Тренинг "Профессиональный Трейдер Фондовых Рынков"
Это будет действительно БОМБА!!!
В интернете не было и нет ничего подобного!
Никто прежде не создавал таких мощных и
практических тренингов данной направленности,
где человека буквально за руку проведут до результата
Метки: инвестиции, персональный трейдер, прибыль, форекс, торговый советник
Тренинг "Мастерская Forex Роботов"
РУНЕТЕ, который научит вас создавать
торговых Forex роботов с абсолютного нуля!
Набор участников на тренинг мы начнем в среду 22 мая.
И длиться он будет только два дня 22 и 23 мая
включительно.
Мы возьмем только 70 учеников
Поэтому чтобы успеть попасть на тренинг, пройдите
предварительную регистрацию здесь:
Метки: торговый советник, форекс, прибыль, персональный трейдер, инвестиции
Почему ваши коммерческие предложения не работают?
Метки: коммерческие предложения
магнетизм личности
Метки: заработок в интернете, работа на дому, социальная сеть
Без заголовка
+++++++++++++++++++++++++++
|
Арома реклама
1. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.Параметры и особенности помещения.Особенности систем кондиционирования и вентиляции.Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным
2. Какие направления аромамаркетинга существуют?
Четких общепринятых критериев типологизации направлений аромамаркетинга пока что не существует. Тем не менее, это не мешает тем, кто занимается им на практике, выделять таковые самостоятельно.
Так, например, мы (компания BIZNESSAURA) различаем следующие направления:
1. Ароматизация помещения / пространства.
Подразумевает наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика.
2. Аромадизайн помещения / пространств.
Подразумевает профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей, специфики, целей и задач заказчика.
3. Аромаклининг ("нейтрализация").
Подразумевает устранение неприятных / ненужных запахов: запах сигарет / отходов пищевой промышленности и т.п.
4. Сезонная ароматизация.
Подразумевает ароматизацию/аромадизайн точки на определенный период. Услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.
5. Ароматизация мероприятий ("разовая").
Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций.
6. Аромабрендирование.
Подразумевает создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабрендирования является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.
7. Аромаполиграфия.
Ароматизация печатной продукции любого характера.
8. Аромасувениры.
Ароматизация сувениров довольно популярна, так как является эффективным инструментом повышения лояльности клиентов, особенно если компания "аромабрендирована". Получив в придачу к покупке ароматизированное мыло в форме логотипа компании, либо маленькую игрушку (например, башмачок, если компания занимается обувью), клиенту не просто становиться приятно - он уносит с собой характерную часть бренда, которая постоянно будет ему о нём напоминать, повышая желание возвращаться к нему вновь и вновь.
3. В каких сферах торговли применяется аромамаркетинг? В каких наиболее часто? Почему?
Основываясь на своем, а также мировом опыте, мы (BIZNESSAURA), выделяем такие основные сферы применения аромамаркетинга:
1. Рестораны, клубы, кафе.
2. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы, прочее).
3. Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.
4. Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.
5. Кинотеатры, развлекательные центры.
6. Клиники, медицинские учреждения.
7. Гостиницы и туристический бизнес.
8. Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).
9. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.
10. Казино, залы игровых автоматов.
11. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).
Объективно говорить о наиболее частом применении аромамаркетинга в одном из них нельзя. Нам наиболее часто приходится иметь дело, пожалуй, с магазинами/салонами той или иной специализации, большинство из которых, ориентировано на потребителя с достатком "выше среднего". Активность также проявляют и представители ресторанного бизнеса.
Видимо, это те, для кого особенно важно поразить, удивить и выделиться среди множества конкурентов.
4. Для чего нужен аромамаркетинг? На что конкретно он направлен?
Аромамаркетинг имеет смысл внедрять, если Вы преследуете одну или более из следующих задач:Создание особой атмосферы в точках продажи.Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами помещения (сувениры, подарочная продукция).Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).Повышение эффективности труда работников, способствования концентрации внимания, снятия стрессовых состояний, способствование снижению текучести кадров.Повышение конкурентоспособности предприятия.Непрямая рекламы бренда ароматизированными товарами / услугами.Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний с целью привлечения максимального внимания.Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи ("шлейфом аромата")Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупокПовышение статуса вплоть до элитарности за счёт эксклюзивности (относительно украинского рынка) услуги.Дополнительный PR
Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.
Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара / услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.www.biznessaura.ru
система активной рекламы
Одновременно работает автосерфинг, обычный серфинг и кликовые задания, запустили программу просмотрели вседоступные сайты и свернули, когда появиться новые сайты для просмотра, программа просигнализирует.

Как и в похожих проектах вы можете заработать на привлечении рефералов:
10% от заработка реферала
15% от затрат реферала

Тарифные планы для рекламодателя:
VIP серфинг 3.2$ за 1000 уникальных посетителей
Standartd серфинг 2$ за 1000 посетителей
Lite серфинг 1.7$ за 1000 посетителей
Hit серфинг 0.9$ за 1000 посетителей
http://vip-serfing.ru - ссылка не реферальная
Новый прибыльный проект
http://cityemerald.com/inde...
Интернет Магазин компании занимается оптовой и розничной продажей драгоценных камней. Где Вы и Ваши друзья смогут приобрести сертифицированные бриллианты, изумруды, рубины, сапфиры со скидкой до 30%.
Но, главное, наш потрясающе-денежный маркетинг по которому Вы можете заработать деньги и по желанию приобрести эти великолепные камни.
Маркетинг состоит из четырёх основных матриц.
1. Матрица "БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛОНЫ". Образуются Ваши клоны, которые в будущем так же будут приносить Вам деньги.
2. "НАКОПИТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА". Вы и Ваши клоны на каждом уровне зарабатываете деньги.
3. Матрица "МАЛЫЙ ИЗУМРУД". Вы и Ваши клоны на каждом уровне зарабатываете деньги . И в конце заполнения матрицы получаете камень за 3000$. (Ваши клоны получают только деньги – 3000$)
4. Матрица "БОЛЬШОЙ ИЗУМРУД". Вы и Ваши клоны на каждом уровне зарабатываете деньги . И в конце заполнения матрицы получаете камень за 10000$. (Ваши клоны получают только деньги – 10000$)
ДА! ЭТО РЕАЛЬНО! В Компании "City Emerald" предусмотрен денежный бонус :
1. $25 за каждого Личного Приглашённого.
2. Возможность выбора входа в бизнес (БИЗНЕС - СТАРТ и ЭКОНОМ - СТАРТ)
3. В матрице "БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛОНЫ" создаётся бесконечное количество клонов с полноценными денежными выплатами.
4. Очень быстрое продвижение по матрицам
5. Очень частые денежные выплаты (через каждых 2х человек)
6. В матрицах "НАКОПИТЕЛЬНАЯ" , "МАЛЫЙ ИЗУМРУД" и "БОЛЬШОЙ ИЗУМРУД" начисляется зарплата за закрытие 2 и 3 уровня, не дожидаясь закрытия всей матрицы.
7. Матрицы "НАКОПИТЕЛЬНАЯ" , "МАЛЫЙ ИЗУМРУД" и "БОЛЬШОЙ ИЗУМРУД" не делятся – вся Ваша структура идёт под Вас, заполнение происходит слева направо и сверху в низ.
8. Возможность бесконечного получения бриллиантов при закрытии матриц "МАЛЫЙ ИЗУМРУД" и "БОЛЬШОЙ ИЗУМРУД" основным местом (не клонами).
9. Нет обязательной квалификации.
Оплата регистрации и вывод денег производится через LiqPay и Либерти Резерв !
Подробно о компании "City Emerald" можно узнать на конференциях, которые проходят:
Понедельник, среда в 20 часов по Московскому времени, вторник, четверг в 19:30 часов по Московскому времени. http://www.members.webinar....
Видео презентация "City Emerald": (15 мин)
http://rutube.ru/tracks/328...
Регистрация по ссылке: http://cityemerald.com/inde...
Метки: сетевой бизнес, работа на дому, бизнес в Интернет, пассивный доход
Конференция в Общественной палате РФ
Цель конференции – используя лучшие практики, наглядно продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты.
Среди приглашённых лиц: Владимир Познер (журналист, телеведущий), Юрий Федутинов (генеральный директор «Эхо Москвы»), Денис Терехов (управляющий партнер агентства «Социальные сети») Инна Кравченко (редактор отдела «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости») и многие другие известные личности.
Подробную информацию о конференции можно прочитать здесь - http://b-soc.ru/about/news/...
Заработайте 600 дол.за один день + БОНУС ОТ КОМПАНИИ
*Господь откроет сокровищницу Своих благословений,пошлет в нужное время дождь на твою землю и благословит все дела твои.Утебя будут деньги,чтобы давать взаймы многим народам.а тебе не нужно будет * брать взаймы у них.Господь сделает тебя главой, а не хвостом,ты будешь на высоте………* Втор.28:12-13
Здраствуйте !Предлагаем партнерство с нашей компанией.В нашей компании SWB Начало новой СУПЕРакции от компании «SWB» Заработайте 600 дол.за один день + БОНУС ОТ КОМПАНИИ ПАССИВНЫЙ ДОХОД!
Теперь каждый новый покупатель* «Экономной электронной авоськи», приобретая уникальные информационные продукты всего за 120 USD**Сегодня «Электронная экономная авоська» состоит из 6 оплачиваемых продуктов:
* ШВБ (Школа Виртуального Бизнеса). Шаг первый * ШВБ (Школа Виртуального Бизнеса). Шаг второй* Уроки построения MLM-бизнеса* Обучение от Тома Шрайтера* Уроки с Джоном Вон Эйкеном* Рекламная акция «Серпантина»+ 4 продукта в подарок от компании!* Книга «Как стать миллионером с «SWB»* Бизнес по слову Божьему* Конструктор сайтов(ваша сайт-визитка)* «Мотиватор». Вы оплачиваете 6 продуктов и +4 продукта от компании в подарок! И оплатив годовое обслуживание бэк-офиса в размере 30 USD**, получает в подарок от компании «SWB» ваше «Автоматизированное рабочее место» (АРМ) на сайте компании.
Более того, если выполняются оба условия акции маркетинг-плана «Серпантин», компания «SWB» начисляет вам 600 USD**. Также вы получаете ценные подарки от компании при соблюдении условий эксклюзивного промоушена. Покупка продуктов в наборе Электронной экономной авоськи - это экономия денег в размере от 30 до 50 %.
Каждый покупатель получает в подарок "Автоматизированное рабочее место" и оплачивает годовое обслуживание бек-офиса в размере 30 USD.
Вам начисляется 600 USD*:
- Если по вашей рекомендации приходят еще три покупателя (или вы сами купили еще 3 Электронные экономные авоськи);
- Общее количество любых покупателей, которые приобрели «Электронную экономную авоську» после вас, должно быть более 50(они автоматически ставяться), что отображается в вашем бэк-офисе.
Бек-офис дает возможность не только управления личными финансами, а и доступ к многочисленным высокодоходным проектам компании SWB.
Для выполнения условий достаточно 4-8 часов. Кроме того, вы еще можете получить ценные подарки, приняв участие в акциях от компании.
Но и это еще не все! За каждого нового покупателя*, который приобрел «Электронную экономную авоську» по вашей рекомендации (указал вас в качестве инвайтера/спонсора) – вы получаете 25 USD** по маркетингу 7х7, и этот покупатель становится партнером в вашей структуре. Самый простой способ заработка – заполнение анкет-маркеров.Приобретайте авторские продукты компании «SWB» в наборе «Электронная экономная авоська» всего за 120 USD*, при этом зарабатывая.
Заработок: 600 serp (≈600 US) после выполнения условий проекта.
Подробнее: www.swbunion.com при регистрации укажите номер спонсора ID 11248345
Хотите работать с людьми – создайте свою команду единомышленников!
Заработок:
За каждого приглашенного
партнера – вознаграждение
150 SWB (экв. 22 USD*)
и бонусы по маркетингу от
компании.
Хотите вкладывать средства и получать прибыль?
Инвестируйте по
программе «1:3»!
Заработок:
Инвестируя 1 SWB(1.20 гривна), через 2
месяца и 7 банковских дней
вы получите 3 SWВ.
Станьте партнером «SWВ» и зарабатывайте!
Начните свой бизнес с 150 USD*!
Акция действует до 30 июня включительно! Для регистрации и участия в проекте контактная связь: s.pshenishnaya@gmail.com +38-093-615-83-65 skype sanderodua Пшенишная Светлана Одесса Украина.
До встречи
хорошее дело "рекламой" не назовут
- нищета надоела и зависимость от нее, а ещё по ее (нищете) причине от всего практически зависимость …
- возраст наверное (мне за 30) … голове хочется чего-то большего, умного, фундаментального …
- сработало информационное поле Земли (кино «Миллионер из трущоб», книга № 4 – «Про деньги», песня «Денег нет» и много чего еще) – посмотрел, почитал, послушал … И везде разными словами, но про одно и тоже - как стать не только счастливым, но и богатым … и все только благодаря развитию скрытых возможностей человека.
А вы верите в СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ??? В то, что они у Вас есть ??? В то, что их можно развивать ???
Упомянутая, например, мною книга № 4 (http://www.ozon.ru/context/...) Проктора и Блада сулит внимательному читателю непременный выход на новый уровень сознания, при котором для Человека уже не будет существовать ничего невозможного (как раз относительно денег).
Я старался читать внимательно – пока что не миллионер ((( Книжка вообще хорошая (много там вещей правильных, просто и понятно написанных) – может кто увлекается психологической литературой подскажите как читать чтоб добиться видимого результата ???
Или вообще подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам?
наткнулась на один забавный видеоролик секунд в 30ть длинной, в нем
компания даже не рекламирует себя, что продвигает мне абсолютно не
понятно, снято как-будто на любительскую камеру самими сотрудниками,
господа профессионалы, объясните мне, как будущему профессионалу,
пожалуйста, зачем в ЭТО надо вкладывать деньги????
http://www.arsagera.ru/info...
Формирование и преумножение капитала
Цель компании -Предлагаем высококачественные инвестиции позволяющие иметь минимальные риски при привлекательной доходности.Компания обслуживает клиентов через персональные трастовые, брокерские, фондовые и интегральные фидуциарные счета без промежуточного интегрирования средств на счетах посредников.
Прямые инвестиции - наше отличие от других финансовых компаний!
Предлагаем большой набор инвестиционных сервисов для широкого круга клиентов с различными инвестиционными целями. Прежде всего, компания ориентируется на обслуживание стратегических инвестиционных задач:формирования фамильного капитала, накопления на достойную пенсию-РЕНТА например: Чистую доходность портфеля 15-25%:Это означает, что инвестиции в такой портфель За 5 лет вырастают в 2-3 раза За 10 лет - в 6-10 раз За 15 лет - в 10-30 раз За 20 лет - в 30-100 раз За 30 лет- в 300-1000 раз!, Инвестиции r=20-25%, Т=15 лет, i=6% Если инвестировать :PV = $10 тыс. сразу или по $2 тыс. каждый год, То за Т=15 лет с учетом инфляции 6% накопления в сегодняшних ценах соcтавят:FV = $150-300тыс. А ежемесячная рента в сегодняшних ценах: R = $1.250-2.500/мес. то такие инвестиции за период Т=15 лети при средних темпах инфляции i=6%могут обеспечить накопления FV=$100-300тыс., а бессрочная рента R=$1000-2500/мес. на престижное образование детей, на приобретение недвижимости в ОАЭ и защиту доходов.Инвестиции в строительсво недвижимости в ОАЭ.Инвестиции в бизнес-проэкты в Дубаи. Управление активами .Программы роста капитала.Программы сбережения.Программы дохода на капитал .Детские планы .Постоянные и переменные инвестиционные планы.Корпоративные фонды социальной поддержки работников.Персональные Брокерские счета.Персональные Дисконтные счета. Оффшорные стратегииОффшор + Траст + Банк.Банковские счета HSBC, NY USA Deutsche Bank, NY USA JP Morgan Chase.Банковские расчетные операции.Бизнес профессионального финансового консультанта в международной компании. Мы предлагаем не только формирование наследственного капитала, но предлагаем также стать Родоначальником Фамильного капитала.Если ты не родился в семье миллионера,сделай свою семью такой(с помощью менталитета инвестора и инвестиций),потому что никто не приходит в этот мир с толстым кошельком/Слова одного мудреца/ В основе инвестиционной стратегии лежит технология многоуровневой диверсификации инвестиционного портфеля по финансовым рискам и группам активов. Управляют активами только самые успешные компании - лидеры мировых рейтингов. Все они лицензированные и сертифицированные компании и представляют различные сегменты финансового рынка. Средства инвесторов отделены от управляющих и брокеров и размещаются в самых крупных и надежных инвестиционных банках мира. Все инвестиционные сервисы обслуживаются через доверительное управление на фидуциарных трастовых счетах. Такой подход позволяет нам добиваться вы сокой стабильности исторических характеристик, значительного снижения рисков и максимальной защищенности вложений. http://www.youtube.com/watc... http://video.mail.ru/mail/s... skype sanderodua
s.pshenishnaya@mail.ru
Куда может послать социальная реклама
- Владимир, сегодня много говорят о качестве социальной рекламы в России. Так все-таки, может ли современная отечественная социальная реклама похвастаться креативными решениями?
- Сначала про «может» и «не может»: социальная реклама и коммерческая реклама – это разные темы одних и тех же коммуникаций, которые работают по одним и тем же законам. И роль креатива всегда очень жестко ограничивается целью передаваемого сообщения. Подбор образов, метафор – это всегда очень ответственная задача. К примеру, в коммерческой рекламе из множества предложений клиент, как правило, выбирает один вариант, который, на его взгляд, отвечает его рынку, его бизнесу. И не всегда мы можем сказать, что эта реклама креативна. Часто и в коммерческой рекламе, и в социальной мы зачастую видим простые информационные сообщения: здесь скидки, здесь новые технологические решения.
Читать дальше
Метки: реклама, Социальная реклама
Новый перспективный вид заработока
Почему этот вид заработка так выгоден? Ну, во-первых это не лохотрон (здесь все понятно, рекламодатель составляет видео-опрос, Вы отвечаете - получаете деньги, рекламодатель получает свой результат вложив при этом небольшие деньги, разработчик получает свой процент), во-вторых это новый зарабаток, а значит здесь все впереди, чем раньше Вы зарегестрируетесь, тем выше Вы будете в цепи, не забывайте что Вы получаете пригласительный код, чем больше партнеров у вас будет, тем больше будет ваше благосостояние. И еще, количество рекламодателей все время повышаеться. А теперь о главном:
1) Вот мой пригласительный код: 00002e8v400m с ним Вы регистрируемся по этому адресу: http://www.intvideo.tv
2) Не забываем заполнять анкету, в графе профиль, так как рекламодатели будут искать вас по этим характеристикам.
3) Ищем партнеров.
Подробная справка здесь: http://intvideo.info/
Удачи!!!
Первые 100
Приглашаем Вас принять участие в b-тестировании on-lineсеминара на тему
Создание Системы продвижения Вашего бизнеса в Интернет. После
прохождения тестирования стоимость этого семинара будет 5000 рублей.
Только первые 100 зарегистрированные
участники смогут прослушать семинар БЕСПЛАТНО!
Подробнее http://sistemaonline.vipden...
Снижение себестоимости в условиях кризиса
Сейчас руководители снижают себистоимость в основном за счет ФЗП ирасходов на рекламу, насколько это верно и какие другие варианты м. б. в условиях кризиса
Реклама (всю рекламу размещеать здесь)
Метки: реклама
АГЕНТСТВО CARAT СКОРРЕКТИРОВАЛО ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ РЕКЛАМН
Из-за глобального экономического кризиса объем мирового рекламного рынка в 2009 году снизится на 5,8% (до $ 430,2 млрд.), однако по ряду регионов уже в 2010 году рекламный рынок покажет небольшой рост. Такие данные содержатся в обновленном глобальном прогнозе развития рекламной индустрии, выпущенном медийным агентством Carat (входит в состав британского коммуникационного холдинга Aegis Group). С опубликованным 25 марта прогнозом мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 годах можно ознакомиться на сайте Aegis.
Это уже второе снижение прогноза от агентства Carat за последние полгода. В августе прошлого года аналитики Carat понизили прогноз роста мирового рекламного рынка в 2009 году до 4,8%, однако эти цифры оказались неоправданно оптимистичны. Теперь Carat предсказывает сокращение расходов на 5,8% в 2009 году, с небольшим ростом на 0,7% в 2010 году. Корректировка прогноза на 2009 год в меньшую сторону связана с отрицательными показателями роста практически на всех крупнейших мировых рынках рекламы, за исключением Китая. По словам исполнительного директора Aegis Media Джерри Бухмана (Jerry Buhlmann), новый прогноз Carat отражает осторожность компаний-рекламодателей в маркетинговых расходах перед лицом общей неопределенности в экономике.
Еще более радикально пересмотрены прогнозы по России. Среди крупнейших развивающихся рынков именно российский рынок пострадает больше всех: по версии агентства, в 2009 году затраты на рекламу в России упадут на 8,6%, до $ 7,19 млрд. по сравнению с $ 7,86 млрд. в 2008 году (прогноз не учитывает девальвацию рубля). Между тем, еще в августе прогнозировался рост на 19,5%. Отрицательный прирост, как ожидается, сохранится на российском рекламном рынке и в 2010 году (-1,5%). По мнению аналитиков, рынок рекламы в России восстановится только вместе с ценами на нефть.
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ ПО РЕГИОНАМ (В ПРОЦЕНТАХ)
Эксперты Carat предсказывают, что в 2009 году падение ожидается на всех крупнейших мировых рынках за исключением Китая. Там рост в 2009 году составит 4,6%, а в 2010 году — 7,2%. Таким образом, Китай остается единственным крупнейшим рекламным рынком, демонстрирующим положительную динамику, хотя в текущем году у него ожидается значительно меньший прирост, чем в 2008, когда он составил 18,9%.
Самое большое падение в текущем году наблюдается на рекламных рынках США и Испании: в соответствии с прогнозами, сокращение расходов на рекламу в этих странах составит 9,8 % и 16,5% соответственно. Рекламный рынок Великобритании в 2009 году ждет сокращение на 7,1%, Франции — на 5,0%, Италии — на 6,5%, Японии — на 5,5% Рекламные рынки Германии и Канады являются относительно наиболее устойчивыми, показывая негативный прирост на уровне 1-2%.
Что касается 2010 года, то в отношении некоторых стран прогнозы более оптимистичны. На рыках Великобритании, Франции и Италии прогнозируются однозначные показатели падения рекламных затрат только в 2009 году. Скорее всего, ситуация на рекламных рынках Великобритании, некоторых стран Европы и Азии начнет постепенно стабилизироваться, считают в агентстве. Впрочем, у лидеров падения — США и Испании — отрицательный прирост, как ожидается, будет зафиксирован также и в 2010 году.
_________________
Источник:http://gtmarket.ru
настроение: Внимательное
Метки: Прогноз развития рекламы
Я - плохой рекламный агент.
Есть ли, проверенные жизнью, способы стать "преуспевающим рекламистом"? Как улыбаясь, не обманывая, доказать несговорчивому клиенту, что твоё предложение - не тупой развод, а работа, минимум 1-го - максимум нескольких, людей?
Заранее, спасибо!
настроение: Надеющееся
хочется: много денег
Метки: нужен совет специалиста
Если решил сделать что-то своё !!!
У меня достаточно много "фальшивых" друзей у которых мир сводится к усреднённым данным человека "матрицы". Полное непонимание руководства, не оценили души прекрасные порывы и сколько бы ты не прилагал усилий, всё равно ты падонок... А кто тебе мешает сделать свой МИР ? Как следствие возникают вопросы, а что мне сделать, чтобы свезло... Моё мнение - делай и бери всё сам, потому как особо никто к тебе не расположен изначально. Но это не бычьё смутных времён, а только творчество одного автора И всегда нужно помнить, что самое дорогое и неподкупное, над которым ты работаешь каждый день - это твоё ИМЯ. Имя не делается за счёт грёбанной пиар-компани, а зарабатывается в течении лет и если, не дай Бог, какой-то кризис, твои товарищи придут на помощь, не важно кто они - поставщики или покупатели. Важен факт их участия, ну и конечно бабла.Если кому-то помогли мои сказки, значит я не зря искал кнопки и всегда готов поделиться своим опытом, пишите, если ЧЁ !!!
настроение: Штурмую высоты
хочется: Пенелопу Круз
слушаю: Видения
Метки: своё дело
Пассивный доход что это?
Какой он, пассивный доход - это когда мы сидим а денежки капают или мы активно работаем на этот самый "пассивный" доход?
«Чужая атака» на Северсталь как средство конкурентной борьбы
Прием, рассматриваемый в данном случае как «чужая атака», представляет собой принцип военной стратегии, изложенный в одном из древневосточных трудов по военному искусству. Главное правило в данном случае состоит в том, чтобы суметь совершить непредсказуемые для врага действия и обеспечить таким образом внезапность нападения.
Средством для решения этой сложной проблемы становится организация атаки на своего противника силами другого участника. Основной противник вынужден начать войну с ним, оставляя без внимания главного конкурента, эффективность действий которого в результате многократно повышается.
Основными элементами «чужой атаки» становятся три основных фактора.
Подробнее о них лучше узнать из полной версии статьи.
На основе этих принципов в 2006 г. была успешно проведена сделка по слиянию европейского металлургического концерна Arcelor и британско-индийской Mittal Steel.
Северсталь при этом была использована в качестве инструмента для психологического давления на руководство Mittal Steel, начавшего действовать для враждебного поглощения европейской компании.
Аналогичная комбинация была проведена в 80-х гг. 20 в. компаниями Coca Cola и Pepsi Cola против фирмы Monsanto - производителя одного из химических компонентов, используемых для изготовления двух известных всему миру напитков. См. полный текст
Северсталь оказалась в сходной ситуации.
Вероятно, что активное поведение Мордашова по реализации внешней экспансии не осталась без внимания со стороны руководства Arcelor при планировании комбинации по слиянию с Mittal Steel. Северсталь как деловой партнер была уже известна совету директоров Arcelor по опыту создания совместного предприятия, что способствовало формированию у А. Мордашова определенного доверия к предложениям уже проверенного участника сделки.
Главным результатом для рынка было создание самой крупной в мире компании по производству стали. Она контролирует около 10% мирового производства в данной отрасли.
Подробнее обо всей реализованной комбинации, способах ее подготовки и вариантах противостояния основным участникам - в полной версии статьи.
Что есть маркетинг?????
Это продажи?
Это отдел?
Это коллега-маркетолог, с кем Вы встречаетесь в курилке?
Ваши варианты Коллеги?
Будет и мой, думаю мы уясним что такое маркетинг..
КАК СОЗДАТЬ ДИЛЛЕРСКУЮ СЕТЬ?!
СЕТЬ?!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу

