Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

"ОТДЫХ ДУШИ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕЛА!"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ- ЭТО: • восстановление и нормализация работы
организма после физических нагрузок и занятий спортом; стройная и
красивая фигура • повышение работоспособности; • укрепление суставов и
связок; • снятие утомления и эмоционального напряжения. ВЫЕЗД В ЛЮБОЙ
РАЙОН АЛМАТЫ. ТЕЛ. 87772432117, 87014796182. АРКАДИЙ. Диплом,
сертификаты, свидетельство. Опыт работы более 10 лет.

Метки: массаж, Алматы, массажист

ПОМОГИТЕ

МОТОБРАТЬЯ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ КУПИТЬ В КАЗАХСТАНЕ YAMAHA XJR 400 В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИЕ И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

ПРОДАМ МОТО

Продам мотоцикл Днепр мт 11 на полном ходу с люлькой отдам еще и второй Днепр мт 11 но в разобранном состояние и еще отдам двигатель  разобранный. отдам все за 100 000 тг. моты находятся в Карагандинской обл. нуринский район село тассуат(индустриальный)

Ищу двигатель на мото, кто знает- отзовитесь пожалуйста

Кто знает, где можно найти двигатель на мотоцикл не менее 250 кубов, одно или двух цилиндровый, в алматы. Импортного производства, без проблем с запчастями, можно китайский. 

Нужна кровь!

Ребята- мотоциклисты и все сочувствующие! Нашему одноклубнику Алексею (Tesla) нужна помощь! У него бабушка попала в реанимацию, ей нужна срочная операция, а что бы ее сделали нужно сдать кровь десяти людям. Врачи которые должны делать все во благо жизни человека тупо сложили руки и ждут справки или просят деньги которых к сожалению нету, хотя они не должны так поступать вопреки клятве Гиппократу и просто по соображениям человеческой морали. Он на нас очень рассчитывает. Ситуация усугубляется еще и тем что из семи человек что согласились оказать помощь сдать кровь смог только ОДИН, все остальные по разным причинам не могут быть донорами, а операция назначена на понедельник.
Кровь надо сдать в городской Центр Крови тот, что на Ботаническом+Чапаева, график работы с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу.
Вот данные бабушки:
В графе направил: ГКБ №7
В графе для кого: Гусаковская Анна Фёдоровна
Вот номера телефонов Алесея, по ним можно узнать все подробности: 8-777-114-09-82, 382-99-77.
Заранее благодарен всем, кто не прошел мимо.

С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!

Хочу поздравить с Днем рожденья замечательного человека, Друга и одноклубника! Белый не старей душой, будь здоров!!! Полного бака и сухих дорог!

настроение: Виноватое
хочется: Чаю кипяченного
слушаю: Жинку =)

поездка на горячие источники

есть предложение съездить на горячие итсточники зона отдыха классная
все подробности с фото на http://live2ride.kz/forum/v...

Акция "Внимание дети!!!"

Пред глазами до сих пор мальчишка который по мужски пожал руку и серьёзно так
сказал: "Спасибо".
Акция проводиться уже почти неделю и с каждым днём набирает
обороты, проводиться ОО "Bike.kz" при поддержке местных органов власти и всеми
желающими. Мотоциклисты ездят по школам города Алматы и задушевно общаются
с младшеклассниками о мерах безопасности на дорогах и о том как себя вести на
проезжей части, после официоза начинается веселуха в виде катания детей, процесс
интересный и увлекательный для всех участников акции =)
http://www.ktk.kz/ru/news/video/2011/09/15/14015/ ссылка на сюжет об акции, в самом начале можно разглядеть меня. Скажу сразу я принял участие абсолютно спонтанно, немногим позже присоединился Белый.
                Большое спасибо организаторам акции за нужное и важное дело! Если кто то желает присоединиться всю информацию можно узнать у Вики (Chery_girl) по телефону: 8 777 151 15 25, ну или звоните мне: 87073612817.
 

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: Ну чего еще можно хотеть в час ночи?
слушаю: Себя

Бишкек 2011

                Начну, пожалуй с конца поездки... По техническим причинам все началось с фотографий причем в обратном порядке. Ну так обмолвлюсь о силе традиций: Уже уезжая из Киргизстана попадаем в дождь. По не воле вспоминаю свое предложение назвать клуб «Уходящие в грозу» =) Ну это так лирическое вступление.
                12:00 Стоим у дружественного ателье с целью забрать мои Цвета. А немного позже вырываемся из тесноты города на трассу Алматы- Бишкек. До Джамбульской области покрытие не вызывает нареканий, а вот дальше начинается, как говорит моя сестренка «зимний асфальт», то есть такой крупный асфальт по которому ехать не совсем комфортно, причем положенный совсем недавно. Возникает логичный вопрос: «А на фига?!». 
                Таки выбрал я для себя оптимальный режим передвижения по трассам: Средняя скорость 80-90 км\ч, с остановкой на отдых каждые сто километров, проделав озвученное расстояние останавливаемся, отдыхаем, курю, пьем, фотографируемся с Ёриком и едем дальше. Погода замечательная едеться легко и приятно.
Километрах в 150 от города мрёт аккумулятор, причем мрёт сука скоропостижно, ввергая меня в шок. Датчик топлива показывает что бензина в баке нет, хотя по моим прикидкам быть его там должно еще минимум 3\4, перестает работать сигнал, свет и поворотники, короче электрика склеивается. На следующей остановке все повторяется, только Ёрика с нами уже нет. Зато можно пообниматься с бОООльшим таким грузовиком, перекур и снова дорога.
Курдайский перевал, красивое и опасное место, по крайней мере до реставрации трассы. Красивейшие виды, еле ползущие на подъем грузовики и автобусы, горы и парящие в голубой высоте орлы (а может и не орлы =), короче красотища не описуемая…
Граница, небольшая очередь, погранцы работают не спеша. Мимо проезжает мопед и устремляется в очередь к пешеходам, теряется в толпе, выныривает с той стороны шлагбаума и катит к таможне Киргизии. Пока следил за мопедосиком подошла моя очередь, шлагбаум уносится вверх и вот я на пограничной территории с тех. паспортом на себя и мотоцикл стою в очереди соотечественников и не очень =) Проверка документов проходит быстро, мотоцикл осматривать никто из служивых не желает, еду дальше. Киргизская сторона, та же процедура, так же без досмотра и вот я за границей =) Пока я мыкался с мотоциклом, Pantheraпроделывает то же самое только в пешем порядке, и так как идет на легке, получается все быстро.
Трасса до Бишкека ничем не отличается и писать я про нее не стал, если бы не инцидент случившийся на том самом перекрестке где дорога уходит на Иссык-Куль. Какой то отчаянный киргиз решает проскочить прям передо мной, Не получилось =) Оттормаживался и пытался уйти от удара до последнего, но таки приехал в заднее крыло, удар получился не сильным и с нашей стороны никто не пострадал, а машина проехав перекресток остановилась на обочине, меня немного потряхивает, мотоцикл не заводиться, приходиться отталкивать его к обочине. Подходит горе-автолюбитель интересуется как мы, получает ответ что все в порядке и пытается покинуть место ДТП, я его притормаживаю, смотрю на состояние переднего колеса, не обнаруживая восьмерки и физических повреждений отпускаю водителя с восвояси, чему он несказанно рад. Кстати ему машину я даже не поцарапал, а вот как выяснилось немного позже мотоциклу досталось, восьмерку я все таки набил, свернуло руль и стали стучать клапана, блин Михалыч, которому привет, весь вечер угробил что бы их грамотно выставить, а тут такая херня…
До Бишкека еду в подавленном состоянии, настроение поганое, а еще под колесами начинают путаться таксисты (о них будет отдельная речь) и маршрутки. Доезжаем до города вставляем симку с целью позвонить, а она заблокирована, настроение портиться еще сильнее, короче ЖОПА!!! Решаю ехать к Сашке на работу, но на беду путаю улицы и еду не туда… Возвращаемся обратно и едем к Тиме. Там узнаем печальное известие, Лохматый, друг моих друзей и участник известной рок группы разбился в авто аварии, земля ему пухом. Подравниваем руль, фотографируемся и договариваемся на вечер. Всего рассказывать не буду, вкратце: Хорошо провели вечер, вкусно поужинали, попили пива, пообщались.
Следующий день решили посвятить попорченному мотоциклу, оставили вещи и помчались на базар искать Диму, по памяти найти не удалось, пришлось немного поблуждать по рынку, зато старания наши воздались сторицей. К моему счастью ничего менять не пришлось, хватило расслабить вилку что Дима мастерски и проделал (все же помнят что я в технике не в зуб ногой?), руль был выровнен до конца, перья вилки водворены на место, аккумулятор заменен, за что ему Дмитрию большущие спасибо, постояли пообщались, обсудили Балхашский байк-фест, рассказал ему немного о клубе, пожалел о отсутствии наклейки, так бы она осталась красоваться на витрине. Счастливые и довольные устремляемся в сторону другого авторынка с целью проинспектировать наличие мотозапчастей… Зря скатались, на прилавках пусто и не интересно. Остаток дня посвятили праздному шатанию, точнее катанию по городу, исследованию ЦУМа, поиску новой квартиры и прочим житейским мелочам. Вечером попали в закрытый клуб, закрытый от посторонних, как объяснил Саня (правда еще в прошлый наш приезд) туда пускают только своих или только со своими, причем пригласившие несут полную ответственность за приглашенных. Интересное место доложу я вам… Еще немного позже мы в гостях у Миши (он же Маус, так же как и Сашка Алмаатинец), поминаем Лохматого, они пьют, а я облизываюсь, т.к. там продается очень вкусное пиво и безумно вкусный квас! Вечер заканчивается в снятой квартире, сон наваливается как то незаметно.
Второй день посвящаем поездке на Дордой, кто не в курсе это один из крупнейших рынков средней Азии, по размерам ни чуть не уступающий нашей Барахолке =) Зато уступает барахолка по ценам и уступает конкретно. Приобретаем все необходимое и едем домой, ну в ту квартиру которая выполняет функцию дома, едим на скорую руку и выезжаем в сторону Алматы. Таможню прохожу долго, но без осмотра. Вот они родные сердцу Казахстанские дороги ровные и без ям, Казахстанское небо сыплющие дождем, который нас кстати догонял два раза. Кордай преодолеваем на одном дыхании ( валим от дождя и попутно вроде как движемся в сторону дома), две непродолжительных остановки, перекус и вот мы въезжаем в Алматы. Как это здорово, возвращаться домой…
Как обещал выше, сейчас разговор пойдет о таксистах, самом городе, людях и прочем интересном и не обычном для нас:
Во первых сам город, архитектурой он отличается не так уж и сильно, отделочные материалы как и во всем бывшем СССРе, зелени на улицах очень много, также много различных парков, аллеек и аллей, весь город усыпан памятниками, причем памятники разных эпох, памятники Советским вождям и солдатам стоят вперемешку с памятниками современности. Ленин взирает на наше поколение так же гордо и прямо, по прежнему идут бойцы сражаться за коммунизм, а современные деятели искусства сияют свежестью камня. Вообще сложилось мнение что Киргизы более привязаны к своей истории, они берегут прошлое, но верят в свое будущее. Все таки город чертовски красив. Присутствуют, конечно и новостройки из модного стекла и бетона, но кажутся они там чужими и не нужными. Так же меня не покидало ощущение, что Бишкек намного старше Алматы, хотя насколько я знаю активно застраивались города примерно в одно и тоже время. Улицы разные, есть широкие проспекты, а есть и узенькие извилистые переулочки, опять таки названия улиц перемещанны, героями советских времен, народными героями, батырами и современниками. Дороги изобилуют такси и маршрутными такси, очень напоминает Алматы лет эдак 10 назад, когда город был заполонен Мерседесами и ГАЗелями с номерами маршрута на лобовом стекле. А такси в Бишкеке явление народное и не дорогое, у них там до фига фирм извозчиков и сами машины разные, от раздолбанных Жигулей до навороченной SubaruWRXSTI, вот так. Сами дороги имеют различную степень ушатанности, как во всех городах центр города почти в идеале, а окраины с выбоенами. Открытые люки кстати тоже привычное явление, в один такой я имел неосторожность заехать на окраине города =(
Тактика передвижения (именно тактика, а не манера езды) для цивилизованного меня (опять таки думаю многие знают, что ПДД стараюсь не нарушать) кажется просто дикой! Ехать на красный свет это почти норма, разделительные полосы вообще вещь бесполезная и не нужная, конечно, по мнению Бишкекцев, со светофора они тоже трогаются зачастую на красный, который еще не успел погаснуть, а если ты стоишь и ждешь зеленого сигнала, то сигналят причем искренне возмущаясь =) Без сигнала в городе делать нечего, чревато последствиями. Зато на стоя на перекрестке можно пообщаться с местным населением и выспросить направление. Знаков именныемых у кА 3.5, по-русски говоря «Мотоциклам проезд запрещен» в центре очень много, но на меня Дорожная полиция никак не реагировала =) Кстати есть у них и свой мотобат, катаються они на Явах, здороваться с ними не рискнул, т.к. меня кто то пугал что Алмаатинцев там очень «любят».
Как не парадоксально но жизнь за городом намного быстрее чем в самом городе. Не знаю что еще можно добавить. Там надо побывать, вот только ездить туда на мотоцикле я зарекся.

настроение: Ленивое
хочется: Что бы у Сереги все было хорошо
слушаю: Шмели

Метки: поездка, Клубная жизнь. Бишкек, Киргизия

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу