Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С Праздником!!!

Поздравляю Всех Я Мусульман!
Да Аллах Хранит Всегда!
Счастья Вам, Любви, Добра!
Пусть Всегда Благословенным
Будет Ваше жертвоприношение!!!

Газа, Война Израиля против детей Палестинцев!

Газа, Война Израиля против детей Палестинцев!
Циничное убийство Израильской армией не имеет оправдания!!!



















































Израильский Геноцид Людей и Детей в Gaza! [Eng]

http://my.mail.ru/mail/para...
Gaza,- Израильская война против детей Палестинцев!http://my.mail.ru/mail/para...

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1433 Новый год у мусульман


Начало нового 1433 года по мусульманскому календарю. Правоверные мусульмане встречают Новый год 2012 молитвой на закате, 26 ноября, так как сутки у мусульман заканчиваются с заходом солнца. За два дня до священной ночи мусульмане начинают поститься, и такое голодание прекращается только за два дня после встречи Нового года. В эти дни мусульманин должен славить Аллаха и благодарить его за прошедший год. Начало года по лунному календарю верующие мусульмане встречают постом и молитвами. Этот день приходится на конец декабря по григорианскому календарю. А вот мусульмане считают, что это 1 мухаррама. Этот день совпадает с переломным моментом в истории этого вероучения: переезд пророка Мухаммеда с последователями в Медину, так как на самого пророка охотились идолопоклонники. Есть также специальное название этого события — Хиджра.
Освещаем то, что твориться в мире, а также какие мероприятия будем проводить. В том числе от людей ждем предложений и комментариев.
http://vkontakte.ru/rafis_k...

Amir Shabanov, 29-08-2011 01:09 (ссылка)

Ураза бяйрям

Ассаляму Аалейкум! Духовное управление мусульман приглашают принять
участие в праздничном намазе.  Приглашают на праздничный намаз
Ураза-Бяйрам, в парк отдыха  Сокольники. Экоцентр павильон №2 30.08 начало в 7-00.
Москва, ул. Сокольнический вал,1 станция метро "Сокольники"

Мечеть Джамиг - приглашаем на митинг!



Уважаемые челнинцы!
Строительство самой большой мечети Татарстана Джамиг приостановилось. Челнинцы теряют надежду на завершение строительства. Мы активисты Татарского Общественного Центра (ТОЦ) обеспокоены этим, обращаемся к народу республики, а особенно к нашим горожанам. Около 20 лет назад в центре города, рядом с мэрией была дана земля под строительство мечети. В прошлом за строительство дома Аллаха взялось татарское национальное движение, а сейчас это святое дело продолжают мухтасибат, руководство города, государственные предприятия и частные предприниматели. Пусть Всевышний благословит их во всех добрых делах!
В мечети будет четыре минарета. Соборная мечеть будет уникальной и тем, что она вместит одновременно 3200 прихожан, 500 мест из которых предназначено для женщин. Помимо мечети будет построено учебное заведение на 200 учащихся, небольшая гостиница, халяль кафе, магазины с халяль продукцией. Возле мечети на площади во время праздников смогут уместиться до 15-20 тысяч верующих.
По воле Всевышнего, если мы построим мечеть, то это будет гордостью и престижем для нашего города, а так же поднимет дух у татар мусульман и представителей других национальностей.

Обращение!
Уважаемые челнинцы, в городе работают подпольные казино, ночные клубы для проституток, притоны для наркоманов. Днём и ночью работают магазины, супермаркеты, которые продают спиртные напитки, пиво, табачные изделия. Только недавно у берега реки Кама начали стройку городка под названием “Чаллы Яр”. Для местных богачей города строят коттеджи из дорогостоящих материалов. В состав поселка входят бассейны, кафе, рестораны, бильярд–клубы, теннисные корты, собственный песчаный пляж, зоны сервиса и др. По словам специалистов, на эту стройку уйдет миллиарды. «Чаллы Яр» будет равен Московской «Рублёвке». А в это время город не может найти деньги для строительства мечети. Богачи оправдываются и говорят, что у них кризис и что положение у них тяжёлое. Для примера: для строительства мечети помогли представители других наций, т. е. армяне, русские, грузины, чуваши, а на какую Каабу смотрит наш город с населением 250 000 татар?! В городе живут 1173 миллионеров и один миллиардер, только за один год их число увеличилось до 365. Должны ли они помогать духовной жизни города?
Дорогие соотечественники, молодежь нашего города перед нашими глазами разлагается, употребляя спиртные напитки, наркотики, занимаясь развратом. Мы видим последствия этих действий: сколько рождаются дети-инвалиды, молодожены разводятся, убийства, СПИД, сифилис, наркомания. Спасение только одно: принять Ислам! И мечеть Джамиг поможет нам на этом пути.
5 сентября 2011 года (понедельник) в 18.00 в парке Победы пройдет митинг в поддержку строительства мечети Джамиг. Соотечественники, если нас будет много, мы будем едины и сможем сказать своё слово, то по воле Всевышнего, мы сможем добиться своего! Аминь!
Обращение принято на общегородского собрании Набережночелнинского Татарского Общественного Центра. Все пожелания и предложения по будущему митингу вы можете передать по телефону: 8-906-330-47-73, Рафис Кашапов.
Пойдете ли вы на митинг? http://my.mail.ru/community...
MILLIET: http://tatar-centr.blogspot...

Скандалы вокруг мечетей

Скандалы вокруг мечетей, исламофобия или самооборона? Голосуйте за строительство мечети в Москве, можете и оставить комментарии: http://www.open-letter.ru/l... Поддержим мусульман Москвы! Председатель ТОЦ Рафис Кашапов. Татарстан, Наб. Челны.

Ислам

Родство народов

Устаз Абдурохман Саъд

Многообразие человечества это имена, которые Аллах Субханаху создал среди людей, сотворив их с разным цветом кожи, языками, родословной и другими отличиями друг от друга.

وَلَوْ شَاءَ رَبُّكَ لَجَعَلَ النَّاسَ أُمَّةً وَاحِدَةً وَلَا يَزَالُونَ مُخْتَلِفِينَ

«Если бы твой Господь захотел, то Он сделал бы человечество единой общиной верующих. Однако они не перестают вступать в противоречия»

И Аллах Тааля сказал:

يَاأَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُمْ مِنْ ذَكَرٍ وَأُنْثَى وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِنْدَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ

«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий»

Поистине, единение и родство народов, превращение их в единую нацию, это великая вещь. Никто не может утверждать обратного или говорить, что люди должны быть расколоты и разрознены. Кто предпочтет сплочение людей на основе расовой и племенной принадлежности их братству, полному взаимной любви? Кто скажет, что родство народов и их воссоединение в единой умме это плохо и нежелательно? Этого не скажет никто, кроме отъявленного расиста, предпочитающего отделение и обособленность или колонизатора, алчущего своих интересов.

Родство народов означает удаление всей грязи и порока, которые мешают им стать любящими братьями в едином сосуде, который способен расплавить и связать в себе народы, несмотря на их разные названия и отличия, связать их между собой крепкой и не рвущейся связью, способной преодолеть противоречия в расе, цвете кожи, форме или языке.

Такое «расплавление» народов друг в друге нуждается в идее, способной связать их, несмотря на различия. Связь на основе расы, как например, национальность, неспособна сделать это, так как объединяет людей только внутри одной национальности, а следовательно, такая связь не может охватить весь мир. И если я, например, не араб (согласно расовым понятиям), означает ли это, что во мне нет ничего арабского? И если я захочу стать арабом, то я никогда не смогу этого, поскольку я был рожден другой национальности? Что это за понятия? Да, такие понятия сеют рознь, влияют на нации и разделяют людей. то же самое можно сказать о принадлежности к племени, роду и других идейно не обоснованных основах. Особенность же идеи заключается в том, что она не связана с определенной нацией, цветом кожи и так далее, а связана с разумом человека как целого, и поэтому идея способна связать все человечество и пробудить его сознание.
Идеологическая сторона ислама:

Ислам опирается на правильную акиду, которая верит в Аллаха Азза ва Джалля и считает его Единым во всем, запрещая поклоняться никому и ничему, кроме Аллаха. Эта акида удовлетворяет разум, поскольку человек смотрит на сотворенное Аллахом и чувствует естественную беспомощность всего сущего. Это приводит человека к правильной мысли о том, что есть Тот, кто сотворил в них нужду и это Единый Господь небес и земли и всего, что есть в них – Аллах Велик Он и Славен.

Ислам несет в себе идеи, которые дают каждому его права, поэтому в исламе нет дипломатической неприкосновенности или неподсудных людей. Даже халиф мусульман может предстать перед судом и отвечать по закону наравне со всеми, как это произошло с нашим господином Али ибн Абу Толибом, да будет доволен им Аллах, когда он находился у власти и поспорил с одним иудеем в вопросе о щите. Есть много других примеров, когда амиры представали перед судом и давали ответ истцам. Мир не видел такой справедливости и стабильности в политических и экономических системах, какими правил ислам на протяжении тринадцати веков. Его законы были настолько правильными и способными решать проблемы, как никакие другие, например:

Исламское решение экономических проблем. Ислам определяет экономическую проблему как проблему распределения товаров и услуг среди людей, а не как необходимость увеличивать их производство. Поэтому каждый, кто может достичь удовлетворения своих основных потребностей – тому хватает этого для жизни, а кто не в состоянии сделать это – государство берет его на свое полное обеспечение. Поэтому мусульмане удивлялись, когда видели как кто-то выпрашивает милостыню. Когда такое произошло во времена Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, т.е. один из иудеев стал просить у людей подаяния, Умар запретил ему это и отвел его к себе в дом, выказав уважение и почет и предоставив достаточно средств из государственной казны.

Что касается правления, то Халифат смотрит на власть как на вверенное ему имущество, считая ее унижением и сожалением в Судный день, если только не оправдать доверие. Законодательство в исламе принадлежит Аллаху Азза ва Джалля и только Ему, ведь он превыше людей в установлении законов. Законы претворяет в жизнь только халиф и только на основании их доказательств, взятых из шариата.

Политическая сторона:

Ислам на протяжении всей своей истории добился непревзойденных успехов в объединении людей и их превращении в единую умму. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, скончался тогда, когда весь Арабский полуостров принял ислам, более того, он начал призыв к соседним народам, отправляя свои послания их царям и правителям, направляя отряды мусульман к границам Рима в Муъта и Табук. После него, мир ему, пришли праведные халифы, которые продолжили завоевания. Они покорили Ирак, где проживало пестрое население, состоящее из христиан, маздакитов, зороастрийцев из числа арабов и персов, они покорили Персию, где жили не арабские народы и немного иудеев и римлян, верящих в религию персов, они покорили Шам, который был римской провинцией, пропитанной их культурой и населенной сирийцами, армянами, иудеями и римлянами, а также некоторыми арабами. Они покорили Египет, в котором жили египтяне, римляне и евреи, они покорили Северную Африку, населенную берберами и другими народами. После праведных халифов пришли Омейяды, которые покорили Синд, Хорезм и Самарканд и включили их в состав исламского
государства, затем был покорен Андалус и также стал вилаятом исламского государства. Все эти части света были населены разными народами и племенами с разными языками, религией, обычаями, законами и культурой и естественно сильно отличались друга от друга в менталитете и направленности чувств. Поэтому их растворение в исламе и объединение в одну нацию с одной религией, одним языком и культурой, одними законами было очень трудным делом, и поэтому успех в этом деле очень необычен и его не удавалось добиться ни одной идеологии, кроме ислама и ни одному государству, кроме Халифата.

Методом ислама в распространении идеологии является джихад, который есть средство открытия стран и правления в них законами ислама в области отношений и наказаний. Остальное же оставляется народам, т.е. их вероубеждения и частные отношения, основанные на их убеждениях и религиях. Завоевания ислама, которыми прославились мусульмане, привели к потрясающей вещи, когда победитель становился братом побежденного, потерпевший поражение начинал любить своего покорителя, верить в его религию и сражаться вместе с ним против своих соседей, чтобы привести их к исламу. Вот население Синда после того, как туда вошла армия мусульман и взяла власть в свои руки, некоторые синдцы направили послание халифу мусульман, сообщая о том, что армия не дала им выбрать одно из трех условий. Тогда халиф мусульман Умар ибн Абдульазиз приказал армии отойти, однако неожиданно население страны попросило солдат армии, которые напали на них и покорили их земли, остаться. Это произошло только потому, что армия несла знамя справедливости и милости. Есть много других историй, которые говорят о способности ислама объединять народы, забывая о всех противоречиях и других видах единения.

Ислам является системой, которая на протяжении истории никогда не ущемляла народы внутри исламского государства, она роднила их в едином сосуде ислама и превращала их в единую умму, отличную от всех людей. Это и есть система ислама, ради которой должно работать все человечество, или хотя бы исламская умма, чтобы эта система управляла миром, ведь только ислам является спасителем всех людей на земле.

 


 

Без заголовка

Всевышний Аллах говорит: «Узнай, что нет божества, кроме Аллаха». Первый ниспосланный аят был «Читай». Под словом «читай» понимается поиск знания. Поэтому мы должны обратить внимание на поиск знания, так как это важно. Посланник (с.а.с.), обращаясь к сподвижникам, говорит: «В вашем времени очень много факихов, и очень мало проповедников, очень мало тех, кто спрашивают о законах шариата, и очень много тех, кто отвечают на эти вопросы. В это время действие лучше, чем знание. Настанет такое время, когда будет очень мало факихов, и очень много проповедников, очень много тех, кто спрашивают о законах шариата, и очень мало тех, кто отвечают на эти вопросы. В это время знание лучше, чем действие».
Вышеприведенный хадис указывает на то, что в наше время знание стоит перед действием, и мы должны постоянно находиться в поиске знания.

Зикр - поминание Бога

Зикр - поминание Бога


Зикр - это средство, с помощью которого состояния (халь) дают свои плоды, пока ищущий не достигнет Божественного присутствия. В пути к Божественному присутствию зерно поминания произрастает в сердце, питаясь водой восхваления и пищей прославления, пока дерево зикра не принесет свои плоды. Это - сила для всего путешествия и основание всего успеха. Это - то, что пробуждает ото сна беспечности, мост к Поминаемому.
Шейхи вспоминают своего Господа с каждым вдохом, подобно ангелам, которые - всегда в состоянии зикра, восхваляют Аллаха. Один из шейхов сказал: "Я вспоминал Тебя, потому что я забыл Тебя на миг; и самый легкий путь для меня - поминать Тебя языком". Если мурид будет помнить своего Господа каждый миг, он возвысит свой дух и душу и будет восседать в присутствии своего Господа. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал в достоверном хадисе, упоминаемом в "Муснаде": "Люди зикра - это люди Моего присутствия". Можно сказать, что гностик - тот, кто постоянно делает зикр сердцем и оставляет позади привязанность к этому миру (дунье).

               Упоминание о зикре в Коране

Зикр упоминается во многих местах Священного Корана, и в большинстве стихов слово "зикр" обозначает тасба - восхваление, такбар - возвеличивание, тахмад - восхваление и салават - восхваление и молитвы Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.
Аллах сказал в суре "Аль-Бакара" (152): "Вспоминайте Меня и Я вспомню вас". Он сказал в суре "Али-Имран" (41): "И поминай твоего Господа много и восхваляй по вечерам и утрам".
Затем в аяте 191 той же суры: "Поистине, в создании небес и земли и в смене ночи и дня - знамения для обладающих умом, - тех, которые поминают Аллаха, стоя, сидя и на своих боках, и размышляют о сотворении небес и земли: "Господи наш! Не создал Ты этого попусту. Хвала Тебе! Защити же нас от наказания огня".
В суре"Ар-Ра-д" (28, 29): "Те, которые уверовали и сердца которых успокаиваются в поминании Аллаха, - о да! ведь поминанием Аллаха успокаиваются сердца, - те, которые уверовали и делали благое, - им благо и хорошее пристанище".
В суре "Аль-Ахзаб" (35, 41-42): "-поминающий и поминающая Аллаха много, - уготовал им Аллах прощение и великую награду! "; "О те, которые уверовали! Вспоминайте Аллаха частым упоминанием и прославляйте Его утром и вечером!"
Есть много других аятов Корана, упоминающих зикр. Имам Навави говорит в своей книге "Футухат ар-Раббани 'аля-л-Азхар ан-Нававия" (т.1, стр. 106-109): "Все ученые Ислама согласились с принятием и допустимостью зикра сердцем и языком для взрослых мужчин и женщин, для детей, для того, у кого омовение, для того, кто без омовения, даже для женщин во время ее месячных. Более того, зикр разрешен всеми учеными в форме тасбиха, тахмида, такбира и восхваления и молитв Пророку, да благословит его Аллах и приветствует".
Зикр очищает сердце и является источником Божественного дыхания, которое оживляет мертвый дух, наполняя его милостью Аллаха, украшая его Его атрибутами, приводя его в состояние полного пробуждения из состояния небрежности. Если мы будем постоянно заниматься зикрулла (поминанием Аллаха), счастье и мир снизойдут на нас (будут дарованы нам). Зикр - это ключ к радости и ключ к Божественной любви.

                Упоминание зикра в Сунне
Согласно Бухари, Абу Муса аль-Аш-ари передал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Различие между тем, кто делает зикр и тем, кто не делает зикр, подобно различию между живым и мертвым".
Тирмизи передал от Анаса, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Если будете проходить садами Небес, оставайтесь там". Спросили: "О Посланник Аллаха, что за сады Небес?" Он сказал: "Собрания для зикра".
Бухари рассказал в своей книге от Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "У Аллаха, Всемогущего и Всевышнего, есть ангелы, которые ищут людей зикра. Если они находят людей зикра, окружают их, так что те достигают Первых Небес. И Аллах спрашивает Своих ангелов: "Чем занимаются Мои слуги?" Ангелы говорят: "О Аллах! Они восхваляют Тебя и прославляют Тебя и занимаются зикром". Аллах говорит: "Они видели Меня?". Ангелы отвечают: "Нет, они не видели Тебя". Тогда Аллах спрашивает: "Что было бы, если бы они видели Меня?". Ангелы отвечают: "О Аллах! Если бы они видели Тебя, они бы еще больше воздавали хвалу Тебе и славу Тебе, больше бы занимались зикром Тебе". И Аллах спрашивает: "Чего просят они?". Ангелы говорят: "Они просят Твой Рай". Аллах спрашивает: "Они видели Мой Рай?". Ангелы отвечают: "Нет, Господи". Аллах продолжает: "Что было бы, если бы они видели Мой Рай?". Ангелы отвечают: Их пыл и стремление достичь его были бы еще больше". Тогда Аллах спрашивает: "Чего они боятся?". Ангелы говорят: "Они боятся одного огня". Тогда Аллах спрашивает: "Что было бы, если бы они видели адский огонь?". Они отвечают: "Они бы больше и больше убегали от него и просили защиты от него". Тогда Аллах говорит: "Я свидетельствую вам, что прощаю все их грехи". Тогда один ангел спрашивает: "О Господь, среди тех людей был один не из них, он просто зашел спросить что-то у одного из них". Аллах говорит: "Это Мои возлюбленные, которые делают зикр Мне. Кто бы ни пришел в их круг, прощаю его".
У Бухари и Муслима рассказывается от Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, передал слова Аллаха: "...Как Мой слуга думает обо Мне, таким Я и буду для него. Я с ним, если он вспомнит Меня. Если он призывает Меня в душе, Я воззову к нему в Себе, а если он взывает ко Мне в группе людей, Я упомяну его среди тех, кто лучше, в Моем присутствии. Если он приближается ко Мне на расстояние кисти, Я приближусь к нему на локоть; если он приближается ко Мне на локоть, Я приближусь к нему на расстояние руки; если он пойдет ко Мне, Я побегу к нему".
Тирмизи и Ибн Маджа рассказали, что, согласно Аби Дарда, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Хотите ли вы, чтобы я рассказал вам о наилучших делах для вас, самых почетных и похвальных и благословенных для вашего Господа, высочайших по своему вознаграждению; лучших, чем расходование золота и лучших, чем встреча с врагом и перерезание его горла на джихаде?". Те ответили: "Да, о Посланник Аллаха". Он сказал: "Зикрулла".
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: "Для всего есть свое очищение, и очищение сердец - это зикруллах".
Муаз бин Дабаль (р.а.) сказал: "Ничто не спасет от наказания Аллаха, кроме зикра Аллаху".
Существует такое множество других хадисов о пользе и благословениях зикра, что невозможно их всех здесь привести.

          Из высказываний имамов и ученых о зикре
Ибн Аббас (р.а.) сказал: "Аллах, Всемогущий и Возвышенный, установил пределы всем обязанностям, возложенным Им на людей, за исключением зикра. Для него нет ограничений".
Ибн Кайм аль-Джаузия говорит в своей книге "аль-Вабиль ас-а-иб" (стр.52): "Нет сомнения, что сердце окисляется, как окисляются медь и серебро. Очищение для него - это зикр, который сделает его вновь, словно чистое зеркало. Окисление сердца происходит от небрежности и греха. Оно очищается при помощи двух средств: раскаяния и зикра. Если чье-то сердце затуманено, отражения образов будут неясными; он будет видеть ложь, как правду, и правду в виде лжи. Когда сердце слишком окислилось, оно становится зетемненным, а в темноте образы Истины и Реальности никогда не появятся. Лучший путь очищения - через зикруллах".
Ибн Ата'иля ас-Сакандари сказал: "С помощью зикра вы оставите невнимательность и забывчивость, и будете поддерживать ваше сердце присутствующим с Аллахом, Всемогущим и Всевышним". "Лучший путь достичь Его присутствия - через произнесение имени "Аллах" в сердце или языком, или через произнесение любых из Его имен" (Мифтах аль-Фалях, стр.4).
Абуль-Касим аль-Кушайри сказал: "Зикр - самая сильная поддержка на пути к Аллаху Азза ва Джаль. Никто не может достичь Божественного присутствия, иначе как длительным произнесением зикра" (Рисалят аль-Кушайрия).
Муляй аль-'Араби ад-Даркави сказал: "Не говорите "я - ничто" или "я - нечто". Не говорите "я нуждаюсь в том-то и том-то" или "я не нуждаюсь ни в чем". Но говорите "Аллах" - и вы увидете чудеса" (Письма суфийского учителя).
Из приведенного мы видим, что все наставники, истинные шейхи советовали идущему по пути к Аллаху выполнять зикр во всех ситуациях жизни и держаться тех людей, которые собираются для зикра. Мы видим, что Священный Коран, Сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и ученые согласуются в этом.
             
               Типы зикра

Зикр может совершаться как тихо, так и вслух. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поощрял людей делать и то, и другое. Среди ученых шариата и суфийских шейхов одни отдавали предпочтение громкому зикру, а другие - тихому зикру.

                    Громкий зикр

Бухари рассказывает, что Абу Хурайра (р.а.) сообщил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, передал слова Аллаха: "Если Мои слуги упоминают Меня в душе, Я упомяну их про Себя. Если он упомянет Меня в группе, Я упомяну его в группе в Моем присутствии". Мы понимаем из этого хадиса, что упоминание Аллаха в группе людей означает громкий зикр. Некоторые ученые делают на основе этого вывод, что громкий зикр позволителен.
Бухари рассказывает в своей книге хадисов, что Ибн Аббас (р.а.) говорил: "Во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, люди повышали голос в зикре". Бухари рассказывает также, что Абу Ма-бад (р.а.), освобожденный раб Ибн Аббаса (р.а.), передавал слова Ибн Аббаса: "Во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, был обычай воздавать хвалу Аллаху вслух после обязательных совместных молитв. Когда я слышал зикр, я знал, что совместная молитва окончена".
Имам Ахмад Абу Давуд и Тирмизи передают, что ас-Са-иб (р.а.) сообщил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Джибриль пришел ко мне и приказал мне, чтобы я приказал моим сподвижникам повышать голоса в такбире".
Рассказано Бухари и Муслимом, и упомянуто Джалалуддином ас-Суюти из других собраний, что али бин Аби Талиб (р.а.) сказал: "Я попросил однажды Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "О Посланник Аллаха, укажи мне кратчайший путь к Присутствию Аллаха, легчайший путь поклонения и лучший путь для Аллаха, Всемогущего и Всевышнего". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О Али, ты должен постоянно совершать зикруллах, тихо и вслух". Я отозвался: "Все люди совершают зикр. Дай мне что-нибудь особенное". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: "О Али, лучшее из того, что я и все Пророки до меня говорили, это - "Ля илляха илля-ллах". Если небеса и землю целиком положить на одну чашу весов, а "Ля иляха илля-ллах" положить на другую, то "Ля иляха илля-ллах" перевесит. Судный день не настанет, пока будут на земле люди, говорящие "Ля иляха илла-ллах". Тогда я спросил: "Как я должен это произносить?". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Закрой свои глаза и слушай, как я буду говорить "Ля иляха илля-ллах" три раза. Затем ты скажи это трижды, и я послушаю тебя". Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, произнес это, и я повторил это вслух".
В пересказе Имама Ахмада и Табарани этот хадис продолжен описанием того, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, учил своих сподвижников зикру. "Ибада бин Самит сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Есть ли среди вас какой-нибудь незнакомец?". И мы сказали: "Нет, о Посланник Аллаха". Он сказал: "Закройте дверь". Потом сказал: "Возденьте ваши руки и повторяйте за мной "Ля иляха илля-ллах". Мы воздели свои руки и сказали "Ля иляха илла-ллах". Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Хвала Аллаху, что Он послал меня в этот мир с этой калимой, и Он наделил меня ею, и Он обещал мне рай через нее, и Он никогда не меняет своего обещания". Затем Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Будьте счастливы! Аллах простил вас".
Джалаладдин ас-Суюти упомянул в сочинении "Натиджат аль-Фикр фи Джахри-з-Зикр" ("Выгоды громкого зикра") 25 достоверных хадисов, где упомянается совершение громкого зикра.

                       Тихий зикр


В 205 аяте суры "аль-А-раф" сказано: "И вспоминай твоего Господа в душе с покорностью и страхом, говоря слова по утрам и по вечерам не громко, и не будь небрежным!".
Имам Ахмад рассказал: "Абу Хурайра сообщил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил, что Аллах сказал: "Я - с Моим слугой, когда он поминает Меня, и в поминании Меня движутся его губы". Комментируя этот хадис, имам Навави говорил: "Аллах с тем, кто вспоминает Его и призывает Его в сердце, и призывает Его языком, но мы должны осознавать, что зикр сердца совершеннее. Поминающий делает зикр языком для того, чтобы отражать наличие зикра сердцем. Когда любовь к Аллаху и Его поминание наполняют сердце и дух, язык движется, и ищущий приближается".
Шейх Аман аль-Курда сказал в "Просветлении сердец" (Танвар аль-Куляб) (стр.522): "Зикр языком, который соединяет звуки и буквы, нелегко совершать все время, потому что покупка и продажа, и другие подобные виды деятельности отвлекают внимание от такого зикра. Для зикра сердцем верно обратное. Он назван так, чтобы обозначить его свободу от букв и звуков. При этом способе ничто не отвлекает от зикра, как сказал поэт:
  Клянусь сердцем, поминающим Аллаха,
  в тайне от творения, без слов и беззвучно.
  Это поминание лучше всего: из него
  источаются слова святых.
Вот почему наши накшбандийские учителя выбрали зикр сердца. Более того, сердце - это место, куда Прощающий бросает свой взор, обитель веры, и хранилище тайн и источник света. Если оно здорово - все тело здорово; если оно нездорово - то все тело нездорово, как стало ясно нам благодаря избранному Пророку, да благословит его Аллах и приветствует".
Нечто подобное этому было рассказано на основе свидетельства Айши (р.а), которая сообщила, что, по словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), Аллах скажет в Судный День: "О Мой слуга, у Меня есть кое-что хорошее из принадлежащего тебе, за что Я один вознагражу тебя. Это - твое скрытое поминание". Также по свидетельству Айши: "Зикр, не услышанный записывающими ангелами, равен семидесяти зикрам, которые они слышат". 

И это все и многое другое можно найти тут: http://www.kcn.ru/tat_ru/re...


Построим мечеть «Джамиг» вместе!



Президенту Республики Татарстан
Минниханову Р.Н.
Государственному Советнику
Республики Татарстан Шаймиеву М.Ш.
Муфтию ДУМ Республики Татарстан Файзову И. А.

Мы активисты Татарского общественного центра города Набережные Челны обращаемся к вам с открытым письмом от имени жителей города Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Нижнекамска и близлежащих районов. Мы обращаемся к вам по вопросу, имеющему большое значение для нашего города и в целом для Татарстана и исламского мира. Речь пойдет о соборной мечети «Джамиг», строительство которого из-за нехваток финансирования на грани срыва.
В Набережных Челнах в начале 1992 года в концертном зале мэрии им. Сары Садыковой с участием широкой общественности более 700 человек, открытым голосованием было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Позже был выделен земельный участок, выполнен проект привязки всех сооружений комплекса мечети в генеральном плане города.
22 июля 1992 года в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие мечети «Таубе» («Покаяние»), на второй день 23 июля на месте строительство мечети «Сююмбике» с участием широкой общественности был совершен коллективный намаз, с участием имамов всех мечетей города и представителей 48 зарубежных исламских стран, в том числе посла Королевства Саудовской Аравии. Было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Однако в то время мэр города Рафгат Алтынбаев вышел против строительства мечети. Многих это возмутило.
2 апреля 1993 года у парадного хода мэрии многотысячная масса людей после пятничного намаза за считанные минуты с помощи тяжелой техникой снесли железобетонные заборы, которые окружали территорию будущей мечети и установили временный импровизированный минарет и строительный вагон.
Начались строительные работы. Были случаи поджогов техники, но на такие провокации никто внимания не обращал. Однако после возведения фундамента строительство прекратилось из-за нехватки денег.
В конце 2005 года площадью 5 га. в собственность мечети «Сююмбике» было тайно продана местным татарским бизнесменам, после чего 2 февраля 2006 года Татарский общественный центр выступил с заявлением, осуждающем продажу земли, предназначавшейся для строительства соборной мечети «Сююмбике» и обратился президенту Татарстана Шаймиеву М.Ш., копия заявлении было опубликовано в газеты «Звезда Поволжья». Отрывки из заявления: «Уважаемый Минтимер Шарипович!
Продажа земли произведена скрытно от общественности города, мы узнали позже об этом лишь из газеты. Эта земля вакуфная и ни в коем случае не подлежит продаже, по канонам Ислама эта продажа является святотатством, особенно в месяце Рамазан, когда следует совершать добрые дела, угодные Аллаху.
1. Признать продажу вакуфной земли, принадлежащей соборной мечети «Сююмбике» коммерческим структурам, незаконной.
2. Вернуть проданную землю площадью 5 га в собственность мечети «Сююмбике».
3. Без промедления начать строительство мечети «Сююмбике». Мы обращаемся к Вам как гаранту прав и свобод граждан Татарстана, в том числе мусульман».
Руководство Татарстана приняло положительное решение, земля под строительство мечети было возвращено. Изначально мечеть «Сююмбике» собирались строить по проекту архитектора Маркиза Басырова. Но почему-то позже был утвержден другой вариант. На всё воля Всевышнего!
Начался новый этап строительство мечети уже под другим названием, первый камень под фундамент мечети «Джамиг» ("Соборная") был заложен в торжественной обстановке в ноябре 2009 года. К строительству самой большой мечети в Татарстане приступили в Набережных Челнах.
В торжественной церемонии закладки первого блока мечети приняли участие мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков, сотрудники мэрии, а также имам казанской мечети Кул Шариф, заместитель председателя ДУМ РТ Рамиль Юнусов.
На строительство мечети уйдет около 300 миллионов рублей. Но возможно, по ходу реализации проекта эта сумма увеличится. По проекту, городская соборная мечеть будет находиться возле здания мэрии города со стороны проспекта Сююмбике.
Мечеть «Джамиг» должна стать новой частью архитектуры нашего города. Она будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По словам имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских мечетей Татарстана. Главный вестибюль должен вмещать 3200 человек. В 4-хэтажной мечети будут находиться медресе, библиотека и торговые ряды с продукцией халяль, а также комната для никаха.
Впрочем, мечеть «Джамиг» по-сути уже функционирует. Малик хазрат Ибрагимов, имам-хатыйб соборной мечети «Джамиг». Во временном здании совершают пятничные намазы. Как отмечает имам мечети, последнее месяцы, количество верующих значительно выросло.
В октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного, соборная мечеть татар-мусульман была разрушена. Соборная мечеть полвека тому назад служила своему народу и украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой и богатой библиотекой. В июне 2005 года в Казани открылась воссозданная мечеть Кул-Шариф. Открытие мечети было приурочено к торжествам, посвященным 1000-летию столицы Татарстана. Мечеть был назван в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани. Мы активисты Татарского общественного центра надеялись, что и в Набережных Челнах будет построена Соборная мечеть «Сююмбике». Образ царицы Сююмбике сохранился в памяти народа и до сих пор еще в народе живут легенды.
Если бы наше желание сбылось, тогда в городе Казани Соборная мечеть «Кул-Шариф» и Соборная мечеть «Сююмбике» в Набережных Челнах были бы символами наших городов и народы городов духовно объединились бы. Мы не должны забыть о духовном возрождении, а именно потребности в принадлежности к своему народу, к его религии, истории, языку и культуре, потребности народа в уважении и самоуважении, потребности веры во Всевышнего, а также любви к Родине и в реализации себя служению народу.
Мы татары, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должны найти в себе духовное начало и утвердиться в нем - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание. Только в процессе обретения своего духовного начала татарский народ обретет надежду на будущее. Именно Ислам для нас является нашим духовным началом. Преображение через идеалы гуманизма, добра и милосердия - вот та дорога, которая ведет нас к спасению и духовному возрождению.
Мы уверены, оказывая помощь строительству мечети «Джамиг», вы помогаете процветанию будущего нашего народа!
Настоящее обращение принято на еженедельном общегородском собрании ТОЦ.

Председатель собрания,
председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Сания Вахитова.
http://tatar-centr.blogspot...

Без заголовка

Чтобы назваться исламской партией что необходимо иметь?

Двуличие

Лицемерие Ваххабитов

ислам поддерживает педофилию.

Метки: Исламислам поддерживает педофили, Ислам

Московским мусульманам нужны мечети!

Сегодня в Москве катастрофически не хватает мечетей. Это проблема не только мусульман – но и всей столицы. Ведь десяткам тысяч людей приходится молиться на тротуарах и даже на проезжей части. Что создает пробки и неудобства для всех жителей Москвы. Это повышает и уровень исламофобии, который и без того достаточно высок.
Мы не просим особого отношения к мусульманам, к их возможности цивилизованно и пристойно совершать необходимые религиозные обряды, предписанные исламом (и это право записано в нашей Конституции). Мы хотим отношения равного, хотим понимания того, что и наша вера, как и все другие, только благо для общества и государства.
Мы полагаем, что всякий храм укрепляет веру, укрепляет страну и повышает чувство собственного достоинства. А какое может быть достоинство у гражданина страны, если его принуждают поклоняться Богу в луже?
В связи с этим мы предлагаем Вам обратиться к президенту России Дмитрию Медведеву, на которого в соответствии с Конституцией возложена обязанность по защите прав и свобод человека и гражданина.

Обращение к Президенту Российской Федерации
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Все россияне, почитающие Всевышнего, с благодарностью восприняли Ваши слова, произнесенные на совместной пресс-конференции с президентом ФРГ К. Вульфом. Вы заявили о том, что государство будет создавать необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии представителями всех конфессий.
Мусульмане Москвы на сегодняшний день де-факто имеют всего 4 мечети, которых явно недостаточно. По пятницам и в праздничные дни возникают очень непростые ситуации, и огромное скопление верующих причиняет неудобство москвичам. Ведь тысячи людей просто вынуждены и совершать коллективные богослужения, сидя на асфальте под открытым небом. Это мешает движению, вызывает резкое недовольство горожан.
Решить этот вопрос, значит – устранить недовольство, как и мусульман, так и всех жителей города. Ведь государство не просто создаст необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии, но и устранит причины взаимных претензий и подозрений. Это путь к гармонизации общества и его единству на пути к Богу.
В связи с эти, убедительно просим Вас оказать содействие строительству мечети на Волжском бульваре и в других районах...
По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около 800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович. 
Поддержим мусульман Москвы:
http://www.me4et.ru/ 
Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Татарстан, Наб. Челны.

По поводу указательного пальца в Исламе

По поводу указательного пальца в Исламе
(Назидание для обладающих разумом!)

(Это больной вопрос заблудшихся за шайтаном людей, поэтому несколько раз не торопясь до конца прочтите пожалуйста мою статью, прежде чем оставлять свои безграмотные комментарий – лучше вообще ничего не пишите, а исправьте поскорее свои заблуждения! Ибо людям очень трудно отказаться от глубоко укоренившихся обычаев, переломать старые взгляды и измениться. Поэтому все реформаторы, начиная с пророков, испытывали огромные трудности, заставляя людей отказаться от ложных убеждений и обычаев).
В последнее время все чаще можно видеть мусульман, показывающих свой указательный палец другим мусульманам при встрече или щевелящих во время намаза. Также интернет заполонили фотографиями мусульман, сфотографировавшихся с поднятым указательным пальцем. В основном так поступают те люди, считающие себя салафитами и поклонниками шейха Мухаммад ибн Абдуль Ваххаба. Как раз эти ваххабиты во время намаза ведут себя не подобающим образом, дергаются, поварачиваются в стороны, чешут разные места, делают постоянно лишние движения, постоянно зевают! До их головы не доходит приказ Аллаха быть «смиренным в намазе»! Они слова своих ученых-маразматиков ставят выше слов Аллаха и Его пророка (мир ему и благословение Аллаха). Аллах Азза уа Джалля сказал: «Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов» (23:1-2). Аллах Тааля сказал: «Горе же молящимся, которые небрежны к своим намазам, которые лицемерят» (107:4-6). Аллах Тааля сказал: «Взывайте к своему Господу смиренно и в тайне» (7:55). Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Самой первой у этой общины заберется смиренность в намазе (хушу), так, что не найдется ни одного человека читающего намаз со смирением». Последними словами Пророка (да благословит его Всевышний и приветствует) были: «Будьте внимательны к намазу, будьте внимательны к намазу, бойтесь Аллаха в отношений своих рабов и подчиненных»! Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Люди, поднимающие взгляд в намазе вверх, должны бросить это, иначе он не вернется к ним обратно». Айша (Ра) рассказывает: «Я спросила у Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) о привычке смотреть по сторонам в намаза. Он сказал: «Это шайтан забирает кое-что из намаза человека». Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Найхудший вор – это тот, кто ворует из своего намаза. Когда человек не делает свой руку и сажда полностью или когда он не распрямляет спину ни в руку, ни в сажде». Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Поистине, в День воскресения расчет с рабом Аллаха будет произведен за его молитвы, и если они будут хороши, он преуспеет и добьется желаемого, а если окажутся негодными, то он потерпит неудачу и понесет убыток. Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Аллах внимателен к человеку в намазе, пока тот не повернет своего внимания куда-нибудь. Когда раб отварачивает свое внимание, Аллах отворачивается от него». Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Ни в коем случае не поворачивайся по сторонам во время молитвы, ибо такие повороты гибельны, а если уж повернуться нужно обязательно, то пусть это будет во время добровольной, а не обязательной молитвы».
Меня часто спрашивали люди в интернете о таких интересных личностях в такой позе с указательным пальцем. ВСЕМ ОТВЕЧАЮ – ЭТО ЧИСТАЯ «ПОКАЗУХА»!!! И не имеет к Исламу никакого отношения!!! Есть хадисы, указывающие, что иудей здоровывались друг с другом таким образом. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто старается быть похожим на представителей других религий, тот не из нас»! Это есть «скрытый ширк» - «рийа», совершение деяний ради кого-то другого, кроме Аллаха. Такое поведение является большим грехом. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах обесславит того, кто будет рассказывать, и выставит напоказ того, кто будет делать что-либо напоказ другим» (Аль-Бухари, Муслим).
Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Больше всего я боюсь, что вы впадете в малый ширк». Сподвижники спросили: «Что такое малый ширк, о Посланник Аллаха?» Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Рийа, т.е. лицемерие. Когда в Судный день людям будет предоставляться вознаграждение за их деяния в земной жизни, Всевышний Аллах скажет лицемерам (ахли рийа): «Идите к тем, перед которыми вы красовались своими деяниями! Посмотрим же, получите ли вы от них хоть какое-то вознаграждения?» (Ахмад,5,428-429).
Почти все те люди, которые фотографируются с указательным пальцем и шевелят пальцами в намазе свои действия обьясняют тем, что хотят показать Единство Всевышнего Аллаха своим указательным пальцем! Существуют несколько противоречащих друг другу хадисов от «такого-то», а не от самого пророка (мир ему и благословение Аллаха), указывающих когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) поднимал свой указательный палец или щевелил им во время ташаххуда. Чтобы не было фитны, не привожу эти хадисы. Есть также сомнительный хадис, где указывается, что поднятый во время ташаххуда указательный палец действует на шайтана как железное копье. Но сами подумайте, с какой стати какой-то палец будет пугать шайтана, если шайтан во время всего намаза (кроме азана и икамы) чувствует себя прекрасно и старается всех ввести в заблуждение, встав меж человеком и душой его (Аль-Бухари, Муслим)?!! Когда люди приводят эти противоречащие друг другу сомнительные хадисы, они забывают самую главную истину в намазе – быть смиренным и не делать лишних движений во время намаза!

Рабу Аллаха подобает смиренно совершать дуа и свои действия, не забывая, что он все время находится в присутствии своего Господа: «Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне. Воистину, Он не любит преступников» (7:55). Люди также забывают о шайтане, какими знаниями он владеет и какие чудеса может показать людям, чтобы сбить их с пути истины – как раз шайтан может показать человеческому глазу иллюзию о не существующих в природе действиях или внушить ему мысли о существований таких движений! Люди чаще забывают, как иблис преподовал ангелам и учил их, прежде чем был изгнан! Поэтому не надо всем слепо следовать за сомнительными хадисами, откройте глаза и научитесь отличать ложь от истины, ведь Аллах дал нам «разум», вот пользуйтесь этим разумом, чтобы не заблудиться за наущениями шайтана.
Есть десятки хадисов от самого пророка (мир ему и благословение Аллаха) как вести себя во время ташаххуда, но в них отсутствует поднятие или щевеление пальца:
Ибн Аббас сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) учил нас ташаххуду подобно тому, как учил нас какой-либо суре из Корана» без поднятие пальца (Муслим).
Передают также со слов Абдуллы, сказавшего, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) учил их ташаххуду и после рекомендовал обратиться с лучшими просьбами Аллаху (Муслим)!
В хадисе Мансура также добавляется: «А после выберет, с какой мольбой обратиться» (Муслим).
Ибн Масуд говорил: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) научил меня ташаххуду – моя ладонь между его ладоней. Он учил меня ему словно суре из Корана…» Далее он рассказал такой же ташуххуд, что был рассказан прежними. (Муслим).
Также в хадисах Хаттан Ибн Абдулла Аль-Ракашия, Абу Бакр Ибн Абу Шэйба, Абу Усама, Саид Ибн Абу Аруба, Абу Гассан Аль Масмаый, Муаз Ибн Хишам, Исхак Ибн Ибрахим, Джарира, Катада, Сулеймана и т.д. – ни в одном из переданных хадисов про ташаххуд нет даже намека на поднятие пальца!!!
Теперь снова перехожу к несостоятельности действий некоторых мусульман, утверждающих, что они указательным пальцем показывают и доказывают Единобожие.
Мы часто забываем, что в нашем теле есть маленький кусок мясо, где храниться наша вера – иман. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в теле кусочек плоти, который, будучи хорошим, делает хорошим и все тело, а когда приходит в негодность, то портит и все тело, и, поистине, это – сердце» (Муслим, Бухари, Абу Дауд, Тирмизи, Насаи, Ибн Маджа). Всевышний Аллах Азза уа Джалля сказал: «… Но Аллах привил вам любовь к вере, и представил ее прекрасной вашим сердцам, и сделал ненавистными вам неверие, нечестие и неповиновение. Таковы идущие правым путем по милосердию и милости Аллаха. Аллах – Знающий, Мудрый» (49:7,8). Всевышнему Аллаху ведомы все наши внутренние порывы и невозможно утаить от Него ни единого намерения или мысли. Человек никогда не должен забывать, что все замыслы его сердца открыты Аллаху. Он обо всем знает, все слышит и видит. Отсутствие искренности приводит человека к такому легкомыслию, как променять довольство Аллаха и награды вечной жизни на продажные аплодисменты толпы, заниматься откровенной показухой. В результате не обретаются ни довольство Аллаха, ни признательность людей. Потому что Всевышний Аллах выявит намерения лицемера и опозорить перед людьми. Следующий хадис показывает бедственное положение в будущей жизни тех, кому было свойственно лицемерие в жизни этой. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Всевышний Аллах сказал: «Я – Тот, кто не нуждается в сотоварищах. Кто совершит деяние ради Меня и посвятит его еще кому-то, Я оставляю его наедине с тем, кого он сделал Мне Сотоварищем». (Муслим, Зухд, 46). Т.е. здесь говорится о том, что человек получит вознаграждение не от Аллаха, а от того, кому он хотел показать свое деяние. Получить что-либо от людей в большинстве случаев просто невозможно. А если и получишь, то разве это имеет цену по сравнению с наградой Аллаха? Достаточно привести совет Абу Хурайры (Ра), чтобы показать, насколько сподвижники были далеки от лицемерия: «Соблюдающий пост человек должен содержать себя в чистоте, в порядке и расчесать волосы. По нему не должно быть видно, что он постится!» (Бухари, аль-Адабуль-муфрид, №1303).
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О Аллах, сделай веру любимой для нас и укрась наши сердца верой! Неверие, порок и непокорность сделай отвратительными для нас. Сделай нас идущими прямым путем!» (Ахмад, 3, 424).
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, дела оцениваются только по намерениям. Каждому человеку достанется лишь то, что он намеревался обрести. Кто совершил переселение (хиджру) ради Аллаха и Его Посланника, то награда ему – награда от Аллаха и Его Посланника. Кто переселился ради чего-то мирского или ради женщины, на которой он хотел жениться, то обрел лишь то, ради чего он переселился» (Муслим, Имарат, 155, Бухари, Бад-уль Вахи, 1, Иман, 41, Абу Дауд, Талак, 10-11/2201, Тирмизи, Фадаил-уль Джихад, 16/1647, Насаи, Тахарат, 60/75, Ибн Маджа, Зухд, 26).
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Всевышний Аллах не смотрит на ваш внешний вид и имущество, а смотрит на ваши сердца и деяния» (Муслим, Бирр, 34, Ибн Маджа, Зухд, 9). Согласно этому хадису, оценивая рабов Аллаха, нужно обращать внимание не на их внешний вид, не на его указательный палец, слова и богатство, а на их намерения и деяния. Потому что центром всего этого является сердце. В связи с этим следует обратить внимание на эти предупреждения нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Намерения правоверного лучше его деяния…» (Хайсами, 1, 61, Суюти, Джами, 2, 194). Нам следует так обращаться с мольбой к Всевышнему Аллаху: «О мой Аллах! Прими наши намерения по Своей милости. Аминь!» Также Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил, что «если человек искренне желает стать шахидом, то будет считаться таковым, даже если он умрет в своеи постели» (Муслим, Имара, 156, 157). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Всевышний Аллах принимает только те деяния, которые совершены с искренностью и ради Его благоволения» (Насаи, Джихад, 24/3138). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Кто дает ради Аллаха, запрещает ради Аллаха, любит ради Аллаха, ненавидит ради Аллаха, женится ради Аллаха, тот обрел совершенство веры» (Тирмизи, Кыйамат, 60/2521, Ахмад, 3, 438, Абу Дауд, Суннат, 15/4681).
Правитель и герой Хорасана Амр бин Ляйс может служить живым примером этого. После смерти Амра бин Ляйса некий праведник увидел его во сне. Между ними состоялся такой разговор: «Как принял тебя Аллах?» «Аллах простил меня». «По причине какого твоего деяния Он простил тебя?» «Однажды я поднялся на вершину горы. Когда я взглянул сверху на своих воинов, я восхитился их числом и подумал про себя: «О, если бы я жил во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и оказал бы ему помощь и поддержку….» И вот за это намерение и страстное желание, Всевышний Аллах и простил меня». (Кады Ийад, Шифа, 2, 28-29).
Этот случай показывает нам, насколько важны намерение и искренность. Так как намерение связано с такими понятиями, как сердце и размышление, то не является условием произносить это намерение языком или указательным пальцем. Однако если намерение произносится вслух, но не подтверждается сердцем, то такое намерение не принимается. Так как Всевышний Аллах ведает о самых потаенных движениях наших сердец, поэтому смысла нет поднимать во время ташахудда свой указательный палец, тем более перед всеми для показухи на улице! Всевышний сказал по этому поводу: «Воистину, Он ведает о словах, которые произносят вслух, и ведает о том, что вы утаиваете» (21:110). Сейчас многие верующие поднимают свой указательный палец при виде других мусульман или когда фотографируются. Посмотрите в Интернете на фотографий таких невежд, их очень много! Это же чистая ПОКАЗУХА!!! Ты показывай свое намерение и искренность сердцем втайне от других только одному лишь Аллаху, а не всенародно! Даже тем мусульманам, которые во время молитвы поднимают свой указательный палец, смысла нет этого делать. Они только самообманом занимаются, поднимая свой палец. Аллах не нуждается в ваших пальцах! Оттого, что вы будете поднимать вверх только свой указательный палец или несколько пальцев сразу, ваша вера не увеличиться и не уменьшится ни на вес пылинки! Может ваша вера перешла в ваш указательный палец и играет такую же функцию, как ваши сердца?!! Поклонения и благие дела, совершаемые напоказ или для обретения мирских благ, только губят человека. Неправильные намерения вводят человека в грех! Многие надеются, что поступая таким образом, они приближаются к Всевышнему Аллаху. Все ссылаются на хадисы, а если эти хадисы лживые и пророк (мир ему и благословение Аллаха) на самом деле не поднимал палец, то как быть всем?! Надо быть искренним в первую очередь перед Аллахом. Искренность – чувство, скрытое в сердце, а не на пальцах рук! Искренность есть полное очищение сердца раба Аллаха через спасение от всех болезней души, стремление во всех помыслах и словах только к обретению благоволения Аллаха, отдалению от лицемерия и показухи, высокомерия и гордыни перед другими, самолюбование и самодовольства. Всевышний сказал: «Твой Господь знает то, что кроется в их груди, и то, что они обнаруживают» (28:69).
Надо взывать Аллаху смиренно и тайно, а не открыто и всенародно! Аллах сказал: «Скажи: «Кто спасает вас от мраков на суше и на море, когда вы взываете к Нему смиренно и тайно, говоря: «Если Он спасет нас от этого, мы непременно будем благодарны!» (6:63).
По словам Джунайда Багдади, искренность настолько сокрыта, что ангел, не ведая о ней, не записывает ее в разряд добрых дел, шайтан, не ведая о ней, не может ее испортить, и нафс человека, не ведая о ней, не может распуститься. (Саррадж, Лума, с.290, Кушайри, ар-Рисаля, с.446). Существуют хадисы, доказывающие, что в День Предстояния дополнительно к «книге деяний» от ангелов, Всевышний Аллах предоставит дополнительную информацию от Себя о деяних человека!
Всевышний хочет, чтобы его рабы были искренни: «Воистину, Мы ниспослали тебе Писание (Коран) в истине. Посему поклоняйся Аллаху, будучи искренним в вере» (39:2) и «Скажи (Мухаммад): «Воистину, мне велено поклоняться Аллаху в искренней вере» (39:11).
Всевышний Аллах объявляет, что Он не примет деяния, какими бы значительными они ни были, в которых нет искренности и стремления к обретению Его довольства. Если же есть искренность, даже если деяние незначительно, то этого достаточно. Недаром Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Будь искренен в вере! Если сможешь быть таким, то даже малого деяния будет достаточно для тебя» (Хаким, 4, 341/7844).
Многие мусульмане также себя вводят в заблуждение во время молитвы щевелением языка и негромким повторением аятов за имамом, тем самым мешая рядом стоящим другим мусульманам! Они в заблуждений за другими заблудшими учеными, которые утверждали, что во время молитвы мусульмане обязаны щевелить языком и повторять аяты за имамом, чтобы доказать свою праведность. И в этом нет необходимости – Аллах итак знает и слышет все то, что в наших сердцах и мыслях! Поступая таким образом, вы сами того не полагая отрицаете Великие сыфаты Аллаха Азза уа Джалля, что Аллах не услышет и не увидит ваши молитвы, если не щевелите пальцем или не повторяете аяты негромко языком! Как раз это есть настоящий ширк!!! Таким образом совершаете величайшую несправедливость к Его сыфатам и действиях, не признавая их, оказавшись по наущениям шайтана ввергнутым в заблуждение. Этот грех называется «Акбаруль Кабир» - «величайший среди великих»! Это есть «великая несправедливость» (31:13) и «измышлять великий грех» (4:48)!
Как говорится в Коране, дуа есть самый легкий путь достижения Аллаха. Он ближе к человеку, чем яремная вена, поэтому все знает и все слышит… . Ни одна мысль, промелькнувшая в сознании человека, не укроется от Аллаха. Наш Господь обо всем знает лучше кого бы то ни было. Всевышний Аллах, устраняя все сомнения в этом вопросе, так наставляет Своих рабов: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в меня, - быть может, они последуют верным путем» (2:186) и «… Он знает сокровенное и явное, и Он – Мудрый, Ведающий» (6:73)..

«Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они раскололи свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет» (23:52-53).
НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО ХАДИСА ОТ САМОГО ПРОРОКА (МИР ЕМУ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ АЛЛАХА), УКАЗЫВАЮЩИЙ ПОДНЯТИЕ ПАЛЬЦА ВО ВРЕМЯ ТАШАХУДДА!!! А ЕСТЬ ТОЛЬКО СОМНИТЕЛЬНЫЕ ХАДИСЫ ОТ "ТАКОГО-ТО", ЧТО ОН ЯКОБЫ ВИДЕЛ ЭТО. А ВИДЕТЬ МОЖНО И ПО НАУЩЕНИЮ ШАЙТАНА ИЛИ ОТ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ И УВАЖАЕТ ИУДЕЕВ!

Мейрханов Мейрам - http://www.religia.kz

КазҰТУдагы кездесу

Ассаляму алейкум уарахматуллахи уабаракатух! курметти мусылман кауым
мына ссылкада КазҰТУ болган студенттермен кездесу видеосы бар.  ИНШАЛЛАХ
уакыт тауып кориниздер, кенес  берем... ассаляму алейкум!
http://kiwi.kz/watch/uul8tt...

ПОМОГИТЕ РАДИ АЛЛАХА!

АС-САЛЯМУ АЛЭЙКУМ ВЭ РАХМЕТУЛЛАХИ ВЭ БАРАКЯТУХУ!  ПОМОГИТЕ РАДИ АЛЛАХА БРАТьЯ И СЕСТРЫ В ИСЛАМЕ!
МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДь ИЗ ВАС ПОДСКАЗАТь МНЕ КАКУЮ-НИБУДь ГУМАНИТАРНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,КУДА МОЖНО ОБРАТИТьСЯ В ТЯЖЕЛУЮ МИНУТУ?
ПУСТь АЛЛАХ ВОЗВЫШЕННЫЙ НАГРАДИТ ВАС ВСЯКИМ ДОБРОМ НА ОБА СВЕТА!АМИНь !!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу