Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Усладное Упоение Ксении Благоденствием и Пользоночствием...

В строгом соответствии с системой рудиментальных этноцентрических инстинктивных приверженностей ко ветхой традиции почитания перед феодальной захолустной удельностью, Ксения вышла на торжественное этноцентирическое шествие культа чествования величественности войн и хваления грандиозности эпидемий. В этом торжественном шествии чувства верноподданности и страсти точноподчинённости ко государю геополитических констатаций и биоэкономических атрибуций провоцировали убеждения Ксении во поэтизирование войн, во симфонизирование эпидемий и во рачительное хранение трофеев войн и эпидемий. При чествовании величественности войн и при хвалении грандиозности эпидемий, угодных государю геополитических констатаций и биоэкономических атрибуций, Ксения хвалила и чествовала традиции жертвоприношений войнам и эпидемиям и приносила клятву верности этим традициям жертвоприношений войнам и эпидемиям потому, что так уж повелось традиционно.
Читать далее...  ]

Метки: Проповеди И Деяния...

Д@ринк@ ))), 17-10-2018 11:54 (ссылка)

НА ДРУГОМ... /Андрей-Viktoria Андреев


В эпилоге два слова. Две пули.
Одну в сердце, другую в висок.
Времена из искры не раздули
Ни костра, ни пожарища. Срок,

Как звонок отзвенел, на рассвете,
Он ушёл в необъятную даль…
На проспекте играется ветер,
И следы накрывает вуаль…

Даль без голоса…смотрит и дышит.
Ставит знаки на каждом шагу.
А душа не в себе и не слышит
Голоса на другом берегу…

04.09.2018г. A-V-A

© Copyright: Андрей-Виктория Андреев, 2018
Свидетельство о публикации №118090404366

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 01-10-2018 11:21 (ссылка)

НЕ СЕБЯ... /Андрей-Viktoria Андреев


Ступени в небо вырублены…Шаг
Всего один и все заботы мира
Отпустит с телом буйная душа,
И сядет на ступеньку…штаб-квартира

Нет, не торопит - целых сорок дней
Там подтереть, здесь выровнять-подкрасить
Зигзаги жизни, холодность идей
И фотопамять в каждой ипостаси.

И, напоследок, росчерком пера
Оставить вздох на стенке лунной ночи:
Ужасен мир и жизнь в миру игра,
И всяк играет не себя, а прочих…

11.08.2018г. A-V-A

© Copyright: Андрей-Виктория Андреев, 2018
Свидетельство о публикации №118081105847


Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 25-09-2018 11:28 (ссылка)

НЕ ВЕДОМА... /Андрей-Viktoria Андреев


Ни вздоха, ни морщинки…гладь пруда
Ни звёзд, ни полнолуния не брала.
Я в зеркало смотрелся…навсегда
Разведены мосты…она играла
На сцене [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 22-09-2018 13:52 (ссылка)

ЦЕЛУЮ В ГУБЫ... /Андрей-Viktoria Андреев


На цыпочках подкралась ночь. Весь вечер
Сходились звёзды к моему окну.
Накинув нити сумрака на плечи,
Любуются – безумствую…одну

Искру, искринку б на мою картину:
Царевна-лебедь…шея, грудь,[ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 15-09-2018 18:24 (ссылка)

КОГДА ЕЩЁ... /Андрей-Viktoria Андреев


На полуслове оборвался бас,
Застыл Маэстро, палочка дрожала.
Две сотни лиц и только пара глаз
Восторженных, и что-то сердце сжало
И воздух, воздух, как окаменел.
Упал солист, [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 06-09-2018 10:12 (ссылка)

БЕСПОКОЯСЬ... /Андрей-Viktoria Андреев


Не спит капризный мегаполис:
То здесь, то там в окне свеча.
Над ним летаю беспокоясь –
Кровь, как известно, горяча!
Что там удумают застранцы
В своих [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 04-09-2018 10:45 (ссылка)

ПО КАПЕЛЬКЕ... /Андрей-Viktoria Андреев


По улице шёл дождь. Да, да! – в плаще и шляпе.
Во все глаза молчат дома и фонари.
И только диалог листвы и крупных капель,
И мокрые шаги спешащей в Свет зари.

И – двое у окна…вдыхавшие картину.
Оставив сон Земле, летели в высоту.
Поглаживал едва ещё в мурашках спину,
И в каждый взгляд дарил по капельке мечту…

11.07.2018г. A-V-A

© Copyright: Андрей-Виктория Андреев, 2018
Свидетельство о публикации №118071103632



Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 30-08-2018 12:29 (ссылка)

НА "ГРАЖДАНКЕ" /Андрей-Viktoria Андреев


Наискосок. Без интернета
Скучает Старое кафе.
Один вхожу. На звук привета,
Выходит девушка…Орфей,

Коснулся струн: поплыли грёзы
И прянул в ноздри аромат –
Сто лет назад в кустах мимозы
Мы целовались…рай и ад

На губках страстной молдаванки…
Трещал и долго падал Свет…
Век двадцать первый…на «Гражданке*»
Помолодел на сотню лет…

09.07.2018г. A-V-A.

*Санкт-Петербург, Гражданский проспект.

© Copyright: Андрей-Виктория Андреев, 2018
Свидетельство о публикации №118070904745


Метки: A-V-A, стихи

Психоанализ Великой Борьбы

false Фото от Ратибора Ярополковича

Отряд партизан краснодарского НИИ. Соотношение потерь 1:1600
Чудесный рассказ о деяниях интеллектуального во всех смыслах партизанского отряда. 
Отряд "Бати" Петра Карповича Игнатова был необычным: он состоял преимущественно из научных работников исследовательского института при заводе Главмаргарина в Краснодаре (технари!), а также из инженеров самого завода. Были среди них также высококвалифицированные рабочие или мастера (в то сравнительно бедное дипломами время они были поистине интеллектуальной элитой).

Отряд был оснащён оригинально: пока к Краснодару не подошёл фронт, в институтских лабораториях синтезировали для военных частей лекарства и взрывчатку — тол (тринитротолуол), и наделали его столько, что военные вывезти всё не смогли. Создавшиеся запасы начальство при приближении немцев уже было собралось взорвать, но будущие партизаны не дали: увели откуда-то грузовик и за пять дней вывезли все запасы взрывчатки в горы.
Несколько дней после захвата немцами Краснодара партизаны "отдыхали" — обустраивали лагерь в труднодоступном районе гор. А потом начали.
Минировали комплексно. То есть, не ограничивались одной мощной миной для основного эшелона, но, зная, что к месту крушения прибудут два вспомогательных поезда с двух сторон, закладывали еще две вспомогательные мины чуть поодаль. Зная также, что к месту диверсии из ближайших занятых немцами населённых пунктов на подмогу выедут грузовики с гитлеровцами, на всех прилегающих дорогах устанавливали фугасы; минировали также и обходные пути (один из научных работников обладал невероятным чутьём: он закладывал мины не на "очевидном" месте типа тропинки, а где-нибудь в стороне, под кустиком; когда же над ним начинали подтрунивать, объяснял, [ Читать далее...  ]
Читать далее...  ]
Читать далее...  ]
Читать далее...  ]
Читать далее...  ]
Читать далее...  ]



Метки: партизаны, наши люди, история, ВОВ

От Карачуна до Коляды

Солнце, Божий Свет, Сияние мира, посланник Бога, Сын Божий, Свет Истины - это всё эпитеты, коими награждали древние цивилизации Светоч Жизни. Именно Солнце во все века называли Светом.
А рождение Солнца, Рождество (25 Декабря) отмечали как рождение новой жизни, после умирания жизни старой.

Начнём с Астрологического мифа о рождении Света.

Самая яркая звезда на Востоке это Сириус, которая 24 Декабря образует линию с тремя яркими звездами в поясе Ориона. Эти три звезды ныне, точно так же как и в древности называются Царями. Эти три Царя и Сириус, вместе указывают на то место, где родится Свет, т.е произойдёт восход Солнца 25 Декабря.

В мифах это Астрономическое событие описано как три старца принесли дары в ясли к новорожденному сыну божию.
Именно об этом рождестве говорят мифы о КОЛЯДЕ, Митре, Адонисе, о Иисусе Христе и всех тех, кого приобщили древние люди к эпитетам надмирной правды, к Лику Света.

Начиная с момента Летнего Солнцестояния до Зимнего дни становятся короче, в северном полушарии солнце движется как бы на юг, света меньше, световые дни короче.
Для древних, сокращение света и прекращение роста растений , символизировало смерть.
Это была смерть Солнца!

Смерть Солнца наступает 21 Декабря ПОСЛЕ ТОГО, как Солнце уходя на юг в течении 6 месяцев, оказывалось на НАИНИЗШЕЙ точке небосклона.

У Славян символическое умирание Солнца происходит в облике Карачуна.
Его так нарекли за то уКАРАчивание Света, которое он заставлял идти в оборотную сторону, пятиться. Глубокий миф, многозначный.

В это время 21 Декабря, случается любопытное явление, Солнце прекращает своё ЗРИМОЕ движение на юг, на ТРОЕ СУТОК!
СОЛНЦЕ УМИРАЕТ!!!
Во время своей символической смерти, солнце останавливается в созвездии ЮЖНОГО КРЕСТА!
Мифологическое распятие есть Астрономическое явление природы.

Южный Крест - это самое значимое созвездие южного полушария. Оно служило в древности для навигации, ориентира. 4 яркие звезды образуют крест, длинная ось прокладывает указатель на южный полюс мира.

Вам это ни о чём не говорит?
Ничего не напоминает из христианской традиции, о распятии бога на кресте и его сошествие с креста в воскрешении?

Нужно коснуться символики креста. Связан он у всех народов с СОЛНЦЕМ. И графически отображает спицы в колесе. В этом значении он используется в Индии, Ассирии, Китае, Финикии, у древних Скандинавов.

Крест воплощает единение противоположностей, рождение-умирание, мужское-женское, высшее-низшее, жизнь-смерть. Смерть божества на кресте ведет к возрождению в новой жизни. Что подтверждается в знании о бесконечности, с чредой обновления годового КОЛО.

Почему крест связан со смертью?

Крест производное от кресить, т.е высекать искру. А высечь искру значит возродиться.
Помните всех птиц и зверей сгорающих в огне и возрождающихся из него же, Феникс, Жар птица.

Как вы уже поняли, после умирания 21 Декабря, через три дня, солнце воскресает.
Оно поднимается на 1 градус СЕВЕРНЕЕ.
Предзнаменуя начало роста дня, тепло, свет и весну.


Это РОЖДЕНИЕ Жизни отображается в образах Матери с младенцем на руках. У Мировых Матерей родится Коляда, Митра, Адонис, Иисус Христос и т.д..
В мифах народов это Астрологическое событие в целом вошло как умирание Света, или Бога, либо распятие его на кресте. Затем воскрешение и рождение.

Переходный период, когда солнце меняет свое направление в Северное полушарие, обозначает шествие Весны, т.е мифологическое возрождение ЖИЗНИ!

И именно на этом Астрономическом событии строится догма разных религий.

То, что вложили древние мыслители в миф, и то, как его толкуют, это величайшая трагедия человечества.

Религия это пародия на жизнь.

Берегите себя и берегите своих близких!

© Copyright: Анна Рассветная, 2012

Почему Бабу зовут Ягой?

false


В "Очерках Березового края" Н. Абрамова (СПб, 1857) есть подробное описание "яги", которая представляет собой одежду "наподобие халата с откладным, в четверть, воротником. Шьется из темных неплюев, шерстью наружу. … Такие же яги собираются из гагарьих шеек, перьями наружу… Ягушка ‑ такая же яга, но с узким воротником, надеваемая женщинами в дороге" (аналогичное толкование в тобольском происхождении дает и словарь В.И. Даля).
Кроме того, образ Бабы-Яги со всем антуражем присутствует в северном быте. Избушка на курьих ножках – не что иное, как широко распространенный до сих пор лесной лабаз (чамья), который устраивается на двух-трех опорах. Лабаз такой всегда устанавливается входом к тропе, а "к лесу задом".
Кроме того, в нем всегда оставляется припас для случайного путника ("сначала накорми, а потом расспрашивай"). Лишним вариантом прототипа сказочной старухи можно считать и одетые в меховые одежды куклы-иттармы, которые устанавливаются еще и в наши дни в культовых избушках на опорах".

Примерно о том же пишет Алексей Иванов в очерке об истории Урала, правда, Иванов уже различает охотничьи и специальные обрядовые избы":
"Страшная и опасная Золотая Баба вернулась в актуальность в образе Бабы Яги. Русский фольклор сложился к XV веку, то есть, ко времени колонизации русскими Урала. И на Урале русские столкнулись с местной обрядовой практикой. Уральцы устраивали свои святилища на тайных полянах в глухом лесу. Поляну огораживал частокол, на котором вывешивали черепа животных, принесённых в жертву. Посреди поляны стоял священный амбарчик — маленькая избушка. Он назывался «сомъях», а по-русски — чамья. Его водружали на стволы подрубленных деревьев, чтобы не забрались дикие звери. В амбарчике не было ни окон, ни дверей — зачем они нужны? Внутри лежала резная деревянная кукла — «иттарма». В неё вселялся дух умершего. Кукла была одета в национальную одежду — в ягу, например. И если к образу этого святилища добавить предания о Золотой Бабе, несущей русским смерть («тьфу-тьфу-тьфу, русским духом пахнет!»), то получится Баба Яга. Золотая Баба — кукла в яге, живущая в глухом лесу в избушке на курьих ножках. На Урале тип древнего святилища, утратив тайный смысл, сохранился в виде охотничьей заимки. Такая заимка стоит, к примеру, в «Хохловке». А Баба Яга — всё-таки совсем русский персонаж — обрела двойника: бабку Синюшку из сказа Бажова. Поскольку сказ повествует об искателях самоцветов, Синюшка сидит не в чамье, а в колодце — точнее, в затопленной грунтовыми водами «чудской копи». А «копь» — это древняя шахта, в том числе и для добычи самоцветов. Копями изрыт весь Урал. Только под домами Перми несколько сотен медных копей.

Золотая Баба объявилась в сказах Бажова и Огневушкой-Поскакушкой — маленькой рыжей девчонкой, которая пляшет в пламени костра, если костёр разведён над месторождением золота. «Золотая Баба» — исключительно вульгарное русское название божества. Манси называют Золотую Бабу «Сорни-Най». Дословный перевод — «золото-огонь». Вот и выстраивается смысловой ряд: женщина — золото — огонь. И в костре над золотом рождается девчонка Огневушка-Поскакушка.

Метки: традиция, Баба Яга, Русь

Леший


false


В нескольких верстах от Дудорова Нетота догнал мужик на телеге. 
- Куда путь держишь, охотник? – крикнул он, улыбаясь всем широким лицом из-под окладистой рыжей бороды. 
- В Дудорово, - ответил Нетот.
- О, запрыгивай! Проеду через Дудорово! Для бешеной собаки семь верст не крюк. А что там?
- Рассказывали, что там колдун живет, Лешим кличут.
- Точно, есть такой! Ну, колдун… Не знаю, потянет ли он на колдуна, - захохотал мужик. Ему видно было скучно, и он был рад поболтать с попутчиком. – Странный такой. Мелкий. Колдун должен быть страшным, волосатым… и кривым на один глаз!
- А этот чего?
- А, вроде лекарки местной. Травки собирает.
- Лечит?
- Лечит? Да куда ему?! Хотя меня от золотухи вылечил… Дохтур должен дохтуром выглядеть, в галстуке, как он лечить-то будет, если на дохтура не похож!? И колдун должен на колдуна выглядеть! Ему же люди не поверят. А этот не колдун… Лесовичек такой!
Так проболтал они до самой деревни. Там мужик свернул к крайней избе, где во дворе стояла тележка, вроде брички, но на четырех колесах, у забора щипала траву лошадь, а посреди двора, на самом солнцепеке спал на траве мужик, накрыв голову армяком.
- Вон твой Леший! – показал рыжий, спрыгнул с телеги и пошел вместе с Нетотом во двор.
По мере того, как они приближались, все на дворе странно менялось, словно сжимаясь. Бричка превратилась в почти игрушечную тележку, лошадка оказалась такой крошечной, что Нетот мог опереться о ее спину локтем. И сам мужичок был каким-то крошечным, словно этот ребенок дремал.
Гости, похоже, нисколько не побеспокоили его, он продолжал так же спать, не обращая внимания на голоса. Мужик подошел к его тележке, взял здоровенными ручищами за оглобли и почти опрокинул ее одним движением:
- Телега! Ну, телега!
Нетот направился к спящему, чтобы приподнять армяк у него на голове, присел на корточки, протянул руку и тут заметил, что из под армяка за ним наблюдают спокойные глаза хозяина. 
- Чего надо? – одними глазами спросил он Нетота.
Читать далее...  ]
Читать далее...  ]
Читать далее...  ]

Читать далее...  ]

Красный цвет в традиции Русов

Красный цвет у древних славян является символом огня, солнца,
а так же символ возрождения, символом земной жизни, плодородия, любви, продолжения и защиты Рода, воинского и мужского начала, крови, оберега и т.д.

Древнее значение красного цвета связано с огнем и Солнцем, которое то встает над горизонтом, то скрывается за ним. То рождается, то умирает, чтобы родиться вновь. Этот путь напоминает ближневосточную легенду о птице Феникс (красная), прежнее тело которой сгорает в огне, а новое восстает из пепла и взмывает к Солнцу. У славян аналогичный образ выражен в жар-птице.
Сохранилась также языческая традиция, перекочевавшая в христианскую - подношение красного яйца. Прежде его символика возникла в праздниках встречи Весны.

У многих народов красный цвет ассоциируется с любовью, половым возбуждением, страстностью и т. д. Не зря мужчины полагают, что женщину в красном легко соблазнить. Ибо красным цветом она уже "высказывает", что "была бы не прочь испытать некоторое возбуждение".

Мужчины красный цвет считают любимым гораздо чаще, чем женщины. Хотя он одинаково сильно возбуждает оба пола.
Основной цвет древнерусской свадьбы вовсе не белый (белый - цвет похорон), а именно красный.
В переводе со старославянского "красьна" - значит "урожай".

Красный цвет символизирует воинское начало.
Именно он использовался русскими дружинами, как основной в окраске щитов, стягов, парусов на ладьях. Это один из излюбленных цветов русских князей. Вспомним, что на Куликовом поле Русы сражались под стягом именно красного цвета.

Связь красного цвета и боя вполне оправдана. Президент Национального клуба древнерусских ратоборств А.К. Белов отмечает, что из глубокой древности пришла традиция надевания белых одежд перед смертельной схваткой. Сакральный смысл крови воплотился в безоговорочное табу на продолжение ведения боя, которое дошло до нас как малопонятное правило "до первой крови". При этом регулятором действия является не только сама кровь, но и ее символическая суть, в которой главное место отводится цвету. Что-то вроде красного сигнала в светофоре. Красный - значит, запрет, недопущение, ограничение.

Красный цвет у славян является также и оберегом, отсюда - древние мотивы народной вышивки, использующие именно красную нить. До сих пор в некоторых местах России сохранился древний обычай повязывать на домашних животных красные лоскуты. Оберег этот известен и в других странах - в Германии, Англии.
Считается, что человек, у кого "дурной глаз", прежде всего заметит красный цвет и на этом взгляд его как бы разрядится. Этому имеется и современное научное обоснование.
Точно так же чисто магической, а вовсе не эстетической потребностью порожден обычай, существующий в деревнях и сейчас, - сажать рябину у самых ворот дома. Глубоко понятно в связи с этим есенинское выражение: "В саду горит костер рябины красный".

Почему русичи отдали предпочтение именно красному цвету?
По мнению А.К. Белова "в основе этого выбора - специфика арийской метапсихологии. Активное судьбоносное начало, взрывной потенциал духотворчества и рукотворчества. Ничто в древнем мире не способно было сдержать эту лавину, выплеснувшую новую европейскую cуперкультуру.

Тысячелетиями народы, взращенные на ее почве, использовали наследие великой европейской пракультуры". Хранителем и продолжателем ее идей является Россия, неся в своем имени многозначительную символику красного цвета. В качестве подтверждения сказанному обратимся прямо к названию "Русь".
Одно из наиболее вероятных и приемлемых этимологических толкований этого слова - санскритский корень rs (рос), означающий красный, рыжий, огненный, пламенный. Попробуем проследить как этот корень в смысловом отношении проявляется в различных европейских языках.

Английский: roast - варить, жарить, обжигать; russet бурый, рыжий; roster -военный порядок; rousing - возбуждающий, сильный, жестокий;
Немецкий: rosten - жарить, сушить, обжигать; rustung - вооружение; rostigkeit - бодрость, здоровье;
Французский: rosser - бить, колотить, отдубасить; rush - стремление, натиск, напор.
Испанский: rostir - жарить, греть; rosguero - задира; rusiente - раскаленный; rostro a rostro - лицом к лицу;
rugir - рычать, воинственно кричать (сравнимо с русским "рыцарь" - рыкарь, рыкать).
Как видим, посредством индоевропейского корня ros (рус) в древнем названии нашей страны заложено активное природное и культурное начало, имеющее многотысячелетнюю историю.

Ярким продолжением этой мысли является усиление сути Руси таким словосочетанием, как Червонная Русь. Это имя относилось к территории, на которой в конце XI века сложилось мощное Галицкое княжество. Оно возникло на западнорусских землях хорватов (центр Перемышль) и дублеров, впоследствии бужан или волынян (центры - Владимир Волынский и Червень). Земли эти лежали на северо-западных склонах Карпат, в верховьях рек Днестр, Прут, Серет. Название бывшего галицкого города Червень (Червенъ), точное местоположение которого неизвестно, появляется в древнерусских летописях под 981 год.
Форма этого имени связана с такими древнерусскими словами, как красный, ярко-красный, алый, багряный, червленный.
Она одного корня с названием первого месяца лета в украинском языке - червень (июнь). Как видим, символика красного цвета отображена не только в самом слове Русь, названии юго-западной территории, но и в имени города Червень.
Таким образом, красным цветом помечены южные цветопсихологические границы интересов России. Это Черное (Русское) море и территория бывшей Галицкой(Червонной) Руси.

В ведической традиции красный цвет соответствует первой чакре человеческого тела - чакре земли - Муладхаре, отсюда страсть, огненность, жизненность и ревность к Родной Земле!

Метки: красный цвет, архетипы, традиция, славяне

Мораль, как гипноз массового поражения

Между Моралью и Религией много общего. Во-первых, это — сказки для взрослых, написанные в весьма произвольной форме, вперемежку запугивающие и сентиментальные, далеко не всегда добрые, но обязательные к исполнению. Есть между ними и разница.
Сказки Морали освящены магическим "так делают все и всегда" (хотя это и вранье), сказки Религии — более грозны "дано от Бога".

И Бог и пример всех - это сильные авторитеты, особенно под страхом осуждения и наказания.

К сожалению, беззаветная вера в эти сказки подтачивается тем обстоятельством, что в разных культурах они сущест венно разные.

Ну что вы хотите: сочинителей много, фантазии разные, жили они в разное время и между собой не дружили. А в результате тот, кто знает более одной сказки, начинает сомневаться во всех.

По одной сказке нельзя есть свинину, по другой — лягушек, по третьей — червяков. Многоженство в одном месте приравнивается к разврату, в другом — принимается как нечто естественное и разумное. По морали одной исторической общности гостя, позарившегося на жену хозяина, изобьют до смерти; по морали другой культуры жена по правилам гостеприимства предлагается хозяином на ночь гостю. Не менее противоречиво разнообразие религиозных систем.

Когда несколько человек врут или сочиняют на одну тему, то первое требование к ним — договоритесь между собой, чтобы не было разночтений.

Но этого сделано не было, поэтому любая местная культура перманентно находится под угрозой разоблачения. И, чтобы себя спасти, каждая религия и каждая мораль старательно делает вид, будто она — единственная и других не существует. Для этого чем просвещения меньше — тем лучше. И религия, и мораль много и плодотворно трудятся в этом направлении.

Если же фигура умолчания не удается, то местные мораль и религия ими же настойчиво превозносятся (что-то по типу "Да здравствует Я!"), все остальные — высмеиваются или осуждаются как странное, дикое, враждебное, опасное...

Таким приемом достаточно эффективно удается нейтрализовать далекие религии и культуры, а вот близкие — нет. Живут рядом: имеющий глаза да увидит. Вдруг кто-то задумается о том, что, оказывается, можно жить совсем по-другому! Это крайне опасно, именно поэтому самая жестокая и грязная грызня происходит между близкими — субкультурами.

Внутри провозглашающей себя самой мирной и сострадательной христианской церкви грызня длилась веками. Например, очень важно: молиться надо двумя пальцами или тремя?
И какая церковь в целом благочестивей — римско-католическая или православная?

Дополнительные меры самообороны со стороны морали и религии аналогичны по действию алкоголю.
Алкоголь вырубает в первую очередь те центры, которые могут с ним бороться, после этого он спокойно расправляется с остальными. Взывать к совести алкоголика бессмысленно — совесть травится первой.
Так же и мораль: вначале она объявляет аморальным обсуждение морали, запрещает сомневаться в себе, вырубает критику — а затем без препятствий диктует свою волю, не заботясь даже о видимости аргументации.


Мораль, как гипноз массового поражения, работает в режиме диктатуры. Под ее действием бодрствующие засыпают, но спящим внушается, что они бодрствуют."

“Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности”, М., 1996

Автор: Козлов Н.И.

Метки: психология, религия, массовое воздействие, мораль, гипноз

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу