™•°•_BUENO FORTUNA_•°•™,
15-06-2011 17:22
(ссылка)
Маркетинг план компании ADDNet
Пройдя регистрацию и оплатив 35000 тг ,
Вы получаете в качестве приза – сотовый телефон IPhone, и вы
включаетесь в матричную Систему ADDNet, участвуя в которой, не только
получаете подарки и поощрения, но и обеспечиваете себя постоянным
высоким заработком.
Матрично-бинарная система ADD NET
Система матрицы состоит из двух частей: Основная матрица, Лидерская матрица!
Все
матрицы имеют одинаковую схему. В каждой матрице 4 уровня. Нижний
уровень является первым (Level 1). Заполнение происходит слева направо,
начиная с нижнего уровня.
Сначала, вступив в матрицу, вы
попадаете в Основную матрицу на первый уровень. Вы не обязательно
попадаете в первую клетку слева. Может получиться так, что до вас
несколько клеток уже было занято и вы попадете в первую свободную.
Основная матрица. Level 1

Ваша задача — пригласить в проект не менее одного человек, чтобы сделать себе квалификацию для продвижения в матрице .
Ваши
клиенты займут следующие после вас клетки. Ваши клиенты в свою очередь
также должны пригласить клиентов, которые уже займут следующие после
них клетки.
Так, когда наберется 8 человек, происходит Гармоничное
Разделение матрицы на две матрицы и перемещение всех участников этой
матрицы на уровень выше снизу вверх и слева направо в зависимости от
привлеченных ими клиентов. Участник, находящийся на уровне 4 переходит
из Основной матрицы на нижний уровень Лидерской матрицы и получает
поощрение в размере 50 000 тенге. При разделении матрицы образуются 2
такие же матрицы, где опять же происходит заполнение нижнего уровня из
8-х мест.
Основная матрица. Level 2

Итак,
Вы оказываетесь на втором уровне или на третьем уровне, а может и на
уровне 4 в зависимости от привлеченных вами людей и квалификации. После
этого первый уровень (8 позиций) снова должен быть заполнен, происходит
разделение матрицы и перемещение всех участников этой матрицы на уровень
выше снизу вверх, слева направо. И так далее тоже самое, чтобы попасть
на 4-ый уровень. То есть, выполнить Квалификацию.
Первый уровень
заполняется новыми людьми, вступающими в проект, то есть клиентами
ваших клиентов, ваших клиентов, ваших клиентов... и так далее.
Весь
этот процесс в реальном времени отображается в вашем личном кабинете на
сайте. Там вы можете наблюдать, как заполняется ваша матрица. А также
можно наблюдать за продвижением любого участника, достаточно указать его
ник.
Гармоничное разделение матрицы
Каждый
раз при обновлении матрицы (заполнении первого уровня), матрица делится
на 2 части, то есть из нее образуются 2 новые матрицы. Происходит
разделение не линейно, а оно основано на алгоритме системы и
просчитывается программным обеспечением. Программа гармонично
распределяет по 2-м матрицам активных участников, успевших пригласить
один или более человек и участников, еще не подключивших себе клиентов.
Таким образом, каждый участник получает возможность оптимально быстро
добраться до вершины.
В результате работы схемы Гармоничного
Разделения может получиться так, что, некоторые, приглашенные вами люди
при обновлении уровня, окажутся в другой, а не в одной с вами матрице. И
наоборот, если вдруг участники вашей команды нуждаются в помощи, в
вашей матрице окажутся незнакомые люди, ведущие активную работу.
Такая схема ни в коем случае не мешает вам продвигаться к вершине, а напротив, способствует этому.
Когда
вы окажетесь на вершине Основной матрицы на уровне 4 и закырваете
матрицу, вам реально выплачиваются 50 000 тг. И вы переходите на
Лидерскую матрицу
Лидерская матрица
Она выглядит таким же образом, Как Основная матрица.

Вы оказываетесь на первом уровне Лидерской матрицы.
Лидерская
матрица заполняется людьми, дошедшими до вершины в Основной матрице.
Тут тоже самое — теперь вы должны дойти до вершины в Лидерской матрице и
получить статус ЛИДЕР.
По выходу
из Лидерской матрицы Вы зарабатываете - 1 000 000 тг. Кто первый раз
проходит Лидерскую матрицу получит ноутбук в подарок от нашей компании.
C чем ВАС и ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Лидерская
матрица является вращающейся, что дает возможность каждому участнику
получать вознаграждение в размере 1.000.000 тенге снова и снова.
В нашей системе предусмотрено 5 видов дохода:
1. Основной доход - доход от прохождения матричной системы
2. Доход от продажи - 4% от стоимости товара идет на спонсора т.е 35000тг*0.04=1400тг.
3. Подарки и поощрений
4. Пассивный доход 1 - 3% от оборота структуры
5. Пассивный доход 2 - 3% от общего оборота компании
Карьерный рост в системе ADD Net
Карьерная лестницаУсловииВознаграждениеЛидер 1 рангаПрошел полный циклНоутбукЛидер 2 рангаИмеет 2 лидеров(лично приглашенных)ПутешествиеVIP лидерИмеет 5 лидеров(лично приглашенных)АвтомобильПремьерИмеет 15 лидеров(лично приглашенных)3% от оборота его структурыПартнер президентаИмеет 30 лидеров(лично приглашенных)3% от общего оборота компании
ADD Net - КОМАНДНАЯ работа
Для
того, чтобы двигаться в проекте, вам достаточно подключить минимум 1-го
человека, а можно подключить неограниченное количество, т.е в системе
нет ограничении на подключения на одного спонсора определенного
количество клиентов.
Но от того как вы будете распределять
участников вашей структуры, целиком зависит как будет продвигаться
ваша команда и как быстро будете продвигаться Вы.
Лидерская Система
Люди, которых вы пригласили через свою партнерскую ссылку, присвоены вам пожизненно.
При
движении в Основной матрице каждый раз при обновлении происходит
разделение на 2 части и некоторые ваши клиенты оказываются в разных
матрицах.
Но не смотря на это! Каждый ваш клиент, достигнув вершины в своей матрицы, следующим шагом попадает в ВАШУ Лидерскую матрицу.
То
есть, все участники, выполнив Квалификацию, следуют за своим Лидером. И
естественно, за вашими клиентами в вашу Лидерскую матрицу следуют их
клиенты. Таким образом со временем достигается потрясающая скорость
получения дохода.
Вы получаете в качестве приза – сотовый телефон IPhone, и вы
включаетесь в матричную Систему ADDNet, участвуя в которой, не только
получаете подарки и поощрения, но и обеспечиваете себя постоянным
высоким заработком.
Матрично-бинарная система ADD NET
Система матрицы состоит из двух частей: Основная матрица, Лидерская матрица!
Все
матрицы имеют одинаковую схему. В каждой матрице 4 уровня. Нижний
уровень является первым (Level 1). Заполнение происходит слева направо,
начиная с нижнего уровня.
Сначала, вступив в матрицу, вы
попадаете в Основную матрицу на первый уровень. Вы не обязательно
попадаете в первую клетку слева. Может получиться так, что до вас
несколько клеток уже было занято и вы попадете в первую свободную.
Основная матрица. Level 1

Ваша задача — пригласить в проект не менее одного человек, чтобы сделать себе квалификацию для продвижения в матрице .
Ваши
клиенты займут следующие после вас клетки. Ваши клиенты в свою очередь
также должны пригласить клиентов, которые уже займут следующие после
них клетки.
Так, когда наберется 8 человек, происходит Гармоничное
Разделение матрицы на две матрицы и перемещение всех участников этой
матрицы на уровень выше снизу вверх и слева направо в зависимости от
привлеченных ими клиентов. Участник, находящийся на уровне 4 переходит
из Основной матрицы на нижний уровень Лидерской матрицы и получает
поощрение в размере 50 000 тенге. При разделении матрицы образуются 2
такие же матрицы, где опять же происходит заполнение нижнего уровня из
8-х мест.
Основная матрица. Level 2

Итак,
Вы оказываетесь на втором уровне или на третьем уровне, а может и на
уровне 4 в зависимости от привлеченных вами людей и квалификации. После
этого первый уровень (8 позиций) снова должен быть заполнен, происходит
разделение матрицы и перемещение всех участников этой матрицы на уровень
выше снизу вверх, слева направо. И так далее тоже самое, чтобы попасть
на 4-ый уровень. То есть, выполнить Квалификацию.
Первый уровень
заполняется новыми людьми, вступающими в проект, то есть клиентами
ваших клиентов, ваших клиентов, ваших клиентов... и так далее.
Весь
этот процесс в реальном времени отображается в вашем личном кабинете на
сайте. Там вы можете наблюдать, как заполняется ваша матрица. А также
можно наблюдать за продвижением любого участника, достаточно указать его
ник.
Гармоничное разделение матрицы
Каждый
раз при обновлении матрицы (заполнении первого уровня), матрица делится
на 2 части, то есть из нее образуются 2 новые матрицы. Происходит
разделение не линейно, а оно основано на алгоритме системы и
просчитывается программным обеспечением. Программа гармонично
распределяет по 2-м матрицам активных участников, успевших пригласить
один или более человек и участников, еще не подключивших себе клиентов.
Таким образом, каждый участник получает возможность оптимально быстро
добраться до вершины.
В результате работы схемы Гармоничного
Разделения может получиться так, что, некоторые, приглашенные вами люди
при обновлении уровня, окажутся в другой, а не в одной с вами матрице. И
наоборот, если вдруг участники вашей команды нуждаются в помощи, в
вашей матрице окажутся незнакомые люди, ведущие активную работу.
Такая схема ни в коем случае не мешает вам продвигаться к вершине, а напротив, способствует этому.
Когда
вы окажетесь на вершине Основной матрицы на уровне 4 и закырваете
матрицу, вам реально выплачиваются 50 000 тг. И вы переходите на
Лидерскую матрицу
Лидерская матрица
Она выглядит таким же образом, Как Основная матрица.

Вы оказываетесь на первом уровне Лидерской матрицы.
Лидерская
матрица заполняется людьми, дошедшими до вершины в Основной матрице.
Тут тоже самое — теперь вы должны дойти до вершины в Лидерской матрице и
получить статус ЛИДЕР.
По выходу
из Лидерской матрицы Вы зарабатываете - 1 000 000 тг. Кто первый раз
проходит Лидерскую матрицу получит ноутбук в подарок от нашей компании.
C чем ВАС и ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Лидерская
матрица является вращающейся, что дает возможность каждому участнику
получать вознаграждение в размере 1.000.000 тенге снова и снова.
В нашей системе предусмотрено 5 видов дохода:
1. Основной доход - доход от прохождения матричной системы
2. Доход от продажи - 4% от стоимости товара идет на спонсора т.е 35000тг*0.04=1400тг.
3. Подарки и поощрений
4. Пассивный доход 1 - 3% от оборота структуры
5. Пассивный доход 2 - 3% от общего оборота компании
Карьерный рост в системе ADD Net
Карьерная лестницаУсловииВознаграждениеЛидер 1 рангаПрошел полный циклНоутбукЛидер 2 рангаИмеет 2 лидеров(лично приглашенных)ПутешествиеVIP лидерИмеет 5 лидеров(лично приглашенных)АвтомобильПремьерИмеет 15 лидеров(лично приглашенных)3% от оборота его структурыПартнер президентаИмеет 30 лидеров(лично приглашенных)3% от общего оборота компании
ADD Net - КОМАНДНАЯ работа
Для
того, чтобы двигаться в проекте, вам достаточно подключить минимум 1-го
человека, а можно подключить неограниченное количество, т.е в системе
нет ограничении на подключения на одного спонсора определенного
количество клиентов.
Но от того как вы будете распределять
участников вашей структуры, целиком зависит как будет продвигаться
ваша команда и как быстро будете продвигаться Вы.
Лидерская Система
Люди, которых вы пригласили через свою партнерскую ссылку, присвоены вам пожизненно.
При
движении в Основной матрице каждый раз при обновлении происходит
разделение на 2 части и некоторые ваши клиенты оказываются в разных
матрицах.
Но не смотря на это! Каждый ваш клиент, достигнув вершины в своей матрицы, следующим шагом попадает в ВАШУ Лидерскую матрицу.
То
есть, все участники, выполнив Квалификацию, следуют за своим Лидером. И
естественно, за вашими клиентами в вашу Лидерскую матрицу следуют их
клиенты. Таким образом со временем достигается потрясающая скорость
получения дохода.
™•°•_BUENO FORTUNA_•°•™,
15-06-2011 17:14
(ссылка)
Что такое сетевой маркетинг?
Суть
метода сетевого маркетинга заключается в следующем: дистрибьютор
получает возможность привлекать к распространению товара других людей –
своих друзей, знакомых и родственников. Эти люди самостоятельно
занимаются распространением товара и, в свою очередь, также могут
привлекать других людей к сотрудничеству с компанией. И каждый
дистрибьютор получает определенный процент комиссионного вознаграждения
от объема закупок, сделанных людьми, которых он пригласил в компанию.
Многие
компании предлагают своим покупателям разнообразные системы скидок, а
мы предлагаем другое: приведите к нам еще покупателя и вы получите
отчисление с его покупки. Мы постарались сделать наш маркетинг-план
максимально простым для понимания.
Маркетинг-план, или его еще
называют компенсационный план, - это документ, в котором сформулированы
все правила и условия выплаты дистрибьюторам вознаграждения за их
работу.
Сетевой или многоуровневый маркетинг сокращенно называют MLM (от англ. «multilevel marketing» - многоуровневый маркетинг)).
Компании распространяют свой товар с помощью множества дистрибьюторов,
которые образуют структуру, напоминающую сеть. Этот метод зародился в
Соединенных Штатах Америки в середине прошлого века, а широкое
распространение получил тогда, когда появились персональные компьютеры. В
настоящее время сетевых компаний очень много. Больше всего их на родине
сетевого маркетинга, в Америке. Очень распространен сетевой маркетинг в
Японии. В России первые компании сетевого маркетинга появились в начале
90-х годов прошлого века, и за полтора десятка лет сетевой маркетинг,
можно сказать без преувеличения, завоевал всю нашу страну.
Популярности
сетевого маркетинга способствуют два обстоятельства. Первое: в условиях
перепроизводства компании-производители ищут нестандартные пути
продвижения товаров на рынок. Второе: на рынке труда происходит
«революция», меняется взгляд людей на работу. Раньше основным типом
занятости была постоянная работа в какой-то организации, государственной
или частной, в которой у человека были рабочее место, рабочий день,
начальник и т.д. Сейчас работа всё чаще приобретает характер
самозанятости, то есть когда человек является служащим у самого себя.
Человек уже не ходит на работу в контору, где, строго говоря, делает,
что велят, и в конце месяца получает зарплату, а всё чаще и чаще
работает сам по себе. Эта тенденция существует во всех странах мира.
Итак,
сетевой маркетинг сегодня – идеальная возможность работать и
зарабатывать в современных непростых условиях жизни.Прямая продажа – это
когда не покупатель идет к продавцу, как, например, происходит в
магазине или на рынке, а наоборот, продавец приходит к покупателю. В
настоящее время во всем мире прямые продажи переживают бурный рост.
Например, в Америке, по официальным статистическим данным, один из
десяти работающих трудится в сфере прямых продаж. Ассортимент товаров,
которые предлагают компании прямых продаж, насчитывает десятки тысяч
различных наименований. Отчего это происходит?
Каждый день в мире появляется много новых товаров, на которые покупатель в магазине просто так не обратит внимания.
Для
того, чтобы он заинтересовался и купил эти товары, необходимо их ему
показать, рассказать о них, разъяснить и так далее. Только в этом случае
покупатель сможет осознать их преимущества и приобрести. Такие товары
на языке экономической теории называются товарами пассивного спроса. То
есть это товары, которые покупатель никогда не ищет сам, но при случае
может купить. К таким товарам относятся, например, страховые полисы,
которые во всем мире продаются только методом прямых продаж.
Есть
еще одна причина, почему многие компании всё чаще используют метод
прямых продаж для своих товаров. Дело в том, что в эпоху тотального
перепроизводства всего и вся люди уже устали от навязчивой рекламы,
которая одинаковыми словами убеждает их купить почти не отличающиеся
друг от друга товары. И компаниям-производителям стало ясно, что нужно
искать какие-то другие методы, чтобы «достучаться» до покупателя и дать
ему информацию о своей продукции.
И оказалось, что самым лучшим и
эффективным методом являются прямые продажи, или, как их еще называют,
продажи из рук в руки, от человека к человеку. Компании прямых продаж
распространяют свой товар не через магазины и рынки, а с помощью
независимых дистрибьюторов (распространителей). Чем хорош этот метод? В
обыкновенном магазине продавцу, как правило, абсолютно всё равно, купите
вы какую-нибудь вещь или нет. Более того, он скорее заинтересован,
чтобы вы ее не купили, тогда не придется вашу покупку доставать с полки и
заворачивать. А попробуйте поинтересоваться у продавца, чем отличаются
друг от друга разные модели одной и той же продукции. В лучшем случае,
вам ответят: не знаю, не пробовал, не надевал, не включал и т.д. А вот
дистрибьюторы компании прямых продаж работают индивидуально с каждым
покупателем и не жалеют времени и сил. Они постараются рассказать о
своей продукции всё, что знают, объяснят все ее преимущества, подчеркнут
достоинства, вдобавок принесут ее покупателю домой, поблагодарят за
покупку и потом еще позвонят и поинтересуются, остался ли покупатель
доволен покупкой. Не случайно этот метод называют не только продажами
«из рук в руки», но и «от сердца к сердцу». АDDNET.KZ
метода сетевого маркетинга заключается в следующем: дистрибьютор
получает возможность привлекать к распространению товара других людей –
своих друзей, знакомых и родственников. Эти люди самостоятельно
занимаются распространением товара и, в свою очередь, также могут
привлекать других людей к сотрудничеству с компанией. И каждый
дистрибьютор получает определенный процент комиссионного вознаграждения
от объема закупок, сделанных людьми, которых он пригласил в компанию.
Многие
компании предлагают своим покупателям разнообразные системы скидок, а
мы предлагаем другое: приведите к нам еще покупателя и вы получите
отчисление с его покупки. Мы постарались сделать наш маркетинг-план
максимально простым для понимания.
Маркетинг-план, или его еще
называют компенсационный план, - это документ, в котором сформулированы
все правила и условия выплаты дистрибьюторам вознаграждения за их
работу.
Сетевой или многоуровневый маркетинг сокращенно называют MLM (от англ. «multilevel marketing» - многоуровневый маркетинг)).
Компании распространяют свой товар с помощью множества дистрибьюторов,
которые образуют структуру, напоминающую сеть. Этот метод зародился в
Соединенных Штатах Америки в середине прошлого века, а широкое
распространение получил тогда, когда появились персональные компьютеры. В
настоящее время сетевых компаний очень много. Больше всего их на родине
сетевого маркетинга, в Америке. Очень распространен сетевой маркетинг в
Японии. В России первые компании сетевого маркетинга появились в начале
90-х годов прошлого века, и за полтора десятка лет сетевой маркетинг,
можно сказать без преувеличения, завоевал всю нашу страну.
Популярности
сетевого маркетинга способствуют два обстоятельства. Первое: в условиях
перепроизводства компании-производители ищут нестандартные пути
продвижения товаров на рынок. Второе: на рынке труда происходит
«революция», меняется взгляд людей на работу. Раньше основным типом
занятости была постоянная работа в какой-то организации, государственной
или частной, в которой у человека были рабочее место, рабочий день,
начальник и т.д. Сейчас работа всё чаще приобретает характер
самозанятости, то есть когда человек является служащим у самого себя.
Человек уже не ходит на работу в контору, где, строго говоря, делает,
что велят, и в конце месяца получает зарплату, а всё чаще и чаще
работает сам по себе. Эта тенденция существует во всех странах мира.
Итак,
сетевой маркетинг сегодня – идеальная возможность работать и
зарабатывать в современных непростых условиях жизни.Прямая продажа – это
когда не покупатель идет к продавцу, как, например, происходит в
магазине или на рынке, а наоборот, продавец приходит к покупателю. В
настоящее время во всем мире прямые продажи переживают бурный рост.
Например, в Америке, по официальным статистическим данным, один из
десяти работающих трудится в сфере прямых продаж. Ассортимент товаров,
которые предлагают компании прямых продаж, насчитывает десятки тысяч
различных наименований. Отчего это происходит?
Каждый день в мире появляется много новых товаров, на которые покупатель в магазине просто так не обратит внимания.
Для
того, чтобы он заинтересовался и купил эти товары, необходимо их ему
показать, рассказать о них, разъяснить и так далее. Только в этом случае
покупатель сможет осознать их преимущества и приобрести. Такие товары
на языке экономической теории называются товарами пассивного спроса. То
есть это товары, которые покупатель никогда не ищет сам, но при случае
может купить. К таким товарам относятся, например, страховые полисы,
которые во всем мире продаются только методом прямых продаж.
Есть
еще одна причина, почему многие компании всё чаще используют метод
прямых продаж для своих товаров. Дело в том, что в эпоху тотального
перепроизводства всего и вся люди уже устали от навязчивой рекламы,
которая одинаковыми словами убеждает их купить почти не отличающиеся
друг от друга товары. И компаниям-производителям стало ясно, что нужно
искать какие-то другие методы, чтобы «достучаться» до покупателя и дать
ему информацию о своей продукции.
И оказалось, что самым лучшим и
эффективным методом являются прямые продажи, или, как их еще называют,
продажи из рук в руки, от человека к человеку. Компании прямых продаж
распространяют свой товар не через магазины и рынки, а с помощью
независимых дистрибьюторов (распространителей). Чем хорош этот метод? В
обыкновенном магазине продавцу, как правило, абсолютно всё равно, купите
вы какую-нибудь вещь или нет. Более того, он скорее заинтересован,
чтобы вы ее не купили, тогда не придется вашу покупку доставать с полки и
заворачивать. А попробуйте поинтересоваться у продавца, чем отличаются
друг от друга разные модели одной и той же продукции. В лучшем случае,
вам ответят: не знаю, не пробовал, не надевал, не включал и т.д. А вот
дистрибьюторы компании прямых продаж работают индивидуально с каждым
покупателем и не жалеют времени и сил. Они постараются рассказать о
своей продукции всё, что знают, объяснят все ее преимущества, подчеркнут
достоинства, вдобавок принесут ее покупателю домой, поблагодарят за
покупку и потом еще позвонят и поинтересуются, остался ли покупатель
доволен покупкой. Не случайно этот метод называют не только продажами
«из рук в руки», но и «от сердца к сердцу». АDDNET.KZ
™•°•_BUENO FORTUNA_•°•™,
15-06-2011 17:12
(ссылка)
Правда о МLМ (Multi-Level Marketing) - Многоуровневый маркетинг
Правда 1.
Сетевой маркетинг-
это не способ быстрого обогащения! Это не схема - быстро стать богатым.
Фактически, это система поступательного и постепенного продвижения к
благосостоянию. Чтобы наклеить на столбе объявление "1000 $ в месяц -
через месяц", нужно иметь интеллект этого столба.
Правда 2. Да,
это правда, что в этом бизнесе можно получать невероятные доходы,
доходы, которые могут превосходить даже самые смелые ожидания. Есть
множество людей, которые этого достигли именно в сетевом маркетинге.
Сетевиком быть не стыдно - стыдно быть плохим сетевиком. Если кто-то
считает, что что-то сделать невозможно, пускай не мешает тем, кто это
невозможное делает.
Правда 3. Сетевой маркетинг - это великолепная возможность, доступная практически любому.
За
всю историю человечества в мире было 3 великих уравнителя: револьвер,
персональный компьютер и сетевой маркетинг. Первый уравнял физически,
второй - интеллектуально, а третий дал миру свободное и честное
предпринимательство, в котором у всех равные стартовые возможности, что у
профессора, что у студента. Джим Рон говорит: "Если у вас есть 50$ ,
начните с этого. Если у вас 20$, тогда начните с этого. Но главное -
начинайте!"
Правда 4. Не
очень приятная, правда, но это факт - 80 % всех людей, занимающихся
сетевым маркетингом как бизнесом, никогда не увидят дохода больше, чем
200$ в месяц. И эти 80 % в конце концов бросят это дело и уйдут, потому
что как и в другом любом бизнесе, для того, чтобы преуспеть, требуется
характер, терпение, желание учиться и большое количество энергии. Для
сравнения, в традиционном бизнесе всего лишь 5 % предпринимателей
достигают заметного успеха. Нужно понимать, что в любом легальном деле
никогда не бывает "все и сразу". Для реализации любой крупной цели
всегда нужен какой-то интервал времени. Я точно знаю, что, будучи
ребенком, вы упали раз 200, прежде чем научились ходить.
Правда 5.
Сетевой маркетинг дает, практически не ограниченную свободу. Но для
многих эта свобода хуже «рабства». Получив эту свободу, первый раз в
жизни, многие не знают, что с ней делать.
Правда 6.
Построение успешного сетевого бизнеса неизбежно влечет внутреннею
трансформацию личности. Можно сказать, что начинает бизнес один человек,
а завершает его совсем другой. Даже в том случае, когда сетевой бизнес
начинает человек с уже сложившейся личностью, его становление как
сетевого лидера неизбежно меняет его характер и отношение к жизни.
Кроме
правды у сетевого маркетинга есть свои секреты. Секреты потому и
называются секретами, что о них не должны знать все, кому-то знать рано,
кому-то вообще не нужно.
Секрет 1. (один
из главных). Первое, от чего зависит успех в этом деле, - это
количество приложенных усилий. Не нужно быть наивным и полагать, что со
временем все образуется само собой. Что такое наивность? Наивность - это
предположение о том, что русского человека от выпивки остановит
отсутствие закуски. Сейчас много людей, которые хотят "на чужом горбу
въехать в рай". В бизнесе это вряд ли возможно, во всяком случае,
недолго.
Секрет 2. Не
нужно изобретать велосипед, наблюдайте за вашими вышестоящими лидерами,
чтобы найти для себя пример достижения успеха и делайте то же самое!
Если это сработало для них, это сработает и для вас. Когда одного
капитана корабля спросили, как он может помнить на протяжении длинного
пути все изгибы берегов, все мели и рифы, он ответил: "Мне нет дела до
них. Я иду по фарватеру." Так и вы следуйте за тем лидером, для которого
система бизнеса - это фарватер. И этот путь приведет вас к успеху.
Секрет 3. Не
тратьте первые заработанные деньги. Если вы будите относиться к ним как
к зарплате, вы будете всю жизнь «жить на одну зарплату». Инвестируйте,
прежде всего, в СЕБЯ.
Секрет 4.
Возьмите на себя обязательство добиться успеха. Вы его заслуживаете,
так добивайтесь его! У кого-то есть заветная мечта: поставить
обогреватель в морозилку и посмотреть кто кого. Надеюсь, вы поставили
перед собой достойную цель. Для достижения её, конечно, потребуется
время и, возможно, больше, чем вы предполагаете. Но только от вас
зависит не сдаваться прежде, чем вы достигните успеха.
Секрет 5. Будьте
последовательными. Стройте свой бизнес на основе ежедневной,
планомерной работы. Здесь не нужны какие-то взрывы, толчки. Пусть вы
будете работать понемногу, но каждый день. Гораздо лучше работать по 2
часа в день, чем пытаться наверстать время с помощью 10-12 часовой
работы по выходным. Джим Рон говорил: "Пообщайтесь с двумя людьми в
день. За год это будет 500 человек, учитывая 250 рабочих дней в году.
Если вы поговорите с 500 человек, что-то произойдет."
Секрет 6. Будьте
организованны и относитесь к этому бизнесу как к бизнесу. И это не
преувеличение. Если вы сделаете именно так, ваш доход будет
соответствовать масштабу хорошо работающего предприятия. Если же вы
отнесетесь к этому делу как к хобби, вы получите доход как от хобби (в
виде удовольствия).
Конечно, это не все секреты, главный секрет заключается в том, что остальные секреты предстоит найти именно ВАМ!
Сетевой маркетинг -
для всех, но не все для сетевого маркетинга. Многоуровневый сетевой
маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter
International, Vitamax, Oriflame, Neways, Faberlic, Amway, Primerica
(ранее — A.L. Williams), Shaklee. История сетевого маркетинга ведёт своё
начало с 1945 года, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и
William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании
«Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы
сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем широкое распространение.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной
розничной торговли, особый вид персональных продаж, при которой сбытовые
агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно
устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты
с потенциальными покупателями.
Если вы знаете, что...
- Люди делятся не только на умных или красивых. Бывают ещё богатые.
- Книжки приносят большую пользу. И не только сберегательные.
- Лучший способ помочь беднякам - это не стать одним из них.
- Молодость - это не возраст, это умение человека меняться.
- Человека посещают 60 тысяч мыслей в день. Из них 95% - вчерашние.
- Для того чтобы иметь то, что никогда не имели, нужно делать то, что никогда не делали.
…значит мы с вами почти единомышленники.
Успехов вам и процветания.
Сетевой маркетинг-
это не способ быстрого обогащения! Это не схема - быстро стать богатым.
Фактически, это система поступательного и постепенного продвижения к
благосостоянию. Чтобы наклеить на столбе объявление "1000 $ в месяц -
через месяц", нужно иметь интеллект этого столба.
Правда 2. Да,
это правда, что в этом бизнесе можно получать невероятные доходы,
доходы, которые могут превосходить даже самые смелые ожидания. Есть
множество людей, которые этого достигли именно в сетевом маркетинге.
Сетевиком быть не стыдно - стыдно быть плохим сетевиком. Если кто-то
считает, что что-то сделать невозможно, пускай не мешает тем, кто это
невозможное делает.
Правда 3. Сетевой маркетинг - это великолепная возможность, доступная практически любому.
За
всю историю человечества в мире было 3 великих уравнителя: револьвер,
персональный компьютер и сетевой маркетинг. Первый уравнял физически,
второй - интеллектуально, а третий дал миру свободное и честное
предпринимательство, в котором у всех равные стартовые возможности, что у
профессора, что у студента. Джим Рон говорит: "Если у вас есть 50$ ,
начните с этого. Если у вас 20$, тогда начните с этого. Но главное -
начинайте!"
Правда 4. Не
очень приятная, правда, но это факт - 80 % всех людей, занимающихся
сетевым маркетингом как бизнесом, никогда не увидят дохода больше, чем
200$ в месяц. И эти 80 % в конце концов бросят это дело и уйдут, потому
что как и в другом любом бизнесе, для того, чтобы преуспеть, требуется
характер, терпение, желание учиться и большое количество энергии. Для
сравнения, в традиционном бизнесе всего лишь 5 % предпринимателей
достигают заметного успеха. Нужно понимать, что в любом легальном деле
никогда не бывает "все и сразу". Для реализации любой крупной цели
всегда нужен какой-то интервал времени. Я точно знаю, что, будучи
ребенком, вы упали раз 200, прежде чем научились ходить.
Правда 5.
Сетевой маркетинг дает, практически не ограниченную свободу. Но для
многих эта свобода хуже «рабства». Получив эту свободу, первый раз в
жизни, многие не знают, что с ней делать.
Правда 6.
Построение успешного сетевого бизнеса неизбежно влечет внутреннею
трансформацию личности. Можно сказать, что начинает бизнес один человек,
а завершает его совсем другой. Даже в том случае, когда сетевой бизнес
начинает человек с уже сложившейся личностью, его становление как
сетевого лидера неизбежно меняет его характер и отношение к жизни.
Кроме
правды у сетевого маркетинга есть свои секреты. Секреты потому и
называются секретами, что о них не должны знать все, кому-то знать рано,
кому-то вообще не нужно.
Секрет 1. (один
из главных). Первое, от чего зависит успех в этом деле, - это
количество приложенных усилий. Не нужно быть наивным и полагать, что со
временем все образуется само собой. Что такое наивность? Наивность - это
предположение о том, что русского человека от выпивки остановит
отсутствие закуски. Сейчас много людей, которые хотят "на чужом горбу
въехать в рай". В бизнесе это вряд ли возможно, во всяком случае,
недолго.
Секрет 2. Не
нужно изобретать велосипед, наблюдайте за вашими вышестоящими лидерами,
чтобы найти для себя пример достижения успеха и делайте то же самое!
Если это сработало для них, это сработает и для вас. Когда одного
капитана корабля спросили, как он может помнить на протяжении длинного
пути все изгибы берегов, все мели и рифы, он ответил: "Мне нет дела до
них. Я иду по фарватеру." Так и вы следуйте за тем лидером, для которого
система бизнеса - это фарватер. И этот путь приведет вас к успеху.
Секрет 3. Не
тратьте первые заработанные деньги. Если вы будите относиться к ним как
к зарплате, вы будете всю жизнь «жить на одну зарплату». Инвестируйте,
прежде всего, в СЕБЯ.
Секрет 4.
Возьмите на себя обязательство добиться успеха. Вы его заслуживаете,
так добивайтесь его! У кого-то есть заветная мечта: поставить
обогреватель в морозилку и посмотреть кто кого. Надеюсь, вы поставили
перед собой достойную цель. Для достижения её, конечно, потребуется
время и, возможно, больше, чем вы предполагаете. Но только от вас
зависит не сдаваться прежде, чем вы достигните успеха.
Секрет 5. Будьте
последовательными. Стройте свой бизнес на основе ежедневной,
планомерной работы. Здесь не нужны какие-то взрывы, толчки. Пусть вы
будете работать понемногу, но каждый день. Гораздо лучше работать по 2
часа в день, чем пытаться наверстать время с помощью 10-12 часовой
работы по выходным. Джим Рон говорил: "Пообщайтесь с двумя людьми в
день. За год это будет 500 человек, учитывая 250 рабочих дней в году.
Если вы поговорите с 500 человек, что-то произойдет."
Секрет 6. Будьте
организованны и относитесь к этому бизнесу как к бизнесу. И это не
преувеличение. Если вы сделаете именно так, ваш доход будет
соответствовать масштабу хорошо работающего предприятия. Если же вы
отнесетесь к этому делу как к хобби, вы получите доход как от хобби (в
виде удовольствия).
Конечно, это не все секреты, главный секрет заключается в том, что остальные секреты предстоит найти именно ВАМ!
Сетевой маркетинг -
для всех, но не все для сетевого маркетинга. Многоуровневый сетевой
маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter
International, Vitamax, Oriflame, Neways, Faberlic, Amway, Primerica
(ранее — A.L. Williams), Shaklee. История сетевого маркетинга ведёт своё
начало с 1945 года, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и
William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании
«Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы
сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем широкое распространение.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной
розничной торговли, особый вид персональных продаж, при которой сбытовые
агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно
устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты
с потенциальными покупателями.
Если вы знаете, что...
- Люди делятся не только на умных или красивых. Бывают ещё богатые.
- Книжки приносят большую пользу. И не только сберегательные.
- Лучший способ помочь беднякам - это не стать одним из них.
- Молодость - это не возраст, это умение человека меняться.
- Человека посещают 60 тысяч мыслей в день. Из них 95% - вчерашние.
- Для того чтобы иметь то, что никогда не имели, нужно делать то, что никогда не делали.
…значит мы с вами почти единомышленники.
Успехов вам и процветания.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу