Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сайт футбольных фанатов

Открылся сайт о ведущих европейских чемпионатах!
http://all-futbol.ucoz.com/ заходим смотрим, отзываемся в чате, что
добавить, что прибавить?)))

Без заголовка

 самая офигенская и стильная одежда этого года эт адидас)))))))и не ипёт)))я истиный поклонник этой одежды)))

сообщество

если вам нравится футболист месси то всупайте в это сообщество http://my.mail.ru/community...

Maria Zabolotnaya, 29-08-2008 05:21 (ссылка)

Хм...

Адидас лучшая фирма! Вседа буду покупать шмутки и спорт.инвентарь Адидаса!

настроение: Грустное
хочется: Мороженку!!!
слушаю: Skye Sweetnam

Без заголовка

sumki adidas o4en ydobnie ih o4en horoso i ydobno brat s soboi na da4u ili prosto na trinirovku!








 

Без заголовка

ААААА, Адидас !!" Крнчно эт круто !!! Я
играю в теннис , и ппока не носила ничего ни чего что лучше одежды от
фирмы адидас, эт удобно, красиво , сексуально 11!!!!!!! И ИИ вакще
круто !! Советую всем !!!!!!!! Адидас-невозможное возможно !!! 1! Будь
первым во всем !!! Мой девиз по жизни !Ё!!!!!! А АДИДАС это
поддверждает !!! Адидас моя первая и единственная любвоь !!!!!!!!

Без заголовка


































































































































 

 








В "мире адидаса",чем дольше я бегу, тем меньше становятся мои проблемы.









а также тут,пробежав половину пути,я вдруг поняла, что чуствую себя хорошо.









тут я бегаю.Чтобы заставить моего бывшого ревновать.




Немного о НЁМ или о НИХ.

Ссора партнеров не всегда губительна для бизнеса. Она может породить два новых брэнда. Так и произошло с братьями Дасслерами. Один основал компанию Adidas, другой – Puma.

Вундеркинд

Cоздатель компании Adidas Адольф Дасслер свое первое открытие в сфере бизнеса совершил, едва достигнув совершеннолетия.

Ади, как его называли отец-пекарь и мать-прачка, рос тихим мальчиком – из тех, про кого говорят «себе на уме». А ум у него оказался незаурядным, его открытие смогло прокормить всю семью в тяжелые для немцев времена после окончания Первой мировой войны.

Придумал Ади Дасслер, в сущности, вещь чрезвычайно простую – шить традиционные немецкие спальные тапочки из списанных военных шинелей, а подошвы кроить из старых автомобильных покрышек. И то и другое тогда можно было приобрести практически за бесценок. Кроме того, находчивый Ади догадался превратить в станок для разделки шкур старенький отцовский велосипед.

Без работы не остался никто из многочисленного семейства Дасслеров. Отец с матерью занимались кройкой, им помогали дочери, за сбыт продукции отвечал старший сын Рудольф. А на младшего Ади семья, по достоинству оценившая его смекалку, возложила задачу организации производства и инновации. Последние были коньком Ади, и вскоре дело пошло настолько хорошо, что Дасслеры смогли даже нанять нескольких рабочих, что в те годы в Германии могли себе позволить немногие. Фирма, которая с 1924 года стала называться «Обувной фабрикой братьев Дасслер», производила до 50 пар обуви в день.

Шиповки для олимпийцев

Главной бизнес-находкой Ади Дасслера на раннем этапе его карьеры стали футбольные бутсы с шипами. Ади Дасслер страстно любил футбол. И первым в мире догадался, что удобнее бегать по зеленому газону не просто в крепкой обуви, а в ботинках, снабженных металлическими шипами. В 1925 году младший брат запатентовал свое изобретение, которое оказалось буквально золотым: в футбол продолжали играть даже в находившейся в глубоком кризисе Германии, не говоря уж об остальной Европе. И новинка немецкого обувщика немедленно оказалась востребована – фирму завалили заказами.

Ади быстро догадался, что шипы в спорте – это настоящее золотое дно. Теперь братья Дасслеры шили уже исключительно спортивную обувь – не только футбольные бутсы, но и туфли с острыми шипами для легкоатлетов. Чтобы справиться с нараставшим объемом заказов, пришлось арендовать целую фабрику, стоявшую без дела после разорения ее хозяина. На ней трудились 25 человек, а производство спортивной обуви выросло до 100 пар в день. Вскоре Дасслеры выкупили фабрику, а заодно прикупили неподалеку особняк, куда перебралось все многочисленное семейство.

Среди клиентов братьев были все ведущие атлеты Германии, чьи победы на соревнованиях служили лучшей рекламой продукции Дасслеров. Впервые их шипованная обувь дебютировала на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме, а спустя четыре года «шиповки» Dassler принесли их обладателю первую олимпийскую медаль – в Лос-Анджелесе немецкий бегун Артур Йонат завоевал «бронзу» на стометровке. Но настоящий триумф ждал братьев на следующей Олимпиаде, состоявшейся в их родной Германии, – американский чернокожий атлет Джесси Оуэнс в немецких шиповках завоевал сразу четыре золотых медали и установил пять мировых рекордов!

Правда, тем самым он похоронил надежды фюрера превратить берлинскую Олимпиаду 1936 года в триумф «арийского духа». Но лично для братьев горькая пилюля национального унижения оказалась подслащена их корпоративным триумфом – с этого момента продукция фирмы Dassler стала непререкаемым эталоном на рынке спортивной обуви. В год Олимпиады объемы продаж превысили 400 тыс. марок, а спустя два года братья открыли вторую фабрику, выпуская теперь по 1000 пар обуви ежедневно.

Обувь uber alles

Психологически братья-совладельцы были прямой противоположностью друг другу. Ади был замкнутым, погруженным в себя интеллектуалом, что, впрочем, не мешало ему быть заядлым футболистом. Руди отличался вспыльчивостью, увлекался джазом, боксом и прекрасным полом. И когда началась Вторая мировая война, каждый пошел служить своей стране так, как велела его совесть: Руди отправился на фронт, а Ади сумел добиться для себя брони и остался в тылу, перепрофилировав обувное производство под военные заказы. Оба они, кстати, в это время состояли в национал-социалистической партии, куда вступили добровольно.

Это Дасслерам припомнили в 1945-м, когда их родной город Нюрнберг оказался в американской зоне. Пришлось работать на оккупантов – фабрика Dassler исправно поставляла в США хоккейные коньки, не имея с этого никакого дохода. Германия была обложена контрибуциями, и местный бизнес трудился на победивших союзников просто за право существовать. Закрыть любое производство для оккупационной администрации труда не составляло.

Впрочем, спустя год с небольшим американцы ушли, а брат Руди, наоборот, вернулся – из лагеря для военнопленных. Нужно было заново поднимать семейное дело, причем снова в обстоятельствах, никакому бизнесу не способствовавших: обувь пришлось опять «тачать» из списанной военной амуниции, а рабочим платили натурой – дровами и пряжей, поскольку «живых» денег в Германии не хватало.

Однако тут-то между братьями пролегла первая трещина, которая вскоре, после смерти отца в 1948-м, превратилась в непреодолимую пропасть. О причинах ссоры доподлинно ничего не известно – оба брата до самой смерти не проронили об этом ни слова. Друг с другом они тоже больше не разговаривали. Впрочем, для истории бизнеса гораздо интереснее оказались последствия той ссоры, а не ее причины.

Брэнд умер – да здравствуют два брэнда!

Поделить семейный бизнес оказалось задачей несложной – каждый из братьев просто взял себе по фабрике, не затевая долгих тяжб. Труднее оказалось поделить брэнд, еще перед войной завоевавший мировую известность.

Все попытки договориться ни к чему ни привели. Ади назвал свою фирму Addas, впоследствии трансформировав название в знакомое сегодня всем Adidas. А Руди выбрал для своей фирмы имя Puma, выбрав в качестве эмблемы американского хищника из рода кошачьих.

Непримиримая вражда основателей обеих фирм перекинулась на брэнды – более ожесточенных конкурентов, чем Adidas и Puma, трудно было себе представить. Дело доходило до смешного – особенно в рассудительной, здравомыслящей Германии: в родном городе существовали две футбольные команды (каждую содержал один из братьев Дасслеров), а сотрудникам компаний-соперниц их боссы запрещали пить «вражеское» пиво и посылать своих детей во «вражеские» школы. В своей ненависти друг к другу братья дошли до того, что отказывались принимать на работу «перебежчиков» – хотя в мире бизнеса никто не откажется от приобретения ценного сотрудника, тем более переманенного у конкурента!

Зато потребитель остался доволен – из-за бешеной конкуренции двух производителей спортивная обувь и того и другого постоянно модифицировалась, обновлялась и заметно прибавляла в качестве. Если более популярными становились изделия Adidas, можно было ожидать, что Puma вывернется наизнанку, но вскоре достойно ответит на вызов соперника. Цены тоже радовали покупателей – в стремлении во что бы то ни стало опередить друг друга братья не брезговали и демпингом.

Светлая полоса удачи

При разделе семейного бизнеса братья заключили мировое соглашение, одним из пунктов которого был запрет на использование символики прежней фирмы Dassler – двух темных полосок на светлом фоне. Но Ади не зря считался умницей и хитрецом, каких мало: в тексте соглашения ни слова не говорилось о трех светлых полосках на темном фоне – они-то и были запатентованы младшим Дасслером в качестве эмблемы своей фирмы Adidas. Как он позже рассказал журналистам, три полосы должны были постоянно служить напоминанием о том, что не только жизнь, но и бизнес подобен зебре: светлая полоса сменяется темной, а темная – светлой.

Ади Дасслер без устали изобретал всевозможные новинки. К концу своей жизни основатель Adidas накопил более 800 патентов и авторских свидетельств. В 1949 году, когда начался расцвет немецкой химии, железные кованые шипы на футбольных бутсах Adidas впервые уступили место съемным резиновым – это стало переворотом и в истории мирового футбола, и в истории фирмы Adidas. За этой новинкой последовали другие, и на хельсинкской Олимпиаде 1952 года весь цвет мирового спорта снова оказался обут в полосатую спортивную обувь, только теперь количество полосок выросло на одну. Героем игр стал чешский стайер Эмиль Затопек, завоевавший три золотых медали – не без помощи новейших шиповок Adidas.

В том же году светлую голову Ади Дасслера посетила еще одна удачная мысль: а почему только обувь? Вскоре его фирма начала выпускать спортивные сумки, украшенные теми же тремя полосками, а затем и полосатую спортивную одежду. Дасслер познакомился с владельцем крупной текстильной фабрики, убедив его бросить все, чем тот занимался до их знакомства, и начать шить только для Adidas.

Успех фирмы оказался оглушительным. Особенно после 1954 года, когда обутая в бутсы с тремя полосками сборная Германии по футболу впервые стала чемпионом мира. Нация ликовала – пусть не на полях сражений, а всего лишь на спортивных полях, но Германия реабилитировала себя. Успех разделил и Ади Дасслер. Он присутствовал на решающих матчах в Берне и перед каждой игрой лично демонстрировал преимущества съемных шипов: бутсы немецкой сборной каждый раз специально подлаживались под конкретный грунт и погоду.

Конечно, немцы выиграли чемпионат не только потому, что играли в удобных и качественных бутсах. Однако именно спортивная обувь Adidas в середине прошлого века стала примером того, как высокие технологии становятся настоящими соавторами спортивных рекордов – наряду с самими спортсменами.

Полосатый спорт

Отличительной особенностью Дасслера была его способность даже в часы триумфа не забывать о бизнесе. Вот и в Швейцарии, радуясь вместе с соотечественниками золотым медалям немецкой сборной, глава Adidas обратил внимание на то, что все остальные бизнесмены заметили чуть позже. Телевидение уже становилось мощной силой в рекламном бизнесе, и Дасслер взглянул на те же трибуны стадиона с ракурса, о котором пока не догадывались конкуренты, – через экран телевизионного ящика! Именно Дасслер придумал размещать рекламу своей фирмы прямо на щитах под трибунами. Телекамеры, следя за перемещениями по полю футболистов и мяча, постоянно натыкались на логотип Adidas. Во время матча болельщики, вероятно, не обращали внимания на щиты с какими-то буквами. Но эти буквы подсознательно запоминались, и, когда приходил черед отправиться в магазин для покупки спортивной обуви, или спортивной сумки, или какого-то другого соответствующего товара, рука болельщика сама тянулась к продукции Adidas.

В 1956 году Дасслер подписал с Олимпийским комитетом генеральное соглашение на размещение рекламы своей фирмы на стадионах и спортплощадках очередных Олимпийских игр, которые состоялись в том же году в Мельбурне. Пожалуй, это бизнес-открытие владельца Adidas оказалось главным изобретением в его жизни – с него началась стремительная коммерциализация спорта, без которой мы сегодня не мыслим себе этой сферы человеческой деятельности.

Почти четверть века после мельбурнской Олимпиады в мире спортивной обуви равных Adidas не было. Глава фирмы даже забыл о жестоком соперничестве с братом – фирма Puma тоже выпускала качественную спортивную обувь, высоко ценимую в мире спорта, но о серьезной конкуренции с Adidas даже речи не шло. «Лицом» (правильнее было бы сказать – «ногами») Adidas в разное время были такие знаменитые спортсмены, как легкоатлет Джесси Оуэнс, боксер Мохамед Али и футболисты Франц Беккенбауэр и Дэвид Бекхэм. А на чемпионате мира по футболу 1978 года официально утвержденным мячом стал адидасовский мяч Tango.

В полосатых кроссовках, бутсах и другой профессиональной спортивной обуви выступали даже спортсмены стран соцлагеря – в 1972 году специальным решением Политбюро вся советская сборная была в безальтернативном порядке обута в продукцию Adidas.

Закон зебры

Даже став признанным мировым лидером в своем сегменте рынка, фирма Ади Дасслера не стала публичной компанией. Ее единоличным владельцем и бессменным главой оставался отец-основатель, который не только в одиночку руководил разросшимся предприятием, но и вникал буквально в каждую мелочь.

Биографы немецкого предпринимателя приводят такой факт. Во время монреальской Олимпиады 1976 года Дасслер, наблюдая по телевизору за предварительным забегом на 400 метров, заметил странную манеру бега одного из фаворитов, обутого, разумеется, в «адидасовские» кроссовки со сменными шипами. Создавалось впечатление, что атлет слегка прихрамывает, хотя заметить это мог лишь взгляд специалиста. Дасслер тут же позвонил в Монреаль своему сотруднику, приказав проверить обувь спортсмена. И тут выяснилось, что он сам заменил шипы на более длинные – ему казалось, что так будет удобнее. «Самодеятельность» была прекращена, ранее подобранные шипы вернули на свое место – и результатом стала золотая олимпийская медаль в финальном забеге. И вторая – в беге на 800 метров.

Когда основатель фирмы скончался на 79-м году жизни от сердечной недостаточности, его вдове и пяти детям досталась процветающая компания с годовым оборотом более полумиллиарда долларов и объемом производства более 45 миллионов пар обуви в год. Ассортиментная линейка составляла 150 наименований одной только спортивной обуви, не считая одежды и сопутствующих товаров. Словом, будущее Adidas казалось лучезарным.

Однако покойный основатель семейного бизнеса не зря поминал к случаю «закон зебры». Вскоре после вступления в права наследства пятеро отпрысков Ади Дасслера тоже переругались. Но на этот раз безболезненно разделить семейный бизнес не удалось. За десять лет непрестанной семейной свары дети умудрились почти полностью развалить отцовскую фирму и в конце концов вынуждены были продать ее за смехотворную цену в $400 млн.

Сегодня Adidas является всего лишь половиной транснационального концерна Adidas-Salomon AG, объединяющего несколько известных мировых брэндов (в частности, Salomon, Mavic, Bonfire, Clichy, TaylorMade и другие). Названия компании не встретишь в последнем списке 500 крупнейших компаний мира, составленном журналом Fortune, голову вновь подняли конкуренты – взять хотя бы ту же Puma или американскую Nike.

И все-таки тот же «закон зебры» сулит Adidas новый взлет – нужно только стоически выждать, пока закончится темная полоса. Главное, брэнд по-прежнему популярен и привлекателен.

настроение: Задумчивое
хочется: построить свою империю

Без заголовка

Прив!;) Слышали новость? Аdidas Originals и Foot Locker представили новую коллекцию обуви End to End, которая преподносится как «столкновение граффити и уличного дизайна». Коллекция будет продаваться исключительно в магазинах Foot Locker по всему миру и разработана семью наиболее известными мастерами надписей на стенах из Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Италии и Франции. Коллекция End to End содержит линии All City, Burner и Kings. «Совместно с Foot Locker мы попытались создать «мозговой центр», где художники смогли бы продемонстрировать свой творческий потенциал и создать одну из наших ярчайших коллекций», - говорит Лиад Криспин, глава adidas Trend & Lifestyle Marketing/US.
В течение трех дней мастера трудились в специально подготовленной творческой мастерской, чтобы создать коллекцию. Художники были обеспечены всем необходимым (огромные белые холсты, емкости с аэрозолями, тюбики, маркеры, кисти и т.п.), поэтому смогли полностью сосредоточиться на своем ремесле. «Смелый стиль на классических силуэтах придется по вкусу тем нашим потребителям, которые ищут инновационные товары, - сказала Жанин Зокк, вице-президент Foot Locker US по маркетингу. - Мы рады предложить коллекцию adidas End to End клиентам по всему миру».

 Ловите!Свежая коллекция Adidas&Foot Locker!!!)))))Спс!Всех 4мок:*

настроение: Веселое
хочется: СолныФФка...)))))
слушаю: MiNiMaL;)))))

Метки: Новая коллекция!;)

Мир Adidas-а!

 
В "мире адидаса",чем дольше я бегу, тем меньше становятся мои проблемы.

а также тут,пробежав половину пути,я вдруг поняла, что чуствую себя хорошо.

тут я бегаю.Чтобы заставить моего бывшого ревновать.

а иногда мне приодится бегать из-за моей собаки.
Вот это мир ADIDAS-а!

настроение: Офигенно-овертительное
хочется: Жить
слушаю: ну....

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу