РЕКЛАМА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!
Недавно запустилась бесплатная социальная бизнес-сеть, которая предоставляет новые возможности общения и перспективу в будущем заработка, а так же у кого есть бизнес или сайт, может размещать рекламу без какой либо оплаты.
После регистрации Вы сможете:
•Искать друзей и знакомых, добавлять в друзья, подписываться на рассылки интересных людей,
•Собирать свою подписную базу и делать рассылки своим подписчикам,
•Создавать группу, искать единомышленников, общаться с ними, а также бесплатно рекламировать свою группу.
•Создавать до 5 рекламных компаний.
Вам это интересно?

Метки: работа, интернет, доход, социальные сети
баш бизнес без вложений
Арома реклама
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.Параметры и особенности помещения.Особенности систем кондиционирования и вентиляции.Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным
2. Какие направления аромамаркетинга существуют?
Четких общепринятых критериев типологизации направлений аромамаркетинга пока что не существует. Тем не менее, это не мешает тем, кто занимается им на практике, выделять таковые самостоятельно.
Так, например, мы (компания BIZNESSAURA) различаем следующие направления:
1. Ароматизация помещения / пространства.
Подразумевает наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика.
2. Аромадизайн помещения / пространств.
Подразумевает профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей, специфики, целей и задач заказчика.
3. Аромаклининг ("нейтрализация").
Подразумевает устранение неприятных / ненужных запахов: запах сигарет / отходов пищевой промышленности и т.п.
4. Сезонная ароматизация.
Подразумевает ароматизацию/аромадизайн точки на определенный период. Услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.
5. Ароматизация мероприятий ("разовая").
Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций.
6. Аромабрендирование.
Подразумевает создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабрендирования является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.
7. Аромаполиграфия.
Ароматизация печатной продукции любого характера.
8. Аромасувениры.
Ароматизация сувениров довольно популярна, так как является эффективным инструментом повышения лояльности клиентов, особенно если компания "аромабрендирована". Получив в придачу к покупке ароматизированное мыло в форме логотипа компании, либо маленькую игрушку (например, башмачок, если компания занимается обувью), клиенту не просто становиться приятно - он уносит с собой характерную часть бренда, которая постоянно будет ему о нём напоминать, повышая желание возвращаться к нему вновь и вновь.
3. В каких сферах торговли применяется аромамаркетинг? В каких наиболее часто? Почему?
Основываясь на своем, а также мировом опыте, мы (BIZNESSAURA), выделяем такие основные сферы применения аромамаркетинга:
1. Рестораны, клубы, кафе.
2. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы, прочее).
3. Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.
4. Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.
5. Кинотеатры, развлекательные центры.
6. Клиники, медицинские учреждения.
7. Гостиницы и туристический бизнес.
8. Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).
9. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.
10. Казино, залы игровых автоматов.
11. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).
Объективно говорить о наиболее частом применении аромамаркетинга в одном из них нельзя. Нам наиболее часто приходится иметь дело, пожалуй, с магазинами/салонами той или иной специализации, большинство из которых, ориентировано на потребителя с достатком "выше среднего". Активность также проявляют и представители ресторанного бизнеса.
Видимо, это те, для кого особенно важно поразить, удивить и выделиться среди множества конкурентов.
4. Для чего нужен аромамаркетинг? На что конкретно он направлен?
Аромамаркетинг имеет смысл внедрять, если Вы преследуете одну или более из следующих задач:Создание особой атмосферы в точках продажи.Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами помещения (сувениры, подарочная продукция).Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).Повышение эффективности труда работников, способствования концентрации внимания, снятия стрессовых состояний, способствование снижению текучести кадров.Повышение конкурентоспособности предприятия.Непрямая рекламы бренда ароматизированными товарами / услугами.Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний с целью привлечения максимального внимания.Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи ("шлейфом аромата")Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупокПовышение статуса вплоть до элитарности за счёт эксклюзивности (относительно украинского рынка) услуги.Дополнительный PR
Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.
Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара / услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.
Портал проводит конкурс
Дорогие посетители портала.С 1 мая по 31 мая 2011г. Объявляется конкурс на лучшее фото, в разделе жанровый портрет!
Тематика фотографий ваш красивый портрет на красивом фоне, принимают участие фото как в одном экземпляре,
так с сюжетом. Авторы самых интересных, увлекательных, необычных, ярких, зажигательных фотографий будут приятно удивлены подарками.
Автор фотографий который за период конкурса наберет больше всего голосов посетителей,выиграет конкурс, разыгрываться
будут первые два места. Вы так же можете, просить своих друзей и знакомых, принять участия в голосовании ваших фотографий.
Разыгрывается приз:
1 место 200 рублей.
2 место 100 рублей.
Итоги конкурса, будут опубликованы 1 июня, в нашем форуме, в разделе поздравления!!!
Адрес портала http://www.newinfoportal.ru
сайт по продаже кредитов к фотостокам
Нашел сайт по продаже кредитов к самым популярный фотостокам Fotolia, Dreamstime, iStockphoto за Webmoney и ЯД.
http://photostocks.ru/
Может, кому-то пригодится :)
Метки: fotolia, dreamstime, istockphoto, кредиты, фотобанки
Открытки, для фотомонтажа в программе Photoshop для фотографов
Хочу поделится сайтами www.photoshablon.com и www.photoramka.com. с которых я скачал фоторамки, свадебные коллажи. Вот выкладываю на всеобщее скачивание виньетки для фотомонтажа в программе фотошоп. Там же делают фотомонтаж онлайн.
Скачать эту Виньетка для фотомонтажа под Photoshop CS4
Пишите, выложу ссылки еще.
Метки: фотомонтаж, коллаж, виньетка, фото рамка, виртуальные костюмы, скачать, бесплатно, онлайн, фотошоп
Без заголовка
и руководство попросило навести справки о сео-услугах. за продвижение в выдаче по тематике дизайн интерьеров в одной организации попросили ок. 50 тыс. реальная ли это цена.
и насколько вообще эффективно интернет продвижение с точки зрения привлечения клиентов.
Австрийские фермеры оголились для рекламы аграрного сектора!
Имеются ли наши отечественные бренды?
Вот давайте, обсуждаем на счет нашего отечественного рынка? можно много приводить примеров различных брендов - обсуждать их позицию, философию и т.д., а вот наш мир - Узбекистан?
мое личное мнение, ели перечислить наши бренды: то я могу только сказать о Coscom, так как МТС, Билайн Нестле, Кока-кола и т.д. это все-таки завезенные бренды.
а вы что думаете, у нас есть бренды - НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ?!
настроение: Облегчение
С чего начнем???
Но для начала надо определиться в области:
проголосуем цифрой-
1.Банки
2.Страховые компании
3.Полиграфии
4.Дизайн студии
5.Магазины
6.Товары
7.Услуги
Другое...
Я за 4.
настроение: Циничное
хочется: хорошего качества
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу