Написать комментарий | |
20-03-2011 15:21 (ссылка)

21-03-2011 09:07 (ссылка)
Re: Общение с Космосом
Чтобы понять как мыслит человек предлагаю ознакомиться вот с этим.
Понятие метрический мысль оператор или тензора связано с принципом исключения из координат массы испуска мозгокристаллов тех электронов, которые в момент времени не несут в себя изменений от статуса мышления. Он значит точка отсчета частиц, несущих в себя проекцию информативности суммарного момента исчисленной от начала мыслительной деятельности. Следовательно, имеется полный орбитальный и промежуточные спиновые метрические тензоры. От следствия возможности спин - орбитального, расщепления метрического тензора, вместо одного возникает много переходов из структуры мозгокристалла, которые не запрещены правилами отбора. Теория этого эффекта находится в согласии с фонтомозримостью. Всякий статус наличествующего мышления представим в качестве конфигурации бинаросферы. Она имеет излучение временной мощности метрический тензор – полная энергия электронов, испускаемых в единицу времени с каждой площади мозгокристалла. Здесь формула энергии мозговых электронов, метрический тензор мощности которых можно регистрировать через фотонность, что методами оптической пирометрии. Так, при комнатной температуре в оптической области обычные тела света не испускают. От ее повышения появляется видимое свечение - сначала вешнево-красное, затем розовое, потом желтое и, наконец белое ( очень горячие тела имеют голубоватый оттенок). Следовательно, от спектра частот
испуска мозгокристалом теплового излучения можно вычислить мощность его метрического тензора в интервалах функций статуса мышления.
Теория мозгодомена оговаривает существо наличий в нем областей фазовых пространств с различной временной степенью атомонистической переходимости, где мозг конструктивно представим в качестве проекционной бабины, вращательнось элементов которой ( телец и продуктов органоидов в кровотоках) сопровождаются выделением заметного количества энергии. Ее достаточно, чтобы удалять из атомов внешние электроны. Поскольку энергия свободных электронов не квантуется, то удаляемые из атома оже-электроны могут уносить любое количество энергии, в порядке лучистости. В частности всю энергию возбужденного трино частицами атома, что как бы маркировочное знание о нем. Как форма она представима в смысле метрического тензора, так сказать только в случае наклейки такого рода марки транш луч мозгодомена доходит до цели. При этом, если смотреть глубже, то справедливо утверждение о том, что поскольку вынужденное излучение из сферности внемленного пространства когерентно с излучением его вызвавшим, то оно имеет ту же частоту, то же направление распространения, поляризацию и фазу. Следовательно, метрический тензор из нашего мозга может иметь не спонтанный, а вынужденный переход, к входимости в тренд экранирования иного статуса мышления. Соответственно, наш, мозгокристалл может вбирать в себя метрические тензоры испуска присвоения от иных статусов мышления, для посыла к своему.
В целом энергия метрического тензора термомозгокристала, согласно закону сохранения энергии, равна разности энергий начального и конечного состояния в качестве статуса мышления. Его орбитальность моментов испусков ориентирована в предел продолженности. Чем больше мы мыслим, тем больше и бинаросфера от меры подобия ожидаемой эквивалентности. Итак, метриче ские тензоры энергии-импульса, определяющие концепту альный статус персонифицированного мышления могут входить в последующие временные определенности.
Если есть метрический тензор статуса мышления, который непосредствено связан с химическими процессами синтеза веществ в нашем мозгу, то есть метрический тензор от функции вывода из него рентгеновских лучей и иных лучистостей. Земля радиоактивна и мы значит, фотоэлектрическим порядкам правил следования в причинности поглощаем рентгеновские лучи, в том числе испущенные из Глубумогема. При прохождении через вещество состава нашего тела рентгеновские лучи взаимодействуют с электронами атомов. Наиболее вероятными процессами взаимодействия являются рассеяние и фотоэлектрическое поглощение квантов. Поглощение заключается в том, что фотоны передают свою энергию атомномным электронам состава нас. В нас возникает избыток фотоноимпульсов, который и передается ядрам, а электроны, преобразуясь в свободные радикалы уносит, из нас почти всю энергию избыточных ренгеноквантов. Интеграл этих электронов является некоторым числом мощности. Она позволяет рентгеновскому метрическому тензору исполнить функцию прорыва барьерного препятствия, для выхода мозгового метрического тензора в иное отграниченное к реализации свой значимости. Таким образом, имеет место быть рентгеновский метрический тензор, который несет в себе память последовательности нашей биологии статуса мышления, а также прорывает энергетический барьер для проекции мощности мозгового метрического тензора в иной конструкт своей утвердительности.
Логика показывания возможности существования в продолжености уже возникшего статуса мышления заключается в том, что существует порядок распре-делениие метрических тензоров между парой и более конструктов утвердительности. От выводов формул их наполнения метрическими тензорами совершается заключение: если существует бинароряд предше ствия нашего Я, то, следовательно, и сущест вует бинароряд посмертия нашей личностной персонифика ции. Это утверждение аргументируется тем, что поскольку каждый конструкт статуса мышления обладает геометрическими свойствами пространственно заполненной среды, то, следовательно, и последующая единичность не будет нулем. Она, зна чит, статуса мышления в числе ряда продолжений и как его изолированный конструкт утвердительности излучает и воспринимает в себя величины отбора материи. Посмертный мет рический тензор состава нашей персонификации не обязательно должен иметь биологическую форму яви, ибо он фотоноплазмаид, а значит, в другом отграничении может являть собой автономию отличную от цитоплазмы. Специфическим «входом» в понятейность статуса мышления иной природы яви, являются опреденно узреваемые нами сны. Их видимость и слышимость, логично пред ста вимо как наше двоякое бы тие в цитоплазматической и иного вида ре альности, что ставит вопрос о симметрии статуса мышления: тут и там.
Понятие метрический мысль оператор или тензора связано с принципом исключения из координат массы испуска мозгокристаллов тех электронов, которые в момент времени не несут в себя изменений от статуса мышления. Он значит точка отсчета частиц, несущих в себя проекцию информативности суммарного момента исчисленной от начала мыслительной деятельности. Следовательно, имеется полный орбитальный и промежуточные спиновые метрические тензоры. От следствия возможности спин - орбитального, расщепления метрического тензора, вместо одного возникает много переходов из структуры мозгокристалла, которые не запрещены правилами отбора. Теория этого эффекта находится в согласии с фонтомозримостью. Всякий статус наличествующего мышления представим в качестве конфигурации бинаросферы. Она имеет излучение временной мощности метрический тензор – полная энергия электронов, испускаемых в единицу времени с каждой площади мозгокристалла. Здесь формула энергии мозговых электронов, метрический тензор мощности которых можно регистрировать через фотонность, что методами оптической пирометрии. Так, при комнатной температуре в оптической области обычные тела света не испускают. От ее повышения появляется видимое свечение - сначала вешнево-красное, затем розовое, потом желтое и, наконец белое ( очень горячие тела имеют голубоватый оттенок). Следовательно, от спектра частот
испуска мозгокристалом теплового излучения можно вычислить мощность его метрического тензора в интервалах функций статуса мышления.
Теория мозгодомена оговаривает существо наличий в нем областей фазовых пространств с различной временной степенью атомонистической переходимости, где мозг конструктивно представим в качестве проекционной бабины, вращательнось элементов которой ( телец и продуктов органоидов в кровотоках) сопровождаются выделением заметного количества энергии. Ее достаточно, чтобы удалять из атомов внешние электроны. Поскольку энергия свободных электронов не квантуется, то удаляемые из атома оже-электроны могут уносить любое количество энергии, в порядке лучистости. В частности всю энергию возбужденного трино частицами атома, что как бы маркировочное знание о нем. Как форма она представима в смысле метрического тензора, так сказать только в случае наклейки такого рода марки транш луч мозгодомена доходит до цели. При этом, если смотреть глубже, то справедливо утверждение о том, что поскольку вынужденное излучение из сферности внемленного пространства когерентно с излучением его вызвавшим, то оно имеет ту же частоту, то же направление распространения, поляризацию и фазу. Следовательно, метрический тензор из нашего мозга может иметь не спонтанный, а вынужденный переход, к входимости в тренд экранирования иного статуса мышления. Соответственно, наш, мозгокристалл может вбирать в себя метрические тензоры испуска присвоения от иных статусов мышления, для посыла к своему.
В целом энергия метрического тензора термомозгокристала, согласно закону сохранения энергии, равна разности энергий начального и конечного состояния в качестве статуса мышления. Его орбитальность моментов испусков ориентирована в предел продолженности. Чем больше мы мыслим, тем больше и бинаросфера от меры подобия ожидаемой эквивалентности. Итак, метриче ские тензоры энергии-импульса, определяющие концепту альный статус персонифицированного мышления могут входить в последующие временные определенности.
Если есть метрический тензор статуса мышления, который непосредствено связан с химическими процессами синтеза веществ в нашем мозгу, то есть метрический тензор от функции вывода из него рентгеновских лучей и иных лучистостей. Земля радиоактивна и мы значит, фотоэлектрическим порядкам правил следования в причинности поглощаем рентгеновские лучи, в том числе испущенные из Глубумогема. При прохождении через вещество состава нашего тела рентгеновские лучи взаимодействуют с электронами атомов. Наиболее вероятными процессами взаимодействия являются рассеяние и фотоэлектрическое поглощение квантов. Поглощение заключается в том, что фотоны передают свою энергию атомномным электронам состава нас. В нас возникает избыток фотоноимпульсов, который и передается ядрам, а электроны, преобразуясь в свободные радикалы уносит, из нас почти всю энергию избыточных ренгеноквантов. Интеграл этих электронов является некоторым числом мощности. Она позволяет рентгеновскому метрическому тензору исполнить функцию прорыва барьерного препятствия, для выхода мозгового метрического тензора в иное отграниченное к реализации свой значимости. Таким образом, имеет место быть рентгеновский метрический тензор, который несет в себе память последовательности нашей биологии статуса мышления, а также прорывает энергетический барьер для проекции мощности мозгового метрического тензора в иной конструкт своей утвердительности.
Логика показывания возможности существования в продолжености уже возникшего статуса мышления заключается в том, что существует порядок распре-делениие метрических тензоров между парой и более конструктов утвердительности. От выводов формул их наполнения метрическими тензорами совершается заключение: если существует бинароряд предше ствия нашего Я, то, следовательно, и сущест вует бинароряд посмертия нашей личностной персонифика ции. Это утверждение аргументируется тем, что поскольку каждый конструкт статуса мышления обладает геометрическими свойствами пространственно заполненной среды, то, следовательно, и последующая единичность не будет нулем. Она, зна чит, статуса мышления в числе ряда продолжений и как его изолированный конструкт утвердительности излучает и воспринимает в себя величины отбора материи. Посмертный мет рический тензор состава нашей персонификации не обязательно должен иметь биологическую форму яви, ибо он фотоноплазмаид, а значит, в другом отграничении может являть собой автономию отличную от цитоплазмы. Специфическим «входом» в понятейность статуса мышления иной природы яви, являются опреденно узреваемые нами сны. Их видимость и слышимость, логично пред ста вимо как наше двоякое бы тие в цитоплазматической и иного вида ре альности, что ставит вопрос о симметрии статуса мышления: тут и там.
Владимир Синкевич
21-03-2011 16:39 (ссылка)
Владимир Синкевич
24-03-2011 01:36 (ссылка)
Re: Общение с Космосом
Александр Щербаков consul19011964 21-03-2011 00:33 (ссылка) Это спам
Re: Общение с Космосом
"Человеку невозможно понять структуру и взаимодействие таких сложных энергетических полей , как например : биополе , не зная структуры поля гравитации элементарных частиц .
Материалы моих работ в этой области изложены в новейшей публикации : http://files.mail.ru/C16CG1"
атеисту невозможно полностью понять в мире., ибо он не исчерпаем в своих закономерностях...
Верующему человеку все доступно:
Пример с гравитацией:
свидетельства о силе крестного знамения
роман васильченко,
15-03-2011 12:31
http://my.mail.ru/community...
Уже святые апостолы силою крестного знамения совершали чудеса. Однажды апостол Иоанн Богослов нашел лежащим при дороге больного человека, сильно страдавшего горячкой, и исцелил его крестным знамением (Димитрий Ростовский, святитель. Житие святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. 26 сентября).
Преподобный Антоний Великий говорит о силе крестного знамения против демонов: «Посему, когда демоны приходят к вам ночью, хотят возвестить будущее или говорят: “Мы – ангелы”, не внимайте им – потому что лгут. Если будут они хвалить ваше подвижничество и ублажать вас, не слушайте их и нимало не сближайтесь с ними, лучше же себя и дом свой запечатлейте крестом и помолитесь. Тогда увидите, что они сделаются невидимыми, потому что боязливы и особенно страшатся знамения креста Господня. Ибо, крестом отъяв у них силу, посрамил их Спаситель» (Житие преподобного отца нашего Антония, описанное святым Афанасием в послании к инокам, пребывающим в чужих странах. 35).
В «Лавсаике» рассказывается о том, как авва Дорофей, сотворив крестное знамение, выпил воду, взятую из колодца, на дне которого был аспид: «Однажды авва Дорофей послал меня, Палладия, часу в девятом к своему колодцу налить кадку, из которой все брали воду. Было уже время обеда. Придя к колодцу, я увидел на дне его аспида и в испуге, не начерпав воды, побежал с криком: “Погибли мы, авва, на дне колодца я видел аспида”. Он усмехнулся скромно, потому что был ко мне весьма внимателен, и, покачав головой, сказал: “Если бы диаволу вздумалось набросать аспидов или других ядовитых гадов во все колодцы и источники, ты не стал бы вовсе пить?” Потом, придя из кельи, он сам налил кадку и, сотворив крестное знамение над ней, первый тотчас испил воды и сказал: “Где крест, там ничего не может злоба сатаны”».
Преподобный Венедикт Нурсийский (480–543) за строгую свою жизнь был избран в 510 году игуменом пещерного монастыря Виковаро. Святой Венедикт с усердием правил монастырем. Строго соблюдая устав постнического жития, он никому не позволял жить по своей воле, так что иноки стали раскаиваться, что выбрали себе такого игумена, который совершенно не подходил к их испорченным нравам. Некоторые решили его отравить. Они смешали яд с вином и дали пить игумену во время обеда. Святой сотворил над чашею крестное знамение, и сосуд силою святого креста тотчас же разбился, как бы от удара камнем. Тогда человек Божий познал, что чаша была смертоносна, ибо не могла выдержать животворящего креста» (Димитрий Ростовский, святитель. Житие преподобного отца нашего Венедикта. 14 марта).
Протоиерей Василий Шустин (1886–1968) вспоминает о старце Нектарии Оптинском: «Батюшка говорит мне: “Вытряси прежде самовар, затем налей воды, а ведь часто воду забывают налить и начинают разжигать самовар, а в результате самовар испортят и без чаю остаются. Вода стоит вот там, в углу, в медном кувшине; возьми его и налей”. Я подошел к кувшину, а тот был очень большой, ведра на два, и сам по себе массивный. Попробовал его подвинуть, нет – силы нету, тогда я хотел поднести к нему самовар и налить воды. Батюшка заметил мое намерение и опять мне повторяет: “Ты возьми кувшин и налей воду в самовар”. – “Да ведь, батюшка, он слишком тяжелый для меня, я его с места не могу сдвинуть”. Тогда батюшка подошел к кувшину, перекрестил его и говорит: “Возьми”, – и я поднял и с удивлением смотрел на батюшку: кувшин мне почувствовался совершенно легким, как бы ничего не весящим. Я налил воду в самовар и поставил кувшин обратно с выражением удивления на лице. А батюшка меня спрашивает: “Ну, что, тяжелый кувшин?” – “Нет, батюшка. Я удивляюсь: он совсем легкий”. – “Так вот и возьми урок, что всякое послушание, которое нам кажется тяжелым, при исполнении бывает очень легко, потому что это делается как послушание”. Но я был прямо поражен: как он уничтожил силу тяжести одним крестным знамением!» (См.: Шустин Василий, протоиерей. Запись об Иоанне Кронштадтском и об Оптинских старцах. М., 1991).
Александр Зубченко 15-03-2011 13:12 (ссылка) Это спам
Re: свидетельства о силе крестного знамения
Есть множество свидетельств о силе крестного знамения, например, из жития св.Кукши Одесского, в бытность его на Афоне. Накануне отъезда о. Ксенофонт (Кукша) побежал в пустыньку к своему духовному отцу и сказал:
— Отче, я никуда не поеду! Вот лягу под лодку или под камень и умру здесь, на Афоне!
— Нет, чадо, — возразил старец, — так Богу угодно, чтобы ты жил в России, там надо спасать людей. — Затем вывел его из келии и спросил: — Хочешь увидеть, как стихии покоряются человеку?
— Хочу, отче.
— Тогда смотри. — Старец перекрестил темное ночное небо и оно стало светлым, перекрестил еще раз — оно как береста свернулось, и о. Ксенофонт увидел Господа во всей славе и в окружении сонма ангелов и всех святых. Что они видели, слышали и что им было возвещено, батюшка Кукша, рассказывая об этом впоследствии, не поведал. А тогда он закрыл лицо руками, упал на землю и закричал:
— Отче, мне страшно!
Через некоторое мгновение старей произнес:
— Вставай, не бойся.
Отец Кукша поднялся с земли — небо было обычным, на нем по-прежнему мерцали звезды. Так батюшка, уезжая с Афона, был утешен и удостоен Божественных откровений.
Каждый христианин может также свидетельствовать о удивительных случаях Божественной помощи, происшедших с ним после кестного знамения. Многие просто не замечают чуда, потому что плохое не случилось, да и Слава Богу! Я, например, не отправляюсь в путь на машине, не перекрестив сам автомобиль и дорогу. Могу сказать, что за последние десять лет не произошло никаких неприятностей, хотя буквально рядом происходили ДТП, но я вовремя реагировал и оставался невредимым. Поэтому крестное знамение для меня святой знак Божественной власти над миром, стихиями, злом. И быть причастником этой силы для меня свято и почетно! Спаси, господи!
Re: Общение с Космосом
"Человеку невозможно понять структуру и взаимодействие таких сложных энергетических полей , как например : биополе , не зная структуры поля гравитации элементарных частиц .
Материалы моих работ в этой области изложены в новейшей публикации : http://files.mail.ru/C16CG1"
атеисту невозможно полностью понять в мире., ибо он не исчерпаем в своих закономерностях...
Верующему человеку все доступно:
Пример с гравитацией:
свидетельства о силе крестного знамения
роман васильченко,
15-03-2011 12:31
http://my.mail.ru/community...
Уже святые апостолы силою крестного знамения совершали чудеса. Однажды апостол Иоанн Богослов нашел лежащим при дороге больного человека, сильно страдавшего горячкой, и исцелил его крестным знамением (Димитрий Ростовский, святитель. Житие святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. 26 сентября).
Преподобный Антоний Великий говорит о силе крестного знамения против демонов: «Посему, когда демоны приходят к вам ночью, хотят возвестить будущее или говорят: “Мы – ангелы”, не внимайте им – потому что лгут. Если будут они хвалить ваше подвижничество и ублажать вас, не слушайте их и нимало не сближайтесь с ними, лучше же себя и дом свой запечатлейте крестом и помолитесь. Тогда увидите, что они сделаются невидимыми, потому что боязливы и особенно страшатся знамения креста Господня. Ибо, крестом отъяв у них силу, посрамил их Спаситель» (Житие преподобного отца нашего Антония, описанное святым Афанасием в послании к инокам, пребывающим в чужих странах. 35).
В «Лавсаике» рассказывается о том, как авва Дорофей, сотворив крестное знамение, выпил воду, взятую из колодца, на дне которого был аспид: «Однажды авва Дорофей послал меня, Палладия, часу в девятом к своему колодцу налить кадку, из которой все брали воду. Было уже время обеда. Придя к колодцу, я увидел на дне его аспида и в испуге, не начерпав воды, побежал с криком: “Погибли мы, авва, на дне колодца я видел аспида”. Он усмехнулся скромно, потому что был ко мне весьма внимателен, и, покачав головой, сказал: “Если бы диаволу вздумалось набросать аспидов или других ядовитых гадов во все колодцы и источники, ты не стал бы вовсе пить?” Потом, придя из кельи, он сам налил кадку и, сотворив крестное знамение над ней, первый тотчас испил воды и сказал: “Где крест, там ничего не может злоба сатаны”».
Преподобный Венедикт Нурсийский (480–543) за строгую свою жизнь был избран в 510 году игуменом пещерного монастыря Виковаро. Святой Венедикт с усердием правил монастырем. Строго соблюдая устав постнического жития, он никому не позволял жить по своей воле, так что иноки стали раскаиваться, что выбрали себе такого игумена, который совершенно не подходил к их испорченным нравам. Некоторые решили его отравить. Они смешали яд с вином и дали пить игумену во время обеда. Святой сотворил над чашею крестное знамение, и сосуд силою святого креста тотчас же разбился, как бы от удара камнем. Тогда человек Божий познал, что чаша была смертоносна, ибо не могла выдержать животворящего креста» (Димитрий Ростовский, святитель. Житие преподобного отца нашего Венедикта. 14 марта).
Протоиерей Василий Шустин (1886–1968) вспоминает о старце Нектарии Оптинском: «Батюшка говорит мне: “Вытряси прежде самовар, затем налей воды, а ведь часто воду забывают налить и начинают разжигать самовар, а в результате самовар испортят и без чаю остаются. Вода стоит вот там, в углу, в медном кувшине; возьми его и налей”. Я подошел к кувшину, а тот был очень большой, ведра на два, и сам по себе массивный. Попробовал его подвинуть, нет – силы нету, тогда я хотел поднести к нему самовар и налить воды. Батюшка заметил мое намерение и опять мне повторяет: “Ты возьми кувшин и налей воду в самовар”. – “Да ведь, батюшка, он слишком тяжелый для меня, я его с места не могу сдвинуть”. Тогда батюшка подошел к кувшину, перекрестил его и говорит: “Возьми”, – и я поднял и с удивлением смотрел на батюшку: кувшин мне почувствовался совершенно легким, как бы ничего не весящим. Я налил воду в самовар и поставил кувшин обратно с выражением удивления на лице. А батюшка меня спрашивает: “Ну, что, тяжелый кувшин?” – “Нет, батюшка. Я удивляюсь: он совсем легкий”. – “Так вот и возьми урок, что всякое послушание, которое нам кажется тяжелым, при исполнении бывает очень легко, потому что это делается как послушание”. Но я был прямо поражен: как он уничтожил силу тяжести одним крестным знамением!» (См.: Шустин Василий, протоиерей. Запись об Иоанне Кронштадтском и об Оптинских старцах. М., 1991).
Александр Зубченко 15-03-2011 13:12 (ссылка) Это спам
Re: свидетельства о силе крестного знамения
Есть множество свидетельств о силе крестного знамения, например, из жития св.Кукши Одесского, в бытность его на Афоне. Накануне отъезда о. Ксенофонт (Кукша) побежал в пустыньку к своему духовному отцу и сказал:
— Отче, я никуда не поеду! Вот лягу под лодку или под камень и умру здесь, на Афоне!
— Нет, чадо, — возразил старец, — так Богу угодно, чтобы ты жил в России, там надо спасать людей. — Затем вывел его из келии и спросил: — Хочешь увидеть, как стихии покоряются человеку?
— Хочу, отче.
— Тогда смотри. — Старец перекрестил темное ночное небо и оно стало светлым, перекрестил еще раз — оно как береста свернулось, и о. Ксенофонт увидел Господа во всей славе и в окружении сонма ангелов и всех святых. Что они видели, слышали и что им было возвещено, батюшка Кукша, рассказывая об этом впоследствии, не поведал. А тогда он закрыл лицо руками, упал на землю и закричал:
— Отче, мне страшно!
Через некоторое мгновение старей произнес:
— Вставай, не бойся.
Отец Кукша поднялся с земли — небо было обычным, на нем по-прежнему мерцали звезды. Так батюшка, уезжая с Афона, был утешен и удостоен Божественных откровений.
Каждый христианин может также свидетельствовать о удивительных случаях Божественной помощи, происшедших с ним после кестного знамения. Многие просто не замечают чуда, потому что плохое не случилось, да и Слава Богу! Я, например, не отправляюсь в путь на машине, не перекрестив сам автомобиль и дорогу. Могу сказать, что за последние десять лет не произошло никаких неприятностей, хотя буквально рядом происходили ДТП, но я вовремя реагировал и оставался невредимым. Поэтому крестное знамение для меня святой знак Божественной власти над миром, стихиями, злом. И быть причастником этой силы для меня свято и почетно! Спаси, господи!
Написать комментарий | ||
Что касается мызыки и видений - то тут то же самое, смещённые электромагнитные колебания будут вызывать не естественные воспоминания. Кстати это будет происходить в случае , если мир и не голография. Скажите, ничего что я опять комментирую Ваш пост?