Ashot Kazanova,
10-04-2020 13:52
(ссылка)
Человек получает наслаждение
1.
в трех сосудах (келим), которые называются будущее, настоящее и прошлое: а)самое большое наслаждение от будущего. Например, если человек думает, что его пригласят на свадьбу или важную трапезу, на которую приглашены только несколько важных персон и он - один из них. Свадьба или трапеза будут через какое-то время, но он уже ощущает будущее наслаждение. Сказано: "Греховные мысли тяжелее греха", потому что человек может долгое время наслаждаться будущим;
б) настоящее - это когда он находится на трапезе и наслаждается от того, что там присутствуют только важные персоны;
в) когда через какое-то время он вспоминает, как его принимали на трапезе, он также получает наслаждение. ( Труды Рабаша, статья 200, Человек получает наслаждение в трех линиях).
в трех сосудах (келим), которые называются будущее, настоящее и прошлое: а)самое большое наслаждение от будущего. Например, если человек думает, что его пригласят на свадьбу или важную трапезу, на которую приглашены только несколько важных персон и он - один из них. Свадьба или трапеза будут через какое-то время, но он уже ощущает будущее наслаждение. Сказано: "Греховные мысли тяжелее греха", потому что человек может долгое время наслаждаться будущим;
б) настоящее - это когда он находится на трапезе и наслаждается от того, что там присутствуют только важные персоны;
в) когда через какое-то время он вспоминает, как его принимали на трапезе, он также получает наслаждение. ( Труды Рабаша, статья 200, Человек получает наслаждение в трех линиях).
yura nadirashvili,
23-12-2012 10:56
(ссылка)
мир
Опыт жизни консервативно удерживает восприятие реальности , и выдает воспринемаемое за реальное., без тог что есть доступ к полной противоположности существщей реальности.
-- Невозможность понять смысла и истинную реальность, с помощю психологии которая не способна проявить свою жизненность в изменяющем мире.
05:12
Только выходя за рамки навязанной реальности возможно постижение нового восприятия
Истину человечество принемает с большим трудом и занимает долгий период времени.
-- А различные измышления философов взятые из под волос , и принемяеся легко всем человечеством - так как сответствует ложному восприятию реальности всего человечества.
-- Для постижения истинной реальности необходимо измененное сознание. Готовое изменить себя по отношению воспринемаемой реальности.
05:38
Форма одетая в матерью поддается исследованию философов. Проблема в том что философы переходят границу и пытаются обстрактную форму рассказать как сами того желают, так как в облсти обстрактной формы можно наговорить много выдовая все за истенную реальность реальности.
-- Реальность которую изучает наука изучающяя законы природы - это как Человечество находится в своих пяти органах ощущения и должно перейти к новым пяти органам ощущения которые примут новую форму. В новых органах чувства - это -Там где научно возможно исследовать чувства человека.
-- Невозможность понять смысла и истинную реальность, с помощю психологии которая не способна проявить свою жизненность в изменяющем мире.
05:12
Только выходя за рамки навязанной реальности возможно постижение нового восприятия
Истину человечество принемает с большим трудом и занимает долгий период времени.
-- А различные измышления философов взятые из под волос , и принемяеся легко всем человечеством - так как сответствует ложному восприятию реальности всего человечества.
-- Для постижения истинной реальности необходимо измененное сознание. Готовое изменить себя по отношению воспринемаемой реальности.
05:38
Форма одетая в матерью поддается исследованию философов. Проблема в том что философы переходят границу и пытаются обстрактную форму рассказать как сами того желают, так как в облсти обстрактной формы можно наговорить много выдовая все за истенную реальность реальности.
-- Реальность которую изучает наука изучающяя законы природы - это как Человечество находится в своих пяти органах ощущения и должно перейти к новым пяти органам ощущения которые примут новую форму. В новых органах чувства - это -Там где научно возможно исследовать чувства человека.
Метки: наш мир
yura nadirashvili,
11-12-2012 10:04
(ссылка)
ценности
Ценности жизни идея жизни дающая чувство единства всего народа живущего и устремленного в одну точку высшего ощущения человека.
04:26
Все что хотели показать коммунисты что их путь провильный и это делалось любой ценой. Но небыло устремленности и того что всем этим миром управляет высшая сила природы. Сила связи между людьми - это называется тутовом. Творец - это отношение между нами это связи любви между нами, приобретенными при помощи интегрального воспитания.
04:36
Система связей между людьми обязывает человека пройти интегральное воспитание, для осознания взаимозависимости человечества изначально живущего в едиином мире как единый организм.
04:44
Если у человека была бы целостная идеология, то у него не былибы проблем с содержанием армии с содержанием полиции. Так как нет необходимости в правохронительных и корательных органах при единой идеологии для всего человечества без границ дает возможность сократить все затраты на 90%.
04:50
Необходима идеологическая группа людей которая будет строить ценности необходимые для всего человечества _ и это единая сила под названием Творец. Или под отзвеним психологического поля вселенной. Или полюбить ближнего как самого себя.
04:58
Высшая сила создает давление при помощи окружающей природы. При помощи экономики. При помощи экологии. И создает нам всем вместе ощутить интегральную зависимость всего живого как единого организма. Как интеграл в матиматике учитывает все частички объема
04:26
Все что хотели показать коммунисты что их путь провильный и это делалось любой ценой. Но небыло устремленности и того что всем этим миром управляет высшая сила природы. Сила связи между людьми - это называется тутовом. Творец - это отношение между нами это связи любви между нами, приобретенными при помощи интегрального воспитания.
04:36
Система связей между людьми обязывает человека пройти интегральное воспитание, для осознания взаимозависимости человечества изначально живущего в едиином мире как единый организм.
04:44
Если у человека была бы целостная идеология, то у него не былибы проблем с содержанием армии с содержанием полиции. Так как нет необходимости в правохронительных и корательных органах при единой идеологии для всего человечества без границ дает возможность сократить все затраты на 90%.
04:50
Необходима идеологическая группа людей которая будет строить ценности необходимые для всего человечества _ и это единая сила под названием Творец. Или под отзвеним психологического поля вселенной. Или полюбить ближнего как самого себя.
04:58
Высшая сила создает давление при помощи окружающей природы. При помощи экономики. При помощи экологии. И создает нам всем вместе ощутить интегральную зависимость всего живого как единого организма. Как интеграл в матиматике учитывает все частички объема
Метки: наш мир
yura nadirashvili,
16-08-2012 12:03
(ссылка)
эмбрион
Эмбрион повторяет предыдущие этапы развития жизни
Зачем эмбрион повторяет предыдущие этапы развития жизни
14.08.2012 Учёные предлагают объяснение тому, почему онтогенез повторяет филогенез, или зачем организму в процессе индивидуального развития создавать структуры, которые в будущем ему не понадобятся.
Многие и многие организмы, вплоть до человека, по сей день продолжают удерживать в собственном индивидуальном развитии совершенно ненужные, казалось бы, стадии, формировать ткани и тканевые образования, которые им никогда не понадобятся. Это выглядит так, как если бы, прежде чем возвести жилой дом, на том же месте поставили бы сначала парк с аттракционами, который тут бы и снесли.
Отчего так происходит, биологи спорят с середины XIX века. Исследователи из Мичиганского университета (США) предлагают в журнале American Naturalistсобственное объяснение.
В развивающемся эмбрионе каждая новая структура появляется в сложноустроенной среде, которая состоит из структур, образовавшихся раньше. Мутации, вредящие более ранним структурам, могут вообще прервать развитие эмбриона. По словам исследователей, даже если эти устаревшие конструкции не будут использованы во взрослом организме, они создают среду, инкубатор для развития следующих, более совершенных. Они могут питать их или даже снабжать стройматериалами. Если продолжить аналогию с аттракционами и жилым домом, можно сказать, что дом строится из запчастей, на которые разобрали аттракционы (в реальности это трудно себе представить, но в эмбриогенезе случаются и более удивительные вещи).
Настоящий инженер, возможно, распорядился бы ресурсами с большей экономией сил и средств, но эволюция не просто инженер, она наполовину старьёвщик. То есть всякую новую конструкцию она создаёт из «хлама», валяющегося под руками. Эта теория, разумеется, согласуется с тем, что последовательность появления структур в эволюции соответствует их возникновению в ходе эмбриогенеза. В этом случае всё самое важное также будет формироваться в конце, так как это позволяет снизить риск того, что процесс будет чем-то нарушен или прерван.
Свою теорию исследователи, правда, на живых организмах проверить не могли, зато испытали её на компьютерной модели, которая позволяет имитировать естественный отбор, борьбу за ресурсы, мутации и прочие процессы, имеющие место в организмах и популяциях, в том числе и процессы индивидуального развития.
Метки: развитие человека, эмбрион
Зачем эмбрион повторяет предыдущие этапы развития жизни
14.08.2012 Учёные предлагают объяснение тому, почему онтогенез повторяет филогенез, или зачем организму в процессе индивидуального развития создавать структуры, которые в будущем ему не понадобятся.
Многие и многие организмы, вплоть до человека, по сей день продолжают удерживать в собственном индивидуальном развитии совершенно ненужные, казалось бы, стадии, формировать ткани и тканевые образования, которые им никогда не понадобятся. Это выглядит так, как если бы, прежде чем возвести жилой дом, на том же месте поставили бы сначала парк с аттракционами, который тут бы и снесли.
Отчего так происходит, биологи спорят с середины XIX века. Исследователи из Мичиганского университета (США) предлагают в журнале American Naturalistсобственное объяснение.
В развивающемся эмбрионе каждая новая структура появляется в сложноустроенной среде, которая состоит из структур, образовавшихся раньше. Мутации, вредящие более ранним структурам, могут вообще прервать развитие эмбриона. По словам исследователей, даже если эти устаревшие конструкции не будут использованы во взрослом организме, они создают среду, инкубатор для развития следующих, более совершенных. Они могут питать их или даже снабжать стройматериалами. Если продолжить аналогию с аттракционами и жилым домом, можно сказать, что дом строится из запчастей, на которые разобрали аттракционы (в реальности это трудно себе представить, но в эмбриогенезе случаются и более удивительные вещи).
Настоящий инженер, возможно, распорядился бы ресурсами с большей экономией сил и средств, но эволюция не просто инженер, она наполовину старьёвщик. То есть всякую новую конструкцию она создаёт из «хлама», валяющегося под руками. Эта теория, разумеется, согласуется с тем, что последовательность появления структур в эволюции соответствует их возникновению в ходе эмбриогенеза. В этом случае всё самое важное также будет формироваться в конце, так как это позволяет снизить риск того, что процесс будет чем-то нарушен или прерван.
Свою теорию исследователи, правда, на живых организмах проверить не могли, зато испытали её на компьютерной модели, которая позволяет имитировать естественный отбор, борьбу за ресурсы, мутации и прочие процессы, имеющие место в организмах и популяциях, в том числе и процессы индивидуального развития.
Метки: развитие человека, эмбрион
Метки: наш мир
yura nadirashvili,
19-04-2012 15:19
(ссылка)
Без заголовка
---Конечно же, причина в отношениях между нами, и почему тогда мы неспособны наладить правильные отношения между нами?
---- Нам нужно разобраться в корни и причине наших отношений, и почему нам не удалось найти решений за многие тысячелетия?
---Почему мы такие умные, талантливые, с развитой технологией, и сетью современных предприятий, неспособны обеспечить всех едой, одеждой, а о доступном всем жиле можно только мечтать.
---- Нам нужно разобраться в корни и причине наших отношений, и почему нам не удалось найти решений за многие тысячелетия?
---Почему мы такие умные, талантливые, с развитой технологией, и сетью современных предприятий, неспособны обеспечить всех едой, одеждой, а о доступном всем жиле можно только мечтать.
yura nadirashvili,
25-03-2012 11:54
(ссылка)
25.03.12
25.03.12 услышанное
Нет никакой другой силы в мире кроме силы отношений.Так как сила отношений интегральна,От этого вся система взаимосвязей интегральная,и потому мы взаимно включены друг в друга. Мы интерпретируем реальность, раскладывая ее на части по полачкам, множество наук исследуют природу отношениий в обществе, и в сумме все наше восприятие мира поделено по частям, если сумировать все вместе то будет являться стремлением к цели, но изначально наше восприятие дискретно.
Я собираю всю реальность в одно единое действие, налаживая связь между людьми, взращивая этим самым объединение для раскрытия силу отношений между нами.
--- Так человек направляет себя на цель, как артиллерист рассчитывает полет снаряда, беря в учет все, что влияет на его направления к цели.
--Так и нам необходимо взять в расчёт все помехи, которые препятствуют налаживанию правильных отношений в обществе, отношений в свойствах отдачи и любви.
---Нам необходим ориентир – это любовь к силе отношений, и тогда мы ненавидим зло, от которого нам необходимо отталкивается, чтоб прийти к ощущению силы отношений. Я смотрю на мир и вижу отражение самого себя, и если я вижу что, то отрицательное это значить что я вижу свою недоработку внутри себя. Все зависит от моих ощущений или я вижу, что все хорошо, или я вижу, что все плохо это мое отношение к сети сил между нами. Если человек аннулирует эгоизм, то свет проходит через сеть отношений ко мне, и я называюсь зародышем в силе сети отношений. Первый ориентир, когда я начинаю видеть мир как абсолютное добро, и я нахожусь в абсолютном добре, находя себя в сети связей между нами. И нет в мире другой силы как сила связей в отношениях в обществе. Если я желаю наладить правильные связи между нами, Тогда во мне проявляется настоящий эгоизм, который является сопротивлением этой связи. И этот эгоизм растет в мере желания наладить связи отдачи между нами, начиная от величины волоса до огромной горы ненависти. Но если мы выпадаем из желания наладить связи между нами, то мы выпадаем в животный эгоизм. А достижение эгоизма связи между нами это подарок человеку, это рождение свойства человек, в ощущении зла, и ненависти которое рождается свойства человек. Сила связи помогает нам преодолеть силу ненависти.
Мир создан из двух противоположных сил, силы отдачи и силы получения с момента большого взрыва – сила отталкивания и сила притяжения, на гармоничном соединении которых сотворено все в мироздании.
Нет никакой другой силы в мире кроме силы отношений.Так как сила отношений интегральна,От этого вся система взаимосвязей интегральная,и потому мы взаимно включены друг в друга. Мы интерпретируем реальность, раскладывая ее на части по полачкам, множество наук исследуют природу отношениий в обществе, и в сумме все наше восприятие мира поделено по частям, если сумировать все вместе то будет являться стремлением к цели, но изначально наше восприятие дискретно.
Я собираю всю реальность в одно единое действие, налаживая связь между людьми, взращивая этим самым объединение для раскрытия силу отношений между нами.
--- Так человек направляет себя на цель, как артиллерист рассчитывает полет снаряда, беря в учет все, что влияет на его направления к цели.
--Так и нам необходимо взять в расчёт все помехи, которые препятствуют налаживанию правильных отношений в обществе, отношений в свойствах отдачи и любви.
---Нам необходим ориентир – это любовь к силе отношений, и тогда мы ненавидим зло, от которого нам необходимо отталкивается, чтоб прийти к ощущению силы отношений. Я смотрю на мир и вижу отражение самого себя, и если я вижу что, то отрицательное это значить что я вижу свою недоработку внутри себя. Все зависит от моих ощущений или я вижу, что все хорошо, или я вижу, что все плохо это мое отношение к сети сил между нами. Если человек аннулирует эгоизм, то свет проходит через сеть отношений ко мне, и я называюсь зародышем в силе сети отношений. Первый ориентир, когда я начинаю видеть мир как абсолютное добро, и я нахожусь в абсолютном добре, находя себя в сети связей между нами. И нет в мире другой силы как сила связей в отношениях в обществе. Если я желаю наладить правильные связи между нами, Тогда во мне проявляется настоящий эгоизм, который является сопротивлением этой связи. И этот эгоизм растет в мере желания наладить связи отдачи между нами, начиная от величины волоса до огромной горы ненависти. Но если мы выпадаем из желания наладить связи между нами, то мы выпадаем в животный эгоизм. А достижение эгоизма связи между нами это подарок человеку, это рождение свойства человек, в ощущении зла, и ненависти которое рождается свойства человек. Сила связи помогает нам преодолеть силу ненависти.
Мир создан из двух противоположных сил, силы отдачи и силы получения с момента большого взрыва – сила отталкивания и сила притяжения, на гармоничном соединении которых сотворено все в мироздании.
Метки: услышанное.
yura nadirashvili,
19-03-2012 11:53
(ссылка)
ОТНОШЕНИЯ
По словам ученого, биологическое разнообразие на планете стремительно сокращается. До 100 видов животных безвозвратно исчезает ежесуточно. Каждый день от пожаров и вырубок исчезают около 50 гектаров лесов и порядка 20 тысяч гектаров сельскохозяйственных угодий, которые превращаются в пустыню в результате эрозии почв и опустынивания.
Постоянное воздействие на климат человеческих технологий, по словам Хослы, лишь усугубляет ситуацию. Ежедневные выбросы в атмосферу до 60 миллионов тонн углекислого газа имеют последствия, которые отражаются на всех регионах планеты. На данный момент политика ни одного из существующих на планете правительств не предполагает понимания долговременных последствий нынешних действий, которые приводят к технологическим и экологическим катастрофам. Экосистема всей планеты уничтожается в расчете на моментальную прибыль. Противостояние организаций вроде Международного союза охраны природы пока что не приносит большого результата.
Причина?
1. не правильно выбранные ценности7
2. не знание законов природы?
3. отсутсвие воспитания человека?
Постоянное воздействие на климат человеческих технологий, по словам Хослы, лишь усугубляет ситуацию. Ежедневные выбросы в атмосферу до 60 миллионов тонн углекислого газа имеют последствия, которые отражаются на всех регионах планеты. На данный момент политика ни одного из существующих на планете правительств не предполагает понимания долговременных последствий нынешних действий, которые приводят к технологическим и экологическим катастрофам. Экосистема всей планеты уничтожается в расчете на моментальную прибыль. Противостояние организаций вроде Международного союза охраны природы пока что не приносит большого результата.
Причина?
1. не правильно выбранные ценности7
2. не знание законов природы?
3. отсутсвие воспитания человека?
yura nadirashvili,
09-09-2011 10:04
(ссылка)
соль = отношение
Ученик пришёл к Учителю
- Скажи, мне учитель, как можно объяснить как-нибудь просто
и обыденно что происходит сегодня в мире - все потеряли покой чего то ищут и сами не знают что потеряли ??
- А зачем тебе нужно знать план высшей силы?
- не очень громко сказал Учитель , и взял луковицу.
- Что ты видишь?
- Овощ- Лук
- Один?
- Да.
УЧИТЕЛЬ, держа в руках луковицу, начал очищать ее. Он не торопился. Кожица была хрупкой и блестящей.
- Вот это – показал он на шкурку, - похоже на то, что мы обычно видим вокруг себя и на что, как правило, обращаем внимание в первую очередь – это одежда, блага, статус, манеры, пол человека и прочие важные видимые всеми вещи.
Шкурка - иллюзия того, что это и есть луковица. Но только, когда он не почищен.
И человеческое общество устроено так же как – шкурка иллюзий, скрывает под собой многое. Но она, рано или поздно, спадает.
Человек не хочет быть беззащитен, поэтому ему так необходима защитная шкурка из дорогой одежды, машины, дома, его работы, семи. И тогда он – ! Как и каждый может думать, что его жизнь будет длиться вечно…
Человеческое общество росло и развивалось, менялось то медленно то быстро - делались новые открытия в науке, новые технологии - занимая все больше и больше пространство своего эгоизма. И эгоизм человека созрел и до этих своих максимальных пределов как эта луковица и больше не будет расти.
Поэтому встала задача перед человечеством. куда идти чем еще себя занять чтоб забыть о цели своего существования - об этом больном вопросе, который всегда преследовал человека на всех этапах развития человеческого общества.
--Но природа вокруг человека постоянно неустанно направляла человека - к закону подобия который лежит в основе взаимосвязей между людьми, но человеку всегда удавалось усовершенствовать свой эгоизм и эгоистические связи- чтоб увернутся от налаживания истинных внутренних связей.
----Учитель взял луковицу в руки аккуратно положив ее под нож разрезал так что были видны кольца луковицы и прослойки между ними.
---Сказал спокойно - она набрала весь объём и расти больше не будет..
----И человечеству ничего больше не остается как искать внутренние связи -- но пока несознательно все во всех странах мира выходят на улицы им недостаточны связи виртуальные в инете, но пока человек не осознает что он потерял и что он ищет .
- Что ты видишь? – снова спросил Учитель у молодого человека, кивая на разрезанный пополам огурец который отткудова то взялся в его руках.
-- Перевернув две половинки огурца на доску медленно разрезая на дольки - сказал все дольки на первый взгляд похожи.
Долька – всего лишь часть целого. Она может многое рассказать об этом целом, но не всё. Потому что она - не целое.
Люди видят «дольку» своей личной реальности, думая, что это - вся реальность и всегда судят по этой «дольке» всю реальность целиком.
Человек в разных ситуациях демонстрирует «дольку» себя, а другие формируют о нём своё мнение, как о целом, считая его, своё мнение, единственно верным. Этим самым человек зацеплен своим чувством собственной важности и постоянно беседует сам с собой о своих мелочных проблемах, и неспособен человек мыслить не для своей выгоды.
---- Это забирает у человека всю жизненную силу и так прожигает свою жизнь на построение шалаша, который сдувается первым же ветром ( все его догмы перестают быть верными и не работают)..... Так никогда не удается ему построить настоящий дом.
Ученик сосредоточенно молчал, вспоминая похожие на эту метафору ситуации из своей обычной жизни.
- Возьми. Сколько хочешь. Угощайся…
-А Учитель тем временем - взял в руки ярко красный помидор и медленно рассек его на две половинки - абсолютно подобных частей.
-Продолжая нарезать помидор на равные дольки – сказал, видишь не в каждой дольке есть эти ярко желтые семена - из которых можно вырастить кусты помидор с крупными и сочными плодами.
---Но есть небольшое но,- сказал учитель - какое это но? спросил он ученика, пристально осматривая его с ног до головы, как будто он видел его впервые.
---Ученик обрадованно ответил - что надо посадить эти семена в плодородную почву.
-И этого достаточно? снова оглядев ученика, задал вопрос учитель.
--Ученик, медленно задумываясь, продолжил – надо поливать, удобрять создавать условия для роста, ухаживать, как за маленьким ребенком, чтоб получить результат и прекрасные плоды.
--А если люди выходят на улицы и сами пока не осознают, зачем это делают – значить нет надлежащего воспитания – значить мы не создаем правильное окружение для сознательного роста человека.
-- Учитель тем временем уже нарезал кольцами большой сочный перец, аккуратно насыпая в полукруглую чашку, где уже находились дольки огурца и помидор
--- Взяв в руки на половину рассечённую луковицу, держа ее в ладони так ,чтоб ученик обратил внимание, указал на кольца повторяющие одно другое снаружи во внутрь.
Внешние кольца – это самое большое преобладающее желание у людей, - это секс , семя, работа – относящееся к неживой природе.
Следующее кольцо- это желание и мысли к богатству – относится к растительной природе.
А еще более внутреннее кольцо олицетворяет собой, желание к славе, готовых отдать все свои деньги, чтоб только прославится. – Этот вид внутреннего диалога человека относится к животной природе, -- сконцентрированном только на себе.
Вот четвертое кольцо по счету и меньше всех остальных по занимаемому объёму в луковице - относится к говорящей природе – это научные деятели ученые, психологи, экономисты, которые ведут внутренний диалог об устройстве мира и взаимосвязях между людьми.
Это самое маленькое самое внутреннее но самое важное кольцо человеческих желаний, постоянно устремленное ввысь из которого выходит стрелка, на которой появляется цвет.
Добавляя в чашку мелко нарезанный лук – учитель продолжал. Видишь насколько различаются люди друг от друга как эти овощи в чашке – хотя они росли у меня здесь на огороде на одной и той же почве и я поливал их одной и той же водой, но каждый взял себе минералы которые подходят ему и только ему.
Так и люди в нашем мире внешне очень похожи друг на друга – но мировосприятие человека настолько отличаются друг от друга, что не понимают, что хочет ближний.
---Тут я хочу спросить у тебя, сказал учитель, пристально посмотрев на ученика –
Что способно обеднить людей – что подходит всем одновременно и как это сделать?
--Ученик задумался в его сознании проиелькнуло детство и постоянные споры даже во вреия игры футбола со своими товарищами.
Пожал плечами и вопросительно посмотрел на учителя.
---Хорошо скажи тогда чего нам с тобой нехватает чтоб закончить салат и что придаст обший вкус всем овощам спросил учитель улыбаясь с предвкушением будущего наслождения от салата из оващей собранных тут же на грядке рядом с беседкой в которой беседовали два человека.
Зелени и соли неуверенно ответил ученик.
-- Соль задумчиво сказал учитель и продолжил
да соль ее не видно в салате, но без соли мы чувствуем вкус отдельных овощей, а соль дает обедененный вкус салата.
Так и все человечество может быть обедененным одним свойством - свойством поручительства, выйти из себя подняться над собой и обеденится в своих свойствах называемым-- ЧЕЛОВЕК.
Метки: Единый Мир
yura nadirashvili,
09-09-2011 10:01
(ссылка)
как быть
арвут
По специальной договорённости с Эйком и Юей, Аня достала капсулу из 21 века в назначенном месте с посланием от ребят. В Центре собралось много людей, заинтересованных в экспедиции в прошлое. Маша вскрыла капсулу, вытащила письмо и стала громко читать:
«Здравствуйте дорогие друзья. Мы успешно приземлились в запланированном месте 4 го августа2011 года, нас встретил Би. Живём сейчас в маленькой деревне вблизи Тель-Авива. Здесь всё по-другому. В магазинах никто бесплатно ничто не даёт, за всё надо расплачиваться деньгами. Везде много мусора. Много палаток на улицах и никто толком неспособен объяснить что он делает в палатках спрашивали у многих и все говорят разное , одному давай коттедж, другому квартиру - наверное они не разговаривают один с другим так как после вавилона еще не нашли обшего языка общения поэтому неспособны сформулировать, что они хотят.
-- Очень странное сборище людей которое наслаждаются криком и шумом не обращаются к специалистам которые способны и знают что надо делать, знают как обеднить всех вместе чтоб каждый удостоился ощутить жизнь.
-- Почему то они предпочитают находится в бессознательном состоянии - оказывается это выгодно государству, чтоб управлять ими. И эти богатые выводят их всех на улицу против себя же, чтоб этим самым обмануть их и стать еще богаче.
Интересно как они вообще умудряются жить вместе не понимая зачем это им надо.
--По дорогам мчатся машины, сзади из трубок которых идёт дым с неприятным запахом. Хорошо, что живём не в городе, в деревне всё-таки воздух чище. Были в Иерусалиме, скучно, уныло, люди быстро передвигаются по жарким улицам,. У стены толпы людей; удивляет то, что большинство людей носит чёрную или серую одежду. Все чем-то озабочены, в глазах отсутствует блеск, счастья здесь почти нет ни у кого. Наличие сладостей, хлеба, алкоголя и табака в магазинах удивляет своими масштабами. Люди тратят, заработанные своим нелёгким трудом деньги, на то, чтобы употреблять яд. Неужели им никто не может объяснить смертельную опасность этих наркотиков для людей?
--- Здесь люди добровольно выбирают себе хозяев, чтобы им служить в качестве рабов. Дети ходят в школы, где их принуждают изучать законы системы порабощения, у них практически нет выбора, заниматься воспитанием человека того, что им больше подходит.
----- Мерилом практически всего являются деньги, чем больше у тебя денег, тем тебя больше уважают, к беднякам отношение совсем плохое, их можно оскорблять и унижать. Много стариков, больных и инвалидов. Почему медицина ими не занимается? Нам кажется, что все проблемы в том, что люди чего-то боятся. Почему-то многим страшно сказать, что добро – это хорошо, а зло – это плохо.
--- Мы открыли сообщество в интернете под названием ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, где много общаемся с людьми. Удивляет рабское примитивное мышление читателей, хотя попадаются иногда и люди умеющие мыслить здраво, надеемся собрать команду из таких людей для того, чтобы все быстрее узнали о том, что мир без зла реален и в нём счастья хватит для всех.
----Если подняться над собой и слиться в едином желании со всеми - почувствовать всех одновременно. Несмотря на всё, нам здесь нравится, так как у нас появилась возможность реализовать в полной мере свои творческие способности. Большой привет всем людям 22 века из далёкого далёко. Ваши друзья, Эйк и Юя.»
По специальной договорённости с Эйком и Юей, Аня достала капсулу из 21 века в назначенном месте с посланием от ребят. В Центре собралось много людей, заинтересованных в экспедиции в прошлое. Маша вскрыла капсулу, вытащила письмо и стала громко читать:
«Здравствуйте дорогие друзья. Мы успешно приземлились в запланированном месте 4 го августа2011 года, нас встретил Би. Живём сейчас в маленькой деревне вблизи Тель-Авива. Здесь всё по-другому. В магазинах никто бесплатно ничто не даёт, за всё надо расплачиваться деньгами. Везде много мусора. Много палаток на улицах и никто толком неспособен объяснить что он делает в палатках спрашивали у многих и все говорят разное , одному давай коттедж, другому квартиру - наверное они не разговаривают один с другим так как после вавилона еще не нашли обшего языка общения поэтому неспособны сформулировать, что они хотят.
-- Очень странное сборище людей которое наслаждаются криком и шумом не обращаются к специалистам которые способны и знают что надо делать, знают как обеднить всех вместе чтоб каждый удостоился ощутить жизнь.
-- Почему то они предпочитают находится в бессознательном состоянии - оказывается это выгодно государству, чтоб управлять ими. И эти богатые выводят их всех на улицу против себя же, чтоб этим самым обмануть их и стать еще богаче.
Интересно как они вообще умудряются жить вместе не понимая зачем это им надо.
--По дорогам мчатся машины, сзади из трубок которых идёт дым с неприятным запахом. Хорошо, что живём не в городе, в деревне всё-таки воздух чище. Были в Иерусалиме, скучно, уныло, люди быстро передвигаются по жарким улицам,. У стены толпы людей; удивляет то, что большинство людей носит чёрную или серую одежду. Все чем-то озабочены, в глазах отсутствует блеск, счастья здесь почти нет ни у кого. Наличие сладостей, хлеба, алкоголя и табака в магазинах удивляет своими масштабами. Люди тратят, заработанные своим нелёгким трудом деньги, на то, чтобы употреблять яд. Неужели им никто не может объяснить смертельную опасность этих наркотиков для людей?
--- Здесь люди добровольно выбирают себе хозяев, чтобы им служить в качестве рабов. Дети ходят в школы, где их принуждают изучать законы системы порабощения, у них практически нет выбора, заниматься воспитанием человека того, что им больше подходит.
----- Мерилом практически всего являются деньги, чем больше у тебя денег, тем тебя больше уважают, к беднякам отношение совсем плохое, их можно оскорблять и унижать. Много стариков, больных и инвалидов. Почему медицина ими не занимается? Нам кажется, что все проблемы в том, что люди чего-то боятся. Почему-то многим страшно сказать, что добро – это хорошо, а зло – это плохо.
--- Мы открыли сообщество в интернете под названием ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, где много общаемся с людьми. Удивляет рабское примитивное мышление читателей, хотя попадаются иногда и люди умеющие мыслить здраво, надеемся собрать команду из таких людей для того, чтобы все быстрее узнали о том, что мир без зла реален и в нём счастья хватит для всех.
----Если подняться над собой и слиться в едином желании со всеми - почувствовать всех одновременно. Несмотря на всё, нам здесь нравится, так как у нас появилась возможность реализовать в полной мере свои творческие способности. Большой привет всем людям 22 века из далёкого далёко. Ваши друзья, Эйк и Юя.»
Метки: Единый Мир
yura nadirashvili,
09-09-2011 09:52
(ссылка)
лучик
Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе, - Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали - кому нужно и кто захочет..." Когда Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками - чтобы исполнилось желание ребенка, и сказка прошла более длинный путь. Мишка заслужил это.
Сказка о лунном лучике
"Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"
Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой - особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"
И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.
А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"
8 сентября 2011 16:51это спам
Сказка о лунном лучике
"Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"
Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой - особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"
И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.
А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"
8 сентября 2011 16:51это спам
yura nadirashvili,
06-09-2011 15:08
(ссылка)
Без заголовка
Внук
2025 год
послание из будущего
Внук спрашивает у дедушки: дед зачем вы воевали и убивали друг друга.
---- Эх внучок нас так учили в садике, потом в школе, потом в армии давали медали и знаки отличия тем кто метко стрелял и хорошо умеет убивать людей.
----- Дед- а что у вас тогда мозгов небыло чтоли?
Внучок - отдельных мозгов небыло ниукого не раздовали - безмозглыми легче управлять.
В школах и институтах людей готовили как робатов чтоб не портили дорогие приборы и механизмы, а если кто портил то сажали в тюрьму.
Чем более был послушен человеко- -робот, тем более дорогие механизмы доверяли ему, а тот кто был менее послушен то ему доверяли только лопату и тяпку.
--Это сичас в вашем поколении мозги созеание стало достоянием каждого. А мы в наше время собирались тайком каждую ночь вместе с проводником силы осознания, и он нас учил, вернее ломал , т.е разрушал в нас рабов , учил быть свободными. Нам было очень тяжало это осознать так как 99 процнетов сознания человечества было зацеплено глупыми диологами низшего мира.
Поэтому мы собирались по ночам когда они все спали и не засоряли мыслепространство глупыми пустыми диалогами.
ТЕПЕРЬ ТО ТЫ ЗНАЕШ.----
Ты же знаеш что, мозги это общая система построенная мнением обшестава в каждом человеке..
---/ А кто навязывает обществу те или иные мозги?
--- я же тебе сказал, что нас так учили в садике, школе, СМИ - это происходит очень быстро при помощи воспитания, и все твои мельчайшие частички в теле ( нейтрино, протоны , атомы, электроны) настраиваются и связываются в том напровлении в котором - тебе эмонируют окружающие.
--- Что я тебе расказываю ты же сам ходиш в кружок -Телепортации - где вы учитесь расшиплять свои тела и проявлятся там где желаете..
2025 год
послание из будущего
Внук спрашивает у дедушки: дед зачем вы воевали и убивали друг друга.
---- Эх внучок нас так учили в садике, потом в школе, потом в армии давали медали и знаки отличия тем кто метко стрелял и хорошо умеет убивать людей.
----- Дед- а что у вас тогда мозгов небыло чтоли?
Внучок - отдельных мозгов небыло ниукого не раздовали - безмозглыми легче управлять.
В школах и институтах людей готовили как робатов чтоб не портили дорогие приборы и механизмы, а если кто портил то сажали в тюрьму.
Чем более был послушен человеко- -робот, тем более дорогие механизмы доверяли ему, а тот кто был менее послушен то ему доверяли только лопату и тяпку.
--Это сичас в вашем поколении мозги созеание стало достоянием каждого. А мы в наше время собирались тайком каждую ночь вместе с проводником силы осознания, и он нас учил, вернее ломал , т.е разрушал в нас рабов , учил быть свободными. Нам было очень тяжало это осознать так как 99 процнетов сознания человечества было зацеплено глупыми диологами низшего мира.
Поэтому мы собирались по ночам когда они все спали и не засоряли мыслепространство глупыми пустыми диалогами.
ТЕПЕРЬ ТО ТЫ ЗНАЕШ.----
Ты же знаеш что, мозги это общая система построенная мнением обшестава в каждом человеке..
---/ А кто навязывает обществу те или иные мозги?
--- я же тебе сказал, что нас так учили в садике, школе, СМИ - это происходит очень быстро при помощи воспитания, и все твои мельчайшие частички в теле ( нейтрино, протоны , атомы, электроны) настраиваются и связываются в том напровлении в котором - тебе эмонируют окружающие.
--- Что я тебе расказываю ты же сам ходиш в кружок -Телепортации - где вы учитесь расшиплять свои тела и проявлятся там где желаете..
yura nadirashvili,
22-12-2010 16:52
(ссылка)
mir
Видна слабость исправляющих мир в том что не видят простую картину что мир делится на неживую растительную животную природу внутри человека и вне себя в этих природах мы создаем себе комфорт используя эти природы. Но мы не видем границы --
в тот
момент когда переходим заниматся уровнем человека по
законам неживой растительной и животной природы. Вот здесь у нас место испроченности и здесь мы
допускаем ошибку всю историю.
Чтоб сделать исправления в природе человеческой во
мне я должен использовать силу высшей природы силу
света окружающего. И с продвижением человечество
все быстрее и быстрее раскрывает свою никчемность и
неспособность правильно жить и созревает осознание
что
человек живет механически рождается кушает спит
умирает.
И если мы думаем что при помощи развития технологий мы разавем человека в себе это большая
ошибка.
в тот
момент когда переходим заниматся уровнем человека по
законам неживой растительной и животной природы. Вот здесь у нас место испроченности и здесь мы
допускаем ошибку всю историю.
Чтоб сделать исправления в природе человеческой во
мне я должен использовать силу высшей природы силу
света окружающего. И с продвижением человечество
все быстрее и быстрее раскрывает свою никчемность и
неспособность правильно жить и созревает осознание
что
человек живет механически рождается кушает спит
умирает.
И если мы думаем что при помощи развития технологий мы разавем человека в себе это большая
ошибка.
yura nadirashvili,
28-11-2010 09:58
(ссылка)
gde jizn
1 методики веры говорит что есть души которые нисходят и одиваются в тела и души вечны а тела временны и нет в них жизни после исхода души из тела остается безжизненный материал.
2. Вторая методика отличается от первой тем что говорит о том что
природа обеспечила тело всем необходимым и без
присутствия души тело способно жить и развиватся.
Сегодня известно науке что из
кусочка материи можно создать новое тело да еще производть пересадки органов и разные манепуляции с телом.
Еще эта методика говорит что тут же с телом
присутствует душа которая украшает жизнь тела.
3.. Методика отрицания.
Что есть мехоническое тело сушествующее по законам
механики и оживляющй разум и электротоки
передающие сигналы к органам и чувствам нашего тела.
Тело сложный механизм состоящй из тысяч связей и
взаимосвязей между органами и клетками живущими и развивающими
механическими законами материи
Сегодня не одня методика не работает и человечество
не знает как относится
4. И то что говорит про это думающий индивид что
необходимо человеку постигнуть самому внутри себя и
только то что постиг существует но то что постиг сегодня
может быть не верным по отношению новому
постиженю. И человек подбирает себе то что подходит
по его природе по внутреннему его утверждению на
данный момент. И все относительно по отношению к
моим ощущениям но требует поддтверждения от
окружаещего меня все что я ощущаю внутри себя.
Сегодня науки говорят что не существует ничего без моего ощущения и если я уберу параметры времени и пространства то я начинаю воспринемать обсолютно иное измерение котрое появляется как новый пласт в моем восприятии наполненый жизненной силой и безграничными возможностями роста и развития интилекта и ощущение полной взаимосвязи всех творений связанными тонкими нитями любви окутывающими все мироздание.
Метки: тело и душа
Написать комментарий Рейтинг 0
24-11-2010 06:03 (ссылка)
yura nadirashvili
yura nadirashvili
24.11.10 тело и душа
Тело это то что я ощущаю это известно и душа это что не знаю но я хочу жить и вижу что без силы жизни тело уметает и разлогается. И где мне взять силу жизни?
Сила Я сила жизни больше самого тела и есть ощущение что после смерти тела есть продолжение жизни и этого ощущения нет у животных. И в течении истории есть много примеров что не делали расчет с телами и спокойно шли на смерть ощущая свое Я вечное и безсмертное. И вся наша жизнь вокруг своей точки Я желающей поднятая над всеми в мире. И я думаю что это мое начало души и эта идея что оно безсмертна и более важна чем жизнь и смерть и идея остается она не относится к моему телу. Идея относится к надтелестной субстанции которая стремится к вечности и безконечности.
2. Вторая методика отличается от первой тем что говорит о том что
природа обеспечила тело всем необходимым и без
присутствия души тело способно жить и развиватся.
Сегодня известно науке что из
кусочка материи можно создать новое тело да еще производть пересадки органов и разные манепуляции с телом.
Еще эта методика говорит что тут же с телом
присутствует душа которая украшает жизнь тела.
3.. Методика отрицания.
Что есть мехоническое тело сушествующее по законам
механики и оживляющй разум и электротоки
передающие сигналы к органам и чувствам нашего тела.
Тело сложный механизм состоящй из тысяч связей и
взаимосвязей между органами и клетками живущими и развивающими
механическими законами материи
Сегодня не одня методика не работает и человечество
не знает как относится
4. И то что говорит про это думающий индивид что
необходимо человеку постигнуть самому внутри себя и
только то что постиг существует но то что постиг сегодня
может быть не верным по отношению новому
постиженю. И человек подбирает себе то что подходит
по его природе по внутреннему его утверждению на
данный момент. И все относительно по отношению к
моим ощущениям но требует поддтверждения от
окружаещего меня все что я ощущаю внутри себя.
Сегодня науки говорят что не существует ничего без моего ощущения и если я уберу параметры времени и пространства то я начинаю воспринемать обсолютно иное измерение котрое появляется как новый пласт в моем восприятии наполненый жизненной силой и безграничными возможностями роста и развития интилекта и ощущение полной взаимосвязи всех творений связанными тонкими нитями любви окутывающими все мироздание.
Метки: тело и душа
Написать комментарий Рейтинг 0
24-11-2010 06:03 (ссылка)
yura nadirashvili
yura nadirashvili
24.11.10 тело и душа
Тело это то что я ощущаю это известно и душа это что не знаю но я хочу жить и вижу что без силы жизни тело уметает и разлогается. И где мне взять силу жизни?
Сила Я сила жизни больше самого тела и есть ощущение что после смерти тела есть продолжение жизни и этого ощущения нет у животных. И в течении истории есть много примеров что не делали расчет с телами и спокойно шли на смерть ощущая свое Я вечное и безсмертное. И вся наша жизнь вокруг своей точки Я желающей поднятая над всеми в мире. И я думаю что это мое начало души и эта идея что оно безсмертна и более важна чем жизнь и смерть и идея остается она не относится к моему телу. Идея относится к надтелестной субстанции которая стремится к вечности и безконечности.
yura nadirashvili,
25-11-2010 08:14
(ссылка)
jizn ili son
Мы как животные привязаны к природе но животные чувствуют природу а люди нет например во время цунами не одно животное не погибло. А человек задает вопрос зачем я живу так как в нем присутствует еще одна сила и от этого он запутан в ощущениях природы.
Методика веры.
От тог что человек знает что тело умирает он верит в то что душа его безсмертна и есть сила которая оживляет его тело и которая дает человеку ощущение что он вечен и человек верит в это. И эти мысли у него от природы и он верит что его душа перерождается в новом теле но с другой стороны люди видят что не все так просто. И из 3700 верований все говорят что есть вечная душа и что есть жизнь после смерти. Но наука иследования законов природы говорит что нет всего этого это всего лиш вооброжение. И нет ничего что говорит отом что есть жизнь после смерти.
Как мне выяснить это?
Как мне прийти к постижению в период жизни моего тела чтоб ощутить свою душу в полном моем осознании ?
Есть голаграмма жизни которую нам рисуют силы света в местах их пересечения и это мы принемаем за жизнь и всю эту картину нам рисует маленькая точка которая имеет возможность построить душу пройдя через картину вображаемой реальности и разрушив ее строит постигает истенную реальность. И есть шанс прийти к своей душе пока я живу в своем теле или это тоже очередной Сон ?
Методика веры.
От тог что человек знает что тело умирает он верит в то что душа его безсмертна и есть сила которая оживляет его тело и которая дает человеку ощущение что он вечен и человек верит в это. И эти мысли у него от природы и он верит что его душа перерождается в новом теле но с другой стороны люди видят что не все так просто. И из 3700 верований все говорят что есть вечная душа и что есть жизнь после смерти. Но наука иследования законов природы говорит что нет всего этого это всего лиш вооброжение. И нет ничего что говорит отом что есть жизнь после смерти.
Как мне выяснить это?
Как мне прийти к постижению в период жизни моего тела чтоб ощутить свою душу в полном моем осознании ?
Есть голаграмма жизни которую нам рисуют силы света в местах их пересечения и это мы принемаем за жизнь и всю эту картину нам рисует маленькая точка которая имеет возможность построить душу пройдя через картину вображаемой реальности и разрушив ее строит постигает истенную реальность. И есть шанс прийти к своей душе пока я живу в своем теле или это тоже очередной Сон ?
yura nadirashvili,
01-11-2010 21:17
(ссылка)
окружение
Вывести намерение получать в намерение отдавать это называется что приходит хорошее окружение и высшая сила поддерживает и я при помощи этого окружения меняю свое намерение на отдавать. Одно желание два намерения и прояснение с помощью окружения. И в зависимости где я буду находится и таково будет мое намерение. Мать это дающая желание а окружение придает намерение. Задает форму желанию. И зависит насколько я желаю быть глубоко сконцентрирован раскрыть сеть связей окружения моего
И в этом мире мы видим результат связей между людьми в зависимости куда человек тянется. То что человек находит в себе то и развивает окружение в нем и в зависимости от своих свойств строит окружение в себе. И проверку делаю по отношению к своему окружению и оно мне дает возможность развить во мне мое свойство. И я каждый раз должен выбирать подходящее окружение каждую минуту строит окружения от того что я желаю достигнуть в своей жизни.
И искры находящиеся в моем окружении зависит от глубины моего постижения. Каждый получает толчок в своей жизни выбрать свое окружение где бы он не был. И с каждым разом все глубже и глубже в своих свойствах я получаю толчок к продвижению если я прислушиваюсь и слышу самого себя.
И в этом мире мы видим результат связей между людьми в зависимости куда человек тянется. То что человек находит в себе то и развивает окружение в нем и в зависимости от своих свойств строит окружение в себе. И проверку делаю по отношению к своему окружению и оно мне дает возможность развить во мне мое свойство. И я каждый раз должен выбирать подходящее окружение каждую минуту строит окружения от того что я желаю достигнуть в своей жизни.
И искры находящиеся в моем окружении зависит от глубины моего постижения. Каждый получает толчок в своей жизни выбрать свое окружение где бы он не был. И с каждым разом все глубже и глубже в своих свойствах я получаю толчок к продвижению если я прислушиваюсь и слышу самого себя.
yura nadirashvili,
31-10-2010 16:35
(ссылка)
razym
Что связывает творца и творение это разум. Разум это действие постижения творца его отношение ко мне от которого я пробуждаюсь И если разум заключил что во мне все его присутствие прекрасно то этим я прихожу к ощущению творца И во всех своих поисках и разногласиях человек приходит к заключению что он начинает ощущать управляющую силу И то что не заключено моим разумом не могу постигнуть. И все исправление в том чтоб убрать свой разум и принять разум творца разум подобия творца и творения Чувства это материал из которого мы состоим а разум то что объеденяет чувства между собой.
И если мы познаем творца то находим между нами общую связь и мы приходим к подобию свойств с высшим Я улавливаю чувства идущие от творца часто горькие терпкие но разум делает заключение что это необходимо для правильного роста ребенка. Как плод не созревший терпкий до периода своего созревания.
И мы растем в своем эгоизме и необходимо нам защита от страданий еще большая и большая так как человек ощущает что он идет назад и не ощущает роста своего продвижения. И только связь в группе дает возможность приобрести свойство отдачи и пойти к ощущениям подобия с творцом и уподобится ему. Прийдя к свойству полюби ближнего как самого себя.
И если мы познаем творца то находим между нами общую связь и мы приходим к подобию свойств с высшим Я улавливаю чувства идущие от творца часто горькие терпкие но разум делает заключение что это необходимо для правильного роста ребенка. Как плод не созревший терпкий до периода своего созревания.
И мы растем в своем эгоизме и необходимо нам защита от страданий еще большая и большая так как человек ощущает что он идет назад и не ощущает роста своего продвижения. И только связь в группе дает возможность приобрести свойство отдачи и пойти к ощущениям подобия с творцом и уподобится ему. Прийдя к свойству полюби ближнего как самого себя.
yura nadirashvili,
19-09-2010 23:07
(ссылка)
чего мы ждем?
Получив духовное пробуждение свыше, мы не должны ждать, пока также разбудят и других.
Первая "шеренга" разбуженных и стремящихся к Творцу называется "Исраэль", и на них возложена обязанность вести весь мир к тому же состоянию, не дожидаясь, что мир пробудится сам, подобно им.
Это кажется странным: если я пробудился в далекой стране, если я сам не знал, чего ищу, и сам еще не понимаю, что нашел, – то почему другие должны получить это "на блюдечке": через газету, телеканал, интернет?
И, тем не менее, здесь заложен причинно-следственный порядок: одних пробуждают свыше, а затем они обязаны передать свое пробуждение другим.
Люди, называющиеся "Исраэль", то есть устремленные "прямо к Творцу", к отдаче, обязаны распространять по всему миру науку каббала, призыв Машиаха. "Машиах" – это свет отдачи и любви, раскрывающийся в мире. Благодаря ему люди пробуждаются. А мы должны быть посланниками Машиаха.
Исраэль, уже раскрывшие цель творения и средство ее достижения, ответственны за то, чтобы устремлять к Творцу себя и всех остальных. Это – часть нашего поручительства.
Мы обязаны работать ради всех, кто не может пробудиться сам. Мы исправляем себя – чтобы исправить мир – чтобы доставить удовольствие Творцу. Без этой единой последовательности нет продвижения.
Из урока по статье "Поручительство"", 19.09.2010
Первая "шеренга" разбуженных и стремящихся к Творцу называется "Исраэль", и на них возложена обязанность вести весь мир к тому же состоянию, не дожидаясь, что мир пробудится сам, подобно им.
Это кажется странным: если я пробудился в далекой стране, если я сам не знал, чего ищу, и сам еще не понимаю, что нашел, – то почему другие должны получить это "на блюдечке": через газету, телеканал, интернет?
И, тем не менее, здесь заложен причинно-следственный порядок: одних пробуждают свыше, а затем они обязаны передать свое пробуждение другим.
Люди, называющиеся "Исраэль", то есть устремленные "прямо к Творцу", к отдаче, обязаны распространять по всему миру науку каббала, призыв Машиаха. "Машиах" – это свет отдачи и любви, раскрывающийся в мире. Благодаря ему люди пробуждаются. А мы должны быть посланниками Машиаха.
Исраэль, уже раскрывшие цель творения и средство ее достижения, ответственны за то, чтобы устремлять к Творцу себя и всех остальных. Это – часть нашего поручительства.
Мы обязаны работать ради всех, кто не может пробудиться сам. Мы исправляем себя – чтобы исправить мир – чтобы доставить удовольствие Творцу. Без этой единой последовательности нет продвижения.
Из урока по статье "Поручительство"", 19.09.2010
Метки: А душа есть? - или...
yura nadirashvili,
15-09-2010 22:55
(ссылка)
радость осознания
Для новой ступени, надо получить дополнительное желание, отягощение сердца, проанализировать его, чтобы обратиться с завершенной молитвой, понимая, что не можешь остаться в таком эгоизме. Ведь понимаешь, что тебе не хватает свойства отдачи.
Мы не говорим Творцу, что нам плохо и пусть сделает нам хорошо. Молитва может быть только такой: "Хорошо, что Ты дал мне это зло, чтобы из него я понял, как мне нужно желать отдачи и подняться к любви к ближнему".
Я не прошу забрать у меня это зло, ведь это единственная основа, на которой я могу пробудиться, иначе я останусь животным.
Я только должен проверить это зло, это ощущение пустоты, чтобы понять, что это помощь против эгоизма, чтобы пробудить меня соединиться с другими.
И я благодарю за "плохое" и хочу, чтобы оно осталось, иначе я снова упаду в эгоизм. Но поверх этого зла я хочу построить отношения отдачи ко всем остальным.
И поэтому я вижу во зле – помощника, освобождающего меня от моих эгоистических желаний. Ведь если я ощущаю в них неприятное, то готов от них отделиться.
Как человек, который на чем-то обжегся, и уже не хочет к этому прикасаться. Поэтому я не хочу этих желаний и над ними строю отношения отдачи.
Здесь должно быть новое начало - Рош Ашана (Новый год, вернее новое начало) – состояние, когда я не хочу прежнего наполнения. Я чувствую, что это зло.
Теперь я хочу наоборот, построить над ним отношение отдачи ближнему. Это изменение, переход от одного к другому и называется Началом нового года.
А затем я прихожу к Йом Кипур, проверив, что я не способен на это своими силами. Я чувствую, что у меня нет сил, а есть только желание. И так я прихожу к молитве. Это называется Судным днем.
Но сужу я не Творца, а самого себя, за то, что у меня нет силы для отдачи - в этом и заключается мой грех. Об этом я и кричу в Йом Кипур, каясь во всех возможных "грехах". Весь смысл Судного дня – это раскрытие кли, пригодного к исправлению.
Это ключевой, поворотный момент, когда я решаю в Рош Ашана, что отказываюсь от старого желания, старого подхода и должен идти к отдаче.
Но за 10 дней от Рош Ашана до Йом Кипура я проверил, что не способен на отдачу. И теперь я в первый раз, обращаюсь с истинной просьбой к Творцу и достигаю контакта с Ним.
Эта просьба до Него, наконец, доходит, ведь я прошу не наполнение, а силу исправления. И потому я прихожу к вратам молитвы.
Из урока по статьям Рабаша, отрывки к Судному Дню, 15.09.2010
Мы не говорим Творцу, что нам плохо и пусть сделает нам хорошо. Молитва может быть только такой: "Хорошо, что Ты дал мне это зло, чтобы из него я понял, как мне нужно желать отдачи и подняться к любви к ближнему".
Я не прошу забрать у меня это зло, ведь это единственная основа, на которой я могу пробудиться, иначе я останусь животным.
Я только должен проверить это зло, это ощущение пустоты, чтобы понять, что это помощь против эгоизма, чтобы пробудить меня соединиться с другими.
И я благодарю за "плохое" и хочу, чтобы оно осталось, иначе я снова упаду в эгоизм. Но поверх этого зла я хочу построить отношения отдачи ко всем остальным.
И поэтому я вижу во зле – помощника, освобождающего меня от моих эгоистических желаний. Ведь если я ощущаю в них неприятное, то готов от них отделиться.
Как человек, который на чем-то обжегся, и уже не хочет к этому прикасаться. Поэтому я не хочу этих желаний и над ними строю отношения отдачи.
Здесь должно быть новое начало - Рош Ашана (Новый год, вернее новое начало) – состояние, когда я не хочу прежнего наполнения. Я чувствую, что это зло.
Теперь я хочу наоборот, построить над ним отношение отдачи ближнему. Это изменение, переход от одного к другому и называется Началом нового года.
А затем я прихожу к Йом Кипур, проверив, что я не способен на это своими силами. Я чувствую, что у меня нет сил, а есть только желание. И так я прихожу к молитве. Это называется Судным днем.
Но сужу я не Творца, а самого себя, за то, что у меня нет силы для отдачи - в этом и заключается мой грех. Об этом я и кричу в Йом Кипур, каясь во всех возможных "грехах". Весь смысл Судного дня – это раскрытие кли, пригодного к исправлению.
Это ключевой, поворотный момент, когда я решаю в Рош Ашана, что отказываюсь от старого желания, старого подхода и должен идти к отдаче.
Но за 10 дней от Рош Ашана до Йом Кипура я проверил, что не способен на отдачу. И теперь я в первый раз, обращаюсь с истинной просьбой к Творцу и достигаю контакта с Ним.
Эта просьба до Него, наконец, доходит, ведь я прошу не наполнение, а силу исправления. И потому я прихожу к вратам молитвы.
Из урока по статьям Рабаша, отрывки к Судному Дню, 15.09.2010
Метки: Единый Мир, А душа есть? - или...
yura nadirashvili,
14-08-2010 22:06
(ссылка)
желание к .....
наш мир мир мыслей - и там где находятся наши мысли там находимся мы - хотя и думаем что мы находимся намного выше наших мыслей . А каббала предлагает - измени мир своих мыслей -- или уровень своих мыслей - на том уровне и будешь находится где твои мысли - .. И природа делится на - 1 неживая. --2 растительная .---3 животная .-- 4 человеческая и-- 5.духовная
Это уровень мыслей человека - и невозможно избавится от чего то если не приподняться на уровень новых мыслей.
А с другой стороны чем больше человек думает о том или ином состоянии - он создает в себе мощную область - данного состояния и не в силах избавится от него самостоятельно . Тут ему необходимо окружение которое будет рекламировать ему свойство творца - и желание уподобится ему - и если он дает свое согласие- принизив себя -чтоб окружение на него подействовало то он принимает более высшую ступень - где отсутствуют все проблемы низшей ступени --- проще говоря легче поменять чертежи дома чем разрушать стены и строить заново . == так же необходимо подняться над ситуацией- и чем хуже ситуация тем выше подъем и качественнее - наконец то творец не фраер он же знает что нам надо , чтоб сделать первый шаг - чтоб научится ходить , а не лежать и барахтать ногами. А создать в себе истинное место - для истинного желания
Это уровень мыслей человека - и невозможно избавится от чего то если не приподняться на уровень новых мыслей.
А с другой стороны чем больше человек думает о том или ином состоянии - он создает в себе мощную область - данного состояния и не в силах избавится от него самостоятельно . Тут ему необходимо окружение которое будет рекламировать ему свойство творца - и желание уподобится ему - и если он дает свое согласие- принизив себя -чтоб окружение на него подействовало то он принимает более высшую ступень - где отсутствуют все проблемы низшей ступени --- проще говоря легче поменять чертежи дома чем разрушать стены и строить заново . == так же необходимо подняться над ситуацией- и чем хуже ситуация тем выше подъем и качественнее - наконец то творец не фраер он же знает что нам надо , чтоб сделать первый шаг - чтоб научится ходить , а не лежать и барахтать ногами. А создать в себе истинное место - для истинного желания
yura nadirashvili,
14-08-2010 12:53
(ссылка)
волшебный суп
Петя игрался на компьютере, когда его позвала мама:
– Сынок, иди кушать, суп уже на столе.
«Ну вот, опять этот суп, – подумал мальчик. – Как он мне надоел. И вообще, почему я должен делать то, что не люблю? Была бы у меня кнопка на компьютере: нажал пальцем, и суп уже вкусный!»
Вдруг стены комнаты начали растворяться в воздухе, и через мгновение он оказался в полутемном подземелье.
– Здравствуй, Петя, – услышал мальчик. Перед ним стоял странный человечек с длинной бородой.
– Ты находишься в месте, где изготавливается и хранится любовь всех людей мира. Это мы, гномы, делаем любовь в наших мастерских и храним ее в наших хранилищах. Никто, кроме нас, не знает, откуда берется любовь и где она находится.
Мальчик так оторопел от всего происшедшего, что не мог вымолвить и слова. Наконец он пришел в себя.
– Любовь? Любовь к чему?
– Абсолютно ко всему. Даже твоя любовь к компьютерным играм! – ответил гном.
– Этого не может быть! – вырвалось у мальчика.
– Тогда скажи, почему иногда ты хочешь играть, а иногда нет? Почему ты сегодня любишь одно, а завтра другое? Ответ простой: всем этим управляем мы, гномы, – спокойно объяснил коротышка.
– Но ведь это нечестно!!!
– Отчего же? Мы заботимся об этом чувстве и храним его за семью замками. Никто не может его украсть или испортить. И кроме того, все люди один раз в жизни попадают к нам сюда и сами решают дальнейшую судьбу своей любви. Сегодня пришла твоя очередь.
И он повел мальчика вглубь подземелья. Петя обратил внимание на красивые деревянные шкафы, стоящие вдоль стен.
– Смотри, тут находится вся твоя любовь, – промолвил гном и остановился перед одним из шкафов. Он открыл дверцу, и в его руке оказался небольшой сосуд из темного стекла.
– Видишь, тут твои имя и фамилия. Возьми его, только осторожнее.
– А что теперь? – спросил мальчик.
– Теперь самое главное. Там, за поворотом, стоит особый сосуд. Его содержимое предназначено для всех, но, к сожалению, он пока почти пуст. Каждый может добавить в него свою любовь, но далеко не все это делают. Решай, что ты будешь делать со своим сосудом: вернешь в шкаф или… отдашь его содержимое другим.
– А зачем отдавать? С чем тогда останусь я? – спросил Петя и обернулся к гному. Но ответа он не получил. Гном исчез.
«Что же делать? Отдать и остаться без любви – к футболу, мороженому, книжкам!? А может, есть такие люди, которые вообще ничего не любят, даже играть в компьютерные игры, – подумал мальчик. – Как же им плохо!!!»
Петю озарило: получается, что главное – совсем не предметы, главное – любовь. Все ясно, нужно делиться с другими любовью!
– Ты совершенно прав, малыш, – раздался откуда-то голос гнома, и Петя вновь оказался у себя в комнате.
– Сыночек, суп уже остывает, – звала мама.
Петя поспешил на кухню. Из белоснежной тарелки с изумрудной каймой поднимался ароматный дымок. Мальчик с опаской проглотил ложку теплой жидкости. Неожиданно вместо вкуса нелюбимого им супа, он ощутил то невыразимое и прекрасное, что на самом деле в него вложено – мамину любовь!
– Сынок, иди кушать, суп уже на столе.
«Ну вот, опять этот суп, – подумал мальчик. – Как он мне надоел. И вообще, почему я должен делать то, что не люблю? Была бы у меня кнопка на компьютере: нажал пальцем, и суп уже вкусный!»
Вдруг стены комнаты начали растворяться в воздухе, и через мгновение он оказался в полутемном подземелье.
– Здравствуй, Петя, – услышал мальчик. Перед ним стоял странный человечек с длинной бородой.
– Ты находишься в месте, где изготавливается и хранится любовь всех людей мира. Это мы, гномы, делаем любовь в наших мастерских и храним ее в наших хранилищах. Никто, кроме нас, не знает, откуда берется любовь и где она находится.
Мальчик так оторопел от всего происшедшего, что не мог вымолвить и слова. Наконец он пришел в себя.
– Любовь? Любовь к чему?
– Абсолютно ко всему. Даже твоя любовь к компьютерным играм! – ответил гном.
– Этого не может быть! – вырвалось у мальчика.
– Тогда скажи, почему иногда ты хочешь играть, а иногда нет? Почему ты сегодня любишь одно, а завтра другое? Ответ простой: всем этим управляем мы, гномы, – спокойно объяснил коротышка.
– Но ведь это нечестно!!!
– Отчего же? Мы заботимся об этом чувстве и храним его за семью замками. Никто не может его украсть или испортить. И кроме того, все люди один раз в жизни попадают к нам сюда и сами решают дальнейшую судьбу своей любви. Сегодня пришла твоя очередь.
И он повел мальчика вглубь подземелья. Петя обратил внимание на красивые деревянные шкафы, стоящие вдоль стен.
– Смотри, тут находится вся твоя любовь, – промолвил гном и остановился перед одним из шкафов. Он открыл дверцу, и в его руке оказался небольшой сосуд из темного стекла.
– Видишь, тут твои имя и фамилия. Возьми его, только осторожнее.
– А что теперь? – спросил мальчик.
– Теперь самое главное. Там, за поворотом, стоит особый сосуд. Его содержимое предназначено для всех, но, к сожалению, он пока почти пуст. Каждый может добавить в него свою любовь, но далеко не все это делают. Решай, что ты будешь делать со своим сосудом: вернешь в шкаф или… отдашь его содержимое другим.
– А зачем отдавать? С чем тогда останусь я? – спросил Петя и обернулся к гному. Но ответа он не получил. Гном исчез.
«Что же делать? Отдать и остаться без любви – к футболу, мороженому, книжкам!? А может, есть такие люди, которые вообще ничего не любят, даже играть в компьютерные игры, – подумал мальчик. – Как же им плохо!!!»
Петю озарило: получается, что главное – совсем не предметы, главное – любовь. Все ясно, нужно делиться с другими любовью!
– Ты совершенно прав, малыш, – раздался откуда-то голос гнома, и Петя вновь оказался у себя в комнате.
– Сыночек, суп уже остывает, – звала мама.
Петя поспешил на кухню. Из белоснежной тарелки с изумрудной каймой поднимался ароматный дымок. Мальчик с опаской проглотил ложку теплой жидкости. Неожиданно вместо вкуса нелюбимого им супа, он ощутил то невыразимое и прекрасное, что на самом деле в него вложено – мамину любовь!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу