Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

1 1, 09-06-2012 01:40 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




Быстрый вход в Английский. Входите быстрее!



Наш новый курс называется «Быстрый вход в Английский язык». И название, в общем-то, отражает его суть.
Лингвисты доказали, что для того, чтобы начать более-менее активно пользоваться языком, нужно совсем немного. Даже очень немного. Знаете ли Вы, что всего лишь около 40 правильно выбранных, высокочастотных слов будут покрывать примерно 50% словоупотреблений в повседневной речи на любом языке;
- 200 слов покроют около 80%;
- 300 слов - примерно 85%;
- 400 слов покроют уже около 90%.
Проще говоря, если всего в повседневном разговоре сказано 1000 слов, то 500 из них, то есть 50%, будет покрываться 40 самыми обычными высокочастотными словами.
А примерно 100 фраз, своеобразных «речевых штампов»,закроет порядка 85% общения на бытовые темы.
Только нужно выучить именно эти слова и именно эти фразы. Ну, конечно, 50 слов маловато будет, но 400 – самое то. Повторюсь – не любых, а точно подобранных.
В нашем курсе эта проблема решена, Вы получите именно те слова и именно те фразы, которые можно охарактеризовать как «базовый уровень». Причём материал подан так, как никто до нас этого не делал.
Во всяком случае, я гарантирую, что Вы ничего подобного не встречали. Впрочем, не исключаю, что у нашего метода подачи слов и фраз для продуктивного запоминания появятся последователи. Уверен, что появятся, ибо планку мы задали достаточно высокую.
Присовокупили к этому ещё и серию коротких видеолекций по грамматике языка. Лекции очень простые и понятные, материал усваивается легко. К тому же, не перегружен всеми правилами и исключениями, а даётся только то, что необходимо. Добавлю – и достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в языке.
Я не хочу сказать ничего такого, но мне кажется, что мало кто до сих пор уделял всему комплексу проблем психологического смысла, о которых можно сказать и так – «пробовал, изучал, а не получается». Здесь есть два пути.
Первый – постоянный поиск новых «волшебных таблеток», кадров, курсов, методик. Второй – решение этих проблем, и тогда вдруг оказывается, что все курсы не так уж и плохи, можно брать любой и уверенно двигаться вперёд.
В нашем курсе такие решения предлагаются. Опять же я боюсь ляпнуть лишнего, но пока в таком объёме на психологические проблемы никто внимания не обращал. Впрочем, я могу тут и ошибаться. Слегка.
А ещё мне кажется, что большой проблемой является незнание широкими овладевающими языками массами современных техник запоминания и методов овладения языками.
Тут мы тоже постарались и вроде всё самое толковое Вам предложили. И тут я уверен, что ничего не пропустили, так как за вопросом следим тщательно и ничего такого мимо нас не проскользнуло.
Итак, основные составляющие:
- Тщательно сделанный минимум, дающий базу овладения языком.
- Широкий охват проблем овладения языками и, разумеется, с предложением методов их решения.
- Предлагаются все самыепередовые методы и техники овладения языками.
- И много ещё интересного Вы найдёте в курсе «Быстрый вход в Английский Язык».
Входите, да побыстрее!
Удачи Вам в этом!

Автор: Полонейчик И.И.
Автор Видеокурса "Быстрый вход в английский язык"

Endi Josh, 15-11-2009 23:45 (ссылка)

Www.Elitar41.Org

Новый школьный официальный сайт!

Www.Elitar41.Org

Музыка

Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки.
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Конфуций


 

       Музыка – самая тонкая, и вместе с тем самая влиятельная сфера культуры. Она может быть мощнейшим орудием как совершенствования и созидания, так и разрушения!
Хитроумного Одиссея, царя Итаки, во время долгих скитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены – полуженщины-полуптицы. Своим сладкоголосым пением они завлекали проплывающих мимо моряков и предавали их лютой смерти. Никто из мореплавателей не мог удержаться и противостоять магической притягательной силе их пения. Весь остров был усеян костями растерзанных ими людей. Чтобы благополучно миновать остров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, чтобы они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Только когда скрылся вдали остров сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязали его от мачты.
Древнегреческие рукописи гласят: "Музыкальное воспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души".
Музыка – это оружие с огромной разрушающей силой! В фашистской Германии большим толпам людей проигрывали возбуждающие марши, которые подготавливали публику к гипнотическим речам Адольфа Гитлера. Марши сами по себе ничего не решали, но когда они были объединены со зловещей жаждой порабощения, смерти, диктатуры зла, эта музыка стала сильнейшим, объединяющим средством, символом, и опасным оружием. Для усиления эффекта, в 30-х годах прошлого века вице-канцлер Германии Геббельс, заказывает компании «Телефункен» устройство корректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека - Адольфа Гитлера. Теплое, бархатное звучание немецких радиоприемников 40-х годов буквально покоряло слушателей. Включив радио утром, его не хотелось выключать до самого вечера.
Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям, шаманам известно, что при помощи ритма музыкального можно ускорить или замедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступников казнили при помощи барабанного боя. Определенные дискотечные, клубные ритмы разрушают работу сердца до такой степени, что можно стать болезненным стариком всего за два года!
В глубокой древности люди понимали - нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию – казнили!
В музыке существует ряд опасных для человека стилей, течений, направлений. Агрессивные, протестно-разрушительные, мрачно-депрессивные, отупляюще-одурманивающие по своей сути, они искажают музыкально-смысловые гармонии, подменяя их мощными эффектами и потоком негативного воздействия на аудиторию.
Разумный человек, даже не разбираясь в тонкостях музыки и текстов песен, как правило, в состоянии отличить вредоносную, опасную музыку по негативным ощущениям. Несмотря на то, что восприятие музыки достаточно индивидуально, это так же просто, как отличить черное от белого, зло от добра, грусть от радости, плохое от хорошего.
В настоящее время существует огромное количество музыкальных стилей, которые порой тесно переплетаются друг с другом, и, соединяясь, рождают новые. Поэтому едва ли стоит четко делить музыку на «полезную», «никакую» и «вредную» по стилевой принадлежности. Существуют определенные признаки опасных звуковых сочетаний, параметров звука, приемов подачи, смысла, визуализации, о которых пойдет речь ниже. Эти знания помогут Вам сделать Ваш выбор.
 

Злой рок и черный рэп


Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!
В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.
Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.
Каким образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.
Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.
Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно.
Агрессивный рок воспринял полный набор черных магических ритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическому переживанию. Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческой личности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.
Ускорение чередования сценического света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.
Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.
Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.
В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.
Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.
Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.
Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:
1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного порядка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посвящение злу и сатане.
Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке.
Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”. А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”. На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.
Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (песня “Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”. Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.
В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”.
Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду.
Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своей циничностью и нездоровыми амбициями. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”. Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.
А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов? Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!
Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!
Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.
Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "рэп" и "хеви-метал".
У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также положительное отношение к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу и антисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного рода авторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазинным кражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.
Американскими учеными изучалось влияние рэп-музыки на молодых мужчин - афроамериканцев. Три группы обследуемых просматривали различные видеозаписи, включавшие: рэп-музыку с темой насилия; рэп-музыку без темы насилия; видеозапись без музыки. Далее им предлагалось прочесть и обсудить два сюжета: о насильственных действиях в отношении мужчины и женщины; о молодом человеке, который собирается добиться успеха, упорно занимаясь учебой, тогда как его безработный приятель "чудесным" образом становится обладателем дорогих и красивых вещей - машины, одежды и т. п. Результаты показали: 1). Просматривавшие видео с темой насилия выразили большее одобрение насильственных действий и готовность участвовать в них, причем особенно отличались одобрением насилия в отношении женщины; 2). Обе группы, просматривавшие запись с рэп-музыкой, выразили большее желание быть такими, как "крутой" молодой человек и были менее уверены в том, что учеба поможет другому юноше достичь его целей.
По результатам исследований американских социологов, у несовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающим музыкальным выбором, причем 72% из них признают влияние музыки на их чувства, но только 4% признают ее связь прослушивания с противоправным поведением.
Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavy metal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин к женщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношении женщин. Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивного и "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо от содержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыки усиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине. Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышает классическая музыка.
Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики, эмоций, мыслей!
Музыка в ритме «Дельта»


Ритм музыки частотой около 130 - 150 ударов в минуту попадает в полосу "шаманских" частот. Удары "магического" бубна, использовали шаманы разных народностей для введения в транс и проведения колдовских ритуалов. Этот ритм совпадает с частотой "дельта-волн" головного мозга, наблюдаемых на электроэнцефалограмме в состоянии сна, глубокого транса, комы. Это ритм синхронной активности большой массы нервных клеток, модулированных по частоте 2-3 Гц, то есть по частоте дельта-ритма головного мозга.
Музыка в этом ритме, часто звучащая на дискотеках при определенных условиях может стать чрезвычайно опасной. В отличие от джаза или классической музыки, ритм этот акцентирован, очень громок и почти лишен вариаций. На дискотеках к музыке добавляется ритмичный танец и ритмичное же мигание яркого света в темноте, что представляет полный набор психотехнических приемов, вызывающих доминирование дельта-ритма в мозге.
Танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия, способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок, или спровоцировать застревающий тип мышления с любой навязчивой мыслью, в том числе и о самоубийстве. Более того, систематические многочасовые дозы такого «шаманского» транса вызывают эффект привыкания и изменения структуры мозга.
Однообразные, пульсации басов в ритме «Дельта», присущие клубной, дискотечной техно-музыке, изменяют ритмы мозговой деятельности. Слушатель вынужден встраиваться в дельта-ритмы, синхронизироваться с ними, и в итоге может погрузиться в некое подобие транса. Ряд специалистов, занимающихся китайской медициной, утверждают, что подобная музыка нарушает поток энергии, который связывает нас с прошлой и будущей жизнью.
Итальянские ученые провели исследования влияния музыки в ритме дельта на физиологию. По их мнению, музыка в стиле «Хаус» способствует временному возникновению импотенции. Полученные выводы говорят о том, что сильно выраженный ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят сексуальные желания.
Лишь музыки серебряные звуки,
 снимают, как рукой, мою печаль.
 Шекспир, "Ромео и Джульетта"



Активное музицирование значительно сильнее влияет на человека, чем простое прослушивание музыки. Артисты порой находятся на грани невроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом для преодоления внутренних противоречий и получения душевного равновесия. Их собственная музыка освобождает их от напряжения, невроза, депрессии, стресса, которые стараются вырваться наружу. Проблемы артистов становятся проблемами слушателей!
Кто-то может сказать: "Если такая музыка существует - значит, она кому-то нужна". Да, наш многообразный мир состоит из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Но чтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять его прекрасным!
Гармоничная музыка делает человека - совершенней, а мир – прекрасней!

 

 


Смешные факты)

В Алабаме Вас могут приговорить к смертной казни, если Вы посыпите рельсы железной дороги солью.

 
О том, что Солнце является звездой известно только 55% населения США.

 
В индиане, если ты примешь ванну в отопительный период, т.е. с Октября по Март, то будешь иметь дело с законом.

 
В Великобритании существует очень строгий закон, согласно которому запрещается свешивать кровать из окна.В 2001 году в Уэльсе приказом департамента образования была уволена учительница младших классов за нанесение тяжкого увечья неокрепшей детской психике. Дети, услышав горькую правду от своей учительницы, пришли домой в слезах. Как следствие на нее поступило большое количество жалоб. А правда заключалась в том, что Санта-Клаус -вымышленный персонаж.

 
Самая нелепая диссертация их всех, когда-либо защищенных, принадлежит Майрону Фоксу. ее защита состоялась в 1970 году в медицинской школе в Калифорнии. Тема диссертации звучит так: "Математическая теория игр и ее применение к обучению врачей-терапевтов". Важной особенностью защиты доклада был тот факт, что зачитывал его актер, ничего не смыслящий в написанном, а сама теория содержала множество грубых ошибок, противоречий и просто бессмыслицы. Не смотря на это доклад получил огромное признание.

 
В Уэльсе приказом департамента в декабре 2001 года была уволена учительница начальных классов за открытую правду шестилетним детям. Дети получили сильную психическую травму, пришли домой в слезах, что стало причиной большого количества жалоб на учительницу. Правда заключалась в том, что Санта Клаус - вымышленный персонаж.

 
Комплекс Наполеона в своем первозданном виде имел много нелепых проявлений. В штабе у Бонапарта все были не очень высокими и не очень стройными. Никакой офицер не мог получить продвижения, если он был высоким и стройным. Только совсем небумная храбрость могла как-то спасти авторитет офицера в глазах Наполеона.

 
В штате Оклахома если Вы подразните собаку, то рискуете попасть под арест. В Иллинойсе Вам категорически запретят целовать женщин, если у Вас есть усы. В этом же штате можно заплатить тысячу долларов штрафа за удар бейсбольной битой по крысе.

 
В Аляске запрещается (добавим -и не рекомендуется) будить медведей, чтобы их сфотографировать, а также, выбрасывать живых лосей из самолета.

 
Фердинанд Демара - "Великий самозванец" не закончил даже средней школы, но каждый раз подделывал документы об образовании, чтобы сыграть очередную роль. Он успел побыть инженером-строителем, заместителем шерифа, начальником тюрьмы, доктором психологии, адвокатом, бенедиктинским монахом, редактором, специалистом по раку, хирургом и преподавателем. Удивительно, но ни в одном случае он не искал материальной выгоды.

 Некий рабочий, уволенный японским концерном "Мацусита дэнке", подал на компанию в суд и выиграл. Суд обязал компанию восстановить его на работе. Внешне все закончилось благопристойно: рабочего восстановили, стали платить ему еще больше и даже выделили отдельный кабинет. Однако рабочий уволился по собственному желанию уже через месяц: ему не давали ничего делать, он просто должен был сидеть весь день на работе. От этого у него случилось нервное расстройство.

 
Джордж Псалманазар - первый свидетель культуры аборигенов острова Формоза. Он утверждал, что приехал с далекого острова Формоза, где его ранее захватили в плен аборигены. В доказательство он рассказал об их традициях и культуре. Успех был огромным. Правда, через 6 лет Псалманазару наскучила игра, и он признался, что просто надул всех.

 
В Миннесоте вам грозит попасть в тюрьму за то, что вы спите голым.

 
У Элвиса Пресли, представьте себе, тоже был комплекс – он постоянно боялся, что у него пахнет изо рта. Поэтому всегда либо жевал жвачку, либо просто что-то ел или пил.

 
Зажигалка была изобретена раньше спичек.

 
Чтобы подчеркнуть белизну своей кожи известная в Париже 1860-х коткотка Кора Перл красила свои зубы в желтый цвет.

 


настроение: Безразличное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу