Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Массаж с выездом недорого. Город Алматы. Массаж с оздоровительны

Массаж с выездом недорого. Город Алматы. Массаж с оздоровительным эффектом, массаж с лечебным эффектом, массаж с раслабляющим эффектом, классический массаж. Профессионально качественно! Массажист со стажем тел 87781293046 87051872706 Игорь

Это для тех кто хотел бы связать свою жизнь с рекламой

рекламой в принципе вступайте в моё сообщество на Мой мир@mail.ru  сообщество: "Наружная реклама на  ул. Кургана" ТЕМЫ: Это новинки в рекламе менеджмент и маркетинг, полезные связи не только в вашем городе, но и  других регионах страны и СНГ. Если вы хотите по дороже продать свой талант вам сюда. В сообществе анекдоты приколы про рекламу бесплатные объявления так же вы можете заявить, о себе создав свой фото альбом .
Удачи вам молодёжь : )

Анна Орлова, 01-04-2009 16:05 (ссылка)

Итоги Фестиваля «Реклама и PR в Алматы».

30-31 марта в КИМЭП прошел заключительный этап I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы», основными целями являются - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, формирование отечественных традиций казахстанской рекламы и
PR, продвижение в Казахстане технологий Мобильного Интернета и 3G технологий.
 
В завершении Фестиваля подводились итоги конкурса среди студентов 9 ведущих
ВУЗов Казахстана. 26 студентов подготовили работы на темы  «Мобильное будущее 3G 
в Казахстане», «Развитие мобильного интернета в рамках реализации  Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК» и «Лучший молодежный спецпроект для «Комсомольской правды».


Гран-при выиграли студентки Международной Академии Бизнеса - Орлова Алена и
Мухаметсеитова Сания. Они получили дипломы, смартфоны Samsung SGH-G810, Золотые номера Beeline с картой оплаты номиналом 10 000 тенге.

1 место заняла студентка КИМЭП Нигай Светлана. Она получила диплом, подарочный сертификат на обучение в любой школе InterPress International House в размере 15 000 тенге и Золотой номер Beeline с картой оплаты номиналом 5 000 тенге.

2 место заняли студентки КазУМОиМЯ Адия Байдильдина и Асель Беженова. Они также получили  дипломы, подарочные сертификаты на обучение в любой школе InterPress International House в размере 10 000 тенге и Золотые номера Beeline с картой оплаты номиналом 4 000 тенге.

И, наконец, 3 место завоевали Бахамова Асия и Савенкова Наталья - студентки 4
курса КазУМОиМЯ. Им вручили дипломы, подарочные сертификаты на обучение в любой школе InterPress International House в размере 5000 тенге и Золотые номера
Beeline с картой оплаты номиналом 2 000 тенге.

Кроме призеров Фестиваля коллегия жюри отдельно отметила Анастасию Скрипникову и подарила ей Золотой номер Beeline. По мнению жюри, ее выступление было самым ярким и запоминающимся.

«Комсомольская Правда Казахстан»  учредила  свою номинацию – «Лучший молодежный проект для «КП Казахстан»». Победителем в  этой номинации стали студентки 3 курса КИМЭП:  Кумашева Асем и Габдуллина Кристина. Теперь у них есть возможность реализовать свой проект вместе с «Комсомольской Правдой Казахстан». Все студенты, которые защищали свои проекты, получили дипломы участников Фестиваля.

Лучшим лидером I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы» признана Юлия Баисова. За самое эффективное привлечение студентов на
участие в Фестивале  Павел Родин вручил ей комплект «Мобильный офис» и диплом. Лучшим пресс-секретарем , способствовавшим освещению проекта, стала Галиева Регина. Она так же получила диплом и комплект «Мобильный офис». Еще два пресс-секретаря Адия Байдильдина и Асель Беженова, активно информировавшие о Фестивале, получили сертификаты на посещение семинара-тренинга PR-Агентства «Ренессанс».

На церемонии награждения Павел Родин, руководитель службы по связям с
общественностью ТОО "КаР-Тел", поблагодарил всех студентов за участие
в Фестивале, отметил индивидуальность и глубину всех проектов и пожелал их
авторам добиться реализации своих идей: "Отрадно отметить, что конкурс студенческих проектов выявил хороший уровень профессиональной подготовки участников. Предложенные темы были непростыми, но наши ожидания полностью оправдались: на суд жюри поступило около 30 работ, не по-студенчески глубоких, но по-студенчески свежих и креативных. Проявленный участниками потенциал дает мне уверенность в том, что мы делаем нужное дело, и наш конкурс, наш Фестиваль будут развиваться. Возможно, что уже в следующем году мы выведем их на республиканский уровень".


 От имени всех членов жюри выступил Сергей Апарин, главный редактор газеты «Новое Поколение»: "Все работы сильные и по-своему интересные, но слабым местом практически ста процентов проектов был расчет бюджетов. А бюджет – это реалистичность! Очень хочется, чтобы такие красивые и талантливые  работы воплотились в жизнь. Я думаю, у работ участников Фестиваля есть все шансы для этого!".


По словам организаторов I Межвузовский Студенческий Фестиваль «Реклама и PR
в Алматы» будет вновь проводиться в следующем 2010 году и станет ежегодным.   Что поистине серьезно будет способствовать повышению профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий и формированию отечественных традиций казахстанской рекламы и PR. Потому что в данных областях /PR, реклама, маркетинг/ - это единственный социальный проект  с подобными целями.

Заключительный этап Фестиваля "Реклама и PR в Алматы"



30-31 марта в КИМЭП пройдет заключительный этап I  Межвузовского Студенческого Фестиваля "Реклама и PR в Алматы". На этом этапе будут подводиться итоги конкурса среди студентов 7 ведущих ВУЗов Казахстана. 25 студентов подготовили 28 работ на темы  "Мобильное будущее 3G  в Казахстане", "Развитие мобильного интернета в рамках реализации  Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК" и "Лучший молодежный спецпроект для "Комсомольской правды". На заключительном этапе Фестиваля 30-31 марта участники проекта смогут проявить себя как специалистов в области PR, рекламы и журналистики, прослушать серию мастер-классов. А благодаря Ярмарке вакансий, которая будет проходить во время Фестиваля,  студенты смогут предложить свою кандидатуру лидирующим компаниям в сфере PR и рекламы.

Программа фестиваля

Несколько вопросов к Юлие Баисовой, лидеру Билайн в КИМЭП

Интервью с организаторами Фестиваля

В конце прошлой недели завершился срок сдачи заявок на участие в I Межвузовском Студенческом Фестивале «Реклама и PR в Алматы». Всего количество желающих участвовать в Фестивале составило 42. После серии
мастер-классов, которые провели одни из лучших казахстанских  специалистов в области PR и рекламы, студенты вплотную взялись за работу над своими проектами.

Для каждого студента Межвузовский Фестиваль станет прекрасной возможностью проявить себя как  специалиста в сфере PR, рекламы и маркетинга, поделиться своими идеями и познакомиться с опытными журналистами, pr-щиками и маркетологами.

А что же организаторы ждут от Первого Студенческого Межвузовский Фестиваля? Почему выбрана именно тематика «Реклама и PR»? На эти и другие вопросы ответили организаторы Фестиваля Павел Родин,  руководитель службы по связям с общественностью компании «КаР-Тел» с ТМ Beeline и Асель Жалешева, менеджер по связям с общественностью компании Beeline.

С какой целью вы выбрали для студентов тематику «Реклама и PR в Алматы»?

П.Р.  Основная причина, в том, что в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, Beeline обладает обширным опытом и может выступать в роли эксперта на рынке Казахстана. Мы осознаем с одной стороны свою ответственность, с другой свои возможности, когда способствуем формированию рынка PR и рекламы в Казахстане именно через поддержку образования. Этот проект соответствует приоритетному направлению нашей социальной политики, которым и является поддержка образования. Группа компаний Вымпелком, бренд Beeline в странах своего присутствия активно поддерживает развитие образования. Что касается поддержки развития высшего образования в  Казахстане - это один из первых серьезных шагов нашей компании в области социальной ответственности. То, что мы решили начать именно с маркетинга и PR, не значит, что мы ограничимся только этими областями. Но, осознавая себя хорошими экспертами именно в этом направлении, и видя потребность в развитии этой сферы, мы решили выбрать тему: «Рекламы и PR в Алматы».

Почему сделан акцент  именно на  «Мобильном будущем 3G  в   Казахстане» и «Развитии мобильного интернета
в рамках реализации  Государственной программы по снижению цифрового неравенства в  РК»?


П.Р.  Главная причина – актуальность. Эти темы актуальны для  Казахстана с одной стороны, с другой стороны они актуальны для отрасли телекоммуникаций, как нашей профильной сферы. Именно в этих темах пересекаются  область наших экспертных знаний и область актуальности проблематики в Казахстане. Логично предположить, что компания
телекоммуникационной сферы предложит ряд тем именно из своей области.

Как вы считаете,  насколько важно развитие мобильного интернета в Казахстане?

П.Р. Очень важно. Именно поэтому мы сформулировали тему  как «Развитие мобильного интернета в рамках реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК». Проблема заключается в том, что в Казахстане очень низкий уровень пользования Интернетом. По итогам 2008 года только 15% казахстанцев имеют доступ к всемирной сети. Власти осознали эту проблему достаточно давно. Еще в 2007 году была принята Программа
по преодолению цифрового неравенства, направленная именно на то, чтобы повысить в кратчайшие сроки уровень пользования интернетом. Что в свою очередь повысит конкурентоспособность, потому что низкий уровень пользования интернетом – это, прежде всего, отрезанность большей части населения от мировых информационных ресурсов и от интеграции  в мировую экономику. В этой Программе ставятся цели по достижению уровня пользования интернетом до 30% к 2011 году. Многие, говоря об этой Программе, следуя некоему стереотипу, ориентируются только на проникновение проводного интернета. А это является довольно сложным вопросом для Казахстана. Специфика страны такова, что территория очень велика, а плотность населения маленькая и любые фиксированные
телекоммуникационные технологии, будь то телефония или проводной интернет, требуют больших инвестиций для того, чтобы развить эту инфраструктуру. Кроме того, это потребует огромного количества времени. Поэтому мы предлагаем
альтернативу -  использование мобильного интернета, который гораздо выгоднее и удобнее проводного. Мы, можно сказать, практически решили эту задачу уже на данный момент. Потому, что 80% населения Республики пользуется мобильной связью. При этом одной из услуг сотовой связи является мобильный интернет, т.е. доступ в интернет с помощью мобильного телефона. Мы хотим, чтобы студенты поработали над тем, как правильно показать массовой
аудитории, что у них практически все уже в руках, для того, чтобы добиться тех целей, который описаны в Программе по преодолению цифрового неравенства. Есть сеть, она построена, на руках у людей есть мобильные телефоны, есть дома или на работе компьютеры, т.е. уровень проникновения компьютерной техникой достаточно высок. Все, что нужно человеку, для того, чтобы выйти в интернет - подключить свой мобильный телефон к компьютеру или ноутбуку и использовать его в качестве модема. Теперь не нужно ждать пока дом, населенный пункт или офис подключит провайдер фиксированного интернета, на это могут уйти годы и потребуются существенные инвестиции. Т.е., мобильный интернет, есть по сути своей, самая быстрый и дешевый инструмент для решения проблемы цифрового неравенства. 

Почему вы решили именно через студентов и с помощью студенческого фестиваля привлечь общественное внимание  к 3G?

П.Р. Мы используем разные каналы коммуникации для того, чтобы объяснить пользу мобильного интернета. Данный Фестиваль – это один из них. Молодежь, студенты – это самая активная группа среди абонентов, открытая к инновациям и легко обучаемая. Поэтому, кто как не студенты должны сами научиться работать с мобильным интернетом и кто как не они способны понять суть этого предложения и
донести ее до родителей, более старших друзей. Студенты, с этой точки
зрения,  идеальная аудитория.

Как, по вашему мнению, студенты реагируют на такие темы и насколько они заинтересованы в участии в Фестивале?

П.Р. Для студентов мобильный интернет не такая уж и новинка. Исходя из тех презентаций, которые мы проводили, я вижу, что многие студенты пользуются мобильным интернетом. Когда им объясняешь ситуацию с проникновением Интернета, она для них понятна, и видно, что у них есть энтузиазм работать над этой задачей. Не потому, что она является темой конкурса, за который они могут получить какой-то приз, а потому, что они видят это как реальную значимую проблему, корень решения которой заключен именно в восприятии людей.  Все, что нужно – это объяснить людям уже давно знакомые вещи под другим углом зрения.

По полученным заявкам, какая из тем («Мобильное будущее 3G  в  Казахстане» или «Развитие мобильного интернета в рамках реализации    Государственной программы по снижению цифрового неравенства в  РК») лидирует в выборе студентов?
 
А.Ж. Самой распространенной темой у студентов является «Мобильное будущее 3G в Казахстане».

Какие чаще всего вам поступают вопросы от студентов по Фестивалю?
 
А.Ж. Чаще всего студенты задают вопросы по стоимости услуг 3G, спрашивают про дату запуска в Казахстане, причины по которым запуск сейчас невозможен, преимущества 3G перед GSM….Кроме этого поступают такие вопросы: как включить мобильный интернет через телефон? Стоимость услуги, какие можно использовать модели трубок при подключении, что такое цифровое неравенство. Просят рассказать, что такое Государственная Программа по преодолению информационного неравенства.

Чего вы как организаторы ждете от Фестиваля?

П.Р. В первую очередь - интересных идей и реализуемых проектов. На всех презентациях, которые я проводил,  я
всегда говорил, что одним из важнейших критериев  оценки проектов будет их реализуемость. Вообще, в нашей работе ценным критерием идеи является ее практическая реализуемость. Не составляет сложности придумать массу идей, которые могут быть неожиданны, неординарны, но которые никаким образом нельзя осуществить в реальной жизни. Наверное, это самое большое ожидание.

Анна Грибанова

Мастер-класс для студентов КазУМОиМЯ и КазЭУ

2 марта 2009 года в бизнес-центре «Кен дала» в офисе компании Beeline состоялся долгожданный мастер-класс для студентов КазУМОиМЯ им. Абылай хана и КазЭУ им. Т. Рыскулова. Данное мероприятие было нацелено на
помощь участникам I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы» в разработке своих конкурсных проектов.  Представители маркетингового отдела и PR-департамента Beeline на примере состоявшейся
кампании по продвижению товара наглядно продемонстрировали возможные пути и инструменты создания успешного проекта. Был досконально изучен маркетинг-бриф, о котором студенты до проведения мастер-класса имели смутные представления, ведь именно это являлось причиной боязни  большинства участников.
В свою очередь, профессионал и опытный PR-специалист, генеральный директор агентства коммуникативного
менеджмента «Ренессанс», Светлана Крутских разъяснила работу в направлении PR: дала основные методы и способы проведения исследований, подсказала, как работать с источниками информации, мотивировала и воодушевила участников на предстоящую плодотворную деятельность и создание уникального проекта.
По окончании мастер-класса глаза собравшихся горели неподдельным энтузиазмом и решимостью продолжить
начатые проекты, используя полученные новые знания и опыт профессионалов.
Все участники с головой окунулись в творческий процесс, результаты которого предстоит оценить жюри 30-31 марта на
официальном подведении итогов I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы».

Пресс-секретари Первого Межвузовского Студенческого Фестиваля "Реклама и PR в Алматы",
студентки КазУМОиМЯ им. Абылай Хана,
Асель Беженова и Адия Байдильдина

headliner ), 06-03-2009 15:54 (ссылка)

ИМЕЮТСЯ ЛИ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ КИМЭПОВЦЫ, БУДУЩИЕ ПИАРЩИКИ, АУУУУ!

всем привет! имеются ли среди участников этого конкурса студенты КИМЭП, обучающиеся по специальности ПиАр? отзовитесь!!

Анна Орлова, 27-02-2009 11:10 (ссылка)

Специалисты области PR и рекламы делятся опытом со студентами

25 февраля в одном из офисов компании Beeline, состоялся мастер-класс  для студентов UIB - потенциальных участников конкурса. Цель этого мероприятия - подробное разъяснение тем конкурсных работ и стандартов их написания. Если ранее у студентов UIB еще были сомнения и вопросы по написанию и разработке  PR-проекта, то после проведения мастер-класса одними из самых известных и авторитетных  специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, конкурсанты полны решимости и энтузиазма. Павел Родин, руководитель службы по связям с
общественностью компании Beeline очень доступно объяснил технические возможности 3G. Наталья Зверева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, поделилась своим опытом по написанию маркетингового брифа, что вызвало очень много откликов у студентов.  Светлана Крутских, управляющий партнер Агентства " Ренессанс", говорила о стандартах подготовки  конкурсных работ, и эта тема была одно из самых важных  и интересных.

Оксана Коробейникова - студентка UIB

Айгерим: Меня очень привлекла тема развития 3G в Казахстане


На прошлой неделе своими впечатлениями от I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы» поделилась студентка КИМЭП 4 курса факультета Связей с общественностью Айгерим Суинбаева:


«Я считаю, что этот фестиваль дает шанс каждому студенту, неважно какой он специальности, проявить свою фантазию и раскрыть себя в области рекламы и PR. Радует возможность поработать в направлении будущего: продвинуть новые, пока плохо известные нашему обществу технологии. Меня очень привлекла тема развития 3G в Казахстане. По моему мнению, люди в нашей стране любят узнавать, пробовать и развивать что-то новое. Мы – молодое государство, и нам интересно все, что стоит за завтрашним днем. Поэтому я уверена, что тема продвижения третьего поколения мобильной связи очень актуальна. Более того, я думаю, что разработка стратегии по продвижению данной услуги – это очень умный, обдуманный ход. Ведь, несмотря на открытость нашей страны к новому и прогрессивному, нельзя просто так «закинуть» на рынок какое-либо технологическое новшество. Необходимо не только грамотно подготовить людей к этому (что и делает данный фестиваль), но и правильно внедрить услугу (чему может помочь самый удачный проект конкурса из представленных). Я понимаю, что развитие 3G – это важный момент в техническом и экономическом росте нашей страны, следовательно, я полна уверенности, что данный фестиваль будет честным, непредвзятым и просто принесет участникам и организаторам удовольствие от совместной работы!»

Ролик о Фестивале от Суинбаевой Айгерим



Чем заинтересовал фестиваль студентов


В то время, как идет активная регистрация участников I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы», студенты КазУМОиМЯ имени Абылай хана уже начали подготовку своих проектных работ. Мы решили
выяснить, что ожидают студенты нашего вуза от фестиваля и чем же все-таки он заинтересовал их?

Мы задали три вопроса.

  1. Почему Вы решили участвовать в фестивале?
  2. В каком направлении планируете начать работу? (реклама или PR)
  3. С какими трудностями столкнулись?

И вот какие ответы мы получили от студентов 4-го курса специальности «Международная журналистика» и «Связь с
общественностью».

Костромина Анна:

1. Я решила принять участие в
фестивале, потому что большая часть моих одногруппниц «загорелась» этим событием. А после проведения в нашем вузе презентации представителем компании Beeline мне еще больше захотелось попробовать свои силы. И, несмотря на то, что с содержанием проекта я до конца не определилась, я уверена, что предстоящая работа будет очень
интересной. Лично я воодушевлена!
2. Я выбрала направление PR, потому что эта сфера мне более близка, чем, скажем, реклама. А вообще, и PR, и рекламу вполне можно совместить.
3. С трудностями пока не столкнулась. Посмотрим, как пойдет процесс создания проекта.

Текесбаева Майя:

1. Я тоже решила поучаствовать «за компанию». Приятно, что мы не только общаемся, но и заняты в общем деле.
Тем более, данный фестиваль – непосредственно связан с нашими профессиональными интересами.
2. Собираюсь работать в области PR, и участие в фестивале вполне может стать практикой.
3. Трудности есть в любых начинаниях, но постараюсь справиться с выполнением поставленной задачи.

Савенкова Наталья:

1. Решила участвовать в фестивале, потому что хочу получить навыки, опыт в PR, а также привлекла тема: «3G – технологии». Хочется узнать об этом подробнее.
2. Выбранное направление – PR, ведь это связано с моей будущей профессией. Я считаю, что за PR – будущее.
3. Трудности возникли с пониманием темы: «3G-технологии». До этого я не знала, что это и с чем связано. А теперь заинтересовалась и осознала значимость 3G-технологий, которые, по сути, наш завтрашний день.

 Подготовили: Беженова Асель, Байдильдина Адия.

серия мастер-классов

С 25 февраля – 2 марта пройдет серия мастер-классов для потенциальных участников I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR Алматы»

25 февраля, с 10.00 до 12.00 по адресу Достык 38,уг.ул. Виноградова, Бизнес-центр «Кен-Дала», оф. 9 пройдет мастер-класс для студентов UIB и КазНПУ им. Абая

26 февраля (адрес и время то же) – мастер-класс для студентов КИМЭП и КазНУ им. Аль-Фараби

2 марта (адрес и время то же) - мастер-класс для студентов КАЗЭУ им. Т.Рыскулова, КазУМОиМЯ им. Абылай хана, МАБ

Цель мероприятия - подробное разъяснение тем конкурсных работ Фестиваля «Реклама и PR в Алматы», информирование о технологиях в области мобильного Интернета, обучение стандартам подготовки конкурсной работы, рекламного и PR- брифа.

Настало время узнать об этом всем!

5 февраля 2009 года компания Beeline запустила новый и необычайно интересный проект для всех студентов южной столицы - Фестиваль «Реклама и PR в Алматы». Возможно, некоторые из студентов КИМЭП уже наслышаны об этом проекте – в нашем университете прошло несколько содержательных презентаций, раскрывающих тематику конкурса и информирующих о его целях и концепции. Наиболее интересной, на мой взгляд, оказалась презентация,
проведенная 16 февраля Павлом Родиным, руководителем службы по связям с общественностью компании Beeline. Он рассказал о сроках проведения конкурса, его актуальности, пользе для будущего профессионального
роста студентов и дал интервью специально для Kimep Times.

KT: Скажите, Павел, в чем вы видите наибольшую привлекательность этого проекта для студентов?

ПР: На мой взгляд, наиболее важный аспект – это возможность получения уникального профессионального опыта на фоне систематического получения студентами глубоких и объемных теоретических знаний. Ведь самая большая проблема выпускников как раз в отсутствии опыта, и в итоге они не всегда способны решать практические задачи. Они могут быть отличниками, блестяще закончившими ВУЗ, но их стоимость на рынке как работников будет ниже, чем тех студентов, которые уже имеют определенный опыт. А Фестиваль «Реклама и PR в Алматы» - это экскурс в будущую профессию,  по завершению которого  студент получает навыки /не просто знания!/, которые свойственны только настоящим профи.

KT: Фестиваль «Реклама и PR в Алматы»  - это не только отличная возможность проявить себя, но и получить оценку своим способностям, что так же сильно влияет на развитие студента как профессионала… Оценит наши возможности профессиональное жюри. Насколько  я знаю, в нем  будут весьма именитые люди?

ПР: Да, вы правы, на Фестивале будут присутствовать: Президент Казахстанской Ассоциации Рекламных Агентств и BBDO Central Asia Юрий Кищенко, главный редактор газеты «Новое поколение» Сергей Апарин, Президент Информационно-аналитического центра «Business Resource Central Asia» Олег Хе и многие другие. Получить высокую
оценку своей работы и, тем более, занять почетное место – это хороший вклад в свое будущее.

КТ: Павел, а правда ли, что во время Фестиваля будут проходить мастер-классы?

ПР: Да, мы собираемся организовать в рамках Фестиваля не только награждение участников, но и мастер-классы от ведущих представителей журналистского, рекламного и PR-сообществ Казахстана, а также ярмарку вакансий для всех студентов.

КT: Спасибо вам за интервью, и за идею такого проекта, как Фестиваль. Ну и напоследок, что вы можете посоветовать нашим студентам – будущим участникам этого проекта?

ПР: Я бы пожелал создавать проекты, которые были бы не просто интересными, но, скорее, практичными. Самое сложное – даже не оригинальность, но реализация задуманного. Поэтому желаю, чтобы таких реалистичных проектов было немало!

Галиева Регина

2 курс КИМЭП, Международная журналистика

Новости Фестиваля

За прошедшие сутки количество заявок на участие в конкурсе, который проходит в рамках I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы», возросло втрое.

В начале этой недели Павел Родин, руководитель службы по связям с общественностью компании Beeline провел специальный мастер-класс для студентов-лидеров Фестиваля. Павел Родин подробно разъяснил темы конкурсных работ и ответил на все вопросы лидеров, полученных ими от потенциальных конкурсантов.

Благодаря навыкам, полученным на мастер-классе, поддержке преподавателей ВУЗов-участников лидеры
успешно выступают с презентациями перед студентами различных факультетов, агитируя на участие в Фестивале. Так на сегодняшний день получено 32 заявки на участие в конкурсе.

Лучшими среди лучших, «Лидерам среди лидеров» на сегодняшний день являются Юлия Баисова, студентка КИМЭП, и Асия Бахамова, студентка КазУМОиМЯ.




Фестиваль «Реклама и PR в Алматы» в самом разгаре

I Межвузовский студенческий Фестиваль «Реклама и PR в Алматы» в самом разгаре. В
KIMEP, КазНУ им. Аль-Фараби, КазУМОиМЯ им. Абылай хана, КазНПУ им Абая, КАЗЭУ
им Т.Рыскулова , MAБ, UIB, колледже КазУМОиМЯ им. Абылай хана PR-специалисты ТОО «Кар-Тел» c ТМ Beeline провели презентации проекта, во всех ВУЗах лидеры-студенты
Фестиваля информируют и активно привлекают студентов к участию. Работает
Студенческий пресс-центр. Полным ходом идет сбор заявок - только за прошедшие
сутки поступило сразу 10 заявок.

Событие привлекло внимание студентов таких специальностей, как «Связи с
общественностью», «Журналистика», «Маркетинг и реклама».

Уникальный набор тем конкурсных работ, профессиональный оценка известнейших
компаний, инициировавших проект, мастер-классы мэтров журналистики и PR,
ярмарка вакансий - отличная возможность проявить себя и окончательно
определиться со сферой будущей деятельности.

Направление конкурсных проектов – вызов интеллекту студентов. Темы новые и
сложные - «3G в Казахстане» и «Развитие мобильного Интернета». Но студентов это
не останавливает, тем более, что организаторы проводят мастер-классы на данные
темы.

Разрабатывая идеи конкурсных работ, студенты не только получают новые знания о мобильной
связи, но и получают коммуникативные технологии. Так Агентство Коммуникативного
Менеджмента «Ренессанс» 17 февраля провело для пресс-секретарей от каждого ВУЗа
тренинг, в ходе которого тренер и участники совместными усилиями разработали
коммуникативные приемы специально для Студенческого пресс-центра. Разработанные
коммуникативные технологии должны способствовать эффективности продвижения
проекта Фестиваль «Реклама и PR в Алматы» в ВУЗах Казахстана.

2-я встреча пресс-секретарей

17 февраля в офисе Агентства Коммуникативного Менеджмента «Ренессанс» состоялась вторая встреча пресс-секретарей проекта Фестиваль «Рекламы и PR в Алматы» из различных ВУЗов Казахстана. Студенты, освещающие ход проекта и продвигающие его среди своих «однокашников», обменялись опытом и разработали совокупный
медиа-план на следующую неделю. Пресс-секретари информировали куратора Студенческого пресс-центра об обратной связи, которую дают студенты из разных ВУЗов на тему участия в Фестивале. Главной особенностью, которую отметили почти все пресс-секретари, оказалась потребность студентов в разъяснении тем конкурсных работ. В ответ на такую обратную связь Организаторы проекта, компания Beeline, запланировали проведение специального мастер-класса для
студентов (не так подробно, это будет в отдельной новости но где и когда укажи). В свою очередь студенты глубоко изучают такие понятия как «мобильный интернет» и «3G», что бы подготовить достойную работу и победить в конкурсе. Студенческий пресс-центр так же способствует эффективности разъяснительной работы: на сегодняшний день в UIB размещена красочная стенгазета, посвященная Фестивалю, идет работа по подготовке видеоролика, который будет продемонстрирован на внутривузовском телеканале, так же готовится статья в UIB TODAY. В КИМЕПе планируется рассылка информации по внутревузовской почте и публикация в KIMEP TIMES интервью с руководителем службы по связям с общественностью компании «КаР-Тел» с ТМ Beeline Павлом Родиным.

Вячеслав Ли, 18-02-2009 15:40 (ссылка)

ЗАПИШИСЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ!







25 февраля в офисе компании Beeline Организаторы Фестиваля «Реклама
и PR  в Алматы» проведут мастер-класс для
потенциальных участников конкурса.




Цель мероприятия - подробное разъяснение тем конкурсных
работ Фестиваля «Реклама и PR  в Алматы», информирование о технологиях в
области мобильного Интернета, обучение стандартам подготовки конкурсной работы,
рекламного брифа. 




 Мастер-класс проведут:


 


Павел Родин, Руководитель службы по связям с общественностью
компании Beeline. Тема:
«Технологии 3G»;
«Мобильный Интернет»;


 


Наталья Зверева, Начальник отдела маркетинговых
коммуникаций. Тема: «Рекламный бриф: подготовка, структура, стандарты»;


 


Светлана Крутских, Управляющий партнер Агентства. Тема:
«Стандарты подготовки конкурсной работы»;


 


В мастер-классе, который проведут одни из самых известных и
авторитетных специалистов в области PR, рекламы и маркетинга смогут попасть лишь те студенты
казахстанских ВУЗов, которые:


 


1.Планируют принять участие в конкурсе, который проходит в
рамках Фестиваля «Реклама и PR  в Алматы»;


2. Попадут в первые 50 человек, оставивших заявку в
сообществе.


3. Отправят заявку на участие в мастер-классе на электронный
адрес vlee@renessans.kz


 


Координаты  офиса
компании Beeline:


Пр. Достык/Виноградова 38. Бизнес-Центр «Кен-Дала».


Время
проведения: с 10-00 до 12-00;



Вячеслав Ли, 18-02-2009 14:42 (ссылка)

ПЕРЕНОС СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК!

Организаторы Фестиваля «Рекламы и PR в Алматы» перенесли сроки подачи заявок на участие в проекте на 28 февраля. Многие студенты запрашивали большой объем дополнительной информации по темам конкурсных работ, чтобы выбрать одну из них. В связи с этим не все потенциальные участники успели вовремя подать заявки.

Теперь по просьбам студентам срок подачи продлен до 28 февраля. Заявки можно оправлять по адресу azhalesheva@beeline.kz.

Вячеслав Ли, 18-02-2009 13:45 (ссылка)

Уже 10 студентов подали свои заявки!

На сегодняшний день уже 10 студентов казахстанских ВУЗов подали заявки
на участие в Студенческом Фестивале «Реклама и PR в Алматы», который
впервые проводится в Казахстане. Самыми активными, на данный момент,
оказались студенты КазНПУ им. Абая. Многие другие проявляют серьезный
интерес к проекту.

Асель Жалешева - менеджер по связям с
общественностью компании Beeline: «Ежедневно от студентов, желающих
участвовать в проекте, поступает огромное количество звонков. Многие
просят разъяснить те или иные темы, на которые надо подготовить
конкурсные работы, спрашивают о стандартах подготовки таких работ.
Поэтому 25 февраля в офисе нашей компании мы решили провести
мастер-класс, где разъясним ряд тем, а так же стандарты предоставляемых
на конкурс материалов».

Отвечая на высокую активность
участников как потенциальных, так и у зарегистрированных организаторы
Фестиваля информируют о проекте на презентациях в ВУЗах, в Интернете,
через информационные площадки самих ВУЗов и через специально созданный
Студенческий пресс-центр.

Метки: заявки, конкурс

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу