SYSTEM OF A DOWN
Группа System of a Down образовалась в середине 90-х в Калифорнии, когда четверо приятелей, связанных не только дружбой, но и общими армянскими корнями, решили сколотить свою группу и играть вместе. Поначалу коллектив Сержа Танкяна (вокал), Дарона Малакяна (гитара, вокал), Шаво Одажьяна (бас) и Джона Долмяна (ударные) назывался Soil, но вскоре им пришлось изменить название, причем по очень банальной причине - группа Soil уже существовала. Успеха группа добивалась долго и упорно: «Мы не из тех групп, которые сделали что-то и на утро проснулись знаменитыми, - рассказывает Серж Танкян. - В нашем случае зрители нашли нас, а не мы нашли своего зрителя. Лейблы часто стараются продвигать группы для определенной аудитории, но с нами все было совершенно иначе с самого первого дня. Мы очень много выступали, и у нас появилось внушительное количество поклонников, которые ходили на наши концерты и покупали наши диски задолго да того, как нас стали показывать по телевизору и писать про нас в журналах. Это довольно старомодный пусть к успеху, но мне кажется, именно так и следует поступать всем группам». В то внушительное число поклонников, завоеванных яростными выступлениями System, попал и Рик Рубин, именитый продюсер, работавший с Run D.M.C., Slayer, Red Hot Chili Peppers и многими другими знаменитостями. Рубин предложил парням контракт со своей компанией American Recordings и даже взял на себя роль продюсера их дебютного альбома “System of a Down”. Несмотря на то, что группу моментально причислили к весьма активному на тот момент движению «нью-металл», System кардинально отличались от своих предполагаемых соратников. Помимо металла в их музыке прослеживалось влияние панка, хардкора, арт-рока, джаза, фолка и народных армянских мотивов - и все эти совершенно несхожие между собой стили сплавлялись в музыку яростную, шизофреничную и ни на что не похожую. Вручая им собственную награду за музыкальные достижения, журнал Esquire написал о группе так: «System of a Down являются тем, чем когда-то были Public Enemy и чем Rage Against the Machine так и не удалось стать, несмотря на все их потуги - мощной тройкой из аутентичности, искренности и настоящей опасности». У Малакяна свой, более простой взгляд на вещи: «Просто мы - честная группа, поэтому люди нас слушают. Мы не врем самим себе и не врем им». Так уж распорядилась судьба, что по-настоящему люди услышали System при обстоятельствах более чем трагичных. Второй альбом группы "Toxicity" вышел в свет 4 сентября 2001 и был как раз на первом месте национального хит-парада, когда случилась трагедия с башнями-близнецами. Возможно, в силу того, что музыка на "Toxicity" была совершенно бескомпромиссной, но в то же время полной человечности в своих крайностях, она стала неожиданно проникновенным саундтреком для этой трагедии. Альбом в результате разошелся тиражом более 6 миллионов экземпляров, застолбив за System положение не точно просчитанного коммерческого предприятия, нацеленного на успех, но настойчивого нового голоса, который услышали - и которому поверили - великое множество людей. Годом позже группа предложила вниманию слушателей "Steal This Album!", сборник вещей, начатых во время записи "Toxicity", но не попавших на него по тем или иным причинам. Многие вещи с этого сборника доказывали, что System способны не только на яростную звуковую атаку - новые песни были более мелодичны и делали больший акцент на гармонии Сержа и Дарона. После столь массового успеха альбома "Toxicity" поклонники стали волноваться за дальнейшую судьбу группы. «Люди нас спрашивали, как мы собираемся переплюнуть "Toxicity", - рассказывает Дарон, - а ответ прост - не пытаясь его переплюнуть, не отказываясь от новых идей, которые у нас есть. Некоторые группы как будто боятся своих поклонников, они думают «нет, им это точно не понравится, давайте не будем так делать». С нами все не так. Нам надо сначала произвести впечатление на самих себя, чтобы потом суметь произвести его на поклонников». В 2004 году System сделали объявление, которое точно произвело на поклонников впечатление - они объявили, что в следующем году собираются выпустить не один, а целых два альбома. Тандем "Mezmerize\Hypnotize" был записан осенью 2004 года в студии Рика Рубина и выпускался в 2005 году с разницей в полгода, первый в мае, второй в ноябре. Новая работа группы получилась вполне естественной прогрессией их прежних триумфов - System сохранили все свои фирменные особенности, но стали еще более непредсказуемыми и опасными. Роль Дарона в группе заметно возросла - он не только выступил в качестве продюсера совместно с Рубином, но и написал львиную долю музыки и текстов. Вокал Дарона также стал выходить на первый план гораздо чаще, чем прежде. Одной из причин такой творческой активности Дарон называет, как это ни странно, вторжение США в Ирак. «У меня в Ираке осталось множество родственников, поэтому вся эта ситуация с американскими войсками в Ираке вызывала у меня массу самых противоречивых эмоций, - объясняет он. - В конце концов все эти переживания выплеснулись в песни». Оформление обоих альбомов было сделано таким образом, что после выхода "Hypnotize", их можно соединить в единое целое.
Evanescence
Группа Evanescence была образована в конце 90-х годов в городе Литтл-Рок, штат Арканзас. В первоначальный состав группы вошли вокалистка Эми Ли и гитарист Бен Муди. Свои первые шаги в музыкальный мир группа начинает с исполнения кавер-версий известных исполнителей. Находясь в постоянном поиске модного звучания, музыканты не удостаиваются внимания аудитории, и группа оказывается непонятой многими слушателями. Вследствие этого дуэт не пытается организовать свои выступления, а решает сконцентрироваться на записи своих песен. Результатом проведенных часов в студии становится демозапись альбома “Origin”. Прекрасно понимая, что вдвоем им не осуществить все задумки, Эми и Бен начинают подыскивать музыкантов для своей группы. Вскоре к группе присоединяется гитарист Джон Леконт и барабанщик Роки Грей. Обновленный коллектив приступает к записи нового материала. Однако все попытки группы выпустить записанный материал не отмечаются особым успехом. В августе 1999 года Evanescence выпускают альбом “Sound Asleep”. Альбом расходится тиражом всего лишь в 50 экземпляров. Постоянно работая над музыкальным материалом, коллектив принимает окончательное решение выпустить полноценный альбом. В 2002 году выходит дебютный альбом под названием “Origin”. Помимо песен, сделанных своими силами годами раньше, в альбом вошли также и несколько новых песен. “Origin” оказывается настолько успешным, что многие известные печатные издания открывают свои рубрики рецензиями на альбом группы. Evanescence становятся популярными, группу признают новаторами, открывающими новое звучание в музыке. Сочетание женского вокала Эми Ли и тяжелой музыки придает коллективу фирменное звучание. В 2003 году группа возвращается к активной студийной работе и записывает несколько песен, среди которых “Bring Me To Life” и “My Immortal”, вошедшие в саундтрек к фильму «Сорвиголова». Благодаря этим двум песням, квартет становится известным в США. Многие известные студии звукозаписи незамедлительно предлагают группе подписать с ними контракт на запись их альбома. 4 марта 2003 года коллектив выпускает альбом “Fallen”. Альбом сразу же становится суперпопулярным. По ошибке его начинают продавать в магазинах, ориентированных на религиозную музыку, однако вскоре звукозаписывающей компании удается уладить все эти проблемы. Evanescence выдвигаются сразу на 5 номинаций Grammy - «Лучшая новая группа», «Альбом года», «Лучшая рок-песня», «Лучший рок-альбом», «Лучшее хард-рок-выступление». “Fallen” попадает в хит-парад журнала Billboard, где ему удается продержаться более 25 недель, а журнал Rolling Stone называет вокалистку Эми Ли «человеком года». Группа отправляется в мировое турне в поддержку своего альбома, по возвращении из которого альбом получает золотой статус, а спустя 6 месяцев становится трижды платиновым в США – всего в мире было продано более 3 млн. копий. Через месяц альбом “Fallen” добивается признания и в Европе. Пластинка становится золотой в Великобритании, а сингл “Bring Me To Life” попадает на вершины английского хит-парада. В июне 2003 года группа впервые выступает в одном из самых известных лондонских залов – «Астории». Вскоре в группе появляется еще один музыкант – басист Уилл Бойд. В октябре 2003 года коллектив выпускает сингл “My Immortal”. Обновленным составом Evanescence собираются в мировое турне по Европе, Японии, Австралии и США, однако по непонятным причинам турне приостанавливается, и коллектив покидает автор всех песен группы Бен Муди. Причины его ухода остаются неизвестными всем участникам группы. Бен, тем временем, находит себе место в коллективе Аврил Лавинь. Оправившись от потери, Evanescence приступают к записи своего третьего альбома, который группа планирует выпустить осенью 2006 года. Новым гитаристом группы стал Терри Бальзамо, до этого игравший в группе Cold. Первым релизом обновленного состава группы стала CD/DVD компиляция “Anywhere But Home”, вышедшая в конце 2004 года – на ней были представлены концертные записи группы. Среди известных песен группы были также такие вещи, как новая песня “Missing”, песенка “Breathe No More”, записанная для саундтрека фильма «Электра», и кавер-версия песни группы Korn “Thoughtless”. Второй студийный альбом группы, “The Open Door”, вышел в свет только поздней осенью 2006 года, хотя в начале года Эми Ли уверяла поклонников, что пластинка выйдет к марту. Для такой задержки было много причин – в самый разгар работы над пластинкой гитарист Терри Бальзамо пережил инсульт, а группе пришлось уволить собственного менеджера и позже потратить некоторое время на судебное разбирательство с ним. В июле 2006 года группу также покинул басист Уилл Бойд – по его собственному признанию, он не был готов «отправиться в еще одно бесконечное турне», и предпочел проводить больше времени с семьей. На его место был взят бас-гитарист Тим МакКорд. Эми Ли также призналась в интервью, что при работе над новой пластинкой ей не хотелось торопить события – творческий процесс должен был развиваться постепенно, с той скоростью, с которой необходимо. Первый сингл с альбома, песня “Call Me When You’re Sober”, появилась в радиоэфире в августе. Написана она была еще в 2005 году, когда группе заказали песню для саундтрека фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». “Call Me When You’re Sober” была отвергнута представителями кинокомпании из-за ее «мрачного содержания», а вот другая песня, вдохновленная творчеством Моцарта “Lacrymosa”, прекрасно подошла.
В раздел кумиры
В раздел кумиры
GUANO APES
Немецкая альтернативная четверка Guano Apes образовалась в Готтингене в 1994 году. В состав коллектива вошли вокалистка Сандра Назич, гитарист Хеннинг Ременапп, басист Стефан Уде и барабанщик Деннис Пошватта. Группа была практически неизвестна до своего триумфального выступления на конкурсе “Local Heroes”, организованном VIVA TV — немецким музыкальным телеканалом. Судьи не остались равнодушны к талантливым музыкантам и, в первую очередь, к харизматичной вокалистке Сандре, обладающей удивительным вокалом. Группа окончательно покорила сердца фанатов, проведя большой клубный тур по всей Германии. После освоения родных территорий группа смело принялась за другие страны Европы, и с этого момента их музыкальная карьера начинает стремительно развиваться. Однако как стал такой успех возможен для немецкой группы? Дело в том, что ребята очень молоды и очень талантливы, вся музыка настоящая, записанная «своими руками», приправленная свежими электронными влияниями, а все тексты песен Guano Apes написаны на английском языке. Музыка группы — это впечатляющие стены гитарных риффов, ударный драйв, грохочущий бас и дикий голос Сандры, изменчивый, как хамелеон. В 1996 году группа выпустила дебютный сингл “Open Your Eyes”, попавший в первую десятку немецких чартов. На протяжении 30 недель песня находилась в Top 100 хит-парада Германии. Благодаря мощной ротации видеоклипа на эту композицию на канале VIVA Guano Apes заключили контракт с лейблом Gun Records, на котором был выпущен в 1997 году их первый альбом “Proud Like A God”, признанный самым успешным англоязычным дебютом всех времен в Германии. Следующий сингл “Lords Of The Boards” получил еще больший успех и стал официальным гимном европейского чемпионата по сноуборду в 1998 году. Сингл способствовал тому, что дебютный альбом стал платиновым в Германии, а в других странах Европы добился золотого статуса. Постепенно о группе узнали и за океаном в США, где в 1999 году был выпущен альбом “Proud Like A God”. В марте следующего года группа выпустила сингл “Big In Japan”, по мнению критиков такой же мощный, как и “Lords Of The Boards”. Через два месяца коллектив разразился новым альбомом “Don’t Give Me Names”. Альбом вскоре стал золотым, а музыканты были отмечены на церемонии вручения премии MTV Europe Music Awards как «лучшая группа из Германии». Диск был выпущен в США в 2001 году. В феврале 2003 года выходит 3-й альбом группы “Walking on a Thin Line”. Вскоре после выхода третьего альбома Guano Apes выпустили концертный сборник под нехитрым названием “Guano Apes Live” – он состоял из комплекта аудио и DVD диска, на каждом из которых было представлено почти 80 минут концертных материалов группы. В 2004 году стало известно, что гастроли группы, которые они должны были закончить в середине года, станут их последними – отыграв последний концерт дома в Германии, группа распалась. В том же году в свет вышел официальный сборник лучшего под названием “Planet of the Apes”. Ударник Денис организовал новую группу Tamoto, а Сандра Назич взялась за работу над сольной пластинкой.
В раздел кумиры
В раздел кумиры
БИ 2
1988 После продолжительных поисков работы Шура, наконец, устроился «то ли замом директора, то ли завхозом» ДК шинного комбината. Теперь за периодические «шефские» концерты на досуге можно было помучить струны в свое удовольствие. Лева к тому моменту как раз заканчивал школу… Состав группы тогда уже насчитывал порядка 10 -14 человек. Самым колоритным был солист, недавно вышедший из колонии для несовершеннолетних преступников. «Он пришел к нам и сказал: я буду у вас петь, - вспоминает Шура. - Голос у него был еще ничего, а вот внешность… Весь в наколках». Тогда решили, что он будет панком. 1989 Смешно вспоминать, но первый большой концерт группа «Би-2» сыграла 10 ноября, в день милиции. Особенно веселился тот самый солист, который и в тюрьму-то попал как раз за избиение милиционера. Правда, к тому моменту его уже разжаловали в друзья группы, поскольку солистом стал Лева. «Когда Лева стал приносить свои песни, я сказал: лучше тебя этого никто не споет», - объясняет Шура. Так они объездили всю Белорусскую ССР. Играли на разных, уже не подпольных рок-фестивалях. На панк-рок-съезде в Могилеве даже заняли первое место. А потом - заскучали… 1990 «Мы поняли, что в Белоруссии реализоваться по-настоящему невозможно», - сообщает Шура. Так началась новая эра «Би-2». Израиль 1992 Сначала уехал Шура. Через год за ним последовал Лева. Еще через несколько месяцев на улице они случайно столкнулись с приятелем-музыкантом. Вспомнились былые деньки… Их ежедневные занятия были к тому времени весьма далеки от творчества. Участники группы промышляли тем, что охраняли море! «На самом деле, охраняли-то мы стройку, но она велась на берегу, а наша сторожка стояла практически в море», - вспоминает Шура. Акустические концерты, сыгранные Левой и Шурой в этой сторожке, поддерживали надежду, что когда-то все это будет кому-нибудь нужно… Они приняли участие в нескольких фестивалях. На одном из подобных русскоязычных рок-форумов «Би-2» даже завоевали «Приз зрительских симпатий» - впрочем, толку от этого было не много. Но и на родину возвращаться не спешили… Австралия 1995 Однажды утром Шура купил билет на самолет и уехал в Австралию. Да так оттуда и не вернулся. Музыкальная деятельность группы при этом не останавливалась: они делали песни по телефону, а также с помощью электронной почты. Шура отправлял другу музыкальную «рыбу», а Лева в ответ присылал тексты. Новый этап жизни «Би-2» начался с телефонного звонка: Шура звонил Леве в радостном возбуждении. «Да тут все играют - куда не зайди, в любом пабе, в каждом клубе! Приезжай сюда, здесь атмосфера сумасшедшая». И пока один герой паковал чемоданы, другой знакомился с рок-н-ролльной жизнью зеленого материка. Тем временем в Австралии подбирался новый состав «Би-2». Сначала появилась клавишница Победа - выпускница Мельбурнской консерватории. Потом - басист Питер Уордроб. Определившись с составом, «Би-2» приступили к записи альбома «Бесполая и грустная любовь». Большая часть песен была записана с человеком по имени James “Oysters” Kilpatrick, который работал над альбомами “Midnight Oil”. Недурная подобралась компания… 1997-1998 Дебютная пластинка была записана на студии ESPY Recorders. Параллельно с музыкальной деятельностью Шура стал подрабатывать журналистом: писал скромные репортажи с концертов для питерского журнала FUZZ. Однажды ему даже удалось пообщаться со Стингом, чем Шура до сих пор очень гордится. Когда альбом был закончен, музыканты самостоятельно стали обзванивать российские рекорд-компании. С одной из них был подписан контракт на выпуск альбома. Тираж компакт-дисков «Бесполая и грустная любовь» отпечатали в Германии на заводе Sonopress в роковое для России время - 15 августа 1998 года. Забрать его с завода уже не смогли… А обложка диска была такой красивой… 1998 Делать нечего - решили записывать еще один альбом. Придумали название: «И корабль плывет». Сначала им, как водится, не везло: со звукооператором Ника Кейва Тони Коэном общий язык найти не удалось: «у него пафоса много, а толку - не очень». Зато потом — повезло не на шутку: как со студией Toyland Recording Studio, так и с соседями. Ими оказались музыканты INXS, которые «подкладывали» музыку под записанный вокал Хатченса. Братья Фаррис, Гарри Бирз и Кирк Пенгелли внимательно прослушали материал и не обделили соседей полезным советом. Осенью готовый диск вновь отправился в путешествие по российским рекорд-компаниям. 1999 Тем временем в Москве появилась виртуальная звезда под названием «Би-2». На разных интернетовских сайтах без конца сообщалось, что группа будет выступать в Москве. А Лева, у себя дома в Австралии, с интересом читал об этом в интернете. С хозяевами одного сайта он даже попробовал связаться по телефону: на вопрос о концертах ему сообщили, что информация о группе «Би-2» получена от ее менеджеров. Оказывается, у виртуальной группы уже появился виртуальный менеджмент! Однажды ночью Шуре позвонила московская журналистка: «Мы вас ждем на «Максидроме», когда прилетаете? В день фестиваля?» Нужно было срочно материализоваться. Лева и Шура пошли покупать билеты. И вот они здесь… 2000 13 апреля 2000 года компания Sony Music Entertainment подписала свой первый контракт с русскоязычной группой - ей стала команда «Би-2». У Sony Music это было в первый раз. У «Би-2» - в первый раз по-настоящему. 11 мая 2000 года в киноконцертном зале «Пушкинский» состоялась премьера фильма «Брат-2», в звуковую дорожку которого вошли три композиции «Би-2», а песня «Полковнику никто не пишет» стала главной темой фильма. После громкой презентации вся «братская» тусовка переместилась в клуб, где «Би-2» отыграли свой первый концерт. 25 мая свой новый альбом Лева и Шура презентовали несколько необычным способом - группа «Би-2» сыграла концерт на сцене актового зала школы №600, тем самым поздравив школьников с последним звонком. После концерта музыканты подарили выпускникам диски с записью своего дебютного альбома, который вышел именно в этот день. Вскоре группу «Би-2» ожидало еще одно переиздание: первый альбом группы был дополнен акустической версией песни «Серебро», записанной со струнным оркестром, а кассетный вариант альбома содержал также концертную версию «Варвары», записанную в Мельбурне при участии DJ Zeel. 2001 В 2000 году две популярные рок-группы, «Би-2» и «Сплин», объединяло одно немаловажное обстоятельство: наличие общего менеджмента (обе группы продюсирует Александр Пономарев). В 2001 году их знакомство неожиданно обернулось творческим альянсом: лидер группы «Сплин» Александр Васильев и музыканты группы «Би-2» записали совместную песню под названием «Феллини». Аранжировка и запись песни были сделаны музыкантами «Би-2»: ни один из участников «Сплина» не имел никакого отношения к проекту. По словам Саши Васильева, ему захотелось сделать что-то, кардинально отличающееся от «сплиновской» эстетики. Последний месяц зимы Лева и Шура встретили в Австралии. В начале января музыканты уехали туда, чтобы записать свой новый альбом. Результат - четыре записанных композиции, в работе над которыми им помогали старые друзья: басист Питер Уордроб и звукооператор Мартин Пулот. (Последний, кстати, сейчас ходит по Мельбурну в знаменитостях - недавно он был удостоен национальной музыкальной награды Aria Award за запись концертного диска Deep Purple “Made in Australia”). К записи новых песен «Би-2» были также привлечены клавишник из Мельбурна Дэн Грейсон и аккордеонист (македонец по происхождению) Тони Ристановски. 15 марта компания Sony Music Entertainment Russia выпускает новый сингл «Волки». 1 октября на канале MTV Russia прошла премьера нового клипа на песню «Моя любовь». 11 октября, в день релиза нового сингла «Моя любовь», состоялся заключительный концерт «Феллини-тур. Финальный кадр» в СК «Олимпийский». 3 декабря компания Sony Music Russia выпускает новый альбом «Мяу Кисс Ми». 6 декабря открывается новый официальный сайт группы. 18 мая компания Sony Music Entertainment Russia выпускает альбом ремиксов «Би-2» “drum[a]”. 20 декабря 2001 года выходит DVD-диск «Серебро», состоящий из 11 концертных записей и 6 клипов. Также на диске записаны съемки за сценой, фотогалереи и биография группы. 2002 20 мая 2002 года. Лева и Шура решили удивить общественность полновесным электронным альбомом ремиксов/ремейков своих песен. Слово Шуре: «Первоначально мы хотели сделать просто альбом для себя. Нас всегда прикалывала электроника и нам, наверное, где-то хотелось, чтобы песни «Би-2» зазвучали в духе таких коллективов как Toska, Gus Gus или Red Snapper. Для такого проекта мы довольно придирчиво отбирали ремейкеров. Одну композицию, «Цветы», мы написали специально для альбома. Сейчас я могу сказать, что мы довольны тем, что получилось. И содержанием, и качеством». Персоналии ремейкеров: Tetris, Y. Moorush (Юрий Мураш, один из главных идеологов отчественного лейбла Арт-Тек, специализирующегося на электронике), Неонавт (он же Антон Сивидов), YaD, Da*Pop, он же DJ Beevoice, киевский DJ Sokoloff, СтереоТип (звукорежиссер «Браво» Николай Козырев), драм-н-бейсовый проект That Black и таинственный I. M. 20 декабря в ДК «Меридиан» прошел прощальный концерт «Мяу Кисс Ми тура». В конце 2002 года «Би-2» приступают к работе над новым альбомом. Запись первых 6 песен проходит в Москве, а для их мастеринга и сведения Шура и Лева отправляются в Мельбурн. В результате этой поездки, появилась первая песня «Би-2» на английском языке, а точнее, англоязычная версия песни «Прощай, Берлин» (текст Клайва Янга), которая даже попала в ротацию одной из австралийских радиостанций. 2003 По итогам акции «Голосуй за звезду» 17 мая 2003 года состоялась закладка звезды «Би-2» на староарбатской аллее рок-звезд. 23 мая в театре им. Станиславского проходит уникальная акция - выступление группы «Би-2» вместе с оркестром налоговой полиции России под управлением Феликса Арановского. Около 10 старых и новых песен «Би-2» было исполнено в оркестровой обработке в стилистике классического джаза 50-х годов. В конце мая выходят сразу две видеокассеты «Би-2»: «Мяу Кисс Ми тур» - «За сценой», содержащая документальный фильм о туре и все видеоклипы группы на тот момент, и «На сцене». Впервые поклонники группы смогли заглянуть за кулисы к «Би-2» и увидеть музыкантов в нерабочей обстановке. Также на кассете «За сценой» многие впервые смогли увидеть short-movie «Би-2» на песню «Нечетный воин» - эксперимент Шуры и талантливых диджеев А. Севидова и А. Чехова с нелинейной музыкой. 2 августа Лева сочетается законным браком. После непродолжительного отпуска группа возвращается к работе над новым альбомом. В октябре 2003 года после почти трехгодичного сотрудничества «Би-2» расстаются с компанией Sony Music Russia. Следующий релиз - макси-сингл «Песок», вышедший 21 октября, - выпускается на лейбле «Мистерия звука». В этот сингл, кроме всего прочего, вошел клип на заглавную песню, снятый в готическом стиле и ставший своеобразной пародией на рекламу и другой мусор, заполняющий современные масс-медиа. Группа продолжает удивлять своими совместными проектами с другими музыкантами: в сотрудничестве с группой «Чайф» записана песня «Достучаться до небес», а песню «Скользкие улицы» Лева исполнил с лидером латышской группы Brainstorm Ренарсом Кауперсом. На новогоднем проекте одного из каналов «Би-2» выступили вместе с Тамарой Гвердцетели, исполнив вместе с ней свой хит «Моя любовь». На этом эксперименты не закончились: впервые на новом альбоме «Би-2» записали песню не с музыкантом, а с писателем - культовой фигурой Ильей Стоговым. Будучи поклонниками его творчества, Лева и Шура пригласили его для участия в записи заглавной песни с нового альбома «Революции». Оставаясь верной традициям, под новый год группа выпускает очередной интернет-альбом под названием «Партия дудок». В него вошли фрагменты репетиций, черновые и ранние версии многих известных песен «Би-2». 2004 В январе 2004 года готовый материал к будущему альбому сводится и мастерится в Австралии, и 2 марта диск под названием «Иномарки» выходит в свет. В честь выхода нового альбома «Би-2» устроили соревнования по дрэг-рейсингу, принять участие в них мог любой желающий, а победителю был вручен кубок «Би-2». В середине февраля состоялась премьера клипа на совместную песню «Би-2» и «Чайф» «Достучаться до небес» - в нем приняли участие музыканты обеих групп, а режиссером выступил уже хорошо знакомый поклонникам «Би-2» Виктор Вилкс. С конца марта 2004 года группа отправляется в масштабный «Иномарки-тур», главный концерт которого проходит 11 апреля в «Олимпийском» в Москве. 10 тысяч зрителей, пришедшие на этот концерт, стали свидетелями уникального 4-х часового шоу с участием «Би-2» и «Чайф». Не остался обделен и Санкт-Петербург - там 22 апреля «Би-2» отыграли двойной концерт с группой Brainstorm. Одновременно с выходом нового альбома «Би-2» состоялось еще одно знаменательное событие: у группы появился свой официальный фан-клуб с филиалами в различных городах России и ближнего зарубежья. В начале июня проходят съемки совместного клипа «Би-2» и Brainstorm на песню «Скользкие улицы». Подготовка к съемкам омрачилась трагедией: в автокатастрофе разбился бас-гитарист латышей, Муминьш. Клип решено было посвятить памяти музыканта. Летом 2004 давно витавшая в воздухе идея переиздания архивного альбома «Би-2» «Бесполая и грустная любовь» («БГЛ») наконец-то стала воплощаться в жизнь. Музыканты решили в дополнение к оригинальному диску «БГЛ» записать еще и бонус-диск, в который вошли новые версии старых песен, а также уникальные архивные записи, видео и слайд-шоу. Все лето Лева и Шура готовят материал к этому переизданию, и осенью отправляют его в Австралию на сведение. На обратном пути готовая пластинка затерялась, и из-за этого дата выхода диска неоднократно переносилась. Тем не менее, все закончилось благополучно, и 15 ноября двойной диск под маркой «Архив Би-2» появился на прилавках. Тремя месяцами ранее (25 августа 2004) в рамках этой же серии «Архив би-2» вышел другой диск - второй альбом англоязычной группы Chiron, в которой Лева и Шура принимали участие, живя в Австралии. Этот альбом под названием «Bleed» был записан еще в 2001 году и стал последней пластинкой группы в ее первоначальном составе и стиле. 1 июня 2004 года в день защиты детей «Би-2» устроили благотворительную акцию: весь месяц до этого посредством официального сайта и фан-клуба группа собирала детские игрушки, чтобы передать их воспитанникам одного из московских детдомов. Вручать подарки детям приехал сам Шура. Традиционные летние фестивали в 2004 году пополнились для «Би-2» еще одним: помимо «Максидрома», «Крыльев» и «Нашествия», на котором группе выпала роль выступать первыми, музыканты приняли участие в фестивале русского рока в Берлине. Среди многочисленных событий лета 2004 «Би-2» удалось выкроить время, чтобы поучаствовать в записи трибьюта группы «Браво» - Лева и Шура записали для этого проекта песню «Звездный каталог». 2005 В феврале 2005 группа уезжает в Мельбурн для работы над записью нового альбома. Проделанная работа действительно впечатляет: самая, пожалуй, неожиданная песня - это композиция в стиле босса-нова, в которой принял участие бразилец Карлос Феррейра. Карлос - певец и перкуссионист, в Мельбурне у него своя школа самбы, а большую часть времени в году он проводит, путешествуя по миру и играя на улицах. Кроме альбома, музыканты готовят и материал для сингла: для этого они планируют сделать ремикс на одну из песен. Делать его будет известный звукорежиссер, продюсер и старый друг Шуры Еrnie, известный поклонникам «Би-2» по ремиксам на «Варвару» и «Лав-ку» и работе над альбомом Chiron "Bleed". Одной из последних песен, которую свели Лева и Шура в Мельбурне, стала композиция под названием «Теперь ты знаешь». Принять участие в записи Лева и Шура пригласили своего старого друга Дэвида Стерри. Начало весны ознаменовалось для «Би-2» выступлением на родине - в Минске музыканты дали двойной концерт вместе с группой «Чайф». Успех «Би-2» начался с саунд-трека. с тех пор группе не раз предлагали написать музыку к какому-нибудь фильму, но не всегда переговоры выливались в конкретный результат. Музыка «Би-2» в очередной раз прозвучит с киноэкрана: музыканты согласились на предложение поучаствовать в кинопроекте режиссера Кахи Кикабидзе под названием «7-й день». Недавно «Би-2» вернулись из Киева, где группа отыграла клубный концерт, во время которого Леве и Шуре была вручена статуэтка звезды, которая будет заложена на Аллее славы в Киеве в конце мая. 1 апреля 2005 года состоялась премьера первого сингла из нового таинственного проекта «Нечетный воин» под названием «Медленная звезда». «Это первая песня, с которой начался весь проект, - рассказывает Шура. - Она открывает концепцию будущего альбома. Карась написал ее еще в 1986 году, и это, должен признаться, моя самая любимая его песня. Объединившись с нашим другом Олегом Чеховым, мы сделали такой олд-скульный звук, который придает этой довольно странной песне неповторимое очарование». «Медленную звезду» исполнили Лева и Диана Арбенина. Следующий этап для звездного дуэта - съемки клипа. 2006 Съемки видео «Держаться за воздух» прошли в начале августа 2006 года в песчаном карьере, расположенном в Одинцовском районе Подмосковья, в поселке Шарапово. Реализация идеи была поручена творческой команде во главе с режиссером Александром Андрющенко, уже работавшей над предыдущим клипом «Би-2» «Дурочка». Постановку спецэффектов обеспечил известный каскадер Виктор Иванов, получивший в сентябре прошлого года за фильм «Превосходство Борна» престижную Международную премию Taurus, вручаемую за каскадерские достижения
Ксения Шаповалова,
09-06-2009 16:57
(ссылка)
КОМЕНТЫ И ПРОСТО РАЗГОВОРЫ САМЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!
ты общительный человечек??? а я не верю) ДОКАЖИ!
Опрос был удалён

Опрос был удалён
Ксения Шаповалова,
16-06-2009 15:59
(ссылка)
Jane Air
Биография: группа Jane Air - это четыре человека, которые задались целью отделить негатив от тяжёлой музыки. Новое слово в роке или просто модная волна? Ещё 5 лет назад, про этих скромных парней из рабочих районов С-Петербурга не знал никто. Один за одним покорялись клубы. И вот уже они играют со звёздами с мировыми именами (Clawfinger, Therapy?) и собирают тысячные залы в Питере и Москве, а в одном из самых культовых клубов С-Петербурга они уже традиция: 4 года подряд они играют 1 января закрытый концерт для своих друзей в клубе Молоко. За это время группа Джейн Эйр выпустили 2 альбома и мультимедиа-сингл на песню Junk, давно ставшую народным хитом. Их последний альбом с одноименным названием “Jane Air” стал самым покупаемым диском на лейбле Кап-Кан за 2004 год. Стиль: - Мы не хотим загонять себя в какие-либо рамки. Мы просто игрем музыку. Которая нам нравится. Решать в каком направлении мы играем будет слушатель. За время своего существования JNR успела поменять несколько раз своё лицо. На первом альбоме было много рэпа. Сейчас мы отошли от этого. Нам нравится экспериментировать. У нас меняются вкусы, всё это отражается на конечном продукте. Сейчас мы увлеклись направлением emo-rock, emo-metal, я думаю это сильно отразилось на нашем новом альбоме. Первый сольный концерт Jane Air состоялся 1 января 2002 года в клубе Молоко. 5 декабря того же года выходит в свет дебютный альбом «Pull ya?Let it doll go». Название: - Обычно спрашивают, есть ли какая-то связь с книжкой «Джейн Эйр». Конечно мы знали о её существовании, когда называли группу. Но здесь надо уточнить, роман Шарлотты Бронте в оригинале называется Jane Eyer. Так что сходство здесь только в произношении. Нам просто понравилось, как это звучит. И мы придумали много разных интерпритаций перевода. Например, когда мы давали интервью журналу Fuzz, мы сказали, что Jane Air переводится как «Надувная Баба». Концерты: - Джейн Эйр это живая группа. Какая бы запись не играла в вашем магнитофоне, она всё равно не передаст всех эмоций, всей энргии, которую вложили в музыку. Для нас выпуск альбома — скорее необходимость. Всё самое интересное происходит на концертах. У нас много песен, которые мы не собираемся записывать. Они будут звучать только в живую. Что надо знать о Джанке? Перед самым выходом второго альбома JANE AIR сдержали-таки слово и выпустили сингл на песню «JUNK». В него вошли обе версии самой песни: оригинальная альбомная и аудиодорожка к видеоклипу. Их основное различие — в присутствии на трэке самого автора песни, папы СМАЙКА из группы ПОЙМАННЫЕ МУРАВЬЕДЫ. На аудиодорожке к клипу БУ, вокалист JANE AIR, читает весь текст сам. Также на диск вошли две старые песни: «КРОВЬ И МОЛОКО», записанная уже после первого альбома, но так никуда и не вошедшая, совсем старая композиция «ОБРЫВКИ» (демо, записанное в 2001 году дома у БУ). В мультимедийной части диска расположились клип и бэкстейдж — часовой фильм от DEVIANT CREATIONS о том, как собственно проходили съемки клипа, из которого вы также узнаете многое о закулисной жизни группы. Стекла стекла… 6 марта 2005 года в Питерском клубе Порт прошел грандиозный сольный концерт Jane Air, на котором все смогли получить лимитированное издание нового сингла на песню «Стекла стекла» (также включает 4 концертных трека). Диск вышел ограниченным тиражем 1000 шт. Этот концерт был записан и снят на несколько камер, и в скором времени появится в виде полноценного DVD.

AVRIL LAVINGNE
Канадская певица Аврил Лавинь с самого детства мечтала стать рок-звездой. «Когда я была маленькой, я часто вставала на кровать и воображала что стою на сцене. Я пела что есть силы и представляла себе тысячи людей, которые меня слушают, затаив дыхание», — говорит Аврил. Она добилась своего: теперь она может выступать, где угодно, и петь, что ей захочется — и везде найдутся преданные поклонники. Аврил родилась в небольшом городке Напани (провинция Онтарио, Канада) в 1984 году. Сами понимаете, что город с населением всего в 5 тысяч человек был далеко не тем, к чему стремилась девушка. Имея хороший слух и мощный голос, Аврил хотела покорить мир. И вот, в 15 лет бросив школу, она отправилась в Нью-Йорк. Во время прослушивания ей заинтересовался Антонио Рейд, который помог будущей рок-звезде заключить контракт с лейблом Arista Records. В одной из студий Манхэттена Аврил начала работу над дебютным альбомом. Она полностью ушла в процесс сочинения песен. «Мне нравится писать. Когда я чем-нибудь расстроена или огорчена, и мне необходимо все это выплеснуть из себя, тогда я берусь за гитару. Временами мне кажется, что гитара — мой врач-терапевт», — признается Аврил. Несмотря на то, что певица буквально не выходила из нью-йоркской студии, полученный результат ее совершенно не удовлетворил. «Я работала с очень талантливыми людьми, но я просто не чувствовала этого. В тех песнях, что получились, не было меня. Мне ответили, что нужно найти людей, которые напишут песни, но я хотела все делать сама». По словам Аврил, это был очень нелегкий период в ее жизни. «Я постоянно испытывала стресс, но даже и не думала бросить музыку», — говорит певица. И тогда она решила уехать из Нью-Йорка. Аврил переехала в Лос-Анджелес и там нашла все, что хотела. В Городе Ангелов она познакомилась с продюсером и автором песен Клиффом Магнессом. Как только Аврил начала с ним работать, то сразу поняла, что нашла наконец правильного парня. «Мы полностью подошли друг другу, потому он просто позволил мне руководить всем. Он понял меня и дал мне возможность делать то, что я хочу. Из меня просто посыпались песни», — вспоминает певица. Альбом “Let Go” вышел в 2002 году и сразу поставил все на свои места. Публика и критики этот диск приняли безоговорочно. Теперь, по словам Аврил Лавинь, она наконец нашла себя. «Я рада тому, что у меня есть удивительная возможность осуществить свою мечту. Мне по кайфу, что я постоянно выступаю, спокойная жизнь не по мне, — говорит певица. — Я честна перед собой — пишу то, что чувствую, и меня не волнует, что об этом думают. Я буду одеваться, как хочу, вести себя на сцене, как хочу и петь о том, что хочу». Аврил подтвердила эти слова на своем дебютном альбоме, в котором сочетались довольно дерзкий вокал и искренние тексты. Дебютный альбом 18-летней певицы “Let Go” за несколько месяцев разошелся тиражом в 100 тысяч экземпляров. В общей сложности к концу 2002 года было раскуплено более 5 миллионов копий. Первую половину 2003 года певица посвятила концертной деятельности и получению призов за альбом. Несмотря на то, что Grammy Аврил не получила, она сполна компенсировала это на церемонии вручения премии Juno Awards в апреле, взял сразу четыре награды. В том числе в номинации «Лучший альбом» и «Открытие года». В последнее время Аврил Лавинь часто называют новой Аланис Моррисетт. «Думаю, меня сравнивают с ней, потому что я из Канады и у меня длинные волосы, — смеется певица. — Единственное, что нас может объединять — то, что мы обе любим рок-музыку». Своей второй пластинкой “Under My Skin” юная исполнительница укрепила свою репутацию – альбом дебютировал на первых местах хит-парадов в нескольких странах сразу. Общий тираж по всему миру превысил 14 миллионов копий. В отличие от дебюта Аврил, “Under My Skin”получился более личным и в чем-то даже мрачным. За этот альбом Лавинь досталось две премии World Music Awards и три родной канадской «Джуно». После продолжительно турне в поддержку альбома Аврил решила на время переключиться с музыки на другую деятельность – и для начала попробовала себя в озвучивании мультфильмов, предоставив свой голос одной из героинь мультфильма «Лесная братва». В июле 2006 года Аврил также вышла замуж - ее избранником стал вокалист группы Sum 41 Дерик Уибли, с которым певица встречалась с 2004 года. В ноябре 2006 года кинокомпания 20th Century Fox заказала Аврил песню для кинофильма «Эрагон» - так на свет появилась композиция “Keep Holding On”. В это время Аврил уже вовсю работала над своей новой пластинкой, названной “The Best Damn Thing”. По словам самой исполнительницы, ее новая работа будет отличаться от предыдущей примерно так же, как и она отличалась от дебюта. Во время тура в поддержку “Under My Skin” Аврил осознала, что более всего ей нравилось исполнять со сцены энергичные, заводные песни – и новый альбом оказался исполненным в первую очередь в таком ключе. Певица также пояснила, что новая пластинка не будет столь глубоко личной по содержанию, сколь “Under My Skin” – по ее собственному признанию, ей доставляло огромное удовольствие писать тексты о «ситуациях, которые никак не могли попасть в мой дневник».
В раздел кумиры
В раздел кумиры
Без заголовка
Группа Rammstein была основана в Восточном Берлине в 1994 году. В состав коллектива входят бывший олимпийский пловец Тилл Линдеманн (04.01.1963, вокал), Рихард Круспе (24.06.1967, гитара), Пауль Ландерс (09.12.1964, гитара), Кристоф Шнайдер (11.05.1966, ударные), Оливер Ридел (11.04.1971, бас) и Флейк Лоренс (06.11.1966, клавишные). По поводу названия группы Тилл Линдеманн говорит следующее: «Оно отражает силу и мощь (в переводе с немецкого Rammstein — таранный камень). Это название не имеет ничего общего с той ужасной катастрофой, просто совпадение. Мы узнали о трагедии намного позже, когда нас на эту тему начали донимать журналисты». Катастрофа, о которой упоминает Тилл, произошла в 1988 году во время показательных полетов на базе НАТО недалеко от города Рамштайн (Ramstein). В воздухе столкнулись два самолета и обрушились на зрителей. Многие тогда сгорели заживо. Группа дебютирует в сентябре 1995 года с альбомом “Herzeleid”, записанном в Швеции с очень скромным бюджетом. В записи альбома группе помогал Джейкоб Хеллнер, ранее работавший с Clawfinger. Альбом расходится в Германии тиражом в 500 тысяч экземпляров, что становится несомненным успехом и показывает огромный коммерческий потенциал группы. После выхода следующего альбома “Sehnsucht” (1997) группа расширяет границы своей популярности, благодаря выступлениям на европейских музыкальных фестивалях. А после того, как режиссер Дэвид Линч включает две песни Rammstein в свой фильм “Lost Highway”, группа завоевывает популярность у американских фанатов Marilyn Manson и KMFDM. Их пиротехнические шоу сравнивают с Kiss, однако безумный индустриальный звук и сомнительная лирика Rammstein имеют очевидный коммерческий характер. Осенью 1998 года Rammstein представлены на получение премии MTV Europe Music Awards в номинации «Лучшая рок-группа». Помимо этого коллектив принимает участие в туре “Family Values”, выступая на одной сцене вместе с Korn, Limp Bizkit, Orgy, Ice Cube, и пользуется не меньшим успехом, чем другие исполнители. В 1999 году музыкантам Rammstein, также как и Мэрилину Мэнсону, приходится защищаться от обвинений в том, что они имеют косвенное отношение к знаменитым убийствам в школе, когда двое подростков застрелили пятнадцать своих одноклассников. В 2001 году группа выпускает один из лучших альбомов “Mutter”, включавший такие хиты, как “Sonne”, “Mein Herz Brennt”, “Links 2 3 4” и одноименную композицию. В ноябре группа выступила в рамках своего мирового тура с концертом в Москве, наповал сразив фанатов пиротехническим шоу. В следующем году концерт Rammstein, запланированный в Москве на Тушинском аэродроме, был отменен после драки на Манежной площади, которая произошла во время трансляции матча Россия-Япония 9 июня 2002 года. Группа отправилась в Санкт-Петербург, а затем вернулась в российскую столицу и провела закрытый концерт в клубе “Б-2”. В октябре 2002 года Rammstein начали запись нового альбома. Во время работы над альбомом Rammstein в одном из интервью заявили, что они хотели бы записать песню вместе с «Тату». Представители дуэта подтвердили, что переговоры на эту тему имели место, однако ничего конкретного из этой истории так и не вышло. Однако когда осенью 2004 года вышел в свет новый альбом группы “Reise Reise” (что в вольном переводе означает «Пора в путь-дорогу!»), сразу стало очевидно, какую именно песню Rammstein собирались записать с «Тату» - в песне “Moskau”, посвященной, понятное дело, Москве, бодрый девический голос на русском языке выкрикивал текст дуэтом с Тилем. Первой песней альбома стала “Amerika”, в клипе на которую Rammstein предстали в образе американских астронавтов, пляшущих на Луне. Позже появился и второй сингл “Keine Lust”, в визуальном воплощении которого музыканты снова перевоплотились – на этот раз в огромных толстяков.
В раздел кумиры
В раздел кумиры
Метки: 44365
Ксения Шаповалова,
16-06-2009 16:06
(ссылка)
Offspring
t>Американская группа Offspring образовалась в 1984 году. Коллектив достиг коммерческого успеха только в середине 90-х. Брайан «Декстер» Холланд (29.12.1966, вокал и гитара) и Грег Крисел (20.01.1965, бас) объявили о намерении организовать группу на вечеринке, где они первый раз услышали альбом “Change Today” панк-команды TSOL. (Оба музыканта - самоучки; первые концерты Холланд и Крисел давали дома у последнего исключительно для друзей). Вскоре Крисел вместе с бывшим гитаристом Clowns Of Death Холландом присоединяется к Manic Subsidal, в составе которого также играют Даг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). После ухода Томпсона Холланд занимает его место, в то время как Бентона меняет барабанщик Clowns Of Death Джеймс Лилья. К группе также присоединяется третий участник Clowns Of Death Кевин Вассерман по прозвищу Нудлс (04.02.1963, гитара), и в 1985 году Manic Subsidal переименовываются в Offspring. Дебютный сингл “I’ll Be Waiting” выходит на их собственном лейбле Black Records. Вскоре Лилья теряет интерес к группе и в июле 1987 года его заменяет Рон Уэлти (01.02.1971). Позже, в 2003 году, роль ударника займет Адам «Атом» Уиллард, ранее работавший с группой Rocket from the Crypt на протяжении 10 лет. Музыканты делают свою первую демо-запись в начале 1988 года и начинают носить ее по панковским лейблам. Первая известность приходит к группе после публикаций в нескольких журналах. В 1989 году к команде присоединяется продюсер Том Уилсон, работавший с TSOL и Игги Попом, и Offspring подписывают контракт с лейблом Nemesis Records. Дебютный EP “The Baghdad” стал свидетельством очевидного прогресса в звучании и лирике Offspring. Он стал последней записью на лейбле, поскольку Offspring переходят на Epitaph Records. “Ignition” стал более спокойным альбомом с запоминающимися припевами и акцентом на лирике Холланда. Уровень мастерства особенно заметен на таких треках, как “Take It Like A Man” и “No Hero”. Однако даже во время напряженной работы над альбомами участники группы не забывают о своей академической деятельности: Крисел получает финансовое образование, Уэлти — диплом в области электроники, а Декстер защищает докторскую диссертацию по микробиологии. Третий альбом “Smash”, спродюсированный Томом Уилсоном, выходит в феврале 1994 года. На этой пластинке группа совмещает панк, ска и хард-рок, типичным примером такого коктейля является хит “What Happened To You”. В конце 1994 года альбом становится платиновым, а в 1995 году становится четырежды платиновым, оставаясь и по сегодняшний день самым успешным независимым релизом. Весь 1995 год группа проводит в «разборках» со своей звукозаписывающей компанией, после чего Offspring подписывают контракт с Columbia Records. По утверждениям Холланда, необходимость работы с Columbia Records была продиктована не меркантильными соображениями, а желанием более качественного продукта. В 1997 году после большого перерыва группа триумфально возвращается с синглом “Pretty Fly (For A White Guy)”, возглавившим британский чарт в 1999 году, за которым следует выход альбом “Americana”. Очередной сингл “Why Don’t You Get A Job?” занимает второе место в Великобритании. Однако в целом альбом провалился в альбомных чартах. На следующем альбоме “Conspiracy Of One”, выпущенном в 2000 году, группа не изменяет своему звучанию, главными хитами с альбома становятся “Original Prankster”, “Special Delivery” и “Come Out Swinging”. Во время записи “Conspiracy Of One” ударник Рон Уэлти покидает группу и ненадолго место барабанщика занимает Джон Фриз. В феврале 2002 года Offspring выступает с единственным концертом в России. 2003 год богат событиями: продюсер Том Уилсон расстается с музыкантами, к группе присоединяется барабанщик Адам Уиллард, группа выпускает альбом "Splinter", предварительно переименовывая его несколько раз. В 2005 группа доживает до того момента, когда можно выпускать альбом "Greatest Hits", и он выходит. Американская группа Offspring образовалась в 1984 году. Коллектив достиг коммерческого успеха только в середине 90-х. Брайан «Декстер» Холланд (29.12.1966, вокал и гитара) и Грег Крисел (20.01.1965, бас) объявили о намерении организовать группу на вечеринке, где они первый раз услышали альбом “Change Today” панк-команды TSOL. (Оба музыканта - самоучки; первые концерты Холланд и Крисел давали дома у последнего исключительно для друзей). Вскоре Крисел вместе с бывшим гитаристом Clowns Of Death Холландом присоединяется к Manic Subsidal, в составе которого также играют Даг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). После ухода Томпсона Холланд занимает его место, в то время как Бентона меняет барабанщик Clowns Of Death Джеймс Лилья. К группе также присоединяется третий участник Clowns Of Death Кевин Вассерман по прозвищу Нудлс (04.02.1963, гитара), и в 1985 году Manic Subsidal переименовываются в Offspring. Дебютный сингл “I’ll Be Waiting” выходит на их собственном лейбле Black Records. Вскоре Лилья теряет интерес к группе и в июле 1987 года его заменяет Рон Уэлти (01.02.1971). Позже, в 2003 году, роль ударника займет Адам «Атом» Уиллард, ранее работавший с группой Rocket from the Crypt на протяжении 10 лет. Музыканты делают свою первую демо-запись в начале 1988 года и начинают носить ее по панковским лейблам. Первая известность приходит к группе после публикаций в нескольких журналах. В 1989 году к команде присоединяется продюсер Том Уилсон, работавший с TSOL и Игги Попом, и Offspring подписывают контракт с лейблом Nemesis Records. Дебютный EP “The Baghdad” стал свидетельством очевидного прогресса в звучании и лирике Offspring. Он стал последней записью на лейбле, поскольку Offspring переходят на Epitaph Records. “Ignition” стал более спокойным альбомом с запоминающимися припевами и акцентом на лирике Холланда. Уровень мастерства особенно заметен на таких треках, как “Take It Like A Man” и “No Hero”. Однако даже во время напряженной работы над альбомами участники группы не забывают о своей академической деятельности: Крисел получает финансовое образование, Уэлти — диплом в области электроники, а Декстер защищает докторскую диссертацию по микробиологии. Третий альбом “Smash”, спродюсированный Томом Уилсоном, выходит в феврале 1994 года. На этой пластинке группа совмещает панк, ска и хард-рок, типичным примером такого коктейля является хит “What Happened To You”. В конце 1994 года альбом становится платиновым, а в 1995 году становится четырежды платиновым, оставаясь и по сегодняшний день самым успешным независимым релизом. Весь 1995 год группа проводит в «разборках» со своей звукозаписывающей компанией, после чего Offspring подписывают контракт с Columbia Records. По утверждениям Холланда, необходимость работы с Columbia Records была продиктована не меркантильными соображениями, а желанием более качественного продукта. В 1997 году после большого перерыва группа триумфально возвращается с синглом “Pretty Fly (For A White Guy)”, возглавившим британский чарт в 1999 году, за которым следует выход альбом “Americana”. Очередной сингл “Why Don’t You Get A Job?” занимает второе место в Великобритании. Однако в целом альбом провалился в альбомных чартах. На следующем альбоме “Conspiracy Of One”, выпущенном в 2000 году, группа не изменяет своему звучанию, главными хитами с альбома становятся “Original Prankster”, “Special Delivery” и “Come Out Swinging”. Во время записи “Conspiracy Of One” ударник Рон Уэлти покидает группу и ненадолго место барабанщика занимает Джон Фриз. В феврале 2002 года Offspring выступает с единственным концертом в России. 2003 год богат событиями: продюсер Том Уилсон расстается с музыкантами, к группе присоединяется барабанщик Адам Уиллард, группа выпускает альбом "Splinter", предварительно переименовывая его несколько раз. В 2005 группа доживает до того момента, когда можно выпускать альбом "Greatest Hits", и он выходит.

Ксения Шаповалова,
16-06-2009 15:54
(ссылка)
Самая новаторская металлическая группа конца ХХ века
Самая новаторская металлическая группа конца ХХ века была образована в 1981 году в Калифорнии (США). Ее основателями стали выходец из Дании Ларс Ульрих (ударные) и Джеймс Алан Хэтфилд (гитара, вокал), которые познакомились по объявлению в музыкальном журнале. Несколько месяцев спустя они вместе с Ллойдом Грандом (гитара) и Роном Макгавни (бас-гитара) записывают свою первую демо-запись “No Life Til’ Leather”. Осенью 1982 года Ллойд покидает группу и его заменяет Дэвид Мастейн. В ноябре того же года на место Рона Макгавни приходит Клифф Бертон, и в марте 1983 года группа проводит первое живое выступление в обновленном составе. Однако на этом кадровые перестановки не закончились: группу покидает Дэвид Мастейн, а на его место приходит Керк Хаммет. В апреле 1983 года Хаммет играет свой первый концерт в составе Metallica. Этот состав остается неизменным до 1986 года, когда в результате аварии, в которую группа попадает во время гастролей по Швеции, погибает басист Клифф Бертон. За четыре года существования группа записала дебютный альбом “Kill ’Em All”, ставший легендой и образцом для подражания целого поколения музыкантов, а также альбомы “Ride The Lightning” (1984) и “Master Of Puppets” (1986 год), который еще раз показал серьезные намерения группы и их «аппетит» к славе. К выходу третьего диска группа заключает контракт с Elektra Records, которая также переиздает два предыдущих альбома. После смерти Бертона оставшиеся музыканты решили продолжать свое дело и пригласили в группу Джейсона Ньюстеда, который сыграл первый концерт в составе Metallica в ноябре 1986 года. После выхода альбома “Garage Days Re-Revisited” группа подписывает контракт с продюсером Guns N’ Roses Майком Клинком. В 1988 году после долгой работы в студии приходит закономерный успех вместе с синглом “One” — первым синглом группы, попавшим в чарты США и Великобритании. Продолжением триумфального подъема группы на вершины мировых чартов стал выпущенный в 1991 году альбом “Metallica”. Композиция “Enter Sandman” начинает постоянно крутиться на радио и по MTV, благодаря чему популярность группы стремительно увеличивается. Песня попадает в двадцатку в США и Metallica начинает собирать стадионы. В скором времени сингл “Nothing Else Matters” попадает в десятку лучших в Великобритании. Гастрольные туры в поддержку альбома принесли группе еще большую популярность, посыпавшиеся награды выглядели вполне закономерными — более достойных музыкантов не найти. К июню 2001 года было продано тринадцать миллионов копий альбома. Следующий альбом “Load”, выпущенный в 1996 году, дебютировал в хит-параде США под номером 1. Альбом несколько изменил имидж группы, переориентировавшейся на аудиторию альтернативного рока. В марте 1998 года началось мировое турне в поддержку нового альбома “Reload”. В этот альбом была включена песня “The Memory Remains”, записанная вместе с легендой 60-х Мэрианн Фейтфулл. В ноябре 1998 года был выпущен альбом “Garage Inc.”, включавший в себя несколько кавер-версий и новые песни. Диск занял второе место в хит-параде США. Осенью следующего года группа выпускает концертный альбом “SM”, в записи которого принимал участие симфонический оркестр Сан-Франциско. В начале 2000 года Metallica записывает песню “I Disappear” для саундтрека к фильму “Mission Impossible 2”. В том же году группа начинает войну с интернет-компанией Napster, позволяющей пользователям свободно обмениваться mp3-файлами. В январе 2001 года, после 15 лет совместной работы Джейсон Ньюстед объявляет о своем уходе из группы. Свой уход Ньюстед объяснил тем «непоправимым ущербом собственному здоровью, который я нанес сам себе за годы исполнения той музыки, что я так люблю». Из более поздних интервью стало ясно, что настоящей причиной ухода Джейсона из коллектива послужил конфликт между ним и Хэтфилдом. Суть конфликта сводилась к тому, что Ньюстед хотел записываться и гастролировать со своим побочным проектом Echobrain, а Хэтфилд был резко против подобной затеи, полагая, что работа кого-то из участников Metallica на стороне может серьезно ослабить коллектив. В июне того же года Хэтфилд добровольно лег в клинику для избавления от «алкоголизма и прочих пагубных пристрастий», и примерно на год группа прекратила всякое функционирование. Ларс Ульрих и Кирк Хэммет позже признались, что они всерьез размышляли над возможностью официального роспуска группы. Однако после возвращения Хэтфилда с лечения группа понемногу принялась за работу над новым материалом. Музыканты играли втроем, а функции басиста выполнял бессменный продюсер группы Боб Рок. Запись шла с трудом, постоянно возникали скандалы и в конце концов группа приняла весьма неожиданное решение – они наняли психоаналитика для групповой терапии. Каждый день записи начинался и заканчивался коллективным обсуждением происшедшего. Коллектив также пригласил в студию съемочную группу и дал им право неограниченных съемок. Результат этой долгой и изнуряющей работы, альбом “St. Anger” появился на прилавках магазинов летом 2003 года, и содержащаяся на нем музыка была едва ли не самой агрессивной и экстремальной за всю карьеру группы. Мнения о новой работе Metallica резко разделились – одни восхваляли группу за столь отважный и бескомпромиссный шаг, другие решили, что Metallica сдулась окончательно. В том же году группа наконец нашла себе нового басиста, которым стал Роб Трухилло, ранее игравший в Suicidal Tendencies и у Оззи Осборна, и отправилась в очередное масштабное турне. Годом позже был выпущен документальный фильм “Some Kind of Monster”, в котором был подробно задокументирован мучительный процесс записи альбома. Фильм получил положительные отзывы, поскольку позволял невероятно глубоко заглянуть в процесс создания музыки. Осенью 2005 года музыканты объявили, что они снова уходят в студию для записи нового материала – по предварительным прогнозам новый альбом должен появиться в 2007 году.
В раздел кумиры
В раздел кумиры

PAPA ROACH
Группа была образована в 1993 году четырьмя школьными друзьями из города Вакавилль в Северной Калифорнии. Коби Дик (он же Джакоби Шаддикс, вокал), Джерри Хортон (гитара), Уилл Джеймс (бас-гитара) и Дейв Бакнер (ударные) называют среди своих главных музыкальных предпочтений Faith No More и Primus. Благодаря оригинальной смеси из хип-хопа, фанка и рэпкора группа довольно быстро становится популярной в городе. После двух лет выступлений по местным забегаловкам команда начинает давать концерты в Сан-Хосе, Сакраменто и Беркли. Благодаря безудержной энергии вокалиста Коби Дика и жесткой сильной музыке Papa Roach нравится в основном молодой аудитории. Спустя некоторое время группа выступает на одной площадке с такими командами, как Deftones, Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Downset и Fu Manchu. Летом 1996 года Papa Roach решают предпринять попытку подняться на качественно новый уровень. Басист Уилл Джеймс уходит из группы и его заменяет 16-летний Тобин Эсперанс. Вместе с новым менеджером группы Бретом Бэйром они решают записать полновесный альбом. “Old Friends From Young Years” был записан в Питтсбурге на студии E. S. P. всего за 700 долларов. CD содержит 13 треков, включая “Orange Drive Palms” и “Liquid Diet”. Без всяких усилий со стороны менеджмента группы многие местные радиостанции добавляют песни Papa Roach в свои плей-листы. Местная популярность группы не могла пройти мимо глаз промоутеров, которые стали приглашать группу участвовать во многих шоу национального масштаба. В апреле 1998 года Papa Roach выпускают два EP “5 Tracks Deep” и “Let’em Know”, которые расходятся тиражом в несколько тысяч экземпляров за месяц после выхода. В 1999 году группа заключает контракт с лейблом Dreamworks и в следующем году выпускает свой второй альбом “Infest”, принесший музыкантам известность во всем мире. Альбом стал трижды платиновым, а сингл “Last Resort” попал в постоянную ротацию на крупнейших радиостанциях и телеканалах всего мира. После большого мирового тура в поддержку диска в 2002 году Papa Roach выпускают еще один альбом “Lovehatetragedy” и принимают участие в серии фестивалей, включая эминемовский “Anger Management Tour”. Перед выпуском альбома Коби Дик решился отказаться от своего псевдонима и с тех пор выступает под своим собственным именем. Новый материал группа принялась писать еще в 2003 году, находясь в турне. Записав около 30 новых песен, Papa Roach пригласили продюсера Ховарда Бенсона, чтобы помочь им выстроить звук и отобрать нужные песни. По результатам этой работы в 2004 году появился новый альбом группы “Getting Away with Murder”, и эволюция группы была видна невооруженным глазом – максимально отдалившись от своих рэп-металлических начинаний, Papa Roach превратились в мощный, но мелодичный хард-рок-коллектив. Именно на “Getting Away with Murder” мелодичность и уязвимость в текстах вышли на первый план. «Мы просто послали всех критиков куда подальше и сделали то, что должны были сделать, - говорит Шаддикс. - Мы как группа можем постоять за себя и за свое мнение, и наше послание фанатам таково – решайте за себя, не позволяйте никому управлять вами». Осенью 2005 года музыканты Papa Roach въехали в особняк «Парамур» в Лос-Анджелесе, чтобы там приступить к записи своего нового альбома. Идею записываться в особняке они подхватили у музыкантов Slipknot, записывавших свой альбом “Vol 3: Subliminal Verses” в особняке Гудини, в котором якобы водились привидения. Правда, особняк «Парамур» не мог похвастаться ничем подобным – это была вполне официальная и отлично оборудованная студия звукозаписи, в которой в разное время писались такие артисты, как Гвен Стефани, Фиона Эппл, Элтон Джон и H.I.M. Место записи альбома отразилось и в его названии – записанную там пластинку Papa Roach назвали “The Paramour Sessions”. Альбом вышел в свет в сентябре 2006 года, после чего группа отправилась в тур. В интервью Джекоби Шэддикс сообщил, что следующим своим шагом группа планирует выпуск альбома с акустическими версиями своих старых песен.
LINKIN PARK
Группа Linkin Park посвятила себя своей музыке и слушателям, которые их поддерживают. Смешав рок, хип-хоп и электронную музыку, команда получила звучание, которое трудно классифицировать, но очень легко узнать. В звучании этой лос-анджелесской группы мелодичный вокал сочетается с жесткими ритмами, тяжелыми гитарными риффами и головокружительными скрэтчами. В составе Linkin Park шесть человек: Роб Бурдон (ударные), Брэд Делсон (гитара), Даррен Фаррел (бас-гитара), Джозеф Хан (вертушки), Майк Шинода (MC, вокал) и Честер Беннингтон (вокал). Роб, Брэд и Майк познакомились еще в школе. Окончив учебное заведение, Майк входит в состав группы Xero, в которой также играют студент арт-колледжа и диджей Джозеф Хан и Даррен Фаррелл. Шинода, как и подобает настоящим друзьям, пригласил в команду своих корешей — Роба и Брэда. Группа меняет название на Hybrid Theory, после чего переименовывается в Linkin Park, когда в 1999 году в состав добавляется последний участник, вокалист Честер Беннингтон. Вскоре группа получает успех в клубах Лос-Анджелеса и за его пределами. В конце 1999 года Linkin Park подписывают контракт с Warner Bros и начинают запись дебютного альбома. Они решают назвать диск “Hybrid Theory” в честь одного из ранних названий группы. Диск вышел осенью 2000 года и был похож по звучанию на такие разные группы, как Deftones, The Roots, Nine Inch Nails и даже Aphex Twin. Продюсером альбома стал Дон Гилмор, известный по сотрудничеству с Pearl Jam. Такие синглы, как “Crawling” и “One Step Closer” быстро получили успех и постоянно звучали по радио и на MTV. Группа постоянно концертирует, приобретая все большее число поклонников. Коллектив выступает в “Family Values” и “Project: Revolution Tour” с Cypress Hill. В общей сложности в 2001 году группа отыгрывает 324 (!) концерта. В январе 2002 года диск “Hybrid Theory” выдвигается на премию «Грэмми» в трех номинациях, включая «Лучший рок-альбом», а сами музыканты представлены в номинации «Открытие года». К радости фэнов группа завоевывает одну премию в номинации «Лучшая композиция в стиле хард-рок» за песню “Crawling”. Честер Беннингтон записывает вокальную партию в песне “System” для фильма “Queen Of The Damned”, а летом 2002 года музыканты выпускают свой второй альбом “Reanimation”, параллельно работая над следующим альбомом "Meteora", который вышел весной 2003 года. “Meteora” повторила успех “Hybrid Theory”. Синглами с альбома становятся "Somewhere I Belong", "Numb" и "Faint", занявшие высокие позиции во всех чартах. В 2003 году Linkin Park были удостоены множества премий, в том числе и награды MTV Video Music Awards. В ноябре 2003 года Linkin Park выпустили комплект из компакт-диска и DVD “Live in Texas”. Материал для этого концертного альбома записывался в двух разных городах - в Далласе и Хьюстоне. В 2004 году группа устроила собственное масштабное турне под названием “Projekt Revolution”, в состав которого входили целых две сцены и комплекс развлечений “Revolution Village”. По результатам 2004 года “Projekt Revolution” оказались самыми прибыльными гастролями года. В конце 2004 года по просьбе MTV группа записала совместную пластинку с рэппером Джеем Зи, выполненную в технике “mash up”. Альбом “Collision Course” дебютировал сразу на первом месте чартов и принес группе «Грэмми». В 2005 году Linkin Park решили немного отдохнуть от активной концертной деятельности. За год они дали всего два концерта – один в рамках серии благотворительных выступлений “Live 8”, а другой для организации “Music for Relief”, которую сами музыканты и создали, чтобы помогать пострадавшим от различных природных катаклизмов. Linkin Park также пытались разорвать свой контракт с лейблом Warner, однако лейбл был готов к переговорам, и в результате контракт был продлен на несколько более выгодных для группы условиях. Параллельно Майк Шинода объявил о своем желании поработать над собственным хип-хоп-проектом Fort Minor. Дебютный альбом Fort Minor “Rising Tied” вышел в свет в ноябре 2005. Честер Беннингтон также создал сразу несколько побочных проектов, и вся эта деятельность на стороне породила массу слухов о распаде группы. Однако оба вокалиста подтвердили, что распускать Linkin Park никто не собирался. В начале 2006 года стало известно, что группа отправилась в студию работать над новой пластинкой. В качестве продюсера этого альбома был привлечен человек-легенда Рик Рубин, работавший со Slayer, Red Hot Chili Peppers и System of a Down. Работа над альбомом “Minutes to Midnight” растянулась на полтора года – вместе с Рубином группа засела в огромном особняке в Калифорнии и принялась экспериментировать с новыми звуками – в записи альбома использовались банджо, меллотроны, старинные гитары и усилители из личной коллекции Рубина и множество других, на первый взгляд, не подходящих для Linkin Park инструментов. Этой пластинкой сами музыканты надеются сломать сложившийся вокруг них стереотип. «Нас всегда записывали в одну кучу со всеми остальными рэп-рок артистами», говорит Майк Шинода. «Но мы сами никогда не стремились к такому положению вещей. У нас всегда было свое собственное лицо, и, полагаю, эта пластинка докажет это». За столь продолжительное время работы над альбомом музыканты сочинили около 150 песен. Из-за такой обильной творческой активности группы выход пластинки переносился несколько раз – изначально он планировался на лето 2006 года, потом был перенесен на осень, потом на начало 2007 года, и, в конце концов, вышел в мае. В интервью, данном в сентябре 2006 года, Майк Шинода так объяснил эти переносы: «Когда песни буквально льются из тебя, совершенно не хочется как-то останавливать этот процесс». Из «налившихся» сотни с лишним песен группа отобрала для записи 17 штук – в альбом позже вошло только 12 из них. Новый материал Linkin Park заметно отличается от всего, что они записывали раньше – здесь почти нет сэмплов, и рэп-вокал Майка Шиноды можно услышать только в двух песнях. Сами музыканты считают “Minutes to Midnight” своей самой взрослой и серьезной работой.
В раздел кумиры
В раздел кумиры
RAMMSTEIN
Группа Rammstein была основана в Восточном Берлине в 1994 году. В состав коллектива входят бывший олимпийский пловец Тилл Линдеманн (04.01.1963, вокал), Рихард Круспе (24.06.1967, гитара), Пауль Ландерс (09.12.1964, гитара), Кристоф Шнайдер (11.05.1966, ударные), Оливер Ридел (11.04.1971, бас) и Флейк Лоренс (06.11.1966, клавишные). По поводу названия группы Тилл Линдеманн говорит следующее: «Оно отражает силу и мощь (в переводе с немецкого Rammstein — таранный камень). Это название не имеет ничего общего с той ужасной катастрофой, просто совпадение. Мы узнали о трагедии намного позже, когда нас на эту тему начали донимать журналисты». Катастрофа, о которой упоминает Тилл, произошла в 1988 году во время показательных полетов на базе НАТО недалеко от города Рамштайн (Ramstein). В воздухе столкнулись два самолета и обрушились на зрителей. Многие тогда сгорели заживо. Группа дебютирует в сентябре 1995 года с альбомом “Herzeleid”, записанном в Швеции с очень скромным бюджетом. В записи альбома группе помогал Джейкоб Хеллнер, ранее работавший с Clawfinger. Альбом расходится в Германии тиражом в 500 тысяч экземпляров, что становится несомненным успехом и показывает огромный коммерческий потенциал группы. После выхода следующего альбома “Sehnsucht” (1997) группа расширяет границы своей популярности, благодаря выступлениям на европейских музыкальных фестивалях. А после того, как режиссер Дэвид Линч включает две песни Rammstein в свой фильм “Lost Highway”, группа завоевывает популярность у американских фанатов Marilyn Manson и KMFDM. Их пиротехнические шоу сравнивают с Kiss, однако безумный индустриальный звук и сомнительная лирика Rammstein имеют очевидный коммерческий характер. Осенью 1998 года Rammstein представлены на получение премии MTV Europe Music Awards в номинации «Лучшая рок-группа». Помимо этого коллектив принимает участие в туре “Family Values”, выступая на одной сцене вместе с Korn, Limp Bizkit, Orgy, Ice Cube, и пользуется не меньшим успехом, чем другие исполнители. В 1999 году музыкантам Rammstein, также как и Мэрилину Мэнсону, приходится защищаться от обвинений в том, что они имеют косвенное отношение к знаменитым убийствам в школе, когда двое подростков застрелили пятнадцать своих одноклассников. В 2001 году группа выпускает один из лучших альбомов “Mutter”, включавший такие хиты, как “Sonne”, “Mein Herz Brennt”, “Links 2 3 4” и одноименную композицию. В ноябре группа выступила в рамках своего мирового тура с концертом в Москве, наповал сразив фанатов пиротехническим шоу. В следующем году концерт Rammstein, запланированный в Москве на Тушинском аэродроме, был отменен после драки на Манежной площади, которая произошла во время трансляции матча Россия-Япония 9 июня 2002 года. Группа отправилась в Санкт-Петербург, а затем вернулась в российскую столицу и провела закрытый концерт в клубе “Б-2”. В октябре 2002 года Rammstein начали запись нового альбома. Во время работы над альбомом Rammstein в одном из интервью заявили, что они хотели бы записать песню вместе с «Тату». Представители дуэта подтвердили, что переговоры на эту тему имели место, однако ничего конкретного из этой истории так и не вышло. Однако когда осенью 2004 года вышел в свет новый альбом группы “Reise Reise” (что в вольном переводе означает «Пора в путь-дорогу!»), сразу стало очевидно, какую именно песню Rammstein собирались записать с «Тату» - в песне “Moskau”, посвященной, понятное дело, Москве, бодрый девический голос на русском языке выкрикивал текст дуэтом с Тилем. Первой песней альбома стала “Amerika”, в клипе на которую Rammstein предстали в образе американских астронавтов, пляшущих на Луне. Позже появился и второй сингл “Keine Lust”, в визуальном воплощении которого музыканты снова перевоплотились – на этот раз в огромных толстяков.
В раздел кумиры
В раздел кумиры
Ксения Шаповалова,
31-05-2009 18:11
(ссылка)
Без заголовка

настроение: Оптимистичное
хочется: чтоб каждый написал хоть один комент)
слушаю: всё что душе угодно)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу