marina markova,
10-06-2011 17:51
(ссылка)
Новинки 30STM от Concert Merch
Метки: мерч, футболки, 30 seconds to mars
marina markova,
02-02-2011 00:51
(ссылка)
Фото мерча 30 Seconds to Mars из магазина Concert Merch
Метки: мерч, футболки, Сумки, толстовки, галстуки, 30 seconds to mars
Kristina :),
05-12-2010 19:25
(ссылка)
Как вам новый клип 30 Seconds To Mars на Hurricane
Как вам новый клип 30 Seconds To Mars на Hurricane. Понравилось или нет
«Clara (Oswin) Oswald; Shinoda',
26-11-2010 13:23
(ссылка)
Ждём нового клипа Марсов???
29 ноября-премьера клипа Hurricane на американском MTV!!!
Без заголовка
Попрошу всех внимание.

Для москоского концерта, американской группы 30 Seconds to Mars, объявляется конкурс на макет баннера.
На фразу баннера проводилось голосование, но к сожалениюне очень много людей обратило на это внимание, что очень жаль.
Но тем не менее, по подсчету голосов, победила фраза "ONE NIGHT TO REMEMBER".
Пожалуйста, если вы творческая личность, не оставьте это без внимания.
Важно: размер баннера, будет 10 на 1 метр, а фраза "ONE NIGHT TO REMEMBER".
работы выполняются для удобной вас форме.Кол-во ваших предложений не ограниченно.
работы через радикал пресылаем мне в лс.
лучший макет будет напечатан на баннере.

Для москоского концерта, американской группы 30 Seconds to Mars, объявляется конкурс на макет баннера.
На фразу баннера проводилось голосование, но к сожалениюне очень много людей обратило на это внимание, что очень жаль.
Но тем не менее, по подсчету голосов, победила фраза "ONE NIGHT TO REMEMBER".
Пожалуйста, если вы творческая личность, не оставьте это без внимания.
Важно: размер баннера, будет 10 на 1 метр, а фраза "ONE NIGHT TO REMEMBER".
работы выполняются для удобной вас форме.Кол-во ваших предложений не ограниченно.
работы через радикал пресылаем мне в лс.
лучший макет будет напечатан на баннере.
10.12.10 Moscow. ВАЖНО,
Прозьба, всем те, кто идет или собирается идти на концерт (точно) в Москве, отпишитесь в данной группе http://vkontakte.ru/club19603556 .
Ваш коментарий очень важен, если мы будем знать примерное кол.-во людей, которые идут на концерт, то будет легче с организованием флеш-моба.
Так же, в данной группе можно найти единомышленников из своего города, с которыми вместе, можно пойти/поехать на концерт, а так же предложить свою идею флеша, возможно имено ваше предложение, станет основой.
(если вас не в контакте, то напишите в лс на мире: ваше и.ф. или ник, ссылку, чтобы связаться и куда у вас билет.)
Ваш коментарий очень важен, если мы будем знать примерное кол.-во людей, которые идут на концерт, то будет легче с организованием флеш-моба.
Так же, в данной группе можно найти единомышленников из своего города, с которыми вместе, можно пойти/поехать на концерт, а так же предложить свою идею флеша, возможно имено ваше предложение, станет основой.
(если вас не в контакте, то напишите в лс на мире: ваше и.ф. или ник, ссылку, чтобы связаться и куда у вас билет.)
Анимированные картинки.
Возможно, многие из вас любят анимированные картинки, тем более если они из клипов.
Так вот, если вас заинтересует, хотелась бы поделиться своими анимациями с 30STM.
Все , можно просмотреть на моем блоге.
Надеюсь, что вам что-нибудь понравится.:)

* !Anna! *,
10-12-2009 10:03
(ссылка)
Новый альбом!!!!!! Ваши впечатления????????????
Привет всем!!!!!!!!
Когда читаешь комменты про новый альбом становится даже как-то противно, все только и делают, что его критикуют, говорят - попса.
А я хочу сказать, что они предупреждали, что немного изменят свой стиль, и вот результат, и на мой взгляд не такой уж плохой. Они все же сохранили свою изюминку - музыкальность, полное раскрытие темы, великолепный голос Джареда и т.д и т.п. За это я и люблю эту группу. И считаю, если ты действительно фанат этой группы, ты должен любить все, тебе не может что-то не нравится!!!!!!!!!!!!!!!!! А как вы считаете?????????
Когда читаешь комменты про новый альбом становится даже как-то противно, все только и делают, что его критикуют, говорят - попса.
А я хочу сказать, что они предупреждали, что немного изменят свой стиль, и вот результат, и на мой взгляд не такой уж плохой. Они все же сохранили свою изюминку - музыкальность, полное раскрытие темы, великолепный голос Джареда и т.д и т.п. За это я и люблю эту группу. И считаю, если ты действительно фанат этой группы, ты должен любить все, тебе не может что-то не нравится!!!!!!!!!!!!!!!!! А как вы считаете?????????
настроение: Боевое
слушаю: 30STM
Музыка и еще раз музыка..тема сообщества как никак)))
Всем привет! Добавила несколько песен. Надеюсь, их здесь еще не было) В названиях альбомов не разбираюсь, так что вполне возможно, что это какое-то старье. Спасибо за внимание, слушайте и наслаждайтесь. Адиос!))))))
настроение: Бодрое
* !Anna! *,
05-11-2009 13:55
(ссылка)
Абсолютный эксклюзив!
Привет всем. забрела на ю-тьюбе вот сюда: http://www.youtube.com/watch?v=GmYfRt-hGpI и обнаружила клип(правда любительский), но на новую песню This is war! Думала раньше 8 декабря не услышу ничего новенького, а тут на тебе. Заходите, посмотрите. Песня великолепная просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жду не дождусь нового альбома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь, все песни будут такие же классые как эта и Kings&Quens
И кстати, на счет того, что альбом может быть бесплатным, ходят слухи, что они его просто хотят в инет выложить!
Жду не дождусь нового альбома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь, все песни будут такие же классые как эта и Kings&Quens
И кстати, на счет того, что альбом может быть бесплатным, ходят слухи, что они его просто хотят в инет выложить!
настроение: Ликующее
слушаю: 30STM
Голосуем =)

Поддержим 30 Seconds to Mars в очередном голосовании со свободным заполнением полей TMF Awards 2009! Все как обычно, заполняем поля в номинациях, в которых можем. Голосование продлится до 10 октября.
Мистер Никто
Премьера «Мистера Никто» состоится на 66-ом Венецианском Фестивале.
Согласно официальному сайту Венецианского Фестиваля, премьера
последнего фильма Жако ван Дормаля «Мистер Никто» ( при участии Джареда
Лето, Дианы Крюгер, Сары Полли ) состоится 12 сентября 2009 года и
будет принимать участие в основной конкурсной программе.
Согласно официальному сайту Венецианского Фестиваля, премьера
последнего фильма Жако ван Дормаля «Мистер Никто» ( при участии Джареда
Лето, Дианы Крюгер, Сары Полли ) состоится 12 сентября 2009 года и
будет принимать участие в основной конкурсной программе.
Tanya Leto),
20-06-2009 07:34
(ссылка)
Срочно голосуем за марсов!
http://www.torama.ru/golos/mcradio.php3?act=succvote Голосовать можно каждый час!
THE SECRET IS OUT...
«Итак, поскольку Вы, возможно,
услышали, я, наряду с маленьким обстоятельством в студии, отправился в экспедицию
на Гаваи и мы провели там заполненный уикэнд не столь тропический, но довольно
забавный, будучи запертыми в студии и работая с Mr. West’ом.
Kanye пел в песне Hurricane,
которую я написал для нового альбома 30 Seconds to Mars, и мы
экспериментировали и исследовали так же некоторые прочие идеи. Это было великолепно. И в
песне он звучит очень необыкновенно. Мы, возможно, не вернулись загорелыми с
острова, но мы действительно вернули завершенную версию этой песни, и это была
незабываемая поездка.
P.S. Брэндон Флауэрс (Brandon Flowers) - самый хороший парень на планете и обладает большим чувством
руководства. Мы, возможно, не нашли бы наш путь домой той ночью без него. Спасибо
Brandon.
P.P.S. Мы надеемся видеть Вас всех в воскресенье, 26-ого апреля в Голливуде, Калифорния
для "Встречи на высшем уровне" в... АВАЛОНе. Больше деталей в
ближайшее время.
У нас есть еще много тайн и
неожиданностей, мы ждем с нетерпение, чтобы разделить их с Вами ..... sooooooon»
-jared
услышали, я, наряду с маленьким обстоятельством в студии, отправился в экспедицию
на Гаваи и мы провели там заполненный уикэнд не столь тропический, но довольно
забавный, будучи запертыми в студии и работая с Mr. West’ом.
Kanye пел в песне Hurricane,
которую я написал для нового альбома 30 Seconds to Mars, и мы
экспериментировали и исследовали так же некоторые прочие идеи. Это было великолепно. И в
песне он звучит очень необыкновенно. Мы, возможно, не вернулись загорелыми с
острова, но мы действительно вернули завершенную версию этой песни, и это была
незабываемая поездка.
P.S. Брэндон Флауэрс (Brandon Flowers) - самый хороший парень на планете и обладает большим чувством
руководства. Мы, возможно, не нашли бы наш путь домой той ночью без него. Спасибо
Brandon.
P.P.S. Мы надеемся видеть Вас всех в воскресенье, 26-ого апреля в Голливуде, Калифорния
для "Встречи на высшем уровне" в... АВАЛОНе. Больше деталей в
ближайшее время.
У нас есть еще много тайн и
неожиданностей, мы ждем с нетерпение, чтобы разделить их с Вами ..... sooooooon»
-jared
История с иском подошла к концу

Похоже, история с иском на 30 миллионов долларов подошла к концу.
«После детального рассмотрения всех возможных вариантов, что мы
могли бы получить, и что потерять, мы в конечном счете решили, что
воссоединение с EMI/Virgin определенно будет лучшим решением», — сказал
Джаред Лето — «Мы всегда были открыты для мирного решения сложившейся
ситуации, и мы благодарны за то, что это получило отклик. Мы с
нетерпением ждем нового начинания с EMI, и того, чтобы разделить нашу
музыку с вами в ближайшем будущем».
настроение: Никакое
Без заголовка

«Итак,
как вы уже наверное слышали, Я наряду с маленьким непредвиденным
обстоятельством студии, загорелые солдаты организовали небольшую
экспедицию на Гаваи и провели там не такой уж тропический, однако
довольно забавный викенд, будучи запертым в студии и работая с мистером
Уэстом.
Кэйни пел песню под названием Ураган (Hurricane), которую я
написал для нового альбома 30 Seconds to Mars, и мы экспериментировали
и исследовали так же некоторые прочие идеи. Это было просто
замечательно. И звучит он в песне просто отлично. Мы может быть и не
принесли назад хоть сколько-нибудь загара с острова, зато мы принесли
финальную версию трека, и это было незабываемое путешествие.
P.S. Брэндон Флауэрс (Brandon Flowers) милейший человек на планете
и у него замечательное чувствто направления. Мы бы не нашли дорогу
домой той ночью без него. Спасибо, Брэндон.
P.P.S. Мы надеемся увидеть всех вас в воскресенье, 26 апреля в
Голливуде, штат Калафорния, для "Вершины" в Avalon. Подробности скоро.
У нас еще множество секретов и сурпризов, так что мы ждем не дождемся с
вами поделиться всем этим скооооро»
-Джаред
настроение: Задумчивое
Чего не хватает?..
Чего не хватает в сообществе? Что бы хотелось изменить? Нравится ли вам это сообщество? Свое мнение и предложения пишите в комментариях! =)
настроение: Странное...
Метки: вопрос
30 Seconds to Mars готовы к борьбе
После записи своего третьего альбома, 30stm еще нужно будет
разобраться с судебным иском, в противном случае могут возникнуть
проблемы с выпуском альбома. Rock Sound пообщался с трио для выяснения
подробностей.
Когда Rock Sound прибыл к парадной двери
внушительного (но все же не гигантского) дома в Studio City, по
соседству с медиацентром в ЛА, расположенным на Голливудских Холмах,
нас встретила довольно странная картина. Входная дверь распахнулась, и
нас окутала атмосфера спокойствия и умиротворения. Просторный, светлый,
легкий и привлекательный интерьер… взгляд тут же падает на великолепный
сад, окружающий огромный бассейн и насаждения деревьев, растений и
густой травы в этом безмятежном уединенном пристанище. Но это
впечатляющее спокойное начало длится еще всего несколько секунд, пока
не привносят хаос два оператора, неожиданно напавшие на Rock Sound,
чтобы записывать на пленку каждое наше движение. Когда мы вошли в дом,
сразу стало видно, что эти владения в настоящий момент являются
действующим заводом. Внизу продюсер, инженеры и группа обсуждают, какой
микс лучше использовать для пока еще безымянной песни, в то время как
наверху суетится около 15 человек, они что-то делают, беспрестанно
шумят, слышны ударные и гитарные партии, еще и звучание других
инструментов пронзает атмосферу каждые несколько секунд. И как только
можно жить в таком доме?
Джаред Лето может, и живет. Фронтмен
группы выплывает из дискуссии, чтобы тепло поприветствовать Rock Sound
взволнованным усталым взглядом. На первый взгляд он кажется утомленным
бурным разговором с продюсером Фладом, ударником Шенноном Лето и
гитаристом Томо Милишевичем, которые продолжили беседу без него. Rock
Sound прибыл в критичный для группы момент, когда запись третьего
альбома ‘This is War’ практически закончена, и они находятся в фазе
финальных доработок, чтобы к Маю уже был готовый материал для
микширования. Несмотря на обещанный свет в конце тоннеля, еще нужно
принять миллион решений, прежде чем работа может считаться завершенной,
и по поведению Лето заметно, что он не хочет упустить ни одной детали,
даже самой незначительной.
Певец ведет Rock Sound через дом на
задний двор, чтобы мы смогли поговорить в менее напряженной обстановке.
Мы спустились на один лестничный пролет, проходя мимо древнегреческой
военной формы, которую носил Лето во время съемок в эпической драме
Оливера Стоуна «Александр», и когда мы шли к задней двери, мы проходили
мимо ряда манекенов, выглядящих довольно подозрительно, словно подборка
из A Clockwork Orange (культовый кинофильм режиссёра Стенли Кубрика,
снятый в 1971 году. Экранизация одноимённого романа Энтони Бёрджесса –
прим. перев.). Дом (в котором Джаред живет со своим братом Шенноном)
полон невероятных произведений искусства. Этот дом безусловно обустроен
и заселен безумно талантливыми людьми.
***
Пока мы шли,
нас сопровождали два оператора, потом присоединился и еще один, с
микрофоном. Они просто держались на расстоянии, записывая на пленку наш
разговор, который мы начали еще в саду. «Если вы сейчас скажете
что-нибудь действительно интересное, вы попадете в кино», - сказал
Джаред Лето с усталой улыбкой на лице, по нему видно, что он борется с
переутомлением, к тому же страдает аллергией при 30-градусной жаре
Калифорнийской зимы. С момента начала записи в доме братьев Лето, за
группой следует команда людей, записывающих каждый их шаг, и, по
последним подсчетам, записано уже более 1000 часов материала, пока
30stm работают над своим следующим после мульти-платинового ‘A
Beautiful Lie’ альбомом.
«Иметь возможность записывать альбом,
находясь дома, это просто невероятно», - признается ударник Шеннон Лето
, присоединившийся к нашей беседе. - «Это твоя собственная студия, твое
собственное звучание, еще никто никогда не записывал альбом дома, это
делает сам процесс работы очень личным для нас. Правда иногда немного
мешают все эти камеры, которые снимают тебя, пока ты играешь. Когда на
тебя направлен объектив, тяжело сфокусироваться, и лично мне сложно
настроиться на игру. Но в то же время, предоставляется невероятная
возможность выразить себя через этот фильм. Мне кажется в итоге
получится нечто изысканное, необычное и со вкусом, а не какой-нибудь
ремейк ‘Some Kind of Monster’ (документальный фильм, снятый группой
Металлика – прим. перев.).
С самого начала ‘This is War’ был
довольно амбициозным проектом. 30stm отбросили обычный путь, когда
сначала идет написание песен, потом подготовка и доработка, потом
запись. Ребята решили делать все одновременно, при этом они нанимают
команду, которая записывает весь процесс на пленку. Все члены группы
уверенно говорят о том, что подобная смена привычного хода дел была
просто необходима для достижения желаемого и нужного результата,
изобретение нового звучания 30stm.
«Мы долго думали, планировали,
исследовали и изучали», - говорит Лето. – «Мы хотели сделать обдуманный
шаг в новом направлении для нашего следующего альбома, и для этого нам
понадобилось кое-какое время, чтобы все получилось. Мы хотели создать
что-то более кинематографичное».
Итак, группа начала запись альбома
без какой-либо ясной конечной цели, пригласив легендарного британского
продюсера Марка Эллиса, также известного как Флад, чтобы
воспользоваться его талантом, опытом и вИдением проекта. Работы Флада –
выдающиеся, многогранные, что заметно по его работам с такими
музыкантами, как The Jesus and Mery Chain, PJ Harvey, Nick Cave and The
Bad Seeds и Nine Inch Nails, его необычный взгляд на вещи и опыт с
такими музыкантами – это именно то, в чем нуждалась группа.
«Мы
пытаемся выйти за привычные рамки, пытаемся раздвинуть границы и
говорить об альбоме во всеобъемлющем масштабе», - продолжает Лето. –
«Этот альбом строится на опыте прошлых лет, но мы постоянно пытаемся
думать о тех путях, благодаря которым можно представить музыку 30stm
так, чтобы она заключала в себе весь накопленный опыт, чтобы это было
чем-то захватывающим и притягательным, а не просто набором песен на СD».
Этот
человек заставил группу работать семь дней в неделю с раннего утра до
поздней ночи в течение многих месяцев. Сказать, что они близки к
полному изнеможению – ничего не сказать, но то, что им нужен по меньшей
мере день отдыха – это точно. ‘This is War’ уже стал частью трудовых
будней и частью жизни Лето.
«Были дни, когда я совершенно
растворялся в записи альбома», - говорит он. – «Это был долгий
процесс, и я могу открыто заявить, что он стал неизменной частью нашей
жизни. Я часто просыпался посреди ночи со словами или мелодией для
песни, над которой работал, или пытался закончить, довести до ума».
Сложно говорить о каких-либо результатах, потому что Rock Sound не
пустили в аппаратную, чтобы послушать и оценить плоды их труда, но
ребята из 30stm с удовольствием раскроют карты по поводу звучания ‘This
is War’, когда фанаты, наконец, доберутся до альбома.
«Мы
вернулись немного к электронному звучанию, который был в начале нашей
карьеры», - признается Шеннон. – «Мы снова пришли к этому, и это
великолепно. С этим альбомом происходит что-то магическое, начиная с
того, КАК мы его записывали, заканчивая звучанием, которое мы получили
в ходе долгих обсуждений. И то, что происходит сейчас – невероятно, и
мне кажется, что это будет заметно, когда люди послушают то, что у нас
получилось».
Томо Милишевич – с которым Rock Sound связался
несколькими днями ранее – считает, что, несмотря на очевидные перемены
и музыкальный рост, фанаты в любом случае останутся довольны новыми
песнями.
«Я просто уверен, что фанатам очень понравится новый
материал», - утверждает он. – «Я думаю, что как наши фанаты, так и мы,
будем отдавать и получать взамен многое во время живых выступлений. И
вполне естественно, что песни сами собой станут частью этого действа, я
думаю, вряд ли кто-то сможет устоять, когда услышит их».
Джаред
Лето темнит и увиливает, когда разговор заходит о звучании ‘This is
War’, и возможно у него есть на это серьезная причина, ведь 30stm
предъявлен иск на 30 млн долларов в результате их творческой
деятельности, когда они решили разорвать контракт с EMI в августе 2008.
Группа ссылается на калифорнийский закон, согласно которому ни один
контракт не может быть действительным более семи лет, но EMI продолжает
судиться с ребятами даже после истечения срока контракта.
«Наступают
моменты, когда ты забываешь об этом, моменты, когда ты пытаешься забыть
об этом и моменты, когда это тяжелым грузом ложится на плечи», -
признает Лето, когда наш разговор заходит об этом многомиллионном
долге. – «К иску такого размера нельзя относиться легко и
безответственно. Нашей группе никогда еще не предъявляли исков, мы
никогда не судились, у нас всегда были более чем дружественные
отношения с теми людьми, с которыми мы ведем дела. Мы никогда не ищем
повода для ссор на почве творчества.»
Хотя для Милишевича это
даже на руку, это разжигает творческий интерес. «В случае чего, мы
будем работать с удвоенной силой», - добавляет он. – «И нас ничто не
сможет остановить в том, что мы делаем. Я считаю, что этот иск ничего
не сможет изменить, это только раззадоривает нас».
В центре
разногласия лежит простая вещь. Собственность. 30stm выпустили альбом,
который разошелся тиражом в 2,2 млн копий по всему миру; группа
написала песни, записала их, но по контракту все эти песни принадлежат
EMI, которые лишь один раз микшировали их и дополнили. И вот здесь
возникают трения.
«Осведомленность это и благо, и проклятие», -
говорит Джаред. «Как только тебе стало все известно, ты становишься в
ответе за борьбу с тем, что считаешь нечестным и несправедливым. Если
ты писатель и написал рассказ, то ты становишься владельцем этих слов,
и это логично. И немного странно, что у музыкантов нет никаких прав на
то, что они пишут, играют и с чем гастролируют».
Это битва.
Именно так, в настоящем времени. Несмотря на то, что работа над ‘This
is War’ подходит к концу, эта война, война с законом, все еще очень
даже жива.
«Нет никакого решения», - осторожно говорит Лето,
тщательно подбирая каждое слово. – «Мне на самом деле нужно быть
осторожным в моих словах, когда я говорю обо всем этом. В сложившейся
ситуации безопаснее говорить меньше. Определенно по этому поводу нет
никакого заключения, и ни о какой сделке с EMI речи не идет, но мы
всегда открыты для этого, мы всегда открыты для примирения и
совместного разрешения конфликта».
Ну а если не будет никакого
примирения? Что если 30stm запишут свой альбом и останутся заперты в
этом споре с законом, который душит все их планы на турне и выход
альбома, в то время как число преданных и заинтересованных фанатов
растет с каждым днем. В этом случае Лето-политик отходит на задний
план, а Лето-шоумен берется за дело.
«Случиться может все, что
угодно, никогда не знаешь, что несет тебе будущее, и неважно, будет
решен вопрос с иском, или нет, в любом случае альбом будет выпущен», -
говорит он с улыбкой. «Возможно, мы просто выложим альбом в интернет и
посмотрим, захочет кто-нибудь его послушать или нет».
Очевидно,
что многое поставлено на кон для группы, которая десять лет шла к этому
моменту, и давление лишь возросло, когда ‘This is War’ показался из
творческой дымки, в то время как сгустился туман бизнеса. 30stm ищут
согласия с лейблом, но при этом у них нет никакой материальной базы.
Что если они так и не найдут этого согласия? Что если с ТОЙ стороны
дверь закрыта? Что если в конечном итоге группе придется выкладывать
альбом в интернет? Ребят это волнует? Они испуганы? Ответ на последние
два вопроса очевиден – «нет!». Это война, и 30stm уверены, что будут
последними, кто останется после того, как туман развеется и обломки
улягутся. А вы посмеете с ними поспорить?
***
Перевод с английского - Elena American
Взято с сайта 30secondstomars.ru
разобраться с судебным иском, в противном случае могут возникнуть
проблемы с выпуском альбома. Rock Sound пообщался с трио для выяснения
подробностей.
Когда Rock Sound прибыл к парадной двери
внушительного (но все же не гигантского) дома в Studio City, по
соседству с медиацентром в ЛА, расположенным на Голливудских Холмах,
нас встретила довольно странная картина. Входная дверь распахнулась, и
нас окутала атмосфера спокойствия и умиротворения. Просторный, светлый,
легкий и привлекательный интерьер… взгляд тут же падает на великолепный
сад, окружающий огромный бассейн и насаждения деревьев, растений и
густой травы в этом безмятежном уединенном пристанище. Но это
впечатляющее спокойное начало длится еще всего несколько секунд, пока
не привносят хаос два оператора, неожиданно напавшие на Rock Sound,
чтобы записывать на пленку каждое наше движение. Когда мы вошли в дом,
сразу стало видно, что эти владения в настоящий момент являются
действующим заводом. Внизу продюсер, инженеры и группа обсуждают, какой
микс лучше использовать для пока еще безымянной песни, в то время как
наверху суетится около 15 человек, они что-то делают, беспрестанно
шумят, слышны ударные и гитарные партии, еще и звучание других
инструментов пронзает атмосферу каждые несколько секунд. И как только
можно жить в таком доме?
Джаред Лето может, и живет. Фронтмен
группы выплывает из дискуссии, чтобы тепло поприветствовать Rock Sound
взволнованным усталым взглядом. На первый взгляд он кажется утомленным
бурным разговором с продюсером Фладом, ударником Шенноном Лето и
гитаристом Томо Милишевичем, которые продолжили беседу без него. Rock
Sound прибыл в критичный для группы момент, когда запись третьего
альбома ‘This is War’ практически закончена, и они находятся в фазе
финальных доработок, чтобы к Маю уже был готовый материал для
микширования. Несмотря на обещанный свет в конце тоннеля, еще нужно
принять миллион решений, прежде чем работа может считаться завершенной,
и по поведению Лето заметно, что он не хочет упустить ни одной детали,
даже самой незначительной.
Певец ведет Rock Sound через дом на
задний двор, чтобы мы смогли поговорить в менее напряженной обстановке.
Мы спустились на один лестничный пролет, проходя мимо древнегреческой
военной формы, которую носил Лето во время съемок в эпической драме
Оливера Стоуна «Александр», и когда мы шли к задней двери, мы проходили
мимо ряда манекенов, выглядящих довольно подозрительно, словно подборка
из A Clockwork Orange (культовый кинофильм режиссёра Стенли Кубрика,
снятый в 1971 году. Экранизация одноимённого романа Энтони Бёрджесса –
прим. перев.). Дом (в котором Джаред живет со своим братом Шенноном)
полон невероятных произведений искусства. Этот дом безусловно обустроен
и заселен безумно талантливыми людьми.
***
Пока мы шли,
нас сопровождали два оператора, потом присоединился и еще один, с
микрофоном. Они просто держались на расстоянии, записывая на пленку наш
разговор, который мы начали еще в саду. «Если вы сейчас скажете
что-нибудь действительно интересное, вы попадете в кино», - сказал
Джаред Лето с усталой улыбкой на лице, по нему видно, что он борется с
переутомлением, к тому же страдает аллергией при 30-градусной жаре
Калифорнийской зимы. С момента начала записи в доме братьев Лето, за
группой следует команда людей, записывающих каждый их шаг, и, по
последним подсчетам, записано уже более 1000 часов материала, пока
30stm работают над своим следующим после мульти-платинового ‘A
Beautiful Lie’ альбомом.
«Иметь возможность записывать альбом,
находясь дома, это просто невероятно», - признается ударник Шеннон Лето
, присоединившийся к нашей беседе. - «Это твоя собственная студия, твое
собственное звучание, еще никто никогда не записывал альбом дома, это
делает сам процесс работы очень личным для нас. Правда иногда немного
мешают все эти камеры, которые снимают тебя, пока ты играешь. Когда на
тебя направлен объектив, тяжело сфокусироваться, и лично мне сложно
настроиться на игру. Но в то же время, предоставляется невероятная
возможность выразить себя через этот фильм. Мне кажется в итоге
получится нечто изысканное, необычное и со вкусом, а не какой-нибудь
ремейк ‘Some Kind of Monster’ (документальный фильм, снятый группой
Металлика – прим. перев.).
С самого начала ‘This is War’ был
довольно амбициозным проектом. 30stm отбросили обычный путь, когда
сначала идет написание песен, потом подготовка и доработка, потом
запись. Ребята решили делать все одновременно, при этом они нанимают
команду, которая записывает весь процесс на пленку. Все члены группы
уверенно говорят о том, что подобная смена привычного хода дел была
просто необходима для достижения желаемого и нужного результата,
изобретение нового звучания 30stm.
«Мы долго думали, планировали,
исследовали и изучали», - говорит Лето. – «Мы хотели сделать обдуманный
шаг в новом направлении для нашего следующего альбома, и для этого нам
понадобилось кое-какое время, чтобы все получилось. Мы хотели создать
что-то более кинематографичное».
Итак, группа начала запись альбома
без какой-либо ясной конечной цели, пригласив легендарного британского
продюсера Марка Эллиса, также известного как Флад, чтобы
воспользоваться его талантом, опытом и вИдением проекта. Работы Флада –
выдающиеся, многогранные, что заметно по его работам с такими
музыкантами, как The Jesus and Mery Chain, PJ Harvey, Nick Cave and The
Bad Seeds и Nine Inch Nails, его необычный взгляд на вещи и опыт с
такими музыкантами – это именно то, в чем нуждалась группа.
«Мы
пытаемся выйти за привычные рамки, пытаемся раздвинуть границы и
говорить об альбоме во всеобъемлющем масштабе», - продолжает Лето. –
«Этот альбом строится на опыте прошлых лет, но мы постоянно пытаемся
думать о тех путях, благодаря которым можно представить музыку 30stm
так, чтобы она заключала в себе весь накопленный опыт, чтобы это было
чем-то захватывающим и притягательным, а не просто набором песен на СD».
Этот
человек заставил группу работать семь дней в неделю с раннего утра до
поздней ночи в течение многих месяцев. Сказать, что они близки к
полному изнеможению – ничего не сказать, но то, что им нужен по меньшей
мере день отдыха – это точно. ‘This is War’ уже стал частью трудовых
будней и частью жизни Лето.
«Были дни, когда я совершенно
растворялся в записи альбома», - говорит он. – «Это был долгий
процесс, и я могу открыто заявить, что он стал неизменной частью нашей
жизни. Я часто просыпался посреди ночи со словами или мелодией для
песни, над которой работал, или пытался закончить, довести до ума».
Сложно говорить о каких-либо результатах, потому что Rock Sound не
пустили в аппаратную, чтобы послушать и оценить плоды их труда, но
ребята из 30stm с удовольствием раскроют карты по поводу звучания ‘This
is War’, когда фанаты, наконец, доберутся до альбома.
«Мы
вернулись немного к электронному звучанию, который был в начале нашей
карьеры», - признается Шеннон. – «Мы снова пришли к этому, и это
великолепно. С этим альбомом происходит что-то магическое, начиная с
того, КАК мы его записывали, заканчивая звучанием, которое мы получили
в ходе долгих обсуждений. И то, что происходит сейчас – невероятно, и
мне кажется, что это будет заметно, когда люди послушают то, что у нас
получилось».
Томо Милишевич – с которым Rock Sound связался
несколькими днями ранее – считает, что, несмотря на очевидные перемены
и музыкальный рост, фанаты в любом случае останутся довольны новыми
песнями.
«Я просто уверен, что фанатам очень понравится новый
материал», - утверждает он. – «Я думаю, что как наши фанаты, так и мы,
будем отдавать и получать взамен многое во время живых выступлений. И
вполне естественно, что песни сами собой станут частью этого действа, я
думаю, вряд ли кто-то сможет устоять, когда услышит их».
Джаред
Лето темнит и увиливает, когда разговор заходит о звучании ‘This is
War’, и возможно у него есть на это серьезная причина, ведь 30stm
предъявлен иск на 30 млн долларов в результате их творческой
деятельности, когда они решили разорвать контракт с EMI в августе 2008.
Группа ссылается на калифорнийский закон, согласно которому ни один
контракт не может быть действительным более семи лет, но EMI продолжает
судиться с ребятами даже после истечения срока контракта.
«Наступают
моменты, когда ты забываешь об этом, моменты, когда ты пытаешься забыть
об этом и моменты, когда это тяжелым грузом ложится на плечи», -
признает Лето, когда наш разговор заходит об этом многомиллионном
долге. – «К иску такого размера нельзя относиться легко и
безответственно. Нашей группе никогда еще не предъявляли исков, мы
никогда не судились, у нас всегда были более чем дружественные
отношения с теми людьми, с которыми мы ведем дела. Мы никогда не ищем
повода для ссор на почве творчества.»
Хотя для Милишевича это
даже на руку, это разжигает творческий интерес. «В случае чего, мы
будем работать с удвоенной силой», - добавляет он. – «И нас ничто не
сможет остановить в том, что мы делаем. Я считаю, что этот иск ничего
не сможет изменить, это только раззадоривает нас».
В центре
разногласия лежит простая вещь. Собственность. 30stm выпустили альбом,
который разошелся тиражом в 2,2 млн копий по всему миру; группа
написала песни, записала их, но по контракту все эти песни принадлежат
EMI, которые лишь один раз микшировали их и дополнили. И вот здесь
возникают трения.
«Осведомленность это и благо, и проклятие», -
говорит Джаред. «Как только тебе стало все известно, ты становишься в
ответе за борьбу с тем, что считаешь нечестным и несправедливым. Если
ты писатель и написал рассказ, то ты становишься владельцем этих слов,
и это логично. И немного странно, что у музыкантов нет никаких прав на
то, что они пишут, играют и с чем гастролируют».
Это битва.
Именно так, в настоящем времени. Несмотря на то, что работа над ‘This
is War’ подходит к концу, эта война, война с законом, все еще очень
даже жива.
«Нет никакого решения», - осторожно говорит Лето,
тщательно подбирая каждое слово. – «Мне на самом деле нужно быть
осторожным в моих словах, когда я говорю обо всем этом. В сложившейся
ситуации безопаснее говорить меньше. Определенно по этому поводу нет
никакого заключения, и ни о какой сделке с EMI речи не идет, но мы
всегда открыты для этого, мы всегда открыты для примирения и
совместного разрешения конфликта».
Ну а если не будет никакого
примирения? Что если 30stm запишут свой альбом и останутся заперты в
этом споре с законом, который душит все их планы на турне и выход
альбома, в то время как число преданных и заинтересованных фанатов
растет с каждым днем. В этом случае Лето-политик отходит на задний
план, а Лето-шоумен берется за дело.
«Случиться может все, что
угодно, никогда не знаешь, что несет тебе будущее, и неважно, будет
решен вопрос с иском, или нет, в любом случае альбом будет выпущен», -
говорит он с улыбкой. «Возможно, мы просто выложим альбом в интернет и
посмотрим, захочет кто-нибудь его послушать или нет».
Очевидно,
что многое поставлено на кон для группы, которая десять лет шла к этому
моменту, и давление лишь возросло, когда ‘This is War’ показался из
творческой дымки, в то время как сгустился туман бизнеса. 30stm ищут
согласия с лейблом, но при этом у них нет никакой материальной базы.
Что если они так и не найдут этого согласия? Что если с ТОЙ стороны
дверь закрыта? Что если в конечном итоге группе придется выкладывать
альбом в интернет? Ребят это волнует? Они испуганы? Ответ на последние
два вопроса очевиден – «нет!». Это война, и 30stm уверены, что будут
последними, кто останется после того, как туман развеется и обломки
улягутся. А вы посмеете с ними поспорить?
***
Перевод с английского - Elena American
Взято с сайта 30secondstomars.ru
настроение: Влюбленное
Интервью Джареда Лето журналу «LIME»
Интервью Джареда Лето журналу «LIME»
В
то время как некоторые артисты борются за то, чтобы оставаться на слуху
хотя бы в одной медиа-отрасли, фронтмен 30 Seconds to Mars, актер и
музыкант Джаред Лето наслаждается успехом в обеих стезях.
Игра в
недостающие стулья с американским актером и музыкантом Джаредом Лето не
похожа на обычную забаву для вечеринок. После теплых объятий при
встрече в его номере на Genting Highlands, фронтмен 30STM, приехавший в
город, чтобы провести церемонию MTV Asia Awards, сдержанно указывает
мне на диван и настаивает, чтобы я села, сам в это время продолжая
вышагивать с заложенной за спину рукой вокруг маленького кофейного
столика и всем своим видом выражая существенный дискомфорт. Когда я,
наконец, уселась, худощавый красавчик, которому приписывали романы с
такими голливудскими старлетками как Кэмерон Диас, Линдси Лоэн и Пэрис
Хилтон, берет из фруктовой корзины мясистую хурму и спрашивает: «Это
что?» Он пытается положить ее обратно, но роняет, и вместо того чтобы
поднять с пола упавший фрукт, слегка пинает его, пытаясь поднять ногой.
Когда до меня доходит, что надо помочь, Лето еще раз настаивает, чтобы
я села обратно, оставляет помятую хурму на полу и, все еще нарезая
круги вокруг меня, говорит:
— Извини за это, моя спина меня убивает.
Я занимался скайдайвингом, и парашют так и не раскрылся как надо, его
крутило весь полет вниз, и я довольно сильно грохнулся о землю при
приземлении.
Ах, это и объясняет его неестественные движения, а я-то
думала, он боится испортить свои только что уложенные прямые волосы,
чересчур мотая головой. Ну, что могу сказать? Я думаю как девчонка.
Час
от часу не легче — я уже почти чувствую, как начинает болеть шея
оттого, что приходится следить глазами за тем, как он ходит по комнате.
В середине интервью я пересаживаюсь на подлокотник дивана, чтобы мои
глаза были на уровне глаз Джареда, и я могла мельком осмотреть его
номер. Возможно, он приехал в Гентинг всего за день до этого, но его
шикарный походный гардероб уже полон одежды (поверьте мне, девушки
замечают такие вещи). На мое интервью он надел черно-розовую кофту в
ромб с блестящим принтом в форме черепа. «Я ее в Японии купил, — гордо
говорит он. — У меня есть одежда почти со всей Азии».
Перед тем как уйти, я прошу сфотографироваться на память. Чувак (да, именно это слово – прим. пер.)
удовлетворяет мою просьбу и предлагает сделать «милый снимок парочки на
медовом месяце». К сожалению, проникшись идеей «милой семейной фотки»,
он как бы невзначай обвивает руку вокруг моего плеча. Черт! По пути к
двери я получаю от Джареда прощальные объятия и последний снимок.
«Залезь на Youtube и поищи видео про людей с полураскрывшимися
парашютами». Он пахнет перечной мятой.
Lime: Почему остальные участники 30STM не приехали сюда с тобой?
Джаред: Мой брат заболел, а Томо связан другим обязательством, которое не может нарушить. Так что я приехал как посол от всей группы.
L.: Значит, нам не удастся увидеть 30STM на сцене. Расскажи, что из себя представляет ваше выступление.
Дж.: Это всегда для нас очень
волнующе. Мы любим выступать. И никогда точно не знаем, что собираемся
представлять в этот раз, точно так же как и публика не знает, чего ей
ожидать сегодня. Это создает ощутимое чувство восторженности.
L.: Что вы уже делали на сцене?
Дж.: Да все, от выступления на
одной сцене с оперой до концертов с танцорами Королевского Балета. Еще
мы играли с африканскими барабанщиками, членами танцевальной группы
Stomp и хоровыми группами Gospel. Лучше спросите, чего мы еще на сцене
не делали. Мы вкладываем большие усилия в живые выступления, потому что
они значат для нас очень многое.
L.: Значит, ты любишь, чтобы на сцене все было драматично? Это влияние актерской профессии?
Дж.: Да, драматизм люблю, но нет,
причиной этому не профессиональная игра. Это больше из стремления быть
частью чего-то захватывающего и давать поклонникам что-то действительно
стоящее.
L.: В интернете ходят слухи о
том, что ты сам снимал клипы на «The Kill» и «From Yesterday» под
псевдонимом Bartholomew Cubbins, a «A Beautiful Lie» под именем
Angakok Panipaq. Это правда?
Дж.: Такое правда говорят? (смеется)
Ну, если это написали в Википедии, то это ложь. А может быть и правда.
Если вы хотите знать больше, вам придется спросить самого Bartholomew
Cubbins’a, но не думаю, что он любит общаться с прессой. Он сварливый
старик.
L.: Ты описал песни с альбома, как главы, составляющие единую книгу. Так о чем вся история?
Дж.: A Beautiful Lie — альбом,
сосредоточенный на теме перемен. В нем затронуты вопросы личных
открытий и самоопределения личности, некоторые его части служат
комментариям к определенным ситуациям и по-своему выражают правду.
L.: На самом деле, возможно ли говорить прекрасную ложь?
Дж.: Мне нравится это выражение за
то, что оно вызывает вопросы. Провоцирует и заставляет размышлять. Я
пришел к нему, когда был в Африке.
L.: Раз уж мы затронули эту тему…
Известно, что вы записывали альбом в нескольких отдаленных регионах,
таких как вышеупомянутая Южная Африка. Какой опыт пребывание там дало
тебе как музыканту?
Дж.: Путешествия — это
замечательно, и они внесли громадный вклад в мое видение мира в целом.
Мы много раз экспериментировали, вовлекая в нашу работу культуры
разных стран. Даже для съемки клипов мы ездили в Китай и Арктику, где
познакомились с культурой народов Гренландии и изучили проблему
глобального потепления. Все эти впечатления оставляют свою печать.
L.: Как проходит процесс написания песен?
Дж.: Текст может прийти мне в
голову вспышкой, в середине разговора например, или я просто могу
вытянуть его из себя. Иногда это может быть чисто техническим, а иногда
— очень эмоциональным процессом. У каждой песни свое собственное
сердце.
L.: О чем ты думал, когда писал A Beautiful Lie?
Дж.: О многом, но в целом о жизненных испытаниях.
L.: У вас действительно грандиозные видео. Они правда передают ваше послание гораздо сильнее, чем это могут песни?
Дж.: Я надеюсь на это и думаю, что
все так, по возможности, и останется до тех пор, пока у нас будет
достаточно вдохновения, чтобы продолжать.
L.: Как изменилась ситуация с глобальным потеплением после выпуска вашего клипа на A Beautiful Lie.
Дж.: Становится все теплее! (смеется)
Мы не тешим себя надеждами, что смогли глобально изменить ситуацию. Но
в некотором роде это больше помогло, нежели навредило. Отклик просто
замечательный. Мы запустили веб-сайт по адресу www.abeautifullie.org,
и множество людей заходят туда, чтобы принять участие и присоединиться
к нам в этом благом деле. Это проект, в котором мы непрерывно
задействованы, и отличный способ узнать, как мы можем поучаствовать.
Это дает некоторый эффект.
L.: Ты видишь себя в роли режиссера чего-то большего, чем музыкальные клипы?
Дж.: Да, но не во все видео
необходимо вкладывать социальный посыл. Некоторые из них существуют
просто как торжество мечты, идеи или фантазии. Хорошо смешивать то и
другое.
L.: Не многие актеры могут быть также хороши в музыке, как они хороши в игре. Как тебе удалось достичь такого успеха?
Дж.: Замечательно иметь
возможность заниматься и тем, и другим. У меня нет времени работать
столько, сколько мне хотелось бы. Иногда я настолько занят, что делаю
все что угодно, кроме игры на сцене или в группе.
L.: Недавно ты также сыграл Марка
Чепмэна, убийцу Джона Леннона, в фильме «Глава 27». Каково было
исполнять роль убийцы одного из главнейших музыкальных кумиров?
Дж.: Это очень странный и мрачный
фильм, который, наверное, тяжелее всего показывать зрителю. Моя роль
была ужасна и просто чудесна в одно и то же время. Единственный способ
понять — отдалиться от осмысления и сопереживания людям и ситуациям.
Это сложно, но необходимо.
L.: Со времени релиза «A Beautiful Lie» прошло 2 года. Ты был сконцентрирован на кино в это время?
Дж.: Да, я только что закончил
съемки в «Мистере Никто» в Европе, а сейчас работаю над новой
пластинкой 30 Seconds to Mars. Она выйдет где-то… в 2012-м? (смеется)
Автор - Германи Лим.
Перевод с английского - Molochai.
Редактор — Kirane.

то время как некоторые артисты борются за то, чтобы оставаться на слуху
хотя бы в одной медиа-отрасли, фронтмен 30 Seconds to Mars, актер и
музыкант Джаред Лето наслаждается успехом в обеих стезях.
Игра в
недостающие стулья с американским актером и музыкантом Джаредом Лето не
похожа на обычную забаву для вечеринок. После теплых объятий при
встрече в его номере на Genting Highlands, фронтмен 30STM, приехавший в
город, чтобы провести церемонию MTV Asia Awards, сдержанно указывает
мне на диван и настаивает, чтобы я села, сам в это время продолжая
вышагивать с заложенной за спину рукой вокруг маленького кофейного
столика и всем своим видом выражая существенный дискомфорт. Когда я,
наконец, уселась, худощавый красавчик, которому приписывали романы с
такими голливудскими старлетками как Кэмерон Диас, Линдси Лоэн и Пэрис
Хилтон, берет из фруктовой корзины мясистую хурму и спрашивает: «Это
что?» Он пытается положить ее обратно, но роняет, и вместо того чтобы
поднять с пола упавший фрукт, слегка пинает его, пытаясь поднять ногой.
Когда до меня доходит, что надо помочь, Лето еще раз настаивает, чтобы
я села обратно, оставляет помятую хурму на полу и, все еще нарезая
круги вокруг меня, говорит:
— Извини за это, моя спина меня убивает.
Я занимался скайдайвингом, и парашют так и не раскрылся как надо, его
крутило весь полет вниз, и я довольно сильно грохнулся о землю при
приземлении.
Ах, это и объясняет его неестественные движения, а я-то
думала, он боится испортить свои только что уложенные прямые волосы,
чересчур мотая головой. Ну, что могу сказать? Я думаю как девчонка.
Час
от часу не легче — я уже почти чувствую, как начинает болеть шея
оттого, что приходится следить глазами за тем, как он ходит по комнате.
В середине интервью я пересаживаюсь на подлокотник дивана, чтобы мои
глаза были на уровне глаз Джареда, и я могла мельком осмотреть его
номер. Возможно, он приехал в Гентинг всего за день до этого, но его
шикарный походный гардероб уже полон одежды (поверьте мне, девушки
замечают такие вещи). На мое интервью он надел черно-розовую кофту в
ромб с блестящим принтом в форме черепа. «Я ее в Японии купил, — гордо
говорит он. — У меня есть одежда почти со всей Азии».
Перед тем как уйти, я прошу сфотографироваться на память. Чувак (да, именно это слово – прим. пер.)
удовлетворяет мою просьбу и предлагает сделать «милый снимок парочки на
медовом месяце». К сожалению, проникшись идеей «милой семейной фотки»,
он как бы невзначай обвивает руку вокруг моего плеча. Черт! По пути к
двери я получаю от Джареда прощальные объятия и последний снимок.
«Залезь на Youtube и поищи видео про людей с полураскрывшимися
парашютами». Он пахнет перечной мятой.
Lime: Почему остальные участники 30STM не приехали сюда с тобой?
Джаред: Мой брат заболел, а Томо связан другим обязательством, которое не может нарушить. Так что я приехал как посол от всей группы.
L.: Значит, нам не удастся увидеть 30STM на сцене. Расскажи, что из себя представляет ваше выступление.
Дж.: Это всегда для нас очень
волнующе. Мы любим выступать. И никогда точно не знаем, что собираемся
представлять в этот раз, точно так же как и публика не знает, чего ей
ожидать сегодня. Это создает ощутимое чувство восторженности.
L.: Что вы уже делали на сцене?
Дж.: Да все, от выступления на
одной сцене с оперой до концертов с танцорами Королевского Балета. Еще
мы играли с африканскими барабанщиками, членами танцевальной группы
Stomp и хоровыми группами Gospel. Лучше спросите, чего мы еще на сцене
не делали. Мы вкладываем большие усилия в живые выступления, потому что
они значат для нас очень многое.
L.: Значит, ты любишь, чтобы на сцене все было драматично? Это влияние актерской профессии?
Дж.: Да, драматизм люблю, но нет,
причиной этому не профессиональная игра. Это больше из стремления быть
частью чего-то захватывающего и давать поклонникам что-то действительно
стоящее.
L.: В интернете ходят слухи о
том, что ты сам снимал клипы на «The Kill» и «From Yesterday» под
псевдонимом Bartholomew Cubbins, a «A Beautiful Lie» под именем
Angakok Panipaq. Это правда?
Дж.: Такое правда говорят? (смеется)
Ну, если это написали в Википедии, то это ложь. А может быть и правда.
Если вы хотите знать больше, вам придется спросить самого Bartholomew
Cubbins’a, но не думаю, что он любит общаться с прессой. Он сварливый
старик.
L.: Ты описал песни с альбома, как главы, составляющие единую книгу. Так о чем вся история?
Дж.: A Beautiful Lie — альбом,
сосредоточенный на теме перемен. В нем затронуты вопросы личных
открытий и самоопределения личности, некоторые его части служат
комментариям к определенным ситуациям и по-своему выражают правду.
L.: На самом деле, возможно ли говорить прекрасную ложь?
Дж.: Мне нравится это выражение за
то, что оно вызывает вопросы. Провоцирует и заставляет размышлять. Я
пришел к нему, когда был в Африке.
L.: Раз уж мы затронули эту тему…
Известно, что вы записывали альбом в нескольких отдаленных регионах,
таких как вышеупомянутая Южная Африка. Какой опыт пребывание там дало
тебе как музыканту?
Дж.: Путешествия — это
замечательно, и они внесли громадный вклад в мое видение мира в целом.
Мы много раз экспериментировали, вовлекая в нашу работу культуры
разных стран. Даже для съемки клипов мы ездили в Китай и Арктику, где
познакомились с культурой народов Гренландии и изучили проблему
глобального потепления. Все эти впечатления оставляют свою печать.
L.: Как проходит процесс написания песен?
Дж.: Текст может прийти мне в
голову вспышкой, в середине разговора например, или я просто могу
вытянуть его из себя. Иногда это может быть чисто техническим, а иногда
— очень эмоциональным процессом. У каждой песни свое собственное
сердце.
L.: О чем ты думал, когда писал A Beautiful Lie?
Дж.: О многом, но в целом о жизненных испытаниях.
L.: У вас действительно грандиозные видео. Они правда передают ваше послание гораздо сильнее, чем это могут песни?
Дж.: Я надеюсь на это и думаю, что
все так, по возможности, и останется до тех пор, пока у нас будет
достаточно вдохновения, чтобы продолжать.
L.: Как изменилась ситуация с глобальным потеплением после выпуска вашего клипа на A Beautiful Lie.
Дж.: Становится все теплее! (смеется)
Мы не тешим себя надеждами, что смогли глобально изменить ситуацию. Но
в некотором роде это больше помогло, нежели навредило. Отклик просто
замечательный. Мы запустили веб-сайт по адресу www.abeautifullie.org,
и множество людей заходят туда, чтобы принять участие и присоединиться
к нам в этом благом деле. Это проект, в котором мы непрерывно
задействованы, и отличный способ узнать, как мы можем поучаствовать.
Это дает некоторый эффект.
L.: Ты видишь себя в роли режиссера чего-то большего, чем музыкальные клипы?
Дж.: Да, но не во все видео
необходимо вкладывать социальный посыл. Некоторые из них существуют
просто как торжество мечты, идеи или фантазии. Хорошо смешивать то и
другое.
L.: Не многие актеры могут быть также хороши в музыке, как они хороши в игре. Как тебе удалось достичь такого успеха?
Дж.: Замечательно иметь
возможность заниматься и тем, и другим. У меня нет времени работать
столько, сколько мне хотелось бы. Иногда я настолько занят, что делаю
все что угодно, кроме игры на сцене или в группе.
L.: Недавно ты также сыграл Марка
Чепмэна, убийцу Джона Леннона, в фильме «Глава 27». Каково было
исполнять роль убийцы одного из главнейших музыкальных кумиров?
Дж.: Это очень странный и мрачный
фильм, который, наверное, тяжелее всего показывать зрителю. Моя роль
была ужасна и просто чудесна в одно и то же время. Единственный способ
понять — отдалиться от осмысления и сопереживания людям и ситуациям.
Это сложно, но необходимо.
L.: Со времени релиза «A Beautiful Lie» прошло 2 года. Ты был сконцентрирован на кино в это время?
Дж.: Да, я только что закончил
съемки в «Мистере Никто» в Европе, а сейчас работаю над новой
пластинкой 30 Seconds to Mars. Она выйдет где-то… в 2012-м? (смеется)
Автор - Германи Лим.
Перевод с английского - Molochai.
Редактор — Kirane.
Внимание, Эшелон...

На официальном сайте 30 Seconds to Mars появилось загадочное сообщение:
«Внимание, Эшелон. У нас есть новая миссия. Скоро мы о ней
расскажем. Мы приглашаем вас, Эшелон, поучаствовать в записи третьего
альбома.
С приближением весны, собирайтесь в путь в Лос Анджелес, для того чтобы стать частью марсианской истории.
Детали и даты скоро будут.
Марс надвигается!
PROVEHITO IN ALTUM
Mars.»
Нам, в России, остается лишь завистливо вздохнуть :)
настроение: Влюбленное
Александр Milanello,
16-03-2009 21:32
(ссылка)
Без заголовка
Синглы
- Capricorn (A Brand New Name) (2002)
- Edge of the Earth (2002)
- Attack (2005)
- The Kill (Bury Me) (2006)
- From Yesterday (2007)
- The Kill (Rebirth) (2007)
- A Beautiful Lie (2008)
настроение: Задумчивое
хочется: незнаю чего
слушаю: 30 Seconds to Mars-A Beautiful Lie
Метки: синглы
Новый альбом выйдет в этом году
Недавно на официальном сайте 30 Seconds to Mars было опубликовано обращение Джареда Лето, в котором он говорил о новом альбоме и об иске от EMI.
«Все еще боремся за правое дело здесь, в Городе Ангелов. Работаем без передышки в лаборатории, экспериментируя со всем подряд.
Случаются очень много захватывающих событий, мы бы хотели поделиться со всеми.
Да, сейчас как раз те дни, наполненные больше вопросами, нежели ответами, и не смотря на здоровое количество сомнений в себе, мы думаем, что это абсолютно точно лучшая вещь, которую мы когда-либо делали до сих пор. Теперь окончание уже близко. Об обязательствах. О капитуляции. Вы знаете. Эта часть истории не сильно различается для всех нас по всему миру. Мне кажется, это лишь зависит от того, как падает свет.
Так что, сожалею, но не похоже на то, что мы сможем выпустить готовую запись в этом году...
...шучу. Запись будет вскоре закончена, и увидит свет когда-нибудь этим летом. Уууу-ха, мы не можем ждать. Так много секретов должны быть рассказаны. Скоро...
Ситуация с EMI, к сожалению, не изменилась. Они все еще полны решимости со своим предъявлением иска на 30 газиллионов долларов, а мы все еще полны решимости бороться за то, во что верим. У нас были надежды на определенного рода решение к настоящему времени, но его пока еще нет. Мы приготовились к любому исходу дела, и хотя мы продолжаем вести переговоры, мы остаемся готовыми к сражению за то, что правильно и правдиво.
Что бы ни случилось, мы обещаем вам одно. Новый альбом выйдет в этом году. Не важно. Как.
Очень скучаем по турне и по всем вам.
Джаред.»
Недавно в интервью журналу Kerrang! Джаред признался, что рабочее название нового альбома «This Is War!» (Это война). Конечно, мы не знаем, останется ли оно таким при выходе пластинки (как вы помните, дебютный альбом тоже должен был называться Welcome to the Universe), однако это дает шанс угадать для себя что-то насчет музыкального содержания будущего альбома.
«Все еще боремся за правое дело здесь, в Городе Ангелов. Работаем без передышки в лаборатории, экспериментируя со всем подряд.
Случаются очень много захватывающих событий, мы бы хотели поделиться со всеми.
Да, сейчас как раз те дни, наполненные больше вопросами, нежели ответами, и не смотря на здоровое количество сомнений в себе, мы думаем, что это абсолютно точно лучшая вещь, которую мы когда-либо делали до сих пор. Теперь окончание уже близко. Об обязательствах. О капитуляции. Вы знаете. Эта часть истории не сильно различается для всех нас по всему миру. Мне кажется, это лишь зависит от того, как падает свет.
Так что, сожалею, но не похоже на то, что мы сможем выпустить готовую запись в этом году...
...шучу. Запись будет вскоре закончена, и увидит свет когда-нибудь этим летом. Уууу-ха, мы не можем ждать. Так много секретов должны быть рассказаны. Скоро...
Ситуация с EMI, к сожалению, не изменилась. Они все еще полны решимости со своим предъявлением иска на 30 газиллионов долларов, а мы все еще полны решимости бороться за то, во что верим. У нас были надежды на определенного рода решение к настоящему времени, но его пока еще нет. Мы приготовились к любому исходу дела, и хотя мы продолжаем вести переговоры, мы остаемся готовыми к сражению за то, что правильно и правдиво.
Что бы ни случилось, мы обещаем вам одно. Новый альбом выйдет в этом году. Не важно. Как.
Очень скучаем по турне и по всем вам.
Джаред.»
Недавно в интервью журналу Kerrang! Джаред признался, что рабочее название нового альбома «This Is War!» (Это война). Конечно, мы не знаем, останется ли оно таким при выходе пластинки (как вы помните, дебютный альбом тоже должен был называться Welcome to the Universe), однако это дает шанс угадать для себя что-то насчет музыкального содержания будущего альбома.
настроение: Легкомысленное
Символика
Символика 30 Seconds to Mars с самого начала была окутана ореолом таинственности.
Концепция названия. Вообще «30 секунд до Марса» — это тезис, использованный в своей статье одним бывшим гарвардским профессором. Однажды, во время интервью на вопрос о названии группы Джаред Лето ответил: «После такой долгой работы над проектом, это безмерное вознаграждение — слышать, с каким энтузиазмом о нас отзываются люди. Для нас название «30 Seconds to Mars» имеет весьма незначительное отношение к космосу, вселенной и всему подобному. Это название, которое работает на нескольких разных уровнях сразу. Самое главное, что оно является отличным образом нашего звука».

Логотип с Фениксом (Phoenix Logo), который сами музыканты называют Mithra, украшен девизом группы «Provehito in Altum», что в переводе с латыни примерно означает «Бросаться вперед, в глубину». Первоначально Феникс был основным логотипом группы и использовался для ее первоначального продвижения.

Но для альбома «A Beautiful Lie» был разработан второй логотип — Trinity Seal. На нем 3 черепа с одним из четырех глифов в центре, а так же название и девиз.
Группа по-прежнему использует оба логотипа, но предпочтение все же отдает символике с черепами.
Любопытно, что во времена выхода первого альбома группа называла себя 30 Seconds to Mars, в то время как после выхода «A Beautiful Lie» цифра в названии была заменена на слово - Thirty Seconds to Mars.
Символика со стрелкой — графическое изображение девиза группы Provehito in Altum. Является эмблемой фанатов группы, называющих себя Эшелоном (The Echelon). Кроме того, стрелка, возможно, несет в себе смысл руны Тейваз (позднее скандинавское имя — Тюр (Tyr), британское — Тюр (Tir), готское — Тив (Teiws)), руны Воина, посвященной Тюру (Тиву), богу войны.
Глифы. Несмотря на то, что сами участники группы никогда не объясняли значение четырех глифов, очевидно, что они являются графическим изображением названия группы:
— две переплетающиеся тройки — 30
— символика наручных часов — Seconds
— две полоски фона, образуемые тремя полосками (от английского 2 = " two" = "to") — to
— глиф символизирует Марс с его спутниками Фобосом и Деймосом — Mars
Концепция названия. Вообще «30 секунд до Марса» — это тезис, использованный в своей статье одним бывшим гарвардским профессором. Однажды, во время интервью на вопрос о названии группы Джаред Лето ответил: «После такой долгой работы над проектом, это безмерное вознаграждение — слышать, с каким энтузиазмом о нас отзываются люди. Для нас название «30 Seconds to Mars» имеет весьма незначительное отношение к космосу, вселенной и всему подобному. Это название, которое работает на нескольких разных уровнях сразу. Самое главное, что оно является отличным образом нашего звука».

Логотип с Фениксом (Phoenix Logo), который сами музыканты называют Mithra, украшен девизом группы «Provehito in Altum», что в переводе с латыни примерно означает «Бросаться вперед, в глубину». Первоначально Феникс был основным логотипом группы и использовался для ее первоначального продвижения.

Но для альбома «A Beautiful Lie» был разработан второй логотип — Trinity Seal. На нем 3 черепа с одним из четырех глифов в центре, а так же название и девиз.
Группа по-прежнему использует оба логотипа, но предпочтение все же отдает символике с черепами.
Любопытно, что во времена выхода первого альбома группа называла себя 30 Seconds to Mars, в то время как после выхода «A Beautiful Lie» цифра в названии была заменена на слово - Thirty Seconds to Mars.
Символика со стрелкой — графическое изображение девиза группы Provehito in Altum. Является эмблемой фанатов группы, называющих себя Эшелоном (The Echelon). Кроме того, стрелка, возможно, несет в себе смысл руны Тейваз (позднее скандинавское имя — Тюр (Tyr), британское — Тюр (Tir), готское — Тив (Teiws)), руны Воина, посвященной Тюру (Тиву), богу войны.
Глифы. Несмотря на то, что сами участники группы никогда не объясняли значение четырех глифов, очевидно, что они являются графическим изображением названия группы:




настроение: Задумчивое
Метки: символика
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу