Открытки, для фотомонтажа в PSD формате для фотостудий
Хочу поделится сайтами www.photoshablon.com и www.photoramka.com. с которых я скачал виньетки, календари. Вот выкладываю на всеобщее обозрение фоторамки для фотомонтажа в программе фотошоп. Там же делают фотомонтаж онлайн.
Качайте эту Виньетка для фотомонтажа под Photoshop CS4
Пишите, скину ссылки еще.
Метки: фотомонтаж, коллаж, виньетка, фото рамка, виртуальные костюмы, скачать, бесплатно, онлайн, фотошоп
ремонт компьютеров - качественно!
дарственная на квартиру
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью можно разделить на 3 этапа:
• первый этап – проверка прав собственности продавца на объект недвижимости и проверка документов на объект недвижимости;
• второй этап — подготовка и сопровождение заключения договора купли-продажи недвижимости;
• третий этап — получение свидетельства права собственности в БТИ (для жилой недвижимости).
Каждая сделка купли-продажи недвижимости уникальна. Порой упущенная очевидная «мелочь» существенно влияет на юридическую состоятельность сделки. Именно профессиональные адвокаты (или юристы) подготавливают договор с указанием всех обязанностей сторон, участвующих в сделке.
Наши адвокаты в рамках сопровождения сделок купли-продажи недвижимости выполняют такие виды работ:
• Выезд на объект и осмотр объекта на месте;
• Подготовка и заключение договора о намерениях;
• Анализ правоустанавливающих документов на землю, дом, квартиру…;
• Проверка юридической «чистоты» объекта;
• Проверка правового статуса продавца;
• Оформление (составление) договора купли-продажи имущества;
• Переговоры с адвокатом (юристом) другой стороны договора относительно требований, прав и обязанностей;
• Сопровождение клиента при нотариальном заключении сделки;
• Регистрация договора купли-продажи в БТИ (при необходимости).
• Получение свидетельства права собственности в БТИ по ускоренной процедуре;
• другие услуги по согласованию.
Мы гарантируем конфиденциальность и наиболее полный комплекс услуг по Вашему запросу.
Мы ждем Ваших звонков в будни с 10 до 18 часов по телефону в Киеве 229 2 499 или заявок по электронной почте advocat@advocat.org.ua .
настроение: Внимательное
хочется: g55
Метки: недвижимости, купли-продажи, договора, проверка, сопровождение, этап, собственности, объект, адвокаты, сделки
дарственная на квартиру
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью можно разделить на 3 этапа:
• первый этап – проверка прав собственности продавца на объект недвижимости и проверка документов на объект недвижимости;
• второй этап — подготовка и сопровождение заключения договора купли-продажи недвижимости;
• третий этап — получение свидетельства права собственности в БТИ (для жилой недвижимости).
Каждая сделка купли-продажи недвижимости уникальна. Порой упущенная очевидная «мелочь» существенно влияет на юридическую состоятельность сделки. Именно профессиональные адвокаты (или юристы) подготавливают договор с указанием всех обязанностей сторон, участвующих в сделке.
Наши адвокаты в рамках сопровождения сделок купли-продажи недвижимости выполняют такие виды работ:
• Выезд на объект и осмотр объекта на месте;
• Подготовка и заключение договора о намерениях;
• Анализ правоустанавливающих документов на землю, дом, квартиру…;
• Проверка юридической «чистоты» объекта;
• Проверка правового статуса продавца;
• Оформление (составление) договора купли-продажи имущества;
• Переговоры с адвокатом (юристом) другой стороны договора относительно требований, прав и обязанностей;
• Сопровождение клиента при нотариальном заключении сделки;
• Регистрация договора купли-продажи в БТИ (при необходимости).
• Получение свидетельства права собственности в БТИ по ускоренной процедуре;
• другие услуги по согласованию.
Мы гарантируем конфиденциальность и наиболее полный комплекс услуг по Вашему запросу.
Мы ждем Ваших звонков в будни с 10 до 18 часов по телефону в Киеве 229 2 499 или заявок по электронной почте advocat@advocat.org.ua .
настроение: Внимательное
хочется: g55
Метки: недвижимости, купли-продажи, договора, проверка, сопровождение, этап, собственности, объект, адвокаты, сделки
дарственная на квартиру
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью можно разделить на 3 этапа:
• первый этап – проверка прав собственности продавца на объект недвижимости и проверка документов на объект недвижимости;
• второй этап — подготовка и сопровождение заключения договора купли-продажи недвижимости;
• третий этап — получение свидетельства права собственности в БТИ (для жилой недвижимости).
Каждая сделка купли-продажи недвижимости уникальна. Порой упущенная очевидная «мелочь» существенно влияет на юридическую состоятельность сделки. Именно профессиональные адвокаты (или юристы) подготавливают договор с указанием всех обязанностей сторон, участвующих в сделке.
Наши адвокаты в рамках сопровождения сделок купли-продажи недвижимости выполняют такие виды работ:
• Выезд на объект и осмотр объекта на месте;
• Подготовка и заключение договора о намерениях;
• Анализ правоустанавливающих документов на землю, дом, квартиру…;
• Проверка юридической «чистоты» объекта;
• Проверка правового статуса продавца;
• Оформление (составление) договора купли-продажи имущества;
• Переговоры с адвокатом (юристом) другой стороны договора относительно требований, прав и обязанностей;
• Сопровождение клиента при нотариальном заключении сделки;
• Регистрация договора купли-продажи в БТИ (при необходимости).
• Получение свидетельства права собственности в БТИ по ускоренной процедуре;
• другие услуги по согласованию.
Мы гарантируем конфиденциальность и наиболее полный комплекс услуг по Вашему запросу.
Мы ждем Ваших звонков в будни с 10 до 18 часов по телефону в Киеве 229 2 499 или заявок по электронной почте advocat@advocat.org.ua .
настроение: Внимательное
хочется: g55
Метки: недвижимости, купли-продажи, договора, проверка, сопровождение, этап, собственности, объект, адвокаты, сделки
дарственная на квартиру
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью можно разделить на 3 этапа:
• первый этап – проверка прав собственности продавца на объект недвижимости и проверка документов на объект недвижимости;
• второй этап — подготовка и сопровождение заключения договора купли-продажи недвижимости;
• третий этап — получение свидетельства права собственности в БТИ (для жилой недвижимости).
Каждая сделка купли-продажи недвижимости уникальна. Порой упущенная очевидная «мелочь» существенно влияет на юридическую состоятельность сделки. Именно профессиональные адвокаты (или юристы) подготавливают договор с указанием всех обязанностей сторон, участвующих в сделке.
Наши адвокаты в рамках сопровождения сделок купли-продажи недвижимости выполняют такие виды работ:
• Выезд на объект и осмотр объекта на месте;
• Подготовка и заключение договора о намерениях;
• Анализ правоустанавливающих документов на землю, дом, квартиру…;
• Проверка юридической «чистоты» объекта;
• Проверка правового статуса продавца;
• Оформление (составление) договора купли-продажи имущества;
• Переговоры с адвокатом (юристом) другой стороны договора относительно требований, прав и обязанностей;
• Сопровождение клиента при нотариальном заключении сделки;
• Регистрация договора купли-продажи в БТИ (при необходимости).
• Получение свидетельства права собственности в БТИ по ускоренной процедуре;
• другие услуги по согласованию.
Мы гарантируем конфиденциальность и наиболее полный комплекс услуг по Вашему запросу.
Мы ждем Ваших звонков в будни с 10 до 18 часов по телефону в Киеве 229 2 499 или заявок по электронной почте advocat@advocat.org.ua .
настроение: Внимательное
хочется: g55
Метки: недвижимости, купли-продажи, договора, проверка, сопровождение, этап, собственности, объект, адвокаты, сделки
Аренда офиса в Киеве на левом берегу
Наша команда оказывает услуги по подбору офисных помещений на Левом берегу Киева в бизнес центрах и административных зданиях.
Почему Левый берег?
Потому что переезд через Днепр это потеря нескольких часов в день на пробки в часы пик, не говоря уже о ценах на топливо.
Почему бизнес центры/админ. здания ?
- аренда как комнаты (от 11 м. кв.) так и целого этажа (3000 м кв. и больше);
- нежилое помещение предназначенное для ведения бизнеса, Ваши соседи могут стать Вашими клиентами;
- охрана и, как правило, видео наблюдение;
- доступность парковки (это особенно важно для аренды в Киеве);
- наличие подведенных коммуникаций телефон и Интернет;
- наличие ремонта (и его качество) в помещении оговариваемо, как правило, ремонт уже есть;
- удобная транспортная развязка;
- кафе с доступными ценами, как правило, в здании;
- отнесение арендной платы на затраты по бухгалтерскому учету.
Порядок работы:
1. Определить критерии желаемого офиса и их приоритет:
- площадь
- количество комнат
- ориентировочный размер платежа за аренду
- критерии расположения офиса
- время переезда
- срок аренды
- склад
- телефоны: количество линий, оператор
- интернет: планируемый трафик
- пожелания по состоянию помещения
- другие важные критерии.
2. Позвонить нам по телефону в Киеве 229 2 499 в будни с 10 до 18 часов, чтобы разместить заявку.
3. Как правило, в течении дня мы уже знаем, где есть офисы в аренду по Вашим критериям.
4. Заключение соглашения. Наша комиссия за подбор офиса составляет 50% от месячной стоимости аренды без НДС.
5. Как правило, у нас есть 3-5 вариантов для просмотра: офисы либо уже пустые, либо будут скоро освобождены. После предварительного обсуждения оставляем только подходящие помещения, которые и едем осматривать на следующий день.
6. Помещение понравилось - берем договор аренды на ознакомление, контакты коммуникационных компаний для оценки сроков и стоимости подключения.
7. Оплата наших услуг.
8. Заключение договора аренды.
С нами Вы сможете наиболее выгодно снять офисное помещение в Киеве на Левом берегу.
Мы ждем Ваших звонков в будни с 10 до 18 часов по телефону в Киеве 229 2 499 или заявок по электронной почте arenda@peredovik.org .
настроение: Веселое
хочется: g55
Метки: офис, ремонт, ЛЕВЫЙ БЕРЕГ, левобережная, метро, вип ремонт, все включено
Капитальный ремонт
Ремонт квартир без лишних хлопот
Слово «ремонт» у многих людей вызывает, прямо скажем, не самые приятные ассоциации. Одни говорят: «Ремонт равносилен трем переездам и пяти пожарам». Другие полушутя утверждают, что «жизнь коротка, а ремонт вечен». Таким образом, народная мудрость демонстрирует нам достаточно печальную картину.
Элитный ремонт квартир
Первые шаги к созданию уюта.
Дизайн и ремонт квартир
Наш дом - наша опора. Именно дома мы чувствуем себя защищенными, окруженными уютом и комфортом родного жилища. Не удивительно, что, приобретая новое жилье, первое, о чем мы задумываемся – это ремонт квартиры, желая переделать её на свой лад.
Капитальный ремонт квартиры или офиса
В настоящий момент большой популярностью пользуется приобретение квартир без отделки. Подобная покупка жилья имеет сразу несколько преимуществ по сравнению с приобретением жилплощади, в которой уже сделан ремонт квартир.
Евроремонт квартир и офисов
По сравнению с косметическим ремонтом квартиры или офиса евроремонт квартиры представляет собой принципиально другой уровень строительных работ. В случае с евроремонтом квартир дело заключается совсем не в названии, совсем не в том, что, якобы, евроремонт квартир пришел к нам из Европы, дело заключается в самом принципе ремонта квартиры.
Косметический ремонт квартир и офисов
Как привило, люди в России живут в одной и той же квартире на протяжении многих десятков лет. И очень часто не имеют возможности поменять жилье или сделать генеральный ремонт квартиры. Именно поэтому косметический ремонт квартир представляет собою самое частое ремонтное мероприятие, к которому прибегают жители Москвы.
Капитальный ремонт квартир под ключ
Капитальный ремонт квартир под ключ осуществляется Заказчиком всего несколько раз за всю жизнь и является ответственной и сложной задачей. Ведь надо не просто сделать капитальный ремонт квартиры, надо сделать капитальный ремонт квартиры качественно и красиво, чтобы квартира радовала глаз много лет, а потом потребовала лишь небольшого косметического ремонта. Верно и обратное, если бесконечно оттягивать капитальный ремонт квартиры, то в итоге он обойдётся значительно дороже. Своевременно и правильно – вот путь для экономии денег. Успешное решение задачи по правильному ремонту квартиры зависит в основном от выбора исполнителей.
Дизайн интерьера - первый этап начала ремонта
Дизайн интерьера – первый шаг в создании идеального жилья. В дизайне интерьера многое зависит от количества проживающих в помещении людей, их хобби и интересов – ремонт для двух людей будет значительно отличаться от семейных апартаментов. В галерее работ вы сможете увидеть примеры дизайна интерьеров, созданные специально для разных семей в соответствии с их предпочтениями.
настроение: Внимательное
хочется: w220 s500
Метки: ремонт, стен, квартир, работ, квартиры, потолков, работы, замена, косметический, виды
Защита коммерческой тайны в 1С Предприятии
Перевод ведения бизнеса и учета операций в электронную форму в какой-то степени вынужденный ход для обеспечения технологичности и быстродействия операций. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета помимо приятных сторон содержит и некоторые сложности в защите коммерческой тайны.
Концепция обеспечения безопасности данных в программе 1С предполагает выполнение ряда условий. Одним из главных условий является однородность используемых технологий. Для нового предприятия намного проще сразу закупить однородное программное и аппаратное обеспечение, чем модернизировать огромный парк техники большого предприятия.
Механизмы защиты в 1С можно разделить на встроенные и интегрированные в операционную систему и сервер баз данных. Как результат, механизмы защиты в 1С плохо описаны в документации к продукту и в дисках информационного сопровождения. Использование же средств сервера Windows 2003/2008 либо сервера баз данных MS SQL требует опытного системного администратора.
Встроенные в 1С механизмы защиты громоздки в настройке и сложно применимы на этапе разработки конфигурации, в силу уточнения ролей пользователей по мере изучения ими программы и отлаженности бизнес-процессов. Их использование требует досконального знания конфигурации и проверки после каждого изменения конфигурации на предмет возможности пользователем выполнения только ему разрешенных действий.
Разграничение доступа пользователей к данным обычно выполняется по таким принципам:
1. По уровням доступа - от меньшего доступа к большему.
2. По функциональным потребностям: закупка, продажа, доставка - "видят" только свои данные, бухгалтерия "видит" все.
3. По территориальному расположению: завод 1 цех 1, завод 1 цех 2, завод 2, филиал 1, центральный офис.
4. Внутри холдинга разграничение бывает по фирмам ведения учета: фирма 1, фирма 2, фирма 3, бухгалтерия видит все.
5. Разграничение по видам учета: бухгалтерский учет, управленческий, учет для инвесторов.
Использование встроенного в 1С механизма разграничения доступа к данным оправдывает себя лишь до определенного размера базы данных. Когда размер данных вырастает, одновременная работа пользователей затрудняется. Стоимость лицензий на программные продукты и стоимость более мощного сервера заставляют задуматься о поиске других способов обеспечения пользователей необходимой информацией с сохранением нужного уровня секретности.
Отметим, что стандартные способы разграничения доступа в 1С бесполезны в случае кражи базы, либо банального разгильдяйства пользователей: забыл выйти из программы, простые пароли и другие человеческие факторы.
Что делать в таких случаях? Анализ зарубежных систем для учета показывает, что имеет смысл использовать так называемые "рабочие места". На практике это реализуется путем создания автономных рабочих мест, которые содержат в своей базе данных только нужные для работы данные. Например, кладовщик в своем АРМе видит информацию о расходной накладной покупателя и документ разрешение на отгрузку для охраны. С определенной периодичностью происходит обмен данными центральной базы с базой кладовщика. Таким образом кладовщик получает доступ только к той информации, которая действительно ему нужна. Если вдруг его база будет украдена, то злоумышленники смогут получить данные только о расходных накладных и разрешениях для охраны.
Рассмотренный выше способ организации разграничения доступа к данным возможен при использовании механизма обмена данными в 1С.
Механизм обмена данными позволяет организовать как двухсторонний обмен, так и односторонний обмен данными между базами и определенными видами документов. Таким способом можно создавать "зеркальные" копии баз.
С точки зрения защиты коммерческой тайны механизм обмена позволяет создавать системы баз между которыми происходит автоматический обмен данными с заданной периодичностью, причем есть гарантия, что для заданного рабочего места есть только необходимые для работы данные.
Регистрация изменений в документах и справочниках происходит автоматически. Можно использовать приоритетность изменений данных, т.е. вносить правку только более "главного" пользователя. Каждая база может быть размещена на отдельном сервере.
Рассмотрим самые популярные практические решения:
1. Работа с филиалами. Общие справочники доступны всем филиалам, каждый филиал имеет доступ только к "своим" документам. Все документы доступны только в центральном офисе.
2. По фирмам в холдинге. Каждое предприятие холдинга ведет учет в "своей" базе, а главную базу данные стекаются для анализа и подготовки отчетов по управленческому учету и отчетности для акционеров холдинга.
3. В базе ведется полный учет. Документы имеют некоторые признаки принадлежности к разным видам учета. Учитывая большую нагрузку на главный сервер, на другом сервере находится база для бухгалтерии, в которую происходит выгрузка документов для бухгалтерского учета.

В данной статье рассматриваются управленческие подходы к защите коммерческой тайны предприятия в учетных системах на примере экономической программы 1С. Статья будет интересна для менеджеров среднего и высшего звена, рекомендуется для прочтения техническим специалистам по обеспечению безопасности данных.
Перевод ведения бизнеса и учета операций в электронную форму в какой-то степени вынужденный ход для обеспечения технологичности и быстродействия операций. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета помимо приятных сторон содержит и некоторые сложности в защите коммерческой тайны.
Концепция обеспечения безопасности данных в программе 1С предполагает выполнение ряда условий. Одним из главных условий является однородность используемых технологий. Для нового предприятия намного проще сразу закупить однородное программное и аппаратное обеспечение, чем модернизировать огромный парк техники большого предприятия.
Механизмы защиты в 1С можно разделить на встроенные и интегрированные в операционную систему и сервер баз данных. Как результат, механизмы защиты в 1С плохо описаны в документации к продукту и в дисках информационного сопровождения. Использование же средств сервера Windows 2003/2008 либо сервера баз данных MS SQL требует опытного системного администратора.
Встроенные в 1С механизмы защиты громоздки в настройке и сложно применимы на этапе разработки конфигурации, в силу уточнения ролей пользователей по мере изучения ими программы и отлаженности бизнес-процессов. Их использование требует досконального знания конфигурации и проверки после каждого изменения конфигурации на предмет возможности пользователем выполнения только ему разрешенных действий.
Разграничение доступа пользователей к данным обычно выполняется по таким принципам:
1. По уровням доступа - от меньшего доступа к большему.
2. По функциональным потребностям: закупка, продажа, доставка - "видят" только свои данные, бухгалтерия "видит" все.
3. По территориальному расположению: завод 1 цех 1, завод 1 цех 2, завод 2, филиал 1, центральный офис.
4. Внутри холдинга разграничение бывает по фирмам ведения учета: фирма 1, фирма 2, фирма 3, бухгалтерия видит все.
5. Разграничение по видам учета: бухгалтерский учет, управленческий, учет для инвесторов.
Использование встроенного в 1С механизма разграничения доступа к данным оправдывает себя лишь до определенного размера базы данных. Когда размер данных вырастает, одновременная работа пользователей затрудняется. Стоимость лицензий на программные продукты и стоимость более мощного сервера заставляют задуматься о поиске других способов обеспечения пользователей необходимой информацией с сохранением нужного уровня секретности.
Отметим, что стандартные способы разграничения доступа в 1С бесполезны в случае кражи базы, либо банального разгильдяйства пользователей: забыл выйти из программы, простые пароли и другие человеческие факторы.
Что делать в таких случаях? Анализ зарубежных систем для учета показывает, что имеет смысл использовать так называемые "рабочие места". На практике это реализуется путем создания автономных рабочих мест, которые содержат в своей базе данных только нужные для работы данные. Например, кладовщик в своем АРМе видит информацию о расходной накладной покупателя и документ разрешение на отгрузку для охраны. С определенной периодичностью происходит обмен данными центральной базы с базой кладовщика. Таким образом кладовщик получает доступ только к той информации, которая действительно ему нужна. Если вдруг его база будет украдена, то злоумышленники смогут получить данные только о расходных накладных и разрешениях для охраны.
Рассмотренный выше способ организации разграничения доступа к данным возможен при использовании механизма обмена данными в 1С.
Механизм обмена данными позволяет организовать как двухсторонний обмен, так и односторонний обмен данными между базами и определенными видами документов. Таким способом можно создавать "зеркальные" копии баз.
С точки зрения защиты коммерческой тайны механизм обмена позволяет создавать системы баз между которыми происходит автоматический обмен данными с заданной периодичностью, причем есть гарантия, что для заданного рабочего места есть только необходимые для работы данные.
Регистрация изменений в документах и справочниках происходит автоматически. Можно использовать приоритетность изменений данных, т.е. вносить правку только более "главного" пользователя. Каждая база может быть размещена на отдельном сервере.
Рассмотрим самые популярные практические решения:
1. Работа с филиалами. Общие справочники доступны всем филиалам, каждый филиал имеет доступ только к "своим" документам. Все документы доступны только в центральном офисе.
2. По фирмам в холдинге. Каждое предприятие холдинга ведет учет в "своей" базе, а главную базу данные стекаются для анализа и подготовки отчетов по управленческому учету и отчетности для акционеров холдинга.
3. В базе ведется полный учет. Документы имеют некоторые признаки принадлежности к разным видам учета. Учитывая большую нагрузку на главный сервер, на другом сервере находится база для бухгалтерии, в которую происходит выгрузка документов для бухгалтерского учета.
настроение: Внимательное
хочется: w220 s500
Метки: данных, 1С, учета, доступа, данными, пользователей, защиты, данные, коммерческой, учет
Спадкування
Спадкуванням є перехід прав та обов'язків (спадщини) від фізичної особи, яка померла (спадкодавця), до інших осіб (спадкоємців).
Спадкування майна померлого може здійснюватись за законом чи за заповітом. Різниця між видами спадкування полягає у тому, що призначення спадкоємців та порядок розподілу майна між ними залежать виключно від волі самого заповідача.
Відкриття спадщини
Відповідно до ст. 1220 ЦК України спадщина відкривається в двох випадках:
• внаслідок смерті особи (факт смерті особи підтверджується свідоцтвом про смерть)
• внаслідок оголошення громадянина померлим (громадянин оголошується померлим з дня вступу рішення суду в законну силу)
Час відкриття спадщини: відповідно до норм ЦК України, часом відкриття спадщини є день смерті особи або день, з якого вона оголошується померлою.
Місце відкриття спадщини: важливо правильно визначити місце відкриття спадщини, адже у випадку неправильного визначення місця, можлива ситуація, коли в різних нотаріальних конторах може бути заведено декілька спадкових справ, що може призвести до порушення прав спадкоємців. Отже, місцем відкриття спадщини є останнє місце проживання спадкодавця. Якщо місце проживання спадкодавця невідоме, місцем відкриття спадщини є місцезнаходження нерухомого майна або основної його частини, а за відсутності нерухомого майна - місцезнаходження основної частини рухомого майна.
Спадкування за заповітом
Заповітом є особисте розпорядження фізичної особи на випадок своєї смерті.
Право на заповіт: правом заповідати належне їм майно володіють фізичні особи (громадяни), які володіють повною цивільною дієздатністю. Тобто, особа, яка складає заповіт повинна бути повнолітньою. Необхідно розуміти, що особи, які визнані судом недієздатними або обмежено дієздатними, не можуть складати заповіт.
Кому можна заповісти майно? Заповіт може бути складено на користь фізичної особи (жива людина, в тому числі зачата заповідачем та ненароджена на момент складання заповіту. Родинні та сімейні зв’язки необов’язкові). Також заповіт може бути складено на користь інших учасників цивільних відносин, а саме: держави, територіальної громади, підприємства, установи чи організації.
Форма заповіту: Заповіт складається у письмовій формі, із зазначенням місця та часу його складення. Заповіт має бути особисто підписаний заповідачем. Заповіт має бути посвідчений нотаріусом або іншими посадовими, службовими особами, визначеними ЦК України.
Обов’язкова частка у спадщині: Заповідач має право самостійно визначити коло спадкоємців, розподілити між ними спадкове майно у будь-яки частинах. Однак, є коло осіб, які не можуть бути позбавлені частки спадкового майна. . Малолітні, неповнолітні, повнолітні непрацездатні діти спадкодавця, непрацездатна вдова (вдівець) та непрацездатні батьки спадкують, незалежно від змісту заповіту, половину частки, яка належала б кожному з них у разі спадкування за законом (обов'язкова частка). До непрацездатних закон відносить осіб віком до 16 років (учнів до 18 років), жінок, які досягли 55 років, чоловіків, які досягли 60 років, а також інваліди І, ІІ, ІІІ груп.
Скасування заповіту: Заповідач має право у будь-який час скасувати заповіт, змінити заповіт, скласти новий заповіт.
Визнання заповіту недійсним: Питання про визнання заповіту недійсним вирішуються в судовому порядку. Позовна заява може бути пред’явлена зацікавленою особою після смерті спадкодавця. Заповіт може бути визнано недійсним повністю або частково.
Законодавством передбачені наступні підстави для визнання заповіту недійсним:
• якщо заповіт складено особою, яка не мала на це права (недієздатною особою, або особою, яка в момент складання заповіту не могла розуміти значення своїх дій та керувати ними);
• якщо при складанні заповіту було порушено вимоги щодо форми та посвідчення заповіту;
• якщо волевиявлення заповідача не було вільним та не відповідало його волі (наприклад, під погрозою насильства);
• якщо зміст заповіту суперечить закону.
Визнання недійсним частини заповіту не тягне за собою нікчемність інших частин.
Спадкування за законом
У разі відсутності заповіту спадкування відбувається за законом. Тобто, спадкоємці та розмір їх часток визначаються згідно з нормами діючого законодавства. Спадкування за законом також відбувається у разі, коли заповідана лише частина майна, визнано заповіт у цілому або частину недійсним, спадкоємець за заповітом відмовився або не прийняв спадкове майно. Спадкування за законом відбувається в порядку черги.
Черговість спадкування: Всього існує п’ять черг спадкування.
• Перша черга спадкоємців: діти спадкодавця, у тому числі зачаті за життя спадкодавця та народжені після його смерті, той з подружжя, який його пережив, та батьки;
• Друга черга спадкоємців: рідні брати та сестри спадкодавця, його баба та дід як з боку батька, так і з боку матері;
• Третя черга спадкоємців: рідні дядько та тітка спадкодавця.
• Четверта черга спадкоємців: особи, які проживали зі спадкодавцем однією сім'єю не менш як п'ять років до часу відкриття спадщини;
• П’ята черга спадкоємців: родичі спадкодавця до шостого ступеня споріднення включно, причому родичі ближчого ступеня споріднення усувають від права спадкування родичів подальшого ступеня споріднення, утриманці спадкодавця, які не були членами його сім'ї (Утриманцем вважається неповнолітня або непрацездатна особа, яка не була членом сім'ї спадкодавця, але не менш як п'ять років одержувала від нього матеріальну допомогу, що була для неї єдиним або основним джерелом засобів до існування).
Кожна наступна черга спадкоємців успадковує тільки за умови відсутності спадкоємців попередньої черги, усунення їх від права на спадкування, неприйняття ними спадщини або відмови від її прийняття. Черговість одержання спадкоємцями за законом права на спадкування може бути змінена нотаріально посвідченим договором заінтересованих спадкоємців, укладеним після відкриття спадщини.
Розмір частки у спадщині спадкоємців за законом: Частки у спадщині кожного із спадкоємців за законом є рівними. Спадкоємці за усною угодою між собою, якщо це стосується рухомого майна, можуть змінити розмір частки у спадщині когось із них. Спадкоємці за письмовою угодою між собою, посвідченою нотаріусом, якщо це стосується нерухомого майна або транспортних засобів, можуть змінити розмір частки у спадщині когось із них.
Прийняття спадщини
Спадкоємець за заповітом чи за законом має право прийняти спадщину або не прийняти її. Прийняття спадщини може здійснюватись наступним чином:
• Шляхом подачі в нотаріальну контору за місцем відкриття спадщини заяви про прийняття спадщини. Спадкоємець, який бажає прийняти спадщину, але на час відкриття спадщини не проживав постійно із спадкодавцем, має подати до нотаріальної контори заяву про прийняття спадщини. Заява про прийняття спадщини подається спадкоємцем особисто.
• Шляхом фактичного прийняття спадщини. Спадкоємець, який постійно проживав разом із спадкодавцем на час відкриття спадщини, вважається таким, що прийняв спадщину, якщо протягом встановленого строку, він не заявив про відмову від неї.
Строки для прийняття спадщини: Для прийняття спадщини встановлюється строк у шість місяців, який починається з часу відкриття спадщини. Якщо спадкоємець протягом зазначеного строку, не подав заяву про прийняття спадщини, він вважається таким, що не прийняв її. За позовом спадкоємця, який пропустив строк для прийняття спадщини з поважної причини, суд може визначити йому додатковий строк, достатній для подання ним заяви про прийняття спадщини.
Відмова від прийняття спадщини: Спадкоємець за законом або за заповітом може відмовитись від прийняття спадщини. Заява про відмову від прийняття спадщини подається до нотаріальної контори за місцем відкриття спадщини. Фізична особа, цивільна дієздатність якої обмежена, може відмовитися від прийняття спадщини за згодою піклувальника і органу опіки та піклування. Неповнолітня особа віком від чотирнадцяти до вісімнадцяти років може відмовитися від прийняття спадщини за згодою батьків (усиновлювачів), піклувальника і органу опіки та піклування. Батьки (усиновлювачі), опікун можуть відмовитися від прийняття спадщини, належної малолітній, недієздатній особі, лише з дозволу органу опіки та піклування. Відмова від прийняття спадщини є безумовною і беззастережною. Відмова від прийняття спадщини може бути відкликана.
настроение: Довольное
хочется: w220 s500
Метки: наследство в Украине, Киев, спадкування, спадкування в Україні, заповіт, адвокатське бюро, адвокат, нотаріус, нотариус
Письменный перевод текстов
Основные направления. письменный перевод.
1.
Перевод документов
Перевод документа и перевод рекламного текста для буклета. Если ли разница?
Да, безусловно. Разница в подходе к переводу. Принимая у Вас документы на перевод, менеджер обязательно поинтересуется: для чего нужен перевод, куда пойдет документ. И это не праздное любопытство!
При перевод документа важно соблюсти точность перевода, художественные "вольности" тут не допускаются. Часто документы трудночитаемы, насыщены юридическими терминами, но менять что-то или добавлять переводчик не вправе.
Кроме того, у разных инстанций разные требования к переводу. Скажем, нотариус или банк, скорее всего, потребует перевод договора, оформленный в две колонки, т.е. оригинальный текст и перевод находятся параллельно друг другу.
К примеру, к переводу стандартных документов на немецкий язык и австрийского посольства и немецкого совершенно разные требования, и мы не можем это не учитывать.
К примеру, переводчик, имеющий большой опыт по переводу документов знает, что перевод на испанский язык для посольства Испании и для посольства Кубы - разные переводы, т.к. требования существенно отличаются.
При переводе документов важно правильно перевести ФИО, а также другие имена собственные, указанные в документе. Малейшее несовпадение с паспортом или другим удостоверением личности, и могут возникнуть проблемы в любой инстанции в дальнейшем.
Документ в первую очередь должен быть понятен, в нем должны быть переведены все печати и штампы, особое внимание уделяется переводу имен собственных, точности изложенных в нем фактом, и только в последнюю очередь – стилю изложения.
2.
Перевод технических текстов
Технический перевод - перевод, при котором соблюдение правильности терминологии, единство терминов особенно важны.
Наше агентство для выполнения перевод с английского технической тематики подбирает переводчиков особенно тщательно. Как правило, это специалисты с техническим образованием.
При больших объемах работ мы предлагаем клиенту перевод на английский , выполненный несколькими переводчиками, чтобы Заказчик мог выбрать наиболее подходящего переводчика.
настроение: Вредное
хочется: е500
Метки: перевод, переводчик, письменный перевод, на английский, с английского, технический перевод, бюро переводов
Электроэпиляция — это единственный безопасный метод удаления вол
Самая современная, эффективная и безопасная система удаления волос.
Эпиляция и депиляция
Эпиляция и депиляция волос – обязательный элемент высококачественного ухода за кожей. После эпиляции появляется возможность проводить другие косметологические процедуры по уходу за телом. Мы - не ошибемся, если скажем, что эти понятия знакомы каждой женщине. Но далеко не всем известно, в чем разница между эпиляцией и депиляцией. Два эти понятия имеют очень большое различие поэтому давайте разберемся в том, какие существуют методы эпиляции и депиляции.
Эпиляция для мужчин
Новые мужские эталоны красоты
Как выбрать метод эпиляции
На сегодняшний момент существуют несколько методов избавления от нежелательных волос. Как сориентироваться в этих методах, и какой метод оптимален именно для Вас? Однако из приведенной ниже классификации, Вы сможете самостоятельно выбрать метод эпиляции, который наиболее привлекательный для Вас.
Трихология - наука о волосах
Красивыми в наше время считаются только здоровые ухоженные волосы, вне зависимости от их длины. А на пути к здоровым сильным волосам сейчас появилось множество препятствий: плохая экология, жёсткая вода, недостаток витаминов, несбалансированное питание, стресс, внутренние заболевания и неправильный уход за волосами.
Вопросы об электроэпиляции
Электроэпиляция — это единственный безопасный метод удаления волос навсегда. Процедура электроэпиляции заключается в направленной электрической энергии к зоне роста волоса. Эта энергия разрушает зону роста волоса и препятствует росту волос снова. Электроэпиляция действует на любой цвет волос и тип кожи, и обеспечивает удаление волос навсегда.
настроение: Рабочее
хочется: е500
Метки: волосы, депиляции, дисбаланса, кожи, работа, кожу, Бикини, Скорость, Бикини-дизайн, бизнес
Эпиляция и депиляция бикини
В стародавние времена удаление нежелательных волос на теле по описанию напоминало настоящие пытки. Большинство современных методов тоже сложно отнести к разряду удовольствий, но, к счастью, постепенно появляются все новые технологии и способы, позволяющие свести неприятные ощущения к минимуму. Предлагаем обзор различных методик избавления волос в области бикини, чтобы вы могли оценить их плюсы и минусы.
Волос на волосе не оставит: депиляция и эпиляция
Волосы – наша вечная проблема. Где-то их не хватает (обычно этим страдает мужская голова), где-то их, наоборот, слишком много (щетина растет густая и бешеными темпами). Но, как выяснилось, «растительность» добавляет беспокойства не только нам, но и нашей слабой половине. Вот и моя Маша с наступлением настоящего тепла засуетилась: из ее разговоров с подругами только и слышу – эпиляция, депиляция…
Интимные причёски - бикини дизайн
Красота не имеет каких-либо рамок, выход за которые расценивался бы как её обратная сторона. Её относительность уже сама по себе делает бессмысленными все однозначные утверждения в этой области.
Что о женщине может сказать её интимная стрижка?
Что делает женщина для того, чтобы почувствовать себя женщиной - очаровательной, возбуждающей, соблазнительной? Как водится, идет к своёму парикмахеру. А что делает женщина для того, чтобы очаровать, возбудить и соблазнить мужчину? Вновь идёт к парикмахеру, и... выбривает эдакую розу страсти на самом деликатном месте своего холеного тела. Каким необъяснимо-загадочным манипуляциям подвергают женщины внешний вид своих гениталий!
Стрижка и её характер
Что о женщине может сказать её интимная стрижка?
Хотите завести партнёра? подстригитесь!
Поразить его. Да. Именно поразить. Сделать его своим. Безраздельно. Для этого все способы хороши. Вы можете улучшить технику, средства выражения, своё отношение. А можете пойти «от противного», то есть улучшить отношение к себе. Вы хотите, чтобы все закончилось сексом – легко! Не хотите? Не закончится! Главное – это ваше желание, ваша воля, ваша сила. Все будет по-вашему. Но для этого стоит постараться.
настроение: Веселое
хочется: w211 e500
слушаю: Линда
Метки: волосы, Бикини-дизайн, кожи, стрижки, интимных, кожу, прическа, депиляции, Бикини
Свертка базы 1С: архивирование периода путем усечения базы
1. Модернизация сервера (аппаратная) - временное решение, эффективно до тех пор пока база "молодая", т.е. содержит данные только за 1-3 года работы предприятия. Когда база содержит данные за больший период, то пользователи 1С сталкиваются с проблемой взаимных блокировок при проведении документов, пока система бесполезно обрабатывает итоги.
2. Модернизация сервера (программная) - тоже временное решение. Перевод "важных" пользователей 1С в терминальный режим временно решит проблему до очередного увеличения базы.
3. Модернизация ПК пользователей - обязательная процедура, с оговоркой, что сложно определить, кому нужно модернизировать ПК для работы, а кому для имиджа.
Рано или поздно среди доводов относительно усечения базы 1С появляются следующие:
1. Мощный сервер стоит несоизмеримо дорого.
2. Мощный сервер не решает проблем возникающих из-за взаимных блокировок пользователей при проведении документов либо других операций.
3. База содержит данные за период проверенный налоговой.
4. Пришла новая команда, нужно начать с чистого листа.
5. Данные за прошедшие периоды не имеют ценности для будущих операций, а повторное заполнение базы займет много времени.
Мы предлагаем решения данной задачи путем свертки информационной базы 1С.
В результате использования нашего решения в актуальной базе рассчитываются итоги по остаткам в регистрах и формируются документы ввода остатков на заданную дату.
Наше решение позволяет выполнить операцию архивирования периода в базе 1С без прерывания рабочего процесса на предприятии.
Порядок выполнения работ по архивированию периода в 1С Предприятие 8:
Этап 1.
1. Проверка технической возможности свертки конкретной базы. Пробное сворачивание любого архива с актуальной конфигурацией информационной базы. По итогам этого этапа определяются технические ограничения "свертки" базы.
2. Проверка правильности выполнения процедуры архивирования. Пользователи на свернутой базе проверяют возможность выполнения операций, с данными подвергнутыми обработке.
Этап 2.
1. Подготовка актуальной базы 1С к процедуре архивирования периода. Создание образа базы, связывание баз 1C. Установка запрета редактирования документов ранее даты свертки в рабочей базе.
2. Обработка образа базы. Выполнение процедуры архивирование периода. Проверка правильности работы обработки.
3. Перенос остатков из образа базы в рабочую базу. Удаление документов ранее даты свертки.
4. Контроль остатков.
Таким образом Вы получаете следующие выгоды, главные из которых:
- Ваша информационная база значительно уменьшается в размерах
- ускоряется работа пользователей 1C
- в базе 1C только необходимые для работы данные.
Дополнительную информацию Вы можете запросить по телефону в Киеве (+380 44) 50 172 70, (380 44) 451 6404 или по электронной почте 1c@dpg.com.ua.
настроение: Возбужденное
хочется: е500
слушаю: БИ2
Метки: 1С, отчета, анализ, sql, Server, 1C, w2003, Скорость, тормоза, база 1с
ABC анализ отчет для 1С Предприятие 8.1
В научной литературе по маркетингу и логистике традиционно популярен закон "20/80", или закон Парето. Смысл закона, восходящего к работам социолога Вильфредо Парето, состоит в констатации того факта, что за 80% результата отвечает 20% причин. Поскольку подавляющую долю эффекта определяет лишь небольшая доля элементов, дающих максимальный вклад, их влияние оказывается непропорционально велико, поэтому этот закон также называют принципом дисбаланса.
Под "результатом" процесса может пониматься суммарный объем продаж многономенклатурного товара, благосостояние населения страны, объем товара на складе, количество жителей городов и т.п. Важно, чтоб число составляющих (количество ассортиментных позиций, население страны, количество городов и т.д.), было бы велико. Популярность закона Парето определяется с одной стороны его чрезвычайной простотой и наглядностью, а с другой стороны - возможностью применения в анализе очень широкого круга процессов.
Применение закона Парето
Как показывает практика, соотношение 20/80 не является абсолютным и универсальным. Зачастую оно трансформируется в 15/85 или 30/70. Более того, сумма входящих в соотношение величин не обязательно должна равняться 100 процентам. Как следствие принципа дисбаланса это соотношение может принимать вид 10/70 или 50/95.
На принципе дисбаланса основывается и АВС анализ, при проведении которого строится график зависимости совокупного эффекта от количества элементов. Такой график называется кривой Парето, кривой Лоренца или ABC-кривой. По результатам анализа ассортиментные позиции ранжируются и группируются в зависимости от размера их вклада в совокупный эффект. В логистике ABC-анализ обычно применяют с целью отслеживания объемов отгрузки определенных артикулов и частоты обращений к той или иной позиции ассортимента, а также для ранжирования клиентов по количеству или объему сделанных ими заказов.
Анализ в 1С
Предлагаемый отчет является внешней обработкой для 1С версии 8.1 и наиболее эффективен для управления товарным ассортиментом. Анализируются данные документов "Реализация товаров и услуг".
Внешний вид отчета:
ABC XYZ анализ в 1С Предприятие 8
Отчет работает в таких режимах:
АВС анализ - анализируется выручка по отгрузкам товаров, распределение происходит по таким пропорциям 0% - 85% - группа А, 85% - 95 % - группа В, 95% - 100% - группа С.
XYZ анализ - анализируется частота отгрузок, распределение происходит по таким пропорциям 0% - 85% - группа X, 85% - 95 % - группа Y, 95% - 100% - группа Z.
АВС_XYZ матрица - сопоставление результатов АВС и XYZ анализа.
Для удобства анализа внутри номенклатурных групп реализована возможность отбора группы номенклатуры.
Совместимость отчетов проверена на таких типовых конфигурациях Бухгалтерский учет для Украины и Управление торговым предприятием для Украины.
Преимущества этого отчета:
1. Работа на простых конфигурациях - Бухгалтерский учет
2. Данные анализируются в 1С, средствами 1С и сразу готовы к передаче руководству.
3. Простота, наглядность, возможность дальшейнего анализа в электронных таблицах (Excel, OpenOffice, StarOffice).
Бесплатная адаптация отчета для других типовых конфигураций (т.е. не только украинских) возможна после оплаты отчета.
Стоимость отчета: 50 долларов США.
Индивидуальная адаптация отчета оговаривается дополнительно.
Варианты оплаты:
безналичное перечисление по курсу НБУ + 5%, не плательщик НДС,
приват24, зачисление на карточку Виза, вебмани, Яндекс.Деньги.
Контакты:
телефон в Киеве +380 44 451 64 04
e-mail: 1cprog@i.ua
настроение: Веселое
хочется: w211
слушаю: Sweet DJs - Russian Session (DJ Kiriloff)
Метки: анализ, отчета, группа, 1С, парето, анализа, закон, дисбаланса, закона, соотношение
Оценка товарных остатков в учетных ценах
Внешний отчет для отдела продаж с отображением стоимости товарных запасов в учетных ценах по бухгалтерскому учету. Отчет реализован как внешняя обработка для 1С Предприятие версии 8.1.

Данный отчет отображает стоимость товарных запасов по бухгалтерскому учету в закупочных ценах в валюте закупки и учетную стоимость товаров с учетом дополнительных расходов.
Результат работы отчета можно сохранить в Excel и продолжить обработку данных.
Отчет предназначен в первую очередь для менеджеров и руководителей торговых отделов, которым не удобен формат оборотно-сальдовой ведомости по счету.
Работа отчета проверена на типовых конфигурациях для Украины.
Скачать отчет бесплатно можно с этой траницы http://www.1cv8.net.ua/otsenka_tovarnih_ostatkov_v_uchetnih_tsenah.html
Источник: http://www.1cv8.net.ua/
настроение: Веселое
хочется: w211
слушаю: Linda
Метки: 1C, 1С, бизнес, 281, прибыль, деньги, работа, анализ, аналитика, Товар
Факты о книгах

Обычную книгу стандартного формата в 500 страниц нельзя
раздавить, даже если поставить на нее 15 вагонов, груженных углем.
Когда Пеле издал свою книгу "Я - Пеле", Министерство образования
выдало ему премию!! За то, что полстраны стало писать грамотней!!!
В психиатрии синдром, сопровождающийся деперсонализацией, нарушением восприятия
времени и пространства, собственного тела и окружающей обстановки, официально
называется «Алиса в стране чудес».
Самая большая в мире поваренная книга называлась «Пирующие ученые». Ее автором
был Атеней. Из 30 томов сохранилось только 15.
Доктор Элис Чейс, написавший книгу «Здоровое питание» и много книг о правильном
питании, умер от недоедания.
Полное название книги Даниэля Дефо — «Жизнь и удивительные приключения
Робинзона Крузо моряка из Йорка прожившего двадцать восемь лет в полном
одиночестве, на необитаемом острове у берегов Америки, близ устьев реки
Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж
корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами,
написанные им самим».
Оригинал «Тысячи и одной ночи» начинается так (в переводе): «Аладдин был
маленьким китайским мальчиком».
Некто Э. Гаон дословно помнил 2500 прочитанных им книг.
Американский президент Джимми Картер читал со скоростью 2000 слов в минуту.
Когда писалась книга Локальные сети. Полное руководство. , то беспроводные сети были экзотикой.
настроение: Веселое
хочется: w211
слушаю: Sweet DJs - Russian Session (DJ Kiriloff)
Метки: книги, бизнес, прибыль, доход, Знания, анализ, аналитика, интернет
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу