Патриотичный УАЗ
До этого у меня было знакомство с внедорожниками в основном импортного производства, и конечно поверхностно с отечественными «НИВОЙ» и «Козликом» УАЗ-469.
И как истинный пессимист, которые либо прав, либо приятно удивлен, я были приятно удивлен, подойдя к автомобилю.
Нажимаешь на ручку, тянешь дверь, и чувствуешь, что нужно явно прикладывать усилие, перестаешь тянуть дверь, и она замирает в этом положении, опять тянешь, и дверь поддается. Как то странно, обычно даже не замечаешь, как дверь в автомобиль открывается, а в данном случае это обращает на себя внимание.
Пластмасса приборной панели на вид немного простовата, но это можно простить, но ужасный набалдашник на ручке переключения передач это ужасно, он перекочевал сюда с ВАЗа 2101, это непростительно. Неужели поставщик ВАЗа их наделал столько, что до сих пор не реализовал все. Уважаемые УАЗовцы побольше внимания к мелочам.
Но все равно за рулем «Патриота» смогли с комфортом устроится и юная хрупкая девушка, и ее не совсем худощавый папа.
Так что может покупатели «Патриота» исходят не только из чувства патриотизма, а принимают решение реально, холодным умом.
Подробнее о тест-драйве УАЗ "Патриот" читайте здесь: http://xn--80aesakvojfbdi.x...
И как истинный пессимист, которые либо прав, либо приятно удивлен, я были приятно удивлен, подойдя к автомобилю.
Нажимаешь на ручку, тянешь дверь, и чувствуешь, что нужно явно прикладывать усилие, перестаешь тянуть дверь, и она замирает в этом положении, опять тянешь, и дверь поддается. Как то странно, обычно даже не замечаешь, как дверь в автомобиль открывается, а в данном случае это обращает на себя внимание.
Пластмасса приборной панели на вид немного простовата, но это можно простить, но ужасный набалдашник на ручке переключения передач это ужасно, он перекочевал сюда с ВАЗа 2101, это непростительно. Неужели поставщик ВАЗа их наделал столько, что до сих пор не реализовал все. Уважаемые УАЗовцы побольше внимания к мелочам.
Но все равно за рулем «Патриота» смогли с комфортом устроится и юная хрупкая девушка, и ее не совсем худощавый папа.
Так что может покупатели «Патриота» исходят не только из чувства патриотизма, а принимают решение реально, холодным умом.
Подробнее о тест-драйве УАЗ "Патриот" читайте здесь: http://xn--80aesakvojfbdi.x...
Андрей Шумилов,
14-04-2015 14:52
(ссылка)
Авторская программа "Джиперы"
Всем привет!!!
Хочу предложить на ваш суд проект "Джиперы" http://www.youtube.com/watch?v=3Tn_01bRUJA&list=PLyvkATue2Ku3oLZ1vnmWUZQTZLtFRKUdE&index=2
Мы в соцсетях
официальный сайт программы http://jpers.ru/
1. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/shumilov-andrei/
2. http://vk.com/jpers
3. http://ok.ru/group/jpers
4. https://twitter.com/JperSru
5. https://www.facebook.com/groups/579564978809037/
6. https://instagram.com/jpers.ru/
7. http://my.mail.ru/community/jpers.ru/
8. https://plus.google.com/+JpersRu
9. https://instagram.com/jpers.ru/
Хочу предложить на ваш суд проект "Джиперы" http://www.youtube.com/watch?v=3Tn_01bRUJA&list=PLyvkATue2Ku3oLZ1vnmWUZQTZLtFRKUdE&index=2
Мы в соцсетях
официальный сайт программы http://jpers.ru/
1. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/shumilov-andrei/
2. http://vk.com/jpers
3. http://ok.ru/group/jpers
4. https://twitter.com/JperSru
5. https://www.facebook.com/groups/579564978809037/
6. https://instagram.com/jpers.ru/
7. http://my.mail.ru/community/jpers.ru/
8. https://plus.google.com/+JpersRu
9. https://instagram.com/jpers.ru/
Объявление
Land Rover Discovery, 1997, 9000 $
внедорожник, 3.9 л, газ бензин, КПП АКПП, с пробегом, черный, литые диски, тонировка, кенгурятник, багажник, противотуманки, кожа, DVD, ГУР, ABS, сигнализация, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, налог уплачен, техосмотр пройден
+7 (777) 6936294

+7 (777) 6936294
Экстрим-НН клуб,
20-02-2014 15:10
(ссылка)
ЭКСТРИМ-НН ВАШ ВЫБОР В БОРЬБЕ С БЕЗДОРОЖЬЕМ!!!
Команда клуба ЭКСТРИМ-НН рада приветствовать вас!
WWW.EXTREME-NN.RU
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 671984256
ICQ: 411751539
В нашем магазине вы сможете найти всё необходимое оборудование на свой внедорожник, квадроцикл или снегоход, а так же, получить грамотную консультацию в выборе и установке.
В офф-роад мастерской клуба Экстрим-НН вы сможете профессионально подготовить технику к самым суровым испытаниям и путешествиям, установить лебёдку, силовой обвес, блокировки, лифт комплект подвески, дополнительную оптику, пневмосистему и многое другое...
Работая в сфере офф-роада с 2003г (соревнования, дальние экспедиции, многочисленные рейды и мастерклассы, постройка вездеходов, функциональный тюнинг внедорожников) наша команда накопила огромный опыт, которым мы с удовольствием готовы поделимся с вами.
WWW.EXTREME-NN.RU
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 671984256
ICQ: 411751539
В нашем магазине вы сможете найти всё необходимое оборудование на свой внедорожник, квадроцикл или снегоход, а так же, получить грамотную консультацию в выборе и установке.
В офф-роад мастерской клуба Экстрим-НН вы сможете профессионально подготовить технику к самым суровым испытаниям и путешествиям, установить лебёдку, силовой обвес, блокировки, лифт комплект подвески, дополнительную оптику, пневмосистему и многое другое...
Работая в сфере офф-роада с 2003г (соревнования, дальние экспедиции, многочисленные рейды и мастерклассы, постройка вездеходов, функциональный тюнинг внедорожников) наша команда накопила огромный опыт, которым мы с удовольствием готовы поделимся с вами.

Светлана Ом,
31-01-2012 19:53
(ссылка)
Совмещение рации и магнитолы
К нам часто обращаются с вопросом: "Существуют ли радиостанции, совмещенные с магнитолой в одном корпусе?"
Да, такие радиостанции существуют, но они оказались невостребованными! В конце 70-х подобными радиостанциями оснащались американские легковые автомобили Линкольн и Кадилак, которые работали на одну антенну. На тот момент и стоили они очень дорого, и делались под заказ под конкретного клиента/машины. Где-то в 90-е появилось еще несколько моделей: Yosan XRM-27A, Alan-318 и т.д. Эти радиостанции также выпускались ограниченными партиями и имели сомнительные характеристики. Когда мы попробовали их продавать, то вся партия вернулась по гарантии и была заменена на другие модели (без магнитолы)..... читать далее http://antenna27.ru/24.01.1...
Да, такие радиостанции существуют, но они оказались невостребованными! В конце 70-х подобными радиостанциями оснащались американские легковые автомобили Линкольн и Кадилак, которые работали на одну антенну. На тот момент и стоили они очень дорого, и делались под заказ под конкретного клиента/машины. Где-то в 90-е появилось еще несколько моделей: Yosan XRM-27A, Alan-318 и т.д. Эти радиостанции также выпускались ограниченными партиями и имели сомнительные характеристики. Когда мы попробовали их продавать, то вся партия вернулась по гарантии и была заменена на другие модели (без магнитолы)..... читать далее http://antenna27.ru/24.01.1...
Димастый FC SM,
15-11-2011 12:10
(ссылка)
киа спортейдж
привет ребята!!!! подскажите какое давление должно быть в колесах зимой??? огромное спасибо!!!!!
Светлана Ом,
03-05-2011 14:19
(ссылка)
Борьба с умышленными помехами в канале 27 МГц
А знаете ли вы, что c01/04/2010 произошли изменения в регистрации радиостанций: появился новый документ - ДОГОВОР на оказание услуг. В этом договоре оч. опрометчиво Радиочастотный центр записал в перечне своих обязанностей "следить за эксплуатационной готовностью радиочастотного спектра". В итоге, любой, у кого есть такой договор, может подать жалобу на присутствие помехи в канале, мешающей ему лично и Радиочастотный центр будет по ДОГОВОРУ обязан принять меры Бесплатно.
подробнее на стр. http://www.antenna27.ru/reg.htm.
Все это я выяснила, беседуя с начальником департамента регистрации РЭС нашего ФГУП «РЧЦ СЗФО»
подробнее на стр. http://www.antenna27.ru/reg.htm.
Все это я выяснила, беседуя с начальником департамента регистрации РЭС нашего ФГУП «РЧЦ СЗФО»
Светлана Ом,
11-04-2011 13:10
(ссылка)
как рация помогла выжить
Недавно у нас произошел случай, наведший на мысль, организовать конкурс на лучшую историю о том « Как мне помогла моя рация». А дело было так:
Сидим в мастерской. На улице противно, то ли зима, то ли уже весна. Вдруг входит человек и со словами «Спасибо», ставит на стол бутылку вина. Мы оторопели, ничего не понимаем, а он говорит: «Ребята, Ваша рация спасла мне жизнь!» И рассказал историю…..читать на сайте http://antenna27.ru/skidki....;
Сидим в мастерской. На улице противно, то ли зима, то ли уже весна. Вдруг входит человек и со словами «Спасибо», ставит на стол бутылку вина. Мы оторопели, ничего не понимаем, а он говорит: «Ребята, Ваша рация спасла мне жизнь!» И рассказал историю…..читать на сайте http://antenna27.ru/skidki....;
Светлана Ом,
12-03-2011 16:01
(ссылка)
Пять причин установить автомобильную рацию 27 МГц
У Вас есть
автомобиль? Значит, у Вас есть дорога, а
в дороге всегда есть вопросы, или темы,
которые Вы хотели бы обсудить со специалистами или коллегами по несчастью,
находясь далеко от дома.
Именно для этих
целей предназначена радиостанция.
Привыкнув к комфорту, мы не отказываемся ни от GPS, ни от сотового
телефона, ни от CB рации…. Хотя, некоторое время назад казалось, что сотовые
телефоны вытеснят их, но выяснилось, что все не так однозначно.
Хотите знать, почему рация не исчезла их поля зрения автовладельцев,
несмотря на массу недостатков и низкое качество связи?
Пять причин купить автомобильную рацию 27 МГц:
1.
Возможность общаться анонимно с незнакомыми людьми в незнакомом месте.
2.
Простота в работе, основные функции понятны без
инструкции.
3.
Не требует сложной установки или особых знаний
для этого.
4.
Общедоступна, можно купить везде, в том числе,
прямо в дороге.
5.
Демократичные цены.
Однако, несмотря на простоту радиостанций, большинство покупателей
умудряется сделать массу ошибок при выборе, установке и эксплуатации рации.
Именно поэтому мы создали сайт http://antenna27.ru, где описали
основные ошибки, примеры неправильной установки и варианты проблем, возникающие
исходя из укоренившихся житейских заблуждений.
Читайте наш сайт http://antenna27.ru и узнаете, что
многое из Вашего опыта противоречит законам физики.
Для особо
любознательных есть рассылка, где публикуются новости сайта и материалы, не
публикуемые в широком доступе: http://antenna27.ru/rass/rass.htm.
Желаем Вам приятных связей и дальних
проходов!
проходов!
Наш позывной "Тринадцатый"
предпусковые подогреватели
доброво времени суток! я хочу поставить подогреватель двигателя у меня дизельный ТЛК 80 , если у вас есть опыт в этом деле то какой лучше ставить и какой надежнее.
Метки: двигатель
Александр Сергеевич,
23-02-2010 21:42
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
анатолий щеглов,
14-05-2009 09:03
(ссылка)
нива и все что с ней связано
люди помогите кто знает.Взял себе ниву и думаю какие колеса ей больше подойдут и какие колеса вообще туда можно впихнуть,и как себя будет чувствовать машина.Я присмотрел колеса 225/75/р16 пойдут они туда или будут цепляться?и какие шины лучше по проходимости?Многие берут шины кама 205/70/р16 говорят не чего но хочется побольше.
Печурка на отработке.Тепло в гараже!!!
ЧУДО-ПЕЧЬ на отработке!!!!!!
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!Обогреватель на отработке(отрботаное авт.масло.Обычно владельцы автореммастерских ВЫБРАСЫВАЮТ)
Параметры обогревателя на отработке:
Размеры - 70 х 50 х 35 см (без дымохода);
Диаметр вытяжной трубы - не менее 105 мм;
Вес - 27 кг;
Расход масла: 0,5 - 1,5 л/час;
Какие ВЫГОДЫ Вы получаете с обогревателем?
Экологичность
Не коптит ни внутри (в помещении), ни снаружи (из вытяжной трубы). Стало быть, такую печку Вы можете эксплуатировать и в центре населенного пункта и на даче, не подвергая загрязнению окружающую среду. При этом утилизируя грязную отработку соседских гаражей и СТО.
Экономичность
Топливо бесплатное или самое дешевое. Его ведь сливают хотя бы один раз в сезон с каждого! автомобиля, трактора, автобуса, трансформатора. Можно договориться о поставке грязной отработки в любом кооперативном гараже, в автотранспортном предприятии, на СТО, у соседей по гаражу. Отработка любой грязности (неочищенная).
Теплоотдача аналогична электрообогревателю в 12-15 кВт/час.
Простоту в эксплуатации
Наливай, регулируй мощность и грейся.
Принцип работы - горение паров кипящего масла. Нет форсунки и капельницы! Это особенно удобно при хранении топлива на морозе - нет проблем с закупоркой канала, подводящего топливо. Вся регулировка происходит крышкой над заливочным отверстием. Мощность горения Вы можете уменьшить от еле теплой конструкции печки до раскаленной до красна (800-900 град С).
Надежность
Простая и надежная конструкция. НЕ чему ломаться.
Отсутствие форсунки и капельницы позволяет эксплуатировать печку при любых температурах воздуха, а толщина металла нагревающихся частей печки обеспечит долговременную работоспособность теплушки.
Мобильность
Легко демонтировать и перевезти в багажнике легкового авто. Например из гаража на дачу и обратно. Поскольку вес печки составляет около 25 кг, а ее габаритные размеры: 70х35х40см, Вы легко сможете уложить ее в багажник любого автомобиля. А поскольку монтаж (установка составной вытяжной трубы) и демонтаж (съем оной) занимает всего несколько минут, Вы можете легко и быстро проделывать эту процедуру сколь угодно часто. При этом пользуясь одной и той же печкой в гараже и на даче. (
Автономность
Не зависит от погоды и электричества.
И в самом деле. Разжечь и пользоваться печкой Вы сможете хоть среди поля При этом, кроме тепла вокруг себя, она одарит Вас еще и светом горящего внутри нее огня, который здорово освещает все вокруг через отверстия в соединительной трубе.
"Четыре в Одном": обогреть (помещение), приготовить (еду), согреть воды и даже осветить (лампа Аладдина
Нет открытого огня
Пламя внутри конструкции. С точки зрения пожаробезопасности, теплушка менее опасна, чем обычная кухонная газовая печь:
- во-первых, отработка сама не горит (горят лишь ее пары)
- во вторых, огонь гудит внутри печки и наружу не вырывается.
Возможность подключить еще и водяное отопление.
Установив на верхнюю поверхность печки бак с водой и сделав в верхней части его вывод в систему водяного отопления, а "обратку" (остывшую в системе воду), через другую трубу вернуть в тот же бак, Вы получите регулируемую систему водяного отопления на топливе, гораздо дешевле газа или электричества.
Опт цена 900грн.Рекомендованая цена в продаже 1200 до(200дол).Заказы по телефону 80502676551 или andrey741@mail.ru сообществоhttp://my.mail.ru/community...
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!Обогреватель на отработке(отрботаное авт.масло.Обычно владельцы автореммастерских ВЫБРАСЫВАЮТ)
Параметры обогревателя на отработке:
Размеры - 70 х 50 х 35 см (без дымохода);
Диаметр вытяжной трубы - не менее 105 мм;
Вес - 27 кг;
Расход масла: 0,5 - 1,5 л/час;
Какие ВЫГОДЫ Вы получаете с обогревателем?
Экологичность
Не коптит ни внутри (в помещении), ни снаружи (из вытяжной трубы). Стало быть, такую печку Вы можете эксплуатировать и в центре населенного пункта и на даче, не подвергая загрязнению окружающую среду. При этом утилизируя грязную отработку соседских гаражей и СТО.
Экономичность
Топливо бесплатное или самое дешевое. Его ведь сливают хотя бы один раз в сезон с каждого! автомобиля, трактора, автобуса, трансформатора. Можно договориться о поставке грязной отработки в любом кооперативном гараже, в автотранспортном предприятии, на СТО, у соседей по гаражу. Отработка любой грязности (неочищенная).
Теплоотдача аналогична электрообогревателю в 12-15 кВт/час.
Простоту в эксплуатации
Наливай, регулируй мощность и грейся.
Принцип работы - горение паров кипящего масла. Нет форсунки и капельницы! Это особенно удобно при хранении топлива на морозе - нет проблем с закупоркой канала, подводящего топливо. Вся регулировка происходит крышкой над заливочным отверстием. Мощность горения Вы можете уменьшить от еле теплой конструкции печки до раскаленной до красна (800-900 град С).
Надежность
Простая и надежная конструкция. НЕ чему ломаться.
Отсутствие форсунки и капельницы позволяет эксплуатировать печку при любых температурах воздуха, а толщина металла нагревающихся частей печки обеспечит долговременную работоспособность теплушки.
Мобильность
Легко демонтировать и перевезти в багажнике легкового авто. Например из гаража на дачу и обратно. Поскольку вес печки составляет около 25 кг, а ее габаритные размеры: 70х35х40см, Вы легко сможете уложить ее в багажник любого автомобиля. А поскольку монтаж (установка составной вытяжной трубы) и демонтаж (съем оной) занимает всего несколько минут, Вы можете легко и быстро проделывать эту процедуру сколь угодно часто. При этом пользуясь одной и той же печкой в гараже и на даче. (
Автономность
Не зависит от погоды и электричества.
И в самом деле. Разжечь и пользоваться печкой Вы сможете хоть среди поля При этом, кроме тепла вокруг себя, она одарит Вас еще и светом горящего внутри нее огня, который здорово освещает все вокруг через отверстия в соединительной трубе.
"Четыре в Одном": обогреть (помещение), приготовить (еду), согреть воды и даже осветить (лампа Аладдина
Нет открытого огня
Пламя внутри конструкции. С точки зрения пожаробезопасности, теплушка менее опасна, чем обычная кухонная газовая печь:
- во-первых, отработка сама не горит (горят лишь ее пары)
- во вторых, огонь гудит внутри печки и наружу не вырывается.
Возможность подключить еще и водяное отопление.
Установив на верхнюю поверхность печки бак с водой и сделав в верхней части его вывод в систему водяного отопления, а "обратку" (остывшую в системе воду), через другую трубу вернуть в тот же бак, Вы получите регулируемую систему водяного отопления на топливе, гораздо дешевле газа или электричества.
Опт цена 900грн.Рекомендованая цена в продаже 1200 до(200дол).Заказы по телефону 80502676551 или andrey741@mail.ru сообществоhttp://my.mail.ru/community...
настроение: ок
хочется: ок
слушаю: ок
Метки: тепло в гараже
Руслан Азизбаев,
06-04-2009 15:38
(ссылка)
Силовой обвес
Распродаем складские запасы, силовые бамперы, защиты, площадки для
установки лебедок, пороги, различные кранштейны на внедорожники,
Toyota LC, Land Rover, Nissan, Mazda, Ford, Mitsubishi, осталось кое
что и по УАЗ. Если есть интерес пишите в личку
установки лебедок, пороги, различные кранштейны на внедорожники,
Toyota LC, Land Rover, Nissan, Mazda, Ford, Mitsubishi, осталось кое
что и по УАЗ. Если есть интерес пишите в личку
Как правильно поставить СиБи-антенну на машину с люком
Есть 3 ТЛК Прадо 78, один из них с люком, остальные без. Те что без люков радифицированы - ИнтекМ110Плюс + 1,5 метровая врезная антенна по центру крыши, это мы с братом. Захотели мы радифицировать папу. Но у папы же по центру крыши люк антенну врезать проблематично. Вот возник один из вариантов - установить над кнопками управления люком, кто что думает по этому поводу?
андрей мась,
17-12-2008 12:36
(ссылка)
Без заголовка


настроение: Боевое
Луаз 969A с движкой от жигулей 21011
Люди..скажите мне здесь место есть в вашем клубе?!

настроение: Бодрое
хочется: придумать что-то новое!
слушаю: всех!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу