Руслан ROSS,
28-08-2010 11:38
(ссылка)
Советы для начинающего CG-шника. Часть 2 – Инструмент Палец
Советы для начинающего CG-шника. Часть 2 – Инструмент Палец (Smudge Tool)
СОВЕТ 3. Инструмент Палец (Smudge Tool) нужно использовать крайне редко и ни в коем случае не для смешивания цветов!
Довольно часто начинающие художники, не зная про то, что цвета можно смешивать благодаря Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим), начинают смешивать, казалось бы, единственным доступным способом - инструментом палец. А потом это настолько входит в привычку, что даже замечания типа "не используйте палец", "видно, что юзали палец", "сильно размыто" и т.д. уже не могут их заставить переучиться. И ежик, продолжая плакать и колоться, лезет снова и снова на кактус, пока не наступает локальный криз и человек попросту перестает слушать, что ему говорят.
Так вот, чтобы этого не произошло - говорю сразу. Исключаем палец как таковой на ближайшее будущее вообще. Им удобно делать маленькие хитрости, подправляя или искажая линии. Но им вовсе неверно смешивать цвета. Потому что эффект будет как... правильно, как пальцем размазали краску.
В качестве примера приведу вот такую маленькую картинку. Кружочки сильно маленькие, но суть должна быть понятной. Из опрошенных мною людей, которые не связаны с рисованием и не разбираются чем и как выполняли смешивание, большинство остановилось в привлекательности на варианте 4. Что, собственно и верно.
Рисунок 1. Это база цветов. У нас есть круг, набросанная тень и свет. По сути дела мы просто имеем три пятна, которые нам нужно смешать.
Рисунок 2. Как видите, результат получился неплохой, но размытый. А при больших размерах изображения мы получим просто одно сплошное "мыло". Такое смешение цветов происходит при использовании мягкой кисти или при использовании пальца с настройками мягкой кисти. На рисунке побольше можно увидеть, как смешиваются цвета пальцем. Как видно, у нас просто происходит заблюривание линии и отсутствуют практически какие-либо промежуточные цвета.
Рисунок 3. Здесь все совсем плохо. Смешивание в этом круге я производила при помощи пальца с настройками твердой кисти. К сожалению, очень многие начинающие художники используют такой вариант и это ужасно, поверьте. На варианте побольше можно увидеть, как страшно все выглядит. Конечно, многие умельцы умудряются довести использование пальца до совершенства, но практически единицам удается сделать так, чтобы работы не отдавали "эффектом пальца".
Рисунок 4. Ну а здесь мы смешивали при разных значениях Opacity обыкновенной твердой кисточкой. Как видите, вариант выглядит более объемным из-за того, что у нас в результате смешивания получилось намного больше оттенков и переходов. Ну и само собой, видно какое сильное отличие и преимущество у этого способа перед другими.
Подводя итоги, повторюсь – никогда не используйте палец для смешивания цветов.
Довольно часто начинающие художники, не зная про то, что цвета можно смешивать благодаря Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим), начинают смешивать, казалось бы, единственным доступным способом - инструментом палец. А потом это настолько входит в привычку, что даже замечания типа "не используйте палец", "видно, что юзали палец", "сильно размыто" и т.д. уже не могут их заставить переучиться. И ежик, продолжая плакать и колоться, лезет снова и снова на кактус, пока не наступает локальный криз и человек попросту перестает слушать, что ему говорят.
Так вот, чтобы этого не произошло - говорю сразу. Исключаем палец как таковой на ближайшее будущее вообще. Им удобно делать маленькие хитрости, подправляя или искажая линии. Но им вовсе неверно смешивать цвета. Потому что эффект будет как... правильно, как пальцем размазали краску.
В качестве примера приведу вот такую маленькую картинку. Кружочки сильно маленькие, но суть должна быть понятной. Из опрошенных мною людей, которые не связаны с рисованием и не разбираются чем и как выполняли смешивание, большинство остановилось в привлекательности на варианте 4. Что, собственно и верно.

Рисунок 1. Это база цветов. У нас есть круг, набросанная тень и свет. По сути дела мы просто имеем три пятна, которые нам нужно смешать.
Рисунок 2. Как видите, результат получился неплохой, но размытый. А при больших размерах изображения мы получим просто одно сплошное "мыло". Такое смешение цветов происходит при использовании мягкой кисти или при использовании пальца с настройками мягкой кисти. На рисунке побольше можно увидеть, как смешиваются цвета пальцем. Как видно, у нас просто происходит заблюривание линии и отсутствуют практически какие-либо промежуточные цвета.

Рисунок 3. Здесь все совсем плохо. Смешивание в этом круге я производила при помощи пальца с настройками твердой кисти. К сожалению, очень многие начинающие художники используют такой вариант и это ужасно, поверьте. На варианте побольше можно увидеть, как страшно все выглядит. Конечно, многие умельцы умудряются довести использование пальца до совершенства, но практически единицам удается сделать так, чтобы работы не отдавали "эффектом пальца".

Рисунок 4. Ну а здесь мы смешивали при разных значениях Opacity обыкновенной твердой кисточкой. Как видите, вариант выглядит более объемным из-за того, что у нас в результате смешивания получилось намного больше оттенков и переходов. Ну и само собой, видно какое сильное отличие и преимущество у этого способа перед другими.

Подводя итоги, повторюсь – никогда не используйте палец для смешивания цветов.
Автор: Мельниченко Антонина
Руслан ROSS,
23-08-2010 15:13
(ссылка)
Биение сердца

В этом уроке Photoshop я собираюсь показать Вам, как сделать один интересный эффект, который я получил, экспериментируя с фильтрами Photoshop. В конце наш эффект будет быть похожим на сердечный ритм.
Хорошо, давайте начинать. Создайте новый документ, размерами 700×700 пикселей, и заполните его черным цветом.
После того, применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента).
Результат должен быть следующим:
После этого, создайте новый слой и объедините с предыдущим, получаем все эффекты в одном слое. Тогда примените Filter > Brush Strokes > Sprayed Strokes (Фильтры > Штрихи> Аэрограф) со следующими параметрами:
Видите различие теперь?
Хорошо, теперь мы можем начать создание эффекта. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и напишете, что Вам нравится ’BEAT ’. Обратите свое внимание, что цвет текста должен быть белыми. Только таким образом эффект применения фильтра будет максимален.
В вышеупомянутом изображении я использовал свой шрифт Swis721, размером 120 pt. Хорошо после этого мы должны добавить несколько линий. Выберите инструмент Line Tool (Линия) (размер: 3 px) и рисуем линии как на моей картине ниже:
После этого текстовый слой объединяем с линиями в одном слое. Тогда выберите инструмент Eraser Tool (Ластик) и твёрдую круглую кисть и сделайте работу над новым слоем как у меня.
Хорошо, затем поверните наш слой на 90 градусов Edit > Transform > Rotate 90 CCW (Редактировать – Трансформирование - Поворот на 90* против ч/с).
После этого, применяется, Filter>Stylize>Wind (Фильтры> Стилизация> Ветер) с подобными параметрами настройки:
Смотрим эффект:
Тогда нажмите Ctrl+F, чтобы увеличить действие фильтр.
После этого, как это применяется, Filter>Stylize>Wind (Фильтры> Стилизация> Ветер)снова, но теперь Вы должны изменить некоторые параметры:
Результат должен быть следующим:
Снова нажмите Ctrl+F, чтобы увеличить действие фильтра снова.
Выглядит хорошего не так ли? Но пока урок не сделан. После этого используем Edit > Transform > Rotate 90 CW (Редактировать – Трансформирование - Поворот на 90* по ч/с), чтобы повернуть текст с линиями назад.
Тогда примените стили слоя для этого слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Color Overlay (Наложение цвета).
Хорошо, теперь у Вас должен быть результат как на моей картине ниже.
Хорошо, давайте начинать. Создайте новый документ, размерами 700×700 пикселей, и заполните его черным цветом.

После того, применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента).

Результат должен быть следующим:

После этого, создайте новый слой и объедините с предыдущим, получаем все эффекты в одном слое. Тогда примените Filter > Brush Strokes > Sprayed Strokes (Фильтры > Штрихи> Аэрограф) со следующими параметрами:

Видите различие теперь?
Хорошо, теперь мы можем начать создание эффекта. Выберите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и напишете, что Вам нравится ’BEAT ’. Обратите свое внимание, что цвет текста должен быть белыми. Только таким образом эффект применения фильтра будет максимален.
В вышеупомянутом изображении я использовал свой шрифт Swis721, размером 120 pt. Хорошо после этого мы должны добавить несколько линий. Выберите инструмент Line Tool (Линия) (размер: 3 px) и рисуем линии как на моей картине ниже:
После этого текстовый слой объединяем с линиями в одном слое. Тогда выберите инструмент Eraser Tool (Ластик) и твёрдую круглую кисть и сделайте работу над новым слоем как у меня.
Хорошо, затем поверните наш слой на 90 градусов Edit > Transform > Rotate 90 CCW (Редактировать – Трансформирование - Поворот на 90* против ч/с).
После этого, применяется, Filter>Stylize>Wind (Фильтры> Стилизация> Ветер) с подобными параметрами настройки:
Смотрим эффект:
Тогда нажмите Ctrl+F, чтобы увеличить действие фильтр.
После этого, как это применяется, Filter>Stylize>Wind (Фильтры> Стилизация> Ветер)снова, но теперь Вы должны изменить некоторые параметры:
Результат должен быть следующим:
Снова нажмите Ctrl+F, чтобы увеличить действие фильтра снова.
Выглядит хорошего не так ли? Но пока урок не сделан. После этого используем Edit > Transform > Rotate 90 CW (Редактировать – Трансформирование - Поворот на 90* по ч/с), чтобы повернуть текст с линиями назад.
Тогда примените стили слоя для этого слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Color Overlay (Наложение цвета).
Хорошо, теперь у Вас должен быть результат как на моей картине ниже.
ГОТОВО!!! УДАЧИ...
Руслан ROSS,
21-08-2010 20:06
(ссылка)
Повышение насыщенности изображения
Из этого урока вы узнаете один из способов повышения насыщенности цвета на ваших фотографиях. Он подходит как для портретных фото, так и для пейзажных снимков.
Посмотрите, какая фотография выглядит лучше? Большинство выберет вторую.
На первом фото применен обычный способ повышения насыщенности, на втором – тот, который мы будем изучать. Рассмотрим все на примерах, чтобы вы сами выбрали для себя, какой способ лучше.
Шаг 1. Открываем фото.
Шаг 2. Выберем в меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image – Adjustment – Hue/Saturation).
Повысим насыщенность изображения на 50%.
Как видим, результат не очень хороший. Теперь попробуем другой способ.
Шаг 3. Изменим режим изображения. Идем в меню Изображение – Режим – Lab (Image – Mode – Lab). Особенность данной цветовой модели в том, что она разрабатывалась на основе принципов восприятия цвета человеческим глазом.
Информация о цвете разделена здесь на два канала а и b, а в третьем находится информация о Яркости (Lightness).
От себя хочу добавить, что освоить работу в данной цветовой модели очень непросто, зато в ней можно добиваться результатов, которые просто невозможно воспроизвести в цветовой модели RGB.
Шаг 4. Выберем канал а, щелкнув по нему мышкой. Затем щелкнем по глазику канала Lab, чтобы увидеть изображение в цвете.
Далее можно действовать разными способами. Воспользоваться Кривыми (Curves), если вы очень опытный пользователь и умеете правильно с ними работать. Для пользователей со средним уровнем подготовки подойдет команда Уровни (Levels).
Мы же, как начинающие, воспользуемся командой Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image – Adjustment – Brightness/Contrast)
Увеличим контраст в канале а на 100%
Шаг 5. Повторим то же самое с каналом b.
Шаг 6. Вот финальный результат и сравнение изображений, полученных разными способами.
Желаю всем творческих успехов!
Посмотрите, какая фотография выглядит лучше? Большинство выберет вторую.

На первом фото применен обычный способ повышения насыщенности, на втором – тот, который мы будем изучать. Рассмотрим все на примерах, чтобы вы сами выбрали для себя, какой способ лучше.
Шаг 1. Открываем фото.

Шаг 2. Выберем в меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image – Adjustment – Hue/Saturation).

Повысим насыщенность изображения на 50%.

Как видим, результат не очень хороший. Теперь попробуем другой способ.
Шаг 3. Изменим режим изображения. Идем в меню Изображение – Режим – Lab (Image – Mode – Lab). Особенность данной цветовой модели в том, что она разрабатывалась на основе принципов восприятия цвета человеческим глазом.
Информация о цвете разделена здесь на два канала а и b, а в третьем находится информация о Яркости (Lightness).
От себя хочу добавить, что освоить работу в данной цветовой модели очень непросто, зато в ней можно добиваться результатов, которые просто невозможно воспроизвести в цветовой модели RGB.

Шаг 4. Выберем канал а, щелкнув по нему мышкой. Затем щелкнем по глазику канала Lab, чтобы увидеть изображение в цвете.
Далее можно действовать разными способами. Воспользоваться Кривыми (Curves), если вы очень опытный пользователь и умеете правильно с ними работать. Для пользователей со средним уровнем подготовки подойдет команда Уровни (Levels).
Мы же, как начинающие, воспользуемся командой Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image – Adjustment – Brightness/Contrast)
Увеличим контраст в канале а на 100%
Шаг 5. Повторим то же самое с каналом b.
Шаг 6. Вот финальный результат и сравнение изображений, полученных разными способами.
Желаю всем творческих успехов!
Руслан ROSS,
21-08-2010 19:15
(ссылка)
Слёзы на лице

В этом уроке мы будем учиться рисовать реалистичные слёзы .
Вначале вы должны найти хорошую фотографию для работы. Вы можете попробовать найти фотографию в интернете, взять свою собственную.
Откройте ваше изображение. Затем выберите инструмент Pen Tool (перо) и (в режиме слой-фигура) попытайтесь нарисовать форму, похожую на слезу чёрным цветом.
Обратите внимание, что форма должна быть не равномерна и похожа на реальные слёзы.
После того, как вы сделали форму, измените режим наложения на Осветление (Screen) и примените следующие режимы наложения:
Drop Shadow (Тень)
Inner Shadow (Внутренняя тень)
Inner Glow (Внутреннее свечение)
Bevel and Emboss (Тиснение)
Gradient Overlay (Наложение градиента)
Результат должен быть следующим:
Выглядит неплохо, но не настолько реалистично. Нужно добавить блики к этой форме. Выберите инструмент Pencil Tool (Карандаш) и кисть размером около 1px, а затем сделайте несколько точек белым цветом на новом слое, как рисунке ниже.
После этого примените инструмент Blur Tool (Размытие) для текущего слоя.
Мы получили довольно реалистичный результат, не так ли? Не бойтесь экспериментировать, и у вас получатся ваши собственные интересные эффекты!
Вначале вы должны найти хорошую фотографию для работы. Вы можете попробовать найти фотографию в интернете, взять свою собственную.
Откройте ваше изображение. Затем выберите инструмент Pen Tool (перо) и (в режиме слой-фигура) попытайтесь нарисовать форму, похожую на слезу чёрным цветом.

Обратите внимание, что форма должна быть не равномерна и похожа на реальные слёзы.
После того, как вы сделали форму, измените режим наложения на Осветление (Screen) и примените следующие режимы наложения:
Drop Shadow (Тень)

Inner Shadow (Внутренняя тень)

Inner Glow (Внутреннее свечение)

Bevel and Emboss (Тиснение)
Gradient Overlay (Наложение градиента)
Результат должен быть следующим:
Выглядит неплохо, но не настолько реалистично. Нужно добавить блики к этой форме. Выберите инструмент Pencil Tool (Карандаш) и кисть размером около 1px, а затем сделайте несколько точек белым цветом на новом слое, как рисунке ниже.
После этого примените инструмент Blur Tool (Размытие) для текущего слоя.
Мы получили довольно реалистичный результат, не так ли? Не бойтесь экспериментировать, и у вас получатся ваши собственные интересные эффекты!
ГОТОВО!!!
Руслан ROSS,
20-08-2010 16:45
(ссылка)
Делаем фотоколлаж в Фотошоп

Для начала вам нужно создать новый документ и подготовить несколько выбранных вами изображений:
Идите в Filter > Sharpen > Sharpen ( Фильтр – Резкость – Резкость).
Назовите слой S1. Создайте новый слой под слоем S1 и воспользуйтесь инструментом Прямоугольная область (Rectangular marquee tool) для того, чтобы произвести выделение:
Используйте инструмент заливка , чтобы закрасить изображение цветом Paint bucket Tool #f9f7f1.
Объедините слои S1 и новый слой. Назовите общий слой S1-photo.
Кликните по этому слою и идите в Edit > Free Transform (Редактирование – Свободное трансформирование) (нажать Ctrl + T). Затем выберите следующий инструмент:
Превратите свое изображение в некое подобие развевающегося флага (ну или в любую другую желаемую вами форму):
И нажмите ок. То же самое проделайте с еще парой фоток. У вас получится примерно так:
Следующим нашим шагом будет открытие в Фотошоп вот этой текстуры, разместите её в в основном документе под тремя слоями. Создайте новый слой поверх всех и залейте его цветом #eae7d8, режим наложения этого слоя поставьте на Умножение - multiply и непрозрачность 69% - opacity
Результат:
Возьмите кисть со следующими настройками:
Можете менять непрозрачность кисти для придания ей мягкости. Создайте новый слой выше текстуры и используйте эту кисть. Получится следующее:
Откройте эту картинку и вырежьте оттуда цветок, вставьте в наш рабочий документ.
Используйте свободное трансформирование Free Transform для изменения размера. Также, я изменила цвет для большего сочетания с фоновым цветом.
Создайте новый слой и разместите его под слоем с цветком. Используя кисть , нарисуйте пару свободных линий
Мой результат:
Можете добавить еще какие-нибудь надписи и использовать другие кисти для декорирования своей работы.
Окончание нашей работы:

Идите в Filter > Sharpen > Sharpen ( Фильтр – Резкость – Резкость).
Назовите слой S1. Создайте новый слой под слоем S1 и воспользуйтесь инструментом Прямоугольная область (Rectangular marquee tool) для того, чтобы произвести выделение:

Используйте инструмент заливка , чтобы закрасить изображение цветом Paint bucket Tool #f9f7f1.
Объедините слои S1 и новый слой. Назовите общий слой S1-photo.
Кликните по этому слою и идите в Edit > Free Transform (Редактирование – Свободное трансформирование) (нажать Ctrl + T). Затем выберите следующий инструмент:

Превратите свое изображение в некое подобие развевающегося флага (ну или в любую другую желаемую вами форму):

И нажмите ок. То же самое проделайте с еще парой фоток. У вас получится примерно так:
Следующим нашим шагом будет открытие в Фотошоп вот этой текстуры, разместите её в в основном документе под тремя слоями. Создайте новый слой поверх всех и залейте его цветом #eae7d8, режим наложения этого слоя поставьте на Умножение - multiply и непрозрачность 69% - opacity
Результат:
Возьмите кисть со следующими настройками:
Можете менять непрозрачность кисти для придания ей мягкости. Создайте новый слой выше текстуры и используйте эту кисть. Получится следующее:
Откройте эту картинку и вырежьте оттуда цветок, вставьте в наш рабочий документ.
Используйте свободное трансформирование Free Transform для изменения размера. Также, я изменила цвет для большего сочетания с фоновым цветом.
Создайте новый слой и разместите его под слоем с цветком. Используя кисть , нарисуйте пару свободных линий
Мой результат:
Можете добавить еще какие-нибудь надписи и использовать другие кисти для декорирования своей работы.
Окончание нашей работы:
ГОТОВО))
Руслан ROSS,
18-08-2010 12:03
(ссылка)
Монохромный акварельный портрет
Всем, здравствуйте!
Решила поделиться своей задумкой – как нарисовать в Photoshop акварельный монохромный портрет. Идею поймала где-то на просторах инета. И захотелось самой попробовать и ДРУГИМ показать!
Для начала необходимо выбрать портрет, с которым Вы хотите работать. Лучше, если фото будет без фона, в противном случае, объект надо вырезать любым удобным для Вас способом.
Я использовала данную фотографию (кстати, мужские портреты я ещё не пробовала обрабатывать в этой технике – надо посмотреть).
Перед началом работы, я всегда делаю копию основного слоя, так как далеко не сразу получается идеальный вариант - да и Вам советую, так на всякий случай.
Поехали…
Увеличиваем яркость и контраст фото Изображение – Коррекция - Яркость/Контраст (Image – Adjustments - Brightness/Contrast). В зависимости от контраста и цветового решения Вашей фотографии поиграйте с этими настройками. Этот слой назовём «Основа».
Выполняем команду Изображение – Коррекция - Изогелия (Image – Adjustments - Threshold), устанавливаем подходящие значения для Вашего фото и нажимаем ОК.
Добавляем новый слой, ниже слоя «Основа», и заливаем белым цветом. Размер слоя «Основа» уменьшаем примерно 50% Свободной трансформацией (Edit - Free Transform), нам необходимо пространство для рисования.
Находясь на слое «Основа», выполняем команду Цветовой диапазон Выделение - Цветовой диапазон (Select - Color Range). Кликаем пипеткой на черном цвете и ставим максимальное значение Размытости (Fuzziness) -200. Нажимаем ОК – получаем выделение.
Создаём новый слой и назовём «Основа1» поверх всех слоёв. Заливаем выделение понравившимся цветом. Я использовала #0f9091. Ctrl+D - выделение снимаем.
Применяем фильтр Размытие по Гауссу (Filter - Gaussian Blur) со значением размытия 0,5 pix. Хочу сразу сказать, данный шаг подходит не для всех работ. Играет роль качество исходного фото и вид мазков кистей, которые Вы будете использовать. Здесь идёт речь о том, чтобы мазки не отличались от самого портрета.
Дальше, начинается самое интересное – работа кистями и ластиком. Я использовала кисти для акварельных пятен из урока по созданию акварельного эффекта (здесь – скачать кисти).
Для работы кистями используем тот же цвет #0f9091.
Совет: рисовать лучше на разных слоях, чтобы по необходимости удалить лишнюю мазню, изменять прозрачность и т.д. – то есть легко редактировать.
И начинаем создавать КРАСОТУ.
Форма мазков и их размер на Ваше усмотрение! Для создания такого портрета используйте полёт фантазии.
Сначала я убрала слишком однородно закрашенные участки, с помощью инструмента ластик (Eraser Tool).
Затем стала делать мазки кистью (Brush Tool) на разных слоях, но в одном направлении для сохранения правдоподобности рисунка.
Вот, что получилось… Тяжело, не правда ли?
Надо работать дальше! Я решила немного увеличить портрет на холсте. Выделила слои «Основа1» и все слои с мазками кистей и применила Свободную трансформацию (Edit - Free Transform).
Затем ластиком (Eraser Tool) убрала всё лишнее и ненужное.
Вот результат!
А это ещё примеры портретов, созданных при помощи данной техники.

Решила поделиться своей задумкой – как нарисовать в Photoshop акварельный монохромный портрет. Идею поймала где-то на просторах инета. И захотелось самой попробовать и ДРУГИМ показать!
Для начала необходимо выбрать портрет, с которым Вы хотите работать. Лучше, если фото будет без фона, в противном случае, объект надо вырезать любым удобным для Вас способом.
Я использовала данную фотографию (кстати, мужские портреты я ещё не пробовала обрабатывать в этой технике – надо посмотреть).

Перед началом работы, я всегда делаю копию основного слоя, так как далеко не сразу получается идеальный вариант - да и Вам советую, так на всякий случай.
Поехали…
Увеличиваем яркость и контраст фото Изображение – Коррекция - Яркость/Контраст (Image – Adjustments - Brightness/Contrast). В зависимости от контраста и цветового решения Вашей фотографии поиграйте с этими настройками. Этот слой назовём «Основа».

Выполняем команду Изображение – Коррекция - Изогелия (Image – Adjustments - Threshold), устанавливаем подходящие значения для Вашего фото и нажимаем ОК.

Добавляем новый слой, ниже слоя «Основа», и заливаем белым цветом. Размер слоя «Основа» уменьшаем примерно 50% Свободной трансформацией (Edit - Free Transform), нам необходимо пространство для рисования.

Находясь на слое «Основа», выполняем команду Цветовой диапазон Выделение - Цветовой диапазон (Select - Color Range). Кликаем пипеткой на черном цвете и ставим максимальное значение Размытости (Fuzziness) -200. Нажимаем ОК – получаем выделение.
Создаём новый слой и назовём «Основа1» поверх всех слоёв. Заливаем выделение понравившимся цветом. Я использовала #0f9091. Ctrl+D - выделение снимаем.
Применяем фильтр Размытие по Гауссу (Filter - Gaussian Blur) со значением размытия 0,5 pix. Хочу сразу сказать, данный шаг подходит не для всех работ. Играет роль качество исходного фото и вид мазков кистей, которые Вы будете использовать. Здесь идёт речь о том, чтобы мазки не отличались от самого портрета.
Дальше, начинается самое интересное – работа кистями и ластиком. Я использовала кисти для акварельных пятен из урока по созданию акварельного эффекта (здесь – скачать кисти).
Для работы кистями используем тот же цвет #0f9091.
Совет: рисовать лучше на разных слоях, чтобы по необходимости удалить лишнюю мазню, изменять прозрачность и т.д. – то есть легко редактировать.
И начинаем создавать КРАСОТУ.
Форма мазков и их размер на Ваше усмотрение! Для создания такого портрета используйте полёт фантазии.
Сначала я убрала слишком однородно закрашенные участки, с помощью инструмента ластик (Eraser Tool).
Затем стала делать мазки кистью (Brush Tool) на разных слоях, но в одном направлении для сохранения правдоподобности рисунка.
Вот, что получилось… Тяжело, не правда ли?
Надо работать дальше! Я решила немного увеличить портрет на холсте. Выделила слои «Основа1» и все слои с мазками кистей и применила Свободную трансформацию (Edit - Free Transform).
Затем ластиком (Eraser Tool) убрала всё лишнее и ненужное.
Вот результат!
А это ещё примеры портретов, созданных при помощи данной техники.
Автор: НЕ Я
Руслан ROSS,
18-08-2010 11:35
(ссылка)
Эффект TV
В этом Фотошоп уроке вы узнаете, как создать текстуру с эффектом экрана телевизора и применить ее на любом изображении.
Создайте документ размером 1x2 пикселя с прозрачным фоном.
Увеличьте изображение до 1600%
Теперь приступим к рисованию текстуры.
Выберите инструмент - карандаш размером в 1 пиксель.
Закрасьте 1 нижний квадратик черным цветом.
Кусочек текстуры у нас готов. Нужно ее определить.
Выберите в главном меню команду Edit > Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру)
Дайте название вашей текстуре "ТВ-экран" и нажмите ОК
Отлично! Вы научились определять текстуру!
А теперь вы сможете применить эту текстуру на любое изображение, используя следующую инструкцию.
Откройте картинку, которую собираетесь залить ТВ-текстурой и создайте новый слой.
В меню Edit (Редактирование) выберите команду Fill (Заполнить)
Там установите такие настройки:
Где написано "Custom Pattern" нажмите на стрелочку и выберите там картинку ТВ-текстуры.
Нажмите ОК и вот готово!
Полезные советы:
Чтобы эффект ТВ-полосок смотрелся еще интереснее можно поиграть с настройками стилей и прозрачности.
Уменьшите прозрачность, добавьте стилей и посмотрите, что у вас получится!
Создайте документ размером 1x2 пикселя с прозрачным фоном.
Увеличьте изображение до 1600%
Теперь приступим к рисованию текстуры.
Выберите инструмент - карандаш размером в 1 пиксель.
Закрасьте 1 нижний квадратик черным цветом.

Кусочек текстуры у нас готов. Нужно ее определить.
Выберите в главном меню команду Edit > Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру)
Дайте название вашей текстуре "ТВ-экран" и нажмите ОК
Отлично! Вы научились определять текстуру!
А теперь вы сможете применить эту текстуру на любое изображение, используя следующую инструкцию.
Откройте картинку, которую собираетесь залить ТВ-текстурой и создайте новый слой.
В меню Edit (Редактирование) выберите команду Fill (Заполнить)
Там установите такие настройки:

Где написано "Custom Pattern" нажмите на стрелочку и выберите там картинку ТВ-текстуры.
Нажмите ОК и вот готово!

Полезные советы:
Чтобы эффект ТВ-полосок смотрелся еще интереснее можно поиграть с настройками стилей и прозрачности.
Уменьшите прозрачность, добавьте стилей и посмотрите, что у вас получится!
Руслан ROSS,
18-08-2010 10:34
(ссылка)
Стильный дизайн
В этом уроке я покажу Вам, как можно стильно оформить фото.
Автор использовал для своей работы изображение с девушкой в больших, тёмных очках не случайно, ведь тема урока – Дизайн.
Шаг 1. Выберите фото, с которым Вы хотите работать. Это может быть Ваша фотография или любое фото из интернета. Можете воспользоваться этими ресурсами:
deviantart.com
sxc.hu
Создайте новый документ (Ctrl+N) и поместите туда Ваше изображение.
Шаг 2. Создайте новый слой в меню Слой-Новый-Слой (layer > new > layer) и активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool). Выберите очень яркий градиент на свой вкус и в настройках отметьте – Радиальный и примените его к созданному слою. Автор использовал такие цвета #f743fb и #6909d1.
Попробуйте различные режимы наложения (blending mode) для созданного градиента, может какой то Вам понравится больше остальных. Автор использовал режим наложения (blending mode) Осветление (Screen).
Шаг 3. В этой части урока мы немного украсим наше изображение. Для удобства можно пока скрыть слой с градиентом, выключив глазик напротив слоя. Теперь активируйте инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) и в стандартных фигурах выберите фигуру сердечко или ту, которая Вам понравится больше. В настройках инструмента поставьте - в режиме фигур, цвет – белый. Теперь нарисуйте несколько фигурок.
Для того чтобы сделать фигуры более интересными разверните их с помощью Свободной трансформации (FreeTransform ) Ctrl+T. Также автор добавил позади белых сердечек розовое - побольше. Теперь Вам нужно для розовой фигуры снизить Непрозрачность (Opacity) до 80%, а белые сердечка стереть по краям Ластиком (Eraser Tool) с большой мягкой кистью и непрозрачностью 30%.
Хочу предложить Вам в этом шаге не следовать во всём в точности, а проявить своё творчество.
Шаг 4. Теперь будем добавлять интересный эффект изображению. Для этого создайте новый слой и расположите его выше остальных. Теперь идём во вкладку Каналы и создаём новый альфа канал, кликнув на соответствующей иконке внизу палитры. Активируйте Кисть (Brush) мягкую, белого цвета и проведите ею как показано на рисунке, то есть там, где вы хотите придать эффект.
Шаг 5. Теперь идём в меню Фильтр-Оформление-Цветные полутона (Filter > Pixelate > Color Halftone) и в настройках поэкспереминтируйте с Максимальным радиусом, для этого нажимайте ОК и смотрите, как изменяется Ваш канал, проделайте это пока результат Вас не устроит. Автор использовал Макс. Радиус (Max. Radius) 32.
Теперь зажмите клавишу Ctrl и кликните на эскиз Вашего нового канала, это загрузит выделение. Вернитесь в палитру слоёв и встаньте на новый слой, который вы создавали выше всех. Активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), выберите яркий, красочный цвет и залейте этим градиентом выделение на верхнем слое. Возьмите инструмент Ластик и сотрите элементы которые попали на лицо. Теперь можете включить слой с градиентом, который отключали.

Автор использовал для своей работы изображение с девушкой в больших, тёмных очках не случайно, ведь тема урока – Дизайн.

Шаг 1. Выберите фото, с которым Вы хотите работать. Это может быть Ваша фотография или любое фото из интернета. Можете воспользоваться этими ресурсами:
deviantart.com
sxc.hu
Создайте новый документ (Ctrl+N) и поместите туда Ваше изображение.
Шаг 2. Создайте новый слой в меню Слой-Новый-Слой (layer > new > layer) и активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool). Выберите очень яркий градиент на свой вкус и в настройках отметьте – Радиальный и примените его к созданному слою. Автор использовал такие цвета #f743fb и #6909d1.

Попробуйте различные режимы наложения (blending mode) для созданного градиента, может какой то Вам понравится больше остальных. Автор использовал режим наложения (blending mode) Осветление (Screen).

Шаг 3. В этой части урока мы немного украсим наше изображение. Для удобства можно пока скрыть слой с градиентом, выключив глазик напротив слоя. Теперь активируйте инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) и в стандартных фигурах выберите фигуру сердечко или ту, которая Вам понравится больше. В настройках инструмента поставьте - в режиме фигур, цвет – белый. Теперь нарисуйте несколько фигурок.

Для того чтобы сделать фигуры более интересными разверните их с помощью Свободной трансформации (FreeTransform ) Ctrl+T. Также автор добавил позади белых сердечек розовое - побольше. Теперь Вам нужно для розовой фигуры снизить Непрозрачность (Opacity) до 80%, а белые сердечка стереть по краям Ластиком (Eraser Tool) с большой мягкой кистью и непрозрачностью 30%.
Хочу предложить Вам в этом шаге не следовать во всём в точности, а проявить своё творчество.
Шаг 4. Теперь будем добавлять интересный эффект изображению. Для этого создайте новый слой и расположите его выше остальных. Теперь идём во вкладку Каналы и создаём новый альфа канал, кликнув на соответствующей иконке внизу палитры. Активируйте Кисть (Brush) мягкую, белого цвета и проведите ею как показано на рисунке, то есть там, где вы хотите придать эффект.
Шаг 5. Теперь идём в меню Фильтр-Оформление-Цветные полутона (Filter > Pixelate > Color Halftone) и в настройках поэкспереминтируйте с Максимальным радиусом, для этого нажимайте ОК и смотрите, как изменяется Ваш канал, проделайте это пока результат Вас не устроит. Автор использовал Макс. Радиус (Max. Radius) 32.
Теперь зажмите клавишу Ctrl и кликните на эскиз Вашего нового канала, это загрузит выделение. Вернитесь в палитру слоёв и встаньте на новый слой, который вы создавали выше всех. Активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), выберите яркий, красочный цвет и залейте этим градиентом выделение на верхнем слое. Возьмите инструмент Ластик и сотрите элементы которые попали на лицо. Теперь можете включить слой с градиентом, который отключали.
Теперь придадим нашей работе выразительности. Для этого встаньте на слой с фото и пройдите в меню Слой –Новый корректирующий слой-Уровни (layer > new adjustment layer > levels) и с помощью движков сделайте изображение насыщенным.
Шаг 6. Дизайн не был бы закончен, если бы мы не добавили текст. Поэтому активируйте инструмент Текст и напишите что Вам угодно.
При желании можно добавить тексту тень, чтобы он больше выделялся..
Для этого кликните дважды по слою, чем вызовите стили слоя и поставьте настройки как на скриншоте.
Шаг 7. В заключительном шаге вы можете добавить к своему дизайну любые идеи, которые приходят Вам в голову. Это могут быть различные текстуры, паттерны, ещё небольшие фото. Автор добавил по краю изображения вот этот узор.
И помните, экспериментируя с различными градиентами и режимами наложения, Вы добьётесь прекрасного результата.
ГОТОВО
Руслан ROSS,
18-08-2010 09:43
(ссылка)
Холодный дождь
МЫ СЕЙЧАС НАУЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ

Для начала вам нужна будет готовая работа, с готовым фоном и обработкой, я взял для примера свою последнюю работу, и как видите, дождя нет.
Используйте какие-нибудь кисти дождя. Создайте новый слой (Слой – Новый слой) и назовите его «Дождь на заднем плане». Возьмите кисть дождя, похожую на тоненькие линии, как ниже
После применения кисти я убавил непрозрачность до 57%, дождь теперь как будто вдалеке
Теперь создаем второй слой, и название ему будет «Дождь на переднем плане». На этот раз будем использовать дождь покрупнее, сильнее и непрозрачность трогать мы не будем. В результате получается, что дождь как бы в пространстве некоем.
Теперь приступим к деталям у модели.
На рисунке дождь идет везде, но на модель он как будто не падает, поэтому будем рисовать брызги над телом. Возьмите обычную кисть , неважно какая у неё будет жесткость, главное, размер 1 пиксель.
После брызг, используйте инструмент размытие , резкость мы немного убрали, но все-таки правдоподобность не достигнута. Вы видели ведь во время дождя такую дымку над землей.
Берем кисть размером 91 пикс (конечно, это будет зависеть от размера вашей работы), мягкую, интенсивность 20% и начинайте водить ею над телом.
И незаконченной остается одна вещь, отпечатки брызг на воде. Я использовал splish splash brushes , чтобы это сделать.
ГОТОВО

Используйте какие-нибудь кисти дождя. Создайте новый слой (Слой – Новый слой) и назовите его «Дождь на заднем плане». Возьмите кисть дождя, похожую на тоненькие линии, как ниже

После применения кисти я убавил непрозрачность до 57%, дождь теперь как будто вдалеке

Теперь создаем второй слой, и название ему будет «Дождь на переднем плане». На этот раз будем использовать дождь покрупнее, сильнее и непрозрачность трогать мы не будем. В результате получается, что дождь как бы в пространстве некоем.

Теперь приступим к деталям у модели.
На рисунке дождь идет везде, но на модель он как будто не падает, поэтому будем рисовать брызги над телом. Возьмите обычную кисть , неважно какая у неё будет жесткость, главное, размер 1 пиксель.
После брызг, используйте инструмент размытие , резкость мы немного убрали, но все-таки правдоподобность не достигнута. Вы видели ведь во время дождя такую дымку над землей.
Берем кисть размером 91 пикс (конечно, это будет зависеть от размера вашей работы), мягкую, интенсивность 20% и начинайте водить ею над телом.
И незаконченной остается одна вещь, отпечатки брызг на воде. Я использовал splish splash brushes , чтобы это сделать.
ГОТОВО
Руслан ROSS,
17-08-2010 18:43
(ссылка)
Ледниковый период
В этом уроке мы попытаемся создать эффект ледникового периода.
Шаг 1. Выберите фотографию, для которой будете применять эффект. Автор урока советует использовать летние пейзажи, на которых присутствуют водные объекты (река, озеро)
Шаг 2. Открываем фото в Фотошоп. Дублируем слой, оригинал делаем невидимым (сам по себе этот слой автор не использовал, копия - на всякий пожарный).
Шаг 3. Для копии слоя выполняем следующее: Image - Rotate Canvas - 90 CW (Изображение – Повернуть холст – на 90 градусов по часовой стрелке)
Шаг 4. Пусть Вас не пугает такое странное положение холста, это необходимо для применения фильтра «Wind». Filter - Stylize – Wind (Фильтр – Стилизация – Ветер), в установках выбираем «From the Right» (Справа).
Шаг 5. Теперь вернём изображение в нормальное положение. Для этого Image - Rotate Canvas - 90 CCW (Изображение – Повернуть холст – на 90 градусов против часовой стрелки)
Шаг 6. Придадим фотографии холодный оттенок Image - Adjustments - Hue/saturation (Изображение – Корректировки – Цветовой тон/Насыщенность). Ниже приведены настройки, однако учтите, что к каждой фотографии подход индивидуальный. Не забудьте поставить галочку напротив "Colorize" (Тонирование).
Hue: 212, Saturation: 25 and Lightness: -10 (Цветовой тон: 212, Насыщенность: 25, Яркость: -10)
Шаг 7. Следующим действием применим фильтр Filter - Artistic - Plastic Wrap (Фильтр – Имитация – Целлофановая упаковка).
Поэкспериментировав, автор остановился на настройках: Highlight Strenght (6), Detail (15), Smoothness(14) (Подсветка – 6, Детализация – 15, Смягчение – 14)
Шаг 8. Эффект уже впечатляет, но всё применим настройку для уровней Image - Adjustments – Levels (Изображение – Корректировка – Уровни).

Шаг 2. Открываем фото в Фотошоп. Дублируем слой, оригинал делаем невидимым (сам по себе этот слой автор не использовал, копия - на всякий пожарный).

Шаг 3. Для копии слоя выполняем следующее: Image - Rotate Canvas - 90 CW (Изображение – Повернуть холст – на 90 градусов по часовой стрелке)

Шаг 4. Пусть Вас не пугает такое странное положение холста, это необходимо для применения фильтра «Wind». Filter - Stylize – Wind (Фильтр – Стилизация – Ветер), в установках выбираем «From the Right» (Справа).

Шаг 5. Теперь вернём изображение в нормальное положение. Для этого Image - Rotate Canvas - 90 CCW (Изображение – Повернуть холст – на 90 градусов против часовой стрелки)

Шаг 6. Придадим фотографии холодный оттенок Image - Adjustments - Hue/saturation (Изображение – Корректировки – Цветовой тон/Насыщенность). Ниже приведены настройки, однако учтите, что к каждой фотографии подход индивидуальный. Не забудьте поставить галочку напротив "Colorize" (Тонирование).
Hue: 212, Saturation: 25 and Lightness: -10 (Цветовой тон: 212, Насыщенность: 25, Яркость: -10)
Шаг 7. Следующим действием применим фильтр Filter - Artistic - Plastic Wrap (Фильтр – Имитация – Целлофановая упаковка).
Поэкспериментировав, автор остановился на настройках: Highlight Strenght (6), Detail (15), Smoothness(14) (Подсветка – 6, Детализация – 15, Смягчение – 14)
Шаг 8. Эффект уже впечатляет, но всё применим настройку для уровней Image - Adjustments – Levels (Изображение – Корректировка – Уровни).
ГОТОВО
Руслан ROSS,
17-08-2010 17:59
(ссылка)
Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп
В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options ), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.
После.
Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.
Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.
До обработки.

После.

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.


Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка».
Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение – Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).
Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр – Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) – 40 градусов, Смещение (Distance) – 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.
Шаг 5. Создайте новый слой под слоем с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.
Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).
Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda. В настройках инструмента поставьте Линейный. Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.
Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».
Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.
Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.
Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.
Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.
Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии . Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.
Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.
Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.
Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его выглядеть еще более уникальным.
Вот финальное изображение.
ЧИСТОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В: АЛЬБОМ №1
Руслан ROSS,
17-08-2010 17:46
(ссылка)
Дьявольский взгляд
Шаг 1. Открываем фото, с которым будем работать. Дублируем этот слой (на всякий случай, чтобы всегда можно было вернуться). Выбираем инструмент Burn Tool (Затемнение), ставим midtones (средние тона) и непрозрачность 20-40%. Проводим им по краю и в центре зрачка.
Теперь берём инструмент Dodge Tool (Осветление) ставим midtones (средние тона). Осветляем белок глаза, а также участки, для которых это необходимо.
Шаг 2. Инструментом Dodge tool (осветление), сделайте «лучи» на радужной оболочке и осветлите любые другие области, которым для которых это необходимо.
Шаг 3. Теперь используем Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения (filter > render > lighting effects). Чтобы добавить интересный эффект освещения для фото, мы можем поменять цвета фильтра Эффекты освещении (щёлкнув по белому квадратику в опциях фильтра). Старайтесь не перенасыщать фото на этом шаге, если эффект получился черезмерным, его можно уменьшить с помощью Edit > Fade lighting effects 50% (редактирование > снизить эффект освещения).
Шаг 4. Сейчас, настало время поменять цвет радужной оболочки. Сделаем это, создав новый слой Layer > New > layer (слой > новый слой) и закрасим зрачок мягкой кисточкой. Используйте цвет, который придется Вам по душе (рекомендую оранжевый). После, меняем режим наложения на Color (Цветность) и уменьшаем opacity (непрозрачность) слоя до 50-60%.
Шаг 5. Используя Dodge и Burn (осветление и затемнение) добавим глазу больше света/теней что бы эффект был сильнее.
Шаг 6. Чтобы добавить фото ощущений, идём в Layer > New adjustment layer > Gradient map (слой > новый корректирующий слой > карта градиента), посмотрите, чтобы цвета стояли чёрно-белый или просто перед этим нажмите D. Меняем режим наложения на Luminosity (Свечение). При необходимости вы можете повторить шаг 4, используя другой цвет для кисти и и другой уровень непрозрачности.
Шаг 7. На этом этапе можно снова поработать инструментами Dodge и Burn (осветление/затемнение).
Создаём новый слой, заливаем его жёлто-оранжевым цветом, меняем режим наложения на Linear Dodge (линейный осветлитель) и ставим fill (заливку) этому слою 10%.
Шаг 8. И в завершении, применяем Layer > New adjustment layer > Selection color (слой > новый корректирующий слой > выборочная коррекция цвета), применяйте опции которые больше всего Вам понравились. По желанию можно применить Filter > Render > Lighting effects (Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения), только теперь поставьте непрозрачность на 35%.
Финиш!
Теперь берём инструмент Dodge Tool (Осветление) ставим midtones (средние тона). Осветляем белок глаза, а также участки, для которых это необходимо.

Шаг 2. Инструментом Dodge tool (осветление), сделайте «лучи» на радужной оболочке и осветлите любые другие области, которым для которых это необходимо.

Шаг 3. Теперь используем Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения (filter > render > lighting effects). Чтобы добавить интересный эффект освещения для фото, мы можем поменять цвета фильтра Эффекты освещении (щёлкнув по белому квадратику в опциях фильтра). Старайтесь не перенасыщать фото на этом шаге, если эффект получился черезмерным, его можно уменьшить с помощью Edit > Fade lighting effects 50% (редактирование > снизить эффект освещения).

Шаг 4. Сейчас, настало время поменять цвет радужной оболочки. Сделаем это, создав новый слой Layer > New > layer (слой > новый слой) и закрасим зрачок мягкой кисточкой. Используйте цвет, который придется Вам по душе (рекомендую оранжевый). После, меняем режим наложения на Color (Цветность) и уменьшаем opacity (непрозрачность) слоя до 50-60%.

Шаг 5. Используя Dodge и Burn (осветление и затемнение) добавим глазу больше света/теней что бы эффект был сильнее.

Шаг 6. Чтобы добавить фото ощущений, идём в Layer > New adjustment layer > Gradient map (слой > новый корректирующий слой > карта градиента), посмотрите, чтобы цвета стояли чёрно-белый или просто перед этим нажмите D. Меняем режим наложения на Luminosity (Свечение). При необходимости вы можете повторить шаг 4, используя другой цвет для кисти и и другой уровень непрозрачности.
Шаг 7. На этом этапе можно снова поработать инструментами Dodge и Burn (осветление/затемнение).
Создаём новый слой, заливаем его жёлто-оранжевым цветом, меняем режим наложения на Linear Dodge (линейный осветлитель) и ставим fill (заливку) этому слою 10%.
Шаг 8. И в завершении, применяем Layer > New adjustment layer > Selection color (слой > новый корректирующий слой > выборочная коррекция цвета), применяйте опции которые больше всего Вам понравились. По желанию можно применить Filter > Render > Lighting effects (Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения), только теперь поставьте непрозрачность на 35%.
Финиш!
Руслан ROSS,
17-08-2010 17:12
(ссылка)
Ледяное излучение
В этом уроке мы будем создавать красивый эффект, излучающий холод.
Шаг 1. Создайте новый документ (я взяла 300×300), залейте его черным и введите ваш текст (белый).

Шаг 2. Используйте Filter – Distort – Polar Coordinates (Фильтр – Искажение – Полярные координаты) и выберете параметр Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные). Фильтр работает только с растрированными изображениями, поэтому перед его применением растрируйте ваш текст.

Шаг 3. Далее используйте Filter – Stylize – Wind (Фильтр – Стилизация – Ветер). Выберете направление вправо. Проделайте это два раза. Затем сделайте тоже самое, но влево.

Шаг 4. Поверните изображение по часовой стрелке: Image – Rotate Canvas – 90 CW (Изображение – Повернуть холст – 90 по часовой) и примените фильтр Wind (Ветер). ( Аналогично: два раза влево, затем два раза вправо).

Шаг 5. Переверните изображение назад и используйте Polar Coordinates (Полярные координаты) снова. Только сейчас примените переход Rectangular to Polar (от прямоугольного к полярному).

Шаг 6. Создаем корректирующий слой. Layer –> New Adjustment Layer –> Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/насыщенность) и применяем данные настройки:
Вот что получилось! Наслаждайтесь!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу