Я пока не пилот профессионал и не пилот любитель,дай бог в будущем им стану,но могу рассказать о разных путях как можно стать пилотом.Насколько я понял вы хотите на гражданского пилота? Если Вы живете в России-то можете обучиться в Российских летных училищах,допустим получите допуск к полетам на Ан-2,или на Як-18Т и начнете набирать опыт.Наберете его-сможете переучиться на другие типы ВС например такие как Ан-24 или Як-40.А там с опытом на более большие самолеты сядете. Среди Российских летных училищ знаю:Калужское авиационное летно-техническое училище,Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации,Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации,Краснокутское лётное училище гражданской авиации,Бугурусланское лётное училище гражданской авиации. И второй путь.Некоторые авиакомпании которые сотрудничают с зарубежными летными школами,такими как Florida pilot training college(FPTC),производят отбор кандидатов,оценивают их способности,здоровье,знание английского и еще много всего,образуют группы и отправляют кандидатов обучаться за границу.Там студенты,проходят теоретическую подготовку,сдают экзамены,получают допуски к полетам и начинают летать на небольших самолетах,таких как Piper,Cessena,Beechcraft и другие.Так же спустя какое то время,налетав определенное кол-во часов и набрав опыта-переучиваются на Боинги и Аэробусы,Эмбраеры и другие типы самолетов.Мне известно что где-то в Санкт-Перетбурге ведется подобный набор и в Казахстане в Алмате авиакомпания Air Astana проводит такой отбор кандидатов,которые успешно отучившись возвращаются,и по подписанному трудовому договору отрабатывают деньги. И теперь пожалуй о самой важной,и самой "больной" теме...Стоимость!!! В зарубежных колледжах обучение стоит грубо говоря под 150000 баксов,но повторюсь еще раз,авиакомпании проводят отбор кандидатов,которые подписывают трудовой договор с этой авиакомпанией,и после окончания обучения на пилота за рубежом,возвращаются и отрабатывают деньги которые авиакомпания отправила в летное заведение на ваше обучение.А в Российских думаю в пределах половины от стоимости зарубежных колледжей...
Если Вы живете в России-то можете обучиться в Российских летных училищах,допустим получите допуск к полетам на Ан-2,или на Як-18Т и начнете набирать опыт.Наберете его-сможете переучиться на другие типы ВС например такие как Ан-24 или Як-40.А там с опытом на более большие самолеты сядете.
Среди Российских летных училищ знаю:Калужское авиационное летно-техническое училище,Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации,Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации,Краснокутское лётное училище гражданской авиации,Бугурусланское лётное училище гражданской авиации.
И второй путь.Некоторые авиакомпании которые сотрудничают с зарубежными летными школами,такими как Florida pilot training college(FPTC),производят отбор кандидатов,оценивают их способности,здоровье,знание английского и еще много всего,образуют группы и отправляют кандидатов обучаться за границу.Там студенты,проходят теоретическую подготовку,сдают экзамены,получают допуски к полетам и начинают летать на небольших самолетах,таких как Piper,Cessena,Beechcraft и другие.Так же спустя какое то время,налетав определенное кол-во часов и набрав опыта-переучиваются на Боинги и Аэробусы,Эмбраеры и другие типы самолетов.Мне известно что где-то в Санкт-Перетбурге ведется подобный набор и в Казахстане в Алмате авиакомпания Air Astana проводит такой отбор кандидатов,которые успешно отучившись возвращаются,и по подписанному трудовому договору отрабатывают деньги.
И теперь пожалуй о самой важной,и самой "больной" теме...Стоимость!!!
В зарубежных колледжах обучение стоит грубо говоря под 150000 баксов,но повторюсь еще раз,авиакомпании проводят отбор кандидатов,которые подписывают трудовой договор с этой авиакомпанией,и после окончания обучения на пилота за рубежом,возвращаются и отрабатывают деньги которые авиакомпания отправила в летное заведение на ваше обучение.А в Российских думаю в пределах половины от стоимости зарубежных колледжей...