Роман Сиротинин,
10-10-2013 23:04
(ссылка)
непонятка.
Что то не могу зайти на сервер.Всё верно набираю.И логин и прароль.И ничего.И на сам сайт не заходится что то.Что я делаю не так?
настроение: Задумчивое
Проект «Ту?ан жерім алтын бесігім»
Проголосуйте пожалуйста за наш проект «Ту?ан жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Топ серверов
Открылся новый топ серверов http://100-game.ru/ Регистрируясь в нашем топе вы получаете возможность описание вашего сервера на нашем форуме. Для вашего сервера будет отведена отдельная тема, где вы сможете описать все особенности игры
Q[w]eRtY C.S 1.6 :DDD,
16-10-2011 22:25
(ссылка)
Кто Лучший???
Гладиатор Страж Убийца Стрелок Заклинатель Волшебник Целитель Чародей Мобы ))))))
Q[w]eRtY C.S 1.6 :DDD,
16-10-2011 22:12
(ссылка)
Айон походы на рб часть1 (няхи)

И все бы хорошо, да вот искать их сложно! Чем "лучше" намед, тем больше желающих его убить, поэтому натолкнуться на него случайно во время пеших прогулок маловероятно: боссы убиваются сразу после респа. Но делу можно помочь.
Приведенный ниже список вооружит эллийцев знанием: где находятся именные боссы и как их зовут. Все остальное - дело техники. А начинается эта техника с копи-паста: открываем игровой блокнот (Меню - Сообщество - Блокнот) и вставляем туда часть, относящуюся к желаемой территории. Не стоит жадничать и заполнять блокнот сразу всей информацией - во-первых, такой большой объем он за один раз не переварит, во-вторых, ориентироваться в нем станет сложно.
Все, что остается - это щелкнуть на желаемое имя или на все подряд по очереди и любоваться крестиками их местонахождения на карте.
Следут отметить, что не всегда боссы стоят на отведенном им участке территории. Случаются множественные респы (в таком случае приведены несколько строк с разными координатами), иногда боссы могут отправиться на прогулку по территории. Если в отмеченом месте ничего похожего на намеда нет, не стойте, посмотрите по сторонам, пробегитесь по окрестностям территории.
Фоэта
[[pos:Одинокая Тиара; 210010000 649 1069 125 0]]
[[pos:Пауронг Чернобородый; 210010000 677 1536 140 0]]
[[pos:Килосс Хранитель Врат; 210010000 280 1451 99 0]]
Бертрон
[[pos:Чанкаки Маг Войны; 210030000 811 2653 242 0]]
[[pos:Мутант Аеси; 210030000 2267.229 1627.581 145 0]]
[[pos:Мутант Аеси; 210030000 2213.348 1660.868 145 0]]
[[pos:Мутант Аеси; 210030000 2166.869 1756.001 145 0]]
[[pos:Мутант Аеси; 210030000 2143.845 1974.974 145 0]]
[[pos:Мутант Аеси; 210030000 2203.044 1986.355 145 0]]
[[pos:Огромная ремекка; 210030000 2510 883 106 0]]
Элитные
[[pos:Главный сторож Хака; 210030000 1926.228 1058.852 138 0]]
[[pos:Капитан Тункара; 210030000 1855.611 757.2479 145 0]]
[[pos:Капитан Разведки Фарука; 210030000 2021.42 1024.337 142 0]]
[[pos:Шаман Кумпача; 210030000 2071.069 1114.798 130 0]]
[[pos:Капитан Кунтура; 210030000 2140.564 939.847 140 0]]
[[pos:Капитан разведки Таката; 210030000 2214.842 1301.324 177 0]]
[[pos:Начальник охраны Тампаку; 210030000 2418.79 1176.97 187 0]]
[[pos:Жрец Джиллута; 210030000 2303.396 1187.8 172 0]]
[[pos:Вождь муглов Крака; 210030000 2617.029 1111.971 202.004 0]]
Элтенен
[[pos:Жадный Манку;210020000 756 2823 262 0]]
[[pos:Кумонга;210020000 816.2219 2120.642 248 0]]
[[pos:Сквиз Тиран;210020000 214 2063 215 0]]
[[pos:Отчаявшаяся Каллатия;210020000 1018 2130 275 0]]
[[pos:Басалмон Молниевогривый;210020000 251.6558 1440.935 280 0]]
[[pos:Королева Медиак;210020000 693 840 320 0]]
[[pos:Златоклювый Белеффон;210020000 1741.922 2828.356 380 0]]
[[pos:Молнеподобный Рогатый Турль;210020000 1614 2131 288 0]]
[[pos:Королева Ньютака;210020000 580 161 312 0]]
[[pos:Королева Ньютерон;210020000 1679.393 1424.58 372 0]]
[[pos:Аморель Ледяное Сердце;210020000 2626.48 2499.35 370 0]]
[[pos:Зловредный Тукрол;210020000 2557.431 1208.815 465.2 0]]
[[pos:Мумба Сотрясатель Земли;210020000 2596.96 1361.105 417.9896 0]]
[[pos:Вождь Криг;210020000 2554.023 1756.572 0 0]]
Элитные
[[pos:Верховный целитель Кувак;210020000 1376 2705 308 0]]
[[pos:Капитан разведки Канту;210020000 1226 2724 310 0]]
[[pos:Прокела Буревестница;210020000 260 204 266 0]]
[[pos:Призыватель Клач;210020000 1341.594 2802.639 323 0]]
[[pos:Суровый Декита;210020000 442 246 209 0]]
[[pos:Нуйк Рванокрылый;210020000 83 241 227 0]]
[[pos:Древнее изваяние Куркель;210020000 316 320 146 0]]
[[pos:Кратия;210020000 311 193 35 0]]
[[pos:Селькурис Иллюзорный;210020000 172 144 147 0]]
[[pos:Штормогривый Твипос;210020000 291 143 151 0]]
[[pos:Дьяволица Ройкхана;210020000 1338 344 351 0]]
[[pos:Adjutant Epicara (?);210020000 1900.639 2636.545 274.75 0]]
[[pos:Major Gennaion (?);210020000 2255.574 2577.773 269.475 0]]
[[pos:Шмуна;210020000 2245.352 2629.704 276.3475 0]]
[[pos:Вождь Мамаку;210020000 2146.205 909.7701 427.7323 0]]
[[pos:Faceless Scop (?);210020000 2467.796 2560.415 280.2738 0]]
[[pos:Pale Nacis (?);210020000 2550.777 2284.986 284 0]]
[[pos:Начальник охраны Руитра;210020000 2763.77 2680.47 289 0]]
[[pos:Командир Ксенон;210020000 1878.928 2675.706 284.1134 0]]
[[pos:Верховный маг Вирон;210020000 2488.899 2248.965 291.8175 0]]
[[pos:Верховный жрец Рифель;210020000 2456.306 2548.454 277.7004 0]]
[[pos:Капитан разведки Рекион;210020000 2242.591 2553.222 274.1937 0]]
[[pos:Капитан разведки Рекион;210020000 2622 2674 296 0]]
[[pos:Тысячелетний лауфит;210020000 2264.869 462.8184 426.4095 0]]
[[pos:Темный заклинатель Чубарто;210020000 2492.533 383.188 491.1757 0]]
[[pos:Заклинатель Шафиэль;210020000 2736 2714 294 0]]
[[pos:Надзиратель Граби;210020000 2721.474 2611.969 293 0]]
Героики
[[pos:Пэйхимос-скала;210020000 792.5521 653.5261 304.9987 0]]
[[pos:Безумный Сартемон;210020000 2423 316 497 0]]
Легендарные
[[pos:Пламенный гратер;210020000 2114.156 1045.276 363.1151 0]]
Теобомос
[[pos:Археолог Хальбрин; 210060000 2065.271 843.0522 40 0]]
[[pos:Археолог Хальбрин; 210060000 1983.542 1034.62 40 0]]
[[pos:Археолог Хальбрин; 210060000 2203.053 1031.654 40 0]]
[[pos:Вождь Синорел; 210060000 1466.165 688.9916 106 0]]
[[pos:Вождь Синорел; 210060000 1276.014 689.4952 106 0]]
[[pos:Окаменевшая Коар; 210060000 1092 2907 0 0]]
[[pos:Шаула Бесшумный Убийца; 210060000 2846 2470 0 0]]
[[pos:Exiled Mate Amatas (?); 210060000 2579 2459 0 0]]
[[pos:Insightful Panoptes (?); 210060000 2756 1672 0 0]]
[[pos:Queen Octaku (?); 210060000 1365 465 0 0]]
[[pos:Sentinel Clorint (?); 210060000 2876 845 0 0]]
[[pos:Wanderer Sirotata (?); 210060000 1916 210 0 0]]
Элитные
[[pos:Ламнодеис Скучающий; 210060000 1984.244 1497.67 30 0]]
[[pos:Ламнодеис Скучающий; 210060000 2023.767 1706.026 30 0]]
[[pos:Ламнодеис Скучающий; 210060000 2205.441 1649.594 30 0]]
[[pos:Exiled Guard Hirabel (?); 210060000 2844.963 2643.174 82 0]]
[[pos:Flesheater Chooh (?); 210060000 135 2112 0 0]]
[[pos:Chieftain Gudomka (?); 210060000 350 103 0 0]]
[[pos:Lost Balor (?); 210060000 2295.515 296.2789 226 0]]
[[pos:Lost Balor (?); 210060000 2484 310 0 0]]
Бездна
[[pos:Капитан гарнизона Аггий;400010000 2325 2970 1692 1]]
[[pos:Капитан Сэмонд;400010000 2275 3124 1668 1]]
[[pos:Адъютант Роан;400010000 2192 3120 1667 1]]
[[pos:Капитан Рэкх;400010000 2252 3146 1666 1]]
[[pos:Верховный маг Обис;400010000 2192 3120 1667 1]]
[[pos:Волшебница Фессайя;400010000 2182 3146 1667 1]]
[[pos:Капитан разведки Румион;400010000 2252 3146 1666 1]]
[[pos:Мшистый камон;400010000 3295 2985 1442 1]]
[[pos:Мшистый камон;400010000 3080 3146 1449.64 1]]
[[pos:Бдительный аргос;400010000 951 936 1668 1]]
[[pos:Страж Астерии Теркр;400010000 483.7617 2801.203 2930 3]]
[[pos:Страж Астерии Теркр;400010000 973.6027 2780.382 2930 3]]
Элитные
[[pos:Изгнанный воин Невет;400010000 3043 2129 1485.2 1]]
[[pos:Изгнанный воин Невет;400010000 3155 2219 1485.2 1]]
[[pos:Изгнанный воин Невет;400010000 3327.61 2152.951 1485.2 1]]
[[pos:Изгнанный воин Невет;400010000 3226.108 1977.413 1485.2 1]]
[[pos:Воскресший лихаб;400010000 2694 551 2938 3]]
[[pos:Капитан налетчиков Раху;400010000 1046.13 1736.623 1601.114 1]]
[[pos:Фавиус Ржавый Меч;400010000 2757 1436 2826 3]]
[[pos:Фанатик Андуха;400010000 620 2080 2736 3]]
[[pos:Смертельный Лиграт;400010000 3015 1099 2755 3]]
[[pos:Ваджираша;400010000 616 2003 0 3]]
Героики
[[pos:Слуга Асхатана Ладун;400010000 2142 2485 2982 3]]
[[pos:Королева Ютинель;400010000 2463 1470 2901 3]]
[[pos:Капитан Рабри;400010000 1579 1833 2887 3]]
Легендарные
[[pos:Циклоп Менотиос;400010000 1923.65 2021.414 2202 2]]
Интердика
[[pos:Старый Варон;210040000 2207.201 602.0718 275 0]]
[[pos:Несчастная Шанта;210040000 1785 1350 116 0]]
[[pos:Ринокер Всемогущий;210040000 1423.655 1727.715 124.12 0]]
[[pos:Столетний женьшень;210040000 1392.218 1600.903 122 0]]
[[pos:Энт удачи;210040000 629 1245 131 0]]
[[pos:Фурол Пепельная Шкура;210040000 864.3876 1566.576 116.3345 0]]
[[pos:Прожорливый Джаку;210040000 1013.003 2067.552 146.2736 0]]
[[pos:Маленький Флоэл;210040000 1715 570 128 0]]
[[pos:Аджес с крепким корнем;210040000 1728.037 338.8333 153 0]]
[[pos:Корби Гремящие Крылья;210040000 1239.283 973.9503 140 0]]
[[pos:Ракне Золотой Доспех;210040000 692.5042 1373.702 115 0]]
[[pos:Дефи Отшельник;210040000 609.388 1665.143 112 0]]
[[pos:Мелита Ядовитый Шип;210040000 1043.037 1047.671 136 0]]
[[pos:Рафл Солнцеликий;210040000 1218 430 130 0]]
[[pos:Пламенногривый Этион;210040000 768.7094 249.4956 129 0]]
[[pos:Амален Равнодушная;210040000 570.1232 1699.49 110 0]]
[[pos:Дишел Громадный;210040000 1209.333 2573.928 142 0]]
[[pos:Рутис Тенеликий;210040000 618.1973 997.0273 131 0]]
[[pos:Боцман Рембос;210040000 492 2979 125 0]]
[[pos:Прозрачный вапор;210040000 407.5946 2434.502 130 0]]
Элитные
[[pos:Злосчастная Фрота;210040000 402.9918 2634.089 148 0]]
[[pos:Лавовый Рейки;210040000 2530 2096 154 0]]
[[pos:The Curser's Spirit (?);210040000 197.4424 1922.039 117 0]]
[[pos:Управляющий Нутеран;210040000 682.2364 2118.781 120 0]]
[[pos:Коллекционер душ Лакенон;210040000 1646 2256 162 0]]
[[pos:Свирепый Моракс;210040000 2596 2075 150 0]]
[[pos:Вечный воитель Эквитас;210040000 192.0419 2704.876 117 0]]
[[pos:Обсидиановый киллос;210040000 2879.138 2336.922 132 0]]
[[pos:Командующий Иншар;210040000 1875 2584 142 0]]
Героики
[[pos:Вождь Чантар;210040000 2656.582 1541.46 165 0]]
[[pos:Вождь Кунпала;210040000 2766.868 1227.544 318 0]]
[[pos:Глава лаборатории Канис;210040000 473.6217 1038.161 125 0]]
[[pos:Караульный Тедрон;210040000 1592.723 1879.848 135 0]]
[[pos:Властелин элементалей Агур;210040000 263.644 774.347 135 0]]
[[pos:Капитан Дореаз;210040000 3015.456 2128.802 168 0]]
[[pos:Командир Астан;210040000 2216.498 2317.949 134 0]]
[[pos:Военный врач Махаши;210040000 2840.841 1763.81 177 0]]
[[pos:Верховный маг Шибхаз;210040000 2460.653 2840.863 162 0]]
[[pos:Негодующий Медеус;210040000 210.0789 2509.714 120 0]]
[[pos:Третий хранитель Вингебу;210040000 2855.477 2503.974 149 0]]
[[pos:Драконит-скаут 52-го отряда;210040000 2365.749 2615.358 161 0]]
[[pos:Капитан разведки Теаби;210040000 2445 2530 146 0]]
[[pos:Опытный Браниак;210040000 2301 2432 119 0]]
[[pos:Второй хранитель Чезуч;210040000 2793.846 2596.469 163 0]]
[[pos:Adjutant Ursanagi (?);210040000 1875 2584 142 0]]
[[pos:Капитан гарнизона Индрата;210040000 1875 2584 142 0]]
[[pos:Прожорливая Каккуна;210040000 804.6 1042.42 126 0]]
[[pos:Верховный маг Врасон;210040000 2309 2670 138 0]]
[[pos:Верховный жрец Атир;210040000 2109 2409 129 0]]
[[pos:Таккун ужаса;210040000 690.3461 528.3654 118 0]]
[[pos:Командир Китамука;210040000 1983 2639 138 0]]
[[pos:Капитан стражи Ахриман;210040000 1875 2584 142 0]]
[[pos:Советник Рахм;210040000 1875 2584 142 0]]
[[pos:Темный жрец Акседель;210040000 958.054 2803.141 160 0]]
[[pos:Темный воин Халлион;210040000 1020.101 2881.218 184 0]]
[[pos:Темный маг Оуллан;210040000 1058.658 2794.824 212 0]]
Легендарные
[[pos:Расберг Черное Сердце;210040000 1001.488 2828.536 236 0]]
[[pos:Расберг Черное Сердце;210040000 1001.488 2828.536 236 0]]
Примечание: некоторые имена не удалось проверить "живьем" и русское соответствие им не дано. Будем благодарны, если в комментах вы напишете, как зовется неустановленный босс в русской версии, а также подскажете тех, кто не учтен в данном перечне.
Команда /где <имя моба> поможет указать где сейчас в точности находится искомый моб.
Айон и тайная механика смотрим)
Каждый игрок, впервые создающий персонажа в очередной ММОРПГ, ставит своей целью стать лучше других – хоть в чем-то, но стать. Бесцельной игры не существует. Есть руки, натренированные многими годами «Кваки», «Контры» и «Доты», прямые как мышление Даны Борисовой? Будем нагибать. Есть прорва свободного времени? Перекрабим этих казуалов, добудем все самое лучшее. У меня же на руках по три пальца, а мама не разрешает мне играть больше двух часов в день. Поэтому мотивировали меня всегда только знания – мощнейшее оружие в наш информационно развитый бла-бла-бла. Добрый, злой – главный тот, кто знает, что ружье не заряжено.
В прошлый раз мы разбирали в основном моменты, связанные с капом того или иного параметра – словом, заглядывали этой игре под юбку. Сегодня мы пойдем дальше и рассмотрим такие фишки Aion, о которых не знает вообще никто, шучу конечно. Кто-то считает это понтами, кто-то – единственным способом победить. В любом случае, знать обо всем ниженаписанном не помешает никому, хотя говорю сразу – предназначается статья в основном для игроков, которые свободно ориентируются хотя бы в терминологии Айона.
Я буду брать самые интересные секреты этой игры и разбирать их по косточкам, рассуждая о плюсах и минусах. Никаких таблиц, я не наркоман. Отцы-нагибаторы и отцы отцов-нагибаторов, которым будет коротко от того, что я все это выложил в свободный доступ, идут лесом. Напомню – мое мнение может не совпадать с вашим, а статья носит исключительно информационно-развлекательный характер.
ОДИН ВЫСТРЕЛ – ДВА ПОПАДАНИЯ
Начнем с самых банальных, но и самых глубоких секретов этой игры. Вивинг (англ. Weaving – ткачество) – прерывание анимации автоатаки. Важно, чтобы автоатака «пропечаталась» в логе боя, вписала циферки своего урона в движок игры. Прерывается она с помощью любого умения – как только персонаж начинает замахиваться оружием для автоатаки, жмем скилл, и получаем одновременно урон как от автоатаки, так и от скилла. Объяснять можно долго, легче посмотреть парочку гайдов на YouTube. Могу посоветовать «Aion assassin: how to use weaving» от нашего соотечественника Anike, когда-то одного из лучших синов Евро-серверов.
1.2. Цена за много циферок
Вивинг – предмет бесконечных споров на форумах Aion. В зависимости от класса, при правильном использовании эта техника повышает DPS от 20 до 40 процентов. Некоторые считают, что в PvP вивинг противопоказан, и аргументы приводятся довольно убедительные. Во-первых, каким бы идеальным вивинг не был, но он требует задержек между скиллами – а время в ПвП играет очень важную роль. Во-вторых, по причине этих же задержек якобы проседает т. н. бурст – максимальный урон за короткий промежуток времени. В-третьих, когда противник постоянно двигается, использовать вивинг на порядок сложнее. Все это верно.

Мое мнение: для двух классов вивинг обязателен как в ПвП, так и в ПвЕ. Это Гладиатор с дуалами и Убийца. Причина проста – два оружия дают вдвое больший урон при автоатаке, а значит – вдвое более эффективный вивинг. Гладиатор с дуалами вообще показывает чудеса агра, при этом выдавая ДПС похлеще некоторых синов. Для всех остальных (кроме Волшебника, Заклинателя и Целителя) в ПвЕ вивинг обязателен, если хотите повысить ДПС. В ПвП – по ситуации, но совсем отказываться от него я бы не стал. Даже у Стрелка временные затраты на вивинг окупаются по урону уже после первых трех-четырех скиллов, а далее работает уже в плюс.
1.3. Четкий вивинг
Сложности есть не только с применением в PvP. Дело в том, что каждый скилл имеет стандартное время анимации – оно и множится на скорость атаки. К примеру, самые быстрые из них – это Нисходящий удар и Выпить крови (Гладиатор), Стрела ветра и Стрела яростного ветра (Стрелок), Нанесение клейма, Рев зверя, Удар зверя (Убийца) и некоторые другие.
Стандартное же время анимации автоатаки гораздо медленнее подавляющего большинства умений. Хоть мы и прерываем «видимую» анимацию автоатаки, «фактическая» остается. И пока эта «фактическая» анимация не пройдет, использовать следующую автоатаку мы не сможем. Поэтому перед каждым умением вставлять автоатаку не выгодно по времени – после каждого скилла придется ждать, пока «перезарядится» невидимая автоатака. Что же делать?
Возьмем Убийцу. Стандартная анимация автоатаки сина с двумя мечами – 1.8 секунды. Анимация же трех вышеприведенных скиллов (т. н. «печати») вместе взятых укладывается в 1.7-1.9 секунды. Это значит, что по времени выгоднее всего нанести автоатаку, прервать ее Нанесением клейма, тут же пробить два умения из серии Зверя, и только после этого наносить следующую автоатаку. Такие вычисления можно произвести со всеми умениями того или иного класса, высчитав формулу идеального вивинга – достаточно на глаз оценить анимацию каждого скилла.

Это по поводу времени, о котором так пекутся ПвП-шники. Касательно самого ДПСа все немного сложнее. Если вы Убийца или Гладиатор с дуалами, смело используйте вивинг на каждый скилл. Автоатака 50 сина в хорошем шмоте критует по мобу на 1.2-1.4к с каждой руки, в то время как большинство умений выдает с крита около 1.5к урона. Это символизирует. Остальным классам лучше вставлять «авту» согласно анимации того или иного умения. Если не заморачиваться, то всем кроме «дуальщиков» в большинстве случаев лучше использовать вивинг на каждые два скилла.
1.4. Загадка «прыгающего корейца»
Многие считают, что вивинг на ходу невозможен. Все дело в кривом движке от NCSoft – в этой игре невозможно одновременно жать кнопку «вперед» и бить автоатакой. Исключая случаи, когда враг бежит точно перед вами, на глаз – в радиусе 30-40 градусов по курсу. Конечно, можно каждый раз останавливаться, убирая палец с W, и жать на автоатаку+скилл, но поскольку в PvP на месте стоят только боты, вивинг по большей части идет лесом… Или нет?
The mystery of bouncing korean – загадка, над которой бьется не одно поколение игроков всего мира. Дело в том, что в большинстве корейских PvP-видео 90% времени боя персонажи не просто постоянно двигаются, но и прыгают без конца, как будто у них спичка в пробел воткнута или что-то вроде того. Все причины загадочного поведения азиатов не исследованы до сих пор, но одно известно точно: такой боевой мувмент позволяет вивить на ходу без потери скорости.

Последовательность действий для «джампвивинга» проста. Прыгаем с зажатой W – убираем палец с W – жмем автоатаку+скилл – возвращаем палец на W – приземляемся. Естественно, во время этих действий вы должны находиться в радиусе атаки противника, иначе есть риск, что через некоторое время у вас сузятся глаза и пожелтеет живот. То же самое касается стрельбы из лука по преследующему вас противнику – прыгаем, стреляем, прыгаем, стреляем. Но не стоит забывать, что данная тактика подходит только для тех умений, которые используются на ходу. Для остальных скиллов придумана другая, не менее популярная техника, и называется она…
НЕ ПУТАТЬ С ROCKET JUMP
Джампшот (англ. Jumpshot – прыжоквыстрел) – пропуск анимации умения с помощью прыжка. В Aion 2.0 этот прием выполняется следующим образом. Прыгаем с зажатой клавишей W – убираем палец с W – в момент приземлением жмем клавишу умения – возвращаем палец на W. Как только приземлитесь, умение сработает мгновенно, позволив тут же продолжить движение. Работает со всеми умениями, исключая кастующиеся, но полезно только для тех, которые на время анимации приковывают персонажа к земле. Опять же – лучше посмотреть парочку гайдов на YouTube, найти их даже легче, чем порнуху на порносайте.

Но есть в этом ДШ что-то подозрительное, не так ли? Если джампшот очень четко прерывает анимацию скиллов, почему им пользуются так редко? Дело в том, что техника ДШ не убирает анимацию полностью – просто делает невидимой и позволяет двигаться. После использования джампшота все равно придется ждать некоторое время, необходимое на «фактическую» анимацию скилла, прежде чем использовать следующее умение или просто выстрелить автоатакой. Поэтому техника джампшота применима лишь для того, чтобы использовать скиллы без потери скорости – кайт, кайт и еще раз кайт.
ЛЕГКИЙ НАГИБ?
Замораживание души, Заточение плоти, Стрела молчания, Оковы – примеры «вкусных» скиллов, от которых зачастую зависит исход PvP. Запретить врагу использование Снятия шока, любых баффов, магических или даже физических (Заточение плоти) умений – это значит очень много. Любой мечтает, чтобы некоторые его скиллы не снимались Зельем исцеления. Но не каждый знает, что это в некотором смысле возможно – достаточно «заблочить» нужное умения несколькими дебаффами.
Дело в том, что Зелье исцеления снимает ровно два дебаффа, которые были повешены первыми. Это значит, что если мы используем на вражеского Заклинателя сначала Замораживание и Расплавление, а затем что-нибудь вкусное вроде Проклятия слабости, противник сможет снять только Расплавление и Замораживание. Проклятие слабости останется, и мы получим значительное преимущество в бою. "Блочить" можно не только магическими классами, просто другими этот прием проделать гораздо сложнее.
ПОНТЫ В ПОЛЕТЕ
Известно, что некоторые умения в воздухе не работают. Различные ловушки, Воздушные оковы, Засада, Искривление пространства и времени и т. д. Но не многие знают, что некоторые из них все же можно использовать. Как? Элементарно – складываем крылья, жмем скилл, раскрываем крылья. Правда, стоит помнить, что пока крылья сложены, можно получить обездвиживающее умение и разбиться. Впрочем, кто не рискует, тот не получает по морде. Данный прием работает на ловушки Стрелка, которые используются на ходу, на умение Волшебника Искривление пространства и времени, на Призыв: Святая энергия Целителя, а также на некоторые другие.
4.1. Понты в парении
После ввода Земель балауров различные фишки с парением стали особо актуальны. И если раньше в рифтах мало кто догадывался сбрасывать противника с большой высоты, подрезая крылья, то теперь об этом не знает только ленивый. Все просто: если на персонаже есть эффект замедления, парение невозможно.

Заметили парящего противника? Используем на него Аркан/ Поглощение/ Замораживание/ т. д., ждем отчаянного вопля с последующим шлепком, затем получаем ОБ. Если вы тоже парите, не беда – складываете крылья, используете замедляющее умение на противника, снова парите. Только следите за перезарядкой полета, иначе рискуете услышать два шлепка вместо одного.
4.2. Понты в парении при полете
Но и это еще не все. Дело в том, что если начать парить во время обычного полета, персонаж станет неуязвим к эффектам притягивания и обездвиживания. Применение это находит во встречах со Стражами – либо когда вы его видите и просто знаете, что первым делом он использует «удочку», либо когда он за вами гонится. Нажимаем пробел, и вуаля – Поглощение уходит в молоко.

ОДНА НОГА ЗДЕСЬ…
Дуэль двух волшебников до 1.9 – это битва контролей. Как правило, выглядело это следующим образом: оба одновременно кастят Дерево/Шторм сна, и оба оказываются в контроле. По прошествии оного процедура повторяется – Шторм сна/Дерево, в зависимости от того, что использовалось первым. После этого – Замораживание души + Сон. При этом, если пинг и прямота рук у обоих примерно совпадают, всю эту цепочку они вешают друг на друга одновременно, оказываясь то в контроле, то в немоте – опять же, одновременно. Как такое возможно?
Вся фигня в фирменной синхронизации этой игры. Как только началась анимация скилла, прервать его (скилл) уже невозможно. Можно прервать анимацию, но эффект от скилла все равно останется.
Использование же любого умения с кастом разделено на две фазы. Первая – собственно каст скилла; вторая – анимация скилла. После того, как полоса каста закончилась и началась анимация, умение уже фактически возымело эффект. И, несмотря на то, что еще некоторое время умение будет анимироваться, его уже не избежать. Как и тавтологии с этой чертовой «анимацией».

Именно поэтому Стрелок или Убийца, использовав Концентрацию на Уклонении во время анимации, а не во время каста того же Дерева, могут наблюдать на панельке баффов/дебаффов одновременно и Дерево, и КнУ.
3.1. Фишка с Самоотречением
Самоотречение I. Восстанавливает 210 MP, а также восстанавливает 210 MP каждую секунду в течение 5 секунд. На время действия умения персонаж засыпает. Перезаряжается 5 минут.
Что такое Самоотречение? Всего лишь умение, которое вводит персонажа в состояние сна. Т. е., согласно механике, имеет такой же эффект, как и Дерево/Сон/Шторм сна. До патча 1.9, если Самоотречение использовалось во время анимации одного из этих трех скиллов, вы получали одновременно два идентичных эффекта, только один из них – дебафф, другой – обычный бафф. А что случается с баффом, если на него нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «снять чары»? Бафф убирается. Убирался и соответствующий эффект. Проще – Волшебник выходил из контроля, как только снимал с панели баффов Самоотречение.

Зачем же я это все разжевываю, если «фишку с самоотречением» давно пофиксили? Только для того, чтобы вы лучше поняли механику этой игры. Это действительно важно, и сейчас я приведу парочку примеров практического применения этих знаний.
3.2. Быстрый и мертвый
Парочка тактик, связанных с синхронизацией. Возьмем одну из самых быстрых дуэлей в Aion – Стрелок vs. Стрелок. Как известно, одна из мощнейших серий этого класса – Внезапный выстрел – Взрывной выстрел. Первый скилл наносит случайно малый, большой или читерский урон и имеет шанс микростана (меньше секунды). Второй скилл наносит случайно малый или большой урон, а также отталкивает противника. А поскольку использование Снятия шока невозможно, пока на персонаже висит два и более разных эффекта физического контроля (в нашем случае – микростан + отталкивание), эта серия особенно опасна.
Со времен Aion 1.0 Стрелки перепробовали очень много тактик против других Стрелков, благо на ежедневном соло-ганке это одна из наиболее частых встреч 1 на 1. В наше время действия более-менее продвинутого пвп-лучника выглядят так: КнУ – автоатака для снятия КнУ противника – прерывание автоатаки (см. «вивинг») Внезапным выстрелом – Взрывной выстрел – серия атакующих скиллов по вкусу. Самое страшное в этой связке – Взрывной выстрел, поскольку из-за двойного стана использовать Снятие шока некоторое время невозможно. В этот промежуток и вливается решающий урон. Проще – кто первый застанил, тот выиграл.

Как избежать Взрывного? Наша задача – использовать КнУ в момент анимации Внезапного выстрела. Тогда сам Внезапный выстрел мы словим, но второй скилл серии – Взрывной выстрел – уйдет в молоко. А поскольку первым из атакующих скиллов большинство Стрелков используют именно Внезапный выстрел, подгадать момент довольно просто. Как только противник замахивается на первый скилл, жмем КнУ. Далее – дело техники.
Это лишь один из многих приемов, связанных с фирменной синхронизацией в Aion. К примеру, есть у Волшебников такая тактика – Замораживание души (чтобы Стрелок/Убийца не смог использовать КнУ) + что-нибудь страшное вроде контроля, Воздушных оков, какого-нибудь стана и т. д. Заметили, что Сорк колдует Замораживание души? Используем КнУ. Если успеем до анимации, сможем избежать самого Замораживания, что само по себе неплохо. Если нет – КнУ отразит следующий скилл. Что и требуется. В общем, думайте, экспериментируйте – для творчества тут почва благодатная.
ОК, ЗАКРУГЛЯЕМСЯ
На этом все. Теперь вы можете смело идти в Балаурею / лететь в Бездну и всячески ганкать супостатскую сволочь, не опасаясь встретить противника, который знает о боевой механике Aion больше вас. Ну, или почти не опасаясь. В следующей части мы перейдем к еще более глубоким недрам этой корейской гриндилки – под юбочкой, в трусиках… О Господи, я не знаю, как назвать следующую часть, но говорить мы будем о скрытых свойствах некоторых видов оружия и статов персонажа, о механике урона таких скиллов как Внезапный и Взрывной выстрел, а также о многих других секретах этой игры, связанных не только с динамикой боя.
Не знал где создать темку,если не там то прошу перенести в соответсвующий раздел)
Кому помог ставим "+"

настроение: 456
хочется: 456
слушаю: 456
Илья Вотинов,
15-10-2011 15:18
(ссылка)
Без заголовка
настроение: Веселое
хочется: Секса )
слушаю: 30 STM и DFM
Осады замков
Осады замков являются одним из главных составляющих хай-левел контента игры. Следует напомнить, что игра имеет RvR-направленность, в игре мы имеем трехполярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы: Elyos, Asmodians (игровые расы) и Balaur (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Abyss (группа хайлвл локаций с возможностью без какого-либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).
Арт замков


Краткие факты
- На территории Абисс есть около 8-10 захватываемых замков (точная цифра пока неизвестна).
Примерная карта Абисс (не окончательная)

- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
- Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.
- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
- Каждый замок имеет свою зону влияния.
- Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.
- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.
- На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Абисс. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.
- Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы.
- Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.
- Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отстутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.
- Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки (каким образом неизвестно).
- Улучшение характеристик замка:
Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.
- Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить (судя по всему, тоже не бесплатно).
- В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM.
- Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.
- У гильд-лидера есть возможности для координации действий участников осады (command chat?).
- Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много Abyss-points (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности).
Другие стратегически важне объекты:
Артефакты
Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты - это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии, захватившей артефакт, получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же, как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.
База производства предметов
Подробностей крайне мало. Известно только то, что ее можно атаковать.
Арт замков


Краткие факты
- На территории Абисс есть около 8-10 захватываемых замков (точная цифра пока неизвестна).
Примерная карта Абисс (не окончательная)

- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
- Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.
- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
- Каждый замок имеет свою зону влияния.
- Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.
- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.
- На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Абисс. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.
- Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы.
- Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.
- Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отстутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.
- Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки (каким образом неизвестно).
- Улучшение характеристик замка:
Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.
- Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить (судя по всему, тоже не бесплатно).
- В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM.
- Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.
- У гильд-лидера есть возможности для координации действий участников осады (command chat?).
- Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много Abyss-points (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности).
Другие стратегически важне объекты:
Артефакты
Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты - это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии, захватившей артефакт, получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же, как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.
База производства предметов
Подробностей крайне мало. Известно только то, что ее можно атаковать.
настроение: 456
хочется: 56
слушаю: 456
Гайд Sorcerer от А до Я 2 ЧАСТЬ
Здесь я опишу вам заклинания Сорки. Каждый из них важен, и необходимо понимать, когда стоит его использовать. Классификация умений и их лвлинг распределяется так: Есть уровень самого умения от 1-9 ур. Уровень повышается каждый раз, когда вы берете новый ап. Есть также общий уровень скила. Он обозначается I-V.
2.1 Заклинания Контроля (СС)
Оковы/Корни
Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 20 сек.
Подготовка:Мгновенно
Перезарядка:1 мин.
Используется для того, чтобы убежать или же долнать жертву. Моментальный каст. Очень полезное умение в ПвП против мили-классов (такие как Гладиатор/Темплар/Ассасин/Чантер), для дистанционных мало чем полезен. Этот спелл лишает врага передвижения, но если вы слишком близко находитесь к противнику (даже если он мили), то он сможет вас атаковать. Можно снять зельем.
Ветка
Ледяные узы---->
Волна холода
Первое - Замедление(используется по куллдауну), Второе - Отталкивание+стан (использование возможно только при активации скила Ледяная кольчуга).
Тоже полезный скилл, особенно на фарме элитных мобов. Замедляет врага, что дает вам шанс отбежать на расстояние и продолжить бой. В ПвП тоже полезен, в частности против мили
Сон
Усыпляет цель. Защита от стихий увеличивается. Время действия: 20 сек. Радиус действия: 25 м.
Подготовка2 сек.
Перезарядка15 сек.
Очень полезное умение. Против всего: мобов, вражеской рассы (и мили, и дистант.) Скилл, позволяет вам полностью обезвредить врага на 20 секунд. (важно: в ПВП скил действует 8 секунд.) в ПВЕ можно бесконечно контролировать мобов, если, например у вас осталось мало хп и баночки в откате
Оковы холода
Удар магии воды, в радиусе 15 м наносит противникам [28 - 38] ед. урона и обездвиживает их на 10 сек.
Подготовка0 сек.
Перезарядка1 мин.
Ну ОЧЕНЬ полезное умение. В масс ПвП незаменим, когда вас окружило слишком много врагов и нужно сделать ноги от опасного окружения. Также применим при погоне за вами или вашими союзниками. (обезвредить толпу и дать союзникам время на координацию действий). Также спелл сбивает невидимость и обезвреживает врага.
Воздушные оковыМагическая атака, наносит цели [328 - 405] ед. урона и вводит ее в состояние Воздушные оковы. Радиус действия: 20 м.
Подготовка2,8 сек.
Перезарядка2 мин.
Первый в еще одной ветке скилов. Заключает врага в оковы, и дает возможность скастовать серию мощных заклинаний. Данное умение полезно в ПвП против чантеров и клериков.
Облако сна
DP-скилл. Требует 3к ДП и вводит в массовый сон. Не сказала бы что бесполезен, но редко применим. Откат, увы, 30 минут. Это его главный минус.
2.1 Заклинания Контроля (СС)

Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 20 сек.
Подготовка:Мгновенно
Перезарядка:1 мин.
Используется для того, чтобы убежать или же долнать жертву. Моментальный каст. Очень полезное умение в ПвП против мили-классов (такие как Гладиатор/Темплар/Ассасин/Чантер), для дистанционных мало чем полезен. Этот спелл лишает врага передвижения, но если вы слишком близко находитесь к противнику (даже если он мили), то он сможет вас атаковать. Можно снять зельем.
Ветка


Первое - Замедление(используется по куллдауну), Второе - Отталкивание+стан (использование возможно только при активации скила Ледяная кольчуга).
Тоже полезный скилл, особенно на фарме элитных мобов. Замедляет врага, что дает вам шанс отбежать на расстояние и продолжить бой. В ПвП тоже полезен, в частности против мили

Усыпляет цель. Защита от стихий увеличивается. Время действия: 20 сек. Радиус действия: 25 м.
Подготовка2 сек.
Перезарядка15 сек.
Очень полезное умение. Против всего: мобов, вражеской рассы (и мили, и дистант.) Скилл, позволяет вам полностью обезвредить врага на 20 секунд. (важно: в ПВП скил действует 8 секунд.) в ПВЕ можно бесконечно контролировать мобов, если, например у вас осталось мало хп и баночки в откате

Удар магии воды, в радиусе 15 м наносит противникам [28 - 38] ед. урона и обездвиживает их на 10 сек.
Подготовка0 сек.
Перезарядка1 мин.
Ну ОЧЕНЬ полезное умение. В масс ПвП незаменим, когда вас окружило слишком много врагов и нужно сделать ноги от опасного окружения. Также применим при погоне за вами или вашими союзниками. (обезвредить толпу и дать союзникам время на координацию действий). Также спелл сбивает невидимость и обезвреживает врага.

Подготовка2,8 сек.
Перезарядка2 мин.
Первый в еще одной ветке скилов. Заключает врага в оковы, и дает возможность скастовать серию мощных заклинаний. Данное умение полезно в ПвП против чантеров и клериков.

DP-скилл. Требует 3к ДП и вводит в массовый сон. Не сказала бы что бесполезен, но редко применим. Откат, увы, 30 минут. Это его главный минус.
настроение: 456
хочется: 456
слушаю: 456
Гайд Sorcerer от А до Я 1 часть
[center]Sorcerer (в дальнейшем "Сорк, Сорка, Волш, Маг") - это боевой маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласну сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания.
Основные задачи Сорка как класса:
1) Контроль врагов. Также это называется CC (от англ. Сrowd Сontrol = Контроль толпы) - главный козырь Сорки. Таким широким арсеналом умений контроля не обладает никто в игре, кроме Сорки, но также, ввиду 2.0 версии, богатым арсеналом могут похвастаться и Лучники: Сон, Корни, Дерево, Массовый сон, Массовые корни, Замедление и т.д. Нельзя не пренебрегать этими достоинствами и при правильном применении их у вас будет возможность контролировать ситуацию в соло/массовых боях и оставаться в живых.
2) Нанесение урона. Сорка - ДД класс (от англ. Damage Dealer = ДДшник, Дамагер). Он направлен на нанесение по врагу максимально сильного урона, для быстрого выведения из строя. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Но существует "обратная сторона медали" - это время произнесение заклинаний.
Эти две задачи в игре будут для вас основными, но прежде всего, Сорка это - СС, а потом уже ДД.Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.
Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных по эквипу, уровню и мастерству врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером).
Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.
Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу, для контролирования ситуации.

Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.
Отрицательные стороны сорки как класса
Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.
Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, один из которых с очень большим откатом, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.
Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.
Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты. Однако, при должном умении, можно превратить слабые строны в положительные, тем самым, компенсируя свой недостаток.
Основные задачи Сорка как класса:
1) Контроль врагов. Также это называется CC (от англ. Сrowd Сontrol = Контроль толпы) - главный козырь Сорки. Таким широким арсеналом умений контроля не обладает никто в игре, кроме Сорки, но также, ввиду 2.0 версии, богатым арсеналом могут похвастаться и Лучники: Сон, Корни, Дерево, Массовый сон, Массовые корни, Замедление и т.д. Нельзя не пренебрегать этими достоинствами и при правильном применении их у вас будет возможность контролировать ситуацию в соло/массовых боях и оставаться в живых.
2) Нанесение урона. Сорка - ДД класс (от англ. Damage Dealer = ДДшник, Дамагер). Он направлен на нанесение по врагу максимально сильного урона, для быстрого выведения из строя. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Но существует "обратная сторона медали" - это время произнесение заклинаний.
Эти две задачи в игре будут для вас основными, но прежде всего, Сорка это - СС, а потом уже ДД.Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.
Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных по эквипу, уровню и мастерству врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером).
Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.
Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу, для контролирования ситуации.

Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.
Отрицательные стороны сорки как класса
Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.
Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, один из которых с очень большим откатом, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.
Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.
Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты. Однако, при должном умении, можно превратить слабые строны в положительные, тем самым, компенсируя свой недостаток.
настроение: 456
хочется: 456
слушаю: 456
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу