Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Шахло Махмудзода,
24-10-2008 09:29
(ссылка)
Аллах, Всевышний Милосердный!
Аллах, Всевышний Милосердный!
К тебе взываю я сейчас!
Прошу, веди тропою верной,
Рабов своих в тяжелый час.
Молю, прости нам прегрешенья,
Наш злой язык и мерзкий нрав,
Прошу, спусти крыло прощенья,
На души верующих орав,
О мой Всевышний, я взываю,
Я обращен к тебе душой,
И на коленях умоляю,
Стоя с поникшей головой.
Прошу, Мой Бог, яви знаменье,
Что не оставленны тобой,
Чтоб с уммы прочь ушло забвенье,
Чтоб каждый шел к тебе с мольбой.
Аллах свидетель всякой вещи,
Он видит явное в ночи,
Его ниспосланные речи,
Найдут пристанище в душе.
Сестёр и братьев видно сразу,
Их лица светятся,а взгляд,покорный Богу,
И Всевышний оберегает их иман,
Они сплачаются в молитве,
Ведут бесстрашную войну,
Не слышат шёпота Иблиса,
С ума он сходит в этот миг.
Всё это дунья,всё мирское,
Лишь только верой мы сильны!
И каждый муслим будет биться -
За чистоту своей семьи.
Аллах-Свидетель всякой вещи,
И Справедлив в рассчёте Он,
Защитой выступит для верных,
А лицемеров,(Иншалла),геена ждёт.
Пока Аллаха воля будет,
Я буду жить и буду знать,
Что не позволю я разрушить-
Семейной жизни шариат!
Ни что не вечно на земле.
Лишь милость нашего АЛЛАХА.
Ты ходишь в истинном платке,
Лишь из покорности и страха.
Быть мусульманкой не легко,
Когда вокруг кишат гиены.
Они от правды далеко,
И от того пускают пену.
Они порочат облик твой,
Пытаясь слухом опозорить.
Мол, раньше не была такой,
«Теперь монашку стала строить».
Свою проблему осознав,
Другие скажут от корысти:
«Это не искренний Хиджаб,
Она лишь замуж выйти хочет!»
Родные станут избегать,
Друзья решат тебя оставить.
Родители, возможно, снять
Его попробуют заставить.
Но помни что терпенье- Рай!
Аллах все видит, и все слышит.
Друзей по вере выбирай.
Пускай же кяфир злобой дышит.
Всегда Всевышний за тобой,
Лишь у Него твоя награда.
Так будь же истиной сестрой,
Для твоего по вере брата!
--------------------------------------------------------------------------------
К тебе взываю я сейчас!
Прошу, веди тропою верной,
Рабов своих в тяжелый час.
Молю, прости нам прегрешенья,
Наш злой язык и мерзкий нрав,
Прошу, спусти крыло прощенья,
На души верующих орав,
О мой Всевышний, я взываю,
Я обращен к тебе душой,
И на коленях умоляю,
Стоя с поникшей головой.
Прошу, Мой Бог, яви знаменье,
Что не оставленны тобой,
Чтоб с уммы прочь ушло забвенье,
Чтоб каждый шел к тебе с мольбой.
Аллах свидетель всякой вещи,
Он видит явное в ночи,
Его ниспосланные речи,
Найдут пристанище в душе.
Сестёр и братьев видно сразу,
Их лица светятся,а взгляд,покорный Богу,
И Всевышний оберегает их иман,
Они сплачаются в молитве,
Ведут бесстрашную войну,
Не слышат шёпота Иблиса,
С ума он сходит в этот миг.
Всё это дунья,всё мирское,
Лишь только верой мы сильны!
И каждый муслим будет биться -
За чистоту своей семьи.
Аллах-Свидетель всякой вещи,
И Справедлив в рассчёте Он,
Защитой выступит для верных,
А лицемеров,(Иншалла),геена ждёт.
Пока Аллаха воля будет,
Я буду жить и буду знать,
Что не позволю я разрушить-
Семейной жизни шариат!
Ни что не вечно на земле.
Лишь милость нашего АЛЛАХА.
Ты ходишь в истинном платке,
Лишь из покорности и страха.
Быть мусульманкой не легко,
Когда вокруг кишат гиены.
Они от правды далеко,
И от того пускают пену.
Они порочат облик твой,
Пытаясь слухом опозорить.
Мол, раньше не была такой,
«Теперь монашку стала строить».
Свою проблему осознав,
Другие скажут от корысти:
«Это не искренний Хиджаб,
Она лишь замуж выйти хочет!»
Родные станут избегать,
Друзья решат тебя оставить.
Родители, возможно, снять
Его попробуют заставить.
Но помни что терпенье- Рай!
Аллах все видит, и все слышит.
Друзей по вере выбирай.
Пускай же кяфир злобой дышит.
Всегда Всевышний за тобой,
Лишь у Него твоя награда.
Так будь же истиной сестрой,
Для твоего по вере брата!
--------------------------------------------------------------------------------
Шахло Махмудзода,
13-09-2008 19:28
(ссылка)
Помогайте ближнему на пути Аллаха!
Хвала Всевышнему Творцу, хвала Аллаху многократная, Господу - Который ниспослал к нам наипочтеннейшего из Его посланников (мир им), Который указал нам путь благополучия в обоих мирах лучшим разъяснением, Который ниспослал нам в Своей Книге наилегчайшие предписания.
Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, нет у Него сотоварищей, свидетельством чистым от примесей сомнений, и свидетельствую, что наш господин Мухаммад - раб Его и Посланник.
Приветствие Аллаха и благословение нашему Пророку Мухаммаду, обладателю посредничества и восхваленной степени, и его семейству, и всем сподвижникам.
О люди, бойтесь вашего Господа и увеличивайте подаяния и мольбы и удерживайте себя от мерзостей и пустословия. Радость тому, кто улучшил свои деяния, удостоился наград и великих благ. Беда тем, чьи поступки оказались отвергнуты, и рухнули надежды тех, кто удостоился печали в Судный День.
Всевышний Аллах говорит в Коране: «Воистину, праведники пьют из чаши [напиток], настоянный на камфаре, из источника, из которого пьют рабы Аллаха и который льется, не иссякая. Они верны своим обетам и страшатся Дня, бедствия которого простираются [повсюду]. Они дают пищу бедным, сиротам и пленникам, хотя и сами нуждаются в ней, [и говорят]: "Мы даем пищу, только чтобы угодить Аллаху, и не хотим от вас ни вознаграждения, ни благодарности» (Аль-Инсан 4-9).
Дорогие братья и сестры!
Исламское общество – это, как говорит наш Пророк (мир ему и благословение), одна семья, подобная человеческому телу. Мусульмане в нем подобны органам - когда один орган испытывает недуг, то болит все тело.
Приведенный пример лучше всего отображает состояние исламского общества. Когда беда касается одного мусульманина, то благополучие всего общества находится в опасности, а спокойствие всего тела нарушается. Таким образом, все мусульмане - братья в Аллахе. Отношения между ними строятся на основе исламских ценностей и высоких моральных качеств, а не только на материальных ценностях.
Поэтому Ислам с его принципами и нормами предписывает взаимопомощь между мусульманами. Аллах велит помогать нуждающимся и бедным и призывает заботиться о слабых, вдовах и сиротах, остерегаясь оставлять их без внимания.
Когда мусульманин впадает в нужду, к нему торопятся его братья и соседи с помощью и поддержкой и он чувствует свое место среди людей, видит их заботу, радуется, что они находятся рядом. Таким образом, укрепляются узы любви и братства мусульман, и крепнет исламское общество.
Наряду с этим, взаимопомощь между мусульманами оберегает общество от смуты, потрясений и революций, которые совершают бедные и обездоленные люди, не получающие помощи от окружающих. Нередко нужда толкает человека, не нашедшего поддержки, к совершению преступления или попранию чужих прав и присвоению их имущества. Это влияет на спокойствие общества и его благополучие.
Поэтому, дорогие братья и сестры, истинный Ислам разъяснил нам достоинство взаимопомощи и утешения брата-мусульманина, пребывающего в нужде или горести. Аллах призывает нас к помощи бедным и обездоленным.
Аль-Бухари приводит от Ибн Умара хадис Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Мусульманин мусульманину брат, он не угнетает его и не бросает. Кто помогает брату в нужде, тому Аллах поможет, когда тот сам окажется в затруднительном положении. Кто избавит мусульманина от беды, того Аллах избавит благодаря этому от одной из тягот Судного Дня. Кто покроет мусульманина, того покроет Аллах в Судный день». Муслим в похожем хадисе дополняет: «…А кто облегчит находящемуся в тяжелом положении, тому Аллах облегчит в этом и том мире».
Ислам приравнял помощь вдовам и обездоленным к самым достойным поступкам и поклонению. Аль-Бухари и Муслим приводят хадис от Абу Хурейры: «Заботящийся о вдовах и бедных подобен муджахиду на пути Аллаха». Абу Хурейра добавил: «и мне кажется, что он еще сказал: «и подобен выстаивающему ночь в молитве без устали, и подобен постящемуся, который не разговляется».
Почтенный Шариат велел нам заботиться даже о тех людях, которые не обращаются за помощью. Некоторые считают их состоятельными, судя по внешней стороне. Однако Всевышний велит нам искать таких людей и поддерживать их. Имамы аль-Бухари и Муслим приводят хадис от Абу Хурейры: «Бедный - это не тот, кто обходит людей, которому достается кусок или два куска, финик или два финика. Истинный бедняк - это тот, который не находит богатства, которое обогатит его, и не хитрит, чтобы получить милостыню, и не просит у людей».
Что касается сирот-мусульман, у которых нет попечителей или тех, кто содержал бы их, то, воистину, забота о них возвышает человека и дает ему возможность получить соседство с Посланником Аллаха (мир ему и благословение) в Раю. Муслим приводит хадис от Абу Хурейры: «Посланник Аллаха сказал, что попечитель сирот и он (Пророк (мир ему)) будут (также близки) в Раю, как два пальца на одной руке».
Дорогие братья и сестры, мусульмане! Ашариты, то есть племя Абу Муса Ашари, когда выходили на джихад на пути Аллаха, и их запас уменьшался или подходил к концу, или же кончалась еда их семейств в городе, они собирали то, что у них оставалось на одну одежду, а потом делили пищу поровну. Это дошло до Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Тогда он похвалил их и велел брать с ашаритов пример, а также добавил, что их путь - его путь, и поступок этот - из поступков религии.
Даже в обычных условиях Посланник Аллаха (мир ему и благословение) велел нам обмениваться пищей и заботиться о соседях и близких, поскольку это приводит к сплоченности и любви между людьми. Муслим приводит хадис от Абу Зарра (да будет доволен им Аллах): «О Абу Зарр, когда ты сваришь похлебку, то добавь в нее воды и пригласи соседей». Также Айша рассказывает, что однажды Посланник (мир ему и благословение) зарезал овцу. Через некоторое время он спросил, сколько мяса осталось от нее. И она ответила: «Осталась только лопатка». На что Пророк (мир ему и благословение) заметил: «Все осталось, кроме лопатки», т.е. нам осталось вознаграждение за то, что мы раздали из этой овцы, кроме лопатки, которую мы оставили для себя.
Братья-мусульмане, за милостыню предписано различное воздаяние, в частности, защита имущества и излечение больных. Аль-Хатиб и ат-Табарани приводят хадис от Ибн Масуда: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Защищайте ваше имущество, выплачивая закят, и лечите ваших больных, раздавая милостыню, а беды встречайте с мольбами».
В этой связи передают такую историю. К одному алиму пришел юноша и рассказал, что его сестру настигла тяжелая болезнь, которая заставила отчаяться даже врачей. Молодой человек спросил, есть ли какое-нибудь лекарство, которое поможет ей. И алим ответил: «Поистине, Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) предопределил срок жизни, однако в хадисе сообщается, что садака помогает, если угодно Аллаху. Так дайте в качестве милостыни столько, сколько вы потратили на ее лечение». Юноша сказал ему: «Я не знаю никого, кому я мог бы предоставить эту милостыню, о, если бы ты передал деньги тому, кто достоин их». Алим отдал садака нуждающемуся праведнику, попросив его вознести дуа за юношу и его сестру. Вскоре этот молодой человек пришел к алиму, благодаря его и радуя вестью о выздоровлении сестры».
Дорогие братья! Порой садака бывает лучше пред Аллахом, чем добровольные Хадж и Умра, если она попадет в руки нуждающегося. Ибн Касир говорит: «Как-то Имам Абдулах ибн Мубарак отправился в Хадж. Когда они проходили мимо какого-то города, в их караване умерла птица, взятая в качестве провизии в дорогу. Тогда он велел выбросить ее на свалку. Его спутники шли перед ним, а он чуть отстал. Когда он проходил мимо свалки, то увидел девочку, которая вышла из дома неподалеку, взяла эту мертвую птицу и поспешила обратно. Абдуллах ибн Мубарак подошел к их дому и спросил, почему она подобрала падаль. Застеснявшись, она сказала: «Здесь живу я и моя мать, и у нас нет ничего, кроме этого покрывала, а едой нам служит только то, что бросают на свалку. У нас был отец, который скончался. И у нас нет ничего, из чего можно приготовить пищу». Услышав это, Ибн Мубарак расплакался. Он велел вернуть поклажу и провизию, приготовленную для Хаджа. Затем он спросил у своего управляющего: «Сколько у тебя денег?» «Тысяча динаров» (4 с лишним килограмма золота), - ответил тот. Ибн Мубарак приказал оставить им двадцать динаров, которые достаточны для возвращения, а оставшиеся отдать женщине и ее дочке. Далее он добавил: «Клянусь Аллахом, она доставила своим горем мне страдание. Это лучше пред Аллахом, чем наш Хадж в этом году». И с караваном они вернулись домой, не совершив паломничество».
Один человек пришел к Имаму Зунун аль-Мисри, который был великим праведником, и сказал ему: «У меня есть сто дирхамов, совершить ли мне Хадж на эти деньги или раздать милостыню?» Зуннун спросил: «Исполнил ли ты обязательное паломничество?» Тот ответил: «Да». Тогда имам сказал: «Если ты разделишь их на десять бедных семей и каждой из них дашь по десять дирхемов, это будет лучше тебе, чем дополнительный Хадж».
За многовековую историю нашей Уммы было множество праведников, которые раздавали лучшее свое имущества, отвечая на слова Аллаха: «Не достигнете вы праведности, пока не потратите из того, что вы любите», желая вознаграждения Аллаха.
Приводится, что в правление Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) людей коснулась засуха. В те дни мусульманам стало совсем тяжко, и они пожаловались халифу. Абу Бакр сказал им: «Терпите, может быть, Аллах избавит вас от этого горя». В тот же вечер в городе провозгласили, что из Шама пришел караван Усмана (да будет доволен им Аллах) с мукой, маслом и изюмом. Когда рассвело, караван направился к дверям Усмана, и он, встретив их, завел в дом. Вскоре к нему подошли купцы, чтобы купить товар. Он сказал им: «Сколько вы заплатите мне?» «Один дирхам к двум», - ответили они. «Мне дали больше», - заметил Усман. Тогда они предложили четыре. Усман возразил, что ему предлагали еще больше. На это они воскликнули: «О Абу Амр, ведь в городе нет торговцев, кроме нас, и никто не опередил нас. Кто же дал тебе больше»? И он ответил: «Аллах дал мне за каждый дирхам десять, сможете ли вы дать мне больше». Они сказали: «Нет». «Воистину Аллах Свидетель моим словам! Все содержимое этого каравана я раздаю как милостыню бедным», - заключил Усман.
Братья и сестры, помните, что тому, кто собирается раздать милостыню, желательно намереваться сделать это и за родителей. В этом случае им также будет вознаграждение за поданную вами саадака.
Ибн Асакир приводит от Абдуллаха ибн Умара, а тот от Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Почему бы одному из вас не раздать милостыню ради Аллаха и сделать это за родителей. Если они были мусульманами, то ваше вознаграждение окажется равным их, не уменьшая из него ничего».
Тратьте, мусульмане, на пути Аллаха. Что бы вы ни раздали, вы найдете это у Аллаха лучшим и с большим воздаянием. Кайтесь пред Всевышним, воистину Он – Прощающий, Милосердный.
--------------------------------------------------------------------------------
Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, нет у Него сотоварищей, свидетельством чистым от примесей сомнений, и свидетельствую, что наш господин Мухаммад - раб Его и Посланник.
Приветствие Аллаха и благословение нашему Пророку Мухаммаду, обладателю посредничества и восхваленной степени, и его семейству, и всем сподвижникам.
О люди, бойтесь вашего Господа и увеличивайте подаяния и мольбы и удерживайте себя от мерзостей и пустословия. Радость тому, кто улучшил свои деяния, удостоился наград и великих благ. Беда тем, чьи поступки оказались отвергнуты, и рухнули надежды тех, кто удостоился печали в Судный День.
Всевышний Аллах говорит в Коране: «Воистину, праведники пьют из чаши [напиток], настоянный на камфаре, из источника, из которого пьют рабы Аллаха и который льется, не иссякая. Они верны своим обетам и страшатся Дня, бедствия которого простираются [повсюду]. Они дают пищу бедным, сиротам и пленникам, хотя и сами нуждаются в ней, [и говорят]: "Мы даем пищу, только чтобы угодить Аллаху, и не хотим от вас ни вознаграждения, ни благодарности» (Аль-Инсан 4-9).
Дорогие братья и сестры!
Исламское общество – это, как говорит наш Пророк (мир ему и благословение), одна семья, подобная человеческому телу. Мусульмане в нем подобны органам - когда один орган испытывает недуг, то болит все тело.
Приведенный пример лучше всего отображает состояние исламского общества. Когда беда касается одного мусульманина, то благополучие всего общества находится в опасности, а спокойствие всего тела нарушается. Таким образом, все мусульмане - братья в Аллахе. Отношения между ними строятся на основе исламских ценностей и высоких моральных качеств, а не только на материальных ценностях.
Поэтому Ислам с его принципами и нормами предписывает взаимопомощь между мусульманами. Аллах велит помогать нуждающимся и бедным и призывает заботиться о слабых, вдовах и сиротах, остерегаясь оставлять их без внимания.
Когда мусульманин впадает в нужду, к нему торопятся его братья и соседи с помощью и поддержкой и он чувствует свое место среди людей, видит их заботу, радуется, что они находятся рядом. Таким образом, укрепляются узы любви и братства мусульман, и крепнет исламское общество.
Наряду с этим, взаимопомощь между мусульманами оберегает общество от смуты, потрясений и революций, которые совершают бедные и обездоленные люди, не получающие помощи от окружающих. Нередко нужда толкает человека, не нашедшего поддержки, к совершению преступления или попранию чужих прав и присвоению их имущества. Это влияет на спокойствие общества и его благополучие.
Поэтому, дорогие братья и сестры, истинный Ислам разъяснил нам достоинство взаимопомощи и утешения брата-мусульманина, пребывающего в нужде или горести. Аллах призывает нас к помощи бедным и обездоленным.
Аль-Бухари приводит от Ибн Умара хадис Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Мусульманин мусульманину брат, он не угнетает его и не бросает. Кто помогает брату в нужде, тому Аллах поможет, когда тот сам окажется в затруднительном положении. Кто избавит мусульманина от беды, того Аллах избавит благодаря этому от одной из тягот Судного Дня. Кто покроет мусульманина, того покроет Аллах в Судный день». Муслим в похожем хадисе дополняет: «…А кто облегчит находящемуся в тяжелом положении, тому Аллах облегчит в этом и том мире».
Ислам приравнял помощь вдовам и обездоленным к самым достойным поступкам и поклонению. Аль-Бухари и Муслим приводят хадис от Абу Хурейры: «Заботящийся о вдовах и бедных подобен муджахиду на пути Аллаха». Абу Хурейра добавил: «и мне кажется, что он еще сказал: «и подобен выстаивающему ночь в молитве без устали, и подобен постящемуся, который не разговляется».
Почтенный Шариат велел нам заботиться даже о тех людях, которые не обращаются за помощью. Некоторые считают их состоятельными, судя по внешней стороне. Однако Всевышний велит нам искать таких людей и поддерживать их. Имамы аль-Бухари и Муслим приводят хадис от Абу Хурейры: «Бедный - это не тот, кто обходит людей, которому достается кусок или два куска, финик или два финика. Истинный бедняк - это тот, который не находит богатства, которое обогатит его, и не хитрит, чтобы получить милостыню, и не просит у людей».
Что касается сирот-мусульман, у которых нет попечителей или тех, кто содержал бы их, то, воистину, забота о них возвышает человека и дает ему возможность получить соседство с Посланником Аллаха (мир ему и благословение) в Раю. Муслим приводит хадис от Абу Хурейры: «Посланник Аллаха сказал, что попечитель сирот и он (Пророк (мир ему)) будут (также близки) в Раю, как два пальца на одной руке».
Дорогие братья и сестры, мусульмане! Ашариты, то есть племя Абу Муса Ашари, когда выходили на джихад на пути Аллаха, и их запас уменьшался или подходил к концу, или же кончалась еда их семейств в городе, они собирали то, что у них оставалось на одну одежду, а потом делили пищу поровну. Это дошло до Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Тогда он похвалил их и велел брать с ашаритов пример, а также добавил, что их путь - его путь, и поступок этот - из поступков религии.
Даже в обычных условиях Посланник Аллаха (мир ему и благословение) велел нам обмениваться пищей и заботиться о соседях и близких, поскольку это приводит к сплоченности и любви между людьми. Муслим приводит хадис от Абу Зарра (да будет доволен им Аллах): «О Абу Зарр, когда ты сваришь похлебку, то добавь в нее воды и пригласи соседей». Также Айша рассказывает, что однажды Посланник (мир ему и благословение) зарезал овцу. Через некоторое время он спросил, сколько мяса осталось от нее. И она ответила: «Осталась только лопатка». На что Пророк (мир ему и благословение) заметил: «Все осталось, кроме лопатки», т.е. нам осталось вознаграждение за то, что мы раздали из этой овцы, кроме лопатки, которую мы оставили для себя.
Братья-мусульмане, за милостыню предписано различное воздаяние, в частности, защита имущества и излечение больных. Аль-Хатиб и ат-Табарани приводят хадис от Ибн Масуда: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Защищайте ваше имущество, выплачивая закят, и лечите ваших больных, раздавая милостыню, а беды встречайте с мольбами».
В этой связи передают такую историю. К одному алиму пришел юноша и рассказал, что его сестру настигла тяжелая болезнь, которая заставила отчаяться даже врачей. Молодой человек спросил, есть ли какое-нибудь лекарство, которое поможет ей. И алим ответил: «Поистине, Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) предопределил срок жизни, однако в хадисе сообщается, что садака помогает, если угодно Аллаху. Так дайте в качестве милостыни столько, сколько вы потратили на ее лечение». Юноша сказал ему: «Я не знаю никого, кому я мог бы предоставить эту милостыню, о, если бы ты передал деньги тому, кто достоин их». Алим отдал садака нуждающемуся праведнику, попросив его вознести дуа за юношу и его сестру. Вскоре этот молодой человек пришел к алиму, благодаря его и радуя вестью о выздоровлении сестры».
Дорогие братья! Порой садака бывает лучше пред Аллахом, чем добровольные Хадж и Умра, если она попадет в руки нуждающегося. Ибн Касир говорит: «Как-то Имам Абдулах ибн Мубарак отправился в Хадж. Когда они проходили мимо какого-то города, в их караване умерла птица, взятая в качестве провизии в дорогу. Тогда он велел выбросить ее на свалку. Его спутники шли перед ним, а он чуть отстал. Когда он проходил мимо свалки, то увидел девочку, которая вышла из дома неподалеку, взяла эту мертвую птицу и поспешила обратно. Абдуллах ибн Мубарак подошел к их дому и спросил, почему она подобрала падаль. Застеснявшись, она сказала: «Здесь живу я и моя мать, и у нас нет ничего, кроме этого покрывала, а едой нам служит только то, что бросают на свалку. У нас был отец, который скончался. И у нас нет ничего, из чего можно приготовить пищу». Услышав это, Ибн Мубарак расплакался. Он велел вернуть поклажу и провизию, приготовленную для Хаджа. Затем он спросил у своего управляющего: «Сколько у тебя денег?» «Тысяча динаров» (4 с лишним килограмма золота), - ответил тот. Ибн Мубарак приказал оставить им двадцать динаров, которые достаточны для возвращения, а оставшиеся отдать женщине и ее дочке. Далее он добавил: «Клянусь Аллахом, она доставила своим горем мне страдание. Это лучше пред Аллахом, чем наш Хадж в этом году». И с караваном они вернулись домой, не совершив паломничество».
Один человек пришел к Имаму Зунун аль-Мисри, который был великим праведником, и сказал ему: «У меня есть сто дирхамов, совершить ли мне Хадж на эти деньги или раздать милостыню?» Зуннун спросил: «Исполнил ли ты обязательное паломничество?» Тот ответил: «Да». Тогда имам сказал: «Если ты разделишь их на десять бедных семей и каждой из них дашь по десять дирхемов, это будет лучше тебе, чем дополнительный Хадж».
За многовековую историю нашей Уммы было множество праведников, которые раздавали лучшее свое имущества, отвечая на слова Аллаха: «Не достигнете вы праведности, пока не потратите из того, что вы любите», желая вознаграждения Аллаха.
Приводится, что в правление Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) людей коснулась засуха. В те дни мусульманам стало совсем тяжко, и они пожаловались халифу. Абу Бакр сказал им: «Терпите, может быть, Аллах избавит вас от этого горя». В тот же вечер в городе провозгласили, что из Шама пришел караван Усмана (да будет доволен им Аллах) с мукой, маслом и изюмом. Когда рассвело, караван направился к дверям Усмана, и он, встретив их, завел в дом. Вскоре к нему подошли купцы, чтобы купить товар. Он сказал им: «Сколько вы заплатите мне?» «Один дирхам к двум», - ответили они. «Мне дали больше», - заметил Усман. Тогда они предложили четыре. Усман возразил, что ему предлагали еще больше. На это они воскликнули: «О Абу Амр, ведь в городе нет торговцев, кроме нас, и никто не опередил нас. Кто же дал тебе больше»? И он ответил: «Аллах дал мне за каждый дирхам десять, сможете ли вы дать мне больше». Они сказали: «Нет». «Воистину Аллах Свидетель моим словам! Все содержимое этого каравана я раздаю как милостыню бедным», - заключил Усман.
Братья и сестры, помните, что тому, кто собирается раздать милостыню, желательно намереваться сделать это и за родителей. В этом случае им также будет вознаграждение за поданную вами саадака.
Ибн Асакир приводит от Абдуллаха ибн Умара, а тот от Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Почему бы одному из вас не раздать милостыню ради Аллаха и сделать это за родителей. Если они были мусульманами, то ваше вознаграждение окажется равным их, не уменьшая из него ничего».
Тратьте, мусульмане, на пути Аллаха. Что бы вы ни раздали, вы найдете это у Аллаха лучшим и с большим воздаянием. Кайтесь пред Всевышним, воистину Он – Прощающий, Милосердный.
--------------------------------------------------------------------------------
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу