Сергей Сергеев,
13-12-2019 21:15
(ссылка)
Не проходите мимо!!!
Всем привет. Приглашаю Вас на свой канал по ремонту DAEWOO NEXIA. Подписывайтесь, Вам не сложно, а мне приятно.
https://www.youtube.com/cha...
https://www.youtube.com/cha...
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Зенитчик Здесь,
26-12-2011 07:55
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Daewoo Nexia DONC 2005г. Потекла рулевая рейка....(((
Потекла в районе педалей. жидкость ГУР уходит незначительно, но все под ковриком сыро...((
Сколько стоит новая?
Можно ли купить б/у так. чтобы она оказалась исправной?
Может ее можно отремонтировать, продаются ли на них специальные ремкомплекты? Если-да, то где и сколько он стоит?
Спасибо.
Сколько стоит новая?
Можно ли купить б/у так. чтобы она оказалась исправной?
Может ее можно отремонтировать, продаются ли на них специальные ремкомплекты? Если-да, то где и сколько он стоит?
Спасибо.
Шухрат Ахмедов,
26-06-2008 16:25
(ссылка)
Nexia N-150
Nexia N-150, впервые представленная
публике России и стран СНГ 3 июня на заводе «GM-Узбекистан», появится в
салонах дилерских центров летом этого года. Комплектации и цены
автомобиля останутся прежними.
Все участники
презентации смогли убедиться: оставшись по-прежнему родным и узнаваемым
для всех своих поклонников, автомобиль заметно похорошел не только
внешне, но и внутренне.
Автомобиль получил мощный, надежный
двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных
систем. Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и
вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное
пространство салона и сделать его максимально удобным. Измененный
экстерьер определяет улучшенную аэродинамику автомобиля.
В рамках
презентации состоялся тест-драйв новой Nexia, на котором всем его
участникам была предоставлена возможность самостоятельно оценить
изменения автомобиля. «Новая Nexia оставляет только положительные
впечатления, - говорит руководитель направления «Uz-Daewoo»
«Инком-Авто» Сергей Ветров. – Автомобиль стал более динамичным. Заметен
новый двигатель в 108 лошадиных сил. Эргономика автомобиля поднялась на
качественно новый уровень. Передняя панель и высокое качество отделки
значительно лучше, чем у многих современных «одноклассников» Nexia.
Безусловно, прогресс налицо. Обновленный интерьер и экстерьер придают
автомобилю современный вид. При условии сохранения цены прежней Nexia
покупатель получит качественный автомобиль за весьма умеренную сумму.
После тест-драйва для себя я сделал вывод, что Nexia будет пользоваться
успехом, и продажи ее будут всегда на высоком уровне».
Всех
участников презентации ожидала увлекательная экскурсия по основным
цехам завода. Гости своими глазами увидели, как производятся не только
любимые россиянами автомобили Nexia, Matiz, Damas, но и выпускаемые
здесь Lacetti, Epica, Tacuma.
В рамках пресс-конференции
руководство завода и представители «Uz-Daewoo» в России подробно
ответили на все вопросы, которые возникли у журналистов в ходе
презентации. Разговор между представителями компании «Uz-Daewoo» и
средствами массовой информации касался и перспектив развития завода, и
модельного ряда автомобилей, производимых на «GM-Узбекистан», и
развития дилерской сети «Uz-Daewoo» на территории России, а также за ее
пределами.
Презентация новой Nexia вызвала большой интерес со
стороны иностранных гостей: в мероприятии приняли участие более 150
человек. Делегации дилеров компании «Uz-Daewoo», а также представителям
СМИ из Москвы, регионов России и стран СНГ посчастливилось по
достоинству оценить узбекский автопром и насладиться колоритом
восточного гостеприимства.
«В Узбекистане мы представили новый
автомобиль Nexia. В прежнюю модель было внесено более 90 конструктивных
изменений. Главное конечно, оснащение мощным двигателем, современным
салоном и привлекательным экстерьером - говорит директор дистрибутора
«Uz-Daewoo» в России Тохир Жалилов. Мы уверены, что новая Nexia будет
иметь успех у потребителей еще и благодаря тому, что за прежнюю цену
они смогут приобрести автомобиль с улучшенными ходовыми
характеристиками и высоким уровнем комфорта».
публике России и стран СНГ 3 июня на заводе «GM-Узбекистан», появится в
салонах дилерских центров летом этого года. Комплектации и цены
автомобиля останутся прежними.
Все участники
презентации смогли убедиться: оставшись по-прежнему родным и узнаваемым
для всех своих поклонников, автомобиль заметно похорошел не только
внешне, но и внутренне.
Автомобиль получил мощный, надежный
двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных
систем. Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и
вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное
пространство салона и сделать его максимально удобным. Измененный
экстерьер определяет улучшенную аэродинамику автомобиля.
В рамках
презентации состоялся тест-драйв новой Nexia, на котором всем его
участникам была предоставлена возможность самостоятельно оценить
изменения автомобиля. «Новая Nexia оставляет только положительные
впечатления, - говорит руководитель направления «Uz-Daewoo»
«Инком-Авто» Сергей Ветров. – Автомобиль стал более динамичным. Заметен
новый двигатель в 108 лошадиных сил. Эргономика автомобиля поднялась на
качественно новый уровень. Передняя панель и высокое качество отделки
значительно лучше, чем у многих современных «одноклассников» Nexia.
Безусловно, прогресс налицо. Обновленный интерьер и экстерьер придают
автомобилю современный вид. При условии сохранения цены прежней Nexia
покупатель получит качественный автомобиль за весьма умеренную сумму.
После тест-драйва для себя я сделал вывод, что Nexia будет пользоваться
успехом, и продажи ее будут всегда на высоком уровне».
Всех
участников презентации ожидала увлекательная экскурсия по основным
цехам завода. Гости своими глазами увидели, как производятся не только
любимые россиянами автомобили Nexia, Matiz, Damas, но и выпускаемые
здесь Lacetti, Epica, Tacuma.
В рамках пресс-конференции
руководство завода и представители «Uz-Daewoo» в России подробно
ответили на все вопросы, которые возникли у журналистов в ходе
презентации. Разговор между представителями компании «Uz-Daewoo» и
средствами массовой информации касался и перспектив развития завода, и
модельного ряда автомобилей, производимых на «GM-Узбекистан», и
развития дилерской сети «Uz-Daewoo» на территории России, а также за ее
пределами.
Презентация новой Nexia вызвала большой интерес со
стороны иностранных гостей: в мероприятии приняли участие более 150
человек. Делегации дилеров компании «Uz-Daewoo», а также представителям
СМИ из Москвы, регионов России и стран СНГ посчастливилось по
достоинству оценить узбекский автопром и насладиться колоритом
восточного гостеприимства.
«В Узбекистане мы представили новый
автомобиль Nexia. В прежнюю модель было внесено более 90 конструктивных
изменений. Главное конечно, оснащение мощным двигателем, современным
салоном и привлекательным экстерьером - говорит директор дистрибутора
«Uz-Daewoo» в России Тохир Жалилов. Мы уверены, что новая Nexia будет
иметь успех у потребителей еще и благодаря тому, что за прежнюю цену
они смогут приобрести автомобиль с улучшенными ходовыми
характеристиками и высоким уровнем комфорта».


Daewoo Nexia New уже в Ташкенте! Теперь официально
Внимание всем! На днях прошла презентация новой Daewoo Nexia, получившей название Daewoo Nexia - 2. На этот раз новинка была представлена официальною Дело в том, что прошлое ее появление в Ташкенте (см. предпоследнюю статью) не более чем утка, призванная пробудить интерес потенциального покупателя к автосалону, в котором она якобы "засветилась" раньше времени. А это объясняет многое. А именно внешний вид "новинки" (как правильно заметил один из читателей, это не более чем похабный тюнинг) и ее несуразная цена (видимо парни из автосалона, не имея понятия о том, сколько новая "Ксюха" будет стоить, взяли цену "от балды"). И как бы не было стыдно признавать, но я на эту утку купился. И потянул за собой и некоторых других читателей, искренне поверивших, что сие чудо местного автопрома действительно появилось в одном из автосалонов на Сергилях. За что собственно и прошу прощения. В конце концов людям свойственно ошибаться, а я всего лишь человек и ничто человеческое мне не чуждо. В тгом числе и ошибки. Ну и ладно, хватит об этом. Лучше поговорим о самой новинке.
Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник? Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства. Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля. Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация. Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела. Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%. (По материалам DRIVE.RU)
Фото с презентации:
А теперь сравним то, что было и то, чем оно впоследствии стало:
Что называется, найди десять отличий
Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник? Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства. Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля. Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация. Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела. Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%. (По материалам DRIVE.RU)
Фото с презентации:





Что называется, найди десять отличий
Daewoo Nexia... Mustang!
После статьи о Нексии, ставшей по воле влядельца Alfa Romeo Brera, нас казалось бы уже нельзя удивить никакими переделками. Но то, что я нашел недавно на просторах Интернета поразило меня. На этот раз из "старушки Нексии" сделали... Мустанг! Нет, это не тот старый добрый американский суперкар восьмидесятых. Это просто Нексия в тюнинге, но со значком взыдбившейся лошадки. Как это назвать я не знаю, однако думаю, что и к посторонним значкам нам не привыкать. В конце концов мы, жители солнечного Узбекистана часто видим на дорогах Нексии со значками Chevrolet... И так, смотрим фото...





настроение: Задумчивое
хочется: Saleen Nexia)))
Daewoo Nexia New уже в Ташкенте!
Здравствуйте, дорогие друзья и единомышленники! Сегодня свершилось то, чего я (и не только я) ждал так долго - у одного из официальных автодилеров мне удалось увидить в продаже... Daewoo Nexia New! Описывать свои ощущения не буду - меня захлестнула волна эмоций и для описания всего того, что я испытал пришлось бы делать сей пост крайне огромным. К сожалению захватить с собой фотоаппарат я не додумался - не ожидал увидить то, что увидил. Но несколько старых фото все же выложу. Специально для тех, кто с новинкой корейского автопрома еще не знаком. И так, прошу любить и жалосать. Ее величество, Daewoo Nexia New:
И напоследок хотелось бы задать вопрос тем, кто с данной моделью знаком больше, чем я. Прошу Вас обратить внимание на фотографии 1, 2, 4 и 8 и сказать мне наконец: так как же на самом деле новая "Ксю" выглядит сзади? А то фотографии противоречат друг другу. Заранее спасибо. С уважением, Daft Driver.





И напоследок хотелось бы задать вопрос тем, кто с данной моделью знаком больше, чем я. Прошу Вас обратить внимание на фотографии 1, 2, 4 и 8 и сказать мне наконец: так как же на самом деле новая "Ксю" выглядит сзади? А то фотографии противоречат друг другу. Заранее спасибо. С уважением, Daft Driver.
настроение: Возбужденное
хочется: Daewoo Nexia New!
Без заголовка
Продолжаем делать блог сего сообщества самой большой коллекцией фотографий тюнинговых Daewoo Nexia.



В продолжение темы "Alfa Romeo Brera из Daewoo Cielo"
Дорогие друзья! Сей пост посвящен тем, кого заинтересовала дальнейшая судьба Cielo, переделанной в Alfa Romeo Brera. Как мне стало известно машинка существует до сих пор и по прежнему радует своего хозяина. А а дополнение к статье хотелось бы выложить свеженькую фотографию полюбившегося нам "мутантика":
С уважением, всегда Ваш Daft Driver!

С уважением, всегда Ваш Daft Driver!
настроение: Счастливое
хочется: Нексию
Безумные спорткары на базе Daewoo Nexia. Горячо, не обожгись!
Верите ли Вы в то, что из простой Daewoo Nexia можно сделать "горячий" и "заряженный" спорткар? Не верите? Тогда Вам сюда. Прошу любить и жаловать - фотографии настоящих драгстеров и дрифт каров сооруженных на базе любимой всеми нами "Ксю"...


Всемирное помешательство на "зеленых" автомобилях не прошло мимо и завода Daewoo, где в последствии были собранны несколько экземпларов автомобилей с электромотором. Быстрых и в то же время безопасных для окружающей среды. Жаль правда, что эта идея не получила распространения и сей образец экологически чистого автомобиля по прежнему существует всего в нескольких экземпляров и в продажу так и не поступил. А жаль.

Дрифт на Нексии? Легко! (читайте подробности в моем блоге). Данный образец дритмобиля учавствовал в гонках на льду Andros Trophy. За рулем - российская команда. А ведь неплохо парни справляются с "бюджетным седаном"! А Вам, как говориться, слабо?
настроение: Тронутое
Что можно сделать из Cielo

"О ужас, что это?" вопили случайные прохожие, бросаясь в ужасе во все стороны при виде этого автомобиля, мчащегося по дороге. Напрасно они пытались угадать, что же это за модель Alfa Romeo, да и Alfa ли это вообще. Все попытки любителей марки разгадать эту страшную тайну были напрасны. Еще бы! Ведь перед Вами никакая не "бракованная" Alfa Romeo Brera, как могло бы показаться на первый взгляд, а всего лишь навсего Daewoo Nexia (вернее Cielo)...
Дело в том, что эта мнимая Alfa Romeo действительно построена на базе Daewoo. Представляете, сколько нужно было терпения и усердия затейнику, чтобы довести сей аппарат до кондиции. Ведь разобрать автомобиль хватит ума любому, а вот с толком и с расстановкой отсечь от куска железа ненужное и придать ему совершенные формы — сможет не каждый.
Автору затеи Джерри Сайнфилду (Jerry Seinfeld) это сделать удалось. Правда, с небольшой поправкой. Его Brera получилась немного меньшей по размеру, чем оригинальная. А внешне очень даже похоже на Alfa Romeo Brera вышло.
настроение: Шокированное
хочется: ТАКУЮ ЖЕ!!!
Без заголовка
Дорогие друзья! Позвольте мне представить Вам вариант аэрографии Daewoo Nexia из Ташкента:




Ринат Замилов,
03-11-2007 12:32
(ссылка)
Без заголовка





Старое по-новому
Бестселлер узбекского автопрома Daewoo Nexia, уже который год подряд не покидающий верхнюю строчку рейтинга продаж иномарок в России, поставляется всего в двух модификациях — GL и GLE, мало отличающихся внешне и разнящихся лишь по уровню оснащения. А что касается самой техники — предлагается лишь один 75-сильный восьмиклапанный мотор объемом 1,5 л вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Изменить ситуацию и разнообразить российский парк Nexia решили на небольшом автосервисе, специализирующемся на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки.
Для начала «круто» изменили внешность уходящего своими корнями в далекие 80-е годы автомобиля. В небольшой мастерской самостоятельно разработали дизайн и изготовили комплект аэродинамического «обвеса». В результате получилась внешне довольно агрессивная машинка, при взгляде на которую и не догадаешься, что почти все накладные детали экстерьера сделаны практически на «коленке». Но многообещающая внешность ничто без вкусной «начинки».
И за автомобиль взялись всерьез. Основной вопрос о наращивании лошадиных сил и ньютонометров в моторе разрешился достаточно легко. В Германии до сих пор рынок насыщен тюнинговыми комплектами для Opel Kadett — предка Daewoo Nexia. Кстати, при ремонте Nexia многие используют запасные части от Kadett. Как оказалось, они намного надежнее и дешевле, чем корейские или узбекские «железяки». Таким образом, заменив поршневую группу на тюнингованный кованый комплект от Opel, объем двигателя довели до 1.700 «кубиков».
В полностью переработанной головке блока цилиндров появился распредвал Schrick, правда, клапанов так и осталось по два на каждый цилиндр, зато степень сжатия поднялась до 10,5 единицы. Облегчили коленчатый вал, применили прямоточную выпускную систему и заменили «родной» воздушный фильтр на спортивный KN. После этих доработок максимальная мощность моторчика поднялась до 115 «лошадей», а крутящий момент — до 145 Нм. Трансмиссию было решено оставить полностью стандартной, тем более что она практически без изменений применяется на более тяжелом двухлитровом Espero.
Следующим этапом доработки стала подвеска автомобиля. Спереди увеличили диаметр стабилизатора с 18 до 22 мм и на обеих осях применили укороченные пружины Eibach с газонаполненными амортизаторами, а под капо-том установили распорку верхних опорных подшипников. Чтобы обуздать возросшую мощь, на передних тормозах применили диски увеличенного диаметра и усилили суппорты. В довершение к общему облику автомобиль получил кованые спортивные колеса, обутые в резину размерностью 185/60R14.
Ознакомившись с изменениями, с нетерпением примеряем на себя водительское место. В отличие от стандартной Nexia в «нашей», кроме привычных регулировок сиденья, присутствует еще и высотная. Так что принять удобную «спортивную» позу за рулем удалось без особых затруднений.
Мало не покажется
Поворот ключа зажигания — и смачный утробный звук мотора, конкретно говорящий о способностях автомобиля, наполнил округу. Первая передача, полный газ и... сжигая резину, стоим на месте. Да, с педалью акселератора здесь стоит обращаться аккуратнее. При слишком резком открытии дроссельной заслонки двигатель способен срывать ведущие колеса в пробуксовку даже на третьей передаче — ведь машина весит всего около тонны. Зато управление тормозной динамикой проблем не вызывает, отличное следящее действие на педали и возросшая эффективность механизма позволяют остановить автомобиль быстро и надежно.
Поездки по городским улицам скорее всего доставят удовольствие водителям спортивного склада, возросшая динамика позволяет эффектно «уходить» со светофоров, оставляя за собой многоголосье разбуженных звуком выхлопа сигнализаций припаркованных автомобилей и недоуменные взгляды водителей куда более дорогих и престижных иномарок. А за городом улучшенная подвеска позволит получить максимум удовольствия при прохождении связок крутых поворотов. Впрочем, характеристики двигателя вполне удовлетворят не только спортивные амбиции — уверенная тяга уже с 1500 об/мин и ровный разгон вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Максимальная скорость, которую способен развить «болид», — 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 9 с. И в заключение стоит отметить, что владелец новенькой Nexia может преобразить свое авто за вполне скромную сумму, составляющую примерно $2.000, включая аэродинамический обвес, впрочем, подвергать изменениям можно также отдельные узлы и агрегаты.
http://www.avtopages.ru/gallary.php?id_type4=1&pages=3
http://power-tuning.com.ua/index.php?categoryID=106&offset=8
Eto moya NEXA!!!!
настроение: Благодарное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу