Реальное айкидо?
Напишите пожалуйста что это - Реальное айкидо?
настроение: Задумчивое
АЙКИДО- ЭТО ЖИЗНЬ
Айкидо помогает чувствовать партнёра. Айкидо учит одному простому правилу- чтобы улучшить жизнь, надо улучшить себя. Ходить на тренировки айкидо просто замечательно! Помню, пришла со школы, болела голова, а надо было ещё идти на тренировку. Пришла. Головной боли как и не бывало! Я быстро про всё забыла- настроилась на тренировку. Я просто обожаю ходить на тренировки! я ВСЕГДА настраиваюсь на тренировки. Айкидо хорошо тем, что ходить на тренировки можно в любом возрасте. Будь тебе 5 лет или 90!!! приходите заниматься! получайте от этого УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
настроение: бодрое, жизнерадостное
хочется: на тренировку
слушаю: ???
ЕЛЕНА Ибраева,
11-02-2012 07:32
(ссылка)
Айкидо в общении между людьми(без телесного контакта)
Волею судеб,мне приходится много общаться на работе с разными людьми...знание и даже частичное воспроизведение мысленно принципов Айкидо много раз меня выручали ,именно в конфликтных ситуациях...Я поняла,что самое ключевое звено -это Любовь...Но она быстро иссякает и требуется время ,чтобы этот колодец вновь восполнился. Хочу найти единомышленников.Спасибо за внимание.
настроение: Спокойное
Примером доброты ты будь - другого не дано
"Ирими" ты по-жизни, друг мой, применяй
Агрессию, обиды, зло ты просто пропускай
А если твой агрессор ничего не понимает
При помощи лишь "наге" глупца ты усмиряй
И если сам живешь ты в Мире Айкидо
Примером доброты ты будь - другого не дано
Агрессию любовью своею подавляй
Всегда в умиротворении покоя пребывай
Агрессию, обиды, зло ты просто пропускай
А если твой агрессор ничего не понимает
При помощи лишь "наге" глупца ты усмиряй
И если сам живешь ты в Мире Айкидо
Примером доброты ты будь - другого не дано
Агрессию любовью своею подавляй
Всегда в умиротворении покоя пребывай
информация об айкидо
айкидо- один из видов японских единоборств, основателем которого является Морихеи Уесиба(1883-1969)
Божественный дух Айкидо мне слышится в тиши
Дух Айки - вот с чего когда-то началось
Проникся им, в моей душе огнем зажглось
Свет Мира, Доброты и Чистоты, Гармонии души
Божественный дух Айкидо мне слышится в тиши
Проникся им, в моей душе огнем зажглось
Свет Мира, Доброты и Чистоты, Гармонии души
Божественный дух Айкидо мне слышится в тиши
Николай Kuru,
31-10-2011 20:58
(ссылка)
ЗАНЯТИЯ ПО АЙКИДО
ВНИМАНИЕ!!! Объявляется набор в группу по занятию айкидо. г Москва, м.Авиамоторная, ул. Красноказарменная 13 с...Инструктор Соболев Даниил 4 - дан...техника очень хорошая. Стоимость 3000 рублей, занятия 3 раза в неделю. С 19.30 до 21.00.
популярный вопрос
Народ вот кто занимается айкидо айкикай когда нибудь применяли его в реальной ситуации?
ПУТЬ ЧУДЕС И АЙКИДО
ПУТЬ ЧУДЕС и АЙКИДО говорят об одном и том же: Умей прощать. Не бойся. Не противопоставляй себя атаке. Будь в "здесь" и "сейчас" своего ума.
Будь спокоен. Будь умиротворен. В умиротворении покоя позволь своему видению и слышанию исходить из единого "Я", вмещающего неограниченную волю Бога.В свободном течении творения ты будешь знать, что делать.
Будь спокоен. Будь умиротворен. В умиротворении покоя позволь своему видению и слышанию исходить из единого "Я", вмещающего неограниченную волю Бога.В свободном течении творения ты будешь знать, что делать.
Искусство Мира - АЙКИДО
Искусство Мира, техники Божественной значение
Я осознать, принять, прочувствовать стремлюсь
Знай, Айкидо Великого Сенсея есть творение
И Морихеи Уэсиба в знак благодарности молюсь
Ведь Айкидо - не просто вид единоборства, знаю
Искусством Мира называться по-достоинству дано
К любви Божественной в себе проникнуться взывая
Ко всем землянам Искусство Айкидо обращено
Великий Мастер к доброте всех призывая,
Учил на самом деле Искренней Любви одной
И Мир весь улучшать себя лишь улучшая
Всегда лишь радость излучать и быть самим собой
Igor Pribilof,
25-03-2010 13:26
(ссылка)
Вопрос сурьезный
Стивен Сигал... известный киноактер.. и мастер АЙКИДО ( насколько я знаю)
ВОПРОС.... в фильмах он часто ломает соперникам хребты, руки..ноги.... то есть калечит по максимуму.........!!!
Это правда АЙКИДО?????????
или все же чтото уже ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ?????????
Прошу обстоятельного ответа.
ВОПРОС.... в фильмах он часто ломает соперникам хребты, руки..ноги.... то есть калечит по максимуму.........!!!
Это правда АЙКИДО?????????
или все же чтото уже ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ?????????
Прошу обстоятельного ответа.
Метки: Стивен Сигал
Владимир :),
20-09-2010 20:02
(ссылка)
Питание...
Доброго времени суток!
Вопрос о питании, чем и как питаться, ведь тренировки связаны с физическими нагрузками и потраченную энергию нужно чем-то восполнять!!! Что необходимо употреблять в пищу, а от чего следует воздержаться???
Вопрос о питании, чем и как питаться, ведь тренировки связаны с физическими нагрузками и потраченную энергию нужно чем-то восполнять!!! Что необходимо употреблять в пищу, а от чего следует воздержаться???
Игорь Борисов,
08-10-2009 13:35
(ссылка)
Правильная и не правильная атака
Очень часто на занятиях в додзе слышишь - ты не правильно атакуешь, или что то в этом роде. Когда тебя "правильно" атакуют техника как правило получается, но вот проблема правильно меня атакуют в основном в додзе, а как выйдешь за его пределы начинаются проблемы. Если немного о себе, то занимаюсь айкидо около семи лет, имею степень 1-го кю. Интересно у меня у одного такие проблемы или другие занимающиеся тоже с ними сталкиваются.
angry white pyjama,
02-05-2010 16:55
(ссылка)
айкидо и самооборона
Не могу не поделиться. Нашла замечательный видеоролик!
Дмитрий Захаров,
09-04-2010 21:25
(ссылка)
Айкидо в Прокопьевске, открылось 12 января 2010 (видео)
Занимаюсь Айкидо с самого начала открытия в нашем городе, ни одного занятия не пропустил, удалось заснять наши тернировки (качество конечно не супер но всё таки...что есть то есть)...на видео в основном кидают меня, блондина в чёрном доги (кимоно).
Чур не смеяться :о)
Вот ссылка на моё видео Айкидо в Прокопьевске
Чур не смеяться :о)
Вот ссылка на моё видео Айкидо в Прокопьевске
Метки: айкидо, Прокопьевск, страховка, Укеми, Приемы
Николай Kuru,
14-09-2009 21:07
(ссылка)
Какую роль в вашей жизни играет Айкидо???
отвечайте коментариями
Николай Kuru,
18-09-2008 22:11
(ссылка)
Стили айкидо
Стили Айкидо
Тысячи людей во всем мире занимаются Айкидо и каждый имеет свое представление о том, что это такое. Существует множество так называемых "стилей" Айкидо, некоторые из которых очень далеки от того, чему учил основатель О-сэнсэй Морихеи Уесиба и в действительности не являются Айкидо. Люди используют выражения "жесткий стиль" и "мягкий стиль" пытаясь подчеркнуть различия между различными способами обучения Айкидо, но по какой бы методике ни тренировались люди, их цель - понять учение О-Сэнсэя.
Здесь представлены те стили, которые имеют непосредственные корни из Айкидо созданного Уэсиба-сэнсэем.
Стиль. Айм-куэйдж
Это название было дано О-Сэнсэем искусству в самом начале его развития. Очень мало известно о стиле, предшествовавшем ранним формам Дзютсу, таким как Дайто-рю Айки-дзютсу. Оно считалось одной из наиболее трудных форм айкидо. Большинство старших студентов О-Сэнсэя изучали айкидо именно в этот период.
Стиль. Ёсейкан
Эта форма разработана Минору Мочидзуки, который был одним из первых учеников О-Сэнсэя. Этот стиль включает в себя элементы Айки-будо, Каратэ, Дзюдо и другие искусства.
Стиль. Ёсинкан
Стиль разработан Годзо Сиода. Сиода-сэнсэй обучался у Уэсиба с середины 20-х годов. После войны его пригласили начать преподавание айкидо в организации Ёсинкан.
Ёсинкан - жёсткий стиль айкидо, направленный на практическую эффективность и реальность применения техники. Его изучают во многих подразделениях полиции Японии. Международная организация связанная со стилем Ёсинкан, известна как Ёсинкай и имеет действующие отделения во многих частях мира. В последнее время появились ответвления этого стиля. Они входят в организацию Ёсинкай, возглавляемую Такаси Косида.
Стиль. Син-эй Тайдо
Основана Нориаки Инои, который был племянником О-Сэнсэя. Он утверждает что его искусство не айкидо, но очень похоже на раннюю его форму.
Стиль. Айкикай
Айкикай - общее название стиля возглавляемого Моритэру Уэсиба, внуком О-Сэнсэя, поддерживаемого Международной Федерацией Айкидо.
Большинство считают эту школу основным направлением в развитии айкидо, хотя многие, входя в одну организацию, имеют весьма различные способы тренировки айкидо. Айкидо Уэсибы амплитудное и подвижное. В нём очень мало уделяется внимания на занятия с оружием (или не уделяется совсем). Однако некоторые сэнсэи в Айкикай (например Чиба-сэнсэй) много времени на тренировках отдают оружию.
Стиль. Ивама-рю
Является частью Айкикай, хотя имеет ярко выраженные отличия стиля. Имеет собственное название по имени додзё его создателя - Морихиро Сайто.
Сайто-сэнсэй долгое время был учи-дэши О-Сэнсэя, начиная с 1996г и до самой смерти. Многие считают, что Сайто-сэнсэй был тем учеником, который провёл самое большее время обучаясь у О-Сэнсэя. Сайто-сэнсэй утверждает, что он пытается сохранить и изучить это искусство точно так, как он учился у О-Сэнсэя.
Технически Ивама-рю похож на Айкидо Уэсибы начала 50-х, когда он изучал айкидо в Ивама-додзё. Набор техники в Ивама-стиле больше чем в других стилях и большое предпочтение отдаётся тренировке с оружием.
Стиль. ASU - Айкидо Школы Уэсиба
Этот стиль разработан Мачидзуки Саотомэ. Сейчас ASU объединена с Айкикай, хотя долгое время была независимой организацией. Саотомэ-сэнсэй весьма разносторонне подходит к Айкидо, включая в практику как сильные и жёсткие формы, так и мягкие абстрактные упражнения для развития чувствительности. Уделяет значительное внимание работе с оружием.
Стиль. Ниппон Кан
Ниппон Кан основано Гакки Хомма, одним из последних учи-деши О-Сэнсэя. Хомма-сэнсэй обучает в очень традиционной манере с подчёркиванием точности во взаимодействии и технике.
Стиль. "Ки" Школа
В 1947г. произошёл раскол в Айкидокогда Коичи Тохэй, будучи Главным Инструктором Айкикай ушёл из этой организации и основал Ки-но-Кэнкикай, чтобы изучать Айкидо с сильным акцентом на понятие Ки. С этого времени между традиционными школами айкидо и направлением Ки-айкидо поддерживались очень слабые взаимодействия. Все школы Ки-айкидо подчёркивают свою самостоятельность, даже в тех случаях, когда существуют небольшие контакты между некоторыми стилями.
Стиль. Син Син Тоицу Айкидо
Основан Коичи Тохэем - "Айкидо объединяющее Ум и Тело". Коичи-сэнсэй придавал большое значение пониманию концепции Ки, развивая этот аспект независимо от тренировки айкидо. Этот стиль является одним из самых мягких стилей айкидо и характеризуется текучими перемещениями, которые часто включают прыжки или остановки, что редко встречается в других стилях. Большинство школ первоначально не занимаются практическим физическим приложением техник, считая их упражнениями, предназначенными для разработки способностей объединения ума и тела. В последние годы Тохэй всё дальше уходил от айкидо и посвятил себя исключительно Ки тренировкам. Однако не так давно Ки-но-Кэн-кюкай начал инициативу по созданию Син-Син Тоицу Айкидо основанное на тайги состязании. Этот вид слабо поддерживается в большинстве додзё.
Стиль. Син Будо Кай
Этот стиль возглавляет Шизуо Имадзуми, находящийся в Нью-Йорке. Имадзуми-сэнсэй был учи-дэши в Айкикай в 1964г. Большинство своих тренировок он провёл с Коичи Тохэем и следуя его настроениям покинуть Айкикай, стал главным инструктором Ки Общества США. Имадзуми-сэнсэй позднее покинул КНК и основал Син Будо Кай в 1989г. Этот стиль имеет очень обширную программу включающую Ки и Айкидо тренировки, а также весьма разнообразное оружие.
Стиль. Кокикай
Основан Шизуя Маруяма, который был главным инструктором Общества Ки США. Уходя из Общества Ки он основал Кокикай. Этот стиль представляет мягкую форму Айкидо, концентрирующуюся на достижении максимальной эффективности при использовании минимальных усилий. В стиле используются Ки, тренировка с формулировкой 4 принципов, отличных о КНК, связанные в основном с различиями тестов для низких уровней.
Стиль. Сейдокан
Основан Р. Кобаяси. Кобаяси-сэнсэй был главным Инструктором КИ Общества Южной Калифорнии и студентом Тохэй-сэнсэя. Покидая Ки Общество в 1981г., он сформировал Сейдокан, который позднее вновь присоединился к Айкикай. Стиль характеризуется малыми перемещениями при исполнении техник.
Ки федерация
Основана Кеннетом Вильямсом. Сэнсэй Вильямс был основным ассистентом (английский аналог учи-деши) Кенсиро Абата-сэнсэя в середине 50-х и начал свое обучение с жесткой формы близкой к Айки-будо. После ухода из Айкикай в конце 60-х он практиковал независимо несколько лет, прежде чем стать студентом Тохея-сэнсэя в 1976 г. и создать КИ федерацию Великобритании. В 1986, Сэнсэй Вильямс уходит из КНК. Ки Федерация продолжала свое существование как независимая организация, изучающая собственный стиль сэнсэя Вильямса, сохраняя все элементы его тренировки и нацеленная на более легкое обучение не японских студентов.
Спортивные стили
Один самых больших переломов в истории Айкидо, произошедших при жизни 0-сэнсэя, было предложение Кендзи Томики рационализировать Айкидо, введя в практику "Ката" и соревнования. С тех пор было прервано какое-либо общение между школами Томики и традиционными школами Айкидо. В последние годы появилось несколько ответвлений Томики-школ, отвергающих идею соревнований. Мы классифицировали такие стили по их названиям... (несмотря на разную степень их отношения к спорту). Все они имеют происхождение от Томики-стиля.
Стиль. Томики-рю
Основано Томики Кэндзи - одним из самых первых студентов О-Сэнсэя и основателя Дзюдо Дзигоро Кано. Томики-сэнсэй верил, что "рационализация" Айкидо тренировок по направлениям сделанным Дзигоро Кано в Дзюдо, сделает Айкидо более легким для изучения, особенно в Японских Университетах. К тому же он верил, что введение соревновательного элемента должно служить ограничению и концентрированию практики, поскольку не существует лучшего теста, чем реальная схватка. Последнее было причиной разделения с О-Сэнсэем, который твердо верил, что соревнованию нет места в Айкидо. Томики-рю характеризуется использованием Ката (форм) в изучении и проведении соревнований, как без оружия, так и с резиновым ножом.
Форма соревнований складывается из следующих разделов:
Рандори-кёги: вольный бой с безоружным противником;
Нинидори: вольный бой с двумя безоружными противниками;
Танто-дори: вольный бой с противником, вооружённым ножом;
упражнения в паре с партнёром
Тысячи людей во всем мире занимаются Айкидо и каждый имеет свое представление о том, что это такое. Существует множество так называемых "стилей" Айкидо, некоторые из которых очень далеки от того, чему учил основатель О-сэнсэй Морихеи Уесиба и в действительности не являются Айкидо. Люди используют выражения "жесткий стиль" и "мягкий стиль" пытаясь подчеркнуть различия между различными способами обучения Айкидо, но по какой бы методике ни тренировались люди, их цель - понять учение О-Сэнсэя.
Здесь представлены те стили, которые имеют непосредственные корни из Айкидо созданного Уэсиба-сэнсэем.
Стиль. Айм-куэйдж
Это название было дано О-Сэнсэем искусству в самом начале его развития. Очень мало известно о стиле, предшествовавшем ранним формам Дзютсу, таким как Дайто-рю Айки-дзютсу. Оно считалось одной из наиболее трудных форм айкидо. Большинство старших студентов О-Сэнсэя изучали айкидо именно в этот период.
Стиль. Ёсейкан
Эта форма разработана Минору Мочидзуки, который был одним из первых учеников О-Сэнсэя. Этот стиль включает в себя элементы Айки-будо, Каратэ, Дзюдо и другие искусства.
Стиль. Ёсинкан
Стиль разработан Годзо Сиода. Сиода-сэнсэй обучался у Уэсиба с середины 20-х годов. После войны его пригласили начать преподавание айкидо в организации Ёсинкан.
Ёсинкан - жёсткий стиль айкидо, направленный на практическую эффективность и реальность применения техники. Его изучают во многих подразделениях полиции Японии. Международная организация связанная со стилем Ёсинкан, известна как Ёсинкай и имеет действующие отделения во многих частях мира. В последнее время появились ответвления этого стиля. Они входят в организацию Ёсинкай, возглавляемую Такаси Косида.
Стиль. Син-эй Тайдо
Основана Нориаки Инои, который был племянником О-Сэнсэя. Он утверждает что его искусство не айкидо, но очень похоже на раннюю его форму.
Стиль. Айкикай
Айкикай - общее название стиля возглавляемого Моритэру Уэсиба, внуком О-Сэнсэя, поддерживаемого Международной Федерацией Айкидо.
Большинство считают эту школу основным направлением в развитии айкидо, хотя многие, входя в одну организацию, имеют весьма различные способы тренировки айкидо. Айкидо Уэсибы амплитудное и подвижное. В нём очень мало уделяется внимания на занятия с оружием (или не уделяется совсем). Однако некоторые сэнсэи в Айкикай (например Чиба-сэнсэй) много времени на тренировках отдают оружию.
Стиль. Ивама-рю
Является частью Айкикай, хотя имеет ярко выраженные отличия стиля. Имеет собственное название по имени додзё его создателя - Морихиро Сайто.
Сайто-сэнсэй долгое время был учи-дэши О-Сэнсэя, начиная с 1996г и до самой смерти. Многие считают, что Сайто-сэнсэй был тем учеником, который провёл самое большее время обучаясь у О-Сэнсэя. Сайто-сэнсэй утверждает, что он пытается сохранить и изучить это искусство точно так, как он учился у О-Сэнсэя.
Технически Ивама-рю похож на Айкидо Уэсибы начала 50-х, когда он изучал айкидо в Ивама-додзё. Набор техники в Ивама-стиле больше чем в других стилях и большое предпочтение отдаётся тренировке с оружием.
Стиль. ASU - Айкидо Школы Уэсиба
Этот стиль разработан Мачидзуки Саотомэ. Сейчас ASU объединена с Айкикай, хотя долгое время была независимой организацией. Саотомэ-сэнсэй весьма разносторонне подходит к Айкидо, включая в практику как сильные и жёсткие формы, так и мягкие абстрактные упражнения для развития чувствительности. Уделяет значительное внимание работе с оружием.
Стиль. Ниппон Кан
Ниппон Кан основано Гакки Хомма, одним из последних учи-деши О-Сэнсэя. Хомма-сэнсэй обучает в очень традиционной манере с подчёркиванием точности во взаимодействии и технике.
Стиль. "Ки" Школа
В 1947г. произошёл раскол в Айкидокогда Коичи Тохэй, будучи Главным Инструктором Айкикай ушёл из этой организации и основал Ки-но-Кэнкикай, чтобы изучать Айкидо с сильным акцентом на понятие Ки. С этого времени между традиционными школами айкидо и направлением Ки-айкидо поддерживались очень слабые взаимодействия. Все школы Ки-айкидо подчёркивают свою самостоятельность, даже в тех случаях, когда существуют небольшие контакты между некоторыми стилями.
Стиль. Син Син Тоицу Айкидо
Основан Коичи Тохэем - "Айкидо объединяющее Ум и Тело". Коичи-сэнсэй придавал большое значение пониманию концепции Ки, развивая этот аспект независимо от тренировки айкидо. Этот стиль является одним из самых мягких стилей айкидо и характеризуется текучими перемещениями, которые часто включают прыжки или остановки, что редко встречается в других стилях. Большинство школ первоначально не занимаются практическим физическим приложением техник, считая их упражнениями, предназначенными для разработки способностей объединения ума и тела. В последние годы Тохэй всё дальше уходил от айкидо и посвятил себя исключительно Ки тренировкам. Однако не так давно Ки-но-Кэн-кюкай начал инициативу по созданию Син-Син Тоицу Айкидо основанное на тайги состязании. Этот вид слабо поддерживается в большинстве додзё.
Стиль. Син Будо Кай
Этот стиль возглавляет Шизуо Имадзуми, находящийся в Нью-Йорке. Имадзуми-сэнсэй был учи-дэши в Айкикай в 1964г. Большинство своих тренировок он провёл с Коичи Тохэем и следуя его настроениям покинуть Айкикай, стал главным инструктором Ки Общества США. Имадзуми-сэнсэй позднее покинул КНК и основал Син Будо Кай в 1989г. Этот стиль имеет очень обширную программу включающую Ки и Айкидо тренировки, а также весьма разнообразное оружие.
Стиль. Кокикай
Основан Шизуя Маруяма, который был главным инструктором Общества Ки США. Уходя из Общества Ки он основал Кокикай. Этот стиль представляет мягкую форму Айкидо, концентрирующуюся на достижении максимальной эффективности при использовании минимальных усилий. В стиле используются Ки, тренировка с формулировкой 4 принципов, отличных о КНК, связанные в основном с различиями тестов для низких уровней.
Стиль. Сейдокан
Основан Р. Кобаяси. Кобаяси-сэнсэй был главным Инструктором КИ Общества Южной Калифорнии и студентом Тохэй-сэнсэя. Покидая Ки Общество в 1981г., он сформировал Сейдокан, который позднее вновь присоединился к Айкикай. Стиль характеризуется малыми перемещениями при исполнении техник.
Ки федерация
Основана Кеннетом Вильямсом. Сэнсэй Вильямс был основным ассистентом (английский аналог учи-деши) Кенсиро Абата-сэнсэя в середине 50-х и начал свое обучение с жесткой формы близкой к Айки-будо. После ухода из Айкикай в конце 60-х он практиковал независимо несколько лет, прежде чем стать студентом Тохея-сэнсэя в 1976 г. и создать КИ федерацию Великобритании. В 1986, Сэнсэй Вильямс уходит из КНК. Ки Федерация продолжала свое существование как независимая организация, изучающая собственный стиль сэнсэя Вильямса, сохраняя все элементы его тренировки и нацеленная на более легкое обучение не японских студентов.
Спортивные стили
Один самых больших переломов в истории Айкидо, произошедших при жизни 0-сэнсэя, было предложение Кендзи Томики рационализировать Айкидо, введя в практику "Ката" и соревнования. С тех пор было прервано какое-либо общение между школами Томики и традиционными школами Айкидо. В последние годы появилось несколько ответвлений Томики-школ, отвергающих идею соревнований. Мы классифицировали такие стили по их названиям... (несмотря на разную степень их отношения к спорту). Все они имеют происхождение от Томики-стиля.
Стиль. Томики-рю
Основано Томики Кэндзи - одним из самых первых студентов О-Сэнсэя и основателя Дзюдо Дзигоро Кано. Томики-сэнсэй верил, что "рационализация" Айкидо тренировок по направлениям сделанным Дзигоро Кано в Дзюдо, сделает Айкидо более легким для изучения, особенно в Японских Университетах. К тому же он верил, что введение соревновательного элемента должно служить ограничению и концентрированию практики, поскольку не существует лучшего теста, чем реальная схватка. Последнее было причиной разделения с О-Сэнсэем, который твердо верил, что соревнованию нет места в Айкидо. Томики-рю характеризуется использованием Ката (форм) в изучении и проведении соревнований, как без оружия, так и с резиновым ножом.
Форма соревнований складывается из следующих разделов:
Рандори-кёги: вольный бой с безоружным противником;
Нинидори: вольный бой с двумя безоружными противниками;
Танто-дори: вольный бой с противником, вооружённым ножом;
упражнения в паре с партнёром
Продолжение темы "Видео по Айкидо"
В данном видео материале предоставлено следующее:
- Техника выведения силы дыхания
- Техника работы с мечом
- Техника работы с палкой
- Техника пятого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы
Общая емкость составляет 2 СD (2 диска по 715 МБ).
По просьбам разбил весь материал на равные части (по 100 МБ каждая).
Aikido_part_2.part01.rar
Aikido_part_2.part02.rar
Aikido_part_2.part03.rar
Aikido_part_2.part04.rar
Aikido_part_2.part05.rar
Aikido_part_2.part06.rar
Aikido_part_2.part07.rar
Aikido_part_2.part08.rar
Aikido_part_2.part09.rar
Aikido_part_2.part10.rar
Aikido_part_2.part11.rar
Aikido_part_2.part12.rar
Aikido_part_2.part13.rar
Aikido_part_2.part14.rar
- Техника выведения силы дыхания
- Техника работы с мечом
- Техника работы с палкой
- Техника пятого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы
Общая емкость составляет 2 СD (2 диска по 715 МБ).
По просьбам разбил весь материал на равные части (по 100 МБ каждая).
Aikido_part_2.part01.rar

Aikido_part_2.part02.rar

Aikido_part_2.part03.rar

Aikido_part_2.part04.rar

Aikido_part_2.part05.rar

Aikido_part_2.part06.rar

Aikido_part_2.part07.rar

Aikido_part_2.part08.rar

Aikido_part_2.part09.rar

Aikido_part_2.part10.rar

Aikido_part_2.part11.rar

Aikido_part_2.part12.rar

Aikido_part_2.part13.rar

Aikido_part_2.part14.rar

самоучка... возможно ли это
я занимался под руководством Горшкова Александра Н.Новгород 3 Дан до 4 кю, потом перехал в Астрахань и т.к здесь нет айкидо айкикай у меня был перерыв на 3 года. По стичению обстоятельств у меня появилась возможность заниматься самому, за 3 месяца я вспомнил что знал, достал фильмы, книги старые мои записи, ко мне присоединился друг и мы вдвоем в течении 7 месяцев чистили своими кимоно додзе самостоятельно. В июле я вышел на федерацию айкидо айкикай и предоставил свою анкету и анкету ученика нам разрешили приехать и мы успешно сдали экзамены. я на 3 кю друг на 5 Кю. Кто нибуть сталкивался с такими трудностями и как из них выходили мне бы очень интересно было узнать.
Видео по Айкидо
- История создания Айкидо
- База
- Техника шестого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы - создателя современного Айкидо
aikido_1.cd1.avi
aikido_1.cd2.avi
Если будет кому либо интересно, то в дальнейшем планируется выложить еще несколько частей.
- База
- Техника шестого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы - создателя современного Айкидо
aikido_1.cd1.avi

aikido_1.cd2.avi

Если будет кому либо интересно, то в дальнейшем планируется выложить еще несколько частей.
~\_I Am Alive_/~,
28-07-2009 21:01
(ссылка)
Помогите!!
Здравствуйте! Мне нужна помошь! У меня в четвер экзамен,здаю на 4 кю,но есть проблема я не знаю некоторые приёмы!!Я хотел спросить может у кого нибудь есть видео или рисунки как выполнять эти приёмы?? если есть помогите. Буду очень рад=)))
Николай Kuru,
19-09-2008 15:52
(ссылка)
Биография основателя
Биография. Уесиба Морихэй
Уэсиба родился 14 декабря 1883 года в Танабэ, префектура Вакаяма. С самого раннего возраста он был увлечён и, можно сказать, поглощён религией, поэтому родители поощряли его занятия физическими упражнениями, в том числе плаванием и Сумо, для борьбы с этим односторонним увлечением. Его отец был оружейным мастером клана Кии и возглавлял отряд самообороны в своей деревне. С десяти лет он обучал сына кэн-дзюцу (искусство меча) и со-дзюцу (искусство копья) школы Аои.
Начиная с 1890 года Уэсиба Морихэй посещал храм Дзизодэра, где монах Фудзимото Мицуе обучал его философии секты Сингон. В 1898 году, в 15 лет, он приехал в Токио учиться дзю-дзюцу в школе Кито-рю под руководством Тодзава Токудзабуро. В 1902 Морихэй отправился в Сакаи, где Накаэ Масакацу обучил его дзю-дзюцу и кэн-дзюцу школы Ягю-Син-Кагэ. В додзе Накаэ он встретил некоего Ханда, ученика Такэда Сокаку и заинтересовался Дайто-рю-айки-дзюцу.
В 1904 году Уэсиба добровольцем участвовал в Русско-Японской войне в Маньчжурии в качестве капрала 37-ого полка 4-й дивизии, сформированной в Осака. В соответствии с некоторыми источниками, во время первого своего пребывания в Маньчжурии Уэсиба открыл для себя Багуа-цюань (Кулак Восьми Тигров), "внутренний" китайский стиль, основанный на управлении энергией "ци" и на круговых движениях.
В 1906 году Уэсиба вернулся в родной Танабэ. В 1908 году он получил "мэнке" (сертификаты) школы Кито-рю (за дзю-дзюцу), "Ягю-Син-Кагэ" (за кэн-дзюцу) и "Тэндзин-Синье" (за дзю-дзюцу).
В 1911 году Уэсиба решил обосноваться на пустующих землях севера острова Хоккайдо. Он покинул Танабэ во главе сотни человек и по приезде на место создал поселение Сиратаки. По словам его сына, Уэсиба Киссёмару, отец тогда же встретился здесь с мастером Такэда Сокаку, который вручил ему через 5 лет, в мае 1916 года "мэнке-кайден", диплом, свидетельствующий об изучении всей программы школы Дайто-рю. В 1912 году Уэсиба открыл в Сиратаки свое додзе, куда в 1915 году приехал Такэда, чтобы преподавать курс Дайто-рю-айки-дзюцу..
В 1919 году Уэсиба покинул Сиратаки, чтобы отправиться в Танабэ к больному отцу. Его отец умер 2 января 1920 года. На могиле сын испытывал сильное потрясение, которое подкрепило его уверенность в религиозном призвании. В том же году Уэсиба потерял двух первых своих детей, умерших в раннем возрасте. После всех невзгод он решил присоединиться к Дегучи и переехал в Аябэ, где открыл додзе и преподавал Дайто-рю-айки-дзюцу.
Обучение Уэсиба не ограничилось изучением Дайто-рю. В 1922 году он получил еще один диплом школы Ягю-Син-Кагэ (по дзю-дзюцу) и изучал другие системы, а именно дзю-дзюцу школы Синкагэ. В возрасте 39 лет Уэсиба получил степень Кёдзю Дайри (этим рангом отмечалось владение основным техническим арсеналом Дайто-Рю: 118 базовых приёмов, 80 приёмов Айки-дзюцу Окуги, 66 - Хидэн Окуги и 84 - Госин-Ё-но-Тэ).
"Внезапно я осознал, что земля и небо начинают вибрировать. От земли исходила духовная энергия, похожая на золотой пар, который обволок мое тело, преобразуя его в золотое. В этот момент я был способен достичь Сердца Мира. Отныне вся земля - мой дом. Я понял, что единоборства Будо бесполезны, если победа достигается силой. Они не должны быть теми инструментами, которые доведут мир до краха, их роль в том, чтобы Сердце Мира стало твоим и чтобы повсюду царил мир..."
М. Уэсиба
В 1927 году Уэсиба покинул Аябэ и переехал в Токио, где преподавал в додзе, расположенном в его собственном доме. В 1930 году он начал строительство додзе в Вакамацу-Се, "Кобукан", которое было открыто в апреле 1931. Из-за черезвычайно трудных тренировок, проходивших в зале Кобукан, он был прозван "Дзигоку-додзе" (Зал Преисподней).
Между 1931 и 1941 годами Уэсиба преподавал одновременно в нескольких залах: Сонэдзаки-додзе, Суйда-додзе, Оцука-додзе и др.
В 1942 году он отправился в Маньчжурию для проведения там показательных высткплений. В 1940 году Кобукан приобрел лсобый статус, утвержденный Министерством Здравоохранения, а в 1941 году Бутоку-кай (официальный союз японских боевых искусств) решил признать Уэсиба-рю-айки-будо. Но именно в это время, вопреки всяким ожиданиям, Уэсиба покинул Токио. Он поручил руководство Кобуканом своему сыну, и поселился в маленькой деревне Ивама (префектура Ибараги). Уэсиба жил в Ивама до конца жизни, но он часто ездил отсюда в Токио и за границу с целью распространения своего искусства..
В 1942 году он дал оканчательное название своему искусству: Айкидо.
Уэсиба достиг такого уровня владения боевыми искусствами, что его бывшие ученики и сегодня оценивают этот уровень как не имеющий себе равных. Рассказывают, например, что учитель просил учеников атаковать его в любой момент и наиболее натуральным образом, но даже при таких обстоятельствах, он никогда не был повален или застигнут врасплох кем-нибудь из них.
Однажды, по просьбе Такэсита Исаму, Уэсиба Морихэй согласился провести показательные выступления по айкидо перед императорской семьей. Перед выступлением Уэсиба очень тяжело болел желтухой и едва мог есть и пить, а передвигался только с посторонней помощью. Вдень выступления он даже не мог одеться сам и выглядел так плохо, что два ученика, которых он выбрал себе в помошники, Сиода и Юкава, были уверены, что он не сможет провести выступление.
Однако, после вступительного слова, когда зрители начали аплодировать, Учитель Уэсиба изменился. Его глаза заблестели и осанка совершенно изменилась. Как вспоминает Сиода Годзо, создалось впечатление, что он в считанные секунды вылечился от желтухи. Когда началось выступление, Юкава старался двигаться медленно, стобы скомпенсировать слабость учителя, и в результате получил травму. Когда после очередного мощьного броска он не смог встать, оказалось, что он сломал руку и не может продолжать работать. Из-за этого Сиода был вынужден работать единственным ассистентом Учителя Уэсиба в течение 40-минутной демонстрации бросков, замков и удержаний. В результате этой работы он целую неделю после выступления пролежал с очень высокой температурой.
"Я нахожусь только на первой ступени Айкидо, и я ещё занимаюсь им. Я буду продолжать это весь остаток своей жизни и оставлю Айкидо как наследство грядущим поколениям".
Биография. Уесиба Морихэй
Уэсиба родился 14 декабря 1883 года в Танабэ, префектура Вакаяма. С самого раннего возраста он был увлечён и, можно сказать, поглощён религией, поэтому родители поощряли его занятия физическими упражнениями, в том числе плаванием и Сумо, для борьбы с этим односторонним увлечением. Его отец был оружейным мастером клана Кии и возглавлял отряд самообороны в своей деревне. С десяти лет он обучал сына кэн-дзюцу (искусство меча) и со-дзюцу (искусство копья) школы Аои.
Начиная с 1890 года Уэсиба Морихэй посещал храм Дзизодэра, где монах Фудзимото Мицуе обучал его философии секты Сингон. В 1898 году, в 15 лет, он приехал в Токио учиться дзю-дзюцу в школе Кито-рю под руководством Тодзава Токудзабуро. В 1902 Морихэй отправился в Сакаи, где Накаэ Масакацу обучил его дзю-дзюцу и кэн-дзюцу школы Ягю-Син-Кагэ. В додзе Накаэ он встретил некоего Ханда, ученика Такэда Сокаку и заинтересовался Дайто-рю-айки-дзюцу.
В 1904 году Уэсиба добровольцем участвовал в Русско-Японской войне в Маньчжурии в качестве капрала 37-ого полка 4-й дивизии, сформированной в Осака. В соответствии с некоторыми источниками, во время первого своего пребывания в Маньчжурии Уэсиба открыл для себя Багуа-цюань (Кулак Восьми Тигров), "внутренний" китайский стиль, основанный на управлении энергией "ци" и на круговых движениях.
В 1906 году Уэсиба вернулся в родной Танабэ. В 1908 году он получил "мэнке" (сертификаты) школы Кито-рю (за дзю-дзюцу), "Ягю-Син-Кагэ" (за кэн-дзюцу) и "Тэндзин-Синье" (за дзю-дзюцу).
В 1911 году Уэсиба решил обосноваться на пустующих землях севера острова Хоккайдо. Он покинул Танабэ во главе сотни человек и по приезде на место создал поселение Сиратаки. По словам его сына, Уэсиба Киссёмару, отец тогда же встретился здесь с мастером Такэда Сокаку, который вручил ему через 5 лет, в мае 1916 года "мэнке-кайден", диплом, свидетельствующий об изучении всей программы школы Дайто-рю. В 1912 году Уэсиба открыл в Сиратаки свое додзе, куда в 1915 году приехал Такэда, чтобы преподавать курс Дайто-рю-айки-дзюцу..
В 1919 году Уэсиба покинул Сиратаки, чтобы отправиться в Танабэ к больному отцу. Его отец умер 2 января 1920 года. На могиле сын испытывал сильное потрясение, которое подкрепило его уверенность в религиозном призвании. В том же году Уэсиба потерял двух первых своих детей, умерших в раннем возрасте. После всех невзгод он решил присоединиться к Дегучи и переехал в Аябэ, где открыл додзе и преподавал Дайто-рю-айки-дзюцу.
Обучение Уэсиба не ограничилось изучением Дайто-рю. В 1922 году он получил еще один диплом школы Ягю-Син-Кагэ (по дзю-дзюцу) и изучал другие системы, а именно дзю-дзюцу школы Синкагэ. В возрасте 39 лет Уэсиба получил степень Кёдзю Дайри (этим рангом отмечалось владение основным техническим арсеналом Дайто-Рю: 118 базовых приёмов, 80 приёмов Айки-дзюцу Окуги, 66 - Хидэн Окуги и 84 - Госин-Ё-но-Тэ).
"Внезапно я осознал, что земля и небо начинают вибрировать. От земли исходила духовная энергия, похожая на золотой пар, который обволок мое тело, преобразуя его в золотое. В этот момент я был способен достичь Сердца Мира. Отныне вся земля - мой дом. Я понял, что единоборства Будо бесполезны, если победа достигается силой. Они не должны быть теми инструментами, которые доведут мир до краха, их роль в том, чтобы Сердце Мира стало твоим и чтобы повсюду царил мир..."
М. Уэсиба
В 1927 году Уэсиба покинул Аябэ и переехал в Токио, где преподавал в додзе, расположенном в его собственном доме. В 1930 году он начал строительство додзе в Вакамацу-Се, "Кобукан", которое было открыто в апреле 1931. Из-за черезвычайно трудных тренировок, проходивших в зале Кобукан, он был прозван "Дзигоку-додзе" (Зал Преисподней).
Между 1931 и 1941 годами Уэсиба преподавал одновременно в нескольких залах: Сонэдзаки-додзе, Суйда-додзе, Оцука-додзе и др.
В 1942 году он отправился в Маньчжурию для проведения там показательных высткплений. В 1940 году Кобукан приобрел лсобый статус, утвержденный Министерством Здравоохранения, а в 1941 году Бутоку-кай (официальный союз японских боевых искусств) решил признать Уэсиба-рю-айки-будо. Но именно в это время, вопреки всяким ожиданиям, Уэсиба покинул Токио. Он поручил руководство Кобуканом своему сыну, и поселился в маленькой деревне Ивама (префектура Ибараги). Уэсиба жил в Ивама до конца жизни, но он часто ездил отсюда в Токио и за границу с целью распространения своего искусства..
В 1942 году он дал оканчательное название своему искусству: Айкидо.
Уэсиба достиг такого уровня владения боевыми искусствами, что его бывшие ученики и сегодня оценивают этот уровень как не имеющий себе равных. Рассказывают, например, что учитель просил учеников атаковать его в любой момент и наиболее натуральным образом, но даже при таких обстоятельствах, он никогда не был повален или застигнут врасплох кем-нибудь из них.
Однажды, по просьбе Такэсита Исаму, Уэсиба Морихэй согласился провести показательные выступления по айкидо перед императорской семьей. Перед выступлением Уэсиба очень тяжело болел желтухой и едва мог есть и пить, а передвигался только с посторонней помощью. Вдень выступления он даже не мог одеться сам и выглядел так плохо, что два ученика, которых он выбрал себе в помошники, Сиода и Юкава, были уверены, что он не сможет провести выступление.
Однако, после вступительного слова, когда зрители начали аплодировать, Учитель Уэсиба изменился. Его глаза заблестели и осанка совершенно изменилась. Как вспоминает Сиода Годзо, создалось впечатление, что он в считанные секунды вылечился от желтухи. Когда началось выступление, Юкава старался двигаться медленно, стобы скомпенсировать слабость учителя, и в результате получил травму. Когда после очередного мощьного броска он не смог встать, оказалось, что он сломал руку и не может продолжать работать. Из-за этого Сиода был вынужден работать единственным ассистентом Учителя Уэсиба в течение 40-минутной демонстрации бросков, замков и удержаний. В результате этой работы он целую неделю после выступления пролежал с очень высокой температурой.
"Я нахожусь только на первой ступени Айкидо, и я ещё занимаюсь им. Я буду продолжать это весь остаток своей жизни и оставлю Айкидо как наследство грядущим поколениям".
Биография. Уесиба Морихэй
Семинар в СПб Сугана Сенсея 8 дан ученик О сенсея.
Семинар в СПб Сугана Сенсея 8 дан ученик О сенсея. Приглашаем всехжелающих
Принять участие в семинаре 1,2,3 мая ст. м. Московская клуб Волна. Стоимость семинара
3000 руб. обращаться по т. 985-38-64.
Принять участие в семинаре 1,2,3 мая ст. м. Московская клуб Волна. Стоимость семинара
3000 руб. обращаться по т. 985-38-64.
Николай Kuru,
07-06-2008 12:49
(ссылка)
история
Айкидо
Долгое время айкидо было покрыто завесой тайны и доступно только узкому кругу посвящённых. Айкидо родилось в Японии в первой четверти этого столетия, но истоки его – в древних японских боевых искусствах (будзюцу). Айкидо было создано Мастером Уэсибой Морихэем, который объединил практические приёмы самозащиты искусства фехтования на мечах и копьях, дзю-дзюцу, айки-дзюцу и другие более древние виды боевых искусств в уникальную систему физического и духовного совершенствования.
От других, рождённых в Японии и ставших интернациональными боевых искусств, айкидо отличается ярко выраженным оборонительным характером, глубокой философией, в основе которой лежит принцип всеобщей гармонии через овладение энергией «Ки», отсутствием состязаний и системой тренинга, приемлемой для людей любого возраста, пола и физических возможностей.
С практической точки зрения, айкидо представляет собой синтез многих традиционных японских боевых искусств и является законченной действенной системой приёмов самозащиты как против безоружных, так и против вооружённых нападающих.
На самом деле здесь кроется нечто намного большее. Айкидо – это Искусство Согласования, способ укрепления тела и духа, соединение в единое целое физической энергии, путь обретения гармонии.
Иероглифическое написание слова айкидо состоит из трёх иероглифов:
(Ай) – означает любовь, гармонию;
(Ки) – внутреннюю, духовную энергию;
(До) – путь.
Долгое время айкидо было покрыто завесой тайны и доступно только узкому кругу посвящённых. Айкидо родилось в Японии в первой четверти этого столетия, но истоки его – в древних японских боевых искусствах (будзюцу). Айкидо было создано Мастером Уэсибой Морихэем, который объединил практические приёмы самозащиты искусства фехтования на мечах и копьях, дзю-дзюцу, айки-дзюцу и другие более древние виды боевых искусств в уникальную систему физического и духовного совершенствования.
От других, рождённых в Японии и ставших интернациональными боевых искусств, айкидо отличается ярко выраженным оборонительным характером, глубокой философией, в основе которой лежит принцип всеобщей гармонии через овладение энергией «Ки», отсутствием состязаний и системой тренинга, приемлемой для людей любого возраста, пола и физических возможностей.
С практической точки зрения, айкидо представляет собой синтез многих традиционных японских боевых искусств и является законченной действенной системой приёмов самозащиты как против безоружных, так и против вооружённых нападающих.
На самом деле здесь кроется нечто намного большее. Айкидо – это Искусство Согласования, способ укрепления тела и духа, соединение в единое целое физической энергии, путь обретения гармонии.
Иероглифическое написание слова айкидо состоит из трёх иероглифов:
(Ай) – означает любовь, гармонию;
(Ки) – внутреннюю, духовную энергию;
(До) – путь.
Николай Kuru,
07-06-2008 13:08
(ссылка)
СУТЬ АЙКИДО
Суть Айкидо — Любовь и Жизнь
Как известно, Айкидо переводится как «Путь Любви через Ки», или «Путь Ки через Любовь». Мы уже знаем, чему соответствует понятие Ки в русском языке. Это состояние Жизни, Сила и Поле Жизни, которыми можно овладеть с помощью специальных упражнений и медитаций. Тогда по–русски название этого замечательного боевого искусства, разработанного когда–то мастером Морихэем Уэшибой, звучит как «Путь Любви через Жизнь» или «Путь Жизни через Любовь». Вот мы и подошли к сути Айкидо, теперь она прояснилась. Суть Айкидо — Любовь и Жизнь.
Что лучше — заниматься Айкидо или заниматься искусством, которое учит познавать Жизнь через Любовь — Любовь через Жизнь?
Путь познания Любви через Жизнь, Жизненный Путь через осуществление и проживание Любви каждый день, каждое мгновение — так переводится на русский язык Айкидо. Если не знать этого точного перевода, то получается, что люди занимаются просто одним из многих боевых искусств, чтобы научиться побеждать врагов. Заметьте, как великая цель достижения единства с жизнью через любовь подменяется борьбой и противостоянием. Как интересно, всё высокое в нашем мире извращается и превращается в свою противоположность прямо на глазах, совершенно незаметно.
Напомню, что любовь — это связующая сила, благодаря которой все вещи во вселенной могут сосуществовать вместе. Любовь — это состояние единства, единства не только с противоположным полом, но и со всем, что вас окружает, в том числе и с тем, кто может принести вам зло и страдания, с врагом. Если нет этого единства, вы никогда не сможете слиться с противником и провести приём в стиле Айкидо, схватка тогда превращается в банальное соревнование, в борьбу: кто сильнее и кто кого победит. Тогда зачем заниматься Айкидо, лучше пойти заняться, к примеру, боксом.
Вы пришли заниматься Айкидо. Айкидо — иностранное слово, которое трудно переводится на русский язык и включает в себя неизвестные русскому человеку понятия. Чем вы тогда занимаетесь, каким боевым искусством? Если вы не знаете точного перевода этого слова, если вы не выросли в японской культуре — ведь для японцев это слово очень многозначно, — чем вы тогда занимаетесь? Совершенно верно, вы невольно начнёте вкладывать в приёмы свои понятия и свой привычный способ взаимоотношений с людьми и миром, то есть силу, борьбу и противостояние, и нет здесь никакого единства с противником, то есть Любви и Жизни.
Когда же мы определили Айкидо через близкие нашему языку понятия, появляется ОСМЫСЛЕННОСТЬ, становится понятным, чем вы занимаетесь и для чего. Проясняется Путь, по которому надо идти, изучая Айкидо. И становится понятным, почему в Айкидо надо улыбаться, проводя приёмы, или когда на вас проводят приём, становится понятным, почему надо беречь своего партнёра и противника,
Когда вы научились любить жизнь во всех её проявлениях, когда вы научились не отгораживаться от мира и от людей, а идти к ним навстречу, когда они к вам приближаются, и провожать их, отпуская с Богом, когда они решают уйти, — разве можно тут не радоваться жизни, не улыбаться? Это и есть Жизненный Путь через Любовь. Все приёмы Айкидо учат соединяться с противником и его силой.
Занятие Айкидо — это в первую очередь регулярные занятия своим умом, исследование его, проникновение в него. Смотря в ум, вы автоматически соединяетесь с телом, поскольку тело и ум изначально едины. А когда вы соединяетесь с телом, приёмы быстрее осваиваются, и в них автоматически присутствует состояние Жизни. В них больше нет борьбы и поединка сил, доказывающих свое превосходство, поэтому они проводятся гладко, без всякого усилия. Движения тогда становятся плавными и лёгкими, а тело поёт, и в нём пузырьками вскипают радость, восторг и блаженство — так проявляет себя чувство единства (Любовь) с жизнью, с противником и его силой.
Боевые искусства начинаются с ума, а ум состоит из состояний и качеств. Только единый ум способен на истинную победу. Разделённый ум противостоит и, следовательно, борется. Вы также настроены на борьбу, еще с детства, это превратилось в привычку. Раз вы настроены на борьбу, значит, внутри вас есть победа и поражение, то есть вы расщеплены на победу и поражение. А раз вы расщеплены, у вас в жизни будут и победы, и поражения, потому что на вас будут действовать законы дуальной вселенной. Если вы хотите научиться побеждать, тогда лучше идти в каратэ или бокс. Айкидо по своей сути не имеет ничего общего с борьбой и победой, оно имеет дело с единством.
Айкидо имеет дело с силой, с тем, как она течёт и распространяется. Айкидо учит соединяться с силой. Чтобы соединиться с ней, надо все время располагаться рядом с ней. Так постепенно преодолевается страх перед силой и перед мужчинами в том числе, потому что мужчины более всего склонны пользоваться силой, чтобы подчинять себе других.
Как известно, Айкидо переводится как «Путь Любви через Ки», или «Путь Ки через Любовь». Мы уже знаем, чему соответствует понятие Ки в русском языке. Это состояние Жизни, Сила и Поле Жизни, которыми можно овладеть с помощью специальных упражнений и медитаций. Тогда по–русски название этого замечательного боевого искусства, разработанного когда–то мастером Морихэем Уэшибой, звучит как «Путь Любви через Жизнь» или «Путь Жизни через Любовь». Вот мы и подошли к сути Айкидо, теперь она прояснилась. Суть Айкидо — Любовь и Жизнь.
Что лучше — заниматься Айкидо или заниматься искусством, которое учит познавать Жизнь через Любовь — Любовь через Жизнь?
Путь познания Любви через Жизнь, Жизненный Путь через осуществление и проживание Любви каждый день, каждое мгновение — так переводится на русский язык Айкидо. Если не знать этого точного перевода, то получается, что люди занимаются просто одним из многих боевых искусств, чтобы научиться побеждать врагов. Заметьте, как великая цель достижения единства с жизнью через любовь подменяется борьбой и противостоянием. Как интересно, всё высокое в нашем мире извращается и превращается в свою противоположность прямо на глазах, совершенно незаметно.
Напомню, что любовь — это связующая сила, благодаря которой все вещи во вселенной могут сосуществовать вместе. Любовь — это состояние единства, единства не только с противоположным полом, но и со всем, что вас окружает, в том числе и с тем, кто может принести вам зло и страдания, с врагом. Если нет этого единства, вы никогда не сможете слиться с противником и провести приём в стиле Айкидо, схватка тогда превращается в банальное соревнование, в борьбу: кто сильнее и кто кого победит. Тогда зачем заниматься Айкидо, лучше пойти заняться, к примеру, боксом.
Вы пришли заниматься Айкидо. Айкидо — иностранное слово, которое трудно переводится на русский язык и включает в себя неизвестные русскому человеку понятия. Чем вы тогда занимаетесь, каким боевым искусством? Если вы не знаете точного перевода этого слова, если вы не выросли в японской культуре — ведь для японцев это слово очень многозначно, — чем вы тогда занимаетесь? Совершенно верно, вы невольно начнёте вкладывать в приёмы свои понятия и свой привычный способ взаимоотношений с людьми и миром, то есть силу, борьбу и противостояние, и нет здесь никакого единства с противником, то есть Любви и Жизни.
Когда же мы определили Айкидо через близкие нашему языку понятия, появляется ОСМЫСЛЕННОСТЬ, становится понятным, чем вы занимаетесь и для чего. Проясняется Путь, по которому надо идти, изучая Айкидо. И становится понятным, почему в Айкидо надо улыбаться, проводя приёмы, или когда на вас проводят приём, становится понятным, почему надо беречь своего партнёра и противника,
Когда вы научились любить жизнь во всех её проявлениях, когда вы научились не отгораживаться от мира и от людей, а идти к ним навстречу, когда они к вам приближаются, и провожать их, отпуская с Богом, когда они решают уйти, — разве можно тут не радоваться жизни, не улыбаться? Это и есть Жизненный Путь через Любовь. Все приёмы Айкидо учат соединяться с противником и его силой.
Занятие Айкидо — это в первую очередь регулярные занятия своим умом, исследование его, проникновение в него. Смотря в ум, вы автоматически соединяетесь с телом, поскольку тело и ум изначально едины. А когда вы соединяетесь с телом, приёмы быстрее осваиваются, и в них автоматически присутствует состояние Жизни. В них больше нет борьбы и поединка сил, доказывающих свое превосходство, поэтому они проводятся гладко, без всякого усилия. Движения тогда становятся плавными и лёгкими, а тело поёт, и в нём пузырьками вскипают радость, восторг и блаженство — так проявляет себя чувство единства (Любовь) с жизнью, с противником и его силой.
Боевые искусства начинаются с ума, а ум состоит из состояний и качеств. Только единый ум способен на истинную победу. Разделённый ум противостоит и, следовательно, борется. Вы также настроены на борьбу, еще с детства, это превратилось в привычку. Раз вы настроены на борьбу, значит, внутри вас есть победа и поражение, то есть вы расщеплены на победу и поражение. А раз вы расщеплены, у вас в жизни будут и победы, и поражения, потому что на вас будут действовать законы дуальной вселенной. Если вы хотите научиться побеждать, тогда лучше идти в каратэ или бокс. Айкидо по своей сути не имеет ничего общего с борьбой и победой, оно имеет дело с единством.
Айкидо имеет дело с силой, с тем, как она течёт и распространяется. Айкидо учит соединяться с силой. Чтобы соединиться с ней, надо все время располагаться рядом с ней. Так постепенно преодолевается страх перед силой и перед мужчинами в том числе, потому что мужчины более всего склонны пользоваться силой, чтобы подчинять себе других.
Николай Kuru,
07-06-2008 12:54
(ссылка)
Добро пожаловать на сайт, посвященный Айкидо!
Добро пожаловать на сайт, посвященный Айкидо!
Этот сайт создан для тех, кто заинтересовался одним из лучших видов боевого искусства среди восточных единоборств - Айкидо. Цель данного сайта: стать "настольной книгой" для всех, кто интересуется данными видами единоборств. Как для новичков, которые сделали или хотят сделать первый шаг в удивительный мир Айкидо, так и для тех, кто уже долго шагает по этому миру.
Но вначале хотелось бы особо отметить тех, кто приложил свой труд, умение и ум, а так же своё драгоценное время для создания данного сайта - это конечно, в первую очередь компания "Ашманов и партнеры", в лице своих одних из лучших сотрудников из данной компании:
Ашманов Игорь Станиславович - автор идеи создания данного сайта;
Кошкин Сергей Сергеевич - человек который приложил максимум усилий и возможностей, собравший воедино всю информацию, которую я предоставлял для данного сайта;
Колесникова Мария (Санкт - Петербург) - художник, дизайнер, оформитель;
Я, Хусан Мусаев - создатель, и оформитель данного сайта, который собирал полезную информацию из всей интернетовской паутины.
Скажу честно, ничего сверхестественного мы не сделали, просто из всей интернетовской паутины, касающейся Айкидо, старались выбрать только ту информацию, которая может стать полезной, как для тех кто только начал ознакомление с данным видом единоборств, так и для тех, кто уже долго занимается этим. Некоторую информацию я взял с уже существующих сайтов и старался в каждом таком случае делать ссылку на тот источник, из которого был взят данный материал.
Интернет завален всевозможной информацией про Айкидо и понять, разобраться, где правда, а где вымысел очень трудно для человека, который только заинтересовался данным видом единоборства. Я думаю и для тех, кто уже давно в мире Айкидо, есть много полезной информации. Итак, я постарался сделать общий сайт, который будет полезным для всех
-Кто хочет поделиться своими впечатлениями, пожалуйста - пишите.
-Кто хочет посоветовать что-нибудь полезное, пожалуйста - прислушаемся!
Здесь вы найдете более подробную информацию о наиболее лучших клубах, школах, федерациях Айкидо Москвы и Санкт-Петербурга, адреса школ и фамилии руководителей данных школ и клубов, так же много другой интересной и полезной информации из мира боевых искусств-Айкидо.
Коротко о главном:
а) Айки-до: - Для тех кто занимается и интересуется этим видом боевого искусства, будет интересно узнать про историю создания Айки-до, а так же про современных мастеров Айки-до.
б) Сенсэй Ясунари Китаура - один из лучших, последних учеников О-сенсэя. Его отличие от многих других современных мастеров Айки-до в том, что он не только владеет блестящей своеобразной техникой, но и умеет доходчиво и вдохновенно объяснять ее секреты и тонкости Айки-до.
в) Поисковый сайт "Всё про Айки-до" - это возможность поиска по десяткам интересных и полезных сайтов в мире Айки-до.
Этот сайт создан для тех, кто заинтересовался одним из лучших видов боевого искусства среди восточных единоборств - Айкидо. Цель данного сайта: стать "настольной книгой" для всех, кто интересуется данными видами единоборств. Как для новичков, которые сделали или хотят сделать первый шаг в удивительный мир Айкидо, так и для тех, кто уже долго шагает по этому миру.
Но вначале хотелось бы особо отметить тех, кто приложил свой труд, умение и ум, а так же своё драгоценное время для создания данного сайта - это конечно, в первую очередь компания "Ашманов и партнеры", в лице своих одних из лучших сотрудников из данной компании:
Ашманов Игорь Станиславович - автор идеи создания данного сайта;
Кошкин Сергей Сергеевич - человек который приложил максимум усилий и возможностей, собравший воедино всю информацию, которую я предоставлял для данного сайта;
Колесникова Мария (Санкт - Петербург) - художник, дизайнер, оформитель;
Я, Хусан Мусаев - создатель, и оформитель данного сайта, который собирал полезную информацию из всей интернетовской паутины.
Скажу честно, ничего сверхестественного мы не сделали, просто из всей интернетовской паутины, касающейся Айкидо, старались выбрать только ту информацию, которая может стать полезной, как для тех кто только начал ознакомление с данным видом единоборств, так и для тех, кто уже долго занимается этим. Некоторую информацию я взял с уже существующих сайтов и старался в каждом таком случае делать ссылку на тот источник, из которого был взят данный материал.
Интернет завален всевозможной информацией про Айкидо и понять, разобраться, где правда, а где вымысел очень трудно для человека, который только заинтересовался данным видом единоборства. Я думаю и для тех, кто уже давно в мире Айкидо, есть много полезной информации. Итак, я постарался сделать общий сайт, который будет полезным для всех
-Кто хочет поделиться своими впечатлениями, пожалуйста - пишите.
-Кто хочет посоветовать что-нибудь полезное, пожалуйста - прислушаемся!
Здесь вы найдете более подробную информацию о наиболее лучших клубах, школах, федерациях Айкидо Москвы и Санкт-Петербурга, адреса школ и фамилии руководителей данных школ и клубов, так же много другой интересной и полезной информации из мира боевых искусств-Айкидо.
Коротко о главном:
а) Айки-до: - Для тех кто занимается и интересуется этим видом боевого искусства, будет интересно узнать про историю создания Айки-до, а так же про современных мастеров Айки-до.
б) Сенсэй Ясунари Китаура - один из лучших, последних учеников О-сенсэя. Его отличие от многих других современных мастеров Айки-до в том, что он не только владеет блестящей своеобразной техникой, но и умеет доходчиво и вдохновенно объяснять ее секреты и тонкости Айки-до.
в) Поисковый сайт "Всё про Айки-до" - это возможность поиска по десяткам интересных и полезных сайтов в мире Айки-до.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу