3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Юрий Костенко,
29-07-2009 22:18
(ссылка)
Корпорация - geyode inc.!
Без лишних слов перейду к описанию Корпорации:
1.) Наша компания матричная 3х15 уровней!В самом верху системы 3 места компании.
Второй уровень 9 мест занимают рекламные компании которые будут строить нам команду.
(это первая гарантия роста структуры и дохода).
2.) Реклама нашего проекта: СМИ,интернет реклама,газеты и журналы,радио и телевидение.
(вам уже не потребуется делать самому рекламу и тратить на нее деньги).
3.) В каждой бизнес системе есть такие люди,что по какой то причине выходят с бизнеса.
Наши Аккаунтхолдеры,перен?имают брошенные места и проплачивают эти места
дальше.На аккаунтхолдеры тратится 30% прибыли компании (это вторая гарантия
того,что ваш заработок ни когда не будет меньше ни на один цент).
4.) В слабых местах системы команда строиться не только за счет приглашений личных
партнеров или аккаутхолдеров и рекламных агентств,но и за счет наших лидеров которые
через каждую заработанную 1000 евро получают дополнительные места (золотой треугольник,
1+3=4 места).Такие золотые треугольники будут попадать под тех людей которые не успели еще
пригласить личных партнеров в систему и на их балансе уже появляется сумма 10.10 евро.
Если под такое слабое место попадает 3-три золотых треугольника,то на балансе
у этого человека уже 30.30 евро,что превышает сумму ежемесячного взноса = 30 евро,
в этом случаи человек ни когда в жизни уже не будет перечислять деньги за лицензию...
(это третья гарантия того что вы не потеряете свои вложенные деньги и
ваш доход будет только увеличиваться.)
5.) Что требуется для того что бы не платить ежемесячно за лицензию в проект?
Что бы вам не пришлось перечислять деньги за лицензию на следующий месяц вам нужно
как можно быстрее создать команду с 12 человек!Эти люди могут попасть к вам через рекламу,
за счет переката от вышестоящего или золотые треугольники от лидеров.
При закрытии 2х уровней т.е. 12 про-плаченых мест в вашей команде,ежемесячные взносы
уже начинают сниматься с вашего внутреннего счета.
6.) Имеется авто бонус при вашем заработке от 1200 евро!
7.) Мы можем регистрировать своих детей в проект.(спящие аккаунты)
8.) Количество мест на одного человека неограниченно!
9.) За продвижение лицензии,со всех 15 уровней ваш заработок будет
составлять лишь только с одного места 3.000000 евро и 1.000000 пунктов
(1пункт = 1 евро),ежемесячного дохода.
10.) Заработанные пункты вы можете потратить у нас в интернет магазине!
11.) За продвижение интернет магазина ваш заработок будет в десятки,сотни
и тысячи раз больше чем за продвижение лицензии.
( можете лишь только догадываться о своих будущих доходах)...
12.) У вас есть возможность разместить товар в нашем интернет магазине
абсолютно любой компании,завода,фабр?ики,магазина,туристи?ческого агентства,
страховой компании,любые вагонные поставки и т.д.И все это так же будет
бесплатно для всех рекламодателей,что не несет ни какого риска потери денег
на рекламе.(а вы ежемесячно будите получать свои проценты с товарооборота
этих компаний через наш интернет магазин.)
13.) Каждый имеет дополнительную прибыль от интернет магазина с 5-ти уровней!
14.) Вы имеете 25% от скидки тех компаний которые разместят свои товары или услуги
в нашем интернет магазине по вашей рекомендации!
15.) Вы можете подготовить текст письма для крупных компаний и в любой поисковой
системе по названию вам откроются тысячи сайтов.Вы ищите контакты и отправляете
им письмо с предложением.Наприме?р: SIEMENS,SONY,PANASON?IC,MERCEDES,AUDI и т.д.
Чем больше вы будите отправлять письма таким компаниям тем больше % соглашения
вы от них получите...От этого будет зависеть ваш доход через интернет магазин!
Вы можете отправить в день одно письмо или 100 писем,1000 писем...
Даже если только оду компанию вам удастся пригласить,скажем завод минеральной воды,
то подумайте,сколько вагонов в сутки этого продукта уходит в разные регионы страны!
А вы будите иметь доход с каждой проданной бутылки...
Если Вы еще не с нами, вот ссылка для регистрации http://geyode.com/de/public...
Мои контакты:
ICQ - 4159375пять3
Skype - best_yura
E-mail: mts-yura@mail.ru
Mail Agent: mts-yura@mail.ru
1.) Наша компания матричная 3х15 уровней!В самом верху системы 3 места компании.
Второй уровень 9 мест занимают рекламные компании которые будут строить нам команду.
(это первая гарантия роста структуры и дохода).
2.) Реклама нашего проекта: СМИ,интернет реклама,газеты и журналы,радио и телевидение.
(вам уже не потребуется делать самому рекламу и тратить на нее деньги).
3.) В каждой бизнес системе есть такие люди,что по какой то причине выходят с бизнеса.
Наши Аккаунтхолдеры,перен?имают брошенные места и проплачивают эти места
дальше.На аккаунтхолдеры тратится 30% прибыли компании (это вторая гарантия
того,что ваш заработок ни когда не будет меньше ни на один цент).
4.) В слабых местах системы команда строиться не только за счет приглашений личных
партнеров или аккаутхолдеров и рекламных агентств,но и за счет наших лидеров которые
через каждую заработанную 1000 евро получают дополнительные места (золотой треугольник,
1+3=4 места).Такие золотые треугольники будут попадать под тех людей которые не успели еще
пригласить личных партнеров в систему и на их балансе уже появляется сумма 10.10 евро.
Если под такое слабое место попадает 3-три золотых треугольника,то на балансе
у этого человека уже 30.30 евро,что превышает сумму ежемесячного взноса = 30 евро,
в этом случаи человек ни когда в жизни уже не будет перечислять деньги за лицензию...
(это третья гарантия того что вы не потеряете свои вложенные деньги и
ваш доход будет только увеличиваться.)
5.) Что требуется для того что бы не платить ежемесячно за лицензию в проект?
Что бы вам не пришлось перечислять деньги за лицензию на следующий месяц вам нужно
как можно быстрее создать команду с 12 человек!Эти люди могут попасть к вам через рекламу,
за счет переката от вышестоящего или золотые треугольники от лидеров.
При закрытии 2х уровней т.е. 12 про-плаченых мест в вашей команде,ежемесячные взносы
уже начинают сниматься с вашего внутреннего счета.
6.) Имеется авто бонус при вашем заработке от 1200 евро!
7.) Мы можем регистрировать своих детей в проект.(спящие аккаунты)
8.) Количество мест на одного человека неограниченно!
9.) За продвижение лицензии,со всех 15 уровней ваш заработок будет
составлять лишь только с одного места 3.000000 евро и 1.000000 пунктов
(1пункт = 1 евро),ежемесячного дохода.
10.) Заработанные пункты вы можете потратить у нас в интернет магазине!
11.) За продвижение интернет магазина ваш заработок будет в десятки,сотни
и тысячи раз больше чем за продвижение лицензии.
( можете лишь только догадываться о своих будущих доходах)...
12.) У вас есть возможность разместить товар в нашем интернет магазине
абсолютно любой компании,завода,фабр?ики,магазина,туристи?ческого агентства,
страховой компании,любые вагонные поставки и т.д.И все это так же будет
бесплатно для всех рекламодателей,что не несет ни какого риска потери денег
на рекламе.(а вы ежемесячно будите получать свои проценты с товарооборота
этих компаний через наш интернет магазин.)
13.) Каждый имеет дополнительную прибыль от интернет магазина с 5-ти уровней!
14.) Вы имеете 25% от скидки тех компаний которые разместят свои товары или услуги
в нашем интернет магазине по вашей рекомендации!
15.) Вы можете подготовить текст письма для крупных компаний и в любой поисковой
системе по названию вам откроются тысячи сайтов.Вы ищите контакты и отправляете
им письмо с предложением.Наприме?р: SIEMENS,SONY,PANASON?IC,MERCEDES,AUDI и т.д.
Чем больше вы будите отправлять письма таким компаниям тем больше % соглашения
вы от них получите...От этого будет зависеть ваш доход через интернет магазин!
Вы можете отправить в день одно письмо или 100 писем,1000 писем...
Даже если только оду компанию вам удастся пригласить,скажем завод минеральной воды,
то подумайте,сколько вагонов в сутки этого продукта уходит в разные регионы страны!
А вы будите иметь доход с каждой проданной бутылки...
Если Вы еще не с нами, вот ссылка для регистрации http://geyode.com/de/public...
Мои контакты:
ICQ - 4159375пять3
Skype - best_yura
E-mail: mts-yura@mail.ru
Mail Agent: mts-yura@mail.ru
настроение: Веселое
хочется: Жить свободным и финансово независимым!
слушаю: Зарубежку
Метки: деньги, прибыль, успех, бизнес в интернете
Дмитрий Львов,
09-06-2008 19:34
(ссылка)
Компания Agel
Даже те люди, которые десятилетиями работали в этом бизнесе, часто не
понимают, насколько важны описанные ниже факторы для их успеха.
"Копатели" в сетевом маркетинге...
Многие
люди, которые не понимают этого, становятся "МЛМ-копателями". Они
вынуждены постоянно спонсировать новых людей, потому что их
дистрибьюторы уходят из бизнеса. Они самостоятельно делают все
презентации, проводят все встречи и, фактически, весь бизнес лежит на
них. Если они остановятся хотя бы на минуту, их организация начнет
распадаться. Им приходятся постоянно "копать", и даже признание,
большие бонусные чеки, бесплатные машины и путешествия становятся
слабым утешением.
Помните сказку о голом короле?
"Копатели"
находятся в похожей ситуации. Они постоянно говорят о свободном стиле
жизни и остаточном доходе, но не имеют ни того, ни другого. Они
работают день и ночь, потому что боятся все потерять. Если они
прекратят работать хотя бы на пару месяцев, их доход упадет или вообще
прекратится.
Рок-звезды в сетевом маркетинге...
К
счастью, есть лучший путь. Это путь "рок-звезд сетевого маркетинга" –
небольшой группы людей, которые на самом деле живут в своей мечте. Эти
лидеры создали для себя стиль жизни рок-звезд: они зарабатывают
миллионы, живут в роскошных домах, водят дорогие машины, путешествуют
по экзотическим местам и проводят время так, как сами этого хотят.
Даже
люди, которые десятилетиями работают в бизнесе, часто не понимают, что
попали в "ловушку для копателей" без надежды оттуда выбраться. Они
продолжают "копать", думая, что спасение ждет их за углом.
Но они не осознают, что ситуация, в которой они находятся, никогда не изменится...
Они
продолжают тратить деньги на неэффективные маркетинговые материалы,
расточать усилия на проведение бесполезных презентаций, а оставшееся
время пытаются воскресить "умерших" дистрибьюторов. Они все время
говорят о дупликации, но единственное, что у них получается
дуплицировать – это кредитные долги!
Если все это кажется Вам
знакомым, тогда данная информация может изменить Вашу жизнь навсегда. У
Вас есть шанс узнать, что отличает "МЛМ-копателей" от "рок-звезд
сетевого маркетинга", и как Вы можете добиться того успеха, которого
заслуживаете.
Если Вы пробовали себя в сетевом маркетинге, но не добились успеха...
Если Вы занимаетесь этим бизнесом, но у Вас ничего не получается...
Если Вы спонсируете много людей, но они Вас не дуплицируют...
Если Вы не зарабатываете столько, сколько заслуживаете...
То, возможно, это не Ваша вина!
Конечно,
практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к
моменту экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных
бизнес-возможностей показывают, что это не правда. Здесь мы приведем
обзор пяти категорий, о которых рассказывает Ренди Гейдж на своих
тренингах.
Категория 1 – "Мошенники"
Эти
компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно,
траектория их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с
проверкой исполнительные органы, что неизбежно происходит при
деятельности подобных "бизнес-схем".
Очень важно понимать, что
бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым маркетингом,
даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по цепочке,
финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того,
чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного
кармана в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям
страдания.
Категория 2 – "Старая гвардия"
Эти
компании уже выходили на экспоненциальный рост и удерживали его в
течение значительного периода времени. Это компании с миллиардными
товарооборотами, и те люди, которые вошли на ранних этапах и стали
причиной роста этих компаний, создали для себя привилегированные
позиции. Это хорошие компании, предлагающие стабильность и шанс для
создания устойчивого дохода.
Однако большинство экспертов этой
индустрии согласятся с Ренди, что шанс создать большое богатство в
таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии зрелости, что будет
сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в таких
компаниях большие бонусные чеки.
Категория 3 – "Флэтлайнеры"
Компании
из этой категории можно сравнить с подружкой невесты, которая сама
никогда не выйдет замуж. Они могут работать долгое время, но никогда не
выходят на кривую экспоненциальную роста. Единственный рост, который
они испытывают (если он есть), – это рост в арифметической прогрессии,
обычно происходящий при открытии новых рынков. На тех рынках, где они
работают уже долгое время, эти компании больше не могут удерживать
внимание публики.
Существует множество причин, из-за которых эти
компании не выходят на экспоненциальный рост. Часто это происходит
потому, что их продукт нежизнеспособный, компенсационный план не
способствует правильному поведению дистрибьюторов или у компании плохой
менеджмент.
Дистрибьюторы из этих компаний часто думают, что
экспоненциальный рост неминуем и вот-вот должен наступить. Но история
показывает, что компании, испытавшие экспоненциальный рост, сделали это
в первые годы существования. Практически невозможно создать надежное
богатство в "компании-флэтлайнере", если Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.
Категория 4 – "Коробейники"
Эти
компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие
компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью
малого бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого
бизнеса (построением дупликации и большой команды дистрибьюторов,
которые создают большой товарооборот).
Эти программы предлагают телекоммуникационные
услуги и дисконтные карточки, кондиционеры и фильтры для воды,
страховые полисы и другие товары, которые требуют навыков продаж. Но
проблема заключается в том, что они не соблюдают формулу построения
богатства в сетевом маркетинге:
"Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени"
На
самом деле только 10% всего населения являются прирожденными
продавцами. У них есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх
отказов и они находятся в постоянном поиске новых клиентов. Они
разъезжают по городу на своих машинах, днями напролет слушая
мотивационные записи, и говорят себе: "Я обожаю слышать отказы, потому
что каждое следующее "Нет" приближает меня к ответу "Да!"
Это
означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они не знают,
как нужно продавать, они не любят это делать, и они до смерти боятся
отказов. Они не хотят вешать на свою одежду бэйджики с призывными
лозунгами, делать холодные звонки и приставать к незнакомцам в торговых
центрах. Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя
комфортно, рекомендуя ее своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли
продавца.
В результате, эти 90% людей не добиваются успеха в
подобных компаниях. Они могут присоединиться к подобной компании, если
получат хороший результат по продукции, но как только им приходится
выйти из зоны комфорта, они сразу уходят из бизнеса или опять
становятся обычными клиентами.
Если мы хотим следовать первой
части формулы – создать большую группу людей, делающих несколько
простых действий – то имеет смысл работать с 90% населения, а не с 10%.
Огромный недостаток подобных "компаний-коробейников" заключается в том, что их подход нацелен только на 10% населения – на продавцов.
Хороший
продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако
этот доход будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению
новыми людьми тех, кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет
настоящего пассивного дохода, и они обречены быть "копателями" все
время, пока работают в этой компании.
Категория 5 – "Святой Грааль"
Настоящее
богатство в сетевом маркетинге создается в компании из этой категории.
Это новая компания, которая обладает всем необходимым, чтобы добиться
устойчивого экспоненциального роста и стать следующей многомиллиардной
историей успеха. Именно в таких компаниях создаются привилегированные
позиции и надежное богатство.
Конечно, каждая новая компания
хочет верить в то, что она – "та самая". И дистрибьюторы из этих
компаний не умышленно говорят Вам неправду. Они свято верят в то, что
говорят. Но, к несчастью, большинство из них не имеет достаточно опыта,
знаний и видения, чтобы действительно понять, какие факторы необходимы,
чтобы компания испытала экспоненциальный рост.
Как Вы уже,
наверное, знаете, Ренди Гейдж, Эрик Уорри, Ренди Шредер, Ата Мамедов,
Роб и Никки Хоркинс и другие опытные лидеры индустрии верят в то, что
Agel Enterprises обладает всеми необходимыми факторами, чтобы стать
следующей компанией из пятой категории. Важно понимать, что все эти
люди – лидеры с огромным опытом, которые заработали миллионы долларов в
сетевом бизнесе и помогли тысячам дистрибьюторов добиться высочайшего
уровня успеха.
Мы можем взглянуть на успешные компании, которые
в прошлом достигли и смогли удержать экспоненциальный рост, и увидеть,
какие факторы их объединяют. Все эти факторы есть у Agel. Вот некоторые
из них:
1) Привлекательная продуктовая линия.
В
мире есть множество замечательных продуктов, однако не все они хороши
для продвижения через сетевой маркетинг. Для этого бизнеса лучше всего
подходят уникальные, эксклюзивные, часто потребляемые и быстро
расходуемые продукты. Вот еще некоторые необходимые критерии...
Обычный
человек должен понять Ваш продукт за 30 секунд. Если Вам нужно 10
лабораторных отчетов и пять дисков с выступлениями докторов, чтобы люди
поняли Ваш продукт, то это не соответствует формуле создания богатства.
Это одна из причин, почему "компании-флэтлайнеры" не выходят на экспоненциальный рост.
История
наглядно показывает, что такие непотребительские и медленно расходуемые
товары, как фильтры для воды или кондиционеры, не способны поддерживать
стабильный товарооборот длительное время. Компании с подобной
продукцией способны создать некоторое первоначальное воодушевление за
счет фронтальной загрузки продукцией и спешки, но обычно это не
затягивается на долгий период.
Еще один шокирующий факт
заключается в том, что компании с одним продуктом не способны удержать
стабильный товарооборот долгое время. Как компании с непотребительскими
товарами, они могут создать некоторое первоначальное воодушевление, но
этого просто недостаточно для создания приличного товарооборота,
который смог бы поддержать компенсационный план и достойно вознаградить
лидеров. В какой-то момент эти лидеры осознают, что дистрибьюторы из
других компаний с такой же по размеру организацией зарабатывают
значительно больше денег. Поэтому, даже если им нравится их продукт и
компания, они, в конце концов, принимают решение делать бизнес в другом
месте. За последнее десятилетие это происходило много раз в различных
"соковых" компаниях.
Продуктовая линия Agel – это первая свежая
продуктовая идея за последние 15 лет в этой индустрии. Люди быстро
понимают идею технологии суспензионных гелей, а небольшие пакетики с
гелем являются, вероятно, самыми привлекательными образцами продукции в
нашем бизнесе. Кроме того, четыре четких продуктовых линии обеспечивают
бесконечные возможности для расширения ассортимента, что гарантирует
стабильный остаточный доход.
2) Надежное инвестирование.
Это
очень простой и одновременно важный пункт, однако большинство
начинающий предприятий не имеют достаточного количества денег, чтобы
выжить при возникновении неизбежных препятствий. Руководители Agel с
самого начала планировали реализовать такую широкомасштабную экспансию,
которую еще никто и никогда в этой индустрии не видел. И они понимали,
что для этого им потребуются миллионы долларов.
Они заручились
партнерской поддержкой венчурной фирмы, которая была основана
миллиардером, и получили такое количество денег, которое позволило Agel
превратиться в международный феномен.
3) Опытный менеджмент.
Компания
Agel была мечтой ее основателя Глена Дженсена. Глен – страстный
предприниматель, и он способствовал успеху в сетевом маркетинге
десятков тысяч людей по всему миру.
В начале своей карьеры Глен
работал руководителем отдела обслуживания клиентов компании Nu Skin
International. В его обязанности входил контроль работы представителей,
работавших с Кореей, Японией, Канадой и испаноязычными странами.
Позже
он добился того, что компания Enrich International получила лицензию на
свою продукцию, и уже через 2 года ее объем продаж вырос до 5 миллионов
долларов в месяц. Он также работал директором по международному
развитию в Neways Inc., открыв рынки России и Японии, и вывел эту
компанию на рекордные результаты по товарообороту за все время ее
существования.
Потом Глен основал компанию Synergy WorldWide,
где занимал должность президента. Под его руководством компания
достигла такого успеха, что журнал INC. Magazine занес ее в список
самых быстрорастущих компаний. Как видите, его успешный опыт работы в
индустрии сетевого маркетинга не имеет себе равных.
Свой первый
телефонный звонок Глен Дженсен сделал человеку, которого все знают как
одного из самых уважаемых руководителей в этой индустрии – своему
старому другу Крейгу Брэдли.
Крейг обладает обширным и
впечатляющим послужным списком. В течение трех лет он занимал пост
вице-президента по продажам в Северной Америке в многомиллионной
компании USANA. Кроме того, он в течение восьми лет работал
вице-президентом по продажам в другой крупной компании сетевого
маркетинга – Melaleuca. И, конечно, его впечатляющая карьера также
включает в себя работу в качестве соучредителя и президента еще одной
успешной и могущественной компании сетевого маркетинга – ViaViente.
Страстью
Крейга является создание возможностей, которые развивают в людях
стремление к успеху. И он в этом преуспевает. Высшей наградой для него
является работа с теми людьми, которые считают своим долгом изменить к
лучшему свою собственную жизнь и жизни всех тех, с кем они встречаются.
Официально Крейг является президентом компании, но фактически его
обязанности включают работу в качестве наставника, учителя и друга тех
людей, которые хотят осуществить свои мечты. Поэтому, когда Крейг
получил звонок от Глена, он был абсолютно готов вложить все свои знания
в создание новой компании, получившей название Agel.
Вместе Глен
и Крейг создали инфраструктуру, которая предлагает лучший шанс
осуществления Вашей мечты. Они собрали вместе наиболее сильную команду
менеджеров, когда-либо работавших в начинающей компании сетевого
маркетинга.
4) Компенсационный план, вознаграждающий за правильное поведение.
С
тех пор, как в конце 1950-х годов зародилась индустрия сетевого
маркетинга, компенсационные планы постоянно развивались, чтобы
соответствовать велениям рынка. Планы, которые хорошо работали в 70-х
годах, не обязательно работали в 80-х. А планы, которые были хороши в
90-х годах, часто не соответствуют требованиям нашего времени.
Осознавая
это, руководители Agel совершили инновационный прорыв в компенсационных
планах, создав новый план вознаграждений – Квадра-план.
Квадра-план
включил в себя лучшие элементы из четырех основных типов
компенсационных планов, убрав все лишнее, что их сопровождало. Ваши
дистрибьюторы никогда не отрываются от Вас, Ваш товарооборот не
обнуляется каждую неделю, и большая часть Вашей группы находится в
пределах получения с нее комиссионных. Это один из наиболее выгодных и
справедливых планов вознаграждений, которые когда-либо были созданы, и
если Вы ищете возможность создания надежного и солидного остаточного
дохода, компания Agel должна быть вверху Вашего списка.
Компания
предлагает 8 различных способов заработка. Большинство из них являются
остаточным доходом, особенно кумулятивный бонус – самая большая
инновация в системе вознаграждений за последние 15-20 лет.
Что
еще более важно, Квадра-план разработан таким образом, чтобы
вознаграждать людей за правильное поведение! В отличие от планов с
отрывом, вознаграждающие спонсирование в "ширину", которое заставляет
игнорировать работу с "глубиной" организации, Квадра-план вознаграждает
Вас за работу с "глубиной" организации и развитие новых лидеров.
Квадра-план
Agel предлагает Вам возможность высоких заработков на каждой стадии
Вашего бизнеса: быстрые стартовые комиссионные, когда Вы только
начинаете; солидный доход по мере развития сети; и надежный остаточный
доход, когда Ваша организация уже построена. Этот план один из
немногих, которые вознаграждают Вас так, как Вы того заслуживаете!
Итак, мы подошли к пятому и, возможно, наиболее важному фактору...
5) Команда лидеров.
По
правде говоря, ни одна компания не может самостоятельно выйти на
экспоненциальный рост. Он происходит благодаря усилиям лидеров – это
люди, которые непосредственно занимаются спонсированием, обучением и
поддержкой команды. Компания Agel привлекла большое число одних из
самых успешных мультимиллионеров из этой индустрии. Они создали
структуру поддержки, которая поможет Вам осуществить Ваши мечты с
компанией Agel Enterprises. Эта структура состоит из трех компонентов,
которые позволят Вам избежать менталитета "копателя" и стать настоящей
рок-звездой сетевого маркетинга:
* Система
Есть
трехступенчатая система, которой Вы можете следовать. Неважно, какое у
Вас образование, опыт или возраст, – Вы можете добиться успеха, если
будете следовать проверенной стратегии построения бизнеса. Эти лидеры
знают лучшие способы построения организаций и создали систему,
благодаря которой у любого человека есть шансы на успех.
* Инфраструктура
Важным
элементом системы является правильная инфраструктура. У нас есть мощные
рекрутинговые материалы: журналы, DVD- и CD-диски, сайты и многие
другие инструменты для работы. Эти ресурсы позволят Вам начать быстро,
даже если Вы никогда прежде не занимались бизнесом.
* Тренинги
Другим
важным элементом являются тренинги, которые обучат Вас правильному
использованию системы и инфраструктуры. Вы сможете посещать
еженедельные тренинговые телеконференции для лидеров, веб-трансляции,
местные, региональные и международные тренинговые события. Такие
ежегодные события, как Agel World и Leadership Retreat, предлагают Вам
тренинги высокого уровня по построению Вашей команды и созданию
остаточного дохода.
Итак, следующий шаг за Вами:
Если Вы устали терпеть неудачи в МЛМ...
Если Вы усердно работаете, но не получаете никакой отдачи...
Если Вы спонсируете много человек, но они Вас не дуплицируют...
Если не получаете столько, сколько по-настоящему заслуживаете...
Если Вы готовы стать настоящей рок-звездой сетевого маркетинга...
Тогда Agel – это то, что Вам нужно!
Если Вы готовы присоединиться к команде Agel,
или Вам нужно больше информации для принятия решения,
обратитесь к человеку, который направил Вас в это сообщество.
или Вам нужно больше информации для принятия решения,
обратитесь к человеку, который направил Вас в это сообщество.
Дмитрий Львов,
09-06-2008 19:31
(ссылка)
"100 самых быстроразвивающихся компаний штата Юты"
Agel объявлена победителем 2007 года в номинации
"100 самых быстроразвивающихся компаний штата Юты" на банкете, где
признавались выдающиеся предприниматели и компании со всего штата.
Награда была представлена MountainWest Capital Network, первой и самой
большой бизнес-организацией, созданной для поощрения предпринимательского
успеха. Компания Agel получила первую награду, представленную в
категории "Новая Элита". Руководитель отдела обслуживания Agel Даррен
Дженсен и руководитель финансового отдела Кайл Коупланд принимали эту
награду.
"Мы рады и гордимся этим признанием за усердную работу и
гарантию качества", сказал Дженсен. "Мы испытываем чувство гордости за
то, что Agel числится среди самых быстроразвивающихся компаний штата
Юты, и будем продолжать стремиться к совершенству".
Награды в
категории "100 самых быстроразвивающихся компаний" базируются на
проценте дохода, увеличившегося с 2002 по 2006 годы. Компания,
представленные в категории "Новая Элита", выбраны из числа компаний в
возрасте от двух до пяти лет, что свидетельствует о значительных шансах
на их будущий успех.
Губернатор штата Юта Джон Хантсмен, который
месяцем ранее приветствовал участников на AgelWorld 2007, был главным
спикером на этой банкете. Награды вручал знаменитый ведущий радио Грант
Нильсон из KSL Newsradio.
"Эта программа является важным вкладом в
развитие бизнеса в Юте. Она обеспечивает признание достижений среди
новых и зрелый бизнесов, и поддерживает информированность публики о
позитивных развитиях", сказал Тодд Лешмен, председатель программы Utah
100. "Награда Utah 100 является престижным признанием победителей и
имеет огромное значение для тех, кто ее получает. Эти награды оповещают
бизнес-сообщество как в штате Юты, так за его пределами, что Юта
продолжает быть прекрасным местом для развития бизнеса".
Список победителей программы Utah 100
Дмитрий Львов,
09-06-2008 19:21
(ссылка)
Agel получила награду Building Bridges Award
Agel получила награду Building Bridges Award
Agel получила награду Building Bridges Award от Объединенной Еврейской
Федерации штата Юты в пятницу 12 октября во время основной сессии
AgelWorld. Эта награда признает деловые заслуги компании Agel в Израиле
и ее гуманитарный вклад в размере $5,000 в развитие образования и
поддержку детей в Израиле. Эрик Людвиг, исполнительный директор
федерации, вручил награду Agel на конвенции AgelWorld 2007, проходившей
в Salt Palace Convention Center в городе Солт Лэйк Сити.
"Еврейское
сообщество в Юте ценит то, что компания из Юты инвестирует свои ресурсы
в Израиль и ее жителей", сказал Людвиг. "Мы выражаем благодарность
нашим друзьям из Agel, которые навели мосты между Израилем и жителями
Юты, и привели на эту конвенцию более 600 наших Израильских друзей".
Agel
ведет свою деятельность в Израиле уже два года, начиная с запуска
компании в мае 2005 года. Всего за несколько месяцев Agel стала самой
большой компанией сетевого маркетинга в Израиле, а сейчас Израиль
является самым большим зарубежным рынком компании.
"С первого же
дня мы получили на нашу продукцию сертификаты Кошерности для наших
еврейских друзей и сертификаты Халаля для наших мусульманских друзей,
потому что мы хотели, чтобы Agel стала международной компанией,
объединяющей все расы, религии и культуры", сказал Глен Дженсен,
основатель и исполнительный директор Agel. "Эта награда олицетворяет
то, чем является наша компания, и то, что держаться вместе как семья –
это и есть настоящая культура Agel".
На этой конвенции собралось
3,500 человек из более 40 стран, включая Индонезию, Малайзию,
Австралию, Мексику, Японию и страны из Европейского союза. Около 600
израильтян, включая 100 ортодоксальных евреев, приехали в Солт Лэйк
Сити, чтобы участвовать в конференции. Это была самая большая встреча
израильтян, когда-либо проходившая в штате Юта.
Краткая информация об Объединенной Еврейской Федерации
Более
50 лет Объединенная Еврейская Федерация штата Юты (некоммерческая
организация) служит общественным координационным органом в области
развития финансирования, планировочной деятельности и общественных
услуг. Федерация помогает поддерживать и улучшать жизни людей в штате
Юта, Израиле и по всему миру, уменьшая бедность и голод среди
еврейского населения, спасая и переселяя новых иммигрантов, и
стимулируя еврейское возрождение в мире. Федерация Юты является частью
сети партнерских организаций, которые строят и укрепляют еврейское
сообщество по всему миру.
Для более подробной информации об Объединенной Еврейской Федерации штата Юты позвоните по телефону (801) 581-0102 и посетите сайт www.ujfslc.org.

Федерации штата Юты в пятницу 12 октября во время основной сессии
AgelWorld. Эта награда признает деловые заслуги компании Agel в Израиле
и ее гуманитарный вклад в размере $5,000 в развитие образования и
поддержку детей в Израиле. Эрик Людвиг, исполнительный директор
федерации, вручил награду Agel на конвенции AgelWorld 2007, проходившей
в Salt Palace Convention Center в городе Солт Лэйк Сити.
"Еврейское
сообщество в Юте ценит то, что компания из Юты инвестирует свои ресурсы
в Израиль и ее жителей", сказал Людвиг. "Мы выражаем благодарность
нашим друзьям из Agel, которые навели мосты между Израилем и жителями
Юты, и привели на эту конвенцию более 600 наших Израильских друзей".
Agel
ведет свою деятельность в Израиле уже два года, начиная с запуска
компании в мае 2005 года. Всего за несколько месяцев Agel стала самой
большой компанией сетевого маркетинга в Израиле, а сейчас Израиль
является самым большим зарубежным рынком компании.
"С первого же
дня мы получили на нашу продукцию сертификаты Кошерности для наших
еврейских друзей и сертификаты Халаля для наших мусульманских друзей,
потому что мы хотели, чтобы Agel стала международной компанией,
объединяющей все расы, религии и культуры", сказал Глен Дженсен,
основатель и исполнительный директор Agel. "Эта награда олицетворяет
то, чем является наша компания, и то, что держаться вместе как семья –
это и есть настоящая культура Agel".
На этой конвенции собралось
3,500 человек из более 40 стран, включая Индонезию, Малайзию,
Австралию, Мексику, Японию и страны из Европейского союза. Около 600
израильтян, включая 100 ортодоксальных евреев, приехали в Солт Лэйк
Сити, чтобы участвовать в конференции. Это была самая большая встреча
израильтян, когда-либо проходившая в штате Юта.
Краткая информация об Объединенной Еврейской Федерации
Более
50 лет Объединенная Еврейская Федерация штата Юты (некоммерческая
организация) служит общественным координационным органом в области
развития финансирования, планировочной деятельности и общественных
услуг. Федерация помогает поддерживать и улучшать жизни людей в штате
Юта, Израиле и по всему миру, уменьшая бедность и голод среди
еврейского населения, спасая и переселяя новых иммигрантов, и
стимулируя еврейское возрождение в мире. Федерация Юты является частью
сети партнерских организаций, которые строят и укрепляют еврейское
сообщество по всему миру.
Для более подробной информации об Объединенной Еврейской Федерации штата Юты позвоните по телефону (801) 581-0102 и посетите сайт www.ujfslc.org.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу