Все игры
Запись


Написать комментарий


unreal skif      09-08-2007 17:06 (ссылка)
Re:
Я когда-то пытался изучать эту прогу. Перерыл полинета - ничего, только на буржуйском. Для себя сделал один вывод - лучшая обучалка по кайдаре (это я так моушнбилдер называю, поминая его прежних хозяев) это его хелп и туторы, которые идут вместе с прогой.

З.Ы. Если че накопаешь по теме - свистни, плиз.
     16-09-2007 00:39 (ссылка)
3D
КОМУ ПРОГУ BLENDER 2.44?
     20-02-2009 18:02 (ссылка)
Re:
Что за зверь такой. Не слышал никогда.
Elvis Gintsyak      10-09-2009 16:03 (ссылка)
Re:
короче люди фигней не занимайтесь основные проги должны быть 3Ds Max или Maya это динозавры этого класа, у них сбалансировано все, а учесть, что компания Автодес купила компанию Алис то и хозяин один , то что есть в Мае есть и в максе и на оборот, просто интерефейс разный, как дополнительные проги советую изучать ZBrush 3.1 или MamBox , я приверженец ZB 3.1 это шекарная вещь, также никуда без фотошопа, ВОТ ТО , что важно изучать и в комплексе юзать, насчет аннимации в комплект включите Adobe After Effects CS4 , сэкономит время рендеринга очень , а результат тот же, что и в максе с грузанутыми спреями...

так вот принцип таков первое ..создаем модель в максе (нискополигональное моделирование) очень примитивно создаем (условно все) , далее эту модель портируем в наши доп проги по скульптингу Збраш или Мамбокс кому че нравитса, и там эту примитивную модель сглаживаем и делаем шекарную детализированую модельку засчет альфаканалов , потом там же снемаем с этой шекарной модельки в пару миллионов сегментов, снемаем бамп карту, дисплейс мап, нормал бамп, спекулар мап, текстуру цвета модели (в проге можна раскрашивать легко) сохраняем в тарга или PSD формате все это открываем в фотошопе и можна чуток подкоректировать если надо (трещинки , грязт тд) открываем нашу нискополигоналку в максе (которую первой делали) и надеваем это все на нее, она будет угловата но применив модиыикатор меш смуз в максе, всеравно она будет сглажена но детальки будут нарисовани всего лиш, в збраше мы видели все красиво и четко, но это ниче стоит нажать на рендер и вуаля все детальки будут качественные , при этом рендеритса быстро , весит мало......короче юзайте браш

Написать комментарий