Евгений Чепурнов,
23-04-2011 12:38
(ссылка)
Первый женский автофестиваль AutoWoman 2011

1. Организаторы:
- Всероссийская Общественная Организация «Антиалкогольный Фронт» в РБ;
- Региональное отделение МОО «Федерация Автовладельцев России» в РБ;
Прекрасное и уникальное зрелище, девушки за рулем, особенно для мужчин!
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ АВТОШОУ:
2.1. Место проведения автошоу: г. Уфа, АВТОДРОМ Центра Высшего Водительского Мастерства РБ ост."Сады" (слева по Затонской трассе при выезде из центра)
2.2.Дата проведения автошоу: 29 мая в 11:00
2.3. Программа проведения автосоревнования " Autowoman 2011":
12:00 – 13:00 регистрация участников , медицинская и техническая комиссия;
13:00 – 13:30 открытие автошоу и начало показательных выступлений партнеров;
14.30 – 16.00 старт участников Конкурса «Autowoman 2011»;
16.00 – 16.30 развлекательная программа для зрителей;
17.00 – Награждение. Закрытие мероприятия.
Полное положение: http://afront.ru/news/29-ma...
Приглашаются ВСЕ девушки для участия!
3. Устанавливаются стартовые взносы:
300 (триста) рублей конкурс «Autowoman 2011» за одного участника автоклуба;
4. Награждение:
По итогам каждого из этапов конкурса участницам присуждаются баллы в следующем порядке. При совпадении количества баллов у участниц, объявляется продолжение конкурса до выявления победительницы на Первое, Второе и Третье места.
1 - 3 места награждаются дипломами и ценными призами,
награждение производится после окончания заездов и выявления победителей главным судьёй
Из участниц, не занявших призовые места, выбирается «Леди зрительских симпатий», путем прямого голосования зрителями и болельщиками.
Евгений Чепурнов,
19-12-2011 21:05
(ссылка)
Новый год по новому!

В Новый год, сразу же после боя курантов и речи президента, автомобилистов ждут не очень приятные известия. С 1 января вступят в силу очередные поправки в главу 12 Кодекса об административных правонарушениях, которые сделают вождение еще чуть более дорогим удовольствием. Речь, конечно же, идет о штрафах за нарушения правил дорожного движения – с нового года некоторые из них вновь возрастут.
Соответствующий закон под номером 69-ФЗ был принят Госдумой еще в апреле. Некоторые его положения уже начали действовать – в частности, нашумевшие требования к таксистам. С января нововведения ожидают и обычных автомобилистов, тех, для кого баранка – не способ заработка, а осознанная необходимость.
Итак, первое, за что будут наказывать водителей – это создание дорожных заторов, точнее, выезд на перекресток, за которым уже образовалась пробка. Автомобиль, не имея возможности добраться до другой стороны, встает прямо на проезжей части. В результате вынужден стоять и перпендикулярный поток машин – знакомая картина, не правда ли? Кстати, сейчас подобное поведение на дороге оценивается всего лишь в сто рублей, но можно отделаться и предупреждением.
С нового года такое неуважение к другим участникам движения больно ударит по карманам нарушителей, тем более что антипробочные мероприятия ГИБДД теперь обещает проводить регулярно. Штраф за проезд на красный свет или жест регулировщика повысится сразу до тысячи рублей, а проезд через стоп-линию без остановки обойдется в 800. Платить придется и за выезд на перекресток, за которым образовалась пробка. Помешал поперечному потоку – готовь еще одну тысячу.
Что еще ожидает автовладельцев после Нового года? К примеру, тысячу рублей придется выложить, если вы не уступите дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка. Кроме того, ГИБДД направит объективы камер фото-видеофиксации не только на дороги (где они и так есть), но и на обочины. «Письма счастья» с фотографией на память начнут рассылать и водителям, которые припарковались на газонах.
В ГИБДД уверены, что ужесточение наказаний станет эффективной мерой в борьбе с пробками. Еще одним способом должно стать повышение штрафов за неправильную стоянку.
Так, штрафы за парковку на местах, предназначенных для инвалидов, вырастут в десять раз. Если сейчас такса составляет от 300 до 500 рублей, то с нового года инспекторы начнут выписывать квитанции на три-пять тысяч.
Но и это еще не все. С июля 2012-го вступит в силу еще целый набор поправок в КоАП, которые сделают неправильную парковку еще более дорогим удовольствием. За остановку, мешающую движению других автомобилей, придется заплатить триста рублей вместо ста. За остановку на мосту или под ним – уже две тысячи (сейчас – 300). Парковка на остановках общественного транспорта подорожает до тысячи рублей, стоянка на пешеходном переходе – до полутора тысяч. Добавим, что в эту же сумму обойдется и движение по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. Впору обрадоваться, что мы живем не в Москве или Петербурге: в обеих столицах штрафы за те же самые нарушения будут еще выше.
В Уфе проблема со стоянками, как известно, стоит очень остро. Но ГИБДД не спешит штрафовать тех, кто паркуется неправильно.
«C начала года нами выявлено 10 551 нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, – ранее рассказал исполняющий обязанности начальника ОГИБДД УВД Уфы Иршат Кульсинбаев. – Оформлять такие нарушения очень трудно, поскольку сотрудникам приходится ждать водителей порой по полдня».
Не исключено, что с повышением штрафов инспекторы начнут лучше справляться с нарушителями правил парковки. Тем более, что сейчас им на помощь пришли «Парконы» – соответственно, оформление протоколов станет делом техники.
Ссылка 102km.ru
Евгений Чепурнов,
12-09-2011 12:05
(ссылка)
Всероссийская акция против высоких цен на топливо.
Всероссийская акция против высоких цен на топливо, которая состоится 24 сентября 2011г.
Акция будет приурочена к проходящему в Москве съезду партии «Единая Россия», поcкольку руководство партии неоднократно обещало предпринять все необходимые меры к стабилизации ситуации и снижению стоимости топлива.
Подробнее: http://www.far-ufa.ru, http://vkontakte.ru/event29..., vkontakte.ru/nobenzin.
Акция будет приурочена к проходящему в Москве съезду партии «Единая Россия», поcкольку руководство партии неоднократно обещало предпринять все необходимые меры к стабилизации ситуации и снижению стоимости топлива.
Подробнее: http://www.far-ufa.ru, http://vkontakte.ru/event29..., vkontakte.ru/nobenzin.
Евгений Чепурнов,
11-08-2011 07:51
(ссылка)
Страховщики грабят автомобилистов.

Страховщики грабят автомобилистов - недоплата по страховке составляет 30-40 тыс. руб.
На прошлой неделе в России вступили в силу повышенные поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Теперь страховка значительно подорожала, обещания повысить компенсации остались на уровне проектов, а автостраховщики продолжают чистить карманы граждан, выплачивая компенсации с месячной задержкой и недоплатой в среднем в 30-40 тыс. рублей, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Коллегию правовой защиты автовладельцев.
Житель Перми Алексей Шутемов в отчаянии приковал себя наручниками к батарее в здании офиса крупной страховой компании, так и не дождавшись денег по страховке. Таким же образом могла бы поступить львиная доля автовладельцев. Ведь для получения выплаты по полисам - как ОСАГО, так и КАСКО - приходится потратить массу сил и времени, а в итоге денег оказывается явно недостаточно на ремонт машины, пишет МК.
Во многих страховых фирмах действует негласное распоряжение - максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить, рассказывает экс-сотрудница ряда страховых компаний Елена. По ее словам, порядка 90% приходящих за выплатами автовладельцев были яростно недовольны полученными суммами.
Самая эффективная тактика - судиться
Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление, обещая решить все мирным путем. А когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Дело в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Самая лучшая тактика со стороны клиента - судиться, при этом необходимо запастись заключением об ущербе, выданным независимой службой. В случае выигрыша оплату услуг экспертов можно будет взыскать со страховой компании.
Если в течение тридцати дней вы не получили компенсацию, можно начинать действовать. Претензия должна быть направлена по трем адресам: в собственную страховую компанию, в Российский союз автостраховщиков (РСА) и в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Сам факт жалобы если и не меняет мнение страховщика, то по крайней мере ускоряет прохождение дела по этапам.
МК отмечает, что процессы по страховым делам затягиваются в арбитражных судах на долгие месяцы. Кроме того, получив неблагоприятное для себя решение, страховщик наверняка прибегнет к процедурам апелляционного и кассационного обжалования в вышестоящие судебные инстанции. И дело затягивается еще дольше.
Евгений Чепурнов,
11-08-2011 07:31
(ссылка)
Снова о штрафах, или новые поправки к КоАП.

На фоне слухов о новом финансовом кризисе и неутешительных прогнозов по росту бюджетного дефицита страны автомобилистов России ждет еще один пренеприятный сюрприз.
Пока простые россияне отдыхали на морях и на собственных дачах, депутаты Госдумы трудились в поте лица и за два летних месяца успели разработать и одобрить изрядное количество законодательных инициатив. Некоторые из них, как водится, так и останутся не замеченными большинством россиян, зато другие станут для возвращающихся домой отпускников громом среди ясного августовского неба. Так, одна из многих поправок, внесенных в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), предполагает ужесточение санкций за неуплату штрафа даже за самые незначительные проступки. В итоге забывчивость или нерасторопность может обернуться пяти- или десятикратным увеличением первоначальной штрафной суммы.
Поправки вступили в силу уже 1 августа, но ощутить их влияние никто из россиян пока не успел. По действующему закону административные штрафы должны уплачиваться в течение 30 дней после того, как соответствующее постановление вступило в силу. Проще говоря, водителю, нарушившему ПДД, дается ровно месяц с момента получения соответствующей квитанции. Не успел оплатить — становишься повторным нарушителем и должен государству не только первоначально установленную сумму, но и новый штраф за неуплату старого. В свою очередь, его размер определяется как двукратная сумма первого штрафа, то есть в конечном итоге забывчивый заплатит трижды: например, за затонированные стекла — 500 рублей и за проблемы с памятью — еще 1000.
В этой части формула расчета штрафов осталась нетронутой. Как показывает практика, более или менее серьезные штрафы платят все-таки вовремя: при средней по стране зарплате в 24 тысячи рублей разница в тысячу будет ощутимым ударом по любому бюджету. А вот за мелкие провинности россияне зачастую не платят: по информации ГИБДД РФ, за 2011 год из всех выписанных штрафов было уплачено чуть более 70%, и это статистика только по нарушениям ПДД. А ведь закон предусматривает сотни других не тяжких, но все же наказуемых деяний. В результате то, что каждый отдельный нарушитель считает «копейками», без которых государство спокойно проживет, вытекает в существенные «выпадающие доходы» для региональных и в конечном счете для федерального бюджета.
Чтобы усилить сознательность граждан, законодатели установили минимальную сумму штрафа за неуплату в размере 1000 рублей. То есть проштрафишься на сотню — спустя месяц придется отдавать не 300, а уже 1100 рублей; причем после повторного наложения штрафа полагаться на память должника государство уже не будет. Согласно закону информация о неуплате передается в службу судебных приставов (ССП), и те осуществляют взыскание вплоть до конфискации имущества и ареста. И даже если вы честно оплатили штраф, такой поворот не исключен: КоАП предписывает обращаться к приставам в том случае, если через 30 дней лицо, назначившее штраф, не получает документа, подтверждающего его оплату. Так что позаботиться об этом лучше самому штрафнику. Для этого нужно отправить копию квитанции в соответствующее ведомство. А если штраф и вовсе наложили ошибочно или вы не могли оплатить его по не зависевшим от вас причинам, обжаловать решение о повторном штрафе можно в течение 10 дней с того момента, как оно было вынесено.
Евгений Чепурнов,
05-01-2011 17:30
(ссылка)
Задержание за неоплаченные штрафы на дороге

Никто не имеет права останавливать вас для пробивания неоплаченных штрафов по базе данных. Согласно «Административному Регламенту №185» по базе можно пробивать только достоверность документов и автомобиль на угон (п.63) и только на стационарных постах. Даже если вы ждете результатов запроса в базу штрафов, это уже незаконно, ведь время остановки должно быть минимальным. Как следствие незаконны и все последующие действия. Хотя сейчас уже научились обходить это требование: либо определяют штрафы по номеру при подъезде к посту, либо просят протереть номера или пройти регистрацию, а за это время успевают пробить по базе.
Если инспектор обнаружил неоплаченные штрафы, то ваш немедленный путь сначала в ГАИ, а затем к судье и, возможно, под арест зависит только от вас. Законодатель не предусмотрел принудительное доставление неплательщика, пойманного на дороге, в ГАИ или суд. С неплательщиками предусматривается вести планомерную работу, а не от случая к случаю: «О! Неплательщик! Давай-ка мы тебя засудим». Инспектор может лишь попросить проехать в ГАИ, или выписать повестку, чтобы вы явились в ГАИ для составления протокола.
Дело в том, что инспектор, пробив по базе ваши штрафы, или, получив информацию по рации, не имеет на руках никаких материалов для составления протокола и возбуждения дела (ст.28.1 п.1 пп.2 КоАП). Ему как минимум необходима распечатка ваших неоплаченных штрафов, заверенная подписью и печатью. Как максимум – постановление по делу, по которому наложен штраф, с отметкой о дате вступления его в силу и документ из банка об отсутствии платежа. Получить эти материалы можно только в ГАИ или суде. Соответственно, только там можно выявить правонарушение и составить протокол по ст.20.25.
Т.к. на данный момент правонарушение не выявлено, то и ваше доставление в ГАИ будет незаконным (ст.27.2 п.1 КоАП).
Поскольку дело не возбуждено, то и задерживать вас права не имеют – ст.27.3 п.1 КоАП разрешает задержание только для рассмотрения дела или исполнения постановления по делу. Другими словами вы можете спокойно сесть в свой автомобиль и уехать. Объясните это инспектору.
Инспектор начнет угрожать арестом по ст.19.3 за неповиновение. Но для этого его действия должны быть законными. А как уже сказано, законных оснований у него нет.
Требуйте адвоката, требуйте известить родных о задержании, требуйте прекратить беззаконие.
Далее, если инспектор вас не отпустит, наступит переломный момент, поскольку все слова исчерпаны, и пришло время действовать. Звоните по 02 и просите дежурного ГАИ. Именно дежурного, а не милую девушку, которая вам ответит. Попросите его представиться. Называйте номер автомобиля ГАИ, номер жетона инспектора, объясняйте, что у вас есть неоплаченные штрафы, и вы готовы ехать в ГАИ, но только в случае составления протокола по ст.20.25 здесь на месте, или составления протокола доставления, или составления протокола задержания. Объясните, что без любого из этих протоколов попытки инспектора заставить вас следовать в ГАИ – незаконны, и подчиняться ему вы отказываетесь. Дальше дословно:«Своим правом обжаловать нарушение моих конституционных прав я воспользуюсь, но сейчас я требую от Вас вмешаться и прекратить заведомо незаконные действия ваших сотрудников, явно нарушающих мои гражданские права и свободы, что попадает под диспозицию ст.285 УК о превышении должностных полномочий». Заучите ее наизусть, и действуйте по этому алгоритму при возникновении неразрешимых проблем на дороге.
Евгений Чепурнов,
03-03-2011 22:11
(ссылка)
Все изменили. Забыли про ПДД РФ
Сегодня 1-го марта 2011 г. вступили в силу Федеральный закон "О полиции" и Внесение изменений в отдельные законодательные акты в связи с принятием закона "О полиции"
Про закон о Полиции все и так ясно, а во вторым законом внесли изменения в более чем 20 законов, в которых содержится упоминание милиции.
Депутаты молодцы, но правительство не так быстро реагирует и в Правила Дорожного Движения внести изменения забыли. А ПДД РФ является Постановлением Совета Министров (Постановлением Правительства).
А в ПДД РФ указано про милицию, а милиции нет уже.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
UPD. Мнения по этому вопросу у меня нет. Определенного мнения. Есть несколько позиций.
1. Милиции больше нет. Есть полиция.
2. Я не призываю не предъявлять документы. Я указываю на правовую неопределенность, которая образовалась.
3. У сотрудника полиции есть право проверять документы. С этим никто не спорит. Обязанности водителя закреплены в ПДД РФ. В ПДД РФ есть обязанность водителя передать для проверки документы сотруднику милиции. Это разные права и обязанности.
Пусть сотрудник полиции проверяет документы. Он может их найти на улице и проверять, может вытащить из кармана водителя и проверять и т.д.
А вот дать или не дать ему эти документы для проверки решает водитель. И тут есть неопределенность т.к. документы он обязан передать сотруднику милиции. А милиции больше нет, есть полиция.
Источник: http://vkontakte.ru/note112...
Про закон о Полиции все и так ясно, а во вторым законом внесли изменения в более чем 20 законов, в которых содержится упоминание милиции.
Депутаты молодцы, но правительство не так быстро реагирует и в Правила Дорожного Движения внести изменения забыли. А ПДД РФ является Постановлением Совета Министров (Постановлением Правительства).
А в ПДД РФ указано про милицию, а милиции нет уже.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
UPD. Мнения по этому вопросу у меня нет. Определенного мнения. Есть несколько позиций.
1. Милиции больше нет. Есть полиция.
2. Я не призываю не предъявлять документы. Я указываю на правовую неопределенность, которая образовалась.
3. У сотрудника полиции есть право проверять документы. С этим никто не спорит. Обязанности водителя закреплены в ПДД РФ. В ПДД РФ есть обязанность водителя передать для проверки документы сотруднику милиции. Это разные права и обязанности.
Пусть сотрудник полиции проверяет документы. Он может их найти на улице и проверять, может вытащить из кармана водителя и проверять и т.д.
А вот дать или не дать ему эти документы для проверки решает водитель. И тут есть неопределенность т.к. документы он обязан передать сотруднику милиции. А милиции больше нет, есть полиция.
Источник: http://vkontakte.ru/note112...
Метки: статья
Евгений Чепурнов,
09-02-2011 10:42
(ссылка)
Новые штрафы внесены в Госдуму
В Госдуму внесен законопроект, в очередной раз ужесточающий наказания за нарушения ПДД. Депутатам предстоит проголосовать за следующие поправки (в скобках — действующий штраф):
Пересечение стоп-линии — 800 руб. (0 руб.)
Выезд на перекресток в случае затора — 1 000 руб. (100 руб.)
Невыполнение требований уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество на перекрестке — 1 000 руб. (100-200 руб.)
Остановка и стоянка на «зебре» — 1 000 руб. (100 руб.)
Остановка и стоянка на остановке общественного транспорта — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)
Остановка и стоянка далее первого ряда от края проезжей части — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)
Остановка и стоянка на трамвайных путях — 1 000 - 1 500 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)
Проезд на красный свет — 1 000 руб. (700 руб.)
Выезд на полосу общественного транспорта — 1 500 руб. (предупреждение или 300 руб.)
Также законопроект вновь вводит плату за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке. Сейчас эвакуация и первые сутки — бесплатно.
Напомним, что действующие правила предусматривают отправку автомобиля на штрафстоянку всего в четырех случаях:
- управление без документов на машину,
- отсутствие водительского удостоверения,
- управление в нетрезвом виде,
- автомобиль имеет неисправности, при которых запрещена эксплуатация.
Ссылка на статью: http://auto.mail.ru/article...
Евгений Чепурнов,
19-01-2011 10:07
(ссылка)
Статья: Где и кем вы работаете?

Мало кто из водителей обращает внимание на вопрос инспектора ГИБДД, остановившего вас, и спрашивающего (сразу же после остановки и взявшего ваши документы): "Где и кем вы работаете?" А ведь от ответа на этот вопрос, во многом будет зависеть, как в дальнейшем поведёт себя инспектор в отношении вас. И не зависит, нарушили вы или нет.Но зато зависит: накажет или просто отпустят вас, будет или нет "разводить" вас инспектор, возьмёт или нет с вас деньги, полезет или нет вас (машину) досматривать и т.д. и т.п. Спрашивая это,гаишник, как бы подстраховывается, чтоб "не вляпаться" сразу. Это всё психология. Дело всё в том, что данную информацию довольно сложно проверить,требуется значительное количество времени, но зато основная масса водителей, не задумываясь об этом, отвечает правдиво. Я попробую высказать свою точку зрения, на то, что может ожидать водителя в дальнейшем, в зависимости от результатов его ответа.Вариантов конечно может быть множество,поэтому я попробую только взять основные моменты. И ещё одно, это в основном действует в небольших населённых пунктах, с населением до 250-300 тысяч.В более крупных, там всё обстоит сложнее и запутаннее.
Вы отвечаете что работаете:
1. Следователем, милиционером, прокурором,главой администрации (или зам.) населённого пункта, судьёй и т.д. и т.п. Если ещё и подтвердите свои слова соответствующим удостоверением, то тут однозначно, с вас денег не возьмут, разводить,наказывать и досматривать не будут, и в 99,9 % вас просто отпустят. Если же вы скажете,что удостоверение забыли дома (или на обмене), то вероятность того,что вас тоже просто отпустят довольно высока, но вам могуд задать дополнительные уточняющие вопросы,чтоб удостовериться, типа: как давно вы работаете, кого там знаете или знаете ли вы такого-то.Возможно "пробъют" вас по базе данных, или созвонятся со своим начальством.Обмануть в этом случае довольно трудно, но возможно, особенно при наличии прописки из другого района или лучше области.
2.В прокуратуре, милиции, ФСБ, администрации, суде - в общем там же,что и указано в п.1, но занимаете более скромные должности простых рабочих, типа секретарей, уборщиц, электриков,сантехников и т.п. В общем простой обслуживающий персонал. Таких должностей в этих организациях навалом. В этом случае вероятность того,что вас будут досматривать,"разводить" или возьмут с вас деньги маловероятна (хотя не исключаю), всё таки название организации будет отпугивть инспекторов.Поэтому скорее всего. если вы нарушили то вас просто накажут, как положено, по закону (многое будет зависеть от самого нарушения - грубое или не очень) и в редких случаях могут отпустить, чтоб не искать себе приключений на ж... Если не нарушали, то скорее всего просто отпустят,ограничившись элементарной проверкой документов.Обмануть этим можно, но скорее всего тогда потеряете возможность "договориться".
3.Довольно крупным начальником (не менее чем начальник цеха, а/колонны) на заводе,фабрике или ещё в какой организации (тут конечно многое завист от величины предприятия, руководителей (начальников) слишком крупных предприятий можно отнести к любой из первых трёх групп), частным предпринимателем производственником (те кто что то производят или оказывают какие либо ремонтно-сервисные услуги). фермером (владельцем) ,стоматологом (врачём-частником) и т.д и т.п. Тут конечно "поле деятельности" у гаишников самое широкое. Возможно всё, особенно если было нарушение ПДД. Но зато у них есть возможность расчитаться с гаишниками не сразу, не на месте и не своими силами. Гаишники в замен могут поросить (или потребовать - кому как угоднее), что то достать с предприятия "на халяву" в последствии,оказать какую то услугу, например, в виде ремонта авто,бытовой техники (тоже "на халяву" или по минимальной стоимости) и т.п.Тут конечно и у водителя появляется много шансов наобещать гаишникам кучу всего. Обмануть этим можно, но тут вас и проверить сразу могут.
4. Частные предприниматели не производственники (те кто просто торгуют). Эти можно сказать почти бесправные. С ними возможно тоже всё. Их "доят" все кому не лень. Но у них есть одно преимущество. Им почти не грозят "лишенчиские" статьи. С ними гаишники почти всегда стараються договориться.
5.Остальные. Это простые рабочие,служащие и т.д. тоесть те, как говориться, с кого взять не чего. Тут тоже возможно всё,и незаконные досмотры, и "разводы" на деньги, и вымогание денег, но и в случае нарушения возможность договориться на месте. В свою очередь этих, я разделил бы тоже на 2 группы. "А" - водители профессионалы (те кто работают водителями) и "Б" - автолюбители. Первая группа "А" имеет небольшое преимушество перед второй в том, что гаишники, лишний раз, без довольно серъёзного повода стараються не докапываться до них и не разводить на пустяках, так как водительская братия постоянно общается между собой и обменивается опытом, да и нововведения в законах знает и разбирается немного получше. Так же они имеют небольшое преимущество в том, что за мелкие,незначительные нарушения их чаще просто отпускают,без "штрафов на месте" и составления протоколов. Но зато вторая группа "Б" имеет очень большое преимущество перед первой по "лишенческим" статьям. Там, где "любитель" может договориться за 1000 рублей, "профессионалу" это обойдётся как минимум в 3-5 тысяч.
Вот и думайте теперь ГДЕ И КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ. Возможно конечно я что то и упустил из виду, но я не веду статистику,это просто мои мысли и догадки.Что пришло в данный момент "на ум", о том и написал.
Ссылка на источник: http://zabarankoi.ru/
Евгений Чепурнов,
05-01-2011 16:43
(ссылка)
Россиянам грозит новое ужесточение ответственности за нарушения.
Россиянам грозит новое ужесточение ответственности за нарушения ПДД
МОСКВА, 27 дек — РИА Новости.Группа депутатов-единороссов внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который существенно увеличивает штрафы за нарушение ряда статей ПДД, а также накладывает на владельца автомобиля расходы на эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы, в частности, председателем комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным и председателем комитета по строительству и земельным отношениям Мартином Шаккумом.
В 2007 году был принят большой пакет поправок в КоАП, которые существенно ужесточили ответственность за нарушения ряда норм ПДД. Этот законопроект вызвал бурную дискуссию в обществе. В частности, при обсуждении документа была одобрена специальная норма, которая установила, что владелец автомобиля не оплачивает эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.
Повышение штрафов
Внесенный единороссами законопроект увеличивает на 300 рублей, до 1 тысячи рублей штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.
Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств — 1,5 тысячи рублей.
Увеличивается со 100 до 300 рублей штраф за нарушение правил остановки или стоянки, с 200 до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.
Штрафом в размере 1 тысячи рублей будет караться тот водитель, который оставит свой автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода. В настоящее время остановка или стоянка на пешеходном переходе, нарушение правил остановки или стоянки на тротуаре влечет штраф в размере 300 рублей.
Штрафом в 1 тысячу рублей будет также наказываться остановка или стоянка транспортных средств на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.
Остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части «обойдется» в сумму от 1 до 1,5 тысячи рублей.
С 300 до 1,5 тысячи рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки.
Подробнее:http://news.mail.ru/politic...

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости.Группа депутатов-единороссов внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который существенно увеличивает штрафы за нарушение ряда статей ПДД, а также накладывает на владельца автомобиля расходы на эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы, в частности, председателем комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным и председателем комитета по строительству и земельным отношениям Мартином Шаккумом.
В 2007 году был принят большой пакет поправок в КоАП, которые существенно ужесточили ответственность за нарушения ряда норм ПДД. Этот законопроект вызвал бурную дискуссию в обществе. В частности, при обсуждении документа была одобрена специальная норма, которая установила, что владелец автомобиля не оплачивает эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.
Повышение штрафов
Внесенный единороссами законопроект увеличивает на 300 рублей, до 1 тысячи рублей штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.
Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств — 1,5 тысячи рублей.
Увеличивается со 100 до 300 рублей штраф за нарушение правил остановки или стоянки, с 200 до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.
Штрафом в размере 1 тысячи рублей будет караться тот водитель, который оставит свой автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода. В настоящее время остановка или стоянка на пешеходном переходе, нарушение правил остановки или стоянки на тротуаре влечет штраф в размере 300 рублей.
Штрафом в 1 тысячу рублей будет также наказываться остановка или стоянка транспортных средств на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.
Остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части «обойдется» в сумму от 1 до 1,5 тысячи рублей.
С 300 до 1,5 тысячи рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки.
Подробнее:http://news.mail.ru/politic...
Евгений Чепурнов,
12-06-2010 19:32
(ссылка)
Видео: Вождение авто + сотовый телефон = последствия на видео
Метки: гибдд
Евгений Чепурнов,
12-06-2010 20:41
(ссылка)
Видео: ГИБДД города УФА переходит на новую форму работы.
Метки: гибдд
Евгений Чепурнов,
10-06-2010 16:52
(ссылка)
Видео: На первый раз прощаю. ИДПС на встречке.
Метки: гибдд
Евгений Чепурнов,
09-06-2010 19:33
(ссылка)
Тема «Налог в бак»

С 2011 года правительство отменяет самый раздражающий граждан налог – транспортный. Но поборы автомобилистов не прекратятся – налоги завуалируют в бензиновые акцизы и платные дороги, а цены на товары подскочат. Зато теперь собираемые деньги обещают пустить только на строительство и содержание дорог.
Сегодня транспортный налог начисляется в зависимости от мощности автомобиля, причем цена для «сильных» машин выше, чем для малолитражек. Также ставку налога могут корректировать региональные власти: согласно Налоговому кодексу, базовый тариф, установленный правительством, может быть уменьшен в пять раз или увеличен до 10 раз. Сборы идут в региональные бюджеты, откуда растекаются на общие нужды. Транспортный налог – один из основных источников бюджетных доходов – предлагается направить исключительно на дорожные фонды. Так, автомобилисты будут понимать, за что они платят, а дорожники будут иметь гарантированный доход. Кроме налога дорожные фонды будут пополняться за счет бюджетных средств и проезда по платным дорогам.
Более того, транспортный налог предлагается завуалировать в акцизы на бензин. Привычную и раздражающую систему ежегодной оплаты квитанции предлагается изменить, включив налог в стоимость топлива.
Минэкономразвития говорит об удвоении акцизы, которая сегодня составляет 3,32 рубля за литр 92-го и 95-го бензина. Теперь платить будет не тот, кто купил машину мощнее, а тот, кто больше ездит. Владельцам многосильных автомобилей, которые сегодня отдают в год по 45–50 тысяч за машину, нововведение явно выгодно. Также выигрывают хозяева нескольких автомобилей, которые используются поочередно. Если в семье две-три машины, которые много стоят в гараже и не эксплуатируются, сейчас приходится платить за все. По новой схеме сбор будет значительно меньше.
Но владельцы экономичных машин будут выкладывать гораздо больше при равном пробеге.
Если цена бензина вырастет на 3,32 рубля, то владелец вазовской «девятки», потребляющей на 100 км в городе около 10 литров, заплатит в год 10162 рубля при среднем пробеге 30 тыс. км вместо 550 руб. по квитанции, а за Citroen C3 мощностью 73 л. с. и расходом 8,5 л на «сотню» придется в год выложить около 8,5 тысяч рублей. Сейчас – 511 руб.
Хорошо укомплектованный Ford Focus cо 145-сильным мотором за 30 тыс. км. обойдется в 11155 «налоговых» рублей – на 6800 рублей дороже, чем при существующей ставке налогообложения, а вот налог на пожилой Mercedes-Benz S420 в кузове W140 при новой системе снизится почти вдвое. Сейчас владелец платит в год за 279 л. с. мотора около 41850 рублей. При среднем пробеге в 30 тыс. км в год и расходе топлива порядка 20 л на 100 км он истратит всего 6000 литров бензина и заплатит в казну вдвое меньше – 19920 рублей.
С точки зрения власти решение отмены транспортного налога понятное и верное.
В первую очередь, собираемость налога тут же возрастет до 100%, потому что новая система исключает возможность уклониться от уплаты. Кроме того, налоговая инспекция сэкономит бюджетные средства на доставке квитанций и судебных издержках при выколачивании средств с неплательщиков. Автоматически решается вопрос с бюрократической неразберихой после продажи машины или утилизации, когда налоговые органы присылают квитанцию на давно проданную машину.
Но главное, что при новой схеме сборы значительно возрастут. Власти рассчитывают собирать до 62 млрд рублей в год.
Экономисты уже предвидят тотальное повышение цен из-за роста стоимости перевозок.
(Газета.ру)
Евгений Чепурнов,
24-05-2010 17:32
(ссылка)
Правила дорожного движения претерпели очередные изменения.
21 мая 2010
Правила дорожного движения претерпели очередные изменения. Соответствующее постановление утверждено правительством. Читать дальше


Евгений Чепурнов,
04-05-2010 20:42
(ссылка)
Видео : Пешеход заставил ГАИшника соблюдать ПДД.
Метки: гибдд
Евгений Чепурнов,
14-11-2009 12:24
(ссылка)
Узнать свои неоплаченные штрафы: http://02.gibdd.ru/shtraf.htm
Узнать свои неоплаченные штрафы в ГИБДД, не выходя из дома.Для Уфы: http://02.gibdd.ru/shtraf.htm
Евгений Чепурнов,
29-04-2010 10:24
(ссылка)
Видео : Дорожный контроль заставил ГИБДД уехать от 'кормушки'
Метки: гибдд
Евгений Чепурнов,
27-08-2009 17:29
(ссылка)
видео : Четвертое правило - Останови пьяного!
Метки: гибдд
Евгений Чепурнов,
14-04-2010 11:19
(ссылка)
Новая таблица штрафов вступает в силу 18.04.2010 г.
Ознакомиться с ней или распечатать, Вы можете по этому адресу:
http://www.prav-net.ru/img/...
http://www.prav-net.ru/img/...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу