило, не бывает. Какие перемены уж тут…
Но мы тут же найдем себе оправдание. Что-что, а оправдывать человек себя умеет. Найдет рациональное объяснение всему происходящему. В том числе, и своим неудачам, малодушию, трусости, подлости. Минует понедельник, ничего, будет следующий. И снова с понедельника жизнь с чистого листа. Перемены в жизни когда-нибудь, да начнутся… Бросим курить, перестанем неправильно питаться, займемся своим здоровьем. Перемена лиц, новые друзья — как начало перемен. Так и идут понедельник за понедельником своим чередом, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом.
Читать далее...
Психология детей. Исповедь отчаявшейся матери

ВСЕ вокруг желают ребенку добра!
Откуда же тогда детское воровство?
Почему подростки летят в окна?
Почему девочки идут в проституцию?
Почему здоровый ребенок начинает отставать в развитии?
По какой причине дети убегают из дома?
Родители думали, что поступают правильно, и сделали все, что могли…
Каждый сделал СО СВОИМ РЕБЕНКОМ все, чтобы он стал тем, кем он стал!
Каждый хотел как лучше...
ЧТО мы делаем не так? ГДЕ мы свернули не туда?
Вы пытаетесь похвалить – он рычит; вы балуете – он не ценит; вы наказываете, а он снова за свое…
Как нащупать тот путь, который ведет к сердцу ребенка?
Как приоткрыть маленькую душу и понять, ЧТО у нее болит?
Читать далее - http://www.yburlan.ru/biblioteka/psikhologiya-detei
Виктория Виктория,
08-12-2010 12:40
(ссылка)
к вопросу: "Зачем?"
притча понравилась.
"...В этом городе жил один еврей, который всё свое время уделял только своему здоровью и очень хотел встретиться с Бааль Суламом, чтобы он ему помог
и пара высказываний В. Домиля к этой же теме
Ничего не получил от жизни, за исключением большого жизненного опыта.
Как много о человеке может рассказать анализ его мочи.
"...В этом городе жил один еврей, который всё свое время уделял только своему здоровью и очень хотел встретиться с Бааль Суламом, чтобы он ему помог
и пара высказываний В. Домиля к этой же теме
Ничего не получил от жизни, за исключением большого жизненного опыта.
Как много о человеке может рассказать анализ его мочи.
Виктория Виктория,
19-11-2010 20:24
(ссылка)
Ефремов. "Час Быка"
Когда человеку нет опоры в обществе, когда его не охраняют, а только угрожают ему и он не может положиться на закон и справедливость, он созревает для веры в сверхъестественное – последнее его прибежище.
****
– Вся их вина – в отсутствии двустороннего мышления, подлинной диалектики. Они не понимали, что при необъятном многообразии мира математические методы похожи на язык. Ведь язык тоже одно из самых логических строений человеческой мысли. Словами можно играть, доказывая все, что угодно, и можно подобрать математические доказательства чему угодно.
****
Впрочем, вы сами похожи на математиков, издавая декреты и приказы и веря в то, что слова могут изменить развитие общества и ход истории.
****
Любое насилие обязательно порождает контрсилу, которая неумолимо будет развиваться и проявится не сразу, но неизбежно и подчас с неожиданной стороны.
****
Пытаясь заменить человека машиной, они впали в опасную ошибку и распространили в ноосфере однобокое линейно-логическое мышление, принимаемое за сущность разума.
****
Стремление владычествовать, возвышаться над другими, повелевать людьми – один из самых примитивных инстинктов, наиболее ярко выраженный у самцов павианов. Эмоционально это самый низкий и темный уровень чувств!
****
Боязнь ответственности лишала людей инициативы. Боязнь любого риска и подыскивание оправданий на все случаи жизни были едва ли не главными в работе этих людей. Они сделались негодным человеческим материалом, подобно людям, пережившим катастрофу, которые более не могут вести борьбу ни с какими трудностями, так как прежние испытания парализовали их мозг и их волю.
****
– Вся их вина – в отсутствии двустороннего мышления, подлинной диалектики. Они не понимали, что при необъятном многообразии мира математические методы похожи на язык. Ведь язык тоже одно из самых логических строений человеческой мысли. Словами можно играть, доказывая все, что угодно, и можно подобрать математические доказательства чему угодно.
****
Впрочем, вы сами похожи на математиков, издавая декреты и приказы и веря в то, что слова могут изменить развитие общества и ход истории.
****
Любое насилие обязательно порождает контрсилу, которая неумолимо будет развиваться и проявится не сразу, но неизбежно и подчас с неожиданной стороны.
****
Пытаясь заменить человека машиной, они впали в опасную ошибку и распространили в ноосфере однобокое линейно-логическое мышление, принимаемое за сущность разума.
****
Стремление владычествовать, возвышаться над другими, повелевать людьми – один из самых примитивных инстинктов, наиболее ярко выраженный у самцов павианов. Эмоционально это самый низкий и темный уровень чувств!
****
Боязнь ответственности лишала людей инициативы. Боязнь любого риска и подыскивание оправданий на все случаи жизни были едва ли не главными в работе этих людей. Они сделались негодным человеческим материалом, подобно людям, пережившим катастрофу, которые более не могут вести борьбу ни с какими трудностями, так как прежние испытания парализовали их мозг и их волю.
Виктория Виктория,
22-09-2010 21:17
(ссылка)
:)))
Пытаясь встать на Путь Прозрений,
Уже начав к нему идти,
Я прочитала столько хрени,
Что заблудилась по пути.
Уже начав к нему идти,
Я прочитала столько хрени,
Что заблудилась по пути.
Виктория Виктория,
22-09-2010 21:14
(ссылка)
наговорил Берард Шоу (недурно так)
Вор не тот, кто крадет, а тот, кого поймали.
Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.
Золотое правило гласит, что нет золотых правил.
Ложное знание опаснее невежества.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Мода - это управляемая эпидемия.
Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего.
Живая неудача лучше мертвого шедевра.
Демократия - это когда власти уже не назначаются горсткой развращенных, а выбираются невежественным большинством.
Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем.
Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели.
Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.
Золотое правило гласит, что нет золотых правил.
Ложное знание опаснее невежества.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Мода - это управляемая эпидемия.
Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего.
Живая неудача лучше мертвого шедевра.
Демократия - это когда власти уже не назначаются горсткой развращенных, а выбираются невежественным большинством.
Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем.
Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели.
Метки: АФОРИЗМЫ
Виктория Виктория,
22-09-2010 20:51
(ссылка)
Есть в каждом из нас что-то такое...
отрывок из фильма "Револьвер"
фильм шедевральный, отрывок не ласковый, но ... как раз о смысле жизни
ролик не грузится , ставлю ссылку http://www.youtube.com/watc...
фильм шедевральный, отрывок не ласковый, но ... как раз о смысле жизни
ролик не грузится , ставлю ссылку http://www.youtube.com/watc...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу